Не работает ближний свет при заведенном двигателе
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Смотри: 1 — клемма под замком зажигания. У меня там был плохой контакт и в итоге клеммы подгорели и кожух поплавился. 2 — Все соединения с монтажным блоком, особоенно нагруженные (толстые провода в основном розовые). У меня очень похожая ситуация была. Пока потребителей мало все нормально, но как много чего включишь — клемма перегревалась и пропадало напряжение, правда не везде, а некоторых цепях.
1. Отсоединял-подсоединял разъем под замком — если речь о нем. Не помогло. 2. Понятно. Клеммы аккумулятора, когда пропал свет, потрогал — они абсолютно нормальные были, никакого перегрева. Запаха чего-либо паленого тоже не было. Никаких наворотов (доп.потребителей) нет, все штатное. Что происходит за эти пять минут, пока она постоит — непонятно. Когда все работает — никаких признаков неисправности проводки не наблюдается — всю мигает, горит, подсвечивается, светит и т.д.
А меня напряжение пропадает везде
если машина абсолютно мертвая с точки зрения электрики — это может быть только что-то с двумя проводами, идущими от аккумулятора — минус на массу и плюс.
Ну, был бы неконтакт в колодке, «чя позеленел» и т.п. (см.выше) — это же должно было бы проявляться и при работающем движке, проводка то никуда не делась
Если даже чя не в порядке — хоть что-то же должно гореть, ну, стоп-сигналы, звуковой сигнал на руле — или я не прав.
Источник
Проблема с предохранителями, переключателями и реле
Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания. Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.
В первую очередь советуем начать поиски с предохранителей – отыщите в руководстве по эксплуатации информацию по предохранителям, а именно точное расположение предохранителей, отвечающих за работу ламп дальнего света. Достаньте и проверьте их состояние, возможно, они перегорели. Следующий шаг – проверка состояния подрулевого переключателя. Отметим, что такая проблема довольно таки часто встречается в автомобилях ВАЗ. Если переключатель и предохранители исправны, вам остается проверить состояние реле дальнего света. Для этой проверки вам понадобится мультиметр.
Предохранители, переключатели и реле
Если у вас пропал дальний свет полностью, то вряд ли дело в лампах накаливания – одновременный выход двух ламп из строя возможен только при неисправном реле-регуляторе напряжения генератора, которое, скорее всего, повлияет не только на фары.
Для начала проверьте предохранители – найдите в инструкции по эксплуатации предохранители, соответствующие лампам дальнего света, извлеките их и убедитесь в том, что они не перегорели.
Следующим действием будет проверка работоспособности подрулевого переключателя – на заднеприводных автомобилях ВАЗ эта неисправность встречается довольно часто.
Убедившись в исправности реле и переключателей, проверьте работоспособность реле дальнего света – для этого используйте мультиметр. Если вы не знаете, как пользоваться мультиметром – рекомендуем ознакомиться с описаниями, фото и видео в сети интернет.
Спасибо за подписку!
Не горит левая фара дальнего света на ВАЗ 2106, на ближнем горят обе, в чем причина?
предохранители. может окислились. повращайте предохранители в гнёздах.
Целый от сгоревшего предохранителя отличается наличеем перемычки между контактами (внутри предохранителя)
Контрольная лампа дальнего на приборке горит? Значит — не предохранитель. Смотри лампу и проводку до нее.
Ну это легко вопхни вместо него двурублёвую монету.. . А лампока сгоревшая не звонится прибором, чёрная и втутри видно обрыв….
провода смотри у меня такое было провода оплавились рядом с предохранителями
Лампочка с проводками Вам в помощь.
другой авто тебе в помощ
У меня ваз 2106 и такая причина ни один дальний свет не горит, а ближний обе горят, какая может быть причина!!! Помогите пожалуйста
Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности
Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.
В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.
Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.
Все они могут быть разделены на несколько категорий.
- Безусловно, нужно сказать о противотуманных фарах. Как и предполагает название, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобилей поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на переднем бампере. Однако, для увеличения области освещения можно приобрести дополнительный комплект фар самостоятельно. Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально.
- Путешествуя по незнакомым трассам, водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю приходят автомобильные фары-прожекторы, производимые некоторыми фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослепить других водителей. А вот для загородных дорог данный вид освещения будет как нельзя кстати.
- С одной стороны, можно говорить об уникальности фар дальнего света. Обычно они размещаются ниже, чем фары для бездорожья. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным соображениям, их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Прежде чем использовать дальний свет фар, нужно помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих автомобилей. Поэтому лучше включать его, когда трасса пустая.
- Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться. Также вспомогательные огни помогут другим легко обнаружить ваш автомобиль в темное время суток. И наконец, они помогают самому водителю хорошо ориентироваться в темноте.
У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Перегорела одна из ламп дальнего света
При такой неисправности дальний свет не выходит из строя полностью — как правило, отключается лишь одна лампа. Решение проблемы в таком случае знает практически каждый автовладелец, но мы всё же напомним, как сделать замену:
- Открутить болтики крепления ободка неисправной фары
- Повернуть стекло по часовой стрелке и вытащить фару из корпуса
- Отключить провода от контактов
- Нажать фиксатор и аккуратно извлечь лампочку
Убедиться в неисправности лампы можно, изучив нить накаливания (как и в случае с обычными бытовыми лампами). Если лампа неисправна, необходимо приобрести новую лампу и установить её на место старой, не касаясь стекла руками. После этого собрать всё в обратном порядке и убедиться в работоспособности дальнего света.
Свет «шестерки» приобретает особое значение, когда автолюбителю приходится передвигаться в условиях слабой видимости, в сложных метеорологических условиях и в ночное время. Однако любой водитель должен помнить, что дефекты системы электрического оборудования автомобиля, так или иначе, влияют на функционал силовой установки. И это, несмотря на то, что основные электроцепи защищены релейными элементами, как защищено и освещение «шестерки» предохранительные устройства которого выведены на блок предохранителей транспортного средства.
На ВАЗ 2106 реле света фар, наряду с другими основными приборами электрического оснащения этого транспортного средства с высоким потреблением тока большого напряжения, подсоединены посредством релейных элементов. Основное предназначение реле света ВАЗ 2106, цена которых невелика, — защита контактов выключателей от энергетической перегрузки.
Часто автолюбители спрашивают, где находится реле дальнего и ближнего света на «шестерке», и как они выглядят. Поясняем, что почти все релейные устройства, а также реле — регулятор напряжения, находятся в отсеке силовой установки. Исключение составляют реле «поворотников» и «аварийки», которые дислоцируются под комбинацией приборов в салоне автомобиля, закрытые фасадным щитком. Оба реле внешне одинаковы (их легко найти на брызговике справа по ходу движения автомобиля) и расположены рядом с реле сигнализатора зарядки АКБ.
Электрическая схема реле света расположена ниже:
На общей схеме электрооборудования «шестерки» видно под номером 5 — реле ближнего света ВАЗ 2106, а под номером 6 — реле дальнего света ВАЗ 2106, которые являются взаимозаменяемыми элементами. Также здесь можно увидеть интеграцию основных электронных устройств транспортного средства в общую электрическую схему снабжения автомобиля данной модификации.
Реле дальнего и ближнего света «шестерки»
Как уже было сказано, штатные реле дальнего и ближнего света ВАЗ 2106 абсолютно одинаковы, имеют схожие номенклатурные номера по каталогу (90.3747-10 или 113.3747-10), одного типа с реле инициации вентиляторного устройства радиатора охладительного комплекса силовой установки и могут быть заменены друг с другом.
Для подключения реле света на ВАЗ 2106 используются устройства с номенклатурным номером 113.3747, которые установлены в блоковом устройстве монтажного типа. Аналогичные устройства инсталлированы в систему для включения ЭДГ вентиляторного устройства, обогрева кормового стекла и подачи сигнальных звуков.
Напряжение инициации устройства при среднем температурном значении около 23 °С находится в пределах 8 В, а резистентность обмотки устройства при температуре 20°С составляет значение 85±8,5 Ом.
Вместо изделий под каталоговым номером 113.3747 допускается применение обновленных реле дальнего и ближнего света ВАЗ 2106 90.3747-11 в пластмассовом корпусе и с увеличенными габаритами. Также допускается замена изделий 113.3747-10 с крепежным кронштейном на гаджеты с крепежом под номенклатурным значением 90.3747-10 с одинаковыми характеристиками.
Автомобильная промышленность практикуется в выпуске реле света ваз 2106 под номенклатурными номерами 902.3747 (версия 11 — без крепления и 10 — с крепежом), используемые на инжекторных «шестерках», т.к. в устройство интегрировано добавочное сопротивление для подавления помех, подключенное параллельно релейной обмотке. У таких реле дальнего и ближнего света резистентность между разъемами «85» и «86» имеет значение 65 — 80 Ом. Они взаимозаменяемы с реле света ваз 2106
с цифрами 113.3747.
Электрическая проводка
Электрическая проводка предназначена для подачи электрического тока к потребителю, в данном случае это лампы дальнего света. Проблемы с электрической проводкой, частичное отсутствие изоляции, перегрев проводки из-за не правильно установленных предохранителей, может вызвать пожар в автомобиле, и следить за исправностью проводки нужно так же тщательно, как и за остальными механизмами и приборами автомобиля.
Важно! Неработающий дальний свет в условиях недостаточной видимости не позволяет водителю безопасно управлять автомобилем, и при возникновении проблем с дальним светом фар на автомобиле марки ВАЗ знания ремонта и диагностирования поможет быстро и результативно устранить возникшие проблемы
Не горит ближний свет
Почему не горит ближний свет? Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности:
- Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье
- Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье .
- Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
- Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
- Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
- где то коротит провод;
- опять же плохой контакт с предохранителем.
Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу.
Двигатель работает а фары не горят 2106
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ВАЗ 2109 1500 1986 г.в. карбюратор
Если это все включено при старте двигателя или даже выключено, то после запуска двигателя ни габариты ни ближний ни дальний ни вентилятор печи не работают. Дальний только в режиме моргания. И не работает еще омыватель и дворники при нажатии на омыватель.
А ключ в замке медленно и аккуратно доворачивать не пробовал?
обнимал и целовал
Да как только не пробовал и обнимал и целовал.
В замке контактная группа приказала долго жить.
+1 замена контактной группы вылечит болячку.
Ты только не покупай сразу контактную группу, сними замок сначала,у тебя возможно еще венгерский стоит.
е, не венгерский. года два назад менял,
Ты только не покупай сразу контактную группу, сними замок сначала,у тебя возможно еще венгерский стоит.
ВАЗ 2109 1500 1986 г.в. карбюратор
Да как только не пробовал
Свободу попугаям и c105 !
Пробником с лампочкой пользоваться умеешь?
два назад менял
е, не венгерский. года два назад менял,
Ключ длинный, хвост есть.
Проверь наличие напряжения на ГОЛУБОМ проводе в этой колодке. Там еще есть ГОЛУБОЙ с черной полосой,можешь и на нем глянуть и сравнить с тем. Что будет на них при включенном зажигании и что при заведенном двигателе? Колодки эти не рассоединять .
т808 Чего в профиль занести и как? Я просто первый день тут, новенький я.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Yurik 999 Да замок обычный, спросил для девятки в магазе, что дали то и воткнул, но с «хвостом» и был раньше с «хвостом»
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
т808 Полярность там играет значение или тупо контролькой потыкать?
Чего в профиль занести и как?
модель авто и год его выпуска, в дальнейшем меньше вопросов будет. http://www.autolada.ru/profile.php?mode=editprofile
Добавлено спустя 1 минуту:
Полярность там играет значение или тупо контролькой потыкать?
Источник
Не работает ближний свет: причины
Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень важный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.
Находясь за рулем транспортного средства, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется авто.
Фары дальнего/ближнего света очень важны, поскольку именно они обеспечивают хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды. На сегодня представлены несколько типов автомобильных фар света, которые можно условно разделить на такие категории:
- Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.;
- Противотуманные фары — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);
- Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);
При этом для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар чаще всего используют галогенные лампы, обозначающиеся по типу цоколя как R2, H1, H3, H4, H7, HB3, HB4.
Что касается самой проблемы, если не работает ближний свет, причины могут быть разными. При этом важно, чтобы причина неисправности фар ближнего света или дальнего была точно определена. Вот несколько основных причин, почему не горит ближний свет:
- перегорели лампы ближнего света;
- нити плавкого предохранителя расплавились (поскольку в основном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких элементов может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется визуально. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, проверяют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
-
неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет либо ближнего, либо дальнего света). Неисправность можно выявить на слух, путем включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны короткие звонкие щелчки, реле исправно, если щелчки отсутствуют — реле неисправно;
Идущие к фарам разъемы электрических проводов подключены не корректно или не подключены вообще (например, забыли подключить после ремонта). В этом случае не горит только одна лампочка из двух передних фар
. - попадание воды в подкапотное пространство автомобиля (окисление «фишек» в местах соединения проводов, как следствие «фишки» перестают выполнять токопроводящую функцию). Диагностируют неисправность путем проверки всех именующихся проводов и соединений, подходящих к фарам ;
- скачок в напряжения в бортовой сети (перегорание обеих лам одновременно);
- другие нестандартные причины (например, трещина в фаре, через которую попадает вода и конденсируется влага).
Обратите внимание, если неисправность не выявлена, проводят дополнительную диагностику электропроводки с помощью процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля мультиметром. Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет
Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.
Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.
Для диагностики такой неисправности необходимо проделать следующие действия:
- вставить в разъем исправную лампу и «чиркнуть» проводом плюс об провод минус;
- проскакивание искры между проводами или включение лампы свидетельствует о наличии тока в сети и, соответственно, указывает на неисправность в самих фарах либо лампах;
- если нет искры либо лампа не зажглась — обрыв в сети питания фар.
Обратите внимание, такой способ проверки подойдет только для простых автомобилей, где система ЭСУД не отличается сложностью. В свою очередь, попытка замыкать провода «плюс» и «минус» на многих современных авто может привести к серьезным сбоям, появлению ошибок в памяти ЭБУ и т.д.
Проблема с предохранителями, переключателями и реле
Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания. Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.
В первую очередь советуем начать поиски с предохранителей – отыщите в руководстве по эксплуатации информацию по предохранителям, а именно точное расположение предохранителей, отвечающих за работу ламп дальнего света. Достаньте и проверьте их состояние, возможно, они перегорели. Следующий шаг – проверка состояния подрулевого переключателя. Отметим, что такая проблема довольно таки часто встречается в автомобилях ВАЗ. Если переключатель и предохранители исправны, вам остается проверить состояние реле дальнего света. Для этой проверки вам понадобится мультиметр.
Перегоревшая нить накала в лампе
Если вы заметили, что в автомобиле отказала одна фара, то проблема может крыться в лампочке. Устройство этого элемента включает в себя две спирали накаливания, одна из них отвечает за работу ближнего света, а вторая – за дальний. Одна из этих нитей может совершенно спокойно перегореть, из-за чего не будет работать дальний или ближний свет.
В этом случае починить вышедшую из строя спираль невозможно и единственный выход – это заменить лампочку. Сделать это можно самостоятельно.
Это интересно: Выбираем авто холодильники для автомобилей
Полезно! При замене лампы на авто не дотрагивайтесь до нее голыми руками, так как если на колбе окажется жир или грязь она может сразу сгореть. Также рекомендуется протереть лампочку спиртом перед установкой.
Не горят фары — в чем причина
- Лампа. В автомобильных фарах устанавливаются специальные лампы, внутри которых размещаются две спирали, одна обеспечивает дальний свет, другая ближний. При включении накаливается определённая нить. Исправить данную поломку невозможно, придётся заменять лампу полностью.
- Кнопка включения габаритов. Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях эконом класса. Необходимо тщательно проверить элемент, если отошёл провод или окислился контакт, неисправность легко устранить самостоятельно. Если сломался сам механизм кнопки, следует заменить его новым устройством.
- Контакты. Необходимо выполнить проверку всех контактов (реле, лампы, блока предохранителей и подрулевого переключателя). Они могут разъединиться или окислиться. Решение простое, очистить и надёжно закрепить. Также можно проверить проводку на наличие разрывов, дефектов изоляции и так далее.
- Предохранители. Это одна из самых распространённых причин, по вине которых не горит фара ближнего света. Необходимо тщательно проверить все предохранители, если обнаружите перегоревший, замените его новым аналогом.
- Отсутствие контакта лампы. Данная проблема чаще всего встречается в автомобилях иностранного производства. Для её устранения необходимо проверить надёжность крепления контакта минус от лампы на массу.
После этого рисуем три вертикальные линии: ось автомобиля и две по центру фар. Если оптика представлена раздельными элементами дальнего и ближнего света, нужно нарисовать вертикальные линии для каждой фары. Расстояние автомобиля от стены определяется моделью машины. Как правило, для отечественных автомобилей — 5 м; для зарубежных — 7 метров.
Не горит левая фара дальнего света на ВАЗ 2106, на ближнем горят обе, в чем причина?
предохранители. может окислились. повращайте предохранители в гнёздах.
Целый от сгоревшего предохранителя отличается наличеем перемычки между контактами (внутри предохранителя)
Контрольная лампа дальнего на приборке горит? Значит — не предохранитель. Смотри лампу и проводку до нее.
Ну это легко вопхни вместо него двурублёвую монету.. . А лампока сгоревшая не звонится прибором, чёрная и втутри видно обрыв….
провода смотри у меня такое было провода оплавились рядом с предохранителями
Лампочка с проводками Вам в помощь.
другой авто тебе в помощ
У меня ваз 2106 и такая причина ни один дальний свет не горит, а ближний обе горят, какая может быть причина!!! Помогите пожалуйста
touch.otvet.mail.ru
Схема и устройство оптики ВАЗ 2106
Освещение автомобиля включает передние и задние фары. Передних — четыре: две наружные и две внутренние. Наружные используются для ближнего света и дальнего света на ВАЗ. Внутренние включаются только вместе с дальним светом. Задние фары представляют собой разноцветные фонари, которые служат индикатором включения заднего хода, габаритов, тормозов и т.д. В систему освещения также входят дневные ходовые огни (ДХО),
Схема освещения шестерки
Схема оптики шестой модели включает:
- фары;
- два реле регистра ближнего и дальнего света;
- спидометр с индикатором включения дальнего света;
- переключатель, который включает либо дальний, либо ближний свет;
- генератор;
- блок предохранителей;
- аккумуляторную батарею;
- выключатель наружного освещения;
- ключ включения зажигания.
На некоторых модификациях 2106 установлен задний противотуманный фонарь. Выключатель наружного освещения находится на панели приборов. Поворотники ВАЗ 2107 включаются с помощью переключателя на рулевой колонке. Мигание поворотов ВАЗ обеспечивается реле-прерывателем. На приборной панели мигание поворотников ВАЗ отражается миганием соответствующей лампочки.
Регулировка фар ВАЗ 2106 выполняется на горизонтальной поверхности в 5 метрах от экрана или стены.
Разметка для регулировки света
Перед регулировкой следует проверить давление в шинах и раскачать авто, чтобы установились пружины подвесок. На переднее сиденье желательно положить груз весом около 75 кг или попросить сеть помощника. Это необходимо для учета веса водителя. На экране делается соответствующая разметка, по которой регулируется оптика. Регулировочные винты находятся с задней стороны оптики под капотом (автор видео — Ремонт Двигателя! И интересное!).
Проблемы с ближним светом
- Не переключение водителем с дальнего света на ближний, при въезде на освещённую улицу, в тёмное время суток.
- Не переключение водителем с дальнего света на ближний, при движении встречного автомобиля в ночное время.
- Не включение ближнего света на автомобиле с включёнными дневными ходовыми огнями в тёмное время суток.
- Перегорела лампа на ближний свет. Решается заменой на новую лампу.
- Окислились контакты минусового провода, идущие на ближний свет (масса). Необходимо зачистить все контакты минусовых проводов выходящих из блока фары.
- Перегорел предохранитель ближнего света. Необходимо заменить предохранитель новым соответствующего номинала. Если после замены предохранитель снова перегорает при включении света, значит, в бортовой сети произошло замыкание и необходимо обратиться к автоэлектрику для устранения неисправности.
- Неисправно реле ближнего света. Неисправность устраняется заменой реле на новое.
- Неисправный рычаг переключения (тубус) дальнего/ближнего света.
Еще почитать: Почему Не Дают Путевку На Реалибитацию В Санаторий После Лакунарного Инсульта
Вывод
Автомобиль «Жигули» 2106 имеет довольно простую электросхему, поэтому найти и устранить неисправности головного освещения несложно. Для этого нужно лишь придерживаться изложенных выше рекомендаций, а также уметь обращаться с таким прибором, как мультиметр.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
Пропал сигнал на ваз 2110 причины
Система охлаждения ваз калина 8 клапанов
Как подсоединить противотуманки на ваз 2108
Электросхема ваз приора инжектор 16 клапанов
Печка дует холодным воздухом ваз 2114 температура 90 причина
Ваз 21213 плохо разгоняется
Как натянуть ремень генератора на ваз 2110, 8 клапанов
Как натянуть цепь на ваз