Что такое тюнинг автомобиля

Тормозная система

Ну а сейчас давайте представим, что мы полностью выполнили технический «Хендай» и забыли о тормозах. Машина, скажем, с двигателем на 106 л. с. перешла на 200, а еще была установлена спортивная подвеска и продвинутая выхлопная система. А тормоза остались штатные, которые просто-напросто не рассчитаны на такую нагрузку. В этом случае они вряд ли будут эффективно работать, обеспечивая оптимальный тормозной путь.

Именно поэтому необходимо заняться вопросом основательно. Первым делом меняют барабанный тип тормозов на дисковый. Это касается задней оси. Дальше устанавливаются более широкие тормозные диски, для наилучшего охлаждения желательно перфорированные. Замене подлежат и колодки с суппортами.

Методы тюнинга двигателя Fiat

Тюнинг двигателя – это специальный процесс, рассчитанный на повышение мощностных характеристик автомобиля. Такой тюнинг предлагается для большинства автомобилей, в том числе и для марки Fiat. Он может быть произведен разными методами.

Варианты произведения чип-тюнинга Fiat

  • Вмешательство в целостность двигателя. Это не очень хороший вариант произвести чип-тюнинг, поскольку это может кардинально изменить поведение двигателя, а соответственно и всего автомобиля.
  • Перепрограммирование ЭБУ (электронного блока управления). Этот вариант подходит исключительно для машин, оснащенных сложной системой управления автомобилем – это есть компьютером. Этот вариант перепрограммирования достаточно популярный и при условии профессиональной перепрошивки – успешен. Отлично подойдет для автомобиля Фиат Альбеа, чип тюнинг где покажет максимальный прирост и обеспечит небывалую раннее мощность двигателя. Благодаря этому методу можно повысить мощность двигателя даже на 50%! Но, стоит учесть, что радикальная переделка двигателя имеет свои последствия.
    • Снижается эксплуатационный ресурс двигателя, если производить повышение больше, чем на 30%.
    • Может быть аннулирована заводская гарантия на автомобиль, если производится модернизация, без ведома производителя машины. Таким образом, перепрограммирование следует делать исключительно в специализированных и лицензионных СТО.
    • Большой риск получить обратный эффект. Иногда, даже качественные сервисы в полной мере не смогут вам гарантировать, что перепрошивка пройдет успешно. Программа может записаться не должным образом, что привлечет не к повышению мощности, а к снижению и затронет все системы управления.
  • Монтаж устройства TuningBox.Это самый идеальный вариант произвести чип-тюнинг двигателя, без последствий и риска. Обеспечивает максимальный, но оптимальный прирост и при этом не только не вмешивается в целостность конструкции двигателя, но и не затрагивает штатную программу ЭБУ.

    Он ставится самостоятельно под капот автомобиля, соединяясь с системой управления двигателем и системой впрыска.

Тюнинг Бокс появился на рынке достаточно недавно и тут же стал одним из самых популярных методов для произведения чип тюнинга на разных автомобилях. Это произошло в силу того, что данный метод позволяет самостоятельно произвести модернизацию двигателя автомобиля, без риска, последствий или же сгорания заводской гарантии. Подробнeй про чип-тюнинг различных авто вы можете узнать здесь.

  • Повышение тягово-скоростных характеристик, то есть крутящего момента в среднем на 20%
  • Улучшение динамики и резвости двигателя, то есть повышение мощности в среднем на 25%
  • Экономия топлива, благодаря снижению расхода горючей смеси до 10%

Производим чип тюнинг Фиат Дукато путем монтажа Тюнинг Бокса

Cведения о Fiat Ducato V мотора Прирост с модулем Тюнинг Бокс Тип двигателя
KW Л.С. НМ
Фиат Дукато – это итальянский микроавтобус или же фургон. Автомобиль появился в продажах еще в 1981 году и до сих пор производится компанией. Аналогами автомобиля других производителей являются машины Citroën Jumper, а также  Peugeot Boxer. Это происходит потому, что все автомобили выпускаются с одних заводов, расположенных в Бразилии, Франции и Италии. Микроавтобус Дукато – четырехдверный. Фургон Дукато – двухдверный. 2 32,20% 33,30% 28,60% Дизель
2,2 22,60% 22,10% 20%
2,3 24% 24% 18%
2,8 21,40% 21,40% 18,80%
3 19,50% 16,60% 15%

Примечание: * КW – мощность двигателя в кило-ваттах * Л.С. – мощность двигателя в лошадиных силах * НМ – крутящий момент в ньютон-метрах

* Прирост мощности, указанный в процентах – это средней показатель возможного повышения сил

Какие еще модели Фиат поддаются модернизации Тюнинг Бокса?

Фиат Дукато – это не единственная модель марки автомобилей, которая подвергается чип-тюнингу, путем монтажа модуля. Ставится модуль не только на дизельные двигатели разных объемов, но и на бензиновые. Самостоятельно установить под капот автомобиля модуль можно на модели:

  • Bravo
  • Doblo
  • Fiorino
  • Freemont
  • Idea
  • Marea
  • Multipla
  • Panda
  • Scudo
  • Ulysse и другие.

С подробным списком автомобилей Фиат, подвергающихся монтажу модуля Тюнинг Бокс, а также с индивидуальной маркой модуля можно ознакомиться на нашем сайте, по акие еще модели Фиат поддаются модернизации Тюнинг Бокса этой ссылке.

Тюнинг салона

Доработка салона повышает комфорт передвижения и его функциональность. Зачастую это касается автомобилей, имеющих значительный срок службы. Они являются технически устаревшими на настоящий период времени.

Благодаря широкой линейке продукции Волжского автозавода достаточно просто сделать тюнинг салона ВАЗ своими руками. Это может заключаться в следующих действиях:

Выполнении качественной шумоизоляции. Для этого разбирается салон до металлического корпуса, обрабатывается битумным покрытием и проклеивается специальным звукоизоляционным материалом. Это позволяет уберечь кузов от коррозии и повысить защиту салона от внешнего шума.

После этого укладываются листы войлока и происходит обратная сборка конструкции. То же самое происходит с дверями и крышей. Шумоизоляция проклеивается на внутреннюю сторону карточек дверей.

Производится обновление оббивки дверей и потолка. Необходимо подобрать качественный материал, который будет соответствовать запланированному интерьеру.

Доработка конструкции сидений или их замена на другие более комфортные модели. Изготовление чехлов из прочного и практичного материала.

Таким же образом усовершенствуется торпеда, приборная панель, рулевое колесо, накладки на педали. Устанавливается акустика и другое электрооборудование.

В настоящее время вариантов для подобного усовершенствования очень много, все зависит от финансовых возможностей человека.

Простое сравнение

  1. Дизельные двигатели, устанавливаемый на этих работягах, отличаются по объему. У итальянца рабочий объем — 2287 кубических сантиметров. Рабочий объем мотора у американца – 2198 кубиков.
  2. Мощность автомобильных сердец тоже различается. У итальянского аристократа силовой агрегат выдает 130 лошадиных сил. Американский ездок оснащается мотором с мощностью 125 лошадок.
  3. При максимальной загрузке расход дизельного топлива у Фиата на 0,4 литра больше, чем у Форда и составляет 11,8 литра на 100 километров пути.
  4. Наибольший вес груза, принимаемого фургонами на борт для перевозки, неодинаков. Аристократ может перевести 920 килограммов, Транзит – 855 килограммов.
  5. Разность по вместимости топливных баков составляет 10 литров в пользу итальянца. Фиат – 90 литров, против 80 литров у Форда.
  6. Объем грузового отсека у конкурентов несколько разнится. 11,5 кубических метров полезного пространства имеет Фиат. 10,9 кубометров у Форда.
  7. Постоянный выпуск Фиатов налажен с 2008 года. Через 4 года свет увидели серийные машины Форда.
  8. Интерьеры машин существенно отличаются. Приборная панель американца почти в точности повторяет панель легкового автомобиля. Отличается от конкурента более высокой эргономичностью. Итальянец в этом смысле больший консерватор.
  9. Рулевая колонка на фургоне Форд регулируется по наклону и вылету. Одноклассник этим не может похвастаться. Его руль подлежит регулировке только по вылету.
  10. Размещение ручного тормоза на Форде традиционно. В Фиате его устанавливают между дверью и водительским сиденьем.
  11. Итальянец имеет небольшой козырь в своем распоряжении. На передней панели имеется некий зажим, не ограничивающий обзора. В него можно закрепить планшет или стандартный лист бумаги. Очень удобная и нужная опция. Форд подобной фишки не имеет.
  12. Пол грузового отсека у американца отделан пластиком, а стены обшиты фанерой. У итальянца эти плоскости никак не отделаны.
  13. Электронная начинка у итальянца более разнообразна. Наличие камеры заднего вида и системы курсовой устойчивости весьма нужные и полезные опции.
  14. Шумоизоляция выполнена лучше у американского ездока. В его кабину проникает меньше шумов. Водитель этого автомобиля чувствует себя за рулем более комфортно.
  15. Стоимость продукции марки Форд ненамного, но выше, чем аналогичный конкурентный продукт под эмблемой Фиат.

DONK


Пример тюнинга авто в стиле DONK Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.

RAT LOOK


Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK Оригинальное направление, суть которого состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль, подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.

VIP (BIPPU)


Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU) Еще один вариант усовершенствования машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими «полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.

HOOT RIDE


Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE Стиль, имеющий сходные черты с направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные характеристики.

DRAG


Пример тюнинга авто в стиле DRAG Модернизация, направленная на создание мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также улучшаются.

DUB


Пример тюнинга авто в стиле DUB Направление, которое отличается применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески. Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.

WRC


Пример тюнинга авто в стиле WRC В результате подобного тюнинга автомобиль приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения, установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.

LIMO


Пример тюнинга авто в стиле LIMO Стиль, предусматривающий удлинение базы транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа, класса и года выпуска.

DTM


Пример тюнинга авто в стиле DTM Машины, оформленные в этом стиле, обладают раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в ДТМ-гонках.

FITMENT


Пример тюнинга авто в стиле FITMENT Отличительной чертой этого стиля является доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным развалом и монтажа агрессивного обвеса.

фиат дукато – Безопасность

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности

ESC

Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях – например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.

Система защиты от опрокидывания (ROM)

Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме

Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система “отпускает” тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC)

Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Датчик дождя и освещенности

Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.

Какой груз планируется транспортировать

Прежде, чем покупать коммерческий транспорт, самое главное определиться с перевозимым грузом. Нередко именно от этого зависит конечный выбор

Важно понимать, что подобный транспорт способен легко справиться с транспортировкой пищевых продуктов, бытовой техникой и т.п. Благодаря этому человек сможет с легкостью определиться с типом

Второе, чему уделяется внимание – масса перевозимого груза. Большинство покупателей такого автомобиля не учитывают один маленьких нюанс, который негативно сказывается на подвеске – масса надстройки

Это всегда принимается во внимание, потому что, если превысить грузоподъемность, это приведет к быстрому износу элементов подвески.

Кроме массы и самого груза, следует заранее определиться с тем, будет ли на транспорт устанавливаться вспомогательное оборудование. Например, некоторые компании устанавливают морозильные камеры, что помогает перевозить продукцию на более длительное расстояние

Но важно понимать – это также влияет на вес. Последний пункт – есть ли какие-либо специфические требования к выбранному транспорту

Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»

Американский производитель «Форд» выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

В 2008-ом модель подверглась заводскому рестайлингу. Изменились приборная панель и передняя часть корпуса, «Форд Фокус» обрел более стильный и импозантный вид.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Модельный ряд

Модельный ряд Фиат Дукота довольно разнообразный, из-за чего машину можно использовать для различных целей. Производитель создал три разные варианта транспортного средства:

  • грузопассажирский автомобиль;
  • микроавтобус;
  • грузовое шасси.

Некоторые технические характеристики моделей Фиата Дукато 3-го поколения отражены в следующей таблице:

Тех. характеристика
Мощность двигателя
Грузоподъемность
Вид топлива
FIAT Ducato комби 130 лошадиных сил 1 тонна Дизель
FIAT Ducato фургон 130 лошадиных сил 1 тонна Дизель
FIAT Ducato 4-х дверный шасси 130 лошадиных сил 1495 кг Дизель
FIAT Ducato 2-х дверный шасси 130 лошадиных сил 1515 кг Дизель

Ввиду довольно большой грузоподъёмности используется автомобиль в большинстве случаев для перевозки грузов. В качестве микроавтобуса его можно встретить гораздо реже.

Грузоподъемность Fiat Ducato в зависимости от комплектации может составлять от 560 до 1825 килограмм. Вместительность его кабины имеет большой диапазон – от 8 до 17 кубических метров.

Грузовики марки Фиат довольно большие. Их длина составляет 5413 миллиметров, ширина – 2050 миллиметров, а высота – 2524 миллиметра. Величина колесной базы при таких габаритах – 3450 миллиметров. Передняя колея на 20 миллиметров шире задней, достигая 1810 миллиметров. На автомобиле установлены колеса 215/70/R15.


Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Экстерьер и интерьер

Новые грузовики марки Фиат практически не изменили общий стиль дизайна со времен более ранних версий. На кузове присутствует большое количество изгибов, несколько различных деталей, сделанных из качественного пластика, а также мощные осветительные приборы. Последние позволяют легко перевозить грузы в ночной период времени.

Цветовая гамма автомобиля ограничена строгими оттенками. Чаще всего преобладает серый и черный цвет. Грузовое шасси отличается тем, что оно не оборудовано полноценным закрытым стальным фургоном. Это трансформер, который имеет довольно эргономичный и удобный салон. В нем присутствует большое количество разнообразной электроники. Это позволяет контролировать автомобиль водителю, не выходя из кабины. Внешний вид легко модернизировать, проведя соответствующий тюнинг.

Главный козырь трудяг – свободный въезд в центр столицы

  • Сборка машин выполняется на производственных мощностях, расположенных в Елабуге республики Татарстан.
  • Под запрет, ограничивающий въезд грузовых автомобилей в центр Москвы, оба автомобиля не попадают. Их максимальная грузоподъемность меньше тонны, поэтому путь в центр столицы открыт.
  • Внешне машины очень похожи. Это не дань унифицированным модным веяниям, а производственная необходимость. Практичность и вместимость – 2 основных условия, предъявляемых к автомобилям такого класса.
  • Идентичность ходовых характеристик обусловлена одним типом подвески как спереди, так и сзади.
  • Тип рулевого управления – реечный. Осуществляется с помощью гидроусилителя.
  • Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах выполняют необходимое сдерживание автомобилей.
  • Обе машины приводятся в движение передними колесами.
  • Производители на свою продукцию устанавливают однотипные коробки передач – ручные с 6 скоростями.
  • Кузова обоих фургонов в нижней части отделаны пластиком. Учитывая разные условия при погрузочно-разгрузочных работах, это практичное решение.
  • Геометрия кузовов у аристократа и ездока тщательно продумана инженерами. Площадь проемов позволяет перевозить весьма громоздкие грузы.

Правильная покупка коммерческого автомобиля с рук

Приобретение подержанной машины среднего класса с пробегом не слишком сложная процедура. Следует помнить о важных моментах, касающихся технического состояния и идентификационных данных автомобиля, а также возможной недобросовестности продавца.

Автомобиль необходимо тщательно осмотреть и проверить. Лучше заранее договориться на станции техобслуживания для проведения диагностики (за свой счёт). Кроме того, желательно совершить тестовую поездку.

Надо найти заводские номера двигателя и кузова, а также VIN, наносимый в двух разных местах. Эти номера также записаны в документах на транспортное средство и не должны быть изменены или отличаться.

При возникновении малейших подозрений лучше остановиться и прекратить покупку. Кроме того, следует проверить отсутствие препятствий для последующего использования машины – наличие регистрационных знаков, отсутствие в информационных базах розыска или залоге через сайт ГИБДД или систему «Автокод».

Для покупки в трёх экземплярах оформляется письменный договор купли-продажи без обязательного привлечения нотариуса. В нём указываются:

  • населённый пункт и дата;
  • паспортные данные и адреса проживания (регистрации) участников сделки;
  • цена, порядок оплаты, условия передачи;
  • информация о машине с указанием индивидуальных особенностей;
  • реквизиты документов;
  • подписи сторон.

Завершается покупка процедурой регистрации в подразделении ГИБДД, которая должна быть проведена в течение 10 дней. Заранее в ПТС вносятся:

  • данные покупателя;
  • дата и год покупки;
  • документ на право владения;
  • подписи.

Остальные поля заполняются в ГИБДД с заверением подписями и печатями.

Для постановки на учёт представляются:

  • заявление;
  • паспорт;
  • ПТС;
  • СТС;
  • экземпляр договора купли-продажи;
  • квитанция оплаты государственной пошлины.

Расходы на регистрацию могут составить:

  • 2 000 рублей – новые регистрационные знаки (если меняются);
  • 1500 рублей – пластиковое свидетельство о регистрации;
  • 350 рублей – запись изменений в ПТС.

Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!

Тюнинг BMW E90

Тюнинг BMW E90 давно зарекомендовал себя как процедура, за которой в наш центр обращается всё больше автолюбителей. Эти машины «с характером» требуют особого подхода, и мы предоставляем его на должном уровне. Мы преображаем автомобили, производя тюнинг разных классов, и делаем ещё заметнее их особенные качества и индивидуальные детали.

Специалисты нашей мастерской предоставят в Ваше распоряжение своё время и уникальные умения. Ваша БМВ Е92 третьей серии выйдет из нашего центра по-настоящему легендарной машиной. Если Вы хотите изменить её внешний вид, мы покажем вам ряд элементов дополнительного оснащения из линейки BMW Performance и поможем в вопросе выбора.

Как производится внешний тюнинг E92 и Е90?

Карбоновый спойлер, опциональная губа или сплиттер для бампера обновят облик Вашей иномарки, сделав её ещё более заметной.

Аэродинамические элементы при грамотном подборе станут выразительным акцентом для автомобиля.

Композитный тюнинг БМВ Е90 или E92 выделит Вас из потока и выразит Ваше стремление к движению, а увеличение прижимной силы позволит открыть умопомрачительные ощущения в поездках по российским дорогам.

Наша мастерская проведёт тюнинг внешних и внутренних механизмов и деталей, доработает двигатель и поставит выбранную Вами выхлопную систему.

Последние представлены широчайшим рядом от фирменных до моделей от производителя: M-Performance для E90 и E92 либо соединители с турбиной и банки Supersprint. Мы придём к соглашению уже за один звонок!

Наш первосортный тюнинг БМВ в Москве на кузова Е90 E92 составляется из оснащения аэродинамическими элементами из прочного карбона или надёжного стеклопластика, серьёзного увеличения мощности в результате глубокого чип тюнинга двигателя, тщательного совершенствования моторного блока и усиления его комплектующих, поднятия давления турбины и оптимизационного модифицирования фаз работы с топливом, а также замены установленных при сборке обвесов на детали от производителя. Покупка осуществляется под заказ, чтобы Вы были уверены в качестве.

Наиболее популярным вариантом изменения моделей третьей серии становится чипирование или прошивка. Под контролем мастера чип тюнинга турбированный двигатель на три литра увеличивает выдачу до 400 л. с.

Дизельный способен «дорасти» до 286 сил с отметки в 231. Прошивка снимает до десяти процентов дополнительных усилий при оснащении машины фильтром нулевого сопротивления впуску и избавлении от катализатора.

Снабжение системы, в которую входят двигатели БМВ Е90 и Е92, выхлопной системой спортивного плана, увеличивает мощность двигателя и расширяет скоростные возможности автомобиля благодаря высокому уровню пропуска газов. Изготовление выхлопов в нашей мастерской подчиняется желаниям клиента по громкости и типу звука.

У нас доступен тюнинг и на весь модельный ряд BMW X-серий, заходите в раздел — тюнинг БМВ Х5 Е53.

3 Как еще модернизировать салон – популярные варианты

Сделать интерьер Фиат Альбеа комфортнее можно при помощи еще некоторых манипуляций. Далее приведены востребованные виды внутреннего тюнинга:

  1. под рычагом воздушной циркуляции центральной пепельницы. Демонтируете часть (нижнюю) главной консоли. Чтобы сделать это, придется воткнуть передачу (заднюю). По-другому снять консоль не получится. Выкручиваете два самореза справа и слева от панели, а также винты (их тоже два) под заглушкой – с торцевой ее части. Затем демонтируете консоль рычага коробки передач, вытягиваете главную заглушку, выкручиваете два винта. Теперь можно ставить пепельницу. Ее корпус нужно аккуратно завести под верхнюю панель.
  2. Монтаж магнитолы. Сложностей с этой операцией не должно возникнуть. Конструктивно в Фиат Альбеа закладывается штатная проводка для подключения шести динамиков и музыкального центра. Важный момент! Допускается установка магнитол, чья глубина не превышает 15 см. Музыкальный проигрыватель устанавливается в штатное место на центральной консоли. Именно туда подведены провода, которые позволяют за пару минут подключить магнитолу. Еще один нюанс. Подключение музцентра производится к разъемам ISO1. Покупайте магнитолу, укомплектованную таким же кабелем. Впрочем, всегда можно приобрести его отдельно.
  3. Установка подогрева сидений. Для выполнения таких работ придется вынуть сиденья из машины, убрать с них чехлы, снять подголовники. Следующий шаг – обтяжка демонтированных конструкций основой для монтажа подогревателей. В качестве таковой обычно используется бортовочная ткань. К сделанной обшивке прикрепляем элемент подогревающего устройства (можно применять самодельные скобы из 3-миллиметровой проволоки). Затем подключаем подогреватель – управление реле и силовой провод системы заводятся в салонный блок предохранителей, а к разъему прикуривателя подключаются проводки подсветки.

В базовой комплектации Фиат Альбеа нет маршрутного компьютера. Без этого полезного приспособления в дорогу в наши дни не отправляется ни один водитель. Он существенно облегчает жизнь автомобилиста. Поэтому есть смысл самостоятельно установить бортовой компьютер в свою ласточку. Тем более, что никаких затруднений подобная операция не вызывает.

Маршрутный компьютер в Фиате Альбеа

Маршрутный компьютер подключается так:

  1. Открываете крышку предохранительного блока (она просто-напросто откидывается).
  2. Втыкаете OBDJ2-разъем.
  3. Надавливаете на панельку, в появившийся зазор протягиваете кабель и ведете его под стойку крыши (под имеющуюся на ней накладку).
  4. Фиксируете бортовой компьютер на месте, рекомендованном производителем техники (обычно – в верхнем левом углу стекла).
  5. Подсоединяете к маршрутному прибору шлейф.

Теперь нужно лишь зафиксировать под крышкой предохранителей остатки проводов, а также закрепить термодатчик бортового компьютера под рулевой колонкой.

Виды

В зависимости от целевого использования и интенсивности эксплуатации выделяется несколько видов коммерческого транспорта.

Основной транспорт

При организации грузоперевозок автопарк является ключевым активом предприятия. Они должны быть с повышенной надёжностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияет на прибыльность бизнеса, что не допускает простоев или поломок. Эксплуатацию и обслуживание такой техники осуществляет подготовленный персонал с оборудованием зон стоянки и ремонта. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.

В случае организации пассажирских перевозок коммерческий автотранспорт специально готовится для таких целей созданием комфортных условий и безопасности пассажиров.

Вспомогательный транспорт

Такие коммерческие автомобили имеются в организациях, которые непосредственно не занимаются перевозками. Однако полноценное функционирование невозможно без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.

Индивидуальный транспорт

Используется при обслуживании служебных потребностей отдельных должностных лиц предприятия – руководителя или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных вопросов им постоянно надо перемещаться на легковых штатных или арендованных автомобилях.

Малый транспорт

Наиболее компактный вид, массово применяемый компаниями для получения прибыли или собственных потребностей.

К ним относятся:

  • цельнометаллические фургоны для транспортировки различных грузов;
  • микроавтобусы для пассажирских перевозок или турпоездок с количеством мест до 22;
  • грузопассажирские микроавтобусы, передвижные офисы, спецтранспорт;
  • шасси до 3 тонн с дооборудованием функциональными надстройками (манипуляторы, рефрижераторы, лавки, промтоварные фургоны);
  • легковые машины для бизнесменов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: