Мода меняется каждый день, и не составляет исключения мода на автомобили. В этом отношении радует лишь одно: современные авто направлены на максимально возможное совмещение красоты и удобств, и наглядным тому примером служит Volkswagen Polo.
Долгое время эта модель была доступна россиянам только в четырехдверном исполнении. Но производитель принял-таки решение в пользу практичности, и теперь на российском рынке представлен новый Volkswagen Polo – в кузове лифтбэк.
Веские доводы в пользу новинки
Для многих российских автолюбителей наиболее информативным будет тот факт, что Polo остается самым недорогим автомобилем в линейке Volkswagen: по данным автосалона «Фастар» (официального представителя немецкого концерна в Новосибирске), стоимость обновленного авто стартует от 999,9 тысяч рублей – чуть менее одного миллиона.
Всего предлагается четыре комплектации, стоимость максимально полной из которых начинается от 1,3 миллионов рублей, если под капот устанавливается атмосферный двигатель, и еще 100 тысяч рублей изначально надо будет доплатить за фирменный мотор с турбонаддувом, изготовленный по технологии TSI. Итак, если в фокусе — сравнительно недорогое авто с высоким качеством сборки и достойным уровнем комфорта, значит, стоит внимательно присмотреться к VW Polo.
Если же не брать во внимание ценовой диапазон, то присмотреться к Polo стоит в тех случаях, когда имеется потребность во вместительном багажном отделении с удобным процессом погрузки. Трансформация кузова этого автомобиля привела к тому, что объем багажника вырос до внушительных 530 литров (при собранных сиденьях заднего ряда). Раскладка сидений позволяет прибавить 930 (!) литров, доведя общий объем до 1460 л. Прибавить сюда отсутствие подъемных дуг и покатый вход в багажный отсек, и становится понятно, что у владельца этой машины не будет проблем с перевозкой груза.
И еще один не менее веский довод в пользу новинки. Учитывая, что ее производитель родом из Германии, можно не удивляться тому, до каких мелочей здесь продумана организация салона, комплектация дополнительных опций и прочие детали, которые составляют полный образ автомобиля.
Различного рода фиксаторы внутри багажника, подстаканники и подсветка в салоне, специальная ниша для камеры заднего вида, обеспечивающая защиту от грязи и влаги, кнопки управления на рулевом колесе и многие другие нюансы дают возможность наслаждаться взаимодействием с машиной, не испытывая при этом каких-либо неудобств. И главное – предусмотрительные немцы наделили авто полным пакетом адаптации к сложному российскому климату. Начиная от электрообогрева стекол и заканчивая увеличенным объемом аккумуляторной батареи – здесь все сделано с тем, чтобы ни зимние морозы, ни дождливая осень не могли испортить настроения автомобилиста.
Несколько технических нюансов
На российский рынок Polo поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач, и разными типами двигателей. Выбор будет происходить не только между атмосферником и турбомотором, но и между атмосферниками разного объема – 1.4 и 1.6 литра. Во всех комплектациях предусмотрена установка таких вспомогательных опций, как:
- антиблокировочная система;
- мониторинг давления в шинах;
- ассистент курсовой устойчивости.
В более полных версиях предполагается установка датчиков парковки, света и дождя, а также бесключевой доступ. Не густо, но и не мало, учитывая запросы большинства автолюбителей.
За отдельную стоимость устанавливаются пакеты безопасности, повышенной комфортабельности, функционального освещения, мультимедиа. Также предусмотрена установка пакета «Спорт», который предполагает изменение общего стиля автомобиля.
Познакомиться с новинкой поближе можно в официальных дилерских центрах концерна. Здесь же организуется предварительная запись на тест-драйв и реализуются различные программы кредитования.