Стартер мотор крутит, но не заводится двигатель

Особенности запуска двигателя после долгой стоянки на морозе

Если машина длительный период стояла и не эксплуатировалась, то для запуска следует подготовить ее тщательным образом. Это особенно касается зимнего периода. По сути дела первый запуск мотора мало чем отличается от других запусков, за исключением некоторых особенностей:

  • Педалью акселератора подкачать топливо.
  • Включить зажигание и подождать.
  • Включить стартер и провернуть мотор.
  • Вращать необходимо не больше 10 секунд. При отрицательном результате, надо подождать две минуты.
  • На автомобилях с механической КПП запуск осуществляется с выжатой педалью сцепления. Когда мотор прогреется до 20 градусов, педаль можно отпустить. Если автомобиль стал дергаться, то нужно все повторить.
  • Прогреть двигатель.
  • После пуска нужно осмотреть дно двигателя на отсутствие течей. Если они есть, то нужно остановить и устранить причины течей.
  • При сильном морозе надо прогреть на холостых оборотах до минимума, а затем двигаться на малой скорости, не допуская чрезмерных нагрузок.

Стоянка до одного месяца

Исправная машина после такой стоянки должна без проблем запуститься, так как основной неисправностью автомобиля в таких ситуациях становится разряженная батарея. Поэтому надо учитывать, ее сезонную особенность. Уже при холоде при -15 градусах простой в течение 10 дней часто приводит к разрядке батареи аккумуляторов. В теплое время батарея может разрядиться только от утечки тока, норма которой не должна быть больше допустимой. Признаки, по которым становится понятно, что мотор не заводится из-за аккумулятора, следующие:

  • При включенном зажигании индикаторы на панели приборов не горят.
  • При попытке запуска мотора слышен небольшой щелчок.
  • Стартер производит медленное вращение коленчатого вала мотора.

Вам потребуется зарядить аккумулятор, применяя специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо искать помощи у посторонних водителей. Для запуска мотора, необходимы пусковые зажимы – «крокодилы», а также знание правил выполнения «прикуривания» от постороннего источника питания. Если на вашем автомобиле механическая коробка, то его можно завести с «толкача».

Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться.

Как завести после переворота?

Как завести после переворота?

Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Сб фев 09, 2013 16:20

Сообщение poLevoz » Сб фев 09, 2013 17:33

Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Сб фев 09, 2013 17:36

Re: Как завести после переворота?

Сообщение Партизанский » Сб фев 09, 2013 18:02

Смотрим сверху и снизу, ищем повреждения, устраняем — если возможно, доливаем масло до уровня МАХ на щупе.

Также осматриваем остальные ёмкости для жидкостей — отмываем, протираем начисто и насухо, доливаем до уровня.

Особо смотрим двигатель — если он в масле — надо отмыть его и полностью очистить насухо от бензина и масла.

Ещё внимательно посмотри топливную систему — осмотри каждый топливопровод, защёлки на топливном фильтре и т.п. — нигде не должно быть протечек.

Пусть постоит с открытым капотом с полчаса — выветрятся все пары от бензина.

Горловины бензобаков все в бензине, наверное — отмой моющим средством и протри насухо.

Думаю, лучше так — меньше риска замыкания чего-либо в электрике.

Электрику предварительно тоже надо проверить — визуально осмотреть все датчики, провода и штекеры к ним, открыть и посмотреть все блоки предохранителей и реле.

Особенно посмотри вторую лямбду (датчик рядом с катализатором, т.к. если его провод прижало к катализатору и он замкнёт — может выйти из строя блок управления).

Источник

Почему стартер нормально крутит, но не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

Технические проблемы — неисправности стартера

Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

  1. Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
  2. Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
  3.  Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на  авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.

Стоянка машины в течение нескольких месяцев

Для начала, чтобы удачно завести мотор, вам будет нужна полностью заряженная батарея. Перед запуском мотора после долгой стоянки, вам необходимо:

  • Произвести визуальный осмотр выводов аккумулятора. Формирование на клеммах батареи окислов, а также на контактах стартера, в соединении провода массы с мотором намного снижают или даже исключают вероятность быстрого запуска.
  • Проверить наличие технических жидкостей: моторного масла, охлаждающей жидкости.

Если машина стояла в условиях высокой влажности, то могут окислиться выводы трамблера, катушки зажигания. Если на вашей машине оснащен контактной системой зажигания, то лучше очистить контакты трамблера. При работе на контактах создается нагар, что затрудняет запуск мотора при длительной стоянке.

В летний зной за период стоянки, скорее всего, все топливо из карбюратора могло высохнуть. Поэтому перед запуском нужно ручным подкачивающим насосом попытаться подкачать бензин. Если не запускается, а причина явно в подаче топлива, то можно залить 20 грамм топлива в камеру карбюратора. Если зажигание исправно, то двигатель должен запуститься.

Для автомобилей нового выпуска с инжекторными двигателями длительный простой вовсе не страшен. Если исправен клапан обратной подачи топлива, то машина запустится. Бензонасос закачает топливо и создаст необходимое давление.  Если мотор не запустился, то надо искать неисправности. В этом может помочь информация о возможных неисправностях.

Основной проблемой для дизельного мотора после долгой стоянки может быть проникновение воздуха в топливную систему. Можно применить специальное устройство для ручной подкачки, при его наличии в автомобиле. Чтобы удалить воздух из системы для многих машин, сделаны специальные клапаны.

Возможные поломки

​Сразу следует условиться, что термин «длительный простой» – понятие относительное. Поэтому будем отдельно рассматривать пуск двигателя после разных периодов стоянки, в том числе и многолетнего хранения машины. После длительной стоянки автомобиля могут появиться следующие отрицательные факторы:

  • Разряд батареи аккумуляторов.
  • Окисленные контакты.
  • Поршневые кольца залегли в поршнях.
  • Проникновение воздуха в систему питания дизельных силовых агрегатов.
  • Испарение бензина из корпуса карбюратора, либо слив топлива из бака.

Кроме этих известных ситуаций, можно увидеть и последствия жизни животных. Даже водители, которые постоянно эксплуатируют свои машины, могут столкнуться с тем, что шланги или провода перегрызли крысы. Есть вероятность, что после такой стоянки машина будет долго не заводиться.

Запуск двигателя после «консервации»

Если автомобиль стоял очень длительный срок, то запуск мотора и дальнейшее обслуживание могут нуждаться в приложении значительных усилий. Работа по оживлению машины обычно заключается в следующих этапах:

  • Подключить заряженную батарею, проверить качество соединения.
  • Обеспечить подачу топлива. Чаще всего при уличной стоянке без присмотра есть вероятность проникновения влаги или других веществ в топливный бак. Чтобы не загрязнять топливную систему плохим топливом, его нужно залить из канистры. Для дизельных и карбюраторных автомобилей это можно легко сделать. У них система закачки бензина расположена не в баке.
  • Необходимо закачать бензин в карбюратор с помощью ручного насоса. Для прокачки дизельного автомобиля применяют «грушу».
  • Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. Без тосола может легко завестись, и несколько секунд поработать, а без масла запускать двигатель нельзя. Для запуска достаточно небольшого количества масла, так как потом масло придется менять.
  • Очистить от окислов контакты трамблера.
  • Для быстрого запуска лучше заменить свечи новыми.

Чтобы легче завести машину после долгого простоя, можно применять химический реагент «Быстрый старт», который состоит обычно из эфира. Его надо распылять в рабочую камеру карбюратора или непосредственно во впускной коллектор малыми дозами при пуске мотора.

Если мотор до его консервации был также в плохом состоянии, то есть большой риск, что поршневые кольца закоксованы. Перед запуском можно применить способы раскоксовки колец. Трубопроводы и патрубки также могут быть потресканы от времени.

AVES-CLUB

maverick787

Имя: Антон

Сообщения: 68

Откуда: Москва

Ср окт 18, 2006 16:19

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Ср окт 18, 2006 17:18

Сочувствую. Ну и зачем нужно было заводить? мало было проблем?

это совокупность полостей, некоторые разделены между собой, но не герметичны. Двигатель рассчитан на работу в вертикальном положении. Нормально масло находится внизу в картере. В процессе работы оно разгоняется по деталям мотора, нуждающимся в смазке и только им. Потом САМО стекает в картер. Если машину перевернуть, то масло под действием силы тяжести затечёт в цилиндры, так как соединение кольца/цилиндр не полностью герметично. Также масло затечёт в головку блока, и по втулкам клапанов попадёт во впускной коллектор. Чтобы получить гидроудар, много не надо. Результат — погнутые шатуны, может расколотые поршни, может погнут коленвал, может клапаны.

Возможно плюс проблема вторая. Масло вытекло из картера, который теперь вверху. Маслонасос сосёт вместо масла воздух, смазки нет. Задираются коренные вкладыши, следом шатунные. Ломаются поршневые кольца. Результат — задранный коленвал, вкладыши, может кольца, может поведённые шатуны (смотреть на цвет после разборки) .

Нужно было перевернуть машину. Проверить воздушный фильтр (правильно!, но ДО ТОГО). Вывернуть свечи. Дать маслу полностью стечь в картер. Убедиться в нормальном уровне масла, охлаждающей жидкости. Убедиться, что в масле нет ОЖ, а в ОЖ масла. Если это не так — только эвакуатор. Проверить на протекание других жидкостей: тормозной, электролита аккумулятора.

После этого можно прокрутить мотор стартером. Ещё лучше (если коробка механика) поддомкратить перед, включить третью передачу и попытаться провернуть колесо, убедившись что в моторе ничто не упирается.

После пробной прокрутки убедиться, что масло в картере имеет нормальный уровень и не похоже на эмульсию. Убедиться что из свечных отверстий не брызгается ни маслом ни ОЖ. Убедиться что в моторе нет посторонних стуков. После этого завернуть свечи и пробовать заводить.

Если мотор заклинило, то всё покажет разборка и дефектовка. Задраны вкладыши — протачивать коленвал и менять вкладыши. Загнуты шатуны — менять, Задиры на поршнях — менять, Кольца — менять. Стоит проверить состояние цилиндров, на предмет задиров. Если, по конструкции мотор с мокрыми гильзами — менять гильзы, если нет — менять блок цилиндров. (я не знаю какой мотор 1,6) В общем, от много, до очень много.

Источник

После переворота не заводится

Друзья, на днях перевернул машину — на трассе не справился с управлением, вылетел в кювет, машина легла на бок в сугроб. Прилетел очень мягко, подушки не сработали, повреждения на кузове очень не значительны (пару легких вмятин), продолжал работать, через секунды полторы был заглушен. Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. Попытка завести двигатель ни к чему не приводило (не крутил стартер). Открыв капот обнаружили отсутствие тормозухи, пришли к выводу, что это и есть причина отсутствия тормозов и сцепления (?). На утро попытался завести — начал крутить стартер, через секунду хлопок из-под капота и все, больше стартер не крутился. На каком-то местном сервисе (где была попытка найти течь тормозухи и вообще поставить машину на ход) ничего не нашлии ничего сделать не смогли — сказали что видимо заклинило двигатель.

В итоге до официала доберусь только после направлений из страховой (так просто машину никто не хочет брать, а она — в подмосковье. ). Вопрос — может кто-то сталкивался, знает в чем может быть проблема?

Defender, в страховую уже сообщили?

где-то читал, что не стоит машину заводить после переворота. страховая может отказать в выплатах, но это про тотал.

в страховую сообщил. есть маза им не говорить, что пытался завести.

———- Сообщение добавлено в 16:04 ———-

Первое чтобы сделал я — подключил ВАСЮ, посмотрел ошибки.

но это только в сервисе есть возможность сделать?

я думаю масло могло попасть в цилиндр

Тоже к этому склоняюсь, мог и гидроудар быть.

Тут можно только гадать. Если перевернулся, масло стекло с картера на поршня, пока двигло еще работало могло закачать в цилиндры, но если сильно много масла дигатель сам должен был заглохнуть. Перед тем как заводить, возможно стоило бы проверить уровень масла.А если стартер больше не крутился значит, стартеру кирдык. Наверняка заклинило и стартер в тщетной попытке провернуть не устоял.

Модераторы. Перенесите пост в «смешную тему»

центральная фраза — Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. тормозуха вылилась при завале. А зачем стартер то крутить, в чём смысл то был, что хотелось выяснить? Заклинить движок не могло от завала набок. если его заглушили через полторы секунды (согласно автору).

———- Сообщение добавлено в 17:33 ———-

За Вас, нет ничего смешного. трагедия скорее.

Источник

Влияние длительного простоя

Ходит мнение, что в течение долгой стоянки с машиной ничего не сделается. Однако все происходит наоборот. Долгая стоянка сильно влияет на машину, больше, чем многие тысячи км пробега. Иногда речь идет всего о нескольких неделях. После этого небольшого срока также можно увидеть отрицательные последствия. А если рассматривать длительную стоянку, то будет еще хуже. Рассмотрим отрицательные факторы, которые появляются после длительного простоя автомобиля.

Изменение свойства масла

Современные виды масел могут храниться очень долго без потери качества. Но после заливки его в двигатель, срок хранения значительно снижается. Это связано с тем, что современные масла включают в себя много присадок, и в процессе работы мотора на масло действует высокая температура, в результате возникает эффект «расслоения».

Этот эффект не ощущается при постоянном функционировании двигателя, так как при этом масло взбалтывается и перемешивается. Но если машина долго стоит, то в масле появляется осадок, и рабочие свойства теряются. Специалисты не рекомендуют запускать на старом масле, это способствует заклиниванию двигателя. Если перерыв в работе машины большой, то необходимо производить промывку мотора, а также менять фильтры и масла на новые.

Потеря качества бензина

Топливо имеет срок годности, как и моторное масло. При заливке бензина в бак, срок хранения его быстро уменьшается. Это возникает из-за образования конденсата в баке при частых перепадах температуры. Бензин разбавляется этим конденсатом. Его объем прямо зависит от объема бензина в баке. Чем меньше в баке бензина, тем больше образуется конденсата.

 В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий.

Причина разрядки батареи

Среди отрицательных факторов от долгой стоянки машины батарея тоже не стала исключением. Если не проводилась своевременная ее зарядка, то плотность электролита уменьшается. Причем для того, чтобы батарея разрядилась, не нужно много времени. Даже небольшой потребитель может забрать энергию аккумулятора за несколько дней. Эта проблема устраняется путем проведения качественной зарядки. Если аккумулятор уже старый, и ему более пяти лет, то он подлежит замене новым.

Потеря эластичности уплотнениями

При долгой стоянке уплотнительные резинки, прокладки, сальники утрачивают свои параметры. Это происходит из-за того, что при стоянке автомобиля масло и смазочные материалы стекают в картер и поддон двигателя. Затем резиновые уплотнения начинают подвергаться отрицательному действию воздуха. В результате они пересыхают и покрываются трещинами, возникают множественные трещины в местах монтажа.

Соединительные шланги трескаются

При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики. Они трескаются и пересыхают, часто это не видно при обычном осмотре.

На соединительных шлангах возникает много микротрещин, при пуске мотора они могут не проявить себя, но после некоторого времени они покажут себя. При длительной стоянке нужно тщательно осмотреть шланги на появление на них различных дефектов. Если автомобиль стоял больше четырех лет, то шланги надо заменить, во время движения они могут лопнуть и доставить немало неприятностей.

Причина необходимости замены тормозной жидкости

Эта рабочая жидкость обладает особыми гигроскопическими характеристиками, она впитывает в себя влагу. При работе она подвержена действию высоких температур. При большом содержании влаги в этой жидкости она может закипеть, в результате тормозная система перестанет работать, что приведет к аварийной ситуации на дороге.

Тормозная жидкость требует замены один раз в несколько лет, если автомобиль регулярно эксплуатируется. После долгой стоянки тормозную жидкость нужно заменить в первую очередь.

Проверка тормозных дисков

Эти детали при стоянке машины от времени подвергаются интенсивной коррозии. Обычно ее легко удалить, нужно всего лишь проехать, и затормозить несколько раз.

Перед поездкой на машине нужно осмотреть тормозные колодки, они могут расклеиться от времени. При стоянке больше трех лет колодки рекомендуется заменять новыми.

Исключаем сигнализацию из списка причин

Нередко установщики нештатных охранных комплексов в качестве противоугонной меры выбирают разрыв цепи питания бензонасоса или катушки зажигания. В таком случае питание восстановится только после получения соответствующей команды с сигнализации. Обычно цепь разрывает реле, которое коммутирует силовое питание по команде с блока управления охранной системой.

Чтобы исключить неисправность сигнализации, необходимо найти реле и проверить его исправность, наличие управляющего питания на выводах катушки. Также вы можете попросту вставить перемычку между силовыми контактами в колодке реле либо восстановить штатную проводку, после чего попытаться запустить автомобиль.

Столь радикальные меры позволяют ускорить процесс диагностики, если вы не знаете, какую цепь разрывает нештатная сигнализация. Обладая такой информация, вы можете сразу проверить наличие питания в момент запуска на потребителе (бензонасос, катушка зажигания и т.п.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector