Land Rover Discovery модельного года 2021 отличается обновленным внешним видом и более прогрессивным оснащением. Этот внедорожник относится к пятому поколению и по замыслу производителя, должен поднять уровень продаж. Предшественники прекрасно зарекомендовали себя на российском рынке и являются достаточно популярными моделями, отличающимися комфортом и надежностью.
- Кардинальные изменения в Discovery 2021
- Особенности пневмоподвески у обновленного Land Rover Discovery
Кардинальные изменения в Discovery 2021
Внешние изменения могут показаться минимальными, решетка радиатора стала иметь обновленные ламели, узнаваемые фирменные вставки на передних крыльях теперь окрашены в цвет кузова. Бампера изменились совсем незначительно, диодная оптика является прекрасным дополнением.
Внутреннее пространство салона стало отличаться значительно. Был обновлен полностью задний диван, оформленный более высокими подушками. Новинкой является также рулевое колесо, которое отличается более стильным и современным дизайном.
Мультимедия теперь представлена системой Pivi Pro, с рабочей диагональю 11,4 дюйма. Она обладает более оперативной скоростью, и возможностью принимать обновления по Bluetooth. Встроенный модуль Wi-Fi сможет раздавать Интернет на восемь устройств.
Приборная панель, по-прежнему, имеет размер дисплея 12,3, но явно заметны значительные улучшения графики и появление проекционного экрана. Замена круглой кнопки на джойстик на центральном тоннеле и элегантный блок управления климат-контролем на передней консоли придает солидности и практичности.
В техническом оснащении произошли более значительные изменения, которые касаются, прежде всего, двигателей. На смену V образным моторам пришли рядные. Есть как бензиновые, так и дизельные варианты различной мощности, дополненные восьмиступенчатой коробкой передач.
Все модели буду оснащены пневматической подвеской, окончательно заменив пружинные механизмы. Эта деталь добавляет комфорта при передвижении. Если принять во внимание, что внедорожник чаще всего используется для путешествий по бездорожью, то возможность изменения клиренса будет очень востребована.
Неровности дорожного покрытия отлично компенсируются демпферными пневмоэлементами. В салоне не ощущается колебаний, вызванных неровностями дорожного покрытия. Все плавно и надежно. Максимальное увеличение дорожного просвета исключает диагональное вывешивание кузова.
В помощь адаптивным амортизаторам, ходовая часть будет дополнена системой Terrain Response 2, которая претерпела значительную модернизацию. Добавляется режим, который подлежит активации перед преодолением водной преграды. При его отключении тормозная система начнет кратковременные срабатывания, чтобы прижимающиеся к дискам колодки быстрее высохли и достигли необходимого уровня эффективности.
Особенности пневмоподвески у обновленного Land Rover Discovery
Динамическая подвеска имеет достаточно сложную конструкцию и состоит из следующих элементов:
- компрессора, отвечающего за нагнетание кислорода;
- системы управления;
- ресивера, необходимого для резервного запаса;
- клапанов, индикаторов и амортизаторов;
- атмосферной магистрали, которая связывает всю систему в единое целое.
Подвеска имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из двух рычагов, которые имеют воздействие на верхние и нижние элементы. Крепление к раме обеспечивают втулки, сайлентблоки и поворотные кулачки. Верхние и нижние части соединяются при помощи шаровых опор.
Автомобили «Дискавери 3», «Дискавери 4» и «Рендж Ровер Спорт L320» отличаются тем, что передний пневмобаллон Land Rover не имеет пыльника или защитного чехла, который предохраняет стойку от загрязнений. Визуально можно увидеть нарост, который внешне напоминает гудрон и имеет достаточно плотную структуру. Он служит абразивом, который при непосредственном воздействии на пневмобаллон может вызвать его поломку.
На задней оси ситуация более стабильная. Задние пневмобаллоны оснащены защитными чехлами, они выполнены из резины и поставляются с завода. Таким образом, пневмоподушки задней оси надежно защищены от коррозии и негативного воздействия неблагоприятных факторов.
Пневмоподвеска активируется в ручном или автоматическом режиме, при запущенном двигателе и закрытых дверях. При незначительных проблемах сигнальная лампа загорается желтым цветом, значит срочно необходимо провести диагностику и вовремя устранить поломку. При крупных неполадках сигнал индикатора будет красным, эксплуатация автомобиля возможна с соблюдением предельной осторожности и обращение в специализированный сервисный центр не стоит откладывать.
В целом, эта пневмпоподвеска достаточно ремонтопрогодна и способна выдержать значительные нагрузки. Возможна полная замена или ремонт основных узлов и деталей по вполне реальным ценам.