Volvo XC60 Recharge — это автомобиль, который сочетает в себе многочисленные особенности при использовании. Успешный среднеразмерный внедорожник оснащен новой электронной платформой и, помимо незначительных внешних изменений, получил новые дисплеи и более удобное управление внутри. Тем же, кто ищет полностью Volvo XC60 электромобиль, стоит обратить внимание на XC40, показанный на видео.
Volvo обновляет свою самую важную модель, XC60. На протяжении многих лет шикарный швед был одним из самых успешных среднеразмерных внедорожников в европейской лиге премиум-класса. И все же шведу придется изрядно потягаться с конкурентами из Германии и Англии; в конце концов, он единственный, кто обходится без дизеля или настоящей спортивной версии и приводится в движение исключительно четырехцилиндровыми двигателями.
После обновления модели мало что изменилось. Но главное — это новая электронная платформа, которой теперь оснащен и старший брат Volvo XC40. Визуально, решетка радиатора, передний фартук, задняя часть и легкосплавные диски были слегка изменены — внутри новые дисплеи, более простые элементы управления и интеграция Google Auto задают тон. XC60 так же прост в управлении, как ваш собственный смартфон — знакомый по Polestar 2 и XC40 — но теперь он еще и немного больше и убедительнее. Навигация, голосовое управление и пока еще несколько скудные приложения в качестве небольших вспомогательных программ в повседневной жизни — все работает отлично и проще, чем у большинства конкурентов.
Интерьер Volvo XC60 Recharge длиной 4,69 метра отличается привычным высоким качеством и шиком. Кожаные сиденья с широким диапазоном регулировок, большим количеством контуров и комфортом для дальних поездок позволяют «шведу» хорошо выглядеть даже в длительных путешествиях. Водитель, как и второй пилот, доволен не только более простыми органами управления, но и тем, что большой темный пластиковый блок за салонным зеркалом стал на два размера меньше, поскольку датчик радара переместился обратно в радиаторную решетку. Контрастные по цвету ремни безопасности шикарного шведского желтого цвета — не только отлично смотрятся в спортивном автомобиле, но и подходят для среднеразмерного внедорожника. Пространство XC60 нельзя назвать роскошным, но для этой лиги оно нормальное. С грузоподъемностью дело обстоит не совсем так, поскольку из-за внушительной снаряженной массы более 2,2 тонн шведскому полноприводному автомобилю разрешено перевозить только 435 килограммов. Это беспокоит больше, чем объем багажника за задней дверью с электроприводом, который при объеме 483 литра достаточен для большинства перевозок. А если вам нужно больше, сложите задние сиденья и загрузите багажник.