Как отрегулировать регулятор оборотов на двигателе мотоблока

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то первым делом необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

Рис. 2. Карбюратор КМБ-5

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы тяжелого мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

Если же на двигателе культиватора установлен карбюратор ДМ 1.08.100, то методика его регулировки будет такая:

  • Следует завернуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
  • Затем нужно закрутить винт 9 полного газа и полностью отвернуть его на 2 оборота.
  • Отвернуть винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
  • Заведите двигатель мотоблока, а затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления двигателем. Переведите его в положение минимального газа (оборотов) и, путем отворачивания винта 10, выставьте стабильные обороты малого газа. На этом настройка закончена.

Рис. 3. Схема карбюратор ДМ 1.08.100

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Вот, в принципе, весь ремонт. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Используйте наше руководство (инструкция) и предупреждайте неисправности. Регулируйте ваш мотоблок или культиватор с удовольствием!

Источник

Как отрегулировать карбюратор на разных мотоблоках?

Регулировать и настраивать дозирующий узел рекомендуют при появлении первых перебоев в работе двигателя. Процесс настройки карбюратора зависит от марки мотоблока.

Нева

В общем виде процесс регулировки оборотов двигателя мотоблоков «Нева» предполагает последовательность действий:

  • закручивание до упора винтов малого и полного газа;
  • дроссельной заслонки до образования щели между основанием и воздуховодом;
  • запуск мотора;
  • установка рычага управления на минимальные обороты;
  • регулировка винта дроссельной заслонки до достижения минимальных оборотов холостого хода;
  • регулировка винта малого газа до достижения максимальных оборотов холостого хода;
  • чередование минимума и максимума до получения непрерывной работы двигателя;
  • перевод рычага управления силовым агрегатом на газ;
  • регулировка винта, отвечающего за качество смеси.

Эта схема подходит для карбюраторов К-45, которые ставят на модели «Нева» МБ-1 и МБ-2.

Агро

Агрегаты малой сельхозтехники из Уфы также популярны у отечественных аграриев. Их ценят за высокое качество комплектующих, небольшую цену и бесперебойность в работе. На механизмы марки «Агро» ставится мощный двигатель УМЗ-341, работающий с однокамерным поплавковым карбюратором К-45Р.

Принцип работы дозирующего узла очень прост: при холостом ходу поступление бензина минимально, в рабочем режиме – питание согласно инструкции для поддержания работоспособности мотоблока. При неустойчивой работе двигателя необходимо настроить карбюратор:

  1. Запустить мотор и прогреть его в течение нескольких минут.
  2. Открутить винт, регулирующий обороты холостого хода, до состояния почти глохнущего двигателя.
  3. Закрутить винт, добившись стабильной работы мотора.
  4. Отрегулировать положение дроссельной заслонки, получив минимальный зазор между ней и корпусом дозирующего узла.
  5. При помощи изменения положения «винта качества» добиться максимальных оборотов ДВС.
  6. Снова отрегулировать позицию дроссельной заслонки.

Показателем исправности ДВС будет стабильная работа двигателя на холостом ходу и на рабочих оборотах.

МТЗ-09

Техника Минского тракторного завода ценится отечественными аграриями за стабильность в эксплуатации. Однако и она со временем тоже может давать сбой. Если в работе двигателя наметились неполадки, особенно, если агрегат долгое время простаивал, приходится настраивать карбюратор.

  1. Запустить двигатель и дождаться его полного прогрева.
  2. Вкрутить максимальный и минимальный газ-болты на максимум, а затем открутить их на полтора-два оборота.
  3. Перевести рычаг управления в режим XX (минимум оборотов) и проследить, чтобы мотор не заглох.
  4. При помощи винта малого газа отрегулировать холостые обороты. В двигателе при этом не должно быть посторонних шумов.
  5. Регулятором максимальной мощности выровнять предельную частоту вращения коленвала.
  6. При помощи топливных винтов настроить подачу горючего.
  7. После получения оптимальных показателей работы ДВС закрутить все винты.

Срок работы карбюратора совпадает с эксплуатационным ходом самого мотора. Настройка этого узла и его ТО позволяют продлить жизнь двигателю. Проведя наладку дозирующего узла, можно добиться стабильной работы техники и снизить потребление топлива.

Устройство дозирующего узла

Карбюраторы, установленные на мотоблоки, имеют общий принцип действия и устройство. В них четырех основных узла:

  1. Поплавковая камера. Именно сюда поступает бензин, необходимый для работы двигателя. Когда его уровень достигает определенной отметки, поплавок перекрывает подачу горючего.
  2. Смесительная камера. В ней происходит насыщение воздуха мелкодисперсной бензиновой пылью, которая образуется из-за разряженной атмосферы в этом узле. За счет пониженного давления в камере горючее втягивается в нее из поплавковой системы. Оно проходит через жиклер, превращаясь в мелкую пыль.
  3. Дроссельная заслонка. Именно она регулирует вращение коленвала и дозирует поступление воздуха из цилиндра. Если плавают обороты двигателя мотоблока, то, как минимум, следует проверить состояние тросика на рукоятке культиватора, который регулирует положение заслонки.
  4. Регулятор холостых оборотов. Этот винт – опора для привода дроссельной заслонки. Ввинчивая регулятор, увеличивают обороты холостого хода двигателя.

Тип подвески — склизовая или катковая?

Да. Плюс склизовой подвески в том, что распределение давления на гусеницу равномерное по всей гусенице. У нас нет провалов, гусеница полностью натянута. На катковой подвеске есть точки давления – где каток, там и давит. В остальных местах гусеница проседает и теряет пятно опоры. Таким образом, склизовая подвеска увеличивает скорость по глубокому снегу. Еще плюс : склизовая подвеска максимально открытая и снег из нее выходит хорошо по сравнению с катковой. Есть большой минус склизовой подвески: если она не смазывается снегом, она начинает гореть и накладку склиза можно убить за 1 поездку, сжечь, стереть просто.

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, либо же после него, когда мотоблок подвергался значительным нагрузкам длительный период времени. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

  • Винты, регулирующие малый и максимальный газ вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию, но мотор останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель;

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта;

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию “газ”. Если работа мотоблока по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.

Регулировка зазора клапанов мотоблока

С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения, в результате чего не удается достичь достаточной степени сжатия, силовая установка работает с перебоями и не выходит на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Маховик скрыт под кожухом, а потому придется снять его. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

: Регулировка Регулятора Оборотов Мотоблока

На маховике вы можете видеть метки, обозначающие ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов указывает на впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, руководствуясь соответствующим отделом. Крышка клапана откручивается и снимается.

В процессе настройки должны использоваться следующие инструменты:

  • Отвертка;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Клинок толщиной 0,1 мм.

Согласно техническому паспорту, зазор клапана двигателя блока цилиндров составляет от 0,1 до 0,15 миллиметра, и поэтому с помощью лопаты его можно очень точно отрегулировать. Однако следует отметить, что некоторые лезвия имеют толщину 0,8 мм, что недопустимо. Точное значение можно узнать с помощью микрометра или из информации на сайте производителя. Регулирование заключается в следующем:

Отвертка;
Ослабьте гайку, вставьте лезвие и начните затягивать;
Вы должны сосредоточиться на лезвии, осторожно затягивая гайку;
Регулировка выполняется до тех пор, пока не будет устранена свободная игра клапана. Это должно сидеть достаточно плотно.
В обратном порядке соберите кожух, установите масляную ванну на место.. Если все манипуляции были выполнены без ошибок, двигатель будет работать плавно и без лишних шумов

Если все манипуляции были выполнены без ошибок, двигатель будет работать плавно и без лишних шумов.

Настройка различными приборами

Существуют несколько видов проверки распределителя, каждый из которых подразумевает собственный прибор.

Стробоскоп

Стробоскоп для распределителя

Один из популярных вариантов проверки – стробоскопом. Прибор цепляется к электросети автомашины. Обязательно снимается и заглушается шланг вакуум-корректора. Мотор заводится и прогревается до нужного градуса, при котором он уверенно будет держать обороты на ХХ. Затем ослабляется болт-фиксатор трамблерного корпуса, а свет стробоскопа направляется на коленвальное колесико.

Трамблер проворачивается до тех пор, пока риска на шкиве не встанет напротив метки на ГРС механизме. В этом положении фиксируется трамблерный корпус.

Лампочка

Обычная лампочка тоже может стать прибором для настройки. Является стандартным вариантом, инструкцию о проведении которой можно найти в публичной автолитературе. Главное – это наличие 12-вольтовой лампочки и двух проводов. Коленвал проворачивается как нужно, риска коленвального колеса ставится заданным образом, бегунок устанавливается напротив бронепровода 1-го цилиндра.

Подключение лампочки осуществляется так: после включения 4-й скорости, один из проводов соединяется с проводом, идущим от распределителя к катушке. Второй провод интегрируется с массой автомобиля. Также следует не забыть ослабить болт-фиксатор, а из крышки распределителя вынуть центральный провод.

Искра

Искра трамблера

Для опытных автолюбителей и профессионалов ориентиром для регулировки может стать искра. Коленвал ставится в правильное положение, вытаскивается главный бронепровод и ставится на расстоянии 5 мм от массы.

Опять же, болт-фиксатор ослабляется, после чего включается зажигание. Корпус распределителя проворачивается по ходу ЧС на 10-20 градусов. После этого трамблер аккуратно вращается обратно пока не пробьет искра. Это и есть момент истины – корпус трамблера фиксируется в данном положении.

На слух

Опять же, способ для опытных. Для некоторых случаев он не годится, так как дает не совсем точные показания. Однако данная настройка может помочь доехать до населенного пункта. Регулировка этого типа проводится следующим образом: ДВС запускается, болт-фиксатор ослабляется. Корпус проворачивается так, чтобы нашлось такое положение, при котором обороты силовой установки будут максимальными. Зафиксировать трамблер следует на несколько градусов по ЧС.

В завершении любого из вышеприведенных методов проводится итоговая проверка. Ее цель – сверить, продиагностировать конечные результаты. Они проверяются на машине, при езде. ДВС прогревается, на ровном участке дороги набирается скорость 40-50 км/ч. После задействования 4-й скорости, резко вдавливается педаль акселератора в пол. Автомобиль после характерных цоканий мотора, станет постепенно повышать скорость.

Проверка распределителя стробоскопом

Если никаких звуков слышно не будет, придется провернуть распределитель против ЧС на одно деление. Эта процедура обязана проводится до момента, пока этот шум не появится.

Узнав, как отрегулировать распределить несколькими способами, можно значительно усовершенствовать свои знания в области авторемонта.

Смотрите видеообзор о том, как настроить трамблер, чтобы он лучше работал. Кстати, в видео описывается также процесс проведения модернизации.

Как отрегулировать карбюратор на разных мотоблоках?

Регулировать и настраивать дозирующий узел рекомендуют при появлении первых перебоев в работе двигателя. Процесс настройки карбюратора зависит от марки мотоблока.

В общем виде процесс регулировки оборотов двигателя мотоблоков «Нева» предполагает последовательность действий:

  • закручивание до упора винтов малого и полного газа;
  • установка дроссельной заслонки до образования щели между основанием и воздуховодом;
  • запуск мотора;
  • установка рычага управления на минимальные обороты;
  • регулировка винта дроссельной заслонки до достижения минимальных оборотов холостого хода;
  • регулировка винта малого газа до достижения максимальных оборотов холостого хода;
  • чередование минимума и максимума до получения непрерывной работы двигателя;
  • перевод рычага управления силовым агрегатом на газ;
  • регулировка винта, отвечающего за качество смеси.

Эта схема подходит для карбюраторов К-45, которые ставят на модели «Нева» МБ-1 и МБ-2.

Агрегаты малой сельхозтехники из Уфы также популярны у отечественных аграриев. Их ценят за высокое качество комплектующих, небольшую цену и бесперебойность в работе. На механизмы марки «Агро» ставится мощный двигатель УМЗ-341, работающий с однокамерным поплавковым карбюратором К-45Р.

Принцип работы дозирующего узла очень прост: при холостом ходу поступление бензина минимально, в рабочем режиме – питание согласно инструкции для поддержания работоспособности мотоблока. При неустойчивой работе двигателя необходимо настроить карбюратор:

  1. Запустить мотор и прогреть его в течение нескольких минут.
  2. Открутить винт, регулирующий обороты холостого хода, до состояния почти глохнущего двигателя.
  3. Закрутить винт, добившись стабильной работы мотора.
  4. Отрегулировать положение дроссельной заслонки, получив минимальный зазор между ней и корпусом дозирующего узла.
  5. При помощи изменения положения «винта качества» добиться максимальных оборотов ДВС.
  6. Снова отрегулировать позицию дроссельной заслонки.

Показателем исправности ДВС будет стабильная работа двигателя на холостом ходу и на рабочих оборотах.

МТЗ-09

Техника Минского тракторного завода ценится отечественными аграриями за стабильность в эксплуатации. Однако и она со временем тоже может давать сбой. Если в работе двигателя наметились неполадки, особенно, если агрегат долгое время простаивал, приходится настраивать карбюратор.

  1. Запустить двигатель и дождаться его полного прогрева.
  2. Вкрутить максимальный и минимальный газ-болты на максимум, а затем открутить их на полтора-два оборота.
  3. Перевести рычаг управления в режим XX (минимум оборотов) и проследить, чтобы мотор не заглох.
  4. При помощи винта малого газа отрегулировать холостые обороты. В двигателе при этом не должно быть посторонних шумов.
  5. Регулятором максимальной мощности выровнять предельную частоту вращения коленвала.
  6. При помощи топливных винтов настроить подачу горючего.
  7. После получения оптимальных показателей работы ДВС закрутить все винты.

Срок работы карбюратора совпадает с эксплуатационным ходом самого мотора. Настройка этого узла и его ТО позволяют продлить жизнь двигателю. Проведя наладку дозирующего узла, можно добиться стабильной работы техники и снизить потребление топлива.

Источник

Центробежный регулятор опережения зажигания автомобилей 2108, 2109, 21099

Центробежный регулятор является элементом системы зажигания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Назначение центробежного регулятора опережения зажигания

Центробежный регулятор опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 предназначен для автоматического увеличения угла опережения зажигания при повышении нагрузки на двигатель (увеличение числа оборотов коленчатого вала) с целью получения большего эффекта (большей мощности) от наиболее полного сгорания топливной смеси.

Расположение на автомобиле

Центробежный регулятор опережения зажигания расположен внутри распределителя зажигания (трамблера), на его оси.

Устройство центробежного регулятора

Центробежный регулятор состоит из двух плоских грузиков, прикрепленных к опорной пластине, установленной на валике распределителя зажигания. Края грузиков упираются в выступы на другой — ведомой пластине регулятора. Ведомая пластина, в свою очередь через две пружины соединена с опорной. На ведомой пластине расположен круглый экран, прорези в котором, при вращении проходят через зазор в датчике Холла. Что формирует импульс на коммутатор и далее на катушку зажигания о необходимости дать искру на ту или иную свечу.

Принцип действия центробежного регулятора

При вращении валика распределителя вращается и центробежный регулятор опережения зажигания. Под действием центробежной силы его грузики начинают расходиться в стороны. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее расходятся грузики.

Грузики своими краями воздействуют на выступы ведомой пластины регулятора. От этого ведомая пластина, преодолевая сопротивление пружинок, вращается вместе с экраном на некоторый угол в направлении вращения валика. В результате прорези в экране раньше проходят в зазоре датчика Холла, что формирует более ранние импульсы на свечи, то есть угол опережения зажигания увеличивается.


Расхождение грузиков при вращении центробежного регулятора

При падении частоты вращения к/вала грузики сходятся, пружины возвращают ведомую пластину с экраном обратно, импульс с датчика Холла поступает более поздний, угол опережения зажигания возвращается к норме (См. «Установка угла опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»).


Совместная работа центробежного регулятора опережения зажигания и датчика Холла

Неисправности центробежного регулятора

В основном центробежный регулятор преследуют две неисправности:

— заедание грузиков;

— ослабление пружин грузиков.

Неисправность центробежного регулятора приводит к падению мощности двигателя автомобиля, неустойчивым оборотам холостого хода и повышенному расходу топлива, так как угол опережения зажигания перестает соответствовать требуемому на данном режиме. Для проверки центробежного регулятора и устранения неисправности придется разбирать распределитель зажигания (менять пружины или устранять причину заедания грузиков). В ряде случаев целесообразнее заменить центробежный регулятор или распределитель зажигания в сборе.

Применяемость центробежного регулятора на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— На двигателях 21081 автомобилей ВАЗ 21081, 21091 устанавливался распределитель зажигания 40.3706-10 с красной меткой на крышке. На двигателях 2108, 21083 распределитель зажигания 40.3706 или 40.3706-01. У них разные характеристики центробежного регулятора опережения зажигания (см. в «Примечаниях и дополнениях»).

Примечания и дополнения

— Зависимость оборотов коленчатого вала двигателя и изменения центробежным регулятором угла опережения зажигания.

Распределитель 40.3706 Распределитель 40.3706-10
1000 об/мин 0 — 2° 1000 об/мин 0 ± 2°
2000 об/мин 9 ± 2° 2000 об/мин 10 ± 2°
3000 об/мин 15 ± 2° 3000 об/мин 17 ± 2°
4000 об/мин 19 ± 2° 4000 об/мин 22 ± 2°
5000 об/мин 22 ± 2° 5000 об/мин 27± 2°
6000 об/мин 24 ± 2°

— Точную настройку и регулировку центробежного регулятора производят на специальных стендах. Производить ее в домашних условиях нецелесообразно.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 23108, 2109, 21099

— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ

— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

— Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ

— Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания

Как отрегулировать холостой ход

Настройку производить при открученном/ослабленном тросике газа. Проверяем тонкую тягу-пружинку на флажке карбюратора. Обычно она немного разогнута (рисунок 1) и может зацеплять флажок карбюратора при работе двигателя на «малых» оборотах.

Рисунок 1

Подгибаем как показано на рисунке 2.Рисунок 2

Откручиваем черный пластиковый винт (который подстраивает мин. обороты) так, чтоб он был утоплен в корпусе карбюратора, но запоминаем примерно его исходное положение.

Рисунок 3

Необходимо произвести нажатие пальцем на большое плечо тяги центробежного регулятора. Усилие должно быть направлено в сторону карбюратора.Рисунок 4

Удерживая палец, обращаем внимание на короткое плечо тяги центробежного регулятора. Видим, что загиб серебристой тяги-пружины в отверстии короткого плеча тяги центробежного регулятора находиться с краю отверстия и серебристая тяга пружина немного под натянута (пружинящая часть начинает немного растягиваться)

Рисунок 5

Производим механические операции с коротким плечом тяги центробежного регулятора (подгибаем в сторону тяги-пружины), таким образом, чтобы при нажатии пальцем на большое плечо тяги центробежного регулятора, загиб серебристой тяги пружины в отверстии короткого плеча тяги центробежного регулятора находился примерно по центру отверстия(тяга имеет небольшой свободный ход, как-бы болтается).

Рисунок 6

Заводим двигатель, убираем ручку заслонки в положение открыто (передвигаем слева направо). Смотрим на поведение двигателя. Если обороты низкие и глохнет, то черным винтом на карбюраторе подстраиваем обороты.Рисунок 7

Если обороты так же остались повышенные, либо двигатель «подгазовывает», причиной этому может стать тонкая тяга-пружинка (ее упругость) на черной тяге,идущей к карбюратору.Проверить это можно «скинув» тонкую пружину-тягу с большого плеча тяги центробежного регулятора. Черный винт на карбюраторе возвращаем в примерно то положение которое было.Ручку заслонки ставим в положение закрыто (передвигаем влево). Ручку газа на двигателе держим в положении макс. обороты, заводим двигатель.Как-только завелся отпускаем ручку газа, ручку заслонки постепенно в положение открыто (вправо).

Черным винтом на карбюраторе добиваемся уверенных мин. оборотов. Если снова одеть тонкую тягу пружину и завести двигатель, то обороты скорее всего повысятся вот и причина. Решение- чуть удлинить тонкую тягу пружину.

Снова заводим, смотрим, слушаем двигатель. Черным винтом подстраиваем мин обороты. Устанавливаем тросик на место.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector