Митсубиси лансер 9 расход топлива
Митсубиси Лансер 9. Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
Mitsubishi Lancer 6
Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.
Счастливое число семь
Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.
Восьмое, девятое и десятое поколения
Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.
А в 2003 появилась новинка – Лансер 9. Ну, а через десяток месяцев японцы усовершенствовали «сердце» авто, увеличив его объем до 2,0 л. Эта машина стала весьма популярной.
Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.
Возможные причины повышенного расхода масла
Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:
Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км
Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения
Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.
Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков собственноручно не гарантирует результат. А если учесть еще и насосный эффект, который появляется после монтажа новых сальников на старые втулки, то потребление смазки может даже увеличиться.
Износ или закоксовка маслосъемных колецВ случае перегрева мотора автомобиля Лансер 9 его маслосъемные кольца становятся менее подвижными. Это является одной из самых распространенных причин перерасхода масла. Если же используется бензин невысокого качества, то кольца начинают закоксовываться и перестают выполнять свои функции. Если кокс проникает в канавки, и кольца на него ложатся, они будут быстро изнашиваться в результате постоянного соприкосновения со стенками цилиндра.Если происходит износ, на гильзе образуются задиры, что также может приводить к перерасходу масла. Насосный эффект создается и компрессионными кольцами. Замена колец может не обеспечить ожидаемого эффекта, если блок не будет расточен под новый размер, и не будет проведено шлифование поверхности. В результате износа в блоке может измениться геометрия цилиндра. Из-за этого обычно появляется стук во время работы мотора.
Стиль езды или эксплуатация автомобиля в тяжелых условияхДля того, чтобы предотвратить износ соприкасающихся поверхностей мотора в результате отсутствия смазочной жидкости, необходимо периодически проверять уровень масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр на каждые 15 тыс. км пробега, то волноваться не стоит. Это может являться следствием естественного угара, о котором говорит производитель. Но если вы наблюдаете больший расход масла, то это может обуславливаться вашим стилем езды или использованием автомобиля в тяжелых условиях.Слишком высокий расход масла происходит при езде на высокой скорости, при эксплуатации авто в условиях города, при движении на высоких оборотах, при частых поездках на небольшие дистанции, при езде с непрогретым двигателем.
Использование некачественного масла Производитель рекомендует использовать в качестве смазки для двигателя автомобиля Мицубиси Лансер 9 дорогое и качественное масло. Но некоторые автомобилисты все же пытаются заменить его дешевыми аналогами. Это может вызывать большой угар. Использование смазки низкого качества может привести не только к ее перерасходу, но и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту двигателя или к его полной замене. Так что лучше пользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и использование неподходящего топлива — АИ-98 вместо 92. Ведь высокооктановое топливо имеет более низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.
Повреждение уплотняющей прокладки между картером мотора и блоком цилиндровОбнаружить это поломку можно после проведения визуального осмотра мотора автомобиля. В месте, где просачивается масло, будут образовываться подтеки. Для устранения этой неполадки достаточно будет просто поменять прокладку.
Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10
В мануале автопроизводитель указывает в качестве рекомендованного топлива бензин с октановым числом 95. При этом для 2.0 и 2.4 литровых двигателей в связи с более низкой степенью сжатия допускается применение АИ- 92.
Согласно опросам водителей Лансер Х наиболее часто в бак им приходится заливать АИ-95. Большой процент также тех, кто считает, что девяносто пятый бензин имеет слишком много присадок. Поэтому они отдают предпочтение АИ-92. На газу и 98 ездит небольшой процент автовладельцев.
Лить АИ-98 нежелательно по причини риска прогара клапанов. Его лучше применять только в случае форсирования мотора. АИ-92 может вызывать детонацию. Электроника обнаружит ее и попытается устранить, путем корректировки угла опережения зажигания. Это снизит динамические показатели и экономичность, что отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.
Действия, которые должен предпринимать автовладелец, если на его Лансер 10 увеличился расход топлива
Если увеличился расход топлива, то первым на что следует обратить внимание является стиль вождения и погодные условия. Если изменилась одна из этих составляющих, то повышенный расход закономерен
Сложные дорожные условия ведут к тому, что уровень бензина уверено по указателю идет вниз.
В противном случае следует посмотреть бортовой компьютер. Наличие ошибок может говорить о необходимости проверить во время ли менялись расходники. В случае своевременного прохождения ТО потребуется полная диагностика авто.
Уже 40 лет Японская фирма Mitsubishi выпускает автомобиль Mitsubishi Lancer evolution 9. Первый выпуск автомобиля прошел в 1973 году и был задуман, как массовая модель. В разных странах, за это время, автомобиль называли по-разному: и Mitsubishi Libero и Galant Fortis и Eagle Summit и т.д. Естественно с тех пор было много выпусков разных поколений , но мы остановимся на популярной, в данный момент, Mitsubishi Lancer 9 поколения. Первые автомобили этого поколения в 2000 году стали продавать в Японии под именем Cedia и предлагалась в двух версиях кузова – седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился рестайлинговый Lancer 9, так же в исполнении кузова седан и универсал, но уже в более агрессивной форме, имел иное оформление передней части: двойную облицовку радиатора, длину 4535 мм и ширину 1715 мм (без учета боковых зеркал).
Габариты мицубиси лансер 9:
mitsubishi lancer 9 технические характеристики, клиренс мицубиси лансер 9
Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла на 50 мми теперь составляет 1445 мм , ширина увеличилась до 1715 мм . Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: высота – 1450, длина – 4485, ширина 1695. Как в седане, так и универсале клиренс мицубиси лансер 9 составляет – 165 мм , колесную базу 2600 мм.
Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики:
1.) Снаряженная масса 1200 и 1205 кг, универсал – 1320 кг;
2.) С полным комплектом дополнительного оборудования масса уже – 1234-1248 кг;
3.) Полная масса седан —1770 кг, универсал –1780 кг;
4.) Мицубиси лансер 9 объем бака в обоих исполнениях –50 л;
5.) Объем багажника мицубиси лансер 9: седан – 430 л; универсал – 344/1079 л;
6.) Число дверей – 4 седан и универсал —5;
7.) Тип привода – передний (FF);
8.) Число передач – 4 и 5;
9.) Тип трансмиссии – АКПП и МКПП;
10.) Передняя подвеска – макферсон, со стаблизацией поперечной устойчивости;
11.) Подвеска задняя — многорычажная, независимая;
12.) Задние тормоза дисковые с плавающей скобой, а передние — дисковые вентилируемые с плавающей скобой;
13.) Лансер 9 объем двигателя: 2,0; 1,6; 1,3 л;
14.) Тип двигателя мицубиси лансер 9: четырехцилиндровый с электронным впрыском топлива, 4 цилиндра вертикально в ряд;
15.) Колеса соответственно – для Mitsubishi Lancer 2.0 – 195/50/R16 , универсал – 195/50/R15 и седан – 195/60/R15. Теперь вы знаете, какие диски на лансер 9 размеры.
16.) Лансер 9 крутящий момент и мощность двигателя лансер 9: л.с. (кВт) при об/мин – при 5750 –135 л.с, при 5200 –98 л.с. и при 5000 –82 л.с;
17.) Мицубиси лансер 9 максимальная скорость: при МКПП –183 км/ч и АКПП –176 км/ч,
18.) Mitsubishi lancer разгон до 100 – универсал МКПП – 12,3 сек. и АКПП – 15,2 сек., седан – МКПП 2,0 л за 9,6 сек., 1,6 л. за 11,8 сек,1,3 л. за 11,8 сек.– и АКПП за 13,7 сек,
19.) Mitsubishi lancer расход топлива на 100 км в циклах трасса/смешанный/город:
— Для механики составляет 5,5/6,7/8,8 литров на 100 км;
— Для автомата потребление выше – 6,6/8,0/10,6 на 100 км;
А как вы думаете, где собирают мицубиси лансер для России? Mitsubishi Lancer 9 собирается на заводе Мизушима, в Японии и по международным классификациям относится к классу С. В России, в свое время, это был самый продаваемый автомобиль, который до сих пор ценится автомобилистами за отличный технический уровень, приспособленность работать в наших условиях, за надежность и доступную цену. В нашу страну официальный импортер поставлял Mitsubishi Lancer с двумя двигателями – 1,3л. и 1,6 л., а так Мицубиси лансер спорт с 2,0 л двигателем. Автомобиль предлагался с типом кузова – седан и универсал и в пяти комплектациях. Т.е комплектации мицубиси лансер 9 может быть разной. Повышенным спросом пользовался мицубиси лансер универсал с пробегом и с 2,0 литровым агрегатом.
Так же в России встречаются машины завезенные «серым» путем с Американских и Азиатских рынков, оснащенные 1,8 л. движком с АКПП.
Кузов mitsubishi lancer 9 защищен атикоррозионным покрытием, которое обеспечит защиту автомобиля от сквозной коррозии на протяжении 12 лет, но между тем имеет слабое ЛК покрытие, оно легко царапается. А вот шумоизоляция слабовата, работает лишь до 140 км/ч.
Вокруг салона клетка кузова снабжена жестким каркасом со встроенными дополнительными ребрами жесткости – на дверцах и по бокам. Передняя и задняя легко сминаемая зона деформации обеспечивает дополнительную безопасность.
Mitsubishi Lancer 1.8i CVT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.9 л
- Загородный цикл: 6.2 л
- Смешанный цикл: 7.9 л
Производство Mitsubishi Lancer можно смело назвать более, чем удачным. Чего стоит один только факт того, что сегодня выпускается уже десятое поколение этой серии. Это может объясняться только колоссальной популярностью и неимоверным спросом на такие автомобили.
Модель имеет некую схожесть дизайна со спортивными авто
Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на заднюю часть кузова Мицубиси Лансер. Из недостатков стоит отметить не слишком вместительные размеры багажника
Поэтому в том случае, если вы ищете транспортное средство для поездок всей семьёй за город и для перевозки большого количества вещей, тогда Mitsubishi Lancer — не самый подходящий вариант.
Объём двигателя равняется 1,8 литрам. При этом он дополняется механической или автоматической коробкой передач на ваше усмотрение. Здесь же стоит отметить, что в случае возникновения проблем с автоматикой, мороки будет куда больше, чем с простой механикой. Поэтому неудивительно, что механическая трансмиссия пользуется большей популярностью.
Мощность мотора эквивалентна 143 лошадиным силам, а для того, чтобы разогнать авто до 100 км/ч, необходимо потратить 11,7 с.
Mitsubishi Lancer является исключительно переднеприводным автомобилем с очень комфортной подвеской. В условиях нашего бездорожья последний факт имеет большое значение.
Салон автомобиля довольно просторный и комфортабельный. И для водителя, и для пассажиров внутри Mitsubishi Lancer места более, чем предостаточно.
История Лансеров
Первопроходец
Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:
- седан с 2-мя дверями;
- седан с 4-мя дверями;
- универсал с 5-ю дверями.
Поколение номер два
В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:
- 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
- 1,6 л (85 лошадиных сил);
- 1,6 л (100 лошадиных сил).
Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.
По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.
Третье колено
Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:
- хетчбек (с 1982);
- универсал (с 1985).
Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:
- 1,3 л;
- 1,5 л;
- 1,8 л.
Четвертое поколение
С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:
- седан, 1,5 л;
- седан, 1,6 л,
- седан, 1,8 л;
- седан дизель;
- универсал, 1,8 л.
Попытка номер пять
Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:
- седан;
- хетчбек;
- универсал;
- купе.
Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:
- 1,3 л;
- 1,5 л;
- 1,6 л;
- 1,8 л;
- 2,0 л.
Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.
Mitsubishi Lancer 9 с ДВС 4G92 и 4G93
Старые модели 5 поколения 1992-2000 года выпуска оснащались 1.6-лировыми 4-цилиндровыми двигателями 4G92. По отзывам владельцев, расход бензина на этом моторе составляет 6-7 л/100 км по трассе, 11-12 л/100 по городу. В смешанном цикле уходит около 8-9 литров на сотню, что приемлемое значение. Отличия от версии 4G15 минимальные или вовсе отсутствуют.
Двигатели 4G93 устанавливались на «Лансеры» 6 поколения. Они представляют собой 1.8-литровые силовые установки мощностью 110 л.с. (атмосферные) и 150 л.с. (с турбиной). По сути, данные моторы – это те же 1.5-литровые ДВС, но с расточенным блоком цилиндров и увеличенными в диаметре поршнями.
В них рекомендуется заправлять бензин АИ-95 и АИ-98, но также допускается и АИ-92. Отметим, что японцы хоть и указывают в характеристиках бензин с октановым числом 92 как допустимый к использованию на 4G93, но лить его в бак нежелательно из-за того, что в России с контролем качества топлива дела обстоят хуже, чем в странах Европы и тем более в Японии.
Mitsubishi Lancer Х
Mitsubishi Lancer Х 1.5 АТ+МТ
Самая слабая, но довольно распространенная в мире модификация. Секрет успеха банален – экономичность мотора. В запасе у силового агрегата 109 сил. Питается бензином, а ведущими являются передние колеса. Работает с механикой и автоматом. Сотню набирает за 10.4 сек. Максимальный разгон — 182 км/ч. Расход в городе – 8.3 л, на трассе – 5.6 л.
- Алексей, Кемерово. Продал недавно десятый Lancer 1.5 АТ 2011 года, и не жалею. Едет не так уж и шустро, а жрет, как будто под капотом агрегат на 2 литра. Одним словом, получается 8 литров на трассе на четвертой передаче. Может, я придираюсь, но та же самая Королла поедает 6.5 литра.
- Тимур, Владимир. Имею Лансер полтора литра на механике. Три года ездил по своим делам, а еще два он кормит меня (работаю в такси). Каждый день пробег увеличивается до 200 км. На такое расстояние заливаю 19-20 литров с утра. А к вечеру бак обсыхает. Год выпуска – 2010.
- Максим, Анапа. Агрегат 1.5 АТ больше годится для городских прогулок, чем для гоночного трека. На магистрали она очень быстро набирает обороты, но в один момент замирает и дальше набор скорости резко падает. Зато в больших городах, двигаясь 40-60 км/ч, расход будет в пределах 10-11 литров.
- Николай, Новгород. Купил 5-летний Лансер 1.5 АТ в 2014 году. Взял летом, поэтому весь теплый сезон показался мне сказкой в плане расхода (9.5 в смешанном режиме). Но с холодами накинулось еще 2.5 литра на сотню. А это уже многовато для такого неторопливого движка.
- Сергей, Ногинск. Поражаюсь над теми, кто считает каждые 20 грамм бензина и плачет о высоком расходе. Сам езжу на Лансере 1.5 МТ 2010 г.в. До этого катал ВАЗы 2109 и 2114. Разницы при переходе на японскую машину не заметил. Ну те же самые 9-10 литров выходят. Зато в динамике Mitsubishi утрет нос любому.
Митсубиси Лансер Х 1.6 АТ+МТ
Это самая неприхотливая и популярная «десятка» среди Лансеров. Именно с данной установкой дилеры предлагают максимум различных комплектаций. Мощность – 117 л.с. Коробка передач — МТ или АТ. Выпуск производился с 2011 по 2020 годы. С места до 100 км/ч получается разогнаться за 10.8 сек. Максимальный разгон — 191 км/ч. Расход: в городских условиях – 8 л, на трассе – 5.2 л.
Расход топлива в городе и на трассе
- Дмитрий, Сочи. До этого длительное время была Тайота Премио на 1.8 л 2002 года. Но захотелось обновить год, а пересаживаться на ту же марку скучно. Поэтому выбрал десятый Лансер 2010 года 1.6 АТ. Раньше на 200 км заливал 21 литр и хватало впритык. Теперь же на это расстояние уходит 19 литров. Немного, но по факту стал экономить.
- Андрей, Красноярск. Считаю свой Mitsubishi 1.6 на механике золотой серединой. Он и расходует мало (7.8 л на трассе, 9.7 в городе) и 117 лошадок хватает за глаза. По сути, при обгоне практически никогда на давлю на газ до пола.
- Анатолий, Москва. После покупки нового Лансера 1.6 АТ в 2012 году стал лить только 95-й бензин. Но со временем перешел на 92-й. Разницы в динамике не заметил, да и расход вырос на какие-то 0.5 литра в среднем. Как выходило 10-10.5 литра в смешанке, так и выходит.
- Иван, Выборг. Lancer 2011 г. в. Последнюю неделю стараюсь экономить горючку, т.к. до зарплаты еще 10 дней. Двигаюсь часто накатом, и экономится без малого 2 литра на трассе (честное слово). Когда был при деньгах, бортовой показывал 8.1 литра на сотку. Теперь выходит где-то 6.6 литра.
- Георгий, Кириши. Исходя из своего опыта, Лансер 1.6 АТ жрет не меньше бензина, чем модель Фокуса в похожей комплектации. Зато по набору скорости Митсубиши заметно лучше будет. По пустой трассе за городом получается 7.4 литра соляры. Немного, но бывает и экономичнее.
Большой расход топлива при городском цикле
- Аноним February 19, 2010 20:02
Большой расход топлива при городском цикле Всем У меня lancer 9 1,6л. 2009 г., ручка, проехал 5500км. При езде по городу у меня машина потребляет 25л. на 150 км. (это примерно 16-17л. на 100 км) Езжу аккуратно, особо не газую, но и в натяг не еду, делали диагностику всё в норме. При езде по трассе авто потребляет 7-8л. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой и как её устранить?
- Аноним February 19, 2010 20:02
Да и кстати, забыл сказать, бака 50л. хватате на 300-320 км. Это нормально?
- Аноним February 19, 2010 20:02
жрет много чего то)))помню на 1,6 ВАЗ мне хватало 50 литров на 700 км)
лансер только собираюсь брать)
- Аноним February 19, 2010 20:02
но все равно 17 литров на 100 по городу даже для лансера много)
- Аноним February 19, 2010 20:02
Должен в районе 10
- Аноним February 19, 2010 20:02
У меня по городу 13 жрет.
- Аноним February 19, 2010 20:02
зимой со всеми прогревами и частенько тапка в пол, максимум 13 литров.(ланс 9 1,6 2005год)
- Аноним February 19, 2010 20:02
у меня лансер 1.6 автомат кушает 13-14литров в городском цикле
- Аноним February 19, 2010 20:02
Смотри фильтр топливный в баке стоит:) стоит он в районе 9 т.р.. На лексус и то 3 т. стоит:) О нем даже сервисы не все знают. У самого такая проблема, буду пытаться подобрать от другой машины:)
- Аноним February 19, 2010 20:02
Могу сказать одно у меня был 1.6 атомат, а сейчас 2.0 автомат, а расход бензина одинаковый. И составляет 12.5-13.5, а если хорошо давить на газ то и 15-16.
- Аноним February 19, 2010 20:02
Может у Вас черви в баке завелись?))) У меня 2.0 ручная по городу 9.5-10. А 17л. получилось только после после жесткого пробега. А у тебя нормальный эволюшиновский расход( правда чуть меньше).Посмотри внимательно под капот, может тебе турбину случайно прикрутили)))
- Аноним February 19, 2010 20:02
А если серьезно, скорее всего проблема в настройках блока управления двигателя ( система делает более обогащенную смесь бензином). Если делал диагностику у официалов, найди стенд в хорошей фирме. Я, например, ездил к своим официалам, как на разборки. их сук понабирают по объявлению, а они потом тебе такую х. ню рассказывают. Они умеют только открывать капот и слушать происходящее под ним с умным видом и нулем на выходе, потом говорят, что давай разберем тебе всё за а. уеть какую сумму и будем смотреть чё случиться. А шарящие люди определяют проблему в течении 2 минут и оказывается, что ремонт понтовый.
Если машина на гарантии,я бы на твоем месте обратился к ним с просьбой выдать мне автомобиль, отвечающий техническим характеристикам той железяки, за которую я заплатил. Это всё можно сделать очень легко зная законы. Удачи!
Метки: расход топлива на холостом ходу, lancer 9 расход, статистика, опрос
Комментарии 60
летом было 1 литр в час, сейчас зимой 0,9 после заливки супротека. Двигатель 4g63
Мне диагност говорил, что литр в час это норма. 1,6 на ручке
Для простого мотора 1.6 без наддува и примочек примерно 0,5-0,7 норма, некоторые умудряются до 0,3-0,4 доводить
попробуй масла ilsac gf5, отвечающие за экономию топлива и рекомендованные ММС для всех своих бенз двигателей
а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо
запись в бж сделаю по настройке
не пропустить бы её
приглашу. Но не раньше 7го числа, т.к. уезжаю
а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо
моментальный хз, долго парился, не нашёл. Только средний и средний за поездку.
ну да, расход литр в час хорошо заменяет моментальный расход)
ну не скажи))))это конечно при условии что ты будешь двигаться с одной скоростью)))сможет заменить
вообще имел ввиду на 5-ой передаче)
и на 5 по разному можно ездить))))
а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо
Привет) Мне тоже интересно, можешь запись в бж сделать, что за приложение, прибор и с чем его едят)
думаю норма для такого крокодила)
был 1.6 на ручке двс жрал 0.8-0.9
сколько оборотов на х.х. ?
На 1.6 750 было, на турбовом 850
вообщем разница есть)
Прежде чем сравнивать показания, убедитесь профиль авто в торте настроен одинаково… вес, объем двигателя, объемная эффективность и т.д. Все это влияет на показания.
по дефолту. 1.6, 1250кг, оэ 85%
ммм. 1250 откуда взяли?И где гарантия что у всех также настройки профиля.И почему оэ 85? Вы её высчитывали?Данный параметр очень весёлый… )))Немножко ОЭ есть сдесь. Просто чтоб понимать )www.drive2.ru/l/288230376152900434/
1) снаряженная масса автомобиля указана в руководстве по эксплуатации. На расход топлива на ХХ масса автомобиля не влияет.2) оэ 85 установлена по дефолту, ее не трогал, т.к. расход по заправкам и через OBD приблизительно совпадал.Да, оэ вычисляется для каждого двигателя индивидуально, к примеру на атмосфернике одно значение, на компрессоре/турбо совсем другое.Нюансов много. Согласен, что верить на 100% нельзя, но! в данном случае вычисляем среднюю по палате.
по дефолту. 1.6, 1250кг, оэ 85%
у меня о.э. 92,5% настроил методом подгонки.
На автомате обороты чуть больше чем на механике, где то 750 (механика до 700)
да нет как раз таки, на автомате ниже — 600-650, отсюда более частые проблемы тряски салона на ХХ с более низкими оборотами, а механика норма 750.некоторые при чиповке поднимают на акпп обороты до 750
Ничего чиповать там не надо, можно болт подкрутить на дроссельной заслонке и все . Можешь созвониться с Амадеус-ом и он тебе расскажет )))
почитать дай мануал амадеусу там про винтик sas написано. это опорный, а качеством смеси добавлять хх признак не профессионализма. вот так.
Почитай о чем речь шла вообще
Ничего чиповать там не надо, можно болт подкрутить на дроссельной заслонке и все . Можешь созвониться с Амадеус-ом и он тебе расскажет )))
да я не про регулировку холостого, а про то сколько оборотов норма для акпп — 600-650. у мкпп — 750. и только. менять обороты можно и байпасным винтом, настраивать его лучше крутя смотря на данные онлайн а не вслепую, что у меня и сделано, можно править карту чиповкой по оборотам… как раз таки более гуманно для тех у кого акпп и просто хочет повысить норму прошивки с 600-650 об.
АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты
Неутешительно обстоит дело и в случае с автомат коробкой. Можно смело добавить 1,5–2 литра, чтобы выйти на реальные показатели. Некоторые владельцы отмечают аппетиты их Лансера, доходящие до 15 литров! 2.0 литровая версия японского автомобиля и вовсе способна обанкротить обладателя. До 13 литров выходит потребление горючего, основываясь исключительно на данных паспорта автомобиля. На трассе машина расходует меньше, примерно где-то до 8,5–8,6 л.
Во многом, на расходную составляющую, другими словами, прожорливость авто, влияет способ вождения, который предпочитает водитель. Некоторые лихачат и стартуют с места, и на какой расход можно рассчитывать в этом случае? Да, да на очень высокий)
А теперь данные, которые дает завод-изготовитель.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.3 (82 л.с.) МКПП | 8,5 | 5,3 | 6,5 |
1.6 (98 л.с.) МКПП | 8,8 | 5,5 | 6,7 |
1.6 (98 л.с.) АКПП | 10,3 | 4,4 | 7,9 |
2.0 (135 л.с.) МКПП | 11,7 | 8,4 | 6,5 |
2.0 (135 л.с.) АКПП | 12,6 | 9 | 6,9 |