Рекомендации по мытью двигателя машины
После правильно проведенной процедуры мойки все моторы заводятся и работают без проблем. Неисправности возникают только при нарушении технологии чистки подкапотного пространства или отклонения от рекомендаций автопроизводителя. Например, при использовании мойки высокого давления возможно забивание воды под уплотнители и механическое повреждения узлов. Также при бесконтактной чистке используется автошампунь с более агрессивным действующим веществом. Это в свою очередь вызывает коррозию алюминиевых и медных поверхностей.
https://youtube.com/watch?v=BxmP3n4YQIQ
Наиболее щадящим способом очистить двигатель является использование специальных аэрозолей. Навесное оборудование, боящееся влаги, следует закрыть полиэтиленовой пленкой. Для предотвращения коротких замыканий и повреждения электроники рекомендуется отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. Распыление должно происходить на теплый мотор. На холодном двигателе активность веществ будет снижена, а слишком горячая силовая установка приведет к быстрому испарению чистящего средства. После нанесения аэрозоля требуется выждать временной интервал в 15-20 минут. Ополаскивать подкапотное пространство необходимо слабым напором проточной воды.
По завершению мойки желательно продуть свечные колодцы. Для этих целей обычно используют сжатый воздух из компрессора. Возможно произвести сушку с помощью баллончика либо обычного фена. По завершению мойки автомобиль лучше оставить в теплом гараже. Это особо актуально при зимней эксплуатации машины.
Мойка двигателя является обязательным мероприятием, позволяющим поддерживать в порядке подкапотное пространство. При выполнении чистки следует строго соблюдать рекомендации автопроизводителя и пользоваться качественными средствами. Это убережет машину от неприятных последствий в виде троящего мотора или затруднительного запуска.
Советы для восстановления работоспособности силовой установки
Если очистка подкапотного пространства привела к тому, что двигателя не удается завести, автовладельцу не стоит паниковать и сразу же вызывать эвакуатор. Исправить ситуацию можно прямо на месте. Достаточно осушить места скопления жидкости. Рекомендуется придерживаться следующей инструкции:
- Открыть капот и визуально осмотреть силовую установку и прочие узлы. Обнаруженную воду необходимо аккуратно убрать;
- Снять клеммы с АКБ и удалить окислы;
- Протереть по всей длине высоковольтные провода;
- Выкрутить свечи зажигания и дать им просохнуть. Убедиться в отсутствии воды в их посадочных местах;
- При наличии трамблера его необходимо демонтировать. После этого снять крышку и протереть все насухо;
- Открыть корпус воздушного фильтра и убедиться в отсутствии жидкости в нем;
- Проконтролировать состояние сигнализации.
Причины, почему двигатель может начать троить после мойки
С ситуацией, когда один из цилиндров перестает нормально функционировать после мойки двигателя, может столкнуться любой автовладелец. От данной неприятности не застрахован даже полностью исправный до посещения автомойки автомобиль. Основными причинами, способствующими возникновению троения являются:
- Попадание влаги в свечные колодцы. Это ведет к невозможности нормального искрообразования. Часть заряда теряется и не доходит до электродов. Длительная эксплуатация машины с неработающим цилиндром ведет к повреждениям свечи, разбавлению масла бензином и ускоренному износу силовой установки;
- Выход из строя датчика. Активные компоненты, входящие в состав автошампуни, способны повредить как само устройство, так и его контакты. В результате электронный блок управления получает недостоверную информацию, ведущую к троению движка. Для сигнализации автовладельцу о возникшей проблеме на приборной панели горит чек энджин;
- В случае если для мытья мотора применялась установка высокого давления, например, керхер, то возможно механическое повреждение деталей и узлов в подкапотном пространстве. Большинство автопроизводителей запрещают либо не рекомендуют использовать такой способ очистки.
Мытье автомобиля керхером
Трамблер
Попадание влаги на недопустимые участки подкапотного пространства обычно дает знать о себе сразу после посещения автомойки, но бывают исключения. Например, процесс окисления контактов может затянуться на несколько дней, что отложит момент наступления проблем с машиной. То же самое касается легких механических повреждений, которые приводят к поломке лишь после воздействия толчков и вибрации, связанных с ежедневной эксплуатацией железного коня.
Мыть мотор или нет?
Не редко автомобилисты сталкиваются с таким вопросом, мыть двигатель своего автомобиля или нет? Однозначно мыть! И не только по эстетическим соображениям. Давайте рассмотрим ряд причин, при которых это делать просто необходимо:
Сильное масляное загрязнение мотора
Самой первой и, пожалуй, главной причиной можно назвать сильное масляное загрязнение двигателя, что порой даже не определишь, откуда столько масла на двигателе. Это загрязнение очень затрудняет точное определение утечки масла, не разбирать же весь двигатель из-за этого! В то время как на чистом двигателе определить место утечки масла не составляет труда.
Мойка после ремонта
Второй причиной можно с уверенностью назвать мойку мотора после ремонта, когда все течи устранены, но не устранены последствия этих течей технических жидкостей. Все потому, что масло и другие технические жидкости оказывают негативное влияние на другие детали и комплектующие двигателя. Например, масляные подтеки очень плохо влияют на электропроводку моторного отсека, провода начинают рассыхаться, а это приводит к замыканиям. Так же технические жидкости вступают в реакцию со многими резиновыми изделиями, разрушая или разъедая их.Опасность воспламенения
Вероятность воспламенения масляных отложений! И не думайте, что мы шутим. Бывали случаи самовозгораний автомобилей именно из масляных подтеков. Масляные пятна в подкапотном пространстве очень сильно нагреваются и, как любой нефтепродукт, имеют свои свойства самовоспламенения, не говоря уже о случайной попавшейся ветоши или части шумоизоляции, которая разрушается от воздействия масляных подтеков.Перегрев мотора
Как бы Вам не казалось парадоксальным, но и из-за нарушения теплового режима вследствие сильного загрязнения мотора, его также следует помыть. Ведь через весь слоеный пирог масла с пылью, нарастающего слой за слоем, очень тяжело работать и отдавать тепло от двигателя в окружающую среду. Отсюда возникают и перегревы двигателя, что приводит к перегреву масла и негативно сказывается на его смазывающих свойствах, а это уже может обернуться дорогостоящим ремонтом.Внешний вид
Улучшение товарного вида автомобиля. Чистый двигатель при продаже автомобиля создаст положительное мнение у покупателя, в то время как грязный двигатель может оттолкнуть даже самого заинтересованного в покупке. Вам же самим было бы приятно открыв капот увидеть чистоту, а не «не пойми что», с вопросом: «где здесь двигатель?».
Владелец помыл двигатель и машина не заводится: возможные причины неисправности
Итак, необходимо сразу отметить, что силовой агрегат обычно не заводится в том случае, если его мойка выполнялась с учетом серьезных нарушений.
Другими словами, было допущено отклонение или полное игнорирование определенных правил в процессе выполнения данной процедуры.
При этом абсолютно не важно, мыли ли двигатель вручную, Керхером или же производилась мойка двигателя паром. Ясно одно – вода или влага попала в ответственные элементы различных систем, что привело к сбоям или замыканию
Однако не стоит сразу отчаиваться и тянуть машину в сервис. Необходимо отметить, что многие последствия такой мойки можно устранить самостоятельно прямо на месте.
Прежде всего, нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство на предмет возможного скопления воды в различных нишах и углублениях
Особое внимание необходимо обращать на отдаленные и труднодоступные места.
Для того чтобы убрать воду, наилучшим образом подходить ветошь и губка. Губка оптимально подходит для труднодоступных участков, так как, в отличие от тряпок, способна впитать большое количество воды.
- Следующим шагом будет удаление влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных бронепроводов свечей зажигания, а также других элементов проводки под капотом. Например, высокая влажность приводит к тому, что на клеммах АКБ образуется характерный налет серого цвета. Такой налет значительно ухудшает контакт между клеммами и батареей. В результате двигатель сложно завести.
- После того, как все участки будут просушены, можно попытаться завести машину. Если причиной проблемы была влага, тогда после ее удаления агрегат должен запуститься и начать работать ровно.
В случаях, когда поверхностное удаление воды не помогает, нужно подойти к вопросу сушки с другой стороны. Одним из самых проблемных участков можно считать место установки свечей зажигания. Если там стоит вода или залиты свечи, тогда агрегат не заведется, так как не будет искры для воспламенения горючего в цилиндрах. В такой ситуации свечи зажигания нужно выкрутить и отдельно просушить.
Параллельно необходимо сушить и свечные колодцы. Также нужно осмотреть высоковольтные свечные провода и места их соединений со свечами. Как правило, чтобы не допустить короткого замыкания, нужно осматривать всю проводку под капотом.
Что касается автомашин с трамблером, мотор не заведется, если влага скопилась под крышкой трамблера. В этом случае трамблер нужно раскрутить, вытереть все насухо, после чего повторно собрать элемент.
Добавим, что если есть такая возможность, после удаления воды и влаги рекомендуется дополнительно продуть проблемные участки воздухом из компрессора. После завершения всех процедур нужно еще раз проверить надежность всех соединений, затянуть клеммы на АКБ и пробовать заводить автомобиль.
Кстати, автомобиль может иметь систему зажигания без трамблера. В такой конструкции на каждый цилиндр предусмотрены отдельные катушки зажигания. Указанные катушки нужно снимать, протирать и продувать. На одних моторах выполнить это проще, чем разбирать трамблер, однако на других снятие катушек может быть сопряжено с определенными трудностями по причине доступа.
Как устранить появившуюся проблему и что нужно делать водителю
Поскольку основной причиной появления неисправности в виде троения является вода, то первое, что должен предпринять водитель, постараться максимально быстро и тщательно удалить ее с поверхности двигателя или свечей зажигания
Здесь важно помнить, что работу нужно проводить на мойке. Этапы:. Поставить автомобиль требуется в сухом месте (оптимальное решение – в теплом гараже)
Поставить автомобиль требуется в сухом месте (оптимальное решение – в теплом гараже).
Затем протереть всю имеющуюся электрическую проводку машины.
Тщательно протереть свечи (в большинстве случаев именно данный пункт упускается автолюбителями).
В заключении требуется провести проверку клемм АКБ, для того чтобы убедиться в работоспособности этого элемента.
Что предпринять до обращения в сервис
Водитель с опытом или новичок должен учитывать, что в некоторых случаях к троению двигателя после мойки приводит образовавшийся на клеммах слой загрязнения, который имеет выраженный темный цвет. Его устраняют водой, которая и приводит к появлению неисправности
Именно поэтому важно насухо протереть клеммы после очистки и тщательно подтянуть их
Сложнее приходится, когда после мойки выясняется, что вода или частички конденсата, элементы автомобильной косметики или иные жидкие компоненты проникли под капот
При этом совсем неважно как происходила мойка: самостоятельно или профессионалами, ведь такая неприятность может произойти с кем угодно. Для того чтобы устранить последствия проникновения влаги или конденсата потребуется:
Заглушить машину (выключить зажигание).
Повторно включить ее (проверка работы).
В 90% случаев после чистки с использованием любых жидкостей и даже шампуней нарушения присутствуют именно там.
Если имеется распределитель зажигания, то потребуется сначала:
Разобрать трамблер.
Удалить остаточную воду и влагу под крышкой.
Дополнительно протереть бронепровода .
Проверить свечные окна — чтобы они были полностью сухими.
Не рекомендуется при выявлении наличия воды в свечах заводить двигатель с подсоса. Подобное действие не будет иметь желаемого эффекта (троить не перестанет). Во время продувки свечей лучше всего убрать подсос, затем выжать газ и только потом произвести завод двигателя.
Зажигание работает без трамблера
Бывает и так, что у машины зажигание без трамблера. В этом случае для проведения восстановления работоспособности владельцу автомобиля потребуется:
Открутить катушки (все до одной).
Снять, чтобы было легче с ними работать.
Продуть их.
Вытереть, чтобы были сухие свечные колодцы.
Провода с высоким показателем напряжения рекомендуется смазать специальным составом, который называется WD-40. Это позволит с максимальной вероятностью сохранить функциональность двигателя после проведенной мойки.
Дополнительные рекомендации
Если выражено троит двигатель после мойки даже после проведенных мероприятий, рекомендуется обратить внимание на то:
нет ли трещины или глубоких сколов в корпусе трамблера;
в каком состоянии находятся провода электрики машины.
Троить двигатель может также после мойки только с внешней стороны.
Проблемы с ГРМ
Нужно учитывать, что после контакта с водой может произойти обрыв ГРМ. Определить неисправность поможет быстрый стук стартера. Если же обрыва не произошло, но стук присутствует, то проблема может заключаться в нарушениях с подачей искры зажигания или с карбюратором (если он имеется у машины). Электронное зажигание нельзя упускать из поля зрения, так как после контакта с водой двигатель может начать троит, а машина глохнуть во время движения.
Выберите ближайшую Вам автомастерскую Oem-zap:
м. Алтуфьево
Адрес: г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1График работы: с 9 до 20 без выходных.Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:
м. Царицыно
Адрес: г. Москва,
ул. Севанская ул., д. 62График работы:с 9 до 20 без выходных Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:
Наши акции:
Мойка радиатора скидка 10%
Антибактериальная обработка кондиционера скидка 30%
Ремонт агрегатов в регионах скидка 50%
Советы и рекомендации
Как видно, сухая мойка паром является отличным современным решением. Однако не следует забывать, что пар, так или иначе, все равно повышает содержание влаги. Это значит, что даже с учетом всех плюсов, процедуру должен выполнять исключительно квалифицированный специалист
Более того, в ряде случаев отдельные элементы под капотом дополнительно необходимо защитить, как и в случае обычной мойки мотора водой из аппарата высокого давления.
Также следует помнить о том, что неосторожное или непрофессиональное обращение с парогенератором может привести к ожогам и травмам. По этой причине лучше отказаться от идеи выполнить чистку самому и доверить такую процедуру опытным работникам.
Напоследок отметим, что чистый двигатель является одним из условий для безопасной и долговечной эксплуатации автомобиля, так как периодическая профилактическая мойка позволяет избавиться от целого списка возможных нежелательных проблем.
-
Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать
Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации. Читать далее
-
Что такое мойка двигателя паром
Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром. Читать далее
-
Как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая…
Промывка радиатора системы охлаждения двигателя своими руками. Как и чем лучше промывать радиатор самому изнутри без снятия с машины.Рекомендации. Читать далее
-
После мойки двигателя машина не заводится…
Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае. Читать далее
-
Чем промыть двигатель от нагара
Удаление коксовых отложений и нагара в двигателе: доступные способы. Самостоятельная промывка мотора без вскрытия, механическая очистка двигателя. Читать далее
-
Промывка системы охлаждения двигателя своими руками
Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС. Читать далее
Нужно ли и можно ли мыть двигатель автомобиля
Эксплуатируя автомобиль, владельцы нередко задумываются о мойке силового агрегата, поскольку со временем он покрывается пылью, на него иногда попадает масло, в результате чего внешний вид узла становится не очень привлекательным. Поскольку мойка двигателя является ответственным процессом, все нюансы стоит рассмотреть более детально.
Зачем мыть
Несмотря на то что существует немало сторонников и противников мойки мотора, необходимо выделить следующие отрицательные моменты, которые возникают из-за загрязнения агрегата:
- ухудшение теплоотдачи. Из-за толстого слоя грязи и пыли корпус двигателя хуже охлаждается вентилятором охлаждения;
- снижение мощности. Из-за плохой теплоотдачи мощность мотора снижается;
- увеличение расхода топлива. Снижение мощности неразрывно связано с повышением расхода горючего. Кроме этого, сокращается срок службы многих элементов двигателя;
- повышение пожароопасности. Скопление загрязнений на внешней поверхности силового агрегата может быть причиной самовозгорания, поскольку пыль и масло оседают на поверхности блока, который во время работы нагревается.
Перечисленные проблемы указывают на необходимость периодической мойки узла.
Загрязнение мотора снижает теплоотдачу и мощность, повышает расход топлива
Периодичность процедуры
Мойку двигателя рекомендуется проводить в таких ситуациях:
- при сильном загрязнении агрегата из-за выхода из строя манжетных уплотнений, патрубков и т. п.;
- с целью определения изношенных уплотнителей, а также утечки технических жидкостей;
- перед капитальным ремонтом силового агрегата;
- при подготовке автомобиля к продаже.
Из приведённых пунктов можно понять, что двигатель подвергают мойке только в крайнем случае. Какой-то определённой периодичности не существует: всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства и его особенностей.
Мойка двигателя проводится при сильном загрязнении пылью и маслом
Причины мойки двигателя
• Лучший визуальный контроль над утечками ГСМ;
• Не нарушается процесс теплообмена;
• Сохранение срока службы некоторых элементов электрики;
• Исключение случаев самовозгорания;
• Исключение утечки электричества;
• Исключение неприятных моментов в частных случаях.
Еще одна неприятность, из-за которой может пострадать нечистый двигатель, это плохая теплоотдача, вследствие чего будет происходить серьёзный перегрев, что в свою очередь может привести к капитальному ремонту всего механизма двигателя. Конечно, это сказано критично, но влияние регулярного перегрева приводит к незаметной нестабильности работы двигателя и его систем.
Также подкапотный отсек современного автомобиля плотно набит всевозможными электроприборами, датчиками и блоками управления тех или иных узлов. Частота электропроводки её контактов просто необходима, так как со временем попавшая на контакты грязь способствует коррозии, тем самым усложняет жизнь автомобилю и его владельцу.
Одной из причин, по которой следует содержать двигатель в чистоте, является опасность возгорания, ведь вследствие протечек масла и попаданию его на раскалённые детали двигателя, может произойти возгорание, что является крайне опасно.
Следующей причиной, по которой необходима мойка и очистка силового отделения, является то, что при большем слое грязи, присутствует вероятность утечки электричества. Хоть и не значительные, но имеют место быть.
Также частными причинами пойки двигателя являются: необходимость предпродажной мойки двигателя и при регистрации в ГИБДД (не будет же сотрудник ГИБДД отколупывать грязь и искать идентификационные номера) или перед проведением технического осмотра.
Что делать
Первое, что нужно сделать, это удалить лишнюю влагу из всех щелей, пазов и углублений подкапотного пространства. Рекомендуется это делать еще до первого пуска зажигания — так можно избежать проблем с запуском мотора в принципе. Если же двигатель уже заводился и зажигание произошло не успешно, то тем более нужно удалять влагу.
Для удаления воды пригодится обычная сухая тряпка, ветошь или губка — с их помощью нужно промочить и удалить любые скопления влаги в моторном отсеке
Можно использовать и продувку узлов с помощью строительного фена, но в этом случае нужно действовать с осторожностью, так как влага может просто распространиться далее по моторному отсеку. Также фен может расплавить изоляцию, так что в неумелых руках он способен принести больше вреда, чем пользы.
Затем нужно удалить оксидный налет с клемм аккумулятора
Для этого подойдут наждачная бумага или щетка, но лучше всего использовать обычную воду. Она растворит налет и полностью удалит его с клемм. После этого нужно не забыть насухо протереть клеммы ветошью.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и проверить их на предмет работоспособности.
Если на автомобиле имеется трамблер, то придется снять его крышку, так как вода нередко попадает под нее. После снятия крышки нужно протереть и продуть трамблер, удалив остатки воды.
Если на автомобиле установлена система зажигания без трамблера с индивидуальными катушками, то их придется снимать и просушивать свечные колодцы.
Также следует просушить и продуть всю проводку в моторном отсеке — нередко проблемы с зажиганием связаны с наличием влаги на проводах или датчиках.
Если все эти действия не помогают, то следует осмотреть все узлы подкапотного пространства на предмет повреждений. Помывка моторного отсека с использованием мойки высокого давления может элементарно повреждать узлы. Чаще всего страдает крышка трамблера, которая трескается, также возможен пробой бронепроводов свечей зажигания или нарушение целостности электропроводки.
Где помыть двигатель автомобиля и как это сделать безопасно: доступные способы
Еще несколько лет назад единственным эффективным способом очистки являлась мойка двигателя Керхером под высоким давлением. Также можно самостоятельно отмыть мотор при помощи специальных средств.
Отметим, что зачастую активно практикуется именно первый способ, который позволяет качественно и, главное, быстро вымыть моторный отсек и саму силовую установку.
Данную услугу мойки двигателя аппаратом высоко давления предлагают на большинстве мелких сервисов. При этом главным недостатком можно считать тот факт, что в подкапотное пространство попадает большое количество воды. В результате многие автовладельцы сталкиваются с тем, что двигатель не заводится после мойки. Также в дальнейшем более активными становятся процессы коррозии.
Еще добавим, что сервисы, где предоставляются гарантии и выполняется предварительная подготовка автомобиля перед такой мойкой, встречаются намного реже. Естественно, цена за подобную услугу также заметно выше.
С учетом всех имеющихся недостатков и сложностей в последнее время появились доступные альтернативы в виде так называемой сухой мойки двигателя автомобиля и мойки мотора без воды. Указанные способы очистки относительно новые, однако эти методы очистки уже успели доказать свою эффективность и безопасность. По этой причине сухая мойка стремительно набирает популярность.
Мойка мотора без воды химией
Итак, начнем с первого доступного способа безопасной мойки моторного отсека и ДВС. Подобные решения предполагают нанесение спецсредства на загрязненные поверхности, после чего нанесенный состав вместе с растворенными загрязнениями оттирается салфетками и тряпками, а не смывается струей воды.
К минусам можно справедливо отнести сложность и трудоемкость процедуры для получения удовлетворительного результата, а также достаточно большой расход очистителя. Дело в том, что ко многим элементам под капотом доступ сильно затруднен. По этой причине необходимо дополнительно наносить спецсредство, использовать щетки с длинной ручкой, губки и т.п.
Также запрещается сильно давить на салфетку или тряпку, чтобы избежать появления царапин. Особенно это справедливо по отношению к пластиковым крышкам, заглушкам и другим деталям. Получается, данный способ больше подходит для освежения внешнего вида моторного отсека и очистки легкодоступных элементов под капотом.
Сухая мойка двигателя паром
Теперь перейдем к сухой мойке. Такой способ очистки двигателя сегодня предлагается во многих автосервисах. Выполняется процедура при помощи специального устройства-парогенератора. Парогенератор имеет в комплекте целый набор насадок и шлангов, что позволяет произвести очистку труднодоступных мест и скрытых полостей.
Главным преимуществом такой мойки паром является то, что навесное оборудование, отдельные детали, проводка, силовые контакты и другие элементы не заливаются водой. В результате удается эффективно убрать грязь, при этом значительно повышается безопасность, снижается риск возникновения коррозии под капотом и т.д.
Другими словами, сухая мойка двигателя имеет следующие плюсы:
- исключается попадание воды на электрооборудование и короткое замыкание;
- нет потеков грязной воды, которая затекает в открытые части навесного оборудования, скапливается в скрытых полостях;
- горячий пар и активные моющие компоненты хорошо удаляют даже стойкие загрязнения (битумные, масляные пятна, засохшую грязь и т.п.);
- расход очистителя и его количество в составе пара минимальны;
Что касается недостатков, тут можно выделить разве что достаточно высокую стоимость по сравнению с другими доступными решениями для очистки мотора и подкапотного пространства. Однако более высокие затраты с учетом значительного снижения рисков поломки дорогостоящего электрооборудования или его дальнейшей некорректной работы на практике зачастую вполне оправданы.
Советы и рекомендации
Как видно, если после мойки двигателя машина не заводится, причин может быть достаточно много, начиная от самых очевидных и заканчивая поломкой, которую на месте определить достаточно сложно.
На разных авто возможно попадание воды внутрь деталей, что приводит к их выходу из строя после замыкания. В этом случае сушить двигатель и подкапотное пространство бесполезно, так как для запуска ДВС поврежденные элементы требуют замены или ремонта.
Во время первичной диагностики нужно учитывать, что от попадания воды чаще всего страдает система зажигания. По этой причине первичный осмотр нужно начинать с элементов указанной системы. Если водитель замечал, что машина и раньше плохо заводилась в сырую погоду или после мойки кузова, тогда это может говорить о том, что где-то имеется пробой изоляции бронепроводов, трещина в крышке трамблера и т.п.
Обратите внимание, если двигатель мыли, тогда проверить подкапотное пространство на предмет скопления влаги необходимо еще до того, как производится первый запуск ДВС. Другими словами, лучше просушить двигатель сразу после мойки, до запуска агрегата
Это позволит избежать таких проблем, как сгоревшие катушки зажигания, короткие замыкания и т.п.
Еще отметим, что если виновником трудного пуска является серый налет на клеммах АКБ, тогда после отсоединения клемм от батареи указанный налет хорошо растворяется и убирается обычной водой. Достаточно налить воды на клемму и затем просушить, вместо того, чтобы долго счищать налет щетками или наждачкой.
Устранение неровной работы мотора
Наиболее часто двигатель троит после мойки по причине попадания воды в систему зажигания. С нее и следует начинать поиск неисправности. Проверить необходимо следующие элементы:
- трамблер, если он присутствует в системе зажигания;
- бронепровода;
- катушка зажигания;
- свечные колодцы.
При наличии жидкости на любом из вышеперечисленных элементов, ее необходимо убрать. При протирании элементов следует визуально контролировать их техническое состояние. Возможны ситуации, когда после мойки выявятся потрескавшиеся высоковольтные провода или отслужившие свое свечи зажигания. Заметив вышедший из стоя элемент необходимо заменить его, не дожидаясь планового технического обслуживания.
Компьютерная диагностика
Лучшие инструкторы по вождению:
Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Ирина
АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ
Профессиональная мойка в автосервисе Oem-zap
Как мы видим, двигатель нужно держать в чистоте и стараться поддерживать такое его состояние. Есть, конечно, и противники мойки двигателя. Как правило, они ссылаются на то, что после мойки возникает много проблем, как с самим двигателем, так и с электроникой. Эти проблемы могут возникнуть исключительно при обращении к непрофессиональным мойкам, либо при проведении мойки самостоятельно. Обращайтесь в техцентр Oem-zap, наши специалисты проведут мойку быстро, профессионально, с учетом всех тонкостей этой процедуры. Вы точно уедете на своем автомобиле!
Также в техцентре Oem-zap осуществляют мойку двигателя снизу, что вам никогда не сделают на обычной мойке. Для этого автомобиль устанавливают на подъемник, при необходимости снимают дополнительную защиту двигателя и моют двигатель снизу. Данную услугу как нельзя кстати дополнит услуга мойки днища , и Ваш автомобиль преобразится.
Заказать звонок >>
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство описанных проблем возникают после неправильной мойки двигателя. Запомните, двигатель иногда даже нужно помыть, причем сделать это можно и Керхером. Однако ни в коем случае не следует подавать струю воды под высоким давлением. Также все проблемные участки перед началом мойки нужно защитить от попадания влаги.
Что касается самого безопасного способа отмыть двигатель, лучше всего мыть мотор паром в тех местах, где данная услуга является профессиональной и на работы дается гарантия. Еще одним способом является решение вымыть двигатель самому. Для этого необходимо приобрести качественный наружный очиститель двигателя от масла и грязи.
Также нужно будет подготовить ветошь и щетки. Параллельно потребуется изолировать отдельные участки и элементы от воды. Для работы в труднодоступных местах хорошо подходит зубная щетка. Хотя данный способ потребует достаточно много времени для получения хороших результатов, однако значительно снижается риск что-либо сломать или залить.