Как изменить объем багажника ваз 21099 своими руками?

Особые ситуации

Бывают случаи, когда открыть багажник, описанными выше способами, не удается. Такое возможно, если замок оборудован электрическим приводом. В первую очередь, попытайтесь воспользоваться ключом. Проблема в том, что во многих современных авто, его может не быть, из-за оснащения радиометкой (предотвращает проникновение посторонних в салон). В такой ситуации, попытайтесь добраться до жала ключа, открываемого с помощью пружинного механизма. Сделать это можно, путем снятия задней крышки брелка. Если такой возможности нет, или брелок выполнен в цельном корпусе, позвоните дилеру, который продал вам авто.

В ситуации, когда открыть багажник, с помощью пульта, не удается, можно говорить о еще одной потенциальной причине — износе антенны. Для решения проблемы, можно использовать рычаг или кнопку в салоне, предназначенную для открытия заднего отсека. После этого, проведите диагностику узла, и замените неисправные элементы. В противном случае, проблема только усугубится.

Реанимируем торсионы у ВАЗ-2115

Не будем обсуждать конструкторов автомобиля и гадать, чем они руководствовались, когда решили приспособить такие ненадежные устройства для поддержки массивной крышки багажника ВАЗ-2115. Лучше поговорим о том, как найти выход из создавшейся ситуации.

Как принято в любом цивилизованном обществе, автолюбитель, обнаружив неисправность, конечно, попробует найти нужную деталь в автомагазине. Но в этом случае его заранее ждет неудача: найти в продаже торсионы весьма сложно, и если нет знакомых мастеров из автосервиса, то можно похоронить и идею об их изготовлении. Если чудо случилось, и в продаже нашлись-таки нужные экземпляры, то установить их на ВАЗ-2115 без помощи специалиста вообще нет никаких шансов. Необходимо снять заднее сиденье, демонтировать полку, принять меры к тому, чтобы крышка багажника находилась в течение всего процесса установки в открытом состоянии… В общем, если вам нравится преодолевать препятствия – это ваш звездный час!

Ремонт деталей своими руками

Народные умельцы, имеющие опыт работы с металлом, нашли свое решение, которое эффективно, но совершенно не приемлемо для тех, кто привык только кататься. Смысл вот в чем: применяемые в устройстве багажника ВАЗ-2115 торсионы имеют закрутку всего лишь в пол-оборота вокруг собственной оси. Если довернуть их еще на один оборот, то проблема будет решена. Вопрос только в том, умеете ли вы с помощью подручных средств создавать усилие, достаточное для проведения такой операции? Вот то-то и оно…

Более доступный способ – приспособить пружины от сцепления, прикрепив один их конец к металлическим пластинам, установленным при помощи саморезов на обшивку багажника, а другой – приспособить к крышке. Это, конечно, более подходящий план, но тут тоже есть свой неприятный момент. Во-первых, обшивка – не слишком надежная основа, и крепить планку лучше к корпусу. Здесь тоже надо действовать умеючи, чтобы не насверлить лишних отверстий. Во-вторых, пружины все-таки не приспособлены для работы с крышкой багажника ВАЗ-2115 и имеют неприятное свойство растягиваться. Конечно, это не торсионы, и их замена не будет столь сложна, но вряд ли какому автовладельцу хочется лишний раз ломать голову и тратить средства.

Еще одно «изобретение» – установка вместо торсионов (или параллельно с ними) газовых амортизаторов, которые применяются в багажниках и задних дверях некоторых автомобилей

Здесь тоже важно все продумать, в особенности – каким образом крепить устройства к кузову автомобиля. Недостатки в этом случае в том, что два амортизатора создают такое сопротивление, для преодоления которого придется всякий раз при закрытии крышки вашего ВАЗ-2115 прилагать значительное усилие, а если оставить один амортизатор, есть риск ее перекоса

Установка газовых амортизаторов

Знатоки, которые специализируются на апгрейдах автомобилей, могут предложить еще массу способов, но каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Ну, а как обстоят дела с надежностью крышки багажника у «одноклассников» ВАЗ-2115?

Регулировка дверей ВАЗ-2109AutoRemka — Ремонт автомобиля

На автомобиле ВАЗ-2109, да и не только на этой модели, одной из необходимых процедур является регулировка дверей. Каждый владелец машины должен уметь справиться с этим процессом самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Некорректное закрывание и открывание дверей в автомобиле может быть связано с тем, что машина попала в аварию. В ряде случаев после серьезных ДТП не обойтись одной регулировкой. Когда требуется замена вышедших из строя дверей, очень важен грамотный подход, поскольку не всегда новые элементы кузова «садятся» без проблем – их необходимо регулировать.

Инструменты

Для того чтобы отрегулировать посадку дверей в ВАЗ-2109 вам понадобится всего 2 инструмента – молоток и отвертка.

Передние двери

Выставить их в правильное положение можно изменив расположение фиксатора. Сделать это можно следующим способом:

  1. Прежде чем вы приступите к регулировке, следует отметить первоначальное расположение фиксатора. Это лучше сделать с помощью маркера.
  2. Если ход двери на закрывание слишком тугой, нужно ослабить крепления фиксатора, сместить его на несколько миллиметров наружу и затем затянуть крепежные болты.
  3. В случае неплотного прилегания, фиксатор наоборот следует немного «утопить».
  4. При смещении двери по вертикали, в зависимости от того проседает она или находится выше уровня, регулируем фиксатор в соответствии с проблемой. То есть, если дверца «просела» – подтягиваем фиксатор вверх, а при наличии зазора у порога, смещаем фиксатор немного вверх.

Совет: При выполнении работ по регулировке двери внимательно смотрите, чтобы она не западала и не выступала, а находилась точно по уровню кузова автомобиля.

Задние двери

Если расшатались задние двери ВАЗ-2109, проблему можно решить следующим образом:

Петли, которые удерживают заднюю дверь автомобиля, необходимо ослабить и затем, выставив ее в правильное положение, затянуть крепеж дверцы.

Рекомендация: Чтобы в процессе регулировки точно определить, насколько сильно сместилась петля задней двери, перед началом работ, так же, как и в случае с регулировкой передних дверей, очерчиваем кронштейны по контуру маркером.

Проверить, насколько просела дверца можно так: приоткройте дверь автомобиля и окажите на нее постепенно возрастающую нагрузку от 0 до 100 кг и обратно.

Регулирование положения капота

Для того чтобы отрегулировать крышку капота, необходимо произвести следующие действия:

  1. Ослабить болты, которые крепят железную крышу к петлям.
  2. Поставить капот в нужное положение (лучше это делать втроем).
  3. Затянуть крепления на петлях, используя необходимую головку ключа.

В случае, если закрытие крышки проходит неважно, необходимо раскрутить штырь, переместить его в нужное положение, зафиксировать с помощью ключа и удостовериться в его корректной работе

Багажный отсек ВАЗ-2109

Чтобы решить проблему с закрыванием пятой двери «Девятки», придется отрегулировать замок. Сделать это можно таким образом:

  1. Маркером обрисовать границы первоначального расположения замка как можно точнее.
  2. Переместить сам фиксатор в нужное положение.
  3. Воспользовавшись ключом нужного размера, наживить крепящие фиксатор болты и проверить работоспособность замка. Если он работает хорошо, болты можно затягивать до упора.

Установка «тихих» замков

К сожалению, замки, установленные заводом-изготовителем, издают в ходе эксплуатации авто не очень приятные металлические звуки. Если такой звонкий механизм вам не по душе, его вполне можно заменить бесшумным. Приобрести «тихие» замки сегодня можно в любом автомагазине или на рынке. Выбор этих механизмов нового поколения поистине весьма широк – есть бесшумные замки отечественного и зарубежного производства. Мы рекомендуем остановить выбор на замках российской сборки.

Процесс замены проходит следующим образом:

  1. Возьмите с собой хорошую ударную отвертку, можно даже советских времен (придется запастись терпением и силами, поскольку болты закручены очень плотно).
  2. Выкрутив один болт, вставьте в освободившееся отверстие шпильку или спицу, чтобы предотвратить падение внутренней части замка.
  3. Старый замок необходимо снять, и вместо него установить новый, приобретенный заранее, бесшумный механизм.
  4. Немного наживив болты, следует удостовериться в том, что все работает идеально.
  5. С помощью все той же силовой отвертки закрутить крепежные болты как можно сильнее.

Таким образом, выполнив вышеуказанные операции, вы сможете сэкономить деньги и получить бесценный опыт починки автомобиля. Не менее важна и экономия, ведь при самостоятельном выполнении работ, единственной затратой станет покупка новых комплектующих.

autoremka.ru

Регулировка крышки багажника и торсионов

Регулировка торсионов крышки багажного отделения может избавить владельца 21099. Она помогает избавиться от зазоров между крышкой и кузовом багажника.

Торсион – это металлический прут, выполняющий функцию пружины. Он нужен для того, чтобы открытая крышка багажника не опускалась и фиксировалась в нужном положении. Если они начинают щёлкать и перестают удерживать, значит пришла пора их менять.

Но, возможно, достаточно провести их регулировку. Путём перемещения торсионов по пазам, регулируем силу удержания крышки. Если они установлены по максимальным вырезам в пазах, то следует заменить их новыми или дополнительно установить газовые стойки. Замена происходит следующим образом:

  1. Вынимаем старую пружину из пазов.
  2. Вставляем новую.

Если проблема не в пружинах, то регулируем саму крышку:

  • ослабляем крепящие болты в петлях с обеих сторон;
  • прикрываем багажник так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковыми;
  • немного приподнимаем её и натягиваем крепящие болты;
  • регулируем высоту с помощью движения буферов;
  • буфера устанавливаются так, чтобы поверхность совпадала с поверхностью крыльев.

ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ ОТКРЫТЬ ВАЗ

Теперь приступим к методам. Условно их можно поделить на две группы: радикальные – когда действия решительные и не всегда оправданные, и деликатные – более спокойные, консервативные способы:

Радикальные Деликатные
Выломать замок Открыть багажник
Выбить стекло Открыть капот
Открыть дверь проволокой

Как вы понимаете, лучше пользоваться деликатными методами, так как более решительные и резкие приведут к тому, что вам придется оплачивать ремонт. К примеру, если вы выломаете замок к своему транспорту, то вам придется его заказывать вместе с новыми ключами, долго ждать, пока заказ исполнят. Таким образом, машиной вы пользоваться не сможете. Ну а выломав стекло, придется ставить новое.

Давайте рассмотрим деликатные методы

СПОСОБ 1: ВСКРЫВАЕМ БАГАЖНИК

Чтобы открыть багажник ВАЗ, вам понадобится:

  • Открытой ладонью ударьте по месту ниже замка багажника. Удар должен быть достаточно сильным и резким.
  • Возьмите шило (если его там нет, то купите в ближайшем ларьке пилочку для ногтей, при этом, можете не вскрывать багажник).
  • Шилом или пилочкой попытайтесь проникнуть под уплотнитель двери и нажмите на язычок.
  • Дверь открыта!

СПОСОБ 2: ОТКРОЙТЕ КАПОТ

  • Вам придется залезть под машину, это делается для того, чтобы шнурок, подсоединенный к замку капота. Если не выходит найти, попытайтесь отыскать его через радиаторную сетку.
  • Механическим способом жмите на язычок или просто дерните трос, капот откроется.
  • На автомобильном аккумуляторе найдите клемм со значением “минус”, щелкните им по креплению пару раз.
  • Так как кузов – обладает значением “минус”, то его отключение клеммой приведет к тому, что двери разблокируются.

СПОСОБ 3: ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ВАЗ

  • Для этого вам понадобится достаточно жесткая проволока, зайдите в хозяйственный или строительный магазин и купите ее. Или воспользуйтесь женской пилочкой, но проволока все равно вам понадобится.
  • Выбранным вами предметом, отковыряйте уплотнитель стекла возле замка двери.
  • Загните проволоку крюком и начинайте пропихать этот крюк в образованное отверстие.
  • Крюк упрется в основание замка, крутите им, пока крюк не уйдет вниз.
  • Как только крюк упадет вниз, подденьте им замок и дернете крюк на себя.
  • Дверь открыта!

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы избежать такой неприятности, нужно всего лишь выбрать человека, которому вы доверите хранить свои запасные ключи. В случае чего, вы сможете к нему зайти или он сам привезет вам ключи.

Также имеет смысл сохранить в телефоне номер мастера по вскрытию замков, который помог бы вам решить такую неприятную проблему.

Если вы не имеете опыта или даже понятия устройства замков, то целесообразней сразу вызвать специалиста, который сделает всё быстро и аккуратно, чем пытаться открыть машину своими руками, тем более есть большой риск повредить её.

Лада 21099 1,5 L › Бортжурнал › Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114

В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.

Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

— усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этогоавтомобиля не потянут), стоит примерно 250 рублей.

— кнопка отпирания багажника – 50 рублей

— реле 90.3747.10 и контакты по реле – 50 рублей.

Для начала установки снимаем обшивку задка двери багажника. И устанавливаем электропривод как показано на схеме, используем стандартную монтажную лапку, прикручиваем привод на 2 самореза. В левой части крышки двери.

Подключаем его либо к штатному тормозному сигналу на спойлере, если имеется либо тянем новый провод под панель с водительской стороны.

Отрезаем нужного размера тросик и подсоединяем его к электроприводу и замку как показано на схеме:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Снимаем провод идущий на дополнительный стоп сигнал на спойлере, с выключателя торможения и подключаем его к кнопке открытия багажника.

Search

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? ВИДЕО

У каждого в жизни могут возникнуть ситуации, когда по неудобному стечению обстоятельств ключи от машины остаются внутри разбитой машины. Как правило, запасной комплект ключей находится вне досягаемости (дома, на работе, в другой части города) или полностью отсутствует. Что делать в этом случае несчастному автомобилисту без помощи слесаря ​​- мы рассмотрим подробнее в нашей статье.

Творение российского автопрома. представленный ВАЗ 2114, в отличие от своих предшественников, оснащен цилиндрическими заглушками на дверях, что исключает возможность открывания двери с помощью троса или шпильки. В В этом случае Мы придем на помощь с помощью обычной железной проволоки.

Итак, последовательность действий будет:

Не секрет, что плотность кабины ВАЗ 2114 достигается за счет использования резинового герметика для стекла. Для крепления стекла герметик укладывается у его основания: между дверной рамой и конкретным оконным стеклом. Чтобы просочиться внутрь машины, нам нужно аккуратно оторвать край уплотнения (от фиксирующего механизма) и вытащить его из паза. Наиболее удобно проталкивать материал узким плоским предметом (пилочка для ногтей, плоская отвертка или узкая ножка). Нет необходимости снимать всю пломбу, потому что для следующих манипуляций у нас будет достаточно и нескольких см свободного пространства.
Далее нам будет полезно найти подходящий кусок металлической проволоки. По длине она должна быть не меньше высоты двери. На конце стержня необходимо сделать изгиб длиной 2-3 см под углом 45 0.
Теперь мы можем перейти непосредственно к самой процедуре вскрытия. Вставьте согнутый конец проволоки в прорезанный прорезь двери, пока он не столкнется с барьером. Обычно это механизм блокировки. Далее нужно аккуратно крутить, толкать, перемещать проволоку, чтобы найти путь вокруг замка

Когда вы чувствуете, что стержень вышел из строя, вам нужно осторожно переместить провод, чтобы согнутый конец зажал фиксирующий рычаг. Аккуратно потяните провод вверх, чтобы открыть дверь.

You may also like

  • Ремонт Гидроблока АКПП Киа Рио Корпус клапана автоматической коробки передач подвергается большим нагрузкам при использовании. Вот почему при неправильном использовании или плохом техническом обслуживании корпус клапана может работать неправильно и требовать дорогостоящего ремонта…
  • Эксклюзивный RE Thunderbird 350X, чтобы получить двигатель BS6, Getaway Orange Color в следующем месяце

Thunderbird 500X теперь доступен с новой цветовой схемой и будет прекращен к марту 2020 года.В другом эксклюзивном отчете мы можем обнаружить, что в следующем месяце Thunderbird 350X Royal Enfield получит новую схему окраски Getaway Orange. Новый вар…

Как Снять Решетку Форд Фокус 3

Процедура снятия для Ford Focus 2Решетка является элементом кузова Ford. фокус 2, которая в дополнение к декоративной функции защищает систему охлаждения от загрязнения и повреждения. Иногда владельцам Ford Focus 2 приходится снимать потолочную отдел…

Как Закрыть Двери Без Аккумулятора Ниссан Кашкай

Аккумулятор для Nissan QashqaiВыберите подходящую батарею для Nissan Qashqai 1.6 и 2.0, зная технические характеристики, требуемые для каждого автомобиля, зная, как отличить высококачественную продукцию от дешевой подделки, которой достаточно для это…

Что Лучше Лада Гранта Или Рено Логан

Сложности в выборе: Рено Логан или Лада ГрантаВыбор автомобиля среднего класса еще сложнее, чем кажется в начале. Теперь мы, наверное, задаемся вопросом, какая машина лучше: Renault Logan, другими словами, российского производства Lada? Чтобы выяснит…

6+2 Причины Неисправности Инжектора, Поломка Датчиков Инжекторного Двигателя

Извечная проблема тазовда решается довольно просто)

Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108

Снятие

1). Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.

2). Далее снимаем сам замок.

3). Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.

4). После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Установка

1). Вначале всю систему собираем обратно. То есть, раннее снятые кнопка с личинкой и небольшая пружина, устанавливаются на свои места.

2). Далее производим установку нового замка и закручиваем теми же гайками.

3). Затем проверяем, как открывается и закрывается крышка багажника. В случаи если слышен отчетливый стук в районе замка, это значит либо замок фиксатора не попадает в отверстие фиксатора, либо же крышка очень плохо закрывается.

В этом случаи необходимо произвести регулировку.

— с помощью накидной головки с удлинителем выворачиваем два болта, которыми закреплен фиксатор.

— После этого регулируем фиксатор, после чего обратно заворачиваем болты.

Примерно таким образом можно отрегулировать замок крышки багажника на Ваз 2109 и Ваз 2108

Лада 2109 Девятос › Бортжурнал › Сим сим откройся или кнопка багажника)

Как год я катаюсь с заваренной личинкой багажника, а сам багажник открывался у меня с помощью куска проволоки, который лежал на задней полке.

Вот как он крепился на замке

Если честно то очень не удобно, надо открыть заднюю дверь, залезть в салон и дернуть шнурочек чтобы дверь открылась( В итоге мне очень надоело, был куплен привод Saturn, которые еще месяца 3 пролежал на полке, т.к. руки все не доходили установить его!

Но тут все таки решился. Был выбран день и понеслось.

По пути в гараж заехал в магазин автозапчестей и прикупил кнопку открывания багажника от ВАЗ-2110 и 4-х контактную релюшку.

И 5 метров двужильного провода, который потом распускаем и у нас получается 10 метров, которых хватит за глаза)

Приехав в гараж начался поиск тросика, хотел найти от велосипеда, но его не оказалось( Нашел вот такой, не знаю от чего он.

Хорошенько его заливаем WD-40, чтобы он ходил как по маслу)

Затем распаковываем и готовим привод

Просовываем тросик в замок

Стопорим его вот такой пластинкой

И переходим к установке механизма открывания. Я не стал особо выделываться и просто положил тросик под плавным углом, при этом закрепил его петелькой

Привод крепим там где будет удобно и на сколько растягивается ваш тросик. Вставляем тросик в ушко привода, натягиваем его, и закрепляем

Теперь переходим к электрике. Воспользовался вот этой схемой подключения

Синий провод на приводе это масса! Предохранитель поставил 10А!

Хотел пустить через релюшку, но почему то через нее багажник открывался только со второго нажатия на кнопку. Поэтому подключили без нее.

Сверлим отверстие под панелькой.

И устанавливаем ее на место

И теперь сим сим откройся, и багажник открывается)

источник

Замена петель

Изношенные петли очень сложно восстановить. Проще поменять. Они располагаются в передней части кузова. Процесс происходит следующим образом:

  • срезаем старую резинку уплотнителя заднего стекла;
  • снимаем заднее стекло;
  • разбираем заднюю полку;
  • снимаем заднее сиденье;
  • откручиваем и убираем заднюю дверь;
  • с помощью болгарки и зубила срезаем шарниры;
  • зачищаем поверхность от остатков шарниров и краски;
  • новые шарниры привариваем полуавтоматом на места крепления старых;
  • обезжириваем петли;
  • красим их под цвет кузова;
  • возвращаем на место сиденья, заднюю полку;
  • новый уплотнитель одеваем на стекло в паз, который подцепляется к кузову;
  • устанавливаем стекло.

Процесс замены петель завершён.

Устанавливаем электропривод багажника

В защелке необходимо просверлить несколько технологических отверстий с резьбой, предназначенных для крепежных винтов под пунктами 3 и 4. Такими винтами можно закрепить окончание троса. Остаётся не решенным один вопрос, каким же образом избавиться от защелки замка с крышки багажника? Это можно воплотить в жизнь, если проделать отверстие в крышке багажника, диаметр которого будет составлять 1,15 см. Чтобы выбить в нём ось, нужно вставить в него плотную выколотку и удалить стержень. Надо следить за тем, чтобы углубление ролика и два винта были расположены симметрично друг к другу. При снятии оси, сдвигается пластина и удаляется внутренность вместе с толкателем. Для невозможности открытия замка при помощи ключа, хватит того, чтобы уменьшить размер окончания толкателя приблизительно на 10 миллиметров.

После проделанных работ, собрав новую систему замка, можно поставить его на прежнее место. Затем зафиксировать реле в нижней части ляды, в удалённости от замка на расстоянии в 150-200 мм. Также необходимо соблюдать симметричное расположение на оси всего сделанного устройства. В силу того, что ролик можно приобрести в отдельности, электромеханическую часть можно подключать к механизму подъёмника стёкол. Для облегчения установки троса втулка, расположенная на окончании сердечника реле заменяется винтом. Присоединить трос к шурупу можно разными способами, к примеру, прижать винтами тело троса к замку, но предварительно подложить под них регулировочные шайбы. Таким же образом закрепляем другой конец троса к основной части реле. После того, как проверена электрическая часть, необходимо настроить весь механизм. Необходимо отрегулировать ход троса для нормального открывания защелки багажника.

Если всё-таки произойдёт сбор в электрической части открывания багажника, то можно открыть защёлку замка из салона транспортного средства путём ручного натяжения троса.

Регулировка

Болтается дверь ваз 2109

Чтобы отрегулировать двери на «девятке» надо иметь при себе всего два инструмента:

Передние двери

На «девятке» передние двери регулируются следующим образом:

  • Изменяется положение фиксатора;
  • Перед проведением этой процедуры надо хорошенько очертить контуры фиксатора на стойке;
  • Если передняя дверь «девятки» закрывается слишком туго, то надо ослабить болты фиксатора, сместить его чуточку наружу, а затем хорошенько затянуть винты;
  • Если передняя дверь слабо закрывается, то соответственно фиксатор надо задвинуть внутрь.
  • Если дверь при закрывании опускается ниже уровня, то надо фиксатор приподнять;
  • Если же дверь при закрывании приподнимается, а в открытом положении провисает, надо фиксатор опустить.
  • Если надо отрегулировать внутреннюю ручку замка, то следует переместить кронштейн под винты крепления. На внутренней панели двери есть овальные отверстия, которые и помогут в этом деле;
  • Если внутренняя ручка не справляется со своими обязанностями и дверь плохо открывается, то болты кронштейна ослабляются, а ручка перемещается в нужное положение, винты затягиваются.

Задние двери

Регулировка двери на ваз 2109

Регулировка дверей сзади осуществляется так:

Ослабляются болты, фиксирующие петли, зазоры между кузовом и дверью(см.Неисправности дверей ВАЗ 2109: как устранить) регулируются с учетом осадки и винты хорошенько затягиваются.

Капот

Регулировка двери ваз 2109

Процедура регулировки крышки капота осуществляется следующим образом:

  • Изменяется высота штыря по отношению к лицевым поверхностям передних крыльев и облицовки радиатора. Штырь и пружины фиксируют крышку капота в закрытом положении. Сам штырь бывает ввернут в капот и застопоривается контргайкой. На нем установлены бывают чашки с пружиной между ними;
  • Чтобы отрегулировать крышку капота, надо ослабить болты петель, сместить капот так, чтобы зазоры между ним и кузовом встали как надо, а затем хорошенько затянуть винты;
  • Если крышка капота плохо закрывается, то надо ослабить крепление штыря, сместить его, добиваясь соответствия с гнездом замка, а затем хорошенько затянуть контргайку;
  • Если проблема закрывания капота в замке, то при открытой крышке капота надо очертить контуры корпуса замка, а затем передвинуть тот в нужное положение. После чего, затянуть болты и проверить, как крышка закрывается.

Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Процесс установки

  1. Вначале отсоединяем клеммы от аккумулятора.
  2. Выбирается место для установки клавиши. Делается это в любом удобном для водителя месте.
  3. В пластике делаем отверстие и врезаем её.
  4. Под капотом или в салоне устанавливается электрическое реле. Крепится реле в удобное место, допустим, к бачку стеклоомывателя.
  5. Перед релюшкой устанавливаем предохранитель на питающие провода. Это нужно для того, чтобы предотвращать замыкания. Требуется предохранитель не более 10 ампер.
  6. Через отверстия для штатной проводки протягивается два провода. Для активатора, кнопки. Их можно потянуть от прикуривателя.
  7. Провода ведутся до багажника. Лучше, если они будут цельными.
  8. Протягиваем так, чтобы за них ничего не цеплялось, подключаем их к активатору. Он не должны быть в натяг, перегибаться. Это приводит к обрыву, замыканию и воспламенению.
  9. Активатор устанавливается на крышку багажника, при помощи тяги подцепляется к замку. Его ход делается свободным, по прямой линии. Привод может работать в две стороны. Это зависит от полярности.
  10. Если на сигнализации есть функция открывания багажника, то замок подцепляем на имеющийся разъём.
  11. Снимаем замок. Откручиваем его ключом на 10.
  12. Сверлом делается отверстие. Туда подводится тяга. Она соединяется с язычком замка.
  13. К кнопке присоединяем клеммы. Запитываем провода.
  14. Проверяем механизм. Если всё сделано правильно, багажник откроется нажатием клавиши на пульте сигнализации или на панели автомобиля.

После установки активатора багажник не будет открываться, если:

  1. Не правильно проведена проводка. Возможно, перепутаны местами провода при подцеплении. Разъединены или неверно присоединены контакты.
  2. Соблюдён не правильный угол активатора относительно замка двери.
  3. Нерабочее, бракованное реле.
  4. Заедает сам замок. При его установки не была проведена регулировка.
  5. Неисправен какой – либо элемент.
  6. Подобрано неправильное сечение проводов. Напряжение при разной толщине проводов теряется, и реле не хватает напряжения для работы.

Для профилактики поломок важно:

  • следить за смазкой замка, хорошо смазанный замок работает мягко;
  • следит за контактами, они не должны окисляться;
  • не допускать попадания влаги в механизмы.

Теперь Вы знаете, как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки на ВАЗ 21099. Если простой активатор не справляется с замком, используется усиленный.  На его коробке будет это написано. Покупая активатор, не экономьте. Дешёвые элементы китайские выходят из строя очень быстро, и механизм снова требует ремонт. Качественный активатор прослужит долго и не потребует дополнительных вложений времени и денег.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: