Omnicomm lls: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Как отключить в новых автомобилях «ЭРА-ГЛОНАСС»

В некоторых авто «тревожная кнопка» размещена так, что водитель нередко случайно задевает ее. Система срабатывает в условиях, когда никакая помощь не нужна. Поэтому владельцы транспорта ищут информацию о том, как осуществить отключение «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле

Ведь при этом важно не вывести из строя другие его системы

Ещё на AutoLex.Net:

Все в деталях о тормозной системе авто, строение тормозной системы, принцип работы

Не обязательно полностью извлекать «начинку» из машины, нарушая тем самым дизайн салона. Устройство можно сделать неработающим на время, а затем восстановить его прежний вид и функции. Как отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле:

Глушилка GPS сигнала Купить и установить приспособление, блокирующее сигнал GPS. Оно изготавливается в Китае, стоит чуть больше 1000 р. Устройство представляет собой блокиратор в виде буквы Г. Широкой стороной его помещают в гнездо прикуривателя.

Двигатель машины должен быть до этого заглушен, сама она оставаться на месте. В результате действия прибора через короткое время пропадает или становятся очень слабыми сигналы спутников. И машина исчезает из-под контроля системы. Как только блокиратор будет отсоединен, связь со спутниками восстановится.

  • Обесточить блок питания системы. Необходимо извлечь разъем, дождаться, пока аккумулятор разрядится. Это происходит примерно за трое суток. Потом можно ездить, не боясь контроля системы.
  • Отсоединить антенну. У разъема, к которому она подключена, должна быть надпись GPS или SAT. Нужно найти блок системы, открутить антенну, спрятать провод так, чтобы он не мешал вести машину. Саму «коробку» можно при этом даже не извлекать наружу. Автомобиль перед отсоединением антенны следует остановить, заглушить двигатель, отключить зажигание.

Смотрите в этом видео о том, как отключить «ЭРА-ГЛОНАСС»:

Где устанавливать ЭРА ГЛОНАСС?

Вне зависимости от того, планируете ли вы использовать систему экстренного информирования, или хотите в будущем ее отключить, в некоторых ситуациях установка ЭРА ГЛОНАСС оказывается обязательной. Для этого стоит обратиться в сертифицированную компанию, которая может выполнять такие работы. Если вы поручите установку системы нам, то специалисты нашего сервисного центра проведут быстрый монтаж терминала и кнопки «SOS» с учетом особенностей конструкции вашего авто. Мы также посоветуем, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине максимально эффективно и безопасно — хотя, подчеркиваем, делать этого не стоит!

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Другие новости раздела

2 марта 2021, 21:19     
 972

Мастер из Улан-Удэ вошла в семерку лучших парикмахеров мира
Елена Калашникова обошла более 6000 участников.

2 марта 2021, 20:48     
 439

В Улан-Удэ дети смогут отдохнуть в летних лагерях. Но с условиями
Кто попадет в оздоровительные учреждения и как подать заявку – далее.

2 марта 2021, 20:28     
 251

На Байкале проведут необычный марафон на коньках
Изюминкой станут ночные заезды и дистанция в купальниках.

Смотреть еще

Актуально

26 февраля, 16:32     

 5 090

В Улан-Удэ ищут свидетелей смертельного наезда на подростков

25 февраля, 15:53     

 12 245

В Улан-Удэ сообщение об угоне «Лексуса» поступило в полицию уже после смертельного ДТП

24 февраля, 19:44     

 23 054

Смертельное ДТП с подростками в Улан-Удэ. Как все произошло

23 февраля, 21:48     

 40 720

В Улан-Удэ задержали подозреваемого в ДТП, где погибли подростки (ОБНОВЛЕНО)

Свежие новости

2 марта, 20:48      439
В Улан-Удэ дети смогут отдохнуть в летних лагерях. Но с условиями
Кто попадет в оздоровительные учреждения и как подать заявку – далее.

2 марта, 20:28      251
На Байкале проведут необычный марафон на коньках
Изюминкой станут ночные заезды и дистанция в купальниках.

2 марта, 20:10      699
В Бурятии управляющие компании обязали ежедневно мыть подъезды
Новые требования могут спровоцировать рост платежей на 20-30%.

2 марта, 19:11      758
Валерий Амагыров: «Будем по ситуации работать»
Напомним, В Петропавловской больнице после жалоб пациентов сменился гл…

2 марта, 18:50      440
«Народный контроль»: Грязные ноу-хау, чудеса и направления, а не дороги
Жители не первый раз просят обратить внимание на эти проблемы.

2 марта, 16:07      515
На строительство дороги Улан-Удэ-Курумкан выделили еще 1 млрд рублей
Работы планируют закончить уже в этом году.

2 марта, 16:05      1 320
В Улан-Удэ отремонтируют одну из самых загруженных дорог
Последний раз дорожное полотно там меняли несколько десятков лет назад…

2 марта, 15:54      1 546
В Улан-Удэ пьяный водитель «Камри» протаранил авто и въехал в жилой дом
ДТП произошло на улице Партизанская. (ВИДЕО)

2 марта, 15:46      421
В Улан-Удэ пройдет особая выставка экспонатов из Китая
Кяхтинский краеведческий музей представит свои фонды.

2 марта, 14:50      915
В Улан-Удэ бездымное топливо планируют производить в двух котельных
За год они должны выработать 64 тысячи тонн экологичного топлива.

2 марта, 14:16      1 253
В Улан-Удэ родные ищут мужчину, страдающего эпилепсией
Виктор Павлов ушел на работу, но до места так и не добрался.

2 марта, 14:15      644
В пригороде Улан-Удэ более 500 детей получили путевки в сады
В Иволгинском районе открылись два дошкольных учреждения.

Стоимость установки оборудования своими силами

Посчитаем, сколько стоит установить ГЛОНАСС индивидуально.

Сумма самостоятельного оснащения машины зависит от стоимости желаемого комплекта. Здесь учитывается страна-производитель, заводской набор функций.

К примеру, терминал “Navirec” обойдется в 6900 рублей. Цена факультативных датчиков топлива и контроля технических параметров авто начинается с 4500 руб.

Монтаж и настройка оборудования стоит 1000-1500 руб. Ежемесячная абонплата составит 500 руб.

Подводя итог, скажем, что оснащение ТС приборами спутникового мониторинга – выгодное вложение. Владельцам компаний с автопарком это позволит оптимизировать бизнес-процессы, автолюбителям – составлять траекторию движения или отследить авто в случае угона.

Матвеенко Анатолий

Имею большой опыт в настройке и подключении систем контроля доступа (СКУД) и систем учета рабочего времени. А также занимаюсь настройкой серверов, компьютеров, рабочих мест. Работаю в инженером в .

Установка, подключение и способы отключения

При установке в заводских условиях терминал ЭРА ГЛОНАСС встраивается в конструкцию машины. Производитель при этом устанавливает несколько датчиков, фиксирующих боковые/фронтальные удары и перевороты автомобиля. Если ЭРА ГЛОНАСС ставится на подержанное авто (например, при его возе в РФ из стран ЕС), то датчики не монтируются. В этом случае ограничиваются установкой терминала, подключением его к бортовым сетям и закреплением на приборной панели кнопки «SOS», позволяющей активировать систему в ручном режиме. Задача отключения ЭРА ГЛОНАСС решается несколькими способами:

  1. Установка GSM-глушителя (подключается к прикуривателю). Система будет определять координаты, но при этом не будет пересылать данные и связываться с диспетчерским пунктом. Основной минус – пользоваться мобильным телефоном в салоне тоже не получится.
  2. Отключение антенны. На задней панели вынимаем шнур из разъема SAT/GPS (делать это лучше при выключенном зажигании). Здесь ситуация будет обратной: сигнал тревоги может уйти, но координаты не будут зафиксированы.
  3. Обесточивание блока питания. При этом терминал отключается от бортовой сети: около 3 дней он еще работает от аккумулятора, после чего выключится полностью.

Самым радикальным способом будет полный демонтаж устройства. Но почему это делать не стоит, мы уже рассказали.

Omnicomm FAS

Система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта FAS – инструмент мониторинга транспорта в режиме реального времени, отражающий достоверный расход топлива, маршрут следования и параметры работы транспорта. Для определения местоположения Система FAS использует системы спутникового слежения ГЛОНАСС и GPS.

Система FAS позволяет уменьшить расход топлива, предотвратить простои и нецелевое использование техники, избежать махинаций и халатного отношения со стороны водителей. Ключевыми особенностями Системы FAS являются: детальный анализ расхода топлива, простота и удобство использования, неограниченный срок гарантийного обслуживания. Все компоненты системы имеют промышленное исполнение, а также вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы, применяемые в авиационной и военной технике.

Основная область применения Системы FAS – установка на транспортные средства, находящиеся в собственности транспортных, добывающих, строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и прочих компаний. Может применяться на ж/д или речном транспорте, маршрутных транспортных средствах, специальной технике, машинах специальных служб.

Система может применяться на транспортных средствах, эксплуатирующихся вне зон покрытия сотовой GSM-связи, а также на транспорте, покидающем территорию Российской Федерации.

Состав Omnicomm FAS

  • Программа Autocheck SE — для анализа полученных данных и формирования отчетов
  • Регистратор — для сбора данных с транспортных средств
  • Датчик уровня топлива LLS — для измерения объема топлива
  • Опционально в составе Системы FAS может использоваться индикатор объема топлива LLD

Схема взаимодействия FAS

В качестве основного канала передачи данных с транспортных средств используется сеть GSM. Для работы с программой Autocheck SE достаточно компьютера, подключенного к сети Интернет.

Система обеспечивает сбор и анализ следующих данных с транспортных средств:

  • географические координаты
  • уровень топлива в баке машины или цистерне топливозаправщика
  • включение/выключение зажигания
  • направление движения
  • скорость
  • частота оборотов двигателя
  • напряжение бортовой сети
  • показания дополнительных датчиков
  • высота над уровнем моря

Omnicomm FAS позволяет решить следующие задачи

  • Учет параметров работы транспортных средств предприятия, выявление фактов некорректного использования, таких как работа двигателя на повышенных нагрузках и превышение скорости
  • Анализ расхода топлива транспортных средств, выявление фактов повышенного или пониженного расхода, фиксация отклонений от норм расхода
  • Контроль местоположения и маршрутов следования транспортных средств, выявление «левых» рейсов
  • Анализ времени работы машин автопарка, выявление простоя и нерационального использования
  • Анализ групп транспортных средств, сравнение параметров работы отдельных транспортных средств в группе
  • Контроль работы дополнительного оборудования и исполнительных механизмов

С какого года устанавливают ЭРА ГЛОНАСС

Федеральный закон о ГЛОНАСС на транспорте появился сравнительно недавно, а вот сама система работает с 2013 года, когда разработчики запустили ее в 15 регионах страны. Уже в декабре 2013-го технология стала доступной на территории России, а с начала 2015 года она введена в промышленное пользование. Первым автомобилем, на котором была установлена система, стала ЛАДА Веста.

Отвечая, с какого года ставят ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле, можно назвать 2015-й, но по закону оборудование Lada Vesta системой стало обязательным с 2017 года. Именно с этого периода производители взяли обязательства устанавливать специальную кнопку на заводах при выпуске транспортного средства. На этом же этапе стали появляться вопросы, обязательно ли устанавливать ЭРА ГЛОНАСС для авто.  В этом вопросе каких-то изменений не было.

Появление системы привело к уменьшению времени, необходимого для реагирования при ДТП и других ЧП. В результате уменьшилась смертность, повысился уровень безопасности пассажирских грузовых перевозок.

2013

Omnicomm Online

Сервиса веб-мониторинга транспорта Omnicomm Online осуществила компания Omnicomm, сообщила пресс-служба 3 июля 2013. Основа технологической платформы — системы ГЛОНАСС/GPS.

Клиентам компании Omnicomm посредством нового сервиса доступен мониторинг транспорта и подвижных объектов из любой точки мира, любым устройством, подключённым к сети Интернет. Omnicomm Online обладает всеми возможностями современных систем мониторинга транспорта, но не требует установки на ПК и обучения сотрудников его обслуживанию – серверы системы размещаются в дата-центре Omnicomm и круглосуточно находятся под наблюдением квалифицированных специалистов.

Сервис Omnicomm Online позволяет контролировать местоположение и состояние транспортных средств в режиме реального времени, производить анализ и обработку поступающих данных, формировать отчеты с учетом параметров, определяющих эффективность использования транспорта.

Параметры для контроля и анализа:

  • пробег и маршрут движения
  • поступление и расход топлива
  • время работы и простоя техники
  • режимы работы двигателя и оборудования

Система следит за соблюдением заданных параметров и сигнализирует пользователю при обнаружении отклонений – например, таких, как попытки покинуть ограниченную территорию в рабочее время. Omnicomm Online имеет универсальный интерфейс для интеграции с системами учета и управления на платформе 1C, передающий данные для контроля, учёта и анализа.

До конца 2013 года пользователи не будут нести дополнительных затраты при подключении сервиса Omnicomm Online к транспортному средству с бортовым навигационно-телематическим оборудованием Omnicomm. При подключении транспортного средства с оборудованием другого производителя, сервис возможно использовать за отдельную плату.

Терминалы Omnicomm в госреестре СИ

Бортовые терминалы Omnicomm Profi и Omnicomm Optim на платформе ГЛОНАСС/GPS внесены в госреестр средств измерения Российской Федерации, сообщила компания 27 июня 2013 года. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии выдало свидетельство об утверждении средств измерений №51058.

Согласно выданному документу, навигационно-телематическое оборудование Omnicomm соответствует требованиям, предъявляемым к официально признанным средствам измерений, и может применяться для измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе юридически значимых значений координат и скорости оснащенного транспортного средства.

Датчики уровня топлива Omnicomm LLS признаны официальными средствами измерения в Российской Федерации в 2011 году, а комплексное решение компании «датчик и навигационный терминал» на 28 июня 2013 года — единственное, из российских систем мониторинга транспорта, полностью сертифицированное средство измерения, как топливных, так и навигационных показателей.

Как работает система

Сложнее, чем определить предназначение системы, понять, как работает «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле. Ее структура сходна с устройством смартфона, то есть включает в себя:

  • навигационный модуль;
  • аналог сим-карты;
  • антенну;
  • модем;
  • микрофон и динамик;
  • управляющий контроллер;
  • запасной источник поддержания энергии на случай выхода из строя бортовой сети.

Ещё на AutoLex.Net:

Особенности работы коробки передач автомат, какая КПП лучше — механика, вариатор, автомат


Все эти составляющие размещают в машине так, чтобы при столкновении система не была повреждена. На виду остается лишь кнопка или клавиша, предназначенная для пользователя. В более дорогих машинах она скрыта откидной панелью, но все равно доступна.

Как пользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле, зависит от принципа работы:

Если он ручной, в критической ситуации следует нажать на кнопку в течение пары секунд или дотронуться до окошка на дисплее. Система связывает пользователя с оператором колл-центра. Получив сигнал, он должен поговорить с водителем, используя бортовую систему авто. Участнику аварии следует объяснить причину срабатывания системы, необходимость помощи или ее отсутствие.

Если он не отвечает, оператор обеспечивает отправку по определившимся координатам группы медиков и спасателей.

  • В автоматическом режиме система сама срабатывает после столкновения. Мгновенно начинается сбор данных об аварии, автомобиле-участнике, его скорости на момент происшествия, месте события, вероятном количестве пострадавших, степени тяжести повреждений.
  • Информационный пакет отправляется в колл-центр через интернет. Это возможно даже при слабом сигнале. А если интернета нет совсем, сведения отправляются в виде смс-сообщения. Они поступают к оператору, который направляет на помощь спасателей.

Так должна строиться работа системы в идеале. Понятно, что для функционирования на месте аварии должна быть сотовая связь (любой оператор). Ее отсутствие приведет к невозможности пользования «ЭРА-ГЛОНАСС». Но и при нормальном сигнале, как показали испытания, бывают проблемы с быстрым оказанием помощи пострадавшим.

Связаны они не столько с умной системой, сколько с особенностями работы колл-центров и экстренных служб. А также большими расстояниями, плохими дорогами, сократившимся количеством медицинских учреждений.

Смотрите в этом видео о том, как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС», ее преимуществах и недостатках:

2012

Выпущено 200 000 датчиков уровня топлива Omnicomm LLS

Компания Omnicomm выпустила 200 000-ый датчик уровня топлива серии LLS летом 2012 года. Летом 2011 года компания выпустила 100 000 – ый датчик, а уже через год нарастила объемы производства по этому направлению вдвое. В аналитическом центре Omnicomm отмечают, что такое увеличение объемов производства вызвано активным развитием рынка систем спутникового мониторинга транспорта.

Для полного удовлетворения потребностей рынка в 2011 году компания Omnicomm в 3 раза нарастила свою производственную базу. Специально для этого на производстве была изменена технология сборки датчиков уровня топлива, закуплено современное высокоточное производственное оборудование. Помимо этого, компания усилила штат отдела технического контроля новыми специалистами.

Система дистанционного обучения (СДО) Omnicomm LLS

7 июня 2012 года Omnicomm анонсировала запуск Системы Дистанционного Обучения (СДО) для сотрудников компаний-интеграторов, устанавливающих датчики уровня топлива Omnicomm LLS в составе систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта различных производителей.

Теперь специалисты по монтажным работам смогут получить образование и пройти сертификацию не только в учебном центре компании в Москве, но и сделать это в режиме онлайн, не покидая своего рабочего места. Выданный сертификат от Omnicomm будет именным.

Ранее интеграторы, заинтересованные в получении аккредитации, изучали материалы самостоятельно. Как правило, это была информация, размещенная на официальных сайтах компании Omnicomm, методические материалы и инструкции. Новая Система Дистанционного Обучения организована совершенно иным способом. Теперь вся информация, необходимая для обучения, представлена на сайте СДО, а по всей линейке продукции разработаны отдельные модули.

Omnicomm LLS 20160 / 20230 — официальное средство измерения в Республике Беларусь

Высокоточные датчики уровня топлива Omnicomm LLS 20160 и Omnicomm LLS 20230, использующиеся при оснащении транспортных средств системами ГЛОНАСС/GPS мониторинга, признаны официальными средствами измерения в Республике Беларусь. Сертификат об утверждении типа средств измерения выдан белорусским государственным комитетом по стандартизации и зарегистрирован под номером РБ 03 01 4890 12 от 5 июля 2012 года.

Omnicomm LLS 20160 — официальное средство измерения в Казахстане

Высокоточный емкостной датчик уровня топлива Omnicomm LLS 20160 внесен в госреестр средств измерения республики Казахстан. Сертификат №8061 о признании утверждения типа средств измерения выдан Комитетом технического регулирования и метрологии министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 16 марта 2012 года.

Официальным документом удостоверяется, что датчик уровня топлива Omnicomm LLS 20160, производимый компанией Omnicomm, допущен к применению в Республике Казахстан и зарегистрирован в реестре государственной системы обеспечения единства измерений.

В 2011 году датчики уровня топлива Omnicomm LLS 20160 и взрывозащищенные датчики уровня топлива Omnicomm LLS 20230 были признаны официальными средствами измерения в Российской Федерации. Свидетельство об утверждении средств измерения № 42958 было выдано Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии от 16 июня 2011 года.

Как работает система

Сложнее, чем определить предназначение системы, понять, как работает «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле. Ее структура сходна с устройством смартфона, то есть включает в себя:

  • навигационный модуль;
  • аналог сим-карты;
  • антенну;
  • модем;
  • микрофон и динамик;
  • управляющий контроллер;
  • запасной источник поддержания энергии на случай выхода из строя бортовой сети.

Все эти составляющие размещают в машине так, чтобы при столкновении система не была повреждена. На виду остается лишь кнопка или клавиша, предназначенная для пользователя. В более дорогих машинах она скрыта откидной панелью, но все равно доступна.

Как пользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле, зависит от принципа работы:

Если он ручной, в критической ситуации следует нажать на кнопку в течение пары секунд или дотронуться до окошка на дисплее. Система связывает пользователя с оператором колл-центра. Получив сигнал, он должен поговорить с водителем, используя бортовую систему авто. Участнику аварии следует объяснить причину срабатывания системы, необходимость помощи или ее отсутствие.

Если он не отвечает, оператор обеспечивает отправку по определившимся координатам группы медиков и спасателей.

  • В автоматическом режиме система сама срабатывает после столкновения. Мгновенно начинается сбор данных об аварии, автомобиле-участнике, его скорости на момент происшествия, месте события, вероятном количестве пострадавших, степени тяжести повреждений.
  • Информационный пакет отправляется в колл-центр через интернет. Это возможно даже при слабом сигнале. А если интернета нет совсем, сведения отправляются в виде смс-сообщения. Они поступают к оператору, который направляет на помощь спасателей.

Так должна строиться работа системы в идеале. Понятно, что для функционирования на месте аварии должна быть сотовая связь (любой оператор). Ее отсутствие приведет к невозможности пользования «ЭРА-ГЛОНАСС». Но и при нормальном сигнале, как показали испытания, бывают проблемы с быстрым оказанием помощи пострадавшим.

Связаны они не столько с умной системой, сколько с особенностями работы колл-центров и экстренных служб. А также большими расстояниями, плохими дорогами, сократившимся количеством медицинских учреждений.

Смотрите в этом видео о том, как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС», ее преимуществах и недостатках:

Как отследить машину по ГЛОНАСС через компьютер?

Для функционирования системы слежения на машину устанавливают датчик GPS. С него сигнал принимают орбитальные спутники, которые настроены на работу с конкретной системой. Информация со спутника поступает на компьютер пользователя, на который установлено специальное приложение. Оно работает через GPRS канал.

За передвижениями наблюдают онлайн по монитору. При отсутствии сигнала информация сохраняется в памяти. Поэтому даже в режиме офлайн пользователь может просматривать запись, контролируя местонахождение техники. Неуклонное увеличение клиентов, которые пользуются системой, способствует ее активному развитию.

Спросить у специалиста Рассчитать эффективность Заказать продукт

Что это такое

Сначала хочу ответить на один из ключевых вопросов. Он касается того, обязательна или нет эта система ЭРА. Тут стоит сделать отсылку к законопроекту, согласно которому с 1 января 2020 года все именно новые машины в России должны оснащаться такой системой.


Крылья пластиковые для прицепа: какие купить, установка своими руками

Рубрика: Легковые прицепы

Важно учесть, что это касается не только машин, которые выпускают отечественные предприятия типа АвтоВАЗа. Закон распространяется на все автотранспортные средства, ввозимые и реализуемые на российском рынке

С ее помощью планируется ускорить реагирование различных экстренных служб при возникновении ДТП. Также это упрощает связь между водителем и спасателями, пожарными, полицией, скорой и пр. Как бы все делается на благо водителей. Но не все положительно воспринимают такое нововведение. Во многом это связано с тем, что цена на авто повышается, поскольку стоимость системы закладывается в ценник на машину.

Сам водитель видит в автомобиле только кнопку SOS, которая горит красным при активации. Вся начинка спрятана. По факту система довольно сложная, и ее установка вызывает определенные затруднения у автопроизводителей.

Система включает в себя несколько модулей. Они отвечают за то, чтобы передать экстренное сообщение в нужные службы.

Стандартная ЭРА состоит из:

  • навигационного модуля ГЛОНАСС;
  • навигационного модуля GPS;
  • модема-аналога стандартной карты SIM;
  • резервного источника питания;
  • антенны;
  • микрофона;
  • динамика;
  • защитного корпуса.

В зависимости от того, какая это машина, располагаться система может в различных местах. Есть определенные стандарты, согласно которым установка должна осуществляться так, чтобы минимизировать вероятное повреждение при сильных ударах.

Автопроизводитель сам решает, где установить модуль, но все равно обязан придерживаться принятых стандартов.

Зачем нужна и как работает ЭРА ГЛОНАСС?

ЭРА ГЛОНАСС – это система, которая устанавливается на автомобиль и позволяет при аварии послать сигнал на пульт диспетчера, откуда информации о ДТП поступает напрямую к спасательным службам:

  1. Активируется система либо по сигналу от датчиков (они фиксируют удар/переворот авто), либо при нажатии кнопки в салоне.
  2. При срабатывании модуль ГЛОНАСС определяет координаты машины по спутниковой сети, после чего информация о координатах и состоянии машины передается по сети GSM в диспетчерский пункт.
  3. Диспетчер предпринимает попытку связаться с водителем или пассажирами через переговорное устройство. Если вызов не был отменен, то на место аварии направляется Скорая Помощь, ДПС ГИБДД, МЧС или другие службы.

Система позволяет решить две задачи: минимизировать временной промежуток между ДТП и прибытием спасателей и передать спасательным службам полную и объективную информацию о месте аварии и о самой машине. Некоторые модели систем формируют достаточно обширный информационный пакет, в котором содержатся данные вплоть до количества пассажиров на момент срабатывания «тревожной кнопки» (рассчитывается по числу активированных ремней безопасности).

Omnicomm FAS

Система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта FAS – инструмент мониторинга транспорта в режиме реального времени, отражающий достоверный расход топлива, маршрут следования и параметры работы транспорта. Для определения местоположения Система FAS использует системы спутникового слежения ГЛОНАСС и GPS.

Система FAS позволяет уменьшить расход топлива, предотвратить простои и нецелевое использование техники, избежать махинаций и халатного отношения со стороны водителей. Ключевыми особенностями Системы FAS являются: детальный анализ расхода топлива, простота и удобство использования, неограниченный срок гарантийного обслуживания. Все компоненты системы имеют промышленное исполнение, а также вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы, применяемые в авиационной и военной технике.

Основная область применения Системы FAS – установка на транспортные средства, находящиеся в собственности транспортных, добывающих, строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и прочих компаний. Может применяться на ж/д или речном транспорте, маршрутных транспортных средствах, специальной технике, машинах специальных служб.

Система может применяться на транспортных средствах, эксплуатирующихся вне зон покрытия сотовой GSM-связи, а также на транспорте, покидающем территорию Российской Федерации.

Состав Omnicomm FAS

  • Программа Autocheck SE — для анализа полученных данных и формирования отчетов
  • Регистратор — для сбора данных с транспортных средств
  • Датчик уровня топлива LLS — для измерения объема топлива
  • Опционально в составе Системы FAS может использоваться индикатор объема топлива LLD

Схема взаимодействия FAS

В качестве основного канала передачи данных с транспортных средств используется сеть GSM. Для работы с программой Autocheck SE достаточно компьютера, подключенного к сети Интернет.

Система обеспечивает сбор и анализ следующих данных с транспортных средств:

  • географические координаты
  • уровень топлива в баке машины или цистерне топливозаправщика
  • включение/выключение зажигания
  • направление движения
  • скорость
  • частота оборотов двигателя
  • напряжение бортовой сети
  • показания дополнительных датчиков
  • высота над уровнем моря

Omnicomm FAS позволяет решить следующие задачи

  • Учет параметров работы транспортных средств предприятия, выявление фактов некорректного использования, таких как работа двигателя на повышенных нагрузках и превышение скорости
  • Анализ расхода топлива транспортных средств, выявление фактов повышенного или пониженного расхода, фиксация отклонений от норм расхода
  • Контроль местоположения и маршрутов следования транспортных средств, выявление «левых» рейсов
  • Анализ времени работы машин автопарка, выявление простоя и нерационального использования
  • Анализ групп транспортных средств, сравнение параметров работы отдельных транспортных средств в группе
  • Контроль работы дополнительного оборудования и исполнительных механизмов

Почему выбирают трекер GPS

Подводя итог вышесказанному, рассмотрим причины, по которым автовладельцы и руководители транспортных компаний выбирают слежение за авто с помощью GPS-трекеров.

1. Круглосуточный контроль местоположения. Владелец получает информацию онлайн, уведомления о парковке, превышении скорости, срабатывании сигнализации. Установив определенную геозону, вы получите уведомление, если автомобиль окажется за ее пределами. 2. Электронная защита от угона. Даже находясь в ждущем режиме, маяк реагирует на вибрации. Поэтому вы сразу получите сигнал о проникновении. Некоторые маяки блокируют запуск двигателя. 3. Техническое «здоровье» машины. Кроме функции слежения трекеры собирают сведения о состоянии транспорта. О неисправностях системы сигнализируют диоды, а расшифровка отображается на экране телефона или ПК.

Имею опыт работы в ИТ сфере более 10 лет. Занимаюсь проектированием и настройкой пуско-наладочных работ. Так же имеется большой опыт в построении сетей, системном администрировании и работе с системами СКУД и видеонаблюдения. Работаю специалистом в .

Технология GPS слежения за автомобилем – надежное и недорогое решение, когда нужно:

  • Защитить автомобиль от угона
  • Отслеживать местоположение онлайн
  • Просматривать историю поездок

Плюсы и минусы ГЛОНАСС

В завершение рассмотрим преимущества и недостатки системы.

Главный плюс состоит в контроле следующих параметров:

  • географические координаты;
  • уровень горючего и его расходы;
  • место и продолжительность остановок;
  • скорость движения;
  • состояние груза и т. д.

К преимуществам относится возможность отследить машину через компьютер и телефон. При этом можно защитить от угона, повреждения авто и воровства ценных грузов. В некоторых моделях предусмотрена возможность трансляции видео с камер в машине, что позволяет защитить авто от угона, повреждения или кражу ценных грузов. Даже при потере водителем сознания ему смогут оказать помощью. Кроме того, с помощью ГЛОНАСС компании защищаются от слива топлива и других махинаций со стороны водителей.

Почему пользователи хотят отключить устройство экстренной связи

Отключение ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле — функция, которая не предусмотрена конструкцией системы. И все же многие владельцы машин хотят иметь такую возможность. Мотивируют они это по-разному:

Во-первых, во многих моделях автомобилей кнопка для связи с экстренными службами на приборной панели расположена таким образом, что при неосторожном движении ее можно нажать. Да, никаких штрафных санкций за ложное срабатывание не последует, но в любом случае попытки диспетчера связаться с машиной будут отвлекать от вождения.
Во-вторых, некоторым водителям не нравится присутствие в машине прибора, который постоянно отслеживает их перемещение

И хоть руководители проекта ЭРА ГЛОНАСС опровергают все утверждения об использовании этих данных, сам факт фиксации координат машины в системе спутниковой навигации для кого-то оказывается неприемлемым.

Именно эти соображения и подталкивают водителей к поискам способа деактивации терминала.

Как отключить систему на время

При монтаже устройства на заводе терминал ЭРА ГЛОНАСС встроен в конструкцию транспортного средств. Параллельно устанавливается группа датчиков, которые фиксируют боковые удары и переворот транспортного средства. При монтаже устройства на личное авто, к примеру, при ввозе в России из-за границы, датчики не ставятся. В таком случае монтируется терминал. Он подключается к сети, а основную функцию несет кнопка СОС. С ее помощью можно связаться со службой помощи вручную.

Если стоит вопрос временно отключить ЭРУ ГЛОНАСС в личном авто, это можно сделать несколькими способами. Кратко рассмотрим основные варианты:

Выключение антенны. Распространенный метод, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине — достать шнур, через который питается устройство. Работу лучше делать при отключенном зажигании. При выполнении такого шага на личном авто сигнал тревоги может отправиться в центр, но координаты машины не фиксируются.

Снятие питания. Для решения задачи необходимо знать, где находится предохранитель (тот, через который подается напряжение). После его изъятия напряжение должно пропасть. Если отыскать вставку плавкую не удается, отключите девайс от бортовой сети другим способом, к примеру, путем повреждения питающих проводов. В таком случае устройство будет в течение трех дней работать на АКБ, после чего полностью выключится.

При работе на компанию на личном авто может возникнуть вопрос, как отключить ДУТ от ГЛОНАСС в баке. Для скрытия факта расхода топлива также применяется много разных методов. К наиболее популярным стоит отнести:

  • слив горючего через обратную магистраль;
  • повреждение датчика, подключенного к бортовому компьютеру;
  • нарушение целостности разъемов;
  • установка иголок в провода для закорачивания цепей;
  • подача повышенного напряжения;
  • добавление в бак посторонних предметов и т. д.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: