Не горят габариты ваз 2115 задние

Трехдверную «Ладу Самару» ВАЗ-2113 сняли с производства

1 октября

В череде сообщений о новых и обновленных автомобилей из Тольятти, осталось незамеченным одно событие. Оказывается, еще летом АвтоВАЗ прекратил выпускать трехдверные хэтчбеки «Лада Самара», более известные по индексу ВАЗ-2113. А в декабре этого года с конвейера сойдут и последние пятидверки ВАЗ-2114. Таким образом будет поставлена точка в многолетней истории первой переднеприводной модели ВАЗа, ведь седан ВАЗ-2115 перестали производить еще в конце прошлого года.

Принципиально новую модель ВАЗ-2108 «Спутник» начали делать в Тольятти в 1984 году. В дальнейшем к трехдверке присоединился пятидверный хэтчбек 2109 и седан 21099. А в конце 1990-х годов модель пережила рестайлинг: сначала обновили седан, затем пятдверный хэтчбек, и только в 2005 году трехдверный хэтчбек.

Освободившуюся нишу в модельном ряду займет давно ожидающийся пятидверный хэтчбек «Лада Гранта », выпускать который будут только в Ижевске.

Эти новости и еще много интересного — в нашем сообществе «Вконтакте». обязательно подпишитесь.

Решил по своему усовершенствовать задние фонари на ВАЗ 2115, посмотрим сколько долго они не будут перегорать

все,что нужно для усовершенствования

вот так нужно сверлить отверстие для фиксации патрона

Из этого я сделал вывод,а что,если я закреплю соединения патрона с помощью стопора. Для этого не потребуется бегать по магазинам за соединениями с проводами и патронами другого образца,тем более могу что-нибудь перепутать,так как не являюсь специалистом в этой области.

фиксируем патрон шурупом

Все,что мне понадобилось,это шуруповерт или дрель,сверло и четыре маленьких самореза. Из автомобиля снял две задних платы в сборе,принес домой. Лампочки вынул,вставил в шуруповерт сверло,просверлил четыре отверстия,как показал на фотографии. Сверлить нужно аккуратно,чтобы не продырявить насквозь сам патрон. Берем саморез или шуруп,вкручиваем его в отверстие,тем самым фиксируем соединение патрона. Устанавливаем лампочки.

вставил лампочки на фиксированных патронах

Да,совсем забыл. Перед этой процедурой лучше установить под контакты соединений уплотнитель на клею,для более плотного соединения,я об этом писал в статье,кому интересно,можете на моем канале ее прочесть.

правый габарит работает

правый тормоз тоже работает

Ну а я взял готовые платы,понес их устанавливать в машину. Дело это не хитрое и быстрое. Открыл багажник,поставил платы в гнезда,соединил провода в разъем. Включаю габариты-все горит,нажимаю тормоза-тоже горят. Теперь буду наблюдать,когда перегорят платы. Если быстро,то придется воспользоваться советом человека,который дал мне рекомендации в моей похожей статье. А если их хватит надолго,то в следующий раз проделаю то же самое.

левый габарит работает

левый тормоз работает

ps. Патроны под сигналы поворота (аварийки) трогать не стал,с ними проблем у меня не было,только лампочки менял и то редко.

Не работают габариты на Ваз 2115

При движении легкового автомобиля ВАЗ-2115, независимо от времени суток, габаритные огни, также как и свет фар, должны быть обязательно включены. Это предписание российских Правил дорожного движения, которое обязан выполнять каждый водитель. Поэтому, электрические схемы габаритных огней и стоп сигналов, работают через реле контроля ламп К4, в задачу которого входит предупреждение водителя при помощи светового и звукового сигнала о не включении хотя бы одной из ламп выше перечисленных электрических цепей. Это заставит водителя выйти из автомобиля и определить, какая лампа габаритного света не горит, и заняться поиском возникшей неисправности.

На автомобиле ВАЗ-2115 чаще прекращают работать лампы габаритных огней в задних фонарях. Связано это с возникновением не герметичности фонарей, в результате чего, внутрь попадает влага, что приводит к окислению штекера колодки или дорожки на гибкой плате, через которые подаётся напряжение на контакты лампы.

Бывают случаи, когда после перевода выключателя наружного освещения в первое положение, не загорается ни одна лампа габаритных огней. Поиск такой неисправности придётся начинать с проверки наличия напряжения на клемме 1 этого выключателя. Оно должно быть равно +12 вольт, даже с выключенным зажиганием.

Если на эта клемма обесточена, тогда нужно будет последовательно проверить напряжение на клемме 6 разъёма Х8, а затем на клемме 6 разъёма Х1 монтажного блока. При наличии на этих клеммах напряжения, виновником отсутствия питания на клемме 1 выключателя наружного освещения будет розовый провод соединяющий её с клеммой 6 разъёма Х1 монтажного блока.

Ну, а при наличии напряжения на клемме 1 выключателя наружного освещения, виновником не включившихся ламп габаритных огней может стать сам выключатель или реле контроля ламп К4. Чтобы убедиться, что выключатель вышел из строя, нужно перевести его в первое включенное положение и проверить наличие напряжения на его клемме 2. Если напряжения на этой клемме нет, то выключатель наружного освещения придётся заменить.

При перегорании предохранителя F10 (7,5 А) не будут гореть передняя и задняя лампы габаритных огней с левой стороны автомобиля ВАЗ-2115, а при выходе из строя предохранителя F11 (7,5 А), не горят обе лампы габаритов с правой стороны этого автомобиля. Перегорание предохранителя F10 можно определить моментально, даже не заглядывая в монтажный блок, так как сразу же отключаться лампы подсветки выключателей, рычагов управления отопителем, прикуривателя, пепельницы, ведь он защищает и эти электрические цепи.

Источники

  • zen.yandex.ru/media/id/5dc241c434808200b20fb268/reshil-po-svoemu-usovershenstvovat-zadnie-fonari-na-vaz-2115posmotrim-skolko-dolgo-oni-ne-budut-peregorat-5e368926f5f9695471f11730
  • vaz-2114-lada.ru/2012/08/pochemu-ne-goryat-gabaritnye-ogni/
  • drive2.ru/l/2080537/
  • helping-auto.ru/vaz/2115/ne-rabotayut-gabarity-na-vaz-2115/

«Самара-2» ВАЗ-2114 покидает конвейер АВТОВАЗа

22 ноября

В декабре года АВТОВАЗ окончательно распрощается с семейством «Самара-2» и второй линией главного конвейера — об этом сообщают собственные источники сайта Carobka.ru на Волжском автозаводе.

Декабрь года станет последним месяцем производства в Тольятти автомобиля ВАЗ-2114 (рыночное название — Lada Samara), который является пятидверным хэтчбеком семейства «Самара-2». В январе года, который совпадёт с новогодними каникулами (и, вероятно, с вынужденными отпусками части коллектива завода с переводом на 2/3 оклада), ремонтными службами предприятия будет произведён демонтаж второй линии главного ковнвейера АВТОВАЗа, на которой сейчас собираются модели Lada Samara и Lada Priora. Сборка «Приоры» будет полностью перенесена на третью «нитку», а на второй будет установлено оборудование, необходимое для обслуживания первой и третьей линий конвейера.

Lada Samara, несмотря на возраст, продолжает пользоваться популярностью: в октябре года купить ВАЗ-2114 пожелали 3 661 человек. Минимальная цена на ВАЗ-2114 составляет 297 000 рублей.

Напомним, первая линия конвейера в Тольятти ранее была переоборудована под выпуск автомобилей на платформе Renault Logan (так называемая «B0») сейчас там производится универсал Lada Largus («перелицованная» Dacia Logan MCV), а также ведётся партнёрская сборка седана Nissan Almera. Судя по всему, с года на этой же линии будут собирать и модели Renault — седан Logan и хэтчбек Sandero.

Остальные модели, выпускаемые на АВТОВАЗе, в данный момент собираются не на главном конвейере, который в конце 1960-х годов был построен с участием итальянцев из FIAT. Внедорожник Lada 4×4 (бывшая «Нива») собирается в отдельном корпусе, свой сборочный цех есть и у новых моделей Lada Granta и Lada kalina, к которым в году должен присоединится партнёрский седан Datsun, построенный на той же платформе.

Напомним, что ВАЗ-2114 является последним представителем семейства «Самара-2», которое ведёт свою родословную от автомобиля ВАЗ-2108, появившегося в 1984 году. В конце года АВТОВАЗ прекратил выпуск седана Lada Samara 2115. а в конце сентября года остановил производство трёхдверного хэтбчека Lada Samara 2113 .

«АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Samara

«АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Samara

27 Ноябрь, Среда,

Каким ты был, таким ты и остался — это выряжение как нельзя лучше подходит для четырехколесного чуда техники под названием Лада Самара от АвтоВАЗа. Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» наконец то объявил о прекращении производства еще одной устаревшей модели тазомобиля — Lada. «Четырнадцатая» покинет конвейер в декабре  года. О церемонии захоронения «АвтоВАЗ» ничего не сообщает, пусть покоится с миром старушка Lada Samara.

«Вместо хэтчбека Lada Samara с  года автогигант начнет в Ижевске выпускать хэтчбек Lada Granta», — об этом событии сообщили в пресс-службе автопроизводителя. Производство Lada Samara завершится на пятидверном хэтчбеке. Прочие версии авто сошли с конвейера раньше.

Так, выпуск седана Lada Samara (ВАЗ-2115) прекратили еще в конце года. А производство трехдверного хэтчбека Lada Samara (ВАЗ-2113) остановилось в сентябре года. Завершение сборки этой модели станет очередным этапом на пути полного обновления модельного ряда отечественной компании. Но на дорогах в регионах эти железные «кони» еще долго будут радовать глаз проходящих мимо прохожего или автомобилиста проезжающего мимо раритета.

Отметим, по итогам прошлого года продажи Lada Samara в России составили 67 971 автомобиль. В октябре текущего года продажи модели упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3661 машины. Всего с начала года продажи «Самары» сократились на 36%, до 35 143 автомобилей, передает ПРАЙМ.

«АвтоВАЗ» — одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год. Автоконцерн в  году произвел 718 тысяч автомобилей. Продажи Lada сократились на 4,1% по сравнению с предыдущим годом — до 608,2 тысячи штук.

Осенью года на рынок должна выйти обновленная Lada Priora. В сентябре в продаже появились бюджетные комплектации нового поколения Lada Kalina. В следующем году ожидается появление Lada Granta в кузове хэтчбек. Также тольяттинский автозавод может выпустить кроссовер на базе Lada Kalina и гибридный вариант одной из своих моделей.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Авто новости

Горит предохранитель габаритов

Если постоянно горит предохранитель, то возможны два варианта:

  • плохой контакт в блоке предохранителей;
  • где то коротит (замыкает).

Проверяем:

  • Берём лампочку на 12 вольт и подсоединяем к ней два провода, соответственно на + и  на -.
  • Вынимаем перегоревший предохранитель и на места его контактов с блоком подсоединяем провода от лампочки. Если лампа горит, то где то замыкание.

Единственный способ найти место замыкания,  отключить по порядку  и проверить этим же способом всё, за что отвечает данный предохранитель.

Основные болезни это:

  1. Провода которые идут на крышку багажника и на подсветку номера. Чаще всего именно они перетираются и замыкают.
  2. Следующее слабое место, из за чего не горят на ваз 2109 тогда отцепи шлейф, который находиться у левой ноги водителя, который находится не на моторном щите, а с обратной стороны крыла сбоку, под ковром. Отсоединив шлейф, мф как раз отсоединяем цепь на подсветку номера и плафон освещения.
  3. Если после этого наша лампа на блоке предохранителей погаснет, то мы нашли место, где замыкает. Далее нужно полностью смотреть проводку и лечить изолентой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: