Как на ваз 2106 установить задние ремни безопасности

Лада 2106 Мурена › Бортжурнал › задних ремней безопасности на 2106. Как это было

Итак, «шестерка» снова в строю и готова покорять необъятные просторы. Но, как говорится, есть один нюанс: в ней, помимо меня, должны ездить дети. А ремней на заднем кресле нет и никогда не было.

Однажды, когда разговоры о ремонте машины еще только шли, перед очередным ночным рейдом по любителям поездить нетрезвыми я курил в ожидании экипажа с инспекторами ДПС. Мы вели неспешную беседу о КоАП и ПДД. В частности – о перевозке детей.

Предусмотрены ли конструкцией отсутствующие задние ремни? Найти однозначный ответ на этот вопрос мы не смогли. Сошлись на том, что ремни стоит поставить только по тому, что это банальная забота о безопасности ребенка. Как я писал раньше, мастеру в сервисе было лень, как он выразился, «колхозить» ремни и он торжественно оставил это дело мне. Ну, что ж. Поставим сами. Благо машина уже с завода готова к установке задних ремней.

Ремни, правда, были куплены от «пятерки». Пришлось повозиться с наглухо затянутым болтом, чтобы открутить лишнюю скобу, не позволяющую поставить катушку в нужном для ВАЗ 2106 положении. Второй момент – в кузове пришлось рассверлить уже имеющееся отверстие для болта крепления катушки.

Итак. Для удобства нужно снять обивку багажника, заднее сидение, заднюю полку и картонную стенку между сидением и багажником (я не снимал полку и стенку целиком – слегка отогнул, места хватило). Катушку ставили в багажник, вот сюда:

В этой косой ммм…железяке, скажем так, есть две дырки. Одну из них, ту, что на ровной ее части, рассверлили до нужного диаметра. Делать это удобнее из салона. Вот так:

Катушка на месте. Сверху есть технологические отверстия, в которые нужно просунуть ремень, вытащив его из катушки

Вторая точка крепления – на стойке у задней двери. Я снимал обивку, но можно этого и не делать. Нужное отверстие легко прощупывается пальцем, нужно лишь сделать небольшой надрез и ввинтить в дырку крепление ремня на стойке – там уже есть резьба

Третья точка – под сидением. Нужно вынуть заглушки и ввинтить третью точку крепления ремня, а также замки-защелки. У меня их было два, я поставил их на места для крепления среднего ремня, которого в комплекте не было.

Если рассказывать вкратце, то это все. При наличии прямых рук и нужного инструмента, дела – на пару часов с перекурами. У нас это заняло 4 часа, из которых час мы с откручиванием винта на ненужной нам скобе и еще час с установкой катушки в нужном положении. Сразу оговорюсь – если ставите ремни от ВАЗ 2105, то для катушки нужно придумать какую-то довольно толстую прокладку между ней и кузовом, иначе ремень будет тереться о край отверстия и не будет сматываться обратно. Сейчас это у меня в процессе доработки. Но в целом – все работает.

Еще один момент: в задней полке пришлось сделать небольшие пропилы, чтобы ремень не зажимало. В принципе – ничего сложного в процессе установки нет. Проблемы доставляют лишь ржавая резьба и конструкционные особенности катушек различных моделей «Жигулей». Но все решаемо.

Источник

Передняя панель

Некоторые владельцы «четвёрок» дорабатывают и совершенствуют приборную панель, поскольку штатное изделие имеет плохое освещение приборов, вещевого ящика и в целом ничем не привлекает внимание

Щиток приборов

Для улучшения подсветки приборов или изменения цвета свечения можно использовать вместо лампочек светодиодные элементы.


Чтобы улучшить освещение приборной панели, можно установить светодиодные элементы вместо лампочек

Кроме этого, часто устанавливаются современные шкалы, позволяющие сделать приборку более привлекательной и читабельной. Для подобных доработок панель потребуется снять с автомобиля и разобрать, избегая повреждения указателей, после чего наклеить новые шкалы.


Приборную панель ВАЗ 2104 можно доработать путём нанесения современных шкал

Бардачок

Всем владельцам рассматриваемого авто известна проблема с замком вещевого ящика, который скрипит, трещит и открывается при наезде на кочки. Для решения этого нюанса можно установить вместо штатного замка магниты от жёстких дисков компьютера и сделать управление через концевой выключатель.


Чтобы бардачок надёжно закрывался, можно установить магниты от жёсткого диска компьютера

Подсветка

Ещё одним нюансом передней панели является подсветка вещевого ящика. На поздних моделях ВАЗ 2104 она хоть и предусмотрена с завода, но имеет настолько слабое освещение, что толку от неё практически нет. Чтобы улучшить ситуацию, необходимо приобрести подходящий по размерам плафон (подсветка бардачка ВАЗ 2110) и светодиод.


Для подсветки бардачка можно установить плафон от ВАЗ 2110

Для установки новой детали извлекают сам вещевой ящик и встраивают в него плафон, подключая провода на концевик и на штатный плюсовой провод.


После установки плафона, освещения бардачка значительно улучшается

с какого года появились задние ремни безопасности на ВАЗ 2106? У меня машина 97 г. в. , а ни отверстий, ни ремней нет.

У меня была 87 с ремнями.

заводской брак, или с 75, или с 76 года пошли с ремнями

у меня 84 го с ремнями.

ремни шли с первого дня выпуска 2101 – просто их никто не ставил, сними обшивку задней стойки и все увидишь и отверстие с резьбой и пробой в обшиве -останеца только дырочку в дермантине прорезать – и ставь ремни – а нижние крепления под сидухой -( если еще не варилась)

Не может быть. Сними декор со стоек. Должны быть отверстия с резьбой для ремней.

В 1981 году я купил “Москвич-412” 1972 года. Так в нём не было не то, что задних, а и передних ремней и гнёзд для них! Правда, в то время действовало правило, по которому за неиспользование ремней безопасности не имели права наказывать, если эти ремни в данном автомобиле не предусмотрены КОНСТРУКТИВНО изначально. Возможно, и сейчас есть такое правило? Ведь ездят же до сих пор на Волгах ГАЗ-21 и даже на Победах? Они же без ремней?

плохо искал, задние ремни еще на копейках были

На Копейке 1979 года были, гарантирую.

Как установить передние и задние ремни безопасности ваз 2106

Задние и передние ремни безопасности ВАЗ 2106 требуют замены при ухудшении их состояния вследствие потертостей, надрывов, неисправности блокировочных элементов и после испытания серьезной нагрузки во время аварии. Заменить их можно самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Порядок демонтажа и установки передних ремней ВАЗ 2106

Следует подробно рассмотреть алгоритм замены передних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ 2106. Для этого необходимо подготовить следующие инструменты:

  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ на 17.

Демонтировать каждый из такого рода передних ремней с автомобиля ВАЗ 2106 нужно в следующем порядке:

  1. При помощи плоской отвертки аккуратно поддеть и снять декоративную накладку, расположенную на крепежном болте верхней петли.
  2. Убирая накладку, нужно стараться не повредить ее фиксаторы крепления.
  3. Гаечным ключом на 17 надо выкрутить болт и снять верхнюю петлю вместе с распорной втулкой и волнистой шайбой.
  4. Используя отвертку, демонтировать декоративную накладку с инерционной катушки, расположенной в нижней части боковой стойки, и выкрутить крепежный болт вместе с волнистой шайбой и распорной втулкой.
  5. Без усилия снять катушку.
  6. Теперь можно легко осуществить демонтаж прежнего ремня вместе с блокировочным механизмом.

Новые устройства безопасности нужно установить в обратной последовательности. Некоторую сложность может представить установка новой катушки. Чтобы сделать все правильно при проведении работ, необходимо проследить, чтобы прорезь инерционной катушки, выпускающая полотно удерживающего устройства, расположилась по отношению к нему строго горизонтально. Если вдруг устанавливали катушку, не соблюдая указанное правило, то в дальнейшем возможна некачественная отработка механизма.

При установке нового устройства обычно меняют и замки, расположенные между передними сиденьями. Для этого необходимо произвести следующие действия:

  • снять декоративную накладку, поддев ее плоской отверткой;
  • выкрутить ключом на 17 болт крепления, снять шайбу и втулку;
  • убрать старый замок;
  • поставить новый замок, произведя все действия в обратной последовательности.

Чтобы вновь установленный механизм полностью выполнял возложенные на него функции, необходимо использовать только специализированные элементы.

Порядок демонтажа и установки задних элементов

Задние ремни безопасности обычно более долговечны, чем передние. Но время от времени приходится производить замену и их.

При демонтаже и установке указанных механизмов сзади используют инструментарий, упомянутый выше. Порядок их демонтажа следующий:

  1. Сначала убирается спинка заднего сидения.
  2. При помощи плоской отвертки снимаются декоративные накладки крепежных болтов сверху и снизу.
  3. Затем выкручиваются сами болты вместе с нижним и верхним креплениями.
  4. Аккуратно снимается катушка и направляющая.
  5. Чтобы полностью произвести демонтаж старого устройства, необходимо просунуть его в сборе вместе с петлей и направляющей в прорезь в панели облицовки задней стойки.

Затем можно произвести замену старого замка на новый. Для этого необходимо выкрутить крепежные болты и легко удалить старые замки. Нужно учесть, что данная работа выполняется при снятой спинке сиденья заднего ряда. Новые задние устройства безопасности и замки устанавливаются строго в обратном порядке.

Важным этапом проведения такого рода работ является проверка правильности установки механизмов. При плавном движении ремень должен свободно перемещаться, легко закрепляться в замке, а при рывке резко фиксироваться в определенном положении.

Таким образом, имея под рукой необходимые инструменты и следуя подробному руководству, можно без труда самостоятельно заменить механизмы безопасности на автомобиле ВАЗ 2106.

Установка ремней безопасности.

Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!

  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
  • Местный житель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
QUOTE (Diselist @ Jan 29 2007, 13:06)
Под задним сидением ищите. Если на стойках есть, то там и подавно должны быть.

Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590

Общее расположение ремней с левой стороны

  • Местный житель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
QUOTE (Hrus @ Jan 29 2007, 13:30)
Общее расположение ремней с левой стороны

Сообщение отредактировал vvserg: 29.01.2007 — 13:40

Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590
QUOTE (vvserg @ Jan 29 2007, 14:35)
Справа на фото по арке крыла идет конец ремня, значит он крепится где-то на арке?

Сообщение отредактировал Hrus: 29.01.2007 — 14:04

  • Местный житель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156

Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590
QUOTE (vvserg @ Jan 29 2007, 15:06)
инерционный блок просто прикручен к полке, а где безопасность, ее же вырвет при серъезном ударе, еще маленький вопросик куда прикручен второй конец ремня, прости за беспокойство.

Инерционный блок как раз прикручен не просто к полке, там под полкой какая-то усиленная пластина, но это крепление расположено ближе к боковой арке.

От инерционной катушки второй конец крепится как на фото 4

Защелка (третья точка) прикреплена под сидением на фото 1,2 (правая лямка), левая лямка — для среднего пассажира (двухточечный ремень)

  • Местный житель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156

Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!

  • недавно на форуме
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 36
  • Идея?! Иде я нахожуся.
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 32 885
  • почтенный теронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 583
  • недавно на форуме
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 36
QUOTE (znk @ Aug 14 2007, 23:24)
Спрашивается, а нафига они вообще были сняты?
  • Online
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 231
QUOTE (Dagger @ Aug 14 2007, 22:55)
на задние сидения, машина Ваз 2110.

В гараже есть такие пиши в личку.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ

ICQ 442782650 — всегда в СЕТИ

  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 061
QUOTE (gdv1969 @ Aug 14 2007, 23:10)
Если сами ремни и катушки в наличии — то прямыми руками можно и самому. Ну или к Ю.П. обратись — думаю, осилит
  • 083
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 218
QUOTE (Юрий Петрович @ Aug 15 2007, 19:04)
Самому ставить надо. В своё время снял — выкинул . А щас такие штрафы за ремни. Надо где то искать — ставить.
  • Идея?! Иде я нахожуся.
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 32 885

Я так подозреваю, что девятки комплектовались все.

Чё-то ен помню. сидушка задняя у тебя поднимается?

Монтаж

1. Снять подголовники заднего сиденья

2. Потянуть правую петлю привода замка подушки заднего сиденья, откинуть правую подушку. Потянуть левую петлю привода замка подушки заднего сиденья, откинуть левую подушку.

3. Нажать на рукоятку привода замка правой спинки заднего сиденья и наклонить спинку.

4. Отвернуть четыре гайки петель крепления правой спинки заднего сиденья, снять правую спинку (ключ 10 торцовый). Повторить п. 3 и 4 с левой спинкой. Снять полку багажника и коврик багажника.

5. Отвернуть восемь винтов крепления обивки багажника правой и левой (отвертка крестообразная).

6. Для ВАЗ-2112: отвернуть фиксатор полки.

7. Для ВАЗ-2112: отвернуть нижний винт крепления полки.

8. Освободить опорные чашки пружин задней подвески и кронштейны крепления спинки заднего сиденья от обивки багажника.

9. Отвернуть фиксаторы замков спинки заднего сиденья (ключ гаечный 19).

10. Отвернуть болты крепления кронштейнов замков задних ремней безопасности (головка сменная 17, вороток).

11. Завести усилитель кузова в салон, совместить отверстия усилителя с отверстиями на кронштейнах крепления спинки сиденья и с отверстиями для крепления замков ремней безопасности.

12. Наживить фиксаторы (из комплекта поставки) замков спинки заднего сиденья с пружинной стопорной шайбой и штатной шайбой.

13. Наживить болты крепления кронштейнов замков задних ремней безопасности в сборе с кронштейнами (в том числе два болта из комплекта поставки).

14. Установить спинки заднего сиденья. Затянуть гайки крепления кронштейна со стороны багажника (ключ торцовый 10).

15. Затянуть гайки крепления кронштейна со стороны салона (ключ торцовый 10).

16. Затянуть 4 болта крепления поперечины усилителя (ключ гаечный 17).

17. Отрегулировать положение фиксаторов замков спинки заднего сиденья так, чтобы спинки легко фиксировались и откидывались.

18. При необходимости ослабить две контргайки и произвести регулировку поперечины усилителя регулировочной муфтой (ключи гаечные 27 и 24).

19. Затянуть фиксаторы замков спинки заднего сиденья и наживить контргайку из комплекта поставки (ключ гаечный 19).

20. Затянуть контргайку фиксатора спинки сиденья (головка сменная 17, вороток).

21. Затянуть болты крепления задних ремней безопасности и нижних кронштейнов 3 усилителя (головка сменная 17, вороток).

22. Через отверстия в боковых кронштейнах усилителя просверлить (по месту) отверстия в кронштейнах кузова (дрель, сверло диаметром 8 мм).

23. Установить в полученные отверстия болты с шайбами пружинными и наживить гайки (болты, шайбы и гайки из комплекта поставки)

24. Затянуть контрольные болты (ключ гаечный 13, головка сменная 13, вороток).

25. Затянуть контргайки регулировочной муфты (ключи гаечные 24 и 27).

Устраняем неисправности ремня безопасности

Для начала необходимо учитывать, что ездить с неисправным ремешком опасно не только для жизни, но и может ударить по карману автолюбителя

Но все же это не так важно, как безопасность автомобилиста. Разумеется, если удлинитель ремня безопасности или другой компонент конструкции выходит из строя, то всегда можно обратиться на станцию техобслуживания, где специалисты все сделают качественно

Но при этом потребуется заплатить определенную сумму денег за ремонт замка ремня безопасности или другого элемента. Однако при необходимости вы всегда сможете выполнить весь процесс ремонта в домашних условиях.

Что касается неисправностей, то их может быть много, но мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются наши автомобилисты. Одной из наиболее распространенных неисправностей является невозможность ремешка закручиваться обратно. То есть после того, как водитель доезжает до пункта назначения и отстегивает ремешок, он остается в таком же виде и обратно не закручивается.

Разумеется, ситуация не особо приятная, но такую проблему можно решить. Как правило, причина заключается в вышедшей из строя пружине, установленной в барабане. Поэтому, чтобы решить проблему, необходимо будет просто произвести замену этой пружины.

Не менее часто происходит такое, что ремешок не выходит из места установки, в этом случае он, вероятнее всего, просто заклинил. Если ремень безопасности для собак или людей не может вытянуться, то этом может говорить о поломке устройства блокиратора. Также такое часто происходит в результате дорожно-транспортных происшествий. За блокировку устройства отвечает специальный чувствительный шарик, расположенный внутри. То есть если устройство заклинило и у автомобилиста никак не получается его отключить, то это может свидетельствовать о том, что сам механизм теперь работает некорректно.


Ремешки безопасности в разобранном виде

В том случае, если ремень безопасности для собак или людей заклинил в гнезде и не вытягивается, то причин такой проблемы может быть три. Перед тем, как мы расскажем о том, как отремонтировать или поменять ремешок на автомобиле своими руками, мы расскажем о возможных причинах.

Итак, почему устройство может заклинить в гнезде:

  1. Износ элемента — это первая и одна из наиболее распространенных причин, актуальных для более старых транспортных средств. В этом случае речь идет не конкретно об износе самого ремешка, а непосредственно о системе блокирования устройства. Кроме того, причина может заключаться не конкретно в работе всей системы, но и в отдельных ее компонентах. В том случае, если заглушка ремня безопасности никак не хочет выходить из гнезда и отключить ее не получается, то проблема заключается именно в механизме. Как вы понимаете, если ремень был не пристегнут, то это в принципе не страшно, намного хуже будет, если устройство заклинит в ходе использования.
  2. Выход из строя или некорректная работа одного из элементов конструкции является еще одной распространенной причиной. Обычно такая проблема проявляется в случае с пристегнутым ремешком. Если это произошло, то других вариантов, кроме замены устройства на авто быть не может. Разумеется, можно попытаться выявить и произвести замену именно вышедших из строя элементов, но это займет больше времени и не всегда такой процесс замены является целесообразным.
  3. ДТП. Часто случается такое, что заглушка ремня безопасности в авто заклинивает после дорожно-транспортного происшествия. Как правило, сама конструкция устройства на автомобиле выполняется так, что после того, как авто попадает в аварию, чувствительные элементы срабатывают и активируется пиропатрон. Пиропатрон является блокирующим элементом конструкции. Поэтому, если пиропатрон включился, отключить его бывает очень проблематично (автор – S. H.).

Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2107

Видео «Устройство инерционного ремня безопасности»

Главное назначение ремней безопасности (РБ) – надежная защита водителя и пассажиров в случае аварии. Пристегивать РБ следует до начала движения, в том числе при передвижении по городу. Пристегиваться должен не только водитель, но и пассажиры.

Существуют правила пользования РБ:

  • нельзя пристегивать одним ремешком нескольких пассажиров;
  • запрещено пристегивать ребенка, сидящего на руках заднего пассажира;
  • между телом человека и ремнем не должно быть предметов, которые могут травмировать тело при аварийных ситуациях;
  • РБ должны быть ровными без перекрученных мест, хорошо натянутыми.

Большое количество одежды создает объем, который снижает защиту.

Для задних сидений, как и для передних, устанавливаются трехточечные, самонаматывающиеся РБ. Крепятся они на боковой стороне кузова. Посередине заднее сиденье оснащается лишь двухточечным ремнешком для пояса, длина которого устанавливается вручную. Можно установить задние неинерционные РБ, но они неудобны в использовании, так как их приходится каждый раз сматывать вручную.

Меняем сами

Если РБ во время аварии испытали ударную нагрузку, их нужно заменить вместе с наматывающим устройством. Срок службы этих изделий на ВАЗ 2106 составляет 10 лет. Во время эксплуатации ремни трутся, обтрепываются и растягиваются, поэтому необходимо следить за их состоянием. Они должны быть чистыми, эластичными, без повреждений и потертостей. В случае обнаружения дефектов детали следует заменить.

Для установки РБ на ВАЗ 2106 необходимо приготовить:

  • набор ключей:
  • отвертку;
  • инерционные РБ;
  • крепления;
  • крепежные детали.

Покупать следует РБ в вертикальном исполнении. Правда, придется немного помучатся с их установкой.

Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2106 состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно открыть багажник авто.

    Открытый багажник автомобиля

  2. Далее находим подходящее отверстие в боковой стенке кузова ВАЗ 2106, которое предусмотрено с завода. Рассверливаем отверстие до болта резьбой на «10».

    Увеличенное под резьбу болта отверстие

  3. Далее нужно вставить болт в дырку и прикрутить его как можно крепче гайкой. При этом со стороны кабины следует поставить большую шайбу, чтобы шляпка болта не врезалась.
  4. Катушка РБ надеваем на болт и закрепляем ее с помощью двух гаек: внутренней и внешней.

    Катушку крепим на болт

  5. Если все правильно выполнено, то над катушкой будет находиться заводское технологическое отверстие. В это отверстие следует пропустить ремешок.

    РБ свободно выходит их техотверстия

  6. Проверяем работоспособность устройства. Ремешок должен свободно ходить.
  7. Далее нужно установить заднюю полку. После установки ремень будет немного зажат покой и туго передвигаться. Чтобы освободить ремешок, необходимо сделать соответствующие вырезы.

    Прорези в полке для РБ

  8. Аналогично устанавливается второй ремень безопасности.

После установки задних РБ следует проверить правильность их работы. Для пристегивания РБ следует плавно вытянуть без рывков. Необходимо следить, чтобы он нигде не перекрутился. Далее нужно вставить язычок, расположенный на конце ремешка, в замок до щелчка. Затем нужно подергать защелку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена в замке.

Как установить задние ремни

Для этого надо снять спинку и заднее сиденье, снять заднюю полку отогнув зажимы. Сбоку есть резьбовое соединение для болта кронштейна катушки ремня безопасности.

Туда и устанавливается катушка с кронштейном.

После этого на место устанавливается задняя полка и в отверстия продеваются ремни.

Затем на место болта с заглушкой в боковой стенке устанавливается петля.

Замки ремней безопасности устанавливаются в соответствующие резьбовые соединения под задним сиденьем.

Осталось установить на место заднее сиденье и спинку.

Освещение салона ВАЗ 2104

Штатное освещения салона ВАЗ 2104 оставляет желать лучшего, поскольку в тёмное время суток в машине при включённых лампах на боковых стойках мало что видно. Для улучшения ситуации можно установить современный плафон, например, от «Калины» или «Ланоса».


В качестве плафона для освещения салона можно выбрать изделие от «Калины» или «Ланоса»

Суть доработки сводится к тому, что в панель потолка возле лобового стекла необходимо вмонтировать приобретённый плафон. Питание можно подать по своему усмотрению, например, массу подсоединить на крепление зеркала заднего вида, а плюс взять с кнопки аварийной сигнализации.


Установка современного плафона позволяет значительно улучшить совещение салона в тёмное время суток

Вопрос-Ремни взади не предусмотренны конструкцией

По старым ПДД впереди детей возить нельзя ,взади ремни не предусмотренны, поэтому раньше я был бы прав, штрафовать не за что!

Но по новым пункт 22.9, впереди теперь возить ребёнка тоже можно,соответственно в спец. удер. устр. Почитав этот пункт, вычитал только то, что я могу ребёнка возить на переднем сиденье со спец. удер. устр., но так и не нашёл что я обязан это делать, а если я не хочу.

Ниссан Санни – 1997 Ниссан Блюберд Сильфи – 2001 ФФ2 – 2010.

Шкода Йети. ФВ Тигуан.

Согласен, детские воспоминания, отец купил 2106 в 1978 году, ремни были сзади.

Нету ремней взади, это 100% и никогда не было, уже не первый спец-автолюбитель подходил и смотрел, нет и никогда не было, может быть даже бы и поставил там ремни, но вроде нельзя вносить изменения в конструкцию автомобиля

+1. Был ВАЗ 21063 1989 гв, ремни изначально были.

Год рождения ВАЗа какой? Раньше “модно” было ремни откручивать сзади, чтобы не пристегиваться, типа небыло их.

Правильный ответ. Или вы считаете что со всеми случается, а вы какой-то особенный и на вас и вашего ребенка законы физики не распространяются? Если вашему чаду все ни почем – возите его в багажнике, в ВАЗ-2106 там места предостаточно, и ни кто вам штрафы писать не будет!

Бред, у меня был ВАЗ-2106 2000г.в. Там не было ремней и конструкцией они не были предусмотрены. Хотите проверить? Найдите ВАЗ посвежее, примерно как у меня был, снимите задний диван, благо снимается он за пару минут, и посмотрите – ТАМ НЕТ И НЕ БЫЛО, ни отверстий под крепления, ни креплений вообще, и я в сервисе по кузовщине год проработал, и 200% уверен что на более свежих ВАЗах нету ремней, т.к. я их там ни когда не видел, ровно как и отверстий для их крепления. На старых они были 100%, на более свежих их нет, не было и не будет =)

Дырки на задних стойках крыши трудно не заметить. Неужели ВАЗ в 21 веке стал экономить . на ремнях.

Непристегнутым сзади опасней чем пристегнутым спереди.

Часть машин собирали на ИЖе и в Сызрани. Допускаю, что экономили на всем.

А то, что сзадин непристегнутому ребенку хуже, чем спереди в кресле – аксиома.

Ниссан Санни – 1997 Ниссан Блюберд Сильфи – 2001 ФФ2 – 2010.

Шкода Йети. ФВ Тигуан.

Ехал тут как обычно на своей Ваз 2106, на заднем сиденье жена и ребёнок,ребёнку 5 лет, ремней безопасности взади нет, ну не предусмотренны они конструкцией моего автомобиля, вследствии чего ребёнка вожу без кресла.Тут штрафанули на 500р. за не пристёгнутого дитя.Я им говорю нет ремней, они говорят впереди есть!

По старым ПДД впереди детей возить нельзя ,взади ремни не предусмотренны, поэтому раньше я был бы прав, штрафовать не за что!

Но по новым пункт 22.9, впереди теперь возить ребёнка тоже можно,соответственно в спец. удер. устр. Почитав этот пункт, вычитал только то, что я могу ребёнка возить на переднем сиденье со спец. удер. устр., но так и не нашёл что я обязан это делать, а если я не хочу.

Кто прав? и почему?

вообще начнем мыслить логически: 1) всех дитеф надо перевозить в спец.кресле, которое в свою очередь должно быть закреплено. как закреплять его никого не волнует – хоть саморезами насквозь заднего дивана и там в лист фанеры. 2) где вы разместите этот диван никого не волнует 3) то что на вашем автомобиле отсутствуют сзади (а не взади) ремни не отменяет действие п.1.

Функция задних ремней безопасности

Главное назначение ремней безопасности (РБ) – надежная защита водителя и пассажиров в случае аварии. Пристегивать РБ следует до начала движения, в том числе при передвижении по городу. Пристегиваться должен не только водитель, но и пассажиры.

Не пристегнутые задние пассажиры создают дополнительную угрозу жизни водителю и себе в случае аварийного торможения.

Существуют правила пользования РБ:

  1. нельзя пристегивать одним ремешком нескольких пассажиров;
  2. запрещено пристегивать ребенка, сидящего на руках заднего пассажира;
  3. между телом человека и ремнем не должно быть предметов, которые могут
  4. травмировать тело при аварийных ситуациях;
  5. РБ должны быть ровными без перекрученных мест, хорошо натянутыми.

Большое количество одежды создает объем, который снижает защиту.

Для задних сидений, как и для передних, устанавливаются трехточечные, самонаматывающиеся РБ. Крепятся они на боковой стороне кузова. Посередине заднее сиденье оснащается лишь двухточечным ремнешком для пояса, длина которого устанавливается вручную. Можно установить задние неинерционные РБ, но они неудобны в использовании, так как их приходится каждый раз сматывать вручную.

Как заменить ремень безопасности ваз 2106-2103

Замена ремней безопасности — одна из наиболее важных операций в ремонте автомобиля. Новые, исправные ремни безопасности могут однажды спасти Вам жизнь. Именно поэтому к состоянию ремней безопасности в Вашем автомобиле стоит относиться особенно внимательно.

Проводить замену ремней безопасности нужно сразу же, как только Вы заметили, что они стали потертыми или же обнаружили неисправность блокировочных(запорных) устройств.

Также замену ремней безопасности в обязательном порядке следует проводить в том случае, если они уже потерпели единожды серьезную нагрузку, например, вследствие аварии.

Для проведения этой нехитрой операции потребуются гаечный ключ на 17, отвертка и, собственно, новый ремень.

Ремни крепятся к средним стойкам кузова с обеих сторон. По сути, ремень — простой механизм, который состоит из:

Теперь приступим к снятию ремней безопасности с автомобиля.

  1. Поддеваем отверткой и отделяем декоративную накладку на болте крепления верхней петли. Разворачиваем болт и снимаем петлю. С ней же снимаем и волнистую шайбу и распорную втулку;
  2. Повторяем операцию с нижней декоративной накладкой инерционной катушки и разворачиваем крепящий ее болт. Опять же, демонтируем вместе болтом распорную втулку и волнистую шайбу;
  3. Снимаем катушку;

Возьмите новый ремень, замените им старый и установите весь механизм обратно в автомобиль, повторив совершенные действия по демонтажу в обратном порядке. Установить новую катушку нужно так, чтобы ее прорезь, которая выпускает ремень из катушки, была расположена строго горизонтально. Если Вы нарушите это правило, то ремень будет серьезно заедать. После установки, проведите тестовые испытания. Равномерно и не сильно потяните ремень на себя, из катушки. При этом действии он должен плавно выходить из прорези и не стопориться. Теперь резко, с силой дерните ремень. В этом случае должна сработать катушка и перестать выпускать ремень наружу, то есть, резко затормозить его.

Это смена собственно ремня. Но, под понятием замена ремней безопасности, часто подразумевается и смена замка ремня. Это тот самый замок, который расположен между передними сидениями и куда вставляется скоба ремня.

Начинаем снимать замок. Для этого:

  1. Снимаем, с помощью поддевания отверткой, декоративную накладку болта;
  2. Развинчиваем болт, снимаем распорную втулку и волнистую шайбу. Демонтируем сам замок;

Новой замок устанавливается, путем повторения произведенных ранее действий, в обратном порядке.

Теперь эта стадия ремонта завершена. Помните, неисправный ремень безопасности — угроза Вашей жизни. Поэтому, пи самостоятельной установке новых ремней безопасности на Ваш автомобиль, применяйте только специализированные болты для ремней безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector