Про масляный фильтр ваз 2107, его назначение, выбор и замену

Правила выбора оптимальной моторной жидкости

Замена масла на инжекторном ВАЗ 2107 осуществляется также как и на карбюраторном, т. е. каждые 10000 км. Одновременно с заменой масла меняется и масляный фильтр.

В соответствии с инструкцией в автомобиль нужно заливать 3,75 л масла. Но как показывает практика, в маслозаливную горловину необходимо будет залить 4,0 л, при этом первоначальный уровень масла будет близким к значению «МАХ» на щупе.

Для замены масла в ВАЗ 2107 своими руками, нужно купить его в специализированном автомагазине, иначе вы можете потратить денежные средства на недоброкачественную подделку, что неблагоприятно скажется на работе силового агрегата и сроке его службы.

Инжекторные и карбюраторные моторы ВАЗ 2107 вмещают примерно 4 литра масла, а если варить опытным автомобилистам, то ровно 3,75 литра. Отметим, что моторы стареньких отечественных машин потребляют немного масла при эксплуатации, а также оно может вытекать через определенные соединения. В связи с этим всегда имейте хотя бы литр смазки в запасе на случай долива.

Залезьте под машину и подставьте подготовленную емкость для старого масла, а потом при помощи шестигранника выкрутите сливную пробку поддона. Выкрутите фильтр при помощи специального съемника, если он у вас есть, или проткните его отверткой, используя ее в качестве рычага.

Дождитесь полного стекания масла, а затем вкрутите сливной болт обратно в поддон. Выкрутите старый фильтр, а затем подготовьте новый: залейте в него масло наполовину и смажьте резьбу с уплотнительным кольцом, а после этого вкрутите новый фильтрующий элемент на место. Протрите все вокруг чистыми тряпками от возможных потеков масла.

Вкручивать фильтр нужно руками – для этого не потребуются особые усилия. Далее можете заливать новое масло в мотор. Выкрутите пробку заливной горловины и вставьте воронку готовую или вырезанную из пластиковой бутылки. Будьте осторожны, чтобы не превысить отметку MAX на щупе. Лучше, чтобы уровень масла был чуть ниже этой отметки.

После проведенных работ обязательно запустите двигатель и оставьте его поработать на несколько минут

заглушите мотор и проверьте уровень, а также залезьте под машину и обратите внимание на возможные подтеки в месте масляного фильтра или сливной пробки. При необходимости дожмите их, чуть сильнее закрутив

ПОДРОБНОСТИ: Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110: инструкция с видео

Производители

При выборе моторного масла, часто теряешься, не зная: «Какое же выбрать?». За длительное время использования автомобилей, успели появиться бренды, которые славятся своим отличным качеством продукции.

Лидерами из таких брендов, на сегодняшний день, являются производители: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Конечно, такие масла стоят довольно дорого, и не каждому по карману лить их в свой двигатель.

Так вот, какое масло можно выбрать, из более дешевых аналогов? Сейчас довольно быстро набирают обороты на мировом рынке, производители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline.

Их продукция, не сильно уступает в качестве мировым брендам, и отлично подойдет для мотора Нивы 21214. Поэтому, если вы не располагаете особо финансами, можете смело использовать продукцию от данных производителей.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
Топливный бак (включая резерв) 42 (65*)
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) 10,7
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,75
Картер коробки передач 1,6
Картер заднего моста 1,3
Картер рулевого механизма 0,18
Картер раздаточной коробки 0,79
Картер переднего моста 1,15
Система гидропривода сцепления 0,2
Система гидропривода тормозов 0,535
Бачок омывателя ветрового стекла и фар 2,8
Бачок омывателя заднего стекла 2,0
Бачок гидроусилителя рулевого управления 1,7

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

Количество, л

Место заправки или смазки Наименование материалов
Топливный бак Автомобильный бензин с октановым числом 91–93, 95*
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ)
от –20° до +45°С
от –25° до +35°С
от –25° до +45°С
от –30° до +35°С
от –30° до +45°С
Картер коробки передач Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер раздаточной коробки
Картер переднего моста
Картер заднего моста
Картер рулевого механизма Трансмиссионное масло 75W-90
Система гидропривода выключения сцепления Система гидропривода тормозов Тормозная жидкость DOT-3, -4
Бачок омывателя ветрового стекла Бачок омывателя стекла двери задка Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью
Поводковое кольцо привода стартера
Подшипники передних колес Смазка Литол-24 или импортные аналоги
Подшипники крестовин карданных шарниров Смазка Фиол-2У, № 158 или импортные аналоги
Шлицевое соединение переднего карданного вала Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги
Ограничители открывания дверей Смазка Шрус-4
Салазки перемещения сидений
Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, замочные скважины дверей Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 или импортные аналоги
Замки дверей Смазка Фиол-1 или импортные аналоги
Регулятор давления задних тормозов Смазка ДТ-1 или импортные аналоги

*Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

Устройство масляного фильтра

Как правило, вместе с заменой масла владельцы ВАЗ 2106 меняют и масляные фильтры. Разберёмся, что собой представляет это устройство и как оно работает. По конструкции масляные фильтры подразделяются на:

  • модульные;
  • разборные;
  • неразборные.

Разборные фильтры отличаются длительным сроком службы и высокой стоимостью. Всё, что требуется от автовладельца — периодически менять фильтрующие элементы.

Неразборные масляные фильтры имеют гораздо меньший срок службы, что вполне понятно: это одноразовые устройства, которые водитель просто выбрасывает после их полного загрязнения.

Наконец, модульный фильтр представляет собой нечто среднее между разборным и неразборным фильтром. Корпус такого фильтра можно разобрать, но только частично, чтобы извлечь фильтрующий элемент. Вся остальная конструкция такого фильтра пользователю недоступна. При этом модульные фильтры стоят дороже разборных.

Каким бы ни был корпус фильтра, его внутренняя «начинка» практически всегда одинакова. Она схематично представлена на фото ниже.

Масляные фильтры на ВАЗ 2106 имеют схожую конструкцию, отличаясь только корпусами

Корпус фильтра всегда цилиндрической формы. Внутри имеется пара клапанов: один прямого действия, второй — обратный. Там же находится фильтрующий элемент и возвратная пружина. Кроме того, в корпусах всех масляных фильтров предусмотрены отверстия. Они расположены рядом с резиновым уплотнительным кольцом, предотвращающим вытекание масла.

Фильтрующие элементы могут быть изготовлены из разных материалов. На недорогих фильтрах они сделаны из обыкновенной бумаги, которая пропитывается особым составом, затем складывается в виде «гармошки» и помещается в корпус фильтрующего элемента. Подобная конструкция позволяет в несколько раз увеличить площадь фильтрующей поверхности и повысить качество очистки масла в 12 раз.

Фильтрующие элементы масляных фильтров изготавливаются из обычной бумаги со специальной пропиткой

Назначение прямого перепускного клапана в том, чтобы пропускать масло в двигатель, когда фильтрующий элемент сильно засорился. То есть перепускной клапан — это, по сути, аварийное устройство, обеспечивающее непрерывную смазку всех трущихся частей мотора даже без предварительной фильтрации масла.

Обратный клапан не позволяет маслу попадать в картер после остановки мотора.

Из всего сказанного выше можно сделать простой вывод: тип масляного фильтра, устанавливаемого на ВАЗ 2106, определяется только финансовыми возможностями автомобилиста. Если он хочет сэкономить деньги, то оптимальным вариантом будет установка модульного или разборного фильтра. Неплохим выбором будет продукция фирмы MANN.

Фильтры MANN пользуются неизменно высоким спросом среди владельцев ВАЗ 2106

Также хорошая репутация у модульных фильтров CHAMPION.

Хорошей альтернативой фильтрам MANN может стать масляный фильтр от фирмы CHAMPION

Да, это удовольствие не из дешёвых, однако потом деньги придётся тратить только на новые фильтрующие элементы, которые гораздо дешевле новых одноразовых фильтров.

Если финансовые возможности не позволяют купить многоразовое устройство, то придётся ограничиться фильтром неразборным. Оптимальный вариант — фильтр NF1001.

Одноразовый неразборный фильтр NF1001

Периодичность замены масляных фильтров

Производитель ВАЗ 2106 рекомендует менять масляные фильтры через каждые 7 тыс. км пробега. Однако пробег является далеко не единственным критерием замены. Водителю следует периодически контролировать состояние моторного масла с помощью щупа. Если на щупе видна грязь и различный мусор, значит, фильтр нужно срочно менять.

Стиль вождения является ещё одним фактором, влияющим на периодичность замены масляных фильтров. Чем он агрессивнее, тем чаще придётся менять эти устройства.

Наконец, если машина постоянно эксплуатируется при высоких температурах, в сильной пыли, грязи и в условиях бездорожья, то фильтры тоже придётся менять чаще, чем рекомендует производитель.

Готовимся к замене

Перед тем, как приступить к замене, нужно усвоить несколько простых правил. Замена жидкости должна проводиться на прогретом двигателе, когда жидкость обладает лучшей текучестью. В случае, если мотор холодный, то заведите его и подождите пока он прогреется до рабочей температуры. Если думаете заменить марку масла, то мотор стоит промыть специальным составом для промывки.

Замену придется проводить два раза — вначале слить отработанное, а затем уже лить промывочную жидкость (заполняем весь объем) или промывочную смазку — при этом проводить замену масляного фильтра не следует. Заводим мотор минут на десять-пятнадцать, после — глушим его и сливаем промывочное масло. Приступаем к процедуре заливки свежего, при этом масляный фильтр необходимо сменить.

Какую выбрать смазку

В кругу опытных автовладельцев «Семерки» собрано немало практических данных на тему, когда нужно менять масло в моторе и каким оно должно быть:

  • минеральное. Было единственным решением на протяжении десятков лет, однако все меньшее число обладателей Жигулей пользуется им в настоящее время. В случае наступления морозов свыше минус 20 машину становится завести очень проблематично. То есть, приходится принудительно разжижать смазку подогревом, чтобы суметь провернуть коленчатый вал стартером
  • синтетическое и полусинтетика. Оптимальный выбор для этой машины. По всем критериям такая продукция лучше минеральной. Она обеспечивает более качественное смазывание трущихся деталей и узлов, позволяет продлить эксплуатационный ресурс мотора. Даже при температуре в — 30 градусов и более проблем с запуском не возникнет. Несмотря на мороз, стартер может завести двигатель даже с первой попытки при наличии хорошо заряженного аккумулятора

https://youtube.com/watch?v=LyKXv1wmij8

Советы по выбору масла

Инженеры АвтоВАЗ рекомендуют использовать для силовых агрегатов 2107 смазочные материалы, как минимум соответствующие нормативам API SG/GD. Однако если владельцем семерки попадется масло, соответствующее классификации API SL, SH, SJ, то тогда лучше использовать такие смазочные продукты.

Очень часто при выборе владельцы семерки уделяют внимание классификации масла и его индексу вязкости. Если вязкость указывает на температурные режимы, при которых оно может быть использовано, то классификация SAE не обозначает качество продукта

Поэтому при выборе смазки уделите внимание характеристикам и свойствам, указанным на канистре.

Как поменять масло в моторе ВАЗ 2106

К изношенным моторам следует выбирать высокотемпературную вязкость не ниже 40 – например, 5W40 или 10W40. Нужно приобрести канистру 4 литра, а также новый масляный фильтр. Кроме того, следует подготовить подручные материалы:

Далее требуется хорошо прогреть двигатель, чтобы смазочный материал вылился полностью. Порядок выполнения работы прост, провести замену сможет даже начинающий автолюбитель.

  1. Необходимо загнать автомобиль на эстакаду, поднять на подъёмнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открывается капот, откручивается заливная горловина, расположенная в верхней части мотора.
  3. Внизу, на поддоне картера движка, очищается поверхность вокруг сливной пробки. Для этого применяется щётка и ветошь.
  4. Под пробку подставляется сливная ёмкость, затем пробка аккуратно выкручивается при помощи шестигранника. Нежелательно ронять её в ёмкость с отработкой. Кроме того, нужно быть осторожным – масло очень горячее.
  5. Нужно подождать 15–20 минут, пока смазка не стечёт полностью. Затем очистить пробку и вкрутить обратно в днище.
  6. Под фильтрующий элемент подставляется ёмкость для слива. Фильтр откручивается съёмником или отвёрткой, если пробить корпус.
  7. В новом маслофильтре смазывается резиновая прокладка, в него заливается смазка до половины объёма. Новый фильтр прикручивается руками на место.
  8. В заливную горловину вставляется воронка. Лить в мотор придётся 3,5–3,7 литра масла. Периодически нужно проверять уровень щупом.
  9. Закрывается заливная горловина, запускается двигатель.

Необходимо, чтобы движок проработал несколько минут на холостых оборотах.

После этого нужно подождать минут 10–15, проверить, не подтекает ли жидкость в районе слива и фильтра. Затем замерить уровень снова. При необходимости масло долить.

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5 Видное, Школьная улица, 51
  2. 5 деревня Дыдылдино, деревня Дыдылдино, 54
  3. 5 Москва, Пяловская улица, 7
  4. 5 Москва, Новокуркинское шоссе, 39
  5. 5 Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30
  6. 5 Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
  7. 5 Москва, улица Нижние Поля, 29с16
  8. 5 Москва, Щёлковское шоссе, 2
  9. 5 Москва, Ферганская улица, 13с1
  10. 5 Королёв, Пионерская улица, 1к1
  11. 5 Москва, Походный проезд, 5к1
  12. 5 Реутов, улица Некрасова 25, ГСК-6, Автолюбитель
  13. 5 Королёв, Силикатная улица, 74
  14. 5 Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пригородная улица, 131
  15. 5 Балашиха, Пригородная улица, 131 к Авто
  16. 5 Королёв, улица Силикатная, 74
  17. 5 Москва, Совхозная улица, 10Ас2
  18. 5 Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  19. 5 Москва, Варшавское шоссе, 56
  20. 5 Москва, улица Сталеваров, 14с1
  21. 5 Щербинка, Люблинская улица, 7А
  22. 5 Москва, Шоссейный проезд, 10к1
  23. 5 Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  24. 5 Балашиха, Пригородная улица, 131
  25. 5 Москва, Заваруевский переулок, 32с4
  26. 5 Москва, Бескудниковский бульвар, 19к1
  27. 5 Москва, Дубнинская улица, 83
  28. 5 Мытищи, улица Колпакова, 46
  29. 5 Красногорск, Вокзальная улица, 37
  30. 5 Красногорск, Ильинский тупик, 1
  31. 5 Балашиха, Автозаводская улица, 50А
  32. 5 Москва, Причальный проезд, 8с17
  33. 5 Балашиха, Рябиновая улица, 3с3
  34. 5 Московская область, п. Барвиха, Подушкинское шоссе, 41
  35. 5 Мытищи, Ярославское шоссе, 115
  36. 5 Москва, улица Авиаторов, 13с6
  37. 5 Москва, 1-й Митинский переулок, 17
  38. 5 Москва, улица Лётчика Бабушкина, 2А
  39. 5 посёлок Внуково, Центральная улица, 21
  40. 5 деревня Мильково
  41. 5 Москва, МКАД, 78-й километр, вл2
  42. 5 Москва, улица Горбунова, 12к2с2
  43. 5 Щербинка, Бутовский тупик, 6
  44. 5 Москва, улица Жебрунова, 4Д
  45. 5 Мытищи, Новомытищинский проспект, вл5
  46. 5 Москва, Мичуринский проспект, 31к7
  47. 5 Москва, улица Садовники, 11Ак1
  48. 5 Мытищи, улица Стрелковая, Бокс 88
  49. 5 Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
  50. 5 Москва, Остаповский проезд, 6с1

← Предыдущая

Периодичность замены масла на Ваз 2107

Менять смазку в двигателе ВАЗ 2107 следует через 6-10 тысяч километров пробега. Такой разбег объясняется тем, что частота смены моторного масла зависит от режима эксплуатации мотора, типа и качества заливаемого масла. Минеральное масло надо менять чаще, чем полусинтетическое или “синтетику”. Тип топлива тоже влияет на срок эксплуатации масла, которое загрязняется намного медленнее, если двигатель переоборудован для работы на газе. В таких условиях качественное масло может прослужить до 15 тысяч километров пробега.

Определить что масло следует заменить можно, если следить за показаниями давления в системе смазки. По мере эксплуатации масло разжижается, рабочее давление падает. И нельзя забывать о рекомендациях производителя. Даже если давление системы смазки не упало и масло визуально не очень загрязнено, его надо менять не позже 15 тысяч километров пробега.

Как заменить фильтр и масляную жидкость

Замена масла ВАЗ 2107 производится с определённой очерёдностью действий. Необходимо подготовить 4 литра новой смазки, а также новый масляный фильтр. Кроме того, под рукой должны быть:

  • ёмкость для слива отработки, от 4 литров;
  • ветошь и воронка;
  • ключ на 12 с удлинительной трубкой;
  • приспособление для снятия фильтра.

Перед тем как поменять масло в двигателе, следует хорошо его прогреть, после этого заехать на эстакаду или поместить авто над смотровой ямой.

  • Открывается маслозаливная горловина.
  • Под сливную заглушку подставляется пустая ёмкость.
  • Заглушка откручивается ключом, смазка сливается в ёмкость.
  • Как только вся смазка вытекла, ёмкость подставляется под старый фильтр.
  • Фильтрующий элемент откручивается специальным приспособлением, с него сливается старая жидкость.
  • На поддоне закручивается сливная заглушка, ветошью протирается поверхность там, где будет установлена новая деталь.
  • Фильтровальный элемент на 2/3 заполняется маслом. Им же смазывается уплотнительное кольцо.
  • Наполненный фильтр прикручивается на посадочное место руками.
  • Через воронку в маслозаливную горловину заливается 3,5 литра масляной смеси.
  • Запускается мотор, проверяется правильная работа лампочки давления масла. После того как она погасла, мотор ещё должен поработать минут 5, после этого глушится.
  • Щупом проверяется уровень смазки. Он должен быть посередине между рисками min и max. Если уровень ниже, следует долить немного масла.

Методы определения необходимости замены, заправочные объемы и советы специалистов

Если на двигателе вашей машины установлен датчик давления масла, то это значительно облегчает определение момента, после которого требуется плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107

Для определения точного момента необходимо обратить внимание на давление смазки в различных диапазонах работы силового агрегата. Обычно при разложении смазки указатель давления масла ВАЗ 2107 (устанавливался на всех авто, выпущенных до 1988) показывает увеличение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата

Происходит это из-за разжижения и закипания смазки в картере силового агрегата. Если же датчик давления масла отсутствует на вашем авто, то придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в движке через каждые 6000 км пробега при езде на малые дистанции и через каждые 10000 км пробега при постоянной езде на большие дистанции.

Многих владельцев классических авто интересует вопрос, сколько нужно масла заливать в систему смазки силового агрегата своего любимого автомобиля. По информации завода-производителя, объем моторного масла в системе смазки мотора составляет около 4 литров, а если точнее – 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Советы специалистов.

  1. При замене масло лучше заливать той марки, которая была залита в картер двигателя прежде.
  2. В старые силовые агрегаты не рекомендуется заливать синтетику, поскольку она вымывает отложения, прикрывающие микротрещинки в масляном картере.
  3. В новый заводской мотор, прошедший обкатку, лучше сразу залить синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреваться и продлит его ресурс.

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Многие автомобили марки ВАЗ 2107 оснащались 1,5-литровыми карбюраторными моторами мощностью 77 л.с. Машины, которые выпускались после 2000 года, комплектовались инжекторными моторами ВАЗ 21067.

Многие владельцы этих авто интересуются, какое масло лить в ВАЗ 2107 инжектор или карбюратор

Для продления срока службы двигателя важно менять масло регулярно, а эксперты отмечают, что и в инжекторные, и в карбюраторные моторы можно заливать одинаковую смазку

Подготовка к процессу

Прежде чем приступить к манипуляции, следует узнать о паре простых, но крайне важных правил. Менять расходники предпочтительно на незначительно разогретом силовом агрегате, так как в такой ситуации отработка быстрее стечёт из резервуара (тепло увеличит её текучесть). Если двигатель холодный, нужно активировать его, позволив прогреться до рабочей температуры

Кроме того, меняя тип или вид вещества, важно не забыть о необходимости промыть силовой агрегат, для этого можно воспользоваться специальным средством, предусмотренным непосредственно для промывки

Замена масла «ВАЗ-2107» должна производиться дважды, вначале сливается сама отработка, затем её место занимает промывочная жидкость. Стоит помнить, что заливая такое вещество, не стоит менять масляный фильтр. После того как эта операция будет выполнена, нужно будет активировать движок на 15 минут, заглушить его и избавится от промывочного вещества

Только после подобного очищения мотор отечественного авто будет готов к новому маслу, при этом важно отвести время на замену использованного фильтра

Процесс замены моторного масла

Если требуется замена масла в «ВАЗ-2107», следует заблаговременно побеспокоиться о том, где будет расположено само транспортное средство. Конечно, облегчить задачу поможет наличие эстакады или смотровой ямы. Вместе с тем следует найти необходимый инструментарий. Для того чтобы всё сделать максимально быстро, понадобятся:

  • шестигранный ключ на 12;
  • трубка, способная его удлинить;
  • ключ, посредством которого выкручивается старый фильтр;
  • резервуар объёмом 6 л.

Замена масла в «ВАЗ-2107» должна начинаться с активации силового агрегата, разогретая смазка быстрее покинет бак. После того как мотор заглушен, необходимо открыть сливную заглушку. Эта деталь располагается внизу картера. Перед тем как полностью убрать удерживающий вещество элемент, следует расположить под ним канистру, в которую постепенно стечёт вся отработка. Упростить работу может откручивание заглушки посредством ключа на 12. Отработанная смазка быстрее покинет резервуар, если автомобилист открутит пробку, расположенную на горловине бака и предназначенную для залива масла.

Посредством специализированного ключа можно демонтировать прежний барьер и, дождавшись полного выхода отработки, располагаем на прежнее место сливную заглушку. Заполняем бачок силового агрегата новым моторным маслом, не забывая при этом предварительно обработать смазкой уплотнительное кольцо фильтра.

Посредством ветоши следует убрать места подтёков, которые образуются там, где на движке инсталлируется фильтр. Для того чтобы установить фильтр, нет нужды прикладывать силу, это можно сделать только руками, не прибегая к помощи инструментов.

Проверить уровень новой жидкости можно с помощью щупа, если же определять количество смазки только визуально, она должна находиться между крайними отметками («Max» и «Min»). Результатом проведённой работы должна стать активация движка, который необходимо выключить спустя 15 минут работы

После этого важно вновь проверить уровень масла и при его недостаче долить до требуемого уровня. Вместе с тем нужно удостовериться в отсутствии подтёков, которые чаще всего появляются в области фильтра или заглушки, посредством которой сливается отработка

Выбор

Не буду о выборе масла в этой статье подробно, это уже было в других статьях, о зимнем масле, рейтинге и т.д. Хочется просто еще раз напомнить, не стоит брать слишком дешевое моторное масло для ваз 2107.

Оптимальным для машины с пробегом является полусинтетика. Синтетику предпочтительнее использовать для новых автомобилей. Синтетическое — имеет очень хорошую текучесть и в жаркую погоду (и не только) на прогретом двигателе с большим пробегом на холостых оборотах может загореться контрольная лампочка давления масла. Это очень плохо для двигателя.

В большинстве случаев все таки каждый делает выбор, опираясь на свой бюджет.

Ликвидация безграмотности

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода – минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF

На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта

API – это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:

  • количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
  • моющая способность;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

  1. S и C – категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
  2. J и F – качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

  1. Лукойл Люкс – 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер – 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт – 5W30.
  4. Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra – 10W40.
  7. Esso Uniflo – 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super – 10W40.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2105

Первое поколение 2105, 1979-2010

Для изготовления «пятерки» был использован прежний каркас и кузов, несмотря на более угловатые внешние панели в стиле 80-х. Вместо хромированных декоративных деталей появились матовые из черного пластика или окрашенного металла. В целом, внешние изменения оказались косметическими, но зато внутри это был полностью другой автомобиль – с более удобной передней панелью и улучшенной водительской эргономикой.

Новые сиденья – с лучшей боковой поддержкой. Последние выпущенные машины почти не отличались от первоначальных образцов 2105. Так, в 2004 году на место дорогим алюминиевым бамперам пришли пластмассовые, а в 2010-м было решено отказаться от металлических дверных ручек в пользу пластмассовых. В середине 2000-х автомобиль стали оснащать двигателями с новой системой распределенного впрыска топлива с ЭБУ и новой системой питания с электробензонасосом. К тому времени машина получила сиденья от 2107 с несъемным подголовником.

Бензиновые двигатели 1979-2010

  • 1.2 59 л. с. (2101), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 1.3 64 л. с. (2105), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 1.3 69 л. с. (21011), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 71 л. с. (2103), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 75 л. с. (2106), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 82 л. с. (2104), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1996-2011

1.5 50 л. с. (БТМ-341), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

ВЫВОД

Для себя я определился и использую «ЛУКОЙЛ» Люкс, зимой — 5w30 и летом 10w40. Покупаю всегда на заправке имея при этом скидки ну и защита от подделок. По некоторым данным масло, как и водку, разливают по канистрам с одной бочки.

Чтобы зимой не иметь проблем с пуском двигателя при покупке смазки нужно соблюдать несколько правил, использовать надежного производителя: Castrol, Shell, ZIC, Mobil, Лукойл. Соблюдать соответствие маркировки и климатических условий вашего места жительства. Не приобретать смазку очень дешевую, велики шансы, что это подделка. Стали популярны и японские масла. Ассортимент – широк, несколько десятков подходящих вариантов найдется. Не выбирайте масло для зимней работы не только по стоимости.

ВАЗ 2107 начал производиться порядка тридцати лет назад. Изначально он был определен в качестве люксовой версии ВАЗ 2105, но был оснащен более надежным и мощным мотором. До 2000 года автомобиль выпускался с конвейера с карбюраторным двигателем, а после был оборудован таким механизмом как инжектор. Многие задумываются над вопросом, какое масло стоит использовать для двигателя ВАЗ 2107, чтобы его производственный ресурс был максимально продлен. Ответ однозначен – применять следует исключительно масло, какое было одобрено или рекомендовано заводом изготовителем

Необходимо обратить внимание на тот момент, что рекомендации изготовителя будут касаться исключительно стандартов качества

Показатели качества вещества, какое определяется в соответствии с абревиатурами
«API» считается аббревиатурой придуманной Американским институтом нефти. Оно определяет, сделано ли масло моторное на основании установленных стандартов качества. Это соответствие определяется по следующим показателям:

  • количество возможных отложений, остающихся на поверхности деталей двигателя уже после истечения предусмотренного срока возможной эксплуатации;
  • моющая его способность;
  • температурные уровни работы;
  • токсичность вещества, какое необходимо лить в двигатель;
  • активность в сфере борьбы с неблагоприятными последствиями в виде коррозии;
  • уровень защиты внутренних деталей в двигателе от трения.

Аббревиатуры «SJ» или «CF» расшифровывают таким образом:

  • «S» и «C» определяет категорию двигателей, что установлены в автомобилях. Смазки, предназначенные для того, чтобы лить в бензиновые агрегаты, должны обозначаться «S», а вещества для дизелей «C».
  • «J» и «F» указывает на уровень качества эксплуатационной характеристики масла. Чем дальше от буквы «А» будет располагаться следующая буква по алфавиту, тем будет выше показатель уровня характеристики.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: