Почему загорается красная лампочка на усилителе

Индикатор питания

Отображающий индикатор POWER должен гореть зеленым. Почему на роутере горит красная лампочка на указателе питания? Тут два варианта:

  1. Недостаточное питание. Проверьте розетку, в которую подключено устройство или замените блок питания. Если POWER вовсе не горит, либо загорается красным цветом и тухнет, возможно, вторичный источник электропитания сгорел.
  2. Программный или аппаратный сбой. Это может произойти из-за скачков электричества, проблем с контактными проводами. Или попросту слетела прошивка. Здесь можно попробовать снести роутер в ремонт, но скорее всего придется покупать новый.

Напоследок – небольшое видео по теме:

Я описала основные причины, которые могут зажечь красный цвет на роутере. Чаще всего – это проблемы на линии. Или, кстати, неоплаченный интернет! Забыла это упомянуть. Мой совет – если не уверены, что сможете самостоятельно настроить устройство, при возникновении проблем с подключением сразу звоните оператору домашнего интернета.

Если есть вопросы, пишите, постараемся помочь! Если что-то не получается после сброса настроек роутера, обращайтесь! Всем пока!

Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция  простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку  оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной  становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и  в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения  зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

Лада Приора Седан ✔™ › Бортжурнал › Моргает лампочка давления масла Лада Приора [решено]

Стал замечать, что в жару как нагреется двигатель до температуры выше 90 градусов начинает моргать лампочка давления масла на холостых, а если чуть повысить обороты, то лампа перестает моргать.

По результатам поиска в интернете удалось выяснить следующие наиболее распространенные причины:1. Неисправен датчик давления масла — самая элементарная причина и наименее трудозатратная — делов на 5 минут с перекуром — купить новый датчик за 180 р, выкрутить старый и закрутить на его место новый (но я не пошёл по легкому пути, а пропустил этот пункт и начал с самого сложного)2. Проблемы с маслоприемником — либо износилось уплотнительное кольцо на масло приемнике, либо маслоприемник забился и не пропускает через себя достаточное количество масла. Необходимо слить масло снять поддон, открутить три болта маслоприемника, достать его, почистить и заменить уплотнительное колечко. С финансовой точки зрения Вариант тоже не дорогой и чуть более трудозатратный, чем первый — 12 руб уплотнительное кольцо и 100 руб прокладка поддона. — поддон и масло приемник откручиваются и закручиваются без проблем.3. Износились опорные шейки распредвалов — самый трудный, т.к. надо доставать распредвалы, т.е . надо снять впускной ресивер, ГРМ (ремень, ролики и шестерни) клапанную крышку, постель распредвалов. Делать этого не хотелось, но т.к. я уже почти два года собираюсь проклеить клапанную крышку и постель — то решил начать именного с этого, самого сложного пути)))4. Неисправен масленый насос — как пишут — это наименее вероятный вариант, т.к. утверждают, что насос чуть ли не вечный))) — поэтому решил пропустить этот пункт и перейти к нему, только если предыдущие пункты не помогут.

И так определившись с причинами, стал понятен и с перечнем работ1. Снять постель распредвалов, достать распредвалы и замерить их опорные шейки — в допуске они или нет.2. Снять масло приемник — прочистить его и заменить уплотнительное кольцо3. Заменить датчик масла, если первые два пункта не помогут (а вообще это надо делать в первую очередь)

Определился с материалами и инструментом для ремонта и ТО:1. Анаэробный герметик (для приклеивания клапанной крышки и постели распредвалов) В “мурзилке” рекомендуют Локтайт 574, но его я просто нигде не нашел — взял в шприце его аналог за 200р (кто-то говорит, что это не аналог, а именно локтайт 574 расфасованный в шприцы, но я склонен верить, что это аналог, а не оригинал)

Почему на усилители горит красная лампочка

Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука

При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

Почему горит красная лампочка LOS на роутере

Одна из наиболее распространенных ситуаций, когда горит красная лампочка LOS на роутере. Она возникает у людей, пользующихся высокоскоростным подключением к Сети по технологии GPON. Наличие такой лампочки необходимо для контроля соединения с сетью.

В обычном режиме светодиод вообще не должен гореть. Если на модеме мигает LOS красным светом, это свидетельствует о проблемах с подключением или трудностях с подачей сигнала на стороне провайдера. Учтите, что на некоторых маршрутизаторах лампочка LOS вообще не предусмотрена. Тогда ее функцию берет на себя PON. Более подробно на этой лампочке остановимся ниже.

Если на роутере мигает красным LOS, сделайте следующие шаги:

Осмотрите целостность оптического кабеля. Мигающая лампа может свидетельствовать о повреждении провода на промежутке между маршрутизатором и розеткой. К примеру, его могла передавить мебель или перегрызло животное. Решение — просто поменяйте кабель.

Если с проводом все нормально, а на модеме все еще горит красная лампочка LOS — проверьте качество соединения разъемов с роутером. Последний должен быть жестко фиксирован и не болтаться. Для решения проблемы попробуйте переподключить кабель. Если это не помогает, стоит пригласить мастера и попросить его сделать новый зажим.

Обратите внимание на штекер. Если вдруг моргает LOS на модеме, достаньте разъем из маршрутизатора и протрите его с помощью сухой или спиртовой салфетки

После этого попробуйте снова подключить провод к разъему и проверьте Интернет.

Выше мы рассмотрели, что значит, когда на модеме горит LOS красным цветом. Если указанные выше действия не помогли, причина на стороне провайдера. Наберите техподдержку и выясните причины сложившейся ситуации.

Почему на роутере горит лампочка Power красным светом

По действующим правилам индикатор питания должен светиться зеленым цветом.

Если горит красная лампочка на роутере, причины могут быть в следующем:

  • Низкий уровень напряжения. Проверьте источник питания, к которому подключен маршрутизатор или поменяйте блок питания. Если кнопка Power вообще не горит или зажигается красным, а после этого гаснет, сгорел вторичный источник питания.
  • Проблемы на аппаратном или программном уровне. Проблема может возникнуть из-за скачков электричества или отсутствия нормального контакта. Нельзя исключать сбой программной прошивки. Попробуйте отнести маршрутизатор в ремонт. Если восстановить девайс не удалось, придется идти за новым устройством.

Люди часто не знают, что делать, если горит красная лампочка на роутере. В случае с питанием проблема, как правило, связана с низким напряжением или плохим контактом. Если с проводкой все нормально, велика вероятность внутреннего повреждения.

Почему на усилителе загорается protect

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 Награды: 1

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 00:30

а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит) ЗЫ Может от преда? в) помер усилок г) замыкание м\у акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись) д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 00:55

а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит) ЗЫ Может от преда? в) помер усилок г) замыкание м\у акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись) д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

Мигают лампочки и ноутбук не работает

При этом устройство может гудеть и создавать видимость работающего, но на экране ничего не отображается – только черный фон.

Если немного помигал и потух индикатор жесткого диска – это признак того, что операционная система даже не начинает загружаться. Возможно, дело в неисправной материнской плате, но это касается только того случая, когда в ноуте нет отдельной модульной видеокарты. Если она есть, то требуется провести ее диагностику и при необходимости заменить или починить.

Кроме того, необходимо продиагностировать все устройства, которые подключаются к материнской плате – процессор, Wi-Fi модуль, жесткий диск, дисковый привод и т.д. Конфликт может создавать любое из них. Даже если раньше проблемы не было, могли со временем выйти из строя контакты.

Обратившись в наш сервисный центр, вы гарантированно получите обслуживание от профессиональных мастеров, которые максимально быстро определят проблему. А когда проблема выявлена, клиенту озвучиваются предполагаемые сроки и цены.

Почему моргает лампочка на усилителе

dadec » Ср, 14 апр 2010, 13:06

Эдян » Ср, 14 апр 2010, 19:33

Eu-Jinn » Ср, 14 апр 2010, 19:45

KostyanR » Ср, 14 апр 2010, 22:45

Модель усилка magnat edition four, 10 минут назад проверял его тестером. один щуп на + другой на – , тестер показывает 0,02. один щуп на – или + , другой на синий провод показывает 11.75 В

Это что нить проясняет ?

Eu-Jinn » Чт, 15 апр 2010, 6:40

KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 6:45

Eu-Jinn » Чт, 15 апр 2010, 8:02

Kudrik » Чт, 15 апр 2010, 14:18

dadec » Чт, 15 апр 2010, 17:04

KostyanR писал(а): Модель усилка magnat edition four, 10 минут назад проверял его тестером. один щуп на + другой на – , тестер показывает 0,02.один щуп на – или + , другой на синий провод показывает 11.75 В

Это что нить проясняет ?

KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 19:12

Понял! Сейчас пойду копать. Вечером расскажу ход ремонта:)

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Усилку по ходу капец! Проверил следующим образом: Взял тестер, открыл капот и начал проверять предохранитель. Одну иглу тестера на минус, другую на силовой плюсовой провод до предохранителя: Напряжение: 12В. Одна Игла на минус другая после предохранителя: напряжение 0.04В

Снимаю предохранитель, проверяю! Работает! Ставлю предохранитель, Отсоединяю силовой плюсовой провод от усилка, одну иглу на минус другую после предохранителя: Напряжение 12В! Внимание знатоки вопрос: Получается что усилок на защите и гасит плюс после предохранителя?

Эдян » Чт, 15 апр 2010, 20:51

KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 21:05

dadec » Чт, 15 апр 2010, 21:39

KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 22:51

Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего “глючит” защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного “мусора” не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не “спецам” из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

Но если на питание реноут подключится с +Акб работает нормально. Хотя с мафона на реноуте выходить больше 12в и при прибовление громкости напряжение скачет усилителю нехватает.

Усилитель Mystery MK 2.80 уходит в защиту

Войти или зарегистрироваться. Clippu Net — клуб для увлечённых построением акустических систем. Регистрация: Ребята, доброго всем суток Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме ради мнения знатоков потому что лазить по сайтам и интересоваться у кого то из знакомых не к чему конкретному не приводит.. Сейчас ко всему этому я добавил саб. А теперь ближе к проблеме: когда я делаю басс бустер на усилителе более больше а там всего три положение Bd 0,6,12 начинаются какие то не красивые звуки в сабе. То есть он не фонит, но будто как «пакет шоркает» что то типо того Делаешь GUN или бас бустер меньше играет хорошо но блин не хватает мне этой громкости От сюда у меня возникает вопрос как можно это исправить??

Шаги

Метод 1 из 6:

Причина в усилителе?

  1. 1

    Чтобы убедиться, что проблема действительно в усилителе, посмотрите на его сторону. У всех усилителей есть зеленый светодиод питания и красный светодиод защиты.

  2. 2

    Если оба светодиоды не светятся, переходите к следующему шагу.

Метод 2 из 6:

Проверьте провод питания

Метод 3 из 6:

Проверьте REM

  1. 1

    REM сообщает усилителю, что радио включено и он также должен быть включен. Это небольшой провод, который идет от радио, обычно он синего цвета и очень тонкий.

  2. 2

    Чтобы проверить REM, поместите небольшой кусок провода одной стороной в разъем 12V, а другой – в разъем REM.

  3. 3

    Если усилитель включится, значит REM на задней части магнитолы отключен.

Метод 4 из 6:

Проверьте заземление

1

Заземление усилителя играет чрезвычайно важную роль и при этом несколько обманчиво. Проверьте, чтобы провод заземления был надежно прикреплен к неокрашенной металлической части кузова или шасси автомобиля

Важно, чтобы этот провод не был ослаблен и не болтался. 2

2

Если заземление не подключено должным образом, усилитель может быть включен, но светодиод питания будет светиться очень тускло, а басов не будет. Есть очень простой способ проверить надежность заземления или его подключение к шасси машины, он будет описан в разделе “Предупреждения”.

Метод 5 из 6:

Проверьте предохранитель

Метод 6 из 6:

Проверьте еще раз, убедитесь, что проблема в усилителе

  1. 1

    На данном этапе больше ничего не может создавать проблем. Если дело не в питании, заземлении, REM или предохранителе, тогда усилитель сгорел.

Как говорилось ранее, есть способ проверить, что провод питания подключен к батарее и/или провод заземления надежно прикреплен к металлической части машины

Помните, это очень опасно, поэтому делается только в случае необходимости.
Убедитесь, что один конец провода подключен к батарее, а другой не прикасается к металлическим частям или другим проводам.
Убедитесь, что один конец заземления надежно прикреплен к металлической поверхности, а другой не соприкасается с металлом или проводами.

Очень осторожно и быстро соприкоснитесь оголенными концами провода питания и заземления.
Должна появиться хорошая искра, если это так, тогда оба провода надежно закреплены.
Если при прикосновении искра не появилась, тогда какой-то из проводов не закреплен надлежащим образом
Возможно, что выбранное место для заземления не подходит, переместите его в место, где больше оголенного металла, и попробуйте снова.

Индикатор соединения с сетью

На разных моделях эта лампочка подписана и выглядит по-своему. На роутерах Ростелеком Sagem значок Интернет вовсе символ «собака» (буква «а» в незамкнутом круге). На других моделях может быть надпись Internet или WAN. Что же значит, если этот индикатор загорелся предупреждающим красным цветом?

А это означает, что есть проблема с авторизацией или подключением к оборудованию провайдера. Самое первое, что нужно сделать – это перезагрузить устройство. Если не помогло, звоним оператору домашнего интернета, чтобы узнать, нет ли неполадок на линии. Если у провайдера все в порядке и перезагрузка не помогла, придется проверять настройки роутера.

В адресной строке любого браузера вводим IP прибора (указан на обратной стороне). В окне авторизации заполняем окошки логин/пароль. Если вы их не меняли, также посмотрите на самом устройстве. Теперь возьмите договор с провайдером и перепроверьте настройки.

Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего “глючит” защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного “мусора” не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не “спецам” из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

Но если на питание реноут подключится с +Акб работает нормально. Хотя с мафона на реноуте выходить больше 12в и при прибовление громкости напряжение скачет усилителю нехватает.

Похожие вопросы

что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал? к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту». Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?

Форум Заголовок Дата
Вопросы по Автозвуку Помогите! 13.12.2018
Вопросы по Автозвуку Помогите с советом 05.05.2018
Вопросы по Автозвуку Помогите новичку ) 28.12.2017
Вопросы по Домашнему звуку Помогите, пжл, чайнику в подключении. 29.11.2017
Вопросы по Автозвуку Помогите пожалуйста!. 26.10.2017

АВТОРСКОЕ ПРАВО

Правообладателем опубликованных на форуме текстовых и графических материалов является Clippu Net.

Всё содержимое форума не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с разрешения Clippu Net.

Наиболее распространенные причины такого поведения техники

  • Нагрев или корпуса, или внутренних деталей телевизора – наиболее частая проблема для пластиковых элементов. При таком раскладе невключение устройства, отсутствие свечения индикатора и щелчки будут характерны и для исправной модели. Чтобы устранить проблему, достаточно дать технике отдохнуть хотя бы часик.
  • Телевизор не включается, лампочка не горит – такие нюансы характерны для сработавшей защиты прибора. Как правило, если ломается блок питания или другие основные детали, телевизор переключается в специальный режим. Это позволяет избежать наиболее серьезной проблемы, которая станет результатом небольшой неисправности. В таком случае вряд ли прибор будет подавать признаки жизни. Чтобы устранить проблему и переключиться в рабочий режим, необходимо отремонтировать основную неполадку.
  • Телевизоры будут свистеть, а индикатор не загорится, если на блок питания подается слишком большая нагрузка. Устранить проблему можно, заменив трансформатор, микросхему или транзистор, как правило, именно они вызывают подобную неполадку.

Почему на усилителе загорается protect

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112

Награды:

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 00:30

а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит) ЗЫ Может от преда? в) помер усилок г) замыкание м\у акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись) д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 00:55

а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолыб) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит) ЗЫ Может от преда?в) помер усилокг) замыкание м\у акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

Аккустические провода снял, без нагрузки лапма горит только красная. зеленая не горит. Ремоут работает, потому как снимал его, не включается усь. Напряжение буду завтра мерять на + .

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 Откуда: Абориген нафих. Стаж: купил в 2007=) Авто: АццкЭ боевой сЭмЁркО

Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение SergStalker86 » 03 авг 2009, 02:53

Сообщения: 1941 Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00 Авто: FFII

Награды:

Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение XSTAN » 03 авг 2009, 11:19

Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок Авто: w463 / CT9A

Награды:

Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Predator » 03 авг 2009, 11:22

Сообщения: 4890 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р

Награды:

Рейтинг: 9 182
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 03 авг 2009, 11:42

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112

Награды:

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 12:52

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 19:23

Все провода целые, сегодня прозвонил и напругу проверил. подцепил аккустику напрямую к ГУ . Нормуль играет.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

сегодня без уся слушаю. вечером ехал домой ,навалил на всю катушку, искал где стучит обивка т музыки. захрипел на секунду левый канал и. пуф. звук остался теперь только на правом. сцуко обидно мляcm. неделю всего ездил нормально . Усь завтра везу мастеру , а кто знает что первым горит кросс или динамикик (ну или может перегореть ,если выкрутить погромче)? Придется разбирать прозванивать . жопа

Сообщения: 8751 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ

Награды:

Рейтинг: 25 007
Репутация: +25

Благодарил (а): 300 раз Поблагодарили: 275 раз

Сообщение bobhot » 03 авг 2009, 19:35

Не работает активный сабвуфер «Crown»

Под брендом «Краун» выпускаются как автомобильные активные низкочастотные системы, так и бытовые устройства, предназначенные для персональных компьютеров. Автомобильный активный сабвуфер «Краун» отличается формой корпуса, выполненного в форме бочки.Как проверить сабвуфер если он перестал работать. Конструкция звуковых устройств практически ничем не отличается друг от друга, поэтому обнаружение и локализация неисправностей осуществляется по общим правилам. При отказе встроенного источника питания не будет работать световой индикатор включения. В любом случае активную колонку нужно будет вскрыть, чтобы визуально определить возможные подгоревшие радиоэлементы.

Сабвуфер включается, но не работает, а в громкоговорителе слышен низкочастотный фон, громкость которого изменяется при вращении ручки «Усиление». Это означает, что низкочастотный канал работает, но входной сигнал с внешнего устройства не поступает. Проверить звуковую систему можно подав на входной разъём звуковой сигнал с любого источника. 

Почему на усилители горит красная лампочка

Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука

При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.

Варианты мигания

“Поведение” индикатора может быть всяким, а потому и сигнализирует о разных проблемах и неисправностях. Чтобы перейти к решению, сначала нужно определить причину. Внимательно посмотрите, как именно мигает лампочка на Вашем принтере. Варианты могут быть такими.

  • “Готово” горит постоянно, а “Ошибка” равномерно мерцает. Принтер сообщает, что в картридже осталось мало тонера. Если нажать на кнопку “Вкл.” семь раз подряд, то устройство продолжит работу. Но так будет еще недолго. Уже скоро он будет заблокирован. А потому позаботьтесь о заправке заранее.
  • Только “Ошибка” мигает равномерно. В такой ситуации убедитесь, вставлен ли картридж вообще. Еще попробуйте “рецепт” с первого пункта – нажать “Вкл.” семь раз. Но если ранее так уже делали на этом “расходнике” Вы или кто-то другой, то манипуляция не поможет. Точно возобновит работу печатающего устройства заправка и сброс тонера.
  • Частое мигание подсказывает о неправильной установке фотобарабана или самого картриджа. Вытяните их изнутри. Разберите и снова соберите. Верните в принтер.
  • Мигает несколько раз и гаснет ненадолго. При такой ситуации следует сбросить счетчик фотобарабана. Не путайте с тонер-картриджем.
  • Мигает только красный постоянно. Частоту смотрите на рисунке ниже.Здесь могут быть три причины: драм-картридж закончился или он вовсе отсутствует, загрязнен коронатор. Инструкция по чистке коронатора находится ниже.

  • Мигает два раза и гаснет на секунду. Проверяем бумагу в принтере. Она отсутствует, не подается, застряла внутри аппарата. Поправьте листы в лотке.
  • Часто мигает 4 раза подряд с перерывом 1 секунда. Открыта крышка устройства или нехватка памяти для загрузки файла на печать. В первом случае понятно, что нужно сделать. Во втором – отменить заданием печати, нужный файл разбить на несколько и напечатать по очереди.
  • Одновременное мигание красной и зеленой лампочки – серьезная ошибка, которая требует вмешательства специалистов центра обслуживания техники.

Читать Плюсы и минусы аренды или покупки квартиры

Почему на усилители горит красная лампочка

Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука

При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: