Большой расход топлива на ваз 2107 карбюратор

Установка момента опережения зажигания

При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя (приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя) находятся в пределах нормы. Для проведения работ необходимо иметь стробоскоп и тахометр, рожковый или накидной ключ на 10. В общих чертах, настройка производится так:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. На слух или по тахометру устанавливаются низкие обороты холостого хода (менее 800 оборотов в минуту), после чего мотор глушится.
  • На картере коробки передач ищется лючок с видимой частью маховика и шкалой. Чаще всего он закрыт резиновой пробкой, которую нужно извлечь.

Путем проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная метка. Угол опережения равен 0 градусов, если метка стоит напротив треугольной выемки на шкале. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

Подключается стробоскоп и включается движок на холостой ход. Мигающий луч стробоскопа направляется в лючок со шкалой. В луче выделенная метка должна быть напротив нужного деления шкалы, где каждое деление соответствует одному градусу опережения зажигания.

Угол опережения регулируется вращением трамблера (корпуса распределителя зажигания). По часовой стрелке – угол опережения увеличивается (раннее зажигание), против часовой стрелки – уменьшается (позднее зажигание). При установке нужного угла двигатель глушится, стробоскоп отключается, трамблер закрепляется.

Как отрегулировать карбюратор на ваз 2107

Для настройки карбюратора необходимо потратить определенное количество времени. И тут не нужно торопиться, а работать по определенной инструкции. Также стоит определить, что дает регулировка карбюратора на ваз 2107. При более точной настройке улучшатся характеристики двигателя.

И для этого нужно:

  • в первую очередь устройство осматривают на наличие дефектов и поломок;
  • далее чистят и промывают деталь;
  • обязательно следует почистить специальный фильтр, который располагается в устройстве;
  • промыть камеру с поплавком;
  • воздушные жиклеры также чистят;
  • регулируют систему поплавка и пуск карбюратора.

Теперь стоит рассмотреть все эти этапы более подробно:

  1. Чтобы восстановить сетчатый фильтр необходимо провести следующие процедуры. Для этого используют бензонасос, то есть прокачивают карбюратор до тех пор, пока не закроется запирающий клапан. После этого его необходимо демонтировать и промыть с растворителем и тщательно высушить. Также здесь стоит учитывать, что если появятся провалы, это может послужить потерей мощности.
  2. Теперь приступают к очистке поплавковой камеры, для этого применяют обычную резиновую грушу. И после промывки устройство необходимо просушить, и тут нельзя использовать тряпки для протирания, так как остается ворс. И есть ситуации, когда забиваются жиклера.
  3. Не стоит забывать проверять запорную иглу, ее также прочищают при помощи груши. Эта процедура происходит на слух, чтобы определить, нет ли где пропусков воздуха, если проблема выявлена, то лучше сразу заменить корпус клапана или саму иглу.
  4. Чтобы отрегулировать систему поплавка необходимо проверить его положение, при смещении можно немного сдвинуть с помощью специального держателя. Но для этого сначала проверить, чтобы был закрыт клапан иглы. После этого можно выставлять поплавок и прокладку люка. Лучше всего добиться разрешимых размеров в 15 мм. Все эти процедуры можно проводить, как со снятым карбюратором, так и ремонтировать на автомобиле.
  5. Теперь следует отрегулировать пусковой системы, в этом случае также демонтируется воздушный фильтр, завести двигатель и убрать подсос, но не намного. Как уже ранее говорилось до 3,5 тысяч оборотов.
  6. После идет настройка холостого хода, то есть винт качества, его закручивают сначала полностью, а после этого делают несколько оборотов по часовой стрелке. Затем двигатель прогревают до необходимой процедуры и полностью убирают подсос, и слушать, как работает двигатель. Если он начинает глохнуть, то винт качества следует немного ввернуть в обратную сторону. Здесь главное помнить, что все работы с винтами следует проводить, когда в автомобиле холостой ход, иначе начнет открываться дроссельная заслонка.

Таблица топливных расходов у марок ВАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Практически по всем маркам автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.

Марка ВАЗ Мощность, л.с.

Средний расход топлива ВАЗ

литр/100 км

Город
Трасса
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор)

10.5
11

120 км/час=10

ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор)
71
11
11.5

120 км/час=9.8

2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка)
76.4
9.5
10.5
8.5

2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП)
73.5
9.9
10.8
9.0

2106 (мотор 1.6, инжектор)

8.4
9.8
7

2105 (1.3, карбюратор)
64
9.1
10.2
8.1

2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП)
71.1
8.8
9.5
8.0

2107 (1.6, инжектор)

7.8-9.8
9-11.5
6.7-8.2

2107 (1.6, карбюратор)

8.9
10.2
7.5

2107 (1.5, карбюратор)

8.3
9.6
7.0

2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная)
72
9.1
10.1
8.2

21083, 21093, (1.5, инжектор)
72
7.6
8.5
6.7

2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор)
67.7
9.5
10.5
8.4

2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор)
72
7.9
8.7
7.0

2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор)
72
7.6
8.5
6.7

Лада Гранта (8 клапанная)
80
7.0
8.3
5.8

Лада Гранта (8 клапанная)
90
7.7
9.3
6.1

Лада Гранта (16 клапанная)
98, 106, 120
8.1-10.1
9.2-11.2
7-9

Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4)

6.9
7.8
6.0

Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6)

7.2
8.1
6.3

Лада Приора (1.6)
90
7.6
8.8
6.5

Лада Приора (1.6, 16 клапанная)
106
8.6
9.5
7.7

Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная)
123
8.5-10.5
9.5-11.5
7.5-9.5

Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная)
106
8-10
9.0-11.0
7.0-9.0

Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов)
110
7.9
8.8
7.0

Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов)
122
8.1
9.1
7.2

Лада Largus (1.6, 8 клапанная)
90
8.6
9.5
7.7

Лада Largus (1.6, 16 клапанная)
105
8.2
9.0
7.5

ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор)

11.5
13.0
10.0

ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор)

9.8
11.0
8.5

ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор)

11.1
12.8
9.5

Приемлемый расход топлива у ВАЗ!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному двигателю. ВАЗ обладает доступной ценой как для нового, так для старого автомобиля. Старые марки ВАЗ — приемлемы большинству людей. Новый двигатель ВАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива, а уровень вредоносных выбросов в атмосферу понижен.

ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.

Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?

1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором . Высокий износ поршневой повысит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в замене (кольца, поршня, расточка блока).

2. Влияние на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.

3. Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора , правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах.

4. Повышение траты топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при неполадках карбюратора . Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).

Своевременное прохождения технического осмотра позволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109 карбюратор

Если у вас большой расход топлива ( бензина ) и вы не знаете в чем причина, то для автомобиля ваз 2109 с новым карбюратором или старым

, может быть полезна данная статья, также она актуальна и для других автомобилей со схожими характеристиками.

Нужно заметить, что основной причиной повышения расхода горючего является нарушение стандартной регулировки системы питания. По данной причине, многие владельцы транспортных средств интересуются, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109 карбюратор, которого настроен неправильно.

Для того, чтобы найти причину неисправности, в первую очередь, рекомендуется заглянуть под крышку воздушного фильтра.

Частые причины увеличения расхода топлива:

• Причиной увеличения расхода топлива может стать даже небольшое приоткрытие заслонки. Подобный дефект достаточно часто встречается на карбюраторах марки «Солекс». • Для карбюраторов типа «Озон» частой неисправностью является плохая работа запорного клапана в поплавковой камере. Таким образом, у двигателя, работающего на холостом ходу, будут отмечаться влажные диффузоры, из-за подтекания топлива

Также, рекомендуется обратить внимание на фильтры. Загрязнённый фильтр может стать причиной чрезмерного обогащения смеси

• Ещё одной причиной высокого расхода топлива является отвернувшийся электроклапан у карбюраторов марки ДААЗ. Подобная проблема может привести к износу конической части жиклера, а также посадочного места непосредственно в корпусе карбюратора. • Неверно установленный угол опережения зажигания. • Окисление гнезда в крышке трамблера и окисление контактов высоковольтных проводов. • Работающие с перебоями или вовсе неработающие свечи. • Даже плохо отрегулированное схождение, дефекты тормозной системы (подклинивание колодок) и недостаточно накаченные шины могут привести к увеличению расхода топлива.

Карбюратор ВАЗ 2107

Почему ВАЗ 2107 оснащался карбюраторными двигателями? Причин тому множество: от типовых требований того времени до простоты эксплуатации подобного рода установки. На протяжении всего периода выпуска модели на авто устанавливались двухкамерные карбюраторные механизмы. То есть в корпусе устройства встроены две камеры, в которых происходит воспламенение топливно-воздушной смеси.

Устройство механизма

Если говорить о конструкции карбюраторов на ВАЗ 2107, то все они имеют неделимый литой корпус, внутреннее содержание которого условно можно разделить на три основных части:

  • верхняя (представляет собой крышку карбюратора и топливные штуцеры, то ест специальные разъёмы, к которым подключаются топливные шланги);
  • средняя (непосредственно сам корпус, в полости которого работают две камеры внутреннего сгорания, диффузоры);
  • нижняя (состоит из таких важных элементов, как поплавковая камера и дроссельная заслонка).

Карбюратор состоит из более 40 мелких деталей и механизмов

В устройстве карбюраторов на ВАЗ 2107 огромное значение имеют мелкие детали. Каждый компонент системы направлен на выполнение своей работы, а потому выход из строя хотя бы одной детали грозит поломкой всего карбюратора.

В конструкции устройства особенно «капризными» можно считать:

Жиклёры. Это трубки с чётко выверенными отверстиями. Бывают топливными и воздушными (для подачи бензина и воздуха соответственно). Если отверстия забиваются пылью или, наоборот, изнашиваются в процессе работы, пропускная способность жиклёров может быть сокращена или увеличена. В связи с этим карбюратор не сможет соблюдать пропорции при формировании топливно-воздушной смеси.
Поплавок в поплавковой камере. Именно это устройство определяет необходимый уровень бензина для гарантии качества работы мотора в любом из режимов. Если настройки поплавка сбиваются, то вся система испытывает трудности с приготовлением смеси, так как бензина может быть недостаточно или, наоборот, слишком много.
Прокладки карбюратора. Как элемент, прокладки устанавливаются с внешней стороны корпуса карбюратора, чтобы предотвратить перегрев устройства и надёжно зафиксировать сам прибор на впускном коллекторе

Однако частая езда по разбитым дорогам быстро изнашивает прокладки, поэтому рекомендуется при каждом осмотре устройства уделять внимание именно этим элементам.
Ускорительный насос. Это специальное устройство, функция которого заключается в передаче смеси из камеры в двигатель.

Для справки

Типовое оснащение ВАЗ 2107 в СССР и России подразумевало карбюраторы 1.6 литра. Максимальная мощность такой установки составляет 75 лошадиных сил. Устройство потребляет топливо АИ-92.

Габариты карбюраторов ВАЗ 2107 минимальные:

  • длина — 16 см;
  • ширина — 18.5 см;
  • высота — 21.5 см.

Общий вес конструкции в сборе — порядка трёх килограммов.

Устройство имеет литой корпус и встроенные элементы

Предназначение карбюратора

Суть работы любого карбюратора заключается в создании топливно-воздушной смеси. Для этого в корпусе устройства происходят следующие процессы:

  1. Открывается дроссельная заслонка, через неё в полость поплавковой камеры попадает строго ограниченное количество бензина.
  2. Также дозу топлива регулирует экономайзер, поэтому в камеру попадает только то количество бензина, которое необходимо двигателю в данный момент работы.
  3. Через жиклёры (специальные трубки с отверстиями) бензин направляется в камеры № 1.
  4. Здесь топливо дробится на мельчайшие частички и перемешивается с частицами воздуха: таким образом создаётся топливно-воздушная смесь, которая необходима для полноценной работы мотора.
  5. Если обороты автомобиля увеличиваются, для создания большего количества смеси может быть задействована и вторая камера.
  6. Готовую смесь ускорительный насос направляет в диффузоры, а оттуда — к цилиндрам.

Карбюратором является «главным помощником» двигателя

Как уменьшить расход топлива

Существует много факторов, «благодаря» которым у автомобиля ВАЗ 2104 может наблюдаться большой расход топлива, основные из них можно выразить списком:

  1. Агрессивная манера вождения, многие водители даже перед красным сигналом светофора продолжают разгоняться, доводя мотор до рева. Лучшее избавится от этой привычки еще на стадии обучения, ведь не следует превышать скорость, даже когда очень спешишь, это основное правило дорожного движения.
  2. Прогрев автомобиля в зимний период года, от этого, к сожалению никуда не деться, спасет только отапливаемый гараж.
  3. Заправка некачественным топливом, не стоит заправляться на заправках имеющих подозрительный вид, за качество бензина, как правило, там редко отвечают.
  4. Неисправность инжектора, чаще всего характеризуется потерей мощности, что впоследствии приводит и к повышению расхода, за счет увеличения количества впрыскиваемого бензина.

Вот основные принципы экономичности автомобиля ВАЗ 2104, хотя мелких факторов увеличения расхода гораздо больше, ведь часто хватает простой замены топливного фильтра.

Общая конструкция инжекторной системы впрыска

Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива на автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции при этом возросла – появилось много датчиков и исполнительных механизмов, которые не присущи карбюраторам. Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который анализирует ежесекундно тысячи сигналов.

Только задумайтесь, сколько импульсов выдает один только датчик? Сотни в секунду, а это немало. Кроме того, их все нужно анализировать и правильно на них отреагировать. Но если карбюраторы работают исключительно на основе простейших физических процессов, таких, как разница давления в камерах, то инжектор функционирует только благодаря электронным устройствам. Давление создается не за счет разрежения в рампе, а путем нагнетания топлива и воздуха в нее. Об этом будет рассказано немного ниже, а также рассмотрен вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.

Общие советы по эксплуатации авто

Чтобы свести к минимуму влияние второстепенных факторов и добиться реальной экономии горючего, соблюдайте ряд несложных правил:

  1. Заливайте бензин с октановым числом не ниже 92 согласно рекомендациям производителя. Если вам случайно попалось некачественное топливо, постарайтесь слить его из бака и заправиться нормальным бензином.
  2. Поддерживайте рекомендуемое давление в шинах 1,8—2 Атм в зависимости от нагрузки.

Сопротивление воздушной среды оказывает существенное влияние на потребление двигателем топлива. Если сравнивать движение при 60 и 120 км/ч, то аэродинамическое сопротивление возрастает в 6 раз, а скорость — только в 2 раза. Поэтому треугольные боковые стёкла, установленные на передних дверцах всех «Жигулей», добавляют 2—3% к расходу в открытом состоянии.

Владельцы пишут

За долгие годы выпуска автомобиля ВАЗ 2104 его вполне обоснованно относят к классическим моделям, поэтому в обществе сложилось устойчивое мнение касательно всех характеристик данной модели LADA, однако более точную информацию можно получить, прочитав отзывы владельцев о реальном расходе этой машины.

  • Николай, Тернополь. Эта машинка уже давно заняла место в моем гараже, и пока ей на пенсию рано. Покупал автомобиль 1990 года выпуска и вот он уже четверть века служит мне верой и правдой. Это отличный помощник в частном доме, ведь с таким размером багажника можно перевозить много чего, а если сложить задние сидения, то хватает места для всего остального. И конечно эта чудесная длинная крыша с установленными багажными дугами отлично подходит для перевозки негабаритных изделий. Что касается расхода бензина, то с годами мой бычок стал кушать больше, особенно после расточки цилиндров. Для езды по городу я заправляю12 л. горючего на 100 км.
  • Константин, Белореченск. Машина досталась мне от отца, он купил ее еще при союзе, отстояв дикую очередь по обыкновению. Что могу сказать по поводу этой классической работяги, ремонт производить приходится достаточно часто, ввиду изношенности большинства узлов, но за годы дружбы с LADA 2104 я изучил уже все возможные поломки. Автомобиль собран настолько просто, что проще уже не бывает, видно, что конструкторы понимали, как совместить низкую стоимость и максимальное в те времена качество. Если взять реальные нормы расхода горючего, то цифры примерно следующие, город 11 литров, трасса около 8л.
  • Владислав, Тихорецк. Приобрел одну из последних моделей выпущенную с конвейера завода 2012 года выпуска. Конечно, я понимаю, что время этой машины давно прошло, и ее производство уже не актуально, но для нашего маленького городка она себя вполне оправдывает. Моя красавица в хорошем состоянии, и всегда вовремя обслуживается, так что и сыну успеет перейти по наследству. Автомобиль оснащен 1.7 литровым двигателем, поэтому привожу данные по расходу топлива на трассе со скоростью 90 км примерно в 6.8 л. 92-го бензина. В нашем городе редко бывают пробки, и в среднем я лью 10 л. топлива на сотню.
  • Сергей, Владикавказ. В нашем городе еще осталось много классических моделей LADA. Но моя одна из тех которые можно отнести к свежим авто этой серии. Машина 2010 года выпуска, ничего нового про нее рассказать не получится, но со своими задачами она справляется и на удивление редко подводит в дороге. Потребление бензина у ВАЗ 2104, расход топлива в городской черте составляет чуть больше 11 л., а по трассе она очень мало кушает, не уступая иномаркам с таким же объемом мотора.
  • Никита, Пятницкое. Я живу в деревне, но даже на наших улицах встретить классический «Жигуль» не часто придется сегодня. Я купил машину, так как занимаюсь фермерством и часто приходится возить корма для животных. Поэтому авто для меня решило сразу две проблемы, во-первых, грузоподъемность и вместительность у нее просто великолепные, а во-вторых, ее не сильно жалко, и не приходится часто вылизывать салон от пыли крупы. Когда автомобиль сильно нагружен, конечно, можно проехать с полным баком не так много километров, и расход топлива на 100 км значительно возрастает. При максимальной нагрузке, я трачу от 14 до 15 л. топлива.

Правильные методы экономии топлива

Чтобы РТ был не слишком большим, в первую очередь необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. На повышенное потребление горючего влияет даже состояние тормозной системы – если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению в таком случае увеличится.

Важно поддерживать нужное давление в шинах – при его снижении также повышается сопротивление, соответственно, расход топлива вырастает на 2-4%, все зависит от того, насколько спущены колеса. Но перекачивать шины свыше нормы тоже не стоит – машина начинает ехать жестко, и еще на скользкой дороге увеличивается тормозной путь

Если в двигателе или топливной системе появляются неисправности, нужно проводить диагностику, выяснять причину неполадки. А регулировку карбюратора, настройку инжекторной топливной системы следует доверять специалистам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: