Не закрывается задняя дверь ваз 2112

Не действует кнопка

Когда багажник не открывается, то это значит, что вышло из строя реле-активатор. Обычно специалисты его помещают рядом с кнопкой. Замените его на исправное.

Иногда и это не помогает, тогда приходится искать обрыв в проводах. Используйте для этого тестер.

Не будет лишним также осмотреть предохранители. Если замок смазывался давно, то работа тяги перегружает электросистему автомашины, и плавкая вставка защитного устройства может не выдерживать.

Когда ни один из приведенных выше советов не подошел, то придется забираться в багажник через салон, сняв заднее сиденье, как описывалось выше.

Где купить замок для багажника с электроприводом

Чтобы максимально обезопасить себя от покупки неоригинальных запчастей, мастера сервисных центров рекомендуют пользоваться услугами официальных представительств, СТО, дилеров, специализированных автомагазинов.

Не приобретайте товары у сторонних поставщиков, реализовывающих запчасти по несвойственно низкой цене. Всегда просите продавца предоставить документы, указывающие на производителя, проверяйте наличие в комплектации гарантийного талона.

Последнее время популярно заказывать детали с последующей их установкой в сервисном центре. Преимуществ такого способа множество, например:

  • оперативность доставки;
  • профессиональная установка;
  • гарантия качества на выполненные работы;
  • возможность индивидуального заказа по тюнингу, локальному апгрейду.

Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Что касаемо хэтчбеков, на них замок снимается легко но и на седанах проблем тоже не возникнет, но сам принцип замены на двух разных кузовах различен, в начале про хэтчбеки поговорим, если у вас именно автомобиль с таким кузовом, то на них сперва снимите обивку которая внутри крышки багажника на десяти пистонах крепится, она снимается очень легко, все пистоны отвёрткой поддели и после чего обивку отложили в сторонку, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт первый в той статье подробно изучите.

2) После того как обивка снята, выкрутите два болта и тем самым снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из них располагаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.

Примечание! Чтобы отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть вероятность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выкручивайте их полностью, в данном случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело закрываться, закрываться с ударом или очень плохо крепится и на кочках открываться вообще), после чего переместите фиксатор в нужном направлении, добившись того чтобы замок при закрывании крышки багажника, входил в фиксатор без сильного усилия и чтобы багажник прочно закрывался (см. фото 1), если же вам нужно будет отрегулировать крышку багажника по высоте (То есть крышка плохо закрывается и у неё есть люфт, если крышку дёргать), то в этом случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после этого находящиеся за ним регулировочные пластины подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластин вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет люфт, чем меньше же пластин стоит, тем хуже крышка багажника закрывается и тем сильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластин вообще не будет, то крышку просто закрыть не удастся, поэтому ищите золотую середину, см. фото 2)!

3) Что касаемо седанов, на них сперва вынимаются пластмассовые фиксаторы с помощью отвёртки которые крепят крышку замка и после этого крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана синей стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой указано, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, поэтому в начале винт выкрутите, после чего загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после этого выньте тягу из отверстия в которой она находится, как это всё будет сделано, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу же после этого выкрутите три гайки которые крепят замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в завершение, выкручивайте болт который крепит цилиндр замка (см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).

Примечание! Устанавливается новый замок на своё место в обратном порядке снятию, при установке гайки в начале до упора не заворачивайте, а лучше чуть-чуть заверните и пробуйте в разных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем самым вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет закрываться нормально!

Автоматическое открытие/закрытие багажника

  • Открывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью наружной ручки двери багажного отсека, кнопки в брелке дистанционного управления или с помощью кнопки в водительской двери.
  • Закрывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью кнопки на ее внутренней обшивке или с помощью ее наружной ручки.

Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях

Потребуется:

  1. Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы «Forward», цена 3000р;
  2. Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
  3. Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ. Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

0:876


1:1381


2:1886


3:2391

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.

3:255


4:760

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.

4:1263


5:1768

Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

5:1927


6:2432


7:504


8:1009

Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

8:1797


9:2302


10:504


11:1009

Кнопка в катафоте

11:1045

Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям. Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки. Подключение и блокировки. 1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме. 2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна. 3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.

11:3369


12:504

Схема подключения

12:541


13:1046

Малогабаритное реле

13:1087

Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой. Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей. Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает. За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.

13:2093

https://www.drive2.ru/b/2005647/

13:35

https://www.drive2.ru/l/8717769/

13:71

следующая статья:

Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Недавно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно исправить одно упущение в плане

14:904 21115

www.spike.su

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Если крышка багажника в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10».

1. Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв защитный кожух.

2. Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно гайки крепления замка.

3. Если при закрывании крышки багажника фиксатор не попадает в защелку замка (слышен удар и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
замок с электроприводом 2191-5606010-10 от 1500
2191-5606452
2191-5605789-00 —/—
2191-5603652 —/—
2191-5604521 —/—
Vartex 56526454 от 1700
Apollo 54654 —/—
FX-F 82665/22 —/—
Monado fd515545 —/—

*цены актуальны состоянием на 09.10.18 года.

Мнения мастеров СТО сошлись воедино в выборе производителя— особой разницы нет. При покупке оригинальной продукции срок эксплуатации оборудования превышает 5 лет. Установка в «кустарных» условиях, некачественное изготовление лишь сокращают период использования оборудования. Зачастую в поломке виноват владелец, нарушая регламент обслуживания автомобиля.

Замена замка крышки багажника ВАЗ-2111 и 2112

Замок багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

ВАЗ 2110, 2111, 2112

руководство по ремонту

Примечание: замена замка, регулировка, замена личинки на модели 2110 позакана тут.Замок двери задка

1 – моторедуктор электропривода замка;2 – кронштейн моторедуктора;3 – прокладка;4 – привод замка;5 – скоба;6 – верхние тяги;7 – кронштейн рычага привода замка автомобиля ВАЗ–2112;8 – гайка; 9 – рычаг привода замка автомобиля ВАЗ–2111;10 – нижние тяги;11 – тяга электропривода;12 – замок;13 – гнездо фиксатора;14 – гайка крепления гнезда фиксатора;15 – фиксатор замка;16 – болт;17 – гайка крепления замка
4. Отверните самонарезающие винты по периметру обивок арок задних колес и боковин и снимите обивки.
5. Отсоедините разъемы правой и левой ветви жгута проводов двери задка от разъемов заднего жгута проводов около арок задних колес.
6. Отсоедините трубку от жиклера омывателя заднего стекла.
2. Откройте дверь до отказа вверх, выверните пальцы упоров 6 (рисунок Снятие двери задка автомобиля ВАЗ–2111) из резьбовых отверстий и снимите упоры. При этом помощник должен поддерживать дверь.
2. Придерживая дверь, выверните болты 1 крепления неподвижной части петли к кузову и снимите дверь
9. При необходимости с помощью отвертки отожмите двенадцать пластмассовых держателей и снимите обивку двери задка.
10. Установку двери производите в обратном порядке. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей и при необходимости замените их новыми.

Кузов и его части Неисправности и дефекты кузова Геометрия и сечения кузова Снятие переднего бампера Снятие заднего бампера Снятие облицовки радиатора Снятие переднего подкрылка Снятие переднего крыла Замена газовых упоров капота Снятие капота Замена и регулировка замка капота Замена троса замка капота Снятие решётки воздухозаборника Снятие крышки багажника Замена замка крышки багажника Замок крышки багажника 2111 и 2112 Снятие обшивки двери (перед, зад) Замена стекла двери Замена механизма стеклоподъёмника Снятие наружных ручек дверей Снятие внутренней ручки двери Замена замка передней двери Замена личинки замка двери Замена замка задней двери Снятие дверей Снятие передних сидений Снятие заднего сиденья на 2111 и 2112 Снятие центральной облицовки туннеля Замена передних ремней безопасности Замена задних ремней безопасности Замена наружного зеркала Снятие внутреннего зеркала Снятие приборной панели Разборка приборной панели Замена радиатора печки Снятие отопителя (печки) Покраска кузова Антикор, антишум, герметизация кузова Полировка кузова

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.

При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки – вместо замка багажника.

Электрозамок ваз 2110

В автомобиле Ваз 2110 электрозамки обычно устанавливаются на багажник. Тем не менее, прикрепить такой замок можно и к любой другой двери, которая есть на десятке. Электрический замок выполняет ту же функцию, что и обычный, однако закрывается он не ключом, а специальным пультом. На ваз 2110 электропривод замка багажника способен выполнять важнейшие задачи.

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.

При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки — вместо замка багажника.

продаётся раскрученный сайт недорого обращаться в личку

Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора) -Предохранитель -Провод, взял с запасом 7м, -Кнопка открытия багажника ваз 2110, -Клеммы «Мама» -5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти) -Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Сломался замок багажника — что делать?

Такие ситуации, к сожалению, встречаются не так уж и редко. В одной статье дать универсальные рекомендации невозможно, слишком отличается конструкционное устройство замков в зависимости от производителя и модели. Мы не будем рассматривать проблемы со старыми отечественными автомобилями, там, если сломался замок багажника, проблема решается с помощью отвертки или металлической линейки. Не стоит останавливаться и на моделях, у которых есть доступ к багажному отделению из салона автомобиля – снимаются сиденья и перегородки – доступ к замку обеспечен, открывать крышку багажника можно без какого либо вреда для внешнего вида кузова. Порядок действий зависит от конкретного устройства. Стоит поговорить о том, как открыть замок багажника БМВ Е39 – довольно капризной модели с этой точки зрения.

Особенности модели

Специалисты станций технического обслуживания, которые делают диагностику автомобилей разных марок, не без оснований утверждают, что жалоб именно на эту модель от автомобилистов поступает больше всего. Сразу необходимо заметить, что не стоит верить всем советам, которые можно встретить в сети интернет, некоторые из них можно причислить к категории варварских. К примеру, определенные «знатоки» советуют немного приоткрыть крышку багажника с помощью любимого отечественного инструмента – монтировки или ломика. Совет по сути действенный, таким способом можно получить доступ к замку и открыть крышку.

Вопрос только в том, какой ценой будет получен результат и сколько придется потратить денег на последующий ремонт кузова, поэтому хорошо подумайте, особенно если собрались купить подержанное авто. А ремонтировать его обязательно придется. Поэтому этот вариант рассматриваться не будет, поговорим о более «гуманном», но и более сложном методе. Для этого вам понадобится дрель, сверла Ø4,2 и 10,2 мм, рулетка (линейка), карандаш, метчик и обыкновенная отвертка. Итак, что делать, если сломался замок багажника именно этой модели?

Снять задний номерной знак. Он располагается под ручкой и закрывает свободный доступ к механизму открытия/закрытия багажника. В этом месте придется сверлить отверстия, после выполнения ремонтных работ и установки номера «место действия» останется незаметным.
Разметить места для отверстия. Все проблемы возникают из-за того, что сломался замок багажника и привод не срабатывает, а они расположены точно по центру углубления под номерной знак. А сверлить отверстие нужно на расстоянии 3 сантиметра от сгиба посадочного ложемента.
Высверлить отверстия. Здесь все просто – нужно сделать метчиком углубление и сверлить. Вначале следует использовать сверло меньшего диаметра, а потом пользоваться большим

Имейте в виду, что нужно сверлить два листа металла.
Сверлить надо осторожно, без фанатизма. Лучше выбирать большие обороты дрели – меньше повредится лакопокрасочное покрытие металла

Если вы точно разметили, то при внимательном рассмотрении через отверстие будет видна металлическая планка. Эта планка связана с тягой механизма, ее нужно отверткой сдвинуть немного влево и крышка багажника откроется.
Если вы сделали ошибку в разметке, то придется первое отверстие использовать в качестве «прицелочного» и сверлить второе.

Надеемся, что теперь вы знаете, как открыть замок багажника в самом сложном случае, все остальные модели автомобилей не будут представлять трудности.

И последнее. Если ваш автомобиль хранится в гараже – можно отверстия не заделывать. Во всех других случаях придется восстановить целостность металла. Это делается не только для предупреждения коррозионных процессов, но и для обеспечения безопасности автомобиля. Опытные угонщики знают обо всех способах открытия багажника, не нужно своими руками «упрощать» им работу.

Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

Некоторые комплектации «десятки» завод-изготовитель оснастил опцией «открытие багажника с кнопки в салоне». При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками.

Запорное устройство

Общее строение замка представлено защелкой поворотного типа и стопорным механизмом. Это детали, позволяющие их увидеть снаружи. В двери расположено несколько тяг, возможно наличие сервопривода для привода тяг и реле самого замка.


В постсоветских автомобилях нет никакой электроники, все устройство имеет механический способ действия. По внутреннему контуру двери и по проему кузова установлены резиновые уплотнители, отвечающие за плотное прилегание ее. На линии монтажа дверной защелки на кузове имеется фиксирующая деталь. При попытке запереть авто элемент закрывания двери входит в зацепление с кузовным фиксатором. Такие детали доставляют хлопот в зимнюю стужу. Могут не срабатывать на запирание либо наоборот.

Какие есть альтернативные варианты

  1. Если в вашем ВАЗ-2110 стоят простые кнопки для блокировки дверей, то можно при помощи веревки попробовать поддеть их. Для этого вам потребуется слегка отжать верхнюю часть двери, а затем через небольшой зазор протолкнуть в салон веревочку с затягивающейся петлей. Петлю нужно надеть на шляпку фиксатора и затянуть, а затем вытянуть кнопку вверх, чтобы разблокировать замок.
  2. Есть еще один вариант – проникнуть в салон ВАЗ-2110 через задние стекла. Для этого вам понадобится снять уплотнитель с небольшой форточки у багажника, а затем аккуратно выдавить ее. Делается это при помощи плоской или крестовой отвертки, которую нужно подсунуть под уплотнитель в правом нижнем углу форточки. После того как отвертка полностью войдет в указанном месте, начните с ее помощью отжимать окошко на себя, аккуратно потягивая за уплотнитель. После того как зазор будет достаточным, просуньте в него руку и поднимите кнопку блокировки двери. Затем вам останется лишь вернуть стекло на место и установить уплотнитель, позже его лучше заменить.
  3. Есть еще один способ. И заключается он в том, что нужно отжать дверь и добраться проволокой до крючка, расположенного внутри нее. Оберните монтировку или плоскую отвертку тонкой тканью, а затем с ее помощью аккуратно отогните верхний угол двери. В получившееся пространство нужно вбить деревянный колышек или разместить в нем подушку тонометра и надуть ее с помощью груши (есть специальные приборы для открывания дверей, работающие по тому же принципу). Полученного зазора достаточно, чтобы просунуть внутрь салона толстую проволоку, которой вы дерните за крючок для открытия двери.

Если вы не смогли с помощью этих методов открыть свой автомобиль, то стоит попробовать более грубые варианты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: