Установка радиатора печки на оку

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Печка у вас обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то ваша печка не будет греть салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Диски

Популярное:

  • Прицепы
  • Квадротехника
  • Мототехника
  • Велосипеды
  • Электросамокаты
  • Гироскутеры
  • Бензоинструмент
  • Мебель для дачи
  • Товары для Туризма

Авто товары

Детские товары

Мир увлечений

Сделай сам

Товары для дома

Главная

  • О компании Вакансии
  • Новости
  • Контакты
  • Политика безопасности

О заказе

  • Договор оферта

Доставка
Оплата
Возврат
КЭМП выгода

  • Спецпредложения

Бонусная программа
Покупка в кредит
Подарочные сертификаты
Магазины

  • КЭМП Домодедово

КЭМП Жуковский
КЭМП Климовск
КЭМП Ногинск
КЭМП Серпухов
КЭМП Ясенево
Сервисы

  • Автосервис Автосервис КЭМП Домодедово

Автосервис КЭМП Климовск
Автосервис КЭМП Ногинск
Автосервис КЭМП Серпухов
Автосервис КЭМП Ясенево
Автомойка

  • Автомойка КЭМП Домодедово

Автомойка КЭМП Серпухов

  • Автодиагностика КЭМП Домодедово

Автодиагностика КЭМП Серпухов
Шиномонтаж

  • Шиномонтаж КЭМП Домодедово

Шиномонтаж КЭМП Жуковский
Шиномонтаж КЭМП Климовск
Шиномонтаж КЭМП Ногинск
Шиномонтаж КЭМП Серпухов
Шиномонтаж КЭМП Ясенево
Хранение шин

  • Хранение шин КЭМП Домодедово

Хранение шин КЭМП Жуковский
Хранение шин КЭМП Серпухов
Хранение шин КЭМП Ясенево
Хранение велосипедов

  • Хранение велосипедов КЭМП Ясенево

44

Запрашиваемой страницы не существует!

Ока: общая информация

Дзержинск, Россия

Ока — река в Европейской части России, самый крупный правый приток Волги. Протекает по территории Калужской, Московской, Орловской, Рязанской, Тульской и Нижегородской областей. На ее берегах находятся такие города как Рязань, Серпухов, Калуга, Орел.

Бассейн Оки находится в умеренном климатическом поясе. Средняя температура января изменяется от -10 до -12 градусов. Июльские температуры воздуха изменяются от 18 до 20.

В обычные и холодные зимы Ока замерзает в верховьях в ноябре – начале января, а в низовьях – в конце октября – декабре. На участке Оки ниже Каширы лед не образуется даже в холодные зимы вследствие сброса подогретых вод с Каширской ГРЭС. Река вскрывается в верховьях в конце марта – апреле, а в низовьях – до начала мая. Продолжительность ледохода колеблется от 1 до 20 дней.

Вода в Оке начинает прогреваться в конце весны и ее температура в начале июня может превысить 20 градусов. Комфортной для купания она может оставаться три месяца до конца лета, иногда часть сентября. В октябре температура в Оке опускается ниже 10 градусов.

Ниже приведена информация о текущей температуре воды, существующей тенденции ее изменения, информация о погоде в выборочных точках в реке Ока.

Город Вода Воздух
Калуга 10.1°C 7.6°C
Муром 11.8°C 6.3°C
Павлово 11.7°C 7.3°C
Орел 9.8°C 7.5°C
Дзержинск 11.9°C 7.2°C
Коломна 10.1°C 7.1°C
Касимов 11.3°C 8.1°C
Кашира 10.5°C 6.9°C
Рязань 10.7°C 8.2°C
Серпухов 9.7°C 7.1°C

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

прорблемма с печкой на оке что сделать чтобы она лучше грела.Печка на оке плохо греет.

Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото

Сейчас читают про Лифан

Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Система охлаждения в ОКЕ — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 110 кПа (1,1 кгс/см2). Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода ГРМ. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Система охлаждения: 1 — пробка расширительного бачка; 2 — расширительный бачок; 3 — пароотводящий шланг; 4 — подводящий шланг радиатора; 5 — радиатор двигателя; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — кожух радиатора; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — сливная пробка; 10 — зубчатый ремень привода ГРМ; 11 — насос охлаждающей жидкости; 12 — всасывающая труба насоса; 13 — подводящая труба отопителя; 14 — кран; 15-отводящая труба отопителя; 16 — радиатор отопителя; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 — шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 — отводящий шланг радиатора; 20 — выпускной патрубок головки блока; 21 — заправочный шланг; 22 — термостат; 23 — шланг всасывающей трубы насоса.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя и впускную трубу. При температуре 87±2°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор двигателя. При температуре около 102°С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Радиатор двигателя состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга.

Электровентилятор радиатора включается через реле 113.3747 датчиком-выключателем ТМ-108, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94±3°С. Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе «Электрооборудование».

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводя-щего шланга от радиатора двигателя, в нижней — для заправочного шланга.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели. Система отопления описана в главе «Система отопления и вентиляции».

https://youtube.com/watch?v=gc033Df4lPk

«>

Как снять моторчик печки на оке

15 января 2020, 22:08 #1 123 Подскажите пожалуйста. Проблема с печкой в оке. Радиатор печки кипяток, трубки на входе и выходе из него тоже кипяток (т. е скорее всего радиатор, краник, термостат отпадают). Думал вентилятор не в ту сторону дует, но всё верно. Мне кажется он слабо дует и чуть тёплым воздухом. Кстати, когда открываю заслонку с улицы, начинает теплее дуть (думаю неправильно тросик подсоединён). У товарища тоже ока, так у него сразу жара начинается в машине (но у него классическая панель, а у меня евро). В чём может быть проблема?

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

15 января 2020, 22:36 #2 123

Сейчас кирген подскажет. А у тебя ока или ока камаз?

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ Ока

15 января 2020, 22:48 #3 123

Neznakomec, 15 января 2020, 22:08, #1

Подскажите пожалуйста. Проблема с печкой в оке. Радиатор печки кипяток, трубки на входе и выходе из него тоже кипяток (т. е скорее всего радиатор, краник, термостат отпадают).

. означает, что и двигатель также горячий. горячий как «кипяток».

— недостаточно тосола в системе охлаждения.

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 января 2020, 06:03 #4 123

Neznakomec, 15 января 2020, 22:08, #1

Подскажите пожалуйста. Проблема с печкой в оке. Радиатор печки кипяток, трубки на входе и выходе из него тоже кипяток (т. е скорее всего радиатор, краник, термостат отпадают). Думал вентилятор не в ту сторону дует, но всё верно. Мне кажется он слабо дует и чуть тёплым воздухом. Кстати, когда открываю заслонку с улицы, начинает теплее дуть (думаю неправильно тросик подсоединён). У товарища тоже ока, так у него сразу жара начинается в машине (но у него классическая панель, а у меня евро). В чём может быть проблема?

Надо искать, где перекрывается поток воздуха к радиатору печки (скорее всего перекрыта какая-то заслонка).

Сообщений: 4

16 января 2020, 08:08 #5 123

ajirkov36, 15 января 2020, 22:36, #2

А у тебя ока ваз или ока камаз?

Ока камазовская, как и у товарища, только евро панель стоит в отличии от него.

KirGen, 15 января 2020, 22:48, #3

. означает, что и двигатель также горячий. горячий как «кипяток».

— недостаточно тосола в системе охлаждения.

Тосола достаточно, двигатель горяч в пределах нормы (даже до 90 сейчас редко доходит), соответственно и помапа в норме. (Машина прошла всего 40 000, для помпы это не срок на сколько я помню. ) , термостат может конечно и под вопросом (прошлая хозяйка уже купила его, новый лежит в багажнике. ), но сейчас проблема не в нём. Печка кажется идёт по малому кругу от двигателя и она горячая. Даже если бы шла по большому кругу, она бы тогда не грелась, или наоборот замерзала бы.

Сейчас не могу определить другую проблему:

Неисправна помпа двигателя

Помпа двигателя это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение двигателя было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и двигатель будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 “классика”, “Волга”, “Нива”, “Ока” (порядок работ)

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 “классика”.

По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

Ключом на “8” отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами, необходимо также демонтировать воздухопровод, отвернув гайку на “10” и поддев шлицевой отверткой защелки по периметру.

Ключом на “7” ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана печки (1).

Снятие крана печки

Ключом на “10” отворачиваем две гайки крепления крана к радиатору отопителя (2) и снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

Ключом на “10” отворачиваем две гайки и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой

Обратите внимание на профиль прокладки

Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Для “перестраховки” наносим герметик на поверхность состыковки крана и радиатора, а также крана и трубы впускного патрубка.

нового крана отопителя

Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя (при полном сливе) или доливаем часть жидкости, которая вытекла из патрубков и радиатора при замене, и убеждаемся в герметичности соединения крана с радиатором отопителя и впускным патрубком.

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика. Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения). Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции. Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор печки, либо попросту менять этот радиатор.

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии по поводу какой кран отопителя лучше. Чаще всего баталии разворачиваются между двумя вариантами: шаровой или керамический. Практически никто не сомневается в том, что штатный кран на основе резиновой мембраны не надежен, чаще других дает течь, «заедает» и особенно подвержен закислению. В доказательство к этому — изображения выше, где причина замены — заклинивший кран и течь жидкости.

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.

Керамический кран отопителя

Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана — бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического.

FakeHeader

Comments 18

Рад помочь. Я, лично, сделал так. Снял нижний патрубок вместе с краном. Купил гнутый патрубок от какой-то классики: гнутый верхний от Оки не подходит — угол не тот

Здесь важно, чтобы и верхний и нижний патрубки были параллельны, иначе не пройдут в два отверстия в сальном щитке. А от классики подошел очти идеально, только пришлось его немного еще согнуть в тисках

Затем отпилил лишнюю часть нижнего патрубка, чтобы он сравнялся с верхним. Потом просунул через стальной щиток в подкапотное пространство. На верхний патрубок одел гнутый шланг.На нижний короткий обрезок шланга.Купил газовый кран с двумя внутреннеми резьбами, навернул штуцера для шлангов(все по 1/2 дюйма, по-моему).И вставил кран одним штуцером в короткий обрезок шланга, а другой вставил в шланг, идущий к помпе.Итак, кран поставлен.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Итак, кран стоит.Теперь надо, чтобы он открывался из салона. Кран тугой и одним тросиком сможет только открываться или закрываться.Идея:подсоединить к крану оба троса.Будут работать как сухожилия: одно сгибает сустав, другое разгибает. Снял держатель рычажков, и переставил конец троса, который открывал заслонку в отверстие подальше от оси(оно уже есть). Теперь оба троса находятся на одном расстоянии и ходят на одно расстояние.Теперь самое интересное.Если рычажки просверлить и соединить болтом намертво, то при движении спаренных рычагов один трос будет выдвигаться, другой вдвигаться, ч.т.д.Просверлив стальной щиток по обеим сторонам от нижнего отверстия вывожу оба троса под капот. Теперь дорабатываю ручку крана.Она должна быть стальная- -силумин не выдержит.Но стальная ручка представляет собой одноплечевой рычаг, а нужен двухплечевой.Делаем.Снимаем стальной рычаг, отпиливаем лишний край с фиксатором и прямоугольным отверстием.

Очистка системы вентиляции картера ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

/ VAZ/ vaz-oka/ Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ/ системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически (через каждые 30 000 км) очищайте и промывайте систему.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки, кусок мягкой проволоки, моющее средство.

1. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел «Система питания»).
2. Закройте карбюратор заглушкой или чистой тряпкой.
3. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока. 4. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.
5. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг малой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока. 6. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг вентиляции с патрубка крышки головки блока.
7. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг большой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока. 8. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.
9. Отведите в сторону тягу воздушной заслонки карбюратора.
10. Снимите резиновые втулки с обеих шпилек крепления крышки головки блока (потерявшие эластичность, деформированные и порванные втулки замените).
11. Снимите крышку головки блока цилиндров.
12. Выверните три винта крепления крышки маслоотделителя с внутренней стороны крышки головки блока.

ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, под винтами установлены плоские шайбы

13. Поддев отверткой, снимите крышку маслоотделителя. 14. Выверните винт крепления крышки фильтрующего элемента.
15. Аккуратно поддев отверткой, снимите крышку.
16. Снимите фильтрующий элемент. 17. Снимите пробку маслоналивной горловины.
18. Тщательно промойте все детали моющим средством и продуйте сжатым воздухом штуцера на крышке.
19. Отсоедините шланг отвода картерных газов от штуцера карбюратора. Аккуратно прочистите штуцер мягкой проволокой.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Очистку и промывку штуцера карбюратора, входящего в систему вентиляции картера, совмещайте с промывкой карбюратора.
20. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector