Bp visco 3000 10w-40: качественная полусинтетика на защите вашего двигателя

Применение

Смазка Visco 3000 10W-40 A3/B4 от BP предназначена для обслуживания современных и классических автомобилей, оборудованных непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и устройствами дожига выхлопа. Присутствует совместимость с дизельными и бензиновыми агрегатами. Смесь подходит для заливки в легковые, пассажирские, грузовые автомобили. Также отмечается пригодность для обслуживания сельскохозяйственной, строительной техники, при наличии соответствующих допусков.

Исключением выступают машины с установленными системами сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов последнего поколения.

Описание продукта

Полусинтетика БП Виско 3000 10W40 изготавливается по технологии, объединяющей искусственные и минеральные компоненты, что обеспечивает достаточный уровень защиты и долговечность смеси. Примечательным является внедрение запатентованной разработки «CleanGuard». Группа присадок быстро и эффективно удаляет шламовые отложения с внутренних поверхностей картера. Главным преимуществом выступает мягкое действие на загрязнения. При очистке, твердые слои размачиваются и постепенно выводятся, что гарантирует отсутствие засоров и образования пробок внутри магистралей.

С другой стороны, здесь применяется высококачественная, основа. База устойчива к естественному выгоранию, критическим перепадам температур и механической деструкции. Параметр минимизирует естественное выгорание смеси и образование новых осадков.

Достоинства и недостатки

Главными преимуществами лубриканта Visco 3000 10W-40 A3/B4 от Би Пи являются факторы.

  1. Высокая степень очистки картерного отсека от шламовых отложений, препятствование образованию новых отложений.
  2. Стойкость к механической деструкции и температурному окислению. Качественная база не выгорает и стабильна при сильных температурных колебаниях.
  3. Широкий спектр применения. Масло подходит для различных автомобилей и специализированной техники.
  4. Умеренная стоимость. Лубрикант выигрывает в цене у аналогов конкурентов около 10%, что обеспечивает необходимый спрос среди покупателей.

Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать

Если внимательно изучить рынок ГСМ, тогда можно заметить, что в продаже имеются одинаковые по спецификациям продукты, которые при этом отличаются вязкостью и масляной основой. Другими словами, например, продукт с индексом 10W40 может быть минеральным или полусинтетическим, 5W40 окажется полусинтетическим или гидрокрекинговым маслом и т.д.

Так вот, разница в вязкости и отличительные свойства той или иной масляной основы во многих случаях позволяет избавиться от проблем, которые свойственны изношенным ДВС. В качестве примера можно отметить, что минералка, которая имеет по SAE индекс 15W40, отличается по показателю кинематической вязкости при  нагреве до 100 градусов от синтетических аналогов 5W40.

После заправки мотора с пробегом таким минеральным маслом на рабочих температурах создается толстая смазочная пленка, улучшается защита от износа, давление масла в системе смазки повышается, происходит меньше потерь смазочной жидкости на угар. В итоге старый мотор начинает работать тише и ровнее на минералке, чем на полусинтетических маслах или синтетике.

Однако нужно учитывать, что некоторые заводы-изготовители ДВС отдельно рекомендуют использовать в своих моторах исключительно смазочные жидкости на синтетической основе. Получается, использовать смазку на другой основе нельзя. Отмечены случаи, когда проблемы начинались даже после использования в таких агрегатах полусинтетики, не то что минералки.

Еще добавим, что не следует забывать и о том факте, что при одинаковых эксплуатационных свойствах и характеристиках минералка, полусинтетика и синтетика заметно отличаются друг от друга по показателям антиокислительной и термоокислительной стойкости.

Это значит, что минеральное масло быстрее других окисляется и теряет свои свойства, то есть попросту стареет. Если добавить к этому еще и определенную «усталость» самого двигателя и его систем (негерметичность форсунок, закоксованность и т.п.), старение смазки будет происходить еще быстрее.

По этой причине отдельно учитывается то, что если был произведен переход с полусинтетики или синтетики на минеральную основу, тогда необходимо дополнительно сократить интервал замены масла. Простыми словами, нужно знать, когда лучше менять масло в двигателе в зависимости от его типа, свойств и других факторов. Также необходимо правильно выполнять саму замену.

Основное о масле

Два вида моторных масел Visco 5000 5W-40 и Visco 3000 10W-40 нашли широкое применение на отечественном автомобильном рынке. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками каждой из этих жидкостей и отзывами других автомобилистов.


Моторная жидкость Visco 5000 в литровой упаковке

Visco 5000 5W-40

Моторное масло (далее — ММ) Visco 5000 представляет собой синтетическую жидкость с хорошими эксплуатационными свойствами. Расходный материал был разработан с целью применения в моторах легковых и грузовых транспортных средств малой грузоподъемности. В частности, речь идет о современных двигателях, подверженных высокой нагрузке.

Как уверяет своих клиентов производитель масла, оно имеет следующие преимущества:

  • максимально защищает мотор в результате образования масляной пленки в нем даже при работе в экстремально высоких температурах;
  • расходный материал полностью совместим с любыми катализаторами;
  • жидкость способна предотвратить образование осадка и различных вредоносных отложений внутри мотора;
  • Visco 5000 обеспечивает легкий старт и эффективные смазывающие свойства мотора даже при низких отрицательных температурах;
  • свойства вязкости расходного вещества отвечает требованиям многих европейских и американских автопроизводителей;
  • жидкость позволяет экономить бензин, а также снизить выбросы вредных газов в окружающую среду.


Моторная жидкость Visco 5000 в четырехлитровой канистре

Также известно, что продукция Visco успела зарекомендовать себя на международном рынке. Именно поэтому она получила допуск к использованию в автомобилях следующих производителей:

Кроме того, ММ Visco допускается к использованию в двигателях API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Теперь мы предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристикам расходного материала:

  • индекс вязкости ММ составляет 175;
  • плотность расходного вещества при температуре 15 градусов составляет 0.855 кг/л;
  • щелочной коэффициент — 10 мг КОН/г;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 100 градусов составляет 14.3 мм2/с;
  • вероятность возгорания моторной жидкости есть тогда, когда температура работы мотора достигнет 220 градусов;
  • вероятность застывания моторного масла также возможна тогда, когда температура окружающей среды опустится ниже отметки в 39 градусов Цельсия.

Visco 3000 10W-40

Моторная жидкость Visco 3000 является высококачественным и эффективным маслом, соответствующим классу вязкости SAE 10W-40. Как и в случае с Visco 5000, 3000 может использоваться в любых четырехтактных моторах. В основе расходного вещества лежит полусинтетическое масло, а также специально разработанные для него присадки.


Масло для двигателя Visco 3000 в четырехлитровой канистре

Что касается рекомендаций, то производитель советует использовать ММ Visco 3000 в бензиновых и дизельных моторах легковых и грузовых транспортных средств малой грузоподъемности.

Каковы преимущества использования Visco 3000?

  • в первую очередь, это высокая стойкость жидкости к окислению;
  • стойкость к образованию коррозии на внутренних компонентах двигателя;
  • отличные вязкостные и температурные свойства, которые позволяют обеспечить стабильность в условиях эксплуатации в любое время года;
  • превосходные моющие свойства ММ, что позволяет держать мотор транспортного средства в чистоте;
  • ММ Visco 3000 10W-40 позволяет снизить трение в работе мотора, что дает возможность увеличить его ресурс работы;
  • отличный показатель текучести жидкости при низких отрицательных температурах;
  • предотвращение возникновения вредных отложений и осадка;
  • моторное масло практически не содержит хлор;
  • возможность сократить расход топлива при использовании Visco 3000.

Аналоги

Заменить моторное масло BP Visco 10W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Injection 10W-40;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline G500 10W-40 SL;
  • LADA Professional 10W-40;
  • ROSNEFT Revolux D3 10W-40;
  • MOBIL Super 2000 X1 Diesel 10W-40;
  • SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40;
  • SHELL Helix HX7 10W-40;
  • BP Visco 3000 Diesel 10W-40;
  • ELF Evolution 700 STI 10W-40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 полусинтетическое;
  • MANNOL Classic 10W-40;
  • IDEMITSU 10W-40;
  • ARAL Blue Tronic 10W-40;
  • GAZPROMNEFT Premium L 10W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Expert G 10W-40;
  • TOTACHI Eco Gasoline 10W-40;
  • GM Motor Oil 10W-40;
  • BARDAHL XTC C60 10W-40;
  • BARDAHL XTA Polarplus 10W-40;
  • S-OIL Dragon SN 10W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Energy S Synth 10W-40.

Преимущества

К основным достоинствам масла BP Visco 3000 можно отнести:

  1. На поверхностях деталей двигателя и его корпусе отсутствуют следы коррозии.
  2. Хорошая вязкость помогает выдержать любой температурный режим. В результате мотор работает плавно и стабильно.
  3. Специальные моющие присадки поддерживают двигательную систему стабильно чистой. Поэтому мотор не нужно дополнительно промывать до начала капремонта.
  4. За счет уменьшения силы трения, возникающей в двигающихся деталях, увеличивается рабочий ресурс двигателя.
  5. Параметры вязкости никогда не изменяются при минусовой температуре.
  6. Двигатель легко запускается даже когда на улице минус 30.
  7. Предотвращается образование шлама в случае перегрева мотора.

Плюс ко всему значительно сокращается расход бензина.

Как отличить подделку?

BP Visco 3000 10W-40 1 л.

Продукция кустарного производства никогда не отличается качеством. При благоприятном сценарии, в канистре с машинной смазкой находится низкокачественное сырье, в худшем – отработанный масляный состав, который может испортить любую двигательную систему

Каждый производитель старается уберечь свой продукт от подделки, стараясь выделить его отличительными признаками.  При покупке расходной жидкости потребителю следует обратить внимание на следующие признаки:

  • Материал канистры. В оригинале не может быть из низкосортного пластика. Полимер оригинальной упаковки должен быть однороден, без видимых швов;
  • Этикетка. Любой информационный ярлык о продукте должен быть наклеен качественно, без следов клея. Этикетка должна отлично просматриваться;
  • Стоимость. Низкая цена на масляный продукт должна настораживать покупателя, так как это явный признак фальсификата. Качественный товар не может стоить в несколько раз дешевле конкурирующих масляных составов.

Покупать продукцию компании British Petroleum следует у официальных дилеров либо крупных торговых представителей.

Можно попросить у менеджера магазина сопроводительную документацию на продаваемый продукт, так покупатель снизить вероятность приобретения некачественного товара.

Существует особый способ определения некачественного состава от оригинала. Этот метод называется температурный анализ. Моторное масло наливается в железную емкость, например, кружку и нагревают на прямом огне. После нагревания продукта до 95-100 градусов смазочный материал осматривается. Если при визуальном осмотре на поверхности кружки появилось много черного вещества, то это явный признак контрафакта.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать несколько выводов. Первое, если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, тогда лучше немного увеличить высокотемператруную вязкость масла, не меняя его основы. Получается, достаточно перейти, например, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование такого продукта допускается изготовителем ДВС).

При этом нужно продолжать лить синтетический или полусинтетический продукт, который имеет все допуски завода-производителя мотора, соответствует классификациям и спецификациям. Другими словами, переходить с синтетики или полусинтетики только на минералку не стоит.

Также можно использовать масла, которые относятся к более высокому классу, при этом подходят для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигателях до 2000 г. выпуска практически всегда запрещено использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.

Распространена ситуация, когда двигатель уже имеет проблемы во время работы:

  • потеют или текут уплотнительные элементы;
  • появился стук гидрокомпенсаторов;
  • снизилось давление в системе смазки;
  • мотор шумно работает;
  • увеличен расход масла и т.п.

В этом случае повышение вязкости смазки позволяет устранить некоторые нюансы и снизить шум. На лето можно попробовать залить густую минералку (например, 15W40) из списка рекомендованных производителем авто типов смазок для конкретного двигателя. При этом перед зимой потребуется снова вернуться на менее вязкий полусинтетический или синтетический продукт (например, 5W-40), чтобы исключить проблемы холодного пуска.

В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой. В одних случаях помогает промывка двигателя перед заменой масла, в других от такого шага лучше отказаться

Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя.

Напоследок добавим, что любые вязкие масла оптимально менять каждые 5-6 тыс. км. независимо от основы.  Дело в том, что они быстро окисляются, а также имеют в своем составе много вязкостных присадок. Указанные присадки при высоких температурах теряют свои свойства и «срабатываются».

В результате смазка становится менее вязкой, а продукты распада пакета присадок дополнительно загрязняют масляную систему. Что касается сильновязкой минералки, в этом случае необходимо еще больше сокращать интервалы плановых замен (до 4 тыс. км.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: