Отзывы о роснефть

Внешний вид

По дизайну модель вряд ли привлекательна, она простая и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Дизайн машины создан в классическим китайском стиле, в котором прослеживается недорогое производство и разработка. Спереди большие галогенные фары, приподнятые на капот. Прямоугольная решетка радиатора состоит из 4 серебристых горизонтальных планок. Простенький бампер оснащен внизу линией решетки с интегрированными круглыми ПТФ.

Сбоку простота продолжается – тонкая линия наверху, ниже еле раздутые арки с массивной скорошенностью кузова. В арки внедрены 15-дюймовые литые диски. Центр дверей оснащен, окрашенными в цвет молдингами. Еще сбоку повторители сигнала поворота.

Верхняя линия кузова переходит к треугольному заднему фонарю. Фонари максимально простые. Ровная крышка багажника имеет только углубление под номерной знак. Простенький бампер получил только выдавливание с датчиками парктроника.

Размеры седана:

  • длина – 4552 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 124 мм.

Влияние качества бензина на двигатель

Нередки случаи, когда при смене сорта или марки топлива водитель сталкивается с несвойственным для его авто поведением: двигатель долго заводится и глохнет, во время езды слышны постукивания, а сам автомобиль движется рывками, как если бы стрелка датчика горючего приближалась к нулю. Если прежде подобные проблемы не беспокоили, а дали о себе знать вместе со сменой нефтепродукта, это может свидетельствовать как о низком качестве последнего, так и о его несоответствии паспорту конкретного транспортного средства. Ниже приведено отношение между характеристиками топлива и их непосредственным влиянием на качество работы двигателя.

Октановое число

Октановое число – это сравнительный показатель, который определяет степень устойчивости того или иного сорта товарного бензина к детонированию. Под детонацией при этом следует понимать самовоспламенение топлива в результате теплового взрыва во время сжатия топливной смеси. Такой процесс характерен, когда октановое число, а значит и детонационная стойкость, имеют низкий показатель. При этом отмечаются такие признаки:

  • просадки по мощности;
  • резкий звук;
  • повышенная дымность выхлопов;
  • быстрое сгорание топлива.

Когда применение низкооктанового топлива, не соответствующего требованиям авто, носит системный характер, возможны локальные разрушения двигателя. В частности, могут перегореть выпускные клапаны, поскольку смесь детонирует прежде, чем они успевают закрыться. Этот процесс можно распознать по характерному металлическому звуку. Кроме того, могут пострадать поршни и прокладка ГБЦ.

Использование высокооктанового бензина позволяет добиться увеличения мощности двигателя в привычном режиме работы. Однако далеко не все транспортные средства «заточены» под такой вид топлива. Во время заправки высокооктановым бензином автомобиля, двигатель которого рассчитан на использование горючего с низким октановым числом, происходит своеобразная перенастройка работы топливной системы. Сгорание топлива происходит с «запозданием», что в итоге приводит к значительному снижению мощностных характеристик мотора, вместо ожидаемого улучшения. Это также грозит износом цилиндропоршневой группы ввиду увеличения температурного режима.

Содержание смол и серы

Когда показатель количества фактических смол выходит за пределы нормы, происходит их оседание на элементах камеры сгорания. Со временем форсунки забиваются, а на свечах образуется нагар. Помимо прочего, это может привести к так называемому калильному зажиганию, которое запускает неконтролируемый процесс сгорания. Ввиду преждевременного возгорания, давление и температура в цилиндрах повышаются. Из-за этого с каждым циклом воспламенение происходит все раньше, пока одна из деталей не выйдет из строя.

Калильное зажигание сопровождается глухим постукиванием. Однако даже водитель со стажем не всегда может различить его на слух. Поэтому следует внимательно следить за мощностью: при высокой частоте вращения отмечаются просадки по мощности до 15%. Это можно заметить, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Из-за повышенного содержания серы в бензине во время сгорания образуются окислы – соединения минералов с кислородом, которые под воздействием высоких температур могут вызывать коррозию, а при взаимодействии с влагой образовывать серную кислоту, еще более усиливающую коррозирование. Это приводит к изнашиванию системы выпуска газов, а также свинцово-бронзовых подшипников, вплоть до их разрушения.

Кислотность

Еще одним фактором, ведущим к развитию коррозионной активности, является повышенная кислотность. Из-за этого усиливается тенденция бензина к образованию отложений в камере сгорания и топливной системе в целом. Согласно ГОСТу, показатель кислотности для разных марок бензина составляет:

  • АИ-91: 3,0 мг КОН;
  • АИ-93: 0,8 мг КОН;
  • АИ-95: 2,0 мг КОН.

Указанные нормы соответствуют 100 мл бензина. Интересно, что во время хранения топлива его кислотность увеличивается, но все же редко достигает критических значений.

Как рекламируют

Вначале расскажем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина, его плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.

Такие плакаты размещены на АЗС Роснефть

Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.

Летом 2018 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2019 году фирменное горючее содержит повышенное количество качественных присадок.

Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.

Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.

Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!

Отзыв о Топливо премиум класса Роснефть Фора – Предоставляет Ли «Фора» Фору?

Подробности

Выбор автозаправок в нашем городе не большой. Учитывая, что все остальные, имеющиеся совсем не вызывают доверия и по словам очевидцев, да и в некоторых случаях по собственному опыту, можно судить, что там бывает порой не качественный бензин, то заправляюсь я на заправках «Роснефть».

Бензин сети этих заправок, у нас предоставляет более менее качественный. По крайней мере «ужасных» случаев, когда после заправки пришлось перебрать половину двигателя, не зафиксировано.

Некоторое время назад на заправках «Роснефть» появилось новое топливо премиум класса «Фора». В основном предлагается бензин, с октановым числом — 95, но кое-где я встречал и «Фору — 92».

Решил протестировать данную новинку и уже около года, заправляюсь данным бензином.

Про топливо «Фора» имеется множество негативных отзывов, что после него автомобиль теряет мощность и что под видом его продают совсем плохой бензин.

Не могу подтвердить данные слухи, так как на протяжении всего периода заправки данным бензином ничего подобного не заметил. Но и в лучшую сторону бензин отметить думаю нельзя, так как путешествуя по стране на автомобиле не раз приходилось заправляться разными видами бензина, и на фоне всех остальных марок девяностопятого «Фора» в лучшую сторону не выделяется.

Могу предположить, что особых отличий я не чувствую в связи с тем, что автомобиль на момент начала использования топлива, был достаточно новым, а «Фора» именно позиционируется как очищающий топливную систему бензин. Но вполне возможно, что это не так.

Конечно мой отзыв является сугубо субъективным, но тем не менее рекомендовать его не могу. Так как видимых отличий я не заметил, и на премиум класс бензин вряд ли тянет.

«Роснефть» – это лидер

О том, что «Роснефть» добывает нефть, известно, наверное, каждому россиянину. Однако разведкой запасов нефти и газа, их добычей и продажей компания не ограничивается.

Для автомобилистов «Роснефть» выпускает моторные масла и автомобильное топливо высочайшего качества. Постоянно расширяется разветвленная сеть автозаправочных станций «Роснефти».

Во всех областях деятельности «Роснефть» широко внедряет самые современные технологии, обеспечивающие ей технологическое лидерство в отрасли.

Но и это еще далеко не все. «Роснефть» всемерно способствует развитию регионов, в которых расположены предприятия компании

Большое внимание компания уделяет защите природы, поддержке спорта и здорового образа жизни, благотворительности и спонсорству

«Роснефть» – крупнейший налогоплательщик России. Если в 2007 году налоговые отчисления компании составляли около 800 млрд рублей, то по итогам 2012 года «Роснефть» пополнила бюджеты разных уровней на 1,7 трлн. За этими цифрами стоит реальная помощь всем категориям граждан страны – это своевременные выплаты пенсий, социальных пособий, диспансеризация детей и пенсионеров, целевые социальные программы, новое жилье и объекты социального назначения.

Подробно о деятельности «Роснефти» можно прочитать на официальном сайте компании.

«Роснефть» осуществляет комплексную программу по поддержке Крайнего Севера
(Фото: Пресс-служба компании)

Пример и обозначения плюсовой форы

Рассмотрим другой случай, если в матче явного фаворита против слабой команды вы уверены, что аутсайдер сумеет навязать борьбу, но при этом не уверены, что не проиграет. Вы можете сделать ставку с форой на аутсайдера, к примеру, что он не проиграет более чем в 2 гола. Тем самым страхуя свою ставку в случае минимальной победы фаворита. Такая ставка выглядит следующим образом:

плюсовая фора в ставках

Как вы уже поняли ставка с форой может быть двух типов: на фаворита (минусовая фора) или на аутсайдера (плюсовая фора). Каждый букмекер обозначает данный тип ставки в линии по-своему. В разных БК вы можете встретить разные обозначения, но суть ставки остается одинаковой для всех. Рассмотрим на примере матча Кубка Германии «Бавария» — «Айнтрахт»:

  • победа команды 1 с форой (числовое значение)
  • фора 1 (числовое значение)
  • Ф1 (числовое значение)
  • Бавария фора (числовое значение)

Данный термин обозначает победу первой команды с форой. Соответственно победа второй команды с форой будет обозначаться:

  • победа команды 2 с форой (числовое значение)
  • фора 2 (числовое значение)
  • Ф2 (числовое значение)
  • Айнтрахт фора (числовое значение)

Вот так будет выглядеть обозначение форы в букмекерской конторе:

плюсовая фора в футболе

На примере все того же футбольного матча «Бавария» — «Айнтрахт» более детально разберем, что такое фора ПЛЮС и какие значения бывают.

«ФОРА» — современное топливо компании Роснефть

Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу.

Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара.

Решение нала , выпустившая на рынок топливо нового поколения «ФОРА». В составе этой серии горючего содержится высокоэффективный моющий компонент, позволяющий не только поддерживать ДВС в идеальном состоянии, вне зависимости от пробега авто, а также стабилизирует работу и обеспечивает экономию топлива.

Топливо от «Роснефти» ФОРА

Туапсинский НПЗ производит современное топливо В марте 2011 г. НК «Роснефть» запустила производство и продажи через собственную сеть АЗС нового топлива под маркой «ФОРА». Первыми регионами продаж стали Москва, Московская область и Краснодарский край как регионы с интенсивными транспортными потоками, относительно «новыми» парками автомашин и сложной экологической обстановкой, вызванной проблемами выбросов отработанных газов в атмосферу. Как утверждает «Роснефть», топливо «ФОРА» содержит разработанную концерном BASF присадку, защищающую топливную систему и впускные клапана двигателя от образования отложений и, соответственно, от изменений базовых характеристик его работы.

Использование автоводителями бензина «ФОРЫ» Роснефти обеспечит снижение токсичных выбросов СО на 24%, оксидов азота – на 13%, углеводородов – на 20% и СО2 – на 2%, заявили нефтепереработчики.

Контакты

Россия, 115035, Москва, Софийская набережная, 26/1

«Роснефть, офис» на Яндекс.Картах

Использованы материалы сайта ОАО Роснефть

«ФОРА» — современное топливо компании Роснефть

Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу.

Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара.

Решение нала компания «Роснефть», выпустившая на рынок топливо нового поколения «ФОРА». В составе этой серии горючего содержится высокоэффективный моющий компонент, позволяющий не только поддерживать ДВС в идеальном состоянии, вне зависимости от пробега авто, а также стабилизирует работу и обеспечивает экономию топлива.

Актуальность проблемы

Появление температурных отложений – глобальная проблема для автомобилей с инжекторными двигателями. В среднем, нагар на клапанах и форсунках появляется примерно к 8 000 пробега. Это заметно по некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива и появлению характерного выхлопа.

Большинство автовладельцев пробуют решить проблему 2 способами:

  1. Промывка топливной системы. Удовольствие недешёвое, кроме этого, процедуру придётся повторять каждые 7 000-10 000 километров пробега.
  2. «Промывка» электронного мозга бортового компьютера. Операцию выполняют народные умельца и квалифицированные номера на СТО. Суть заключается в том, что электроника не замечает забитой топливной системы, поэтому работает в штатном режиме. Однако эта операция не решает главной проблемы: нагар остаётся и продолжает увеличиваться.

Заливая бензин ФОРА можно качественно промыть двигатель и устранить даже застарелый температурный нагар.

Особенности

Согласно уверениям представителей «Роснефти», бензин серии «ФОРА» обладает тройным эффектом: предотвращают появление температурных отложений, растворяют застаревший нагар, предупреждают образование коррозийных изменений. Это достигается за счёт пакета инновационных присадок последнего поколения, которые полностью соответствуют требованиям мировых автоконцернов.

Основные преимущества от использования бензина серии «ФОРА» можно выразить так:

  1. Восстановление прежних технических характеристик, снижение которых было спровоцировано за засорением топливной системы.
  2. Ликвидация 75% температурных отложений, уже имеющихся на поверхностях.
  3. Снижение нагара на клапанах – не более 20 мг на клапан, что в 10 раз меньше, чем при заправке привычным бензином.
  4. Снижение расхода горючего в среднем на 4%.

Кроме этого, бензин «ФОРА» обеспечивает 100% защиту основных элементов ДВС от коррозии.

В целом, автовладельцы характеризуют «ФОРУ» положительно.

Бензин действительно качественно промывает ДВС, убирая температурный нагар. В процессе эксплуатации замечено, что исчезают посторонние шумы, машина нормально разгоняется и уверенно держит скорость. Снижается и уровень выхлопа, правда, для российских автолюбителей это далеко не главный показатель. Кроме этого, положительных отзывов заслуживает и доступная цена.

Отрицательные отзывы сводятся к тому, что существенных изменений в работе двигателя и экономии топлива не замечено. Следовательно, заправляться «ФОРОЙ» можно без опаски: автомобилю оно не вредит, а в ценовом плане обходится дешевле АИ-92.

Технологии производства бензина

Цифры в конце бензиновой марки означают минимальное октановое число, которое должно присутствовать в этом типе топлива. Прежде чем решить, какая марка лучше, следует узнать немного о технологии производства, которая применяется в современной промышленности.

Основной источник бензина – нефть. Но это не единственное вещество, из которого производят топливо. В нашем государстве, например, работают заводы, которые вырабатывают бензин из газоконденсатов. Обычно этот продукт добавляют в традиционные виды топлива, для улучшения ряда показателей.

Существует несколько технологий производства бензина. Одной из них является каталитический риформинг. Особенностью этого процесса является то, что это метод позволяет получать бензин с октановым числом до 99. Недостатком этой технологии является ее дороговизна и необходимость существенных затрат на приобретение нужного оборудования. Поэтому встретить такой бензин достаточно проблематично – большинство производителей бензина предпочитают применять в производстве совершенно другие технологии.

Основными методами, которые сегодня используют компании для производства бензина, являются:

  • Каталитический крекинг.
  • Гидрокрекинг.

Эти технологии позволяют относительно недорого производить бензин с октановым числом в пределах 82-85 единиц. После этого в ход идут различные присадки и добавки, поднимающие октановое число до нужных значений. То есть большинство людей приобретают одинаковый бензин, но с различными дополнительными компонентами. Значительная часть современных производителей автомобилей разрешает использовать в своих транспортных средствах и А-92 и А-95 бензин. Множество независимых исследований показали, что разности в работе двигателей, при работе на том или ином бензине, практически нет. А некоторые тесты доказали, что иногда 92-ой бензин является более экономичным, чем топливо 95-ой марки. Почему так? Вся суть в применяемых добавках.

Отзыв о Топливо премиум класса Роснефть Фора – Качественное Топливо

Подробности

Мой железный конь, чем старше становится, тем требовательнее к качеству заправляемого топлива. Я заправлялся на многих заправках различных компаний в своем городе, но всегда чувствовал что-то не то. Залил одно топливо — машина едет, но пальцы стучат. Залил другое- пальцы не стучат, но и машина не едет, и разогнать до 100 еще та задача. Так было, пока я не заехал на одну из заправок ОАО «Самаранефтепродукт» — дочернее общество ОАО «НК Роснефть». Данная АЗС расположена в ста метра от «Новокуйбышевского нефтеперерабатывающего завода» и я так понял, что нефтепродукты там свежачок. Раньше я заливал обычный АИ 92, но недавно увидел фиолетовые надписи на колонка «Фора». Данный бензин стоит на 50 копеек дороже обычного АИ 92. Я залил его в бак, и был удивлен. Пальцы не стучат. Автомобиль едет ровно, разгоняется плавно, но не «тупит». И самое приятное, расход несколько уменьшился. Я поспрашивал у грамотных людей, оказывается в «Фора» это тот же самый 92 бензин, но с дополнительной присадкой Керопур. Немецкая присадочка. Моет двигатель. Но Форой я пользуюсь из редка, примерно так: помыть движок один раз и два раза сортом 92 регуляр. Экономия топлива достигается, но и двигатель присадками не губится. Рекомендую всем попробовать — отличный бензин.

Chery Fora – китайская революция среднем классе

admin | 21 октября, 2007

Из большого числа представленных в России китайских автомашин только единицам удалось закрепиться на российском рынке. В основном, это продукция крупнейшего автопроизводителя Китая – компании Chery. Большим спросом у российских автолюбителей пользуются автомобили бюджетного сегмента – Чери Амулет, QQ, а также недорогие китайские внедорожники Чери Тигго. Но время не стоит на месте, китайский автогигант постепенно расширяет свой модельный ряд и выносит на суд автомобилистов свое новое творение в классе С – встречаем Чери Фору. Автомобиль, известный также под индексом A21 сразу предрасполагает своим оригинальным внешним видом, похоже, китайцы начинают постепенно отходить от вредной привычки копировать все и вся. Примечательно, что даже в отдельных деталях Форы не прослеживается какого-либо сходства с машинами авторитетных производителей

Наружность Chery Fora находится примерно на одном уровне с корейскими машинами, если не обращать внимание на шильдик Чери, автомобиль можно запросто принять за выходца из Южной Кореи или Европы. Плавные очертания, выразительный передок, стремительный силуэт – у большинства автомобилистов внешность Форы вызывает очень приятные впечатления, прогресс китайцев в этом отношении очень порадовал

Внутри Форы: шик, блеск, красота!

А вот удобство сиденья водителя на общем фоне выглядит неважно. Хотя водительское кресло обладает кучей возможностей по точной настройке, приходится долго тренироваться, чтобы занять наиболее комфортабельное положение

Самый главный недостаток в эргономике состоит в том, что педали расположены слишком высоко над уровнем пола. Но в целом, эта конструктивная особенность Fora не сильно влияет на хорошее впечатление от салона автомобиля. Задний ряд кресел в меру удобен и широк – трое взрослых способны разместиться здесь без проблем. Учитывая небольшие габариты машины, такие показатели комфорта на заднем ряду сидений вдвойне похвальны. Объем багажника тоже находится в пределах нормы, кроме того, с помощью трансформации задних сидений есть возможность значительно увеличить его вместимость.

Двигатель и подвеска Chery Fora.

Параметры двигателя Чери Форы являются, без преувеличения революцией, в классе «С». Два литра, 130 сил и технология регулировки фаз газораспределения – таким набором характеристик обладает не каждая машина бизнес-класса. При всем этом, Fora спокойно переносит бензин 92 марки. Такая всеядность, естественно, не проходит незаметной для тяговых характеристик авто, но выше планки в 1500 об/мин с этим проблем не наблюдается. На более высоких оборотах Фора демонстрирует впечатляющие результаты по динамике разгона, достигая сотни за 11 секунд. Еще одним весомым плюсом является широкий эффективный диапазон передач – это позволяет реже обращаться к переключению скоростей. А вот четкость работы КПП недостаточна, над точностью и скоростью реакции китайцам надо еще поработать. Подвеска отлично зарекомендовала себя практически при любом темпе езды, ее энергоемкость позволяет двигаться даже по дорогам с неудовлетворительным качеством покрытия без особого дискомфорта. В сложных ситуациях и поворотах на значительной скорости не удалось выявить каких-либо изъянов в работе подвески: крены небольшие, плавность хода выше средней. Рулевая колонка, хотя и имеет, на первый взгляд излишне длинное основание, к проблемам с управляемостью это не приводит.

Комплектация Чери Форы.

При цене, немногим превышающей $14.000, вы получите: 4 подушки безопасности, аудиоподготовку (включая CD-проигрыватель), противотуманки, систему ABS, элетропакет, дисковые тормоза для задней пары колес и пять литых дисков. Более чем впечатляющий список опций, учитывая стоимость автомобиля. Чери Фора представляет собой сочетание притягательного дизайна, рекордного для машины такого класса двигателя и неплохой управляемости. Бесспорно, все эти качества будут способствовать большой популярности Fora на российском рынке.

Теги: Chery Fora (Elara, Vortex Estina) |

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 119 л.с. 144 H*m 14 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 180 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии. Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра. У производителя были планы о создании 8-ми клапанного мотора, но почему-то эта идея не была осуществлена.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато обеспечивает относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Пример ставки на фору

Ставить на фору можно на любую спортивную дисциплину. Пари заключаются не только на счет, но и на количество угловых, желтых карточек, нарушений, ударов или бросков в створ и прочее. В теннисе и волейболе есть фора на партии, где учитываются не очки или геймы, а выигранные сеты.

Рассмотрим пример на поединке дортмундской Боруссии и Баварии. Вариантов фор много, но разберем основные. Допустим, вы ставите на Ф1 (-1.5). Это значит, что Боруссия победит с преимуществом в 2 и больше мячей. Если выиграет в один мяч, уступит или сыграет вничью, то сделка не пройдет.

Закрепим еще на одном примере. Ф2 (+1) – Баварии нельзя проигрывать больше 1 мяча. При победе или ничьей – сделка выигрывает. При поражении в 1 мяч – возврат (расчет с коэффициентом 1.0). Если Бавария уступит в 2 и более голов, пари проиграет.

И что в итоге выбрать – Китай или Россию?

Учитывая, что более 90% всех продаваемых в России автомобилей вышли с российских же автозаводов, ответ напрашивается сам собой – китайские компании, хоть и наращивают свое присутствие на российском рынке, им далеко даже до попадания в первую десятку самых продаваемых марок. Те модели, которые не производятся в России, скорее всего, будут стоить столько, что уже не смогут конкурировать с российскими (и на них нельзя оформить льготный кредит).

Другой момент – гарантийное обслуживание. Пока в России за 9 месяцев продают 36 тысяч китайских автомобилей, это не очень большой рынок, и дилеры могут не обеспечивать такое качество обслуживания, как предлагают другие бренды. Всего в России за это же время было продано более миллиона новых авто – и «китайцы» составили всего 3,3% от этого количества.

Конечно, их качество растет, а число поломок в течение гарантийного срока снижается – но где гарантии, что за это время компания просто не разорится и не перестанет поддерживать автодилеров (тем более, что есть пример в лице Lifan)? С другой стороны, есть законодательство о защите прав потребителей, поэтому формально с гарантией проблем быть не должно.

Что же касается конкретных марок и моделей, то пока китайские автомобили – это не самый дешевый вариант из доступных на рынке. Выбирают их больше за какие-то выдающиеся характеристики, но никак не за низкую цену (как это было в эпоху Chery Amulet).

А если говорить об авто белорусской сборки, то кардинальной разницы с российскими производителями быть не должно – в пределах ЕАЭС ввоз товара не облагается налогами и сборами, а производители обычно предоставляют гарантийное обслуживание в пределах всего Таможенного союза.

Поэтому совет может быть только один – выбирать автомобиль не по стране производства, а по соотношению цены, характеристик, комфорта и качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: