Mitsubishi lancer (мицубиси лансер)

Митсубиси лансер 9 расход топлива

Митсубиси Лансер 9. Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

Mitsubishi Lancer 6

Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.

Счастливое число семь

Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.

Восьмое, девятое и десятое поколения

Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.

А в 2003 появилась новинка – Лансер 9. Ну, а через десяток месяцев японцы усовершенствовали «сердце» авто, увеличив его объем до 2,0 л. Эта машина стала весьма популярной.

Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.

Возможные причины повышенного расхода масла

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км

Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения

Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.

Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков собственноручно не гарантирует результат. А если учесть еще и насосный эффект, который появляется после монтажа новых сальников на старые втулки, то потребление смазки может даже увеличиться.

Износ или закоксовка маслосъемных колецВ случае перегрева мотора автомобиля Лансер 9 его маслосъемные кольца становятся менее подвижными. Это является одной из самых распространенных причин перерасхода масла. Если же используется бензин невысокого качества, то кольца начинают закоксовываться и перестают выполнять свои функции. Если кокс проникает в канавки, и кольца на него ложатся, они будут быстро изнашиваться в результате постоянного соприкосновения со стенками цилиндра.Если происходит износ, на гильзе образуются задиры, что также может приводить к перерасходу масла. Насосный эффект создается и компрессионными кольцами. Замена колец может не обеспечить ожидаемого эффекта, если блок не будет расточен под новый размер, и не будет проведено шлифование поверхности. В результате износа в блоке может измениться геометрия цилиндра. Из-за этого обычно появляется стук во время работы мотора.

Стиль езды или эксплуатация автомобиля в тяжелых условияхДля того, чтобы предотвратить износ соприкасающихся поверхностей мотора в результате отсутствия смазочной жидкости, необходимо периодически проверять уровень масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр на каждые 15 тыс. км пробега, то волноваться не стоит. Это может являться следствием естественного угара, о котором говорит производитель. Но если вы наблюдаете больший расход масла, то это может обуславливаться вашим стилем езды или использованием автомобиля в тяжелых условиях.Слишком высокий расход масла происходит при езде на высокой скорости, при эксплуатации авто в условиях города, при движении на высоких оборотах, при частых поездках на небольшие дистанции, при езде с непрогретым двигателем.

Использование некачественного масла Производитель рекомендует использовать в качестве смазки для двигателя автомобиля Мицубиси Лансер 9 дорогое и качественное масло. Но некоторые автомобилисты все же пытаются заменить его дешевыми аналогами. Это может вызывать большой угар. Использование смазки низкого качества может привести не только к ее перерасходу, но и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту двигателя или к его полной замене. Так что лучше пользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и использование неподходящего топлива — АИ-98 вместо 92. Ведь высокооктановое топливо имеет более низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.

Повреждение уплотняющей прокладки между картером мотора и блоком цилиндровОбнаружить это поломку можно после проведения визуального осмотра мотора автомобиля. В месте, где просачивается масло, будут образовываться подтеки. Для устранения этой неполадки достаточно будет просто поменять прокладку.

Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10

В мануале автопроизводитель указывает в качестве рекомендованного топлива бензин с октановым числом 95. При этом для 2.0 и 2.4 литровых двигателей в связи с более низкой степенью сжатия допускается применение АИ- 92.


Согласно опросам водителей Лансер Х наиболее часто в бак им приходится заливать АИ-95. Большой процент также тех, кто считает, что девяносто пятый бензин имеет слишком много присадок. Поэтому они отдают предпочтение АИ-92. На газу и 98 ездит небольшой процент автовладельцев.

Лить АИ-98 нежелательно по причини риска прогара клапанов. Его лучше применять только в случае форсирования мотора. АИ-92 может вызывать детонацию. Электроника обнаружит ее и попытается устранить, путем корректировки угла опережения зажигания. Это снизит динамические показатели и экономичность, что отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.

Действия, которые должен предпринимать автовладелец, если на его Лансер 10 увеличился расход топлива

Если увеличился расход топлива, то первым на что следует обратить внимание является стиль вождения и погодные условия. Если изменилась одна из этих составляющих, то повышенный расход закономерен

Сложные дорожные условия ведут к тому, что уровень бензина уверено по указателю идет вниз.

В противном случае следует посмотреть бортовой компьютер. Наличие ошибок может говорить о необходимости проверить во время ли менялись расходники. В случае своевременного прохождения ТО потребуется полная диагностика авто.

Уже 40 лет Японская фирма Mitsubishi выпускает автомобиль Mitsubishi Lancer evolution 9. Первый выпуск автомобиля прошел в 1973 году и был задуман, как массовая модель. В разных странах, за это время, автомобиль называли по-разному: и Mitsubishi Libero и Galant Fortis и Eagle Summit и т.д. Естественно с тех пор было много выпусков разных поколений , но мы остановимся на популярной, в данный момент, Mitsubishi Lancer 9 поколения. Первые автомобили этого поколения в 2000 году стали продавать в Японии под именем Cedia и предлагалась в двух версиях кузова – седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился рестайлинговый Lancer 9, так же в исполнении кузова седан и универсал, но уже в более агрессивной форме, имел иное оформление передней части: двойную облицовку радиатора, длину 4535 мм и ширину 1715 мм (без учета боковых зеркал).

Габариты мицубиси лансер 9:

mitsubishi lancer 9 технические характеристики, клиренс мицубиси лансер 9

Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла на 50 мми теперь составляет 1445 мм , ширина увеличилась до 1715 мм . Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: высота – 1450, длина – 4485, ширина 1695. Как в седане, так и универсале клиренс мицубиси лансер 9 составляет – 165 мм , колесную базу 2600 мм.

Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики:

1.) Снаряженная масса 1200 и 1205 кг, универсал – 1320 кг;

2.) С полным комплектом дополнительного оборудования масса уже – 1234-1248 кг;

3.) Полная масса седан —1770 кг, универсал –1780 кг;

4.) Мицубиси лансер 9 объем бака в обоих исполнениях –50 л;

5.) Объем багажника мицубиси лансер 9: седан – 430 л; универсал – 344/1079 л;

6.) Число дверей – 4 седан и универсал —5;

7.) Тип привода – передний (FF);

8.) Число передач – 4 и 5;

9.) Тип трансмиссии – АКПП и МКПП;

10.) Передняя подвеска – макферсон, со стаблизацией поперечной устойчивости;

11.) Подвеска задняя — многорычажная, независимая;

12.) Задние тормоза дисковые с плавающей скобой, а передние — дисковые вентилируемые с плавающей скобой;

13.) Лансер 9 объем двигателя: 2,0; 1,6; 1,3 л;

14.) Тип двигателя мицубиси лансер 9: четырехцилиндровый с электронным впрыском топлива, 4 цилиндра вертикально в ряд;

15.) Колеса соответственно – для Mitsubishi Lancer 2.0 – 195/50/R16 , универсал – 195/50/R15 и седан – 195/60/R15. Теперь вы знаете, какие диски на лансер 9 размеры.

16.) Лансер 9 крутящий момент и мощность двигателя лансер 9: л.с. (кВт) при об/мин – при 5750 –135 л.с, при 5200 –98 л.с. и при 5000 –82 л.с;

17.) Мицубиси лансер 9 максимальная скорость: при МКПП –183 км/ч и АКПП –176 км/ч,

18.) Mitsubishi lancer разгон до 100 – универсал МКПП – 12,3 сек. и АКПП – 15,2 сек., седан – МКПП 2,0 л за 9,6 сек., 1,6 л. за 11,8 сек,1,3 л. за 11,8 сек.– и АКПП за 13,7 сек,

19.) Mitsubishi lancer расход топлива на 100 км в циклах трасса/смешанный/город:

— Для механики составляет 5,5/6,7/8,8 литров на 100 км;

— Для автомата потребление выше – 6,6/8,0/10,6 на 100 км;


А как вы думаете, где собирают мицубиси лансер для России? Mitsubishi Lancer 9 собирается на заводе Мизушима, в Японии и по международным классификациям относится к классу С. В России, в свое время, это был самый продаваемый автомобиль, который до сих пор ценится автомобилистами за отличный технический уровень, приспособленность работать в наших условиях, за надежность и доступную цену. В нашу страну официальный импортер поставлял Mitsubishi Lancer с двумя двигателями – 1,3л. и 1,6 л., а так Мицубиси лансер спорт с 2,0 л двигателем. Автомобиль предлагался с типом кузова – седан и универсал и в пяти комплектациях. Т.е комплектации мицубиси лансер 9 может быть разной. Повышенным спросом пользовался мицубиси лансер универсал с пробегом и с 2,0 литровым агрегатом.

Так же в России встречаются машины завезенные «серым» путем с Американских и Азиатских рынков, оснащенные 1,8 л. движком с АКПП.

Кузов mitsubishi lancer 9 защищен атикоррозионным покрытием, которое обеспечит защиту автомобиля от сквозной коррозии на протяжении 12 лет, но между тем имеет слабое ЛК покрытие, оно легко царапается. А вот шумоизоляция слабовата, работает лишь до 140 км/ч.

Вокруг салона клетка кузова снабжена жестким каркасом со встроенными дополнительными ребрами жесткости – на дверцах и по бокам. Передняя и задняя легко сминаемая зона деформации обеспечивает дополнительную безопасность.

Mitsubishi Lancer 1.8i CVT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.9 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Производство Mitsubishi Lancer можно смело назвать более, чем удачным. Чего стоит один только факт того, что сегодня выпускается уже десятое поколение этой серии. Это может объясняться только колоссальной популярностью и неимоверным спросом на такие автомобили.

Модель имеет некую схожесть дизайна со спортивными авто

Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на заднюю часть кузова Мицубиси Лансер. Из недостатков стоит отметить не слишком вместительные размеры багажника

Поэтому в том случае, если вы ищете транспортное средство для поездок всей семьёй за город и для перевозки большого количества вещей, тогда Mitsubishi Lancer — не самый подходящий вариант.

Объём двигателя равняется 1,8 литрам. При этом он дополняется механической или автоматической коробкой передач на ваше усмотрение. Здесь же стоит отметить, что в случае возникновения проблем с автоматикой, мороки будет куда больше, чем с простой механикой. Поэтому неудивительно, что механическая трансмиссия пользуется большей популярностью.

Мощность мотора эквивалентна 143 лошадиным силам, а для того, чтобы разогнать авто до 100 км/ч, необходимо потратить 11,7 с.

Mitsubishi Lancer является исключительно переднеприводным автомобилем с очень комфортной подвеской. В условиях нашего бездорожья последний факт имеет большое значение.

Салон автомобиля довольно просторный и комфортабельный. И для водителя, и для пассажиров внутри Mitsubishi Lancer места более, чем предостаточно.

История Лансеров

Первопроходец

Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:

  • седан с 2-мя дверями;
  • седан с 4-мя дверями;
  • универсал с 5-ю дверями.

Поколение номер два

В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:

  • 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
  • 1,6 л (85 лошадиных сил);
  • 1,6 л (100 лошадиных сил).

Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.

По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.

Третье колено

Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:

  • хетчбек (с 1982);
  • универсал (с 1985).

Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,8 л.

Четвертое поколение

С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:

  • седан, 1,5 л;
  • седан, 1,6 л,
  • седан, 1,8 л;
  • седан дизель;
  • универсал, 1,8 л.

Попытка номер пять

Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал;
  • купе.

Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,6 л;
  • 1,8 л;
  • 2,0 л.

Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.

Mitsubishi Lancer 9 с ДВС 4G92 и 4G93

Старые модели 5 поколения 1992-2000 года выпуска оснащались 1.6-лировыми 4-цилиндровыми двигателями 4G92. По отзывам владельцев, расход бензина на этом моторе составляет 6-7 л/100 км по трассе, 11-12 л/100 по городу. В смешанном цикле уходит около 8-9 литров на сотню, что приемлемое значение. Отличия от версии 4G15 минимальные или вовсе отсутствуют.

Двигатели 4G93 устанавливались на «Лансеры» 6 поколения. Они представляют собой 1.8-литровые силовые установки мощностью 110 л.с. (атмосферные) и 150 л.с. (с турбиной). По сути, данные моторы – это те же 1.5-литровые ДВС, но с расточенным блоком цилиндров и увеличенными в диаметре поршнями.

В них рекомендуется заправлять бензин АИ-95 и АИ-98, но также допускается и АИ-92. Отметим, что японцы хоть и указывают в характеристиках бензин с октановым числом 92 как допустимый к использованию на 4G93, но лить его в бак нежелательно из-за того, что в России с контролем качества топлива дела обстоят хуже, чем в странах Европы и тем более в Японии.

Mitsubishi Lancer Х

Mitsubishi Lancer Х 1.5 АТ+МТ

Самая слабая, но довольно распространенная в мире модификация. Секрет успеха банален – экономичность мотора. В запасе у силового агрегата 109 сил. Питается бензином, а ведущими являются передние колеса. Работает с механикой и автоматом. Сотню набирает за 10.4 сек. Максимальный разгон — 182 км/ч. Расход в городе – 8.3 л, на трассе – 5.6 л.

  • Алексей, Кемерово. Продал недавно десятый Lancer 1.5 АТ 2011 года, и не жалею. Едет не так уж и шустро, а жрет, как будто под капотом агрегат на 2 литра. Одним словом, получается 8 литров на трассе на четвертой передаче. Может, я придираюсь, но та же самая Королла поедает 6.5 литра.
  • Тимур, Владимир. Имею Лансер полтора литра на механике. Три года ездил по своим делам, а еще два он кормит меня (работаю в такси). Каждый день пробег увеличивается до 200 км. На такое расстояние заливаю 19-20 литров с утра. А к вечеру бак обсыхает. Год выпуска – 2010.
  • Максим, Анапа. Агрегат 1.5 АТ больше годится для городских прогулок, чем для гоночного трека. На магистрали она очень быстро набирает обороты, но в один момент замирает и дальше набор скорости резко падает. Зато в больших городах, двигаясь 40-60 км/ч, расход будет в пределах 10-11 литров.
  • Николай, Новгород. Купил 5-летний Лансер 1.5 АТ в 2014 году. Взял летом, поэтому весь теплый сезон показался мне сказкой в плане расхода (9.5 в смешанном режиме). Но с холодами накинулось еще 2.5 литра на сотню. А это уже многовато для такого неторопливого движка.
  • Сергей, Ногинск. Поражаюсь над теми, кто считает каждые 20 грамм бензина и плачет о высоком расходе. Сам езжу на Лансере 1.5 МТ 2010 г.в. До этого катал ВАЗы 2109 и 2114. Разницы при переходе на японскую машину не заметил. Ну те же самые 9-10 литров выходят. Зато в динамике Mitsubishi утрет нос любому.

Митсубиси Лансер Х 1.6 АТ+МТ

Это самая неприхотливая и популярная «десятка» среди Лансеров. Именно с данной установкой дилеры предлагают максимум различных комплектаций. Мощность – 117 л.с. Коробка передач — МТ или АТ. Выпуск производился с 2011 по 2020 годы. С места до 100 км/ч получается разогнаться за 10.8 сек. Максимальный разгон — 191 км/ч. Расход: в городских условиях – 8 л, на трассе – 5.2 л.

Расход топлива в городе и на трассе

  • Дмитрий, Сочи. До этого длительное время была Тайота Премио на 1.8 л 2002 года. Но захотелось обновить год, а пересаживаться на ту же марку скучно. Поэтому выбрал десятый Лансер 2010 года 1.6 АТ. Раньше на 200 км заливал 21 литр и хватало впритык. Теперь же на это расстояние уходит 19 литров. Немного, но по факту стал экономить.
  • Андрей, Красноярск. Считаю свой Mitsubishi 1.6 на механике золотой серединой. Он и расходует мало (7.8 л на трассе, 9.7 в городе) и 117 лошадок хватает за глаза. По сути, при обгоне практически никогда на давлю на газ до пола.
  • Анатолий, Москва. После покупки нового Лансера 1.6 АТ в 2012 году стал лить только 95-й бензин. Но со временем перешел на 92-й. Разницы в динамике не заметил, да и расход вырос на какие-то 0.5 литра в среднем. Как выходило 10-10.5 литра в смешанке, так и выходит.
  • Иван, Выборг. Lancer 2011 г. в. Последнюю неделю стараюсь экономить горючку, т.к. до зарплаты еще 10 дней. Двигаюсь часто накатом, и экономится без малого 2 литра на трассе (честное слово). Когда был при деньгах, бортовой показывал 8.1 литра на сотку. Теперь выходит где-то 6.6 литра.
  • Георгий, Кириши. Исходя из своего опыта, Лансер 1.6 АТ жрет не меньше бензина, чем модель Фокуса в похожей комплектации. Зато по набору скорости Митсубиши заметно лучше будет. По пустой трассе за городом получается 7.4 литра соляры. Немного, но бывает и экономичнее.

Большой расход топлива при городском цикле

  • Аноним February 19, 2010 20:02

Большой расход топлива при городском цикле Всем У меня lancer 9 1,6л. 2009 г., ручка, проехал 5500км. При езде по городу у меня машина потребляет 25л. на 150 км. (это примерно 16-17л. на 100 км) Езжу аккуратно, особо не газую, но и в натяг не еду, делали диагностику всё в норме. При езде по трассе авто потребляет 7-8л. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой и как её устранить?

  • Аноним February 19, 2010 20:02

Да и кстати, забыл сказать, бака 50л. хватате на 300-320 км. Это нормально?

  • Аноним February 19, 2010 20:02

жрет много чего то)))помню на 1,6 ВАЗ мне хватало 50 литров на 700 км)

лансер только собираюсь брать)

  • Аноним February 19, 2010 20:02

но все равно 17 литров на 100 по городу даже для лансера много)

  • Аноним February 19, 2010 20:02

Должен в районе 10

  • Аноним February 19, 2010 20:02

У меня по городу 13 жрет.

  • Аноним February 19, 2010 20:02

зимой со всеми прогревами и частенько тапка в пол, максимум 13 литров.(ланс 9 1,6 2005год)

  • Аноним February 19, 2010 20:02

у меня лансер 1.6 автомат кушает 13-14литров в городском цикле

  • Аноним February 19, 2010 20:02

Смотри фильтр топливный в баке стоит:) стоит он в районе 9 т.р.. На лексус и то 3 т. стоит:) О нем даже сервисы не все знают. У самого такая проблема, буду пытаться подобрать от другой машины:)

  • Аноним February 19, 2010 20:02

Могу сказать одно у меня был 1.6 атомат, а сейчас 2.0 автомат, а расход бензина одинаковый. И составляет 12.5-13.5, а если хорошо давить на газ то и 15-16.

  • Аноним February 19, 2010 20:02

Может у Вас черви в баке завелись?))) У меня 2.0 ручная по городу 9.5-10. А 17л. получилось только после после жесткого пробега. А у тебя нормальный эволюшиновский расход( правда чуть меньше).Посмотри внимательно под капот, может тебе турбину случайно прикрутили)))

  • Аноним February 19, 2010 20:02

А если серьезно, скорее всего проблема в настройках блока управления двигателя ( система делает более обогащенную смесь бензином). Если делал диагностику у официалов, найди стенд в хорошей фирме. Я, например, ездил к своим официалам, как на разборки. их сук понабирают по объявлению, а они потом тебе такую х. ню рассказывают. Они умеют только открывать капот и слушать происходящее под ним с умным видом и нулем на выходе, потом говорят, что давай разберем тебе всё за а. уеть какую сумму и будем смотреть чё случиться. А шарящие люди определяют проблему в течении 2 минут и оказывается, что ремонт понтовый.

Если машина на гарантии,я бы на твоем месте обратился к ним с просьбой выдать мне автомобиль, отвечающий техническим характеристикам той железяки, за которую я заплатил. Это всё можно сделать очень легко зная законы. Удачи!

Метки: расход топлива на холостом ходу, lancer 9 расход, статистика, опрос

Комментарии 60

летом было 1 литр в час, сейчас зимой 0,9 после заливки супротека. Двигатель 4g63

Мне диагност говорил, что литр в час это норма. 1,6 на ручке

Для простого мотора 1.6 без наддува и примочек примерно 0,5-0,7 норма, некоторые умудряются до 0,3-0,4 доводить

попробуй масла ilsac gf5, отвечающие за экономию топлива и рекомендованные ММС для всех своих бенз двигателей

а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо

запись в бж сделаю по настройке

не пропустить бы её

приглашу. Но не раньше 7го числа, т.к. уезжаю

а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо

моментальный хз, долго парился, не нашёл. Только средний и средний за поездку.

ну да, расход литр в час хорошо заменяет моментальный расход)

ну не скажи))))это конечно при условии что ты будешь двигаться с одной скоростью)))сможет заменить

вообще имел ввиду на 5-ой передаче)

и на 5 по разному можно ездить))))

а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо

Привет) Мне тоже интересно, можешь запись в бж сделать, что за приложение, прибор и с чем его едят)

думаю норма для такого крокодила)

был 1.6 на ручке двс жрал 0.8-0.9

сколько оборотов на х.х. ?

На 1.6 750 было, на турбовом 850

вообщем разница есть)

Прежде чем сравнивать показания, убедитесь профиль авто в торте настроен одинаково… вес, объем двигателя, объемная эффективность и т.д. Все это влияет на показания.

по дефолту. 1.6, 1250кг, оэ 85%

ммм. 1250 откуда взяли?И где гарантия что у всех также настройки профиля.И почему оэ 85? Вы её высчитывали?Данный параметр очень весёлый… )))Немножко ОЭ есть сдесь. Просто чтоб понимать )www.drive2.ru/l/288230376152900434/

1) снаряженная масса автомобиля указана в руководстве по эксплуатации. На расход топлива на ХХ масса автомобиля не влияет.2) оэ 85 установлена по дефолту, ее не трогал, т.к. расход по заправкам и через OBD приблизительно совпадал.Да, оэ вычисляется для каждого двигателя индивидуально, к примеру на атмосфернике одно значение, на компрессоре/турбо совсем другое.Нюансов много. Согласен, что верить на 100% нельзя, но! в данном случае вычисляем среднюю по палате.

по дефолту. 1.6, 1250кг, оэ 85%

у меня о.э. 92,5% настроил методом подгонки.

На автомате обороты чуть больше чем на механике, где то 750 (механика до 700)

да нет как раз таки, на автомате ниже — 600-650, отсюда более частые проблемы тряски салона на ХХ с более низкими оборотами, а механика норма 750.некоторые при чиповке поднимают на акпп обороты до 750

Ничего чиповать там не надо, можно болт подкрутить на дроссельной заслонке и все . Можешь созвониться с Амадеус-ом и он тебе расскажет )))

почитать дай мануал амадеусу там про винтик sas написано. это опорный, а качеством смеси добавлять хх признак не профессионализма. вот так.

Почитай о чем речь шла вообще

Ничего чиповать там не надо, можно болт подкрутить на дроссельной заслонке и все . Можешь созвониться с Амадеус-ом и он тебе расскажет )))

да я не про регулировку холостого, а про то сколько оборотов норма для акпп — 600-650. у мкпп — 750. и только. менять обороты можно и байпасным винтом, настраивать его лучше крутя смотря на данные онлайн а не вслепую, что у меня и сделано, можно править карту чиповкой по оборотам… как раз таки более гуманно для тех у кого акпп и просто хочет повысить норму прошивки с 600-650 об.

АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты

Неутешительно обстоит дело и в случае с автомат коробкой. Можно смело добавить 1,5–2 литра, чтобы выйти на реальные показатели. Некоторые владельцы отмечают аппетиты их Лансера, доходящие до 15 литров! 2.0 литровая версия японского автомобиля и вовсе способна обанкротить обладателя. До 13 литров выходит потребление горючего, основываясь исключительно на данных паспорта автомобиля. На трассе машина расходует меньше, примерно где-то до 8,5–8,6 л.

Во многом, на расходную составляющую, другими словами, прожорливость авто, влияет способ вождения, который предпочитает водитель. Некоторые лихачат и стартуют с места, и на какой расход можно рассчитывать в этом случае? Да, да на очень высокий)

А теперь данные, которые дает завод-изготовитель.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.3 (82 л.с.) МКПП 8,5 5,3 6,5
1.6 (98 л.с.) МКПП 8,8 5,5 6,7
1.6 (98 л.с.) АКПП 10,3 4,4 7,9
2.0 (135 л.с.) МКПП 11,7 8,4 6,5
2.0 (135 л.с.) АКПП 12,6 9 6,9
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: