Салонный фильтр шевроле нива: где находится, как заменить в авто с кондиционером и без

Меняем топливный фильтр Нива Шевроле на новый

Чтобы привести внедорожник Шевроле Ниву в движение необходимо, чтобы в попадало качественное топливо. Но перед тем как попасть в бензобак автомобиля, топливо проделывает длинный путь от нефтеперерабатывающих заводов до автозаправок, по пути перемещаясь в бензовозах, трубопроводах. Потом оно храниться в подземной емкости, дожидаясь своего часа.

На этом пути есть большой риск попадания в него различного мелкого мусора, воды и прочих частиц. Так же со временем возможно образование конденсата в бензобаке. Если все это попадет в работающий двигатель, то существует большая вероятность усиленного износа деталей и механизмов. Поэтому устанавливается такая необходимая деталь как топливный фильтр Нива Шевроле, чтобы можно было регулировать качество смеси.

Замена топливного фильтра на Шевроле Нива довольно простая процедура, которая может быть выполнена самостоятельно. Рассмотрим более подробно назначение данной детали и основные предпосылки к его замене.

Расположение фильтра

Этот элемент встраивается в топливную магистраль между баком и форсунками. Он необходим чтобы частицы мусора, пыли, ржавчины и прочее не попадали в камеру сгорания.

Чтобы обеспечивать максимальную очистку, при этом не было необходимости в частой замене компонентов в автомобили двухфакторную систему, состоящую из фильтра грубой и тонкой очистки.

  • Грубая очистка – нужна для того чтобы задерживать частицы размером от 0,1 мм. Представляет собой мелкозернистую сеточку, которая изготовляется в основном из латуни. Устройство располагается в близи бензобака. У Шевроле Нива он встроен в бензонасос. Такое изделие можно очистить промывкой, поэтому нет необходимости в частой замене.
  • Тонкая очистка – предназначена для очищения от пыли и примесей размером до 0,001 миллиметра. Это устройство цилиндрической формы, внутри которого размещается материал с мелкими фракциями. Устанавливается между насосом и топливной рампой. Обычно он чаще выходит из строя, но замена осуществляется довольно просто.

Признаки неисправности

  1. Появление затруднений при движении в гору
  2. посторонние шумы во время работы двигателя
  3. повышенный расход топлива
  4. затрудненный пуск двигателя
  5. движение рывками

Так же следует придерживаться рекомендаций по замене. Согласно техническому регламенту, менять топливный фильтр на Нива Шевроле нужно каждые 15000 километров.

Снижение давления в системе

Замена топливного фильтра на Нива Шевроле проводиться на яме или эстакаде, поскольку он располагается под днищем автомобиля. Предварительно нужно снизить давление в системе. Оно падает через 5-8 часов после выключения зажигания. Другой способ – завести двигатель, отключить клеммы питания топливного насоса и подождать когда он не израсходует запасы в топливном шланге.

Рассмотрим подробнее порядок действий для снижения давления в системе:

  • Поднимаем подушку заднего сидения. Отворачиваем слой шумоизоляции, который находится под ней.
  • Находим крышку, которая закрывает бензонасос. Она крепиться на двух саморезах, которые нужно выкрутить.
  • Под крышкой находитсья проводка с колодками. Нужно их рассоединить и завести мотор, чтобы стравить давление. Ждем, когда двигатель не заглохнет и приступаем к ремонту.

Замена насоса

Спускаемся в смотровую яму, где производиться замена топливного фильтра на Нива Шевроле:

  • При помощи ключа на 10 снимаем крепления кожуха
  • Отсоединяем наконечник штуцера, снимаем фиксаторы с 2 концов отводящей трубки
  • Ослабляем хомут ключом на 10
  • Сжимаем фиксаторы на трубке и сдвигаем фильтр, чтобы вывести его из хомута
  • Сливаем оставшееся в фильтре количество топлива в емкость.

На дорестайлинговых автомобилях работа производиться таким же способом. Но сама деталь находиться под капотом, со стороны пассажира, поэтому поменять ее проще и не требуется устанавливать автомобиль на смотровую яму.

После этого производиться сборка в обратном порядке. При наличии всех необходимых инструментов, вся работа займет 20-30 минут.

Замена салонного фильтра в Шевроле Нива

Каждый воздушный фильтр Шеви Нива (Шевроле) используется для грубой очистки воздуха, т.е. удаления крупных частиц грязи, пыли. Всего в Шевроле Нива их установлено 2 — первый отвечает за подачу воздуха в двигатель, второй — за вентиляцию салона. Вариантов фильтров на потребительском рынке огромное количество.

Есть даже те, которые очищают воздух от бактерий (с так называемым ионизатором) или от избытка влаги. С фильтром, через который воздух подается в карбюратор (зона соединения топливной смеси), все проще — там лучше использовать модели, рекомендованные самим производителем. Как производится их замена в домашних условиях?

Чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя Шевроле Нива, нужно своевременно менять воздушный фильтр. Согласно рекомендациям производителя, такую процедуру проводят через каждые 10-20 тысяч км.

Если в Нива Шевроле не менять фильтр свыше 50 тысяч км, то это скажется падением производительности, попаданием мусора в отсек камеры сгорания. Это увеличивает количество сажи, а в будущем потребует проведения раскоксовки двигателя.

Замена воздушного фильтра не представляет ничего сложного. Сначала нужно открутить винт, снять крышку и вытащить старую губку. Внутреннюю часть корпуса рекомендуется почистить тряпкой с бензином. Спустя 5 минут нужно поставить новую деталь, закрутить крышку и проехать хотя бы 5-8 км. Рекомендуется заменять воздушный элемент в Шеви после замены моторного масла.

В современных моделях авто Шевроле Нива, салонный воздухофильтр устанавливается со стороны пассажирского сидения, в подкапотном пространстве под дворниками. Для того чтобы демонтировать устройство необходимо открыть крышку защитного короба, затем выкрутить болты удерживающей конструкции.

Как поменять салонный фильтр Chevrolet Niva?

Смена фильтрующего салонного элемента определена регламентом ее техобслуживания и вниманием не только к собственному самочувствию и здоровью, но и пассажиров. Время смены салонного очистительного элемента определяется целым рядом различных факторов

В первую очередь необходимо принимать во внимание условия, в которых эксплуатируется автомобиль. К примеру, если вы преимущественно ездите по грунтовым дорогам, которые существенно отличаются от асфальтных большей пыльностью, то замена фильтра понадобится намного раньше, нежели указывается в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Согласно мнению профессионалов автосервиса, смена салонного фильтрующего элемента должна проходить каждые 15 тыс. километров. В случае, если вы ездите редко и по дорогам с хорошим покрытием, то производить смену фильтрующего материала можно реже. Однако, как бы то ни было, этот срок должен быть в пределах шести месяцев. В данном вопросе неплохо бы воспользоваться советом специалистов, которые рекомендуют производить замену салонного фильтра раз в полгода в начале осени и весны.

Салонный очищающий барьер это — непростой фильтрующий материал, так как от его состояния зависит комфорт внутри автомобиля, но основное — он препятствует попаданию в салон вредных веществ, которые оказываются в конечном итоге в легких пассажиров, что может привести к различным простудным и аллергическим заболеваниям. А это вдвойне опасно, если в салоне находятся маленькие дети.

После истечения указанного активного периода использования значительно уменьшаются фильтрующие характеристики системы и он все меньше и меньше задерживает всевозможные вредоносные субстанции и микроорганизмы.

Загрязненный фильтр — идеальная среда для размножения бактерий, еще и по той причине, что салонный очиститель расположен в месте, в которое не проникают ультрафиолетовые лучи. Именно такие темные, влажные и теплые места являются лучшим местом для размножения грибков. В особенности это касается недорогих фильтров элементов, так как в них не предусмотрено дезинфицирующее пропитывание.

Когда нужна смена салонного фильтрующего материала?

Однако всех вышеперечисленных проблемы можно избежать, если элементарно в назначенный срок произвести смену фильтра. В руководстве, идущем вместе с автомобилем, указан срок замены фильтра. Но в данном вопросе лучше исходить из личных ощущений при осмотре салонного фильтрующего элемента.

В определенных моделях предусмотрены особые датчики, которые показывают степень загрязненности воздушного барьера.

При выборе нового фильтра обязательно учтите то, что те, которые в собственном составе предусматривают активированный уголь, прослужат намного дольше, если сравнивать с обычными бумажными, в том числе и в случае, если они будут располагать бактерицидным покрытием.

Пошаговая инструкция по замене

Замена салонного фильтра в автомобиле Нива Шевроле — простой процесс, но, поскольку его выполнять приходится систематически, обязательно ознакомьтесь с подробной инструкцией.

Где находится?

Салонный фильтрующий элемент в автомобиле Нива Шевроле находится под облицовкой, спереди и чуть-чуть справа. Для получения доступа к нему нужно открутить один саморез и снять крышку.

Что понадобится?

Процесс замены прост и не требует большого количества особых инструментов:

  • новый салонный фильтр;
  • герметизирующий состав;
  • ветошь;
  • отвертка.

Этапы

Перед заменой нужно выключить двигатель, включить нейтральную скорость и установить автомобиль на ручной тормоз.

  1. Откручиваем с помощью отвертки саморез и аккуратно поддеваем крышку.

Поднимаем крышку Достаем фильтрующий фильтр.

Поддеваем и достаем фильтрующий элемент

Ветошью очищаем корпус от пыли.
По периметру очищаем корпус от оставшегося герметика. Делать это лучше наждачной бумагой.
Распечатываем новый фильтр и ставим его поролоном кверху.

Ставим новый

Новым герметиком обрабатываем контур.
Ставим крышку на свое место и закручиваем саморез.
Включаем двигатель, проверяем автомобиль, включаем отопитель.

Если все работает нормально, то можно считать, что работа закончена. Если что-то все еще остается неясным, посмотрите видео.

Важные рекомендации

  • Во время приобретения нового фильтра для Нивы Шевроле внимательно осмотрите целостность упаковки.
  • Покупайте лишь в специализированных магазинах, чтобы случайно не купить подделку.
  • Не стоит стараться восстановить старый фильтрующий элемент.

Назначение и признаки необходимости замены

Основным назначением топливного фильтра является очищение топлива, поступающего из бака автомобиля по топливным магистралям. Любое топливо, сколько бы оно ни стоило, содержит в своем составе множество инородных частиц, пыли, грязи, воды и прочих веществ. Чтобы эти вещества не попали в цилиндр, на пути устанавливается специальный фильтр очистки.

С целью улучшения качества очищения различных примесей в топливе было основано два вида изделий: тонкой и грубой очистки. Для чего они предназначены, рассмотрим далее.

Изделие грубой очистки предназначен для улавливания частиц, размер которых составляет до 0,1 мм. Данное изделие имеет форму сеточки, которая изготавливается из латунного материала. Устройство грубой очистки на внедорожнике Нива Шевроле устанавливается непосредственно в бензонасосе.

Устройство тонкой очистки служит для очищения топлива от примесей размером до 0,001 мм. Представляет он собой цилиндрическое основание, внутри которого имеется сеточка с мелкими фракциями (ячейками). Размещается такое изделие в топливной системе автомобиля между рампой и бензонасосом. В случае его засорения требуется осуществить замену. Изделие грубой очистки подлежит промыванию, поэтому не нуждается в периодичной замене.

Стоит также заметить, что в моделях внедорожника Нива Шевроле до 2009 года топливный фильтр тонкой очистки размещается под капотом в моторном отсеке. Более новые (рестайлинговые) модели Шевроле Нив, получившие новый дизайн от Bertone, имеют в комплектации изделие, располагающееся под днищем. Рассмотрим процесс замены фильтра для автомобилей Нива Шевроле с 2009 года выпуска. Замена изделия для моделей до 2009 года осуществляется аналогичным образом.

Откручиваем защитный экран

Сигналом для того, что требуется замена изделия, являются следующие характерные признаки:

  1. При движении вверх ощущается затрудненная работа мотора;
  2. Наличие посторонних шумов при прогревании мотора;
  3. Замечается увеличение расхода горючего.
  4. Не запускается или запускается с трудом мотор автомобиля.
  5. Агрегат работает с рывками.

Снимаем защитный кожух

При обнаружении таковых факторов следует произвести замену топливоочистительного устройства. Еще одним признаком, который указывает на необходимость замены изделия, является километраж. Примерно каждые 10-15 тыс. км нужно осуществлять замену топливоочистителя.

Замена устройства для рестайлинговых моделей

На внедорожнике Нива Шевроле с 2009 года топливный фильтр размещается под днищем, а, точнее, под правым задним колесом, который закрывается кожухом. На основании этого проводить ремонтные работы следует на смотровой яме или эстакаде.

Освобождаем фильтр от крепления

Проверить наличие давления в системе можно путем отворачивания колпачка штуцера топливной рампы и нажать на стержень золотника. Если необходимо сбросить давление, тогда выполняются следующие действия:

  • В салоне автомобиля необходимо установить подушку заднего сидения в вертикальное положение. Под подушкой находится шумоизоляция, которую следует также отвернуть.
  • Под бесшумкой находится крышка, которая зафиксирована двумя саморезами. Эти саморезы нужно вывинтить и извлечь крышку.
  • Под крышкой расположены колодки с проводами от топливного модуля. Чтобы стравить давление в системе необходимо фиксаторы колодок отсоединить и завести мотор. Двигатель оставляем работать до момента, пока он сам не заглохнет. Теперь в системе отсутствует давление и можно приступать к замене фильтра.

Отсоединяем топливные трубки

Приступаем к процессу замены:

Опускаемся в смотровую яму и с помощью ключа на «10» производим отвинчивание креплений защитного кожуха. Кожух извлекается. Снимается наконечник со штуцера фильтра путем сжатия двух фиксаторов отводящей трубки. Ключом на «10» осуществляется ослабление стяжки хомута, который крепит фильтр. Фиксаторы на проводящей трубке необходимо сжать и сдвинуть фильтр до момента выведения его из закрепления хомутом

В устройстве содержится некоторое количество топлива, которое осторожно сливается в емкость

На дорестайлинговых Шнивах замена осуществляется также, только фильтр находится под капотом, со стороны пассажира. Для его замены необходимо выполнить те же действия для замены, за исключением снятия защитного кожуха – который там отсутствует.

Теперь новый фильтр тонкой очистки устанавливается в последовательности обратной снятию. Не забудьте о правильности направления стрелок на устройстве. На основании всего вышесказанного, следует заметить, что замена данного изделия не требует особых навыков и осуществляется на протяжении 20-30 минут, что делает процесс еще более приятным.

Когда нужна смена салонного фильтрующего материала?

Однако всех вышеперечисленных проблемы можно избежать, если элементарно в назначенный срок произвести смену фильтра. В руководстве, идущем вместе с автомобилем, указан срок замены фильтра. Но в данном вопросе лучше исходить из личных ощущений при осмотре салонного фильтрующего элемента.

В определенных моделях предусмотрены особые датчики, которые показывают степень загрязненности воздушного барьера.

При выборе нового фильтра обязательно учтите то, что те, которые в собственном составе предусматривают активированный уголь, прослужат намного дольше, если сравнивать с обычными бумажными, в том числе и в случае, если они будут располагать бактерицидным покрытием.

Признаки засорения воздушного фильтра на Нива Шевроле

  • Вялая (пассивная) динамика разгона;
  • Снижение мощностного потенциала двигателя;
  • Длительный запуск мотора на горячую, на холодную;
  • Нестабильная работа ДВС в такт;
  • Необоснованное повышенное потребление горючего;
  • Выхлопы в системе, как косвенные признаки несбалансированности топливной смеси.

Большая часть признаков присуща другим поломкам, поэтому на начальном этапе важно оперативно идентифицировать неисправность. С целью проведения комплексной диагностики обратитесь в СТО к специалистам

Непрофессиональный ремонт не гарантирует полноценную функциональность воздушного элемента.

Замена масла в двигателе

Замена масла одна из самых лёгких процедур для самостоятельного ремонта.

Желательно иметь в арсенале съёмник для масляного фильтра, хотя в ряде случаев можно обойтись и без него. Замену проводим по истечении регламентного пробега в 7–8 тысяч или после ремонта двигателя.

Для работы понадобятся:

  • 4 литра нового масла;
  • новый масляный фильтр;
  • головка на 17 с воротком и удлинителем (или Г-образный шестигранник, в зависимости от года выпуска машины);
  • ёмкость для слива отработки;
  • ветошь и по возможности съёмник для фильтра.

Читать далее: Регулировка фар своими руками советы и рекомендации

Точный алгоритм

Все работы проводятся на эстакаде, подъёмнике или смотровой яме на прогретом до рабочей температуры моторе. Когда все необходимое подготовлено, выполняем работу по такому алгоритму:

  1. Открываем маслозаливную горловину.
  2. Спускаемся под машину и тщательно очищаем область сливного отверстия и корпус масляного фильтра.
  3. Грязезащитные кожухи и защиту картера можно не снимать, но в этом случае отработка может протечь мимо ёмкости. Откручиваем крепления защиты.
  4. Откручиваем пробку сливного отверстия головкой, подставляем тару для отработки.

Поддон двигателя и тара.

Ждём пока всё стечёт.

Маслосливная пробка

Масло должно сливаться не менее 10–15 минут, причём оно горячее, работаем аккуратно.
Откручиваем масляный фильтр. Для начала пробуем это сделать руками, если нет под рукой съёмника, пробуем обернуть корпус фильтра крупной наждачкой в два слоя. В крайнем случае, пробиваем корпус ближе к дну большой отвёрткой и используем её как рычаг. Съёмник фильтра.
Берём новый фильтр и заливаем в него свежее масло, примерно на две трети.
Смазываем новым маслом уплотнительное кольцо на новом фильтре и руками закручиваем его на место. Дополнительное усилие при установке не потребуется. Новый масляный фильтр установлен.
Закручиваем сливную пробку.
Заливаем новое масло. Как правило, в двигатель должно войти 3,5–3,7 л масла. Это зависит от объёма двигателя и от количества слитой отработки. Общий объем системы смазки — 3,75 л. Заливка нового масла.
Проверяем уровень масла, подождав минут 5–10.
Норма — когда уровень масла на щупе находится между верхней и нижней отметкой, но сейчас доливаем масло до максимума.
Запускаем мотор, при этом контрольная лампа давления масла должна потухнуть через несколько секунд.
Пока двигатель работает, контролируем, нет ли протекания масла возле фильтра и в районе сливной пробки.
Глушим мотор и проверяем уровень ещё раз. Если нужно — доливаем масло, подтягиваем фильтр и пробку.

Масло заменено, теперь вкратце коснёмся его сортов и видов масляных фильтров.

Когда «отработка» вся вытечет, сливную пробку закручивают на свое место. Меняют на новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом, и заливают, соответственно, новое моторное масло. Попытаться открутить старый масляный фильтр можно руками, но может и потребоваться вспомогательный инструмент. Таковым может быть обыкновенная плоская отвертка или специальный съемник.

В случае с отверткой нужно аккуратно пробить масляный фильтр «Нивы Шевроле» насквозь и, получив «рычаг», открутить его. Если, конечно, есть съемник, трудностей с откручиванием возникнуть не должно. Уровень масла проверяется щупом, на котором имеются метки Max и Min, указывающие количество масла в двигателе. По регламенту объем заливаемого масла составляет 3,75 л. Проконтролировать это можно с помощью шкалы, расположенной сбоку канистры.

Замена воздушного фильтра на Ниве Шевроле

Когда воздушный фильтр на Ниве Шевроле приходит в негодность, владелец автомобиля вполне может заменить его самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Для этого нужно всего лишь следовать подробным инструкциям, изложенным ниже в статье.

Причины замены

Причин замены воздушного фильтра на Шевроле Нива может быть несколько:

  • При визуальном осмотре обнаружено сильное загрязнение фильтрующего элемента.
  • Появились механические повреждения материала детали.
  • Мощность двигателя Шевроле Нива заметно снизилась.
  • Расходуется больше топлива, чем обычно.
  • В выхлопных газах появилось заметное загрязнение.

При появлении признаков необходимости замены воздухофильтра хозяин автомобиля должен незамедлительно поменять испорченную деталь на новую.

Замена воздушного фильтра на Нива Шевроле

В первую очередь владелец автомобиля должен приобрести новую, наиболее подходящую деталь для замены. Опытный автолюбитель должен знать, как выбрать подходящий для его автомобиля воздушный фильтр для движка или салона. На авторынке можно без труда найти доступные расходники для Шевроле Нива от различных производителей. Лучше всего приобрести оригинальную запчасть у официального дилера, но, если это сделать затруднительно, то выбрать подходящий воздухофильтр можно по рекомендациям в руководстве по эксплуатации транспортного средства, ориентируясь на параметры фильтрации воздуха.

Замена фильтрующего элемента на Шевроле Нива своими руками предполагает наличие:

  • крестовой отвертки;
  • устройства для продувки;
  • чистой тряпки или ветоши.

Найти, где располагается воздушный фильтр на Chevrolet Niva легко. Он находится в правой передней части подкапотного пространства под облицовочной обшивкой.

Процесс замены по шагам

Процедура замены воздушного фильтра на Шевроле Нива состоит из нескольких этапов.

Предлагаем владельцам автомобилей этой марки пошаговое описание действий:

  • Убрать с двигателя декоративный кожух.
  • Снять крышку короба воздухофильтра, предварительно открутив 4 удерживающих ее болта.
  • Снять крышку с прикрепленным к ней старым загрязненным фильтром.
  • Вынуть испорченный фильтрующий элемент из пазов на крышке.
  • Очистить коробку фильтра от накопившейся пыли и грязи. Проще всего продуть его сжатым воздухом. Если же такого устройства у владельца авто нет — можно просто протереть корпус изнутри влажной тряпкой.
  • Вставить новый фильтрующий элемент в пазы на крышке.
  • Проконтролировать, чтобы гофры воздухофильтра располагались параллельно нанесенной на воздуховод стрелке.
  • Поставить крышку короба на прежнее место и плотно прикрутить болтами.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Niva также содержит рекомендации производителя по замене воздушного фильтра, пришедшего в негодность.

Достаточно четко соблюдать рекомендованную последовательность действий, и замена воздухофильтра на Шевроле Нива займет буквально 10-15 минут. Замена фильтрующего элемента в Ниве с инжектором осуществляется по такому же алгоритму.

Периодичность замены воздушного фильтра на Chevrolet Niva

Регламент технического осмотра автомобиля Chevrolet Niva предусматривает замену фильтрующего элемента каждые 30000 км пробега. Однако владельцу транспортного средства лучше ориентироваться на условия и длительность эксплуатации авто и личный визуальный осмотр детали. Учитывая, что внедорожники обычно используют для езды по проселочным дорогам и пересеченной местности, замена воздушного фильтра производится гораздо чаще, чем рекомендуют производители.

Последствия несвоевременной замены неисправного расходника могут быть достаточно серьезными. Эксплуатация Chevrolet Niva с засоренным воздушным фильтром чревата повреждением двигателя через некоторое время. Частицы пыли через засоренный фильтр начинают попадать в двигатель и вызывают абразивный износ его деталей. Экономия на воздухофильтре может оказаться совсем неэкономной и привести к дорогостоящему ремонту ДВС автомобиля.

Пользуясь изложенной в статье информацией и пошаговой инструкцией, владельцы Chevrolet Niva смогут без труда поменять засоренный воздушный фильтр на своем автомобиле.

Когда нужна смена салонного фильтрующего материала?

Салонный фильтр в автомобиле — непримечательная деталь, которая скрыта от посторонних глаз. Он находится за бардачком и не привлекает к себе внимания до тех пор, пока в салоне не появится неприятный запах. Также при загрязненном СФ часто запотевают окна, а печка и вентилятор функционируют плохо, даже на максимальной скорости.

Салонный фильтр не только очищает воздух в кабине от пыли и грязи. Этот элемент также удерживает на поверхности пыльцу растений и болезнетворные бактерии, которые оказывают пагубное воздействие на здоровье человека.

Сегодня СФ устанавливается в каждый автомобиль. При этом деталь не является долговечной и требует замены спустя определенный километраж пробега — 15-20 тысяч км. В некоторых случаях фильтрация сменяется и чаще, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

На Ниве Шевроле замена салонного фильтра осуществляется при плановом ТО. Однако эта работа не сложная, и с ней сможет справиться любой водитель, даже новичок, при условии соблюдения инструкции, которая будет описана ниже.

На сегодняшний день все СФ подразделяются на два типа:

  • стандартные (противопыльные) устройства;
  • угольные СФ.

Угольные СФ, в свою очередь, способны также нейтрализовать неприятные запахи в салоне, дополнительно обладают противомикробными свойствами.

При выборе нового фильтрующего устройства для салона автомобиля Шевроле Нива следует руководствоваться инструкцией от производителя

Важно приобрести модель, подходящую по габаритам

Подготовка к замене

Для того чтобы заменить салонный фильтр в Ниве Шевроле необходимо подготовить инструменты:

  • чистую ветошь;
  • новый воздухофильтр;
  • средство для промывки посадочного места;
  • крестовая отвертка;
  • герметик.

Пошаговая инструкция замены СФ в автомобиле Шевроле Нива:

  • Открыть капот, открутить болты крепления крышки.
  • Отщелкнуть фиксаторы касеты.
  • Аккуратно вынуть старый воздухофильтр.
  • Протереть посадочное место чистой ветошью.
  • Вставить новый СФ в касету, согласно указателям «UP» и «DOWN».
  • Обработать защитную крышку герметиком и закрутить саморезы.

Замена салонного фильтра на Шеви Нива выполняется в аналогичной последовательности.

Однако всех вышеперечисленных проблемы можно избежать, если элементарно в назначенный срок произвести смену фильтра. В руководстве, идущем вместе с автомобилем, указан срок замены фильтра. Но в данном вопросе лучше исходить из личных ощущений при осмотре салонного фильтрующего элемента.

В определенных моделях предусмотрены особые датчики, которые показывают степень загрязненности воздушного барьера.

При выборе нового фильтра обязательно учтите то, что те, которые в собственном составе предусматривают активированный уголь, прослужат намного дольше, если сравнивать с обычными бумажными, в том числе и в случае, если они будут располагать бактерицидным покрытием.

Подготовка к замене

Признаками необходимости замены фильтрующего элемента также являются:

  • уменьшение потока воздуха в системе отопления и кондиционирования;
  • появление шума;
  • запотевание окон в холодное время года;
  • из дефлектора вылетает грязь, частицы мусора;
  • стойкий неприятный запах в салоне.

Поменять устройство можно и самостоятельно, это не составит особого труда. Стоит такой фильтр около 300 рублей, плюс понадобиться еще специальный герметик, цена которого составляет около 150 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector