Тренды авторынка в коронакризис: падение продаж, дефицит брендов и отложенный спрос

Описание кузова

Внешность кузова автомобиля не была обновлена, она такая же стильная, стремительная, яркая. Разработчики придерживаются намеченной Х-концепции. С эстетической точки зрения она гармонична и придает авто деловой и одновременно спортивный вид.


Обновленная и по-прежнему стильная Лада Веста седан 2020

Капот немного удлинен, линии окон приподняты, а угол наклона крыши — развернутый. Фирменные детали, как всегда, обозначены в индивидуальном стиле: черная окантовка радиатора, узкие световозвращатели на задних фонарях и подштамповки по бокам. В совокупности все это смотрится достаточно динамично.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок

Комплектации

  • 15” стальные диски, колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Дневные ходовые огни
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
  • Воздушный фильтр салона
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

Подогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Дисковые тормоза задних колес (для 1.8)
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • 16” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • 15” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Подогрев передних сидений
  • Без «Электростеклоподъемники задних дверей»
  • Без «Обогрев ветрового стекла»
  • 16” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Боковые подушки безопасности
  • Противотуманные фары
  • Автовыключение света фар
  • Датчики дождя и света
  • Обогрев ветрового стекла
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Климат-контроль
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Без «Камера заднего вида»
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Подогрев задних сидений
  • Задний подлокотник
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • 16” легкосплавные диски оригинальные
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет (по выбору) черный/бежевый
  • Отделка руля кожей
  • Накладки на педали
  • Текстильные коврики
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Спойлер

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Какие новинки автопрома ЛАДА будут представлены в 2019-2020 годах

Чтобы поддерживать высокую планку продаж, современные производители автомобилей не только совершенствуют свои модели, но еще и стремятся каждый год радовать покупателей и поклонников выпуском новых моделей. Стремится не отставать и российский автопром, выпуская каждый год не только рестайлинговые версии, но еще и полноценные новинки. Это позволяет всегда быть в тренде, а также стремится к совершенству. И хотя российские автомобили еще пока нельзя назвать надежными, но в скором будущем с высокой долей вероятности это мнение может измениться. Пока же узнаем, какие новые модели Лада ожидать в 2019-2020 годах, на сколько подорожает та или иная рестайлинговая версия, а также прочие новости особенностей модернизации.

Ценовая политика

Стоит ли покупать “Ладу-Весту” за предлагаемую цену? Что касается ценового вопроса отечественной продукции, то стоимость, назначенная официальным дилером, заметно увеличена, нежели была объявлена ранее. Из-за политики импортозамещения комплектующие стали заметно дороже, что в свою очередь и сказалось на итоговой стоимости автомобилей.

В то же время LADA Vesta в зависимости от уровня сборки обладает не слишком большим диапазоном цен между минимальной и максимальной ставкой. У того же Renault Logan полное оснащение стоит в два раза больше, нежели стандартные варианты.

Минимальный ценовой сегмент у “Лады-Весты” сопоставим с базовыми комплектациями конкурентов, разве что можно наблюдать незначительный прирост. Максимальная же сборка “Весты” не то что доступна, она в действительности хорошо продумана.

Все изменения и доработки 2020 года

Тот самый двигатель Renault-Nissan. Он устанавливается на Logan и Stepway.

Лада Веста 2020 Facelift должна получить новый кузов и, что звучит просто невероятно, абсолютно новый дизайн интерьера. К слову, версия FL должна была выйти в конце 2019 года, но АвтоВАЗ ограничился лишь некоторыми доработками, в числе которых появление:

  • электроприводов складывания боковых зеркал,
  • системы обогрева руля,
  • бескаркасных «дворников»,
  • атмосферной подсветки салона,
  • встроенного подлокотника в заднем диване,
  • более глубоких подстаканников и чёрного потолка в салоне,
  • функции в системе мультимедиа для синхронизации со смартфонами.

Самым же заметным новшеством стала полная смена силовой части: появление нового мотора Renault-Nissan и вариатора Jatco.

Экстерьер

По имеющейся инсайдерской информации, новый кузов Лады Веста 2020 года предстанет перед нами с новыми бамперами, решеткой радиатора, оптикой и крышкой багажника.

Боковые кузовные элементы останутся прежними, а вот форсунки стеклоомывателя окажутся на пластиковой панели, размещенной между капотом и ветровым стеклом.

Салон

Рендер интерьера нового кузова Lada Vesta.

По части интерьера анонсируется глобальная замена почти всех элементов: новая передняя панель, иные дверные карты, новая архитектура центрального тоннеля, большой «парящий» дисплей развлекательного комплекса, ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, новый дизайн селектора МКПП, кнопка электронного ручного тормоза, шайба для выбора ездовых режимов. Разработчики также обещают новый дизайн воздуховодов, внутренних дверных ручек и элементов, отвечающих за декор.

Техническая начинка

В ноябре прошлого года Лада Веста 2020 модельного года расширила гамму моторов, пополнив ее 1.6-литровым мотором Renault-Nissan мощностью 113 л. с.

Утверждать, что именно этот двигатель планировался для установки на новую Lada Vesta FL, нельзя, поскольку автовазовцы уже сообщили, что планируют рассмотреть вариант с 1.3-литровым 150-сильным турбодвигателем в модификации, которая в настоящее время ставится на купеобразный кроссовер Renault Arkana. Появится ли в довесок к этому мотору долгожданный «автомат» – вопрос по-прежнему открытый.

Мотор и вариатор Jatco

Решение заменить Ладе Весте 2020 ВАЗовский двигатель на французский мотор было продиктовано целым рядом причин. Одна из основных – импортный агрегат демонстрирует куда более высокую надежность, поскольку в нем используется цепной привод газораспределительного механизма.

Но если с новой силовой установкой вопросы, касающиеся ресурса силовой части авто, будут, скорее всего, убраны, то выбор в пользу вариатора Jatco JF015E многие эксперты называют серьезной ошибкой. На деле эта необслуживаемая «коробка» требует вполне настоящего обслуживания, которое придется проводить каждые 50 тыс. км.

Кроме того, речь идет об откровенно бюджетном варианте вариатора, который, вероятно, и был отобран производителем с целью снижения себестоимости Vesta.

В качестве заключения

Если подвести короткий итог, то “Лада-Веста” – это хоть и не 100 %, но все же в некотором смысле идеал:

  • идеальное сочетание цены и качества;
  • в автомобиле лучшее оснащение;
  • по мощности не уступает многим аналогам;
  • машина отличается неплохой проходимостью;
  • имеет привлекательный дизайн.

По крайней мере, если потребителю важнее именно внешний вид, то выбор очевиден – LADA Vesta.

На основе полученных сведений автолюбители могут составить свое мнение, стоит ли покупать “Ладу-Весту” или же отдать предпочтение какой-нибудь иномарке бюджетного класса. Это прерогатива каждого отдельного покупателя. К тому же некоторые убедительные доводы уже приведены и послужат неплохой пищей для размышления.

Плюсы

Новинка стоит своих денег, так как цена выставляется именно с учетом достоинств, видимых и любителям, и экспертам, а также сообразуется с проделанной работой и затратами на материал.


Внешний вид Лада Веста

  • Невероятно запоминающийся облик отечественного автомобиля выгодно выделяет модель его из числа своих оппонентов. Агрессивный и динамичный экстерьер преподносит огня на российские дороги.
  • Появление новинок очень часто сопровождается трудностью с нахождением запасных частей. Ремонт Lada Vesta обойдется недорого и, к тому же, в каталоге запчастей представлен полный список (нет ни одной детали, которую нельзя было бы найти).
  • Покупатель, желающий приобрести качественную машину, узнает, что Лада Веста является одним из самых габаритных транспортных средств в сегменте B. Российское авто удивляет достаточно высоким дорожным просветом. Ни одна иномарка не может приблизиться к этому показателю, который необычайно важен для наших дорог.
  • Лада Веста оснащается добротным 1,6 л./106 л.с. ДВС на обычных седанах, а мощный 1,8/122 на более дорогих комплектациях и в потенциале на новых спортивных моделях. Веста располагает 5-диапазонной «механикой» и аналогичной АМТ.
  • Салон авто демонстрирует вкус и необходимую отточенность.
  • Цена машины выигрывает перед иностранными конкурентами, хоть и несущественно.

Интерьер новой 2020 Лада Веста

Напомним, что в салоне появится новый дисплей информационно-развлекательной системы, электронный ручник и даже беспроводная зарядка. На этом изменения не заканчиваются, ведь, по сути, Lada Vesta обзаведется полностью новой передней панелью, пересмотренным рулевым колесом (оно станет меньше по диаметру), центральным тоннелем (на нем и появится зарядка для смартфонов, поддерживающих беспроводную функцию по стандарту Qi), обновленным рычагом КПП, обивкой дверей. Возможно, на центральном возвышении появится шайба-«крутилка» Lada Ride Select для выбора режима движения.

Обратите внимание на комбинацию приборной панели. Теперь в ней два прибора (скорее всего, спидометр и тахометр) и большой электронный экран

Сиденья и подлокотник останутся прежними.

Бортжурнал лада веста седан доработки

Доброго времени суток! наконец-то все готово к написанию поста про закупки ништяков (некоторые из них логично было АвтоВАЗом установить при сборке авто, но это торжественное мероприятие видимо решили предоставить самим владельцам — поучаствовать в доукомплектации автомобиля). И в этом помогает нам один из онлайн-автомагазинов, где для весты можно найти всё — lada-vesta-shop.ru Итак, заказ был сделан в декабре прошлого года. Собран был быстро и отправлен почтой EMS в Ташкент (Узбекистан). Но на таможне что-то пошло не так, и вскоре заказ был успешно возвращен отправителю, без объяснения причин. (О, Почта России!) Поискав альтернативные способы доставки до Ташкента, заказ благополучно прибыл в Ташкент.

А теперь по порядку: 1. Фильтр сетка для Лада Веста седан. Нужная вещь, которую хотелось бы видеть поумолчанию. Защищает от попадания сухих листьев и прочего мусора, особенно осенью, в вентилятор и фильтр салонного воздуховода.

2. Жабо для Лада Веста без скотча — так же считаю полезной вещью, закрывает щель между задним стеклом и крышкой багажника (снега в Ташкенте не бывает, лед не скапливается, в данном случае просто эстетический и законченный вид)

3. Набор съемников панелей салона — сильно облегчают разбор обшивки и прочего. Да, такие можно заказать и с Китая, но хотелось всё и сразу, без месяцев ожидания с Али.

4. Ворсовая накладка на крышку багажника Лада Веста 5. Ворсовые накладки на пружины багажника Лада Веста 6. Ворсовая накладка в проем багажника Лада Веста Это то, что придает багажнику законченный вид, закрывают пружины, часть оголенного кузова и металл на внутренней части крышки багажника.

Пришло время представить Вам промежуточные итоги нашей работы по тюнингу и доработке LADA Vesta. Несколько лет мы старались создавать для владельцев Лада Веста возможности сделать свою машину лучше. Быстрее, острее, громче, ярче, заметней! Работа в этих направлениях и сейчас не прекращается, но мы уже можем атаковать серость и обыденность стоковых автомобилей целым списком своих продуктов! Выбирайте и проходите по ссылкам!

Обновленный универсал в семействе Lada Largus FI

Совсем скоро семейство Лада Ларгусдолжно пополниться новинкой в лице модели LadaLargusFl. Это рестайлинговая версия универсала, но пока нет сведений касательно даты продаж. Но есть вероятность, что это должно произойти в первой половине 2021 года. В основу новой модели положена база Логана. При этом есть два варианта кузова:

  • грузопассажирский – от 5 до 7 мест;
  • грузовой.

Автомобиль LadaLargusFl претерпел легкие изменения во внешности. Спереди знакомая стилистика «Х», но также имеются и другие перемены:

  • обновились крылья;
  • капот стал другим;
  • изменилась световые приборы;
  • видоизмененная радиаторная решетка.

Головная оптика обзавелась линзами, но по-прежнему остались галогеновые лампы. Оснащение фар линзами позволило улучшить качество освещения. Также это выгодно подчеркивает образ автомобиля.

Основное отличие рестайлинговой новинки видно сбоку – наличие широкихмолдингов, а также черных дверных стоек. На корме автомобиля обновился обвес и задние фонари. Внешние изменения малозаметны, но именно они должны способствовать увеличению спроса, ведь версия универсала пользуется популярностью.

Обновленный автомобиль LadaLargusFl способен удовлетворить многие вкусы, так как предоставляется широкая цветовая палитра. Помимо экстерьера в салоне тоже ожидается модернизация. В частности стоит отметить кресла, которые достались от близкого родственника Lada XRAY. Блок управления стеклоподъемниками перекочевал туда, где ему самое место – дверные карты.

Рулевое колесо тоже досталось от той же Лады Х-Рей. Также должна появиться центральная консоль, мультимедийная система, климат-контроль. Покупателей, скорее всего, обрадует наличие полезного функционала:

  • система подогрева лобового стекла;
  • сенсоры дождя, света;
  • выкидной ключ.

Изменения ожидают и технические параметры. В первую очередь под капот машину будет установлен двигатель объемом 1,8 л и мощностью 132 л. с.

Стоимость обслуживания

АвтоВАЗ распространяет гарантию на LADA Vesta 2021 года в течение 3 лет или 100 000 км пробега. Для того, чтобы автовладелец не слетел с гарантии, ему необходимо своевременно проходить плановое техническое обслуживание. Первое из них будет осуществляться уже после 15 000 километров пробега. Средняя цена за техническое обслуживание варьируется от 5 000 до 6 000 рублей. Если сравнивать ТО с прямыми конкурентами Lada Vesta в лице Kia Rio или Renault Logan, то их плановое ТО в среднем обойдется в 9 000 рублей.

Стоит отметить, что даже по истечении срока гарантии вазовскую модель содержать в должном состоянии не доставляет особого труда. Большинство расходников таких, как фильтры, масла, тормозные колодки предлагаются по достаточно демократичным ценам. Поэтому всё, что нужно владельцам Веста — это своевременно заезжать в сервисные центры, желательно официальные, и не затягивать с заменой вышедших из строя элементов подвески и двигателя.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 МКПП Classic + Start 1.6 МКПП Comfort 1.8 МКПП Luxe 1.8 МКПП Luxe + пакет Multimedia 1.8 МКПП Luxe + пакет Prestige 1.8 РКПП Comfort + пакет Image 1.8 РКПП Luxe 1.8 РКПП Luxe + пакет Multimedia 1.8 РКПП Luxe + пакет Prestige 1.6 МКПП Comfort + пакет Image 1.6 МКПП Luxe 1.6 МКПП Luxe + пакет Multimedia 1.6 МКПП Luxe + пакет Prestige 1.6 РКПП Comfort 1.6 РКПП Luxe 1.6 РКПП Luxe + пакет Multimedia 1.8 МКПП Comfort + пакет Image
Центральный замок + + + + + + + + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Задние фары со светодиодами

Priora

Легендарная Лада получит обновления и будет перезапущена в 2019 году. Новшества коснулись как экстерьера, так и интерьера. Машина обзавелась рельефными выштамповками, увеличенной передней оптикой с галогеновыми лампами, крупными боковыми зеркалами. Несмотря на бюджетный класс, для отделки салона использованы достаточно качественные материалы.


Покупателю будут представлены четыре комплектации с разными бензиновыми моторами (на 105 и 123 л.с.) и коробками передач переднеприводной трансмиссии (механической и роботизированной). Средняя стоимость авто составит 435 000 рублей.

Технические характеристики

Универсал технически полностью повторил седан. В качестве платформы используется тележка В0 с независимой передней частью, стойками МакФерсон и задней полузависимой балкой с кручением. Начальные модификации могут похвастаться барабанными задними тормозами, в то время как старшие оснащаются дисковыми. В качестве базовых функций безопасности можно назвать появление ABS и EBD.

Размеры авто:

  • длина – 4,41 метра;
  • ширина – 1,764 метра;
  • высота – 1,512 метра;
  • колесная база – 2,634 метра.

Заявленный дорожный просвет составит 17,8 сантиметра. Говоря о стандартном размере багажного отделения имеются в виду 480 литров поклажи «до полки». Уникальность авто заключается в двойном дне. В первом отсеке есть место для 95-литрового груза, а под ним находится отдел для запасного колеса. Задний ряд получил ассиметричный диван, который позволяет увеличить вместительность до 825 литров. Стоит сказать, что при сложении не получается ровного пола.

Доступные силовые агрегаты:

  • минимальным выступает бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор с вертикальным расположением, рассчитанный на 1,6 литра с мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента;
  • второй выдает 170 Нм и 122 л.с. при объеме 1,8 литра с аналогичными составляющими.

Несмотря на разницу оба мотора могут быть установлены с 5-ступенчатой роботизированной коробкой. Для минимального предусмотрена дешевая альтернатива – классическая «механика» с таким же диапазоном передач.

Производитель позаботился о безопасности использования. Помимо стандартных подголовников, ремней и подушек присутствуют крепления для детских кресел, автоматическое закрытие дверей при начале движения, ЭРА-ГЛОНАСС. Расширение комплектаций позволяет получить датчики света и дождя, круиз-контроль и боковые подушки. Краш-тесты ARCAP доказали надежность и безопасность авто.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Универсал
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 12.4
Клиренс, см 17.8
Макс. скорость, км/ч 174
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1512
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 263.5
Вес автомобиля, кг 1280
Мощность двигателя, л.с. 106
Крутящий момент двигателя, Н×м 148
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.6
Расход за городом, л (на 100 км) 6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Салон и опции

Создавая салон, АвтоВАЗ действительно постарался. Каждому пассажиру будет максимально удобно находиться в нем за счет имеющегося пространства. Насколько удобен салон в этом плане, можно понять даже по фото.


Просторный салон сзади

Все сиденья эргономичные. Они обладают выверенной формой и состоят из специально подобранного наполнителя. Кресло для водителя оснащено регулировкой высоты и углом наклона, благодаря чему каждый сможет выбрать для себя наиболее удобное положение. Большим плюсом к такой возможности регулировки идет опция настройки рулевой колонки.

Панель выполнена из качественного пластика. Она не скрипит, не источает неприятных запахов и не создает никаких других сторонних шумов при езде. Панель приборов теперь имеет стильный вид, так как дополнена оранжевой подсветкой.


Органичная и стильная панель приборов

Материал обивки сидений зависит от комплектации. Может быть использована обычная ткань либо экокожа.

Багажник имеет объем в 480 литров, но его можно увеличить, если сложить задние сиденья полностью, либо частично.

Перейдя к опциям, стоит начать с мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым экраном. Последний поможет создать настроение, контролировать дорогу с помощью навигатора, а также следить за ней через объектив камеры.


Веста оснащена мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном

Из основных опций можно выделить:

  • переключатели на рулевом колесе;
  • климат-контроль;
  • бортовой ассистент;
  • мультимедийную систему, поддерживающую USB, AUX и Bluetooth;
  • подсветку передних дверей при открывании;
  • специальный отсек с системой охлаждения для хранения мелких покупок.


Переключатели находятся на рулевом колесе

Нельзя не отметить безопасность, созданную инженерами. За цену, предлагаемую дилерами на Ладу Весту седан 2020 модельного года, в авто имеются:

  • автоматическая блокировка замков при начале движения;
  • курсовая устойчивости ESC;
  • L-образные подголовники;
  • ABS;
  • система ISOFIX для установки детских кресел;
  • подушки безопасности.

Сразу стоит уточнить, что последняя в базовой комплектации имеется только у водителя.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Из минусов эксперты отметили стоимость Лады, хотя такой критерий является достаточно спорным. В данном случае мнения разделены. Одни пишут, что она очень завышена, другие — что АвтоВАЗ раздал ценники в соответствии с начинкой.


Водители очень хотят, чтобы моторы были мощнее и резвее

Следующий недостаток — мощность. Согласно опросам, если бы лошадиных сил было чуть больше, спрос на Ладу седан был бы увеличен в несколько раз.

Но самым главным минусом эксперты отметили отсутствие подушек безопасности у пассажиров в базовой версии. В сравнении с зарубежными авто, даже у самого дешевого ТС каждое место оснащено подобной защитой.

Динамика и расход

Lada Vesta с базовым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Нм крутящего момента способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды. Механическая трансмиссия позволит разогнать двигатель до максимальной скорости в 182 км/ч. Средний расход топлива двигателя установился на отметке 6,9 литров на 100км. Этот силовой агрегат способен работать на смешанном топливе из бензина и сжиженного газа. При этом динамические характеристики модели немного меняются, но мощность и крутящий момент остаются прежними. Модель с газобаллонным оборудованием имеет разгон с 0 до 100 км/ч — 12,9 секунды, при этом максимальная скорость уменьшается на 12 км/ч и составляет 170 км/ч. Вместе с максимальной скоростью также уменьшается и расход топлива, он составляет 6,3 литра на 100 километров.

Версия со 113-сильным двигателем и вариатором разгоняют Ладу Весту с 0 до 100 за 13,3 секунды, где максимальная скорость модели — 175 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,0 литра на 100 километров пути. Lada Vesta с топовым мотором объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом 170 Нм разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды, его максимальная скорость при этом составляет 186 км/ч, а средний расход топлива равен 7,8 литра на 100 километров пути.

Мотор 1,8

Наконец Lada решили увеличить мощность мотора Весты с 1,6 л до 1,8 л. По сути 1,6 л был мотором не плохим. Главными конкурентами являлись более динамичные Рио, Салярис, Поло и Логан. Но пора идти вперед.

И вот миру явилась Lada Vesta 1.8 с заявленными производителем 122 л/с. Однако, не смотря на все старания, обогнать конкурентов все равно не удалось. В предельных режимах машина все равно уступает корейцам. Но зато значительно вырос расход. Если Vesta 1,6 можно было назвать автомобилем эконом класса, то о 1,8 этого уже сказать нельзя.

Кроме того, появились проблемы с потребление масла. Его расход также увеличился.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Lada Vesta 2021 года обладает довольно сносной управляемостью. Автомобиль прекрасно слушается руля при условии, что его подвеска находится в надлежащем состоянии. Конечно, это не спорткар, но необходимо отметить, что шасси настроено здесь должным образом. Более того, данная модель от АвтоВАЗа обладает энергоемкой подвеской. Она с легкостью поглощает большинство ям на дорожном покрытии. На это напрямую повлияла грамотная настройка жесткости подвески в зависимости от массы автомобиля.

За счет увеличенного дорожного просвета Lada Vesta сможет уверенно себя чувствовать на загородных проселочных дорогах. Модель от АвтоВАЗа сможет без особого труда пройти небольшие грязевые лужи, а также снежные переметы в зимнее время года. Но не стоит забывать, что в вашем распоряжении находится не кроссовер, а всего лишь компактный седан, поэтому от поездок на суровое бездорожье на Ладе Веста лучше воздержаться. Тем более, это касается машин, с установленным бесступенчатым вариатором CVT.

Основные критерии

Собственно критерии отбираются в следующем порядке:

  • Во-первых, конкурентами можно считать лишь те автомобили, которые обладают той же ценой. То есть бюджетные классы не следует сравнивать с представительским. Вопрос стоимости для большинства автолюбителей играет огромную роль, ведь такая покупка во многом зависит от размера семейного бюджета.
  • Во-вторых, учитываются модели, которые принадлежат к единому классу согласно международной классификации размеров и габаритов. “Лада-Веста” обладает размерами кузова, которые сопоставимы с классом B, а иногда даже с B+.
  • В-третьих, процедура сравнения должна проводиться среди автомобилей, у которых одинаковая комплектация, без включения дополнительных опций. Иными словами, нельзя провести сравнительные параллели между машиной с минимальной комплектацией и транспортными средствами со средней или полной оснасткой.

Принимая все это в расчет в решении вопроса, стоит ли покупать “Ладу-Весту СВ”, можно отобрать достойных конкурентов, чтобы выявить, чем может быть так хороша “Лада-Веста” среди аналогов на отечественном автомобильном рынке.

Достойными соперниками конкретно этой машины могут стать Kia Rio, Hyundai Solaris (корейцы), Renault Logan (француз), Volkswagen Polo (немец).

Технические характеристики

По умолчанию Lada Vesta 2020 года комплектуется 5-ступенчатой механической КПП и 1,6-литровым двигателем, максимальная мощность которого не превышает 106 л.с., а крутящий момент равен 148 Н*м. В таком исполнении российский седан преодолевает первые 100 км/ч за 11,2 секунд, расходуя в среднем 6,9 литров бензина. 5-ступенчатой роботизированной КПП заметно сказывается на характеристиках модели: первый показатель увеличивается практически на 3 секунды, зато второй снижается на 0,3 литра.

В некоторых из комплектаций Весты встречается газобаллонное оборудование, которое сочетается вместе с базовым мотором на 1,6 литра и 5-скоростной «механикой». Появление ГБО не оказывает влияния на характеристики двигателя. Зато ускорение до «сотни» у седана с таким оснащением занимает 12,9 секунд.

В дорогостоящих комплектациях появляется 1,8 литровый двигатель. Ему положены те же коробки передач. Данный агрегат развивает до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Расход бензина у седана с таким мотором достигает 7,8 литров, а разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунд. роботизированной КПП приводит к аналогичным изменениям динамики и показателя топливной экономичности.

Lada 4×4 CNG

Рассматривая новинки автопрома России 2020-2021 года, обязательно стоит упомянуть модель Лада Урбан 4×4 CNG. Индекс обозначает наличие битопливного двигателя, способного работать как бензине, так и метане. Баллон с метаном емкостью 90 литров разместят в багажнике.

Новая модификация уже показана на выставках. В целом это практически стандартная Нива Урбан в пятидверном исполнении. Недостатками эксперты назвали:

  • уменьшившийся объем багажника, ведь теперь там размещены баллоны с метаном.
  • снижение мощность двигателя до 75 л.с. (в связи с необходимостью оптимизации по газовую установку)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector