Как переделать двигатель мотоцикла урал на 92 бензин

Длинное прощальное письмо любимому мужчине своими словами до слез

*****

Привет, дорогой!

Ты должен знать, это моё первое любовное письмо мужчине. Таким интересным способом я хочу показать, насколько сильно дорожу тобой. Не суди строго, я не мастер выражения эмоций в письме, но попробую. Прошу тебя, прочти до конца.

Мы познакомились больше года назад, но я помню тот день очень хорошо. Даже если бы захотела, я никогда не смогла бы его забыть, ведь мимолётный разговор положил начало нашим отношениям.

Пусть многие думают, что год – это немного, но для меня это были самые удивительные 12 месяцев в жизни. Ты сделал меня самой счастливой девушкой во всём мире! Я с гордостью называла себя твоей половинкой и ощущала такой прилив сил, который не снился никому. Ты – мужчина-вдохновение, искренний и настоящий.

Да, мы ругались и спорили, но всегда мирились. Куда же без этого, верно? Я каждой клеточкой своего тела ощущала, как связь между нами крепнет с каждым днём. Помню момент, когда поняла, что люблю тебя больше жизни. Тогда я немного испугалась от резко нахлынувших чувств, но затем, как губка, впитала их и полюбила тебя ещё раз намного сильнее.

Каждая наша встреча оставляла приятное чувство тепла внутри. Я понимала, что ты – мой человек. Мы встречались, проводили время вместе и разлучались. По дороге домой я сидела и думала о нас. На работе витала в облаках, мечтая о тебе, ни на чём не могла сосредоточиться.

Ты наполнил мою жизнь радостью и показал, что такое настоящее женское счастье. С каждым днём я всё больше осознавала, насколько сильно в тебя влюблена. Эта любовь окрыляла, заставляя становиться лучше.

Знаешь, я принимала тебя таким, какой ты есть, и хотела быть рядом. Во мне всегда присутствовала надежда, что мы вместе способны на что-то большее, я мечтала о совместном будущем. С тобой прекрасно каждое мгновение, мы никогда не утонули бы в рутине.

Сейчас я пишу это прощальное письмо со слезами на глазах и думаю, что сказать некогда любящему меня мужчине, ведь при расставании уже бессмысленно выяснять причину твоих поступков. Хочется, чтобы ты пожалел о случившемся, но я не могу заставлять человека любить меня. Я просто стараюсь выразить эмоции своими словами и постоянно задаюсь одним и тем же вопросом: зачем ты делал мне больно, понимая, что я не просила такого обращения?

Я искренняя девушка, которая влюбилась по-настоящему. Ни одна женщина не заслуживает ножа в спину от своего любимого мужчины. С каждым плохим поступком раны в душе становились всё глубже и кровоточили сильнее. Я верила в твои слова о любви. Думала, что ты не способен на предательство.

Не нужно считать меня игрушкой, с которой можно развлекаться, а потом ранить и бросить. Мужчина, искренне любящий женщину, никогда не позволит ей уйти из его жизни! Даже если она просит об этом. Даже если другого варианта нет. Он докажет, насколько она ему дорога, постарается изменить отношения к лучшему и всё исправить.

Просто запомни, что однажды вся боль вернётся к тебе бумерангом. Нет, я не хочу этого. Для меня гораздо важнее, чтобы ты был счастлив, со мной или без меня. Сложнее всего жить с адской раной в душе и любить тебя так же сильно, как раньше. Я не буду даже пытаться забыть тебя или вычеркнуть из своей жизни, потому что не хочу и не смогу этого сделать.

Надеюсь, когда-нибудь мы случайно встретимся, например, в кафе или кинотеатре. К тому времени пройдёт обида и разочарование, мы лишь посмотрим друг на друга и улыбнёмся. Любовь оставит после себя лёгкую грусть из-за того, что отношения не сложились иначе. Я искренне желаю, чтобы у тебя всё сложилось хорошо. Очень скучаю.

*****

Чтобы долго не ломать голову над тем, что сказать мужчине при расставании и как выразиться так, чтобы он пожалел, возьмите готовые фразы. Если нужно, перескажите их своими словами, адаптируя под ситуацию, которая произошла в вашей паре. Помните, что «ваш» человек всегда будет рядом, а другого и не нужно, верно? Всё наладится, нужно лишь верить в это. 

Прощальные слова парню, чтобы вернуть его после расставания

Если вы хотите сказать парню на прощание при расставании цепляющую фразу, чтобы он вернулся, начал ценить и оберегать вас, тогда подбирайте слова очень внимательно. Нежные и чувственные фразы со стороны женщины растопят сердце даже самого сильного мужчины.

  • Только ради тебя я просыпалась по утрам, входила в новый день полной сил и вдохновения. Сейчас же мне кажется, что мир лишён красок. Любовь моя, вернись.
  • Давай забудем всё плохое, что было между нами, и начнём строить отношения с чистого листа. Я не хочу прожить эту жизнь без тебя…
  • Знаю, что мы обижали друг друга, но разве настоящая любовь не выдержит падений? Я не идеальна, но моя любовь к тебе, как Вселенная, не имеет границ. Прости меня, ты самый лучший мужчина в мире!
  • Я не помню, когда в жизни мне было настолько же плохо, как сейчас… Никогда не забуду тебя. Всем сердцем переживаю наше расставание. Пожалуйста, давай попробуем всё исправить. Расставание – худшее, что может с нами произойти.
  • Невыносимо больно скучать по тебе. Ты не представляешь, как я тоскую. Хочется вновь заглянуть в искрящиеся добротой глаза и поговорить о нас. Не могу с тобой расстаться!
  • Прошу, вернись. Мой мир абсолютно не имеет смысла, если в нём не будет тебя. Мои чувства никуда не исчезли. Я влюбляюсь в тебя с каждым днём всё сильнее!
  • Неужели ты веришь, что мы можем стать счастливыми по отдельности? Извини, но я должна сказать, что ты забрал моё сердце…
  • Больнее всего вспоминать наши вечера вместе, смешные моменты, длинные разговоры и понимать, что всё это закончилось. В моём мире не хватает тебя. Я очень прошу, возвращайся!
  • Хотела бы я взять назад все сказанные слова, чтобы вместо колких фраз напомнить, как ты мне дорог. Любимый мой, пожалуйста, давай будем снова вместе. Я могу лишь просить прощения и ждать, когда твоя боль утихнет…
  • Прошу, давай поговорим, выслушай меня. Если не понравится, что я скажу, тебе необязательно быть рядом. Просто дай мне возможность рассказать о чувствах.
  • Желаю, чтобы наши ссоры и непонимание остались в прошлом. Прими мои извинения, я хочу быть только с тобой. Мне не нужна такая жизнь без тебя!

Постарайтесь сказать мужчине о своих чувствах при расставании более искренне, чтобы он пожалел и предпринял попытки вернуться, Выражайте эмоции, говорите о боли, которую испытываете. Помоги ему вспомнить, что когда-то вы были самыми близкими друг для друга людьми.

В ближайшие полгода или год измените полностью восприятие отношений

  • После вашего расставания не цепляйтесь сразу за нового человека и не старайтесь сделать его сразу своим на прям очень долгое время.
  • Не надо путать с тем, чтобы вообще ни с кем не общаться и не знакомиться. Нет, вы все еще общаетесь и сближаетесь с новыми людьми, наслаждаетесь влечением между вами.
  • Но не должно быть этого желания делать человека своей собственностью на какое-то продолжительное время.
  • Вы должны убрать временные рамки, куда начнете неосознанно загонять человека.
  • Живите так ближайшие полгода минимум после разрыва. Потом уже после полугода исходя из внутренних ощущений вы можете снова вернуться в длительные отношения с одной девушкой (мужчиной).

Тонкий момент, который нужно внедрить

Замените желание сделать человека своей собственностью на желание делать его счастливым.

Самое лучшее что вы можете сделать для партнера – это предоставить жить ему полной жизнью, и вы там будете находиться с ним, когда он и вы это пожелаете.

Вы все еще искренне любите партнера, но не пытаетесь его удержать никаким образом.

Вы должны жить своей жизнью и предоставлять партнеру полную свободу выбора.

Внедрите это восприятие и больше не парьтесь о том, как пережить расставание с любовником или вашей тайной пассией.

Про психологию отношений между парнем и девушкой вы также можете прочитать в новой публикации.

Разница между здоровой и нездоровой нуждаемостью

Не должно быть никакой границы и понимания того, что человек твой.
И тогда вы всегда можете идти дальше в плане развития вашей духовности, вашего уровня счастья и гармонии.
Да, у вас может быть определенный процент нуждаемости в новых отношениях, но эта здоровая нуждаемость, – когда вы просто хотите увидеть человека (неважно как вы проведете время). Просто хотите побыть вместе.

Можно ли заливать 92 вместо 80 в мотоблок?

Даже начинающие фермеры знают, что бензина марки АИ-92 на порядок лучше 80-ого топлива. Однако можно ли заправлять сельскохозяйственный агрегат более качественным горючим, если изначально он рассчитан на работу именно с 80-ым бензином? Категорически нет! Даже в том случае, если ваш мотоблок оборудован высококачественными механизмами, долго на 92-ом горючем он не проработает. Более того, дешевые агрегаты вообще перестают заводиться, если сменить их «рацион» с АИ-76 на АИ-92.

Чем же грозит владельцу мотоблока заправка агрегата неподходящим топливом? Как правило, это приводит к ряду следующих проблем:

  • наиболее важные механизмы мотоблока – двигатель, сцепление и зажигание быстро выходят из строя, так как октановое число в 92-ом бензине не соответствует этому же параметру 80-ого топлива;
  • даже если мотоблок заводиться и работает на неподходящем топливе, его владельцу придется менять сальники и фильтра агрегата в 2, а то и в 3 раза чаще, чем в случае с работой на рекомендуемом производителем мотоблока горючем;
  • быстро выходит из строя редуктор мотоблока;
  • увеличивается расход горючего.

Все эти проблемы подталкивают фермеров на переход с 80 бензина на горючее марки АИ-92 бензин. Сделать это можно двумя способами. Ниже рассмотрим каждый из них более подробно.

Сообщений [ с 1 по 20 из 38 ]

1↑ Тема от saha1402 27-07-2015 11:01:33

  • saha1402
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2015
  • Сообщений: 7
  • Репутация:

Тема: урал и днепр на 92 бензине

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов: — фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни, — торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни, — доработка Вазовских поршней, — установка поршней Автотехнилогия, — наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое

И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.

2↑ Ответ от valik. 27-07-2015 12:06:39

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: урал и днепр на 92 бензине

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов: — фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни, — торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни, — доработка Вазовских поршней, — установка поршней Автотехнилогия, — наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое Ну и что тебе непонятно? Увеличить степень сжатия путём фрезеровки головки или цилиндра имеет смысл если поршневая новая, и если новые цилиндры нормального качества найти ещё можно, то поршни днём с огнём . а ставить китайское говно. ну ты понял

Наварить мясо в голове аргоном — дорого , геморно, не известно как себя поведёт. поршни- только под расточку цилиндров ( а ты хочешь без увеличения объёма) Самый оптимальный вариант АТ, кроме неё ещё можно найти ковку ИМЗ (раньше они делали такие поршни сами, у меня кстати стоят именно такие , покупал на оппозите у Петра кмз) и встречал в продаже поршни литьё, со сферической головкой, под 92 бензин, к ним в комплекте шли кольца метало керамика если не ошибаюсь, цена ниже чем у ковки в двое ( по моему изготовлены в Мариуполе, продавал тот же Пётр)

И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок?

Для того, что правильно ответить на этот вопрос, нужно понимать, что стоит за маркировкой этих типов топлива. Известные марки бензина – АИ-76, АИ-80, АИ-92, которые классифицируются по октановому числу, характеризуют не что иное, как способность топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. При этом их калорийность практически одинакова.

В частности:

  • для 2-тактных моторов – уменьшением силовых показателей, повышенной теплоотдачей, которая может привести к его перегреву и выходу из строя;
  • для 4-тактных – кроме выше изложенного, еще и вероятность сгорания выпускного клапана и частых проглохов как на холостом ходу, так и под нагрузкой.

В обоих случаях не исключено другое явление – т.н. «калильное зажигание». Калильное зажигание – процесс, при котором розжиг бензина с воздухом происходит не от образовавшейся искры, а от перегретых внутренних узлов или нагара. Поскольку 92-й бензин требует большей теплоты сгорания и в нем содержится больше циклоалкенов – производных углерода, попадая в мотор, он способствует перегреву механизмов, которые могут воспламенить горючую смесь даже без искроподачи.

Невзирая на беспечность большинства потребителей, которые уверенно заправляют свои культиваторы 92 или даже 95  бензином, этого делать крайне не рекомендуется. Но это не приговор. Для мотоблоков, выпущенных 15-20 лет назад, которые производитель «запрограммировал» на работу именно с 76 или 80-м бензином, есть несколько способов выхода из этой ситуации:

  1. фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания;
  2. сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана;
  3. поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров;
  4. понизить октановое число 92-го топлива.

Рассмотрим, как это осуществляется на практике.

Метод настройки угла опережения зажигания

Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.

Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
  2. Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
  3. Снимите наконечник свечи;
  4. Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
  5. Снимите кожух;
  6. Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
  7. Отверните гайку и снимите храповик;
  8. Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
  9. Найдите метку регулировки зажигания;
  10. Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.

Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».

Как перевести мотоцикл урал на 92 бензин

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать. У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ). Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся свернуть ветку

x-dimka1980 » 25 май 2011, 13:16

stepa_523 ea2a » 26 май 2011, 04:27

1-й способ: шлифуем головку блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ далее) – это важнейшая деталь в конструкции любого бензинового двигателя, контролирующая процесс сгорания топлива и газоотвод. Располагается она сверху над самими цилиндрами. Цель ее фрезерования – сократить величину камеры сгорания, что в свою очередь, усилит сжатие и компрессию, необходимые для работы на высокооктановом бензине. Допустимой степенью фрезеровки считается 3,5 мм. Это означает, что если условно ГБЦ  на мотоблоке была 95 мм, после фрезеровки должно остаться 91,5 мм.

Ход работы:

  • снять ГБЦ после последовательного отсоединения болтов и гаек;
  • демонтировать колпачки-маслосъемы;
  • удалить вероятный нагар, следы масла и грязи растворителем – подойдет обычный ацетон или солярка;
  • имея чистую головку, приступить к фрезерованию. Для этого не обязательно искать специалиста-фрезеровщика. Имея дома наждачный круг, это можно сделать своими руками. Учитывая, что ГБЦ большинства мотоблоков изготовлены из алюминия, а не их чугуна, для создания идеально ровной поверхности установленной толщины ее придется ошлифовывать дополнительно наждачной шкуркой, прикрепленной к ровному бруску дерева или стекла;
  • после того, как видимые борозды исчезли, можно приступить к полировке рабочей зоны клапанов.

Очистив от металлической пыли шланги для жидкости охлаждения, можно устанавливать подогнанную под требуемые габариты ГБЦ.

Кроме этого, для обеспечения большей надежности переделки:

  • ставят новые колпачки и сами клапаны;
  • меняют использованную прокладку ГБЦ;
  • берут надежные болтовые стяжки (например, диаметром 1,1 см), которые затягивают динамометрическим ключом так, чтобы нагрузка на соединение была 7,5 кг/с. Для шпилек большего диаметра этот показатель увеличивается до 9,5 кг/с;
  • по ходу затяжки следят, чтобы между крайними клапанами сохраняли верные зазоры – 0,3-0,35 мм. Для всех остальных – допустимо до 0,4 мм;
  • учитывая, что головка цилиндров сократилась в величине, родные штанги толкателей культиватора уже не подойдут. Вместо них нужно поставить более короткие.

После того, как все нюансы соблюдены, собирают моторную часть. Перед пуском мотоблока на 92-м топливе, проверяют и при необходимости прочищают карбюратор.

4-й способ: переводим технику на 92-й бензин путем понижения его октанового числа

В отличие от других, он очень легкий.

Его можно реализовать несколькими путями:

активным – когда целенаправленно изменяют свойства 92-го бензина:

  • добавлением специальных присадок. В качестве «уменьшителей» часто применяются соединения на основе серы или смолистые фракции;
  • разбавлением 92-го бензина соляркой. Оптимальный вариант, когда количество керосина не превышает 10 %. Однако опытным путем его можно откорректировать под конкретную модель мотоблока.

пассивным – он связан с естественным понижением октанового числа в ходе длительного хранения.

Почему это происходит? Как известно, любой бензин – это смесь нескольких фракций – легких и тяжелых. Первые способствуют пуску мотоблока на холодную, а вторые – стабильному функционированию после прогрева. Учитывая то, что современные технологии производства топлива подразумевают добавку в него высоколетучих присадок – эфиров, спиртов, а в прошлом – тетраэтилсвинца, все они испаряются через определенный промежуток времени. В зависимости от качества исходного горючего, скорость испарения может составлять от трети до половины октановой единицы за сутки.

Что для этого необходимо?

Главное – это не закрывать плотно емкость с залитым 92-м и оставить ее на несколько недель.

Скорость испарения будет зависеть от:

  • объема заправленного в резервуар бензина;
  • размера горловины;
  • условий хранения.

При своих преимуществах данная методика имеет один существенный недостаток – невозможность узнать точное октановое число полученного топлива в домашних условиях. Для этого нужна хорошая лаборатория или, как минимум, дорогостоящий экспресс-прибор.

Рассмотренные выше методы являются универсальными: они отлично работают как для мотоблоков «Крот» или «МТЗ», так и для более поздних разработок – «Агро» и «Нева» МБ-1 или МБ-2. Они – реальная альтернатива продлить жизнь своему устаревшей технике и избежать недешевой замене моторной части или покупке нового культиватора.

Красивые прощальные слова мужчине при расставании

Написать СМС любимому мужчине при расставании очень сложно, ведь нужно собраться с мыслями и суметь выразить чувства под влиянием эмоций. Подбирайте фразы от сердца и выражайтесь своими словами, чтобы достучаться до него.

  • Я сравниваю нашу любовь с рекой: некогда шумная и бурлящая, она превратилась в тонкий ручеёк… Прости, но я не могу одна восстановить прежние отношения. Для крепкой связи нужны двое… Прощай!
  • Где-то мы ошиблись и перестали ценить то, что имеем. Любовь угасла, осталась пустота. Мне искренне жаль, что ничего уже не изменить. Найди свой путь, ведь мы взяли билеты на разные жизненные рейсы.
  • Наша любовь разбилась на тысячи осколков, как хрустальный шар. Даже если мы постараемся склеить все частички, всё равно останутся трещины, которые будут напоминать о былых обидах. Я ставлю точку в отношениях. Прости меня и прощай!
  • «Нас» больше нет! Всё закончилось. В душе пустота и мне так горестно от этого…
  • Когда мы только встретились, ты заставил меня почувствовать себя ангелом. Я расправляла крылья и излучала свет, озаряя всё вокруг. Сейчас же я нахожусь в темноте, а ощущение крыльев за спиной исчезло… Даже когда мы вместе, мне одиноко. Лучше я буду одинокой без тебя, прощай.
  • Любовь между нами была слишком хороша, чтобы длиться вечно… Спасибо за всё, я больше не буду тебя беспокоить.
  • Мои глаза уже давно потеряли живой блеск, который есть только у счастливых женщин. Клубок любви закончился, развязавшись до конца. Теперь «мы» в прошлом, я закрываю эту дверь навсегда.
  • Некогда буяющая сирень увяла, не осталось ни единого цветочка. Так и наша любовь погибла, оставив неизгладимый след тоски. Мы больше никогда не побежим друг другу навстречу. Не будем смеяться над странными шутками и радоваться мелочам. Красочная любовь стала бесцветной, и мне очень больно от осознания всего этого…

Если не получается придумать, что сказать мужчине красивого при расставании (по СМС, во время телефонного разговора или личной встречи), чтобы он пожалел обо всём, воспользуйтесь фразами выше. Некоторые из них можно применять как статус в соцсетях, чтобы косвенно повлиять на отношение человека к вам.

Почему, как это?…

А вот так. Взяли, да и прекратили. ЕСТЕСТВЕННО, не спросив граждан страны – владельцев техники об этом. Вам, мол, и так пойдет. Покупайте тот бензин, который есть в продажи, да и все. А ежели техника ваша там – так это, якобы, «ваши» проблемы.

Строго говоря, конечно, это – проблемы отнюдь не владельцев техники, для которой более не выпускают топлива, на который она рассчитана. Это – проблемы даже не нефтяных компаний, хотя и в отношении них можно было бы вспомнить об антимонопольном законодательстве, по крайней мере… Ведь прекращение выпуска 80-го бензина весьма похоже на картельный сговор. Это – проблема государства, в частности, его законодательной власти (т.е. той власти, которая утверждает/подписывает законы), а также гарантирующей (т.е. той, которая, вроде как, что-то там обязана гарантировать – что-то из серии соблюдения законности, в первую очередь, Конституции России, конечно). Но, так как этот, как его, «гарант»-то, нынче занимается достаточно увлекательными и «интересными» делами, нередко – далекими от государственного управления, то… то приходится решать вопрос иными путями. Конечно, правовым аспектам прекращения выпуска 80-го бензина можно было бы посвятить отдельную статью.

Разлюбила или просто устала?

Понять, навсегда ли прошла любовь, очень сложно. Зачастую супруга просто устает от бытовых проблем, воспитания детей, работы. Времени на себя и возлюбленного уже не остается. Но это совершенно не означает, что любовь прошла навсегда, просто отношениям требуется перезагрузка, и вернуть любовь в отношения возможно.

Но если вы видите один или несколько признаков из нижеперечисленных, появляется серьезный повод задуматься:

  1. Жена больше не хочет заботиться о спутнике жизни, удивлять его кулинарными изысками, считаться с ним при выборе фильма или варианта отдыха.
  2. Безразличие к деятельности второй половинки. Женщине становится не интересно, пообедал ли благоверный, чистую ли одежду надел, как доехал до работы. То же самое можно сказать о его работе, увлечениях, целях и стремлениях.
  3. Жена не следит за собой ради супруга. Теперь ей не интересно, что он скажет по поводу ее внешнего вида, прически или отсутствия макияжа. У нее больше нет желания нравится ему.
  4. Желание проводить больше времени вне дома. Представительница прекрасного пола все чаще задерживается на работе, ходит в гости к подругам или уезжает к родителям.
  5. Мысли об адюльтере. Женщина с большой охотой флиртует с другими мужчинами и допускает мысль о том, чтобы оказаться с одним из кавалеров в постели.

Способ 2 – увеличение степени сжатия двигателя

Этот способ не так прост, как предыдущий. Прежде чем перевести двигатель таким образом, стоит быть предельно внимательным и выполнять все с высокой точностью. Суть такого способа заключается в том, чтобы снять с плоскости головки цилиндров слой металла в 2,5 мм. За счет такой шлифовки уровень сжатия двигателя до 7.8. Также нужно поменять свечи зажигания, они должны быть с калильным числом не меньше 17 единиц.

Отличной альтернативой такому способу послужит элементарная замена головки блока цилиндров на 421.1003010-21. Также при установке новой головки блоков стоит поменять штанги толкателей клапана. Для этого можно приобрести «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024.

В принципе рассмотрев два этих способа перестройки двигателя смело можно ответить на вопрос, можно ли использовать 92 бензин вместо 80. Конечно же нет, это грозит прогоранием клапанов, а также из-за неправильного зажигания выйдет из строя головка блока цилиндра.

Так что если вы решили переоборудовать двигатель мотоблока, то лучше воспользоваться приведенными выше способами. Таким образом, вы реально сможете перевести движок на 92 бензин и при всем этом не нанести ущерб своей техники. Если вы сами не владеете такими специальными навыками и знаниями в этой области, тогда лучше попросить помощи у специалистов.

Сделайте выбор быть классным и не нуждающимся, уберите ожидания

  1. Не нуждающийся человек – это тот, который не цепляется за других людей, склонен больше отдавать, нежели получать и никогда ничего не ждет от этой жизни! Стремитесь им быть.
  2. Не нуждающийся человек не думает о том, что у тебя появится в будущем (даже если есть гарантия 99%, ты не говоришь другим). Ты можешь сказать: «Да у меня есть такие планы…». Ты собираешься это сделать, но ты не живешь этим.
  3. Ты берешь то, что у тебя есть на данный момент, но никогда не ждешь, что у тебя что-то случится в будущем – хорошее или плохое. Это бесполезно.
  4. Те вещи, за которые ты можешь цепляться в жизни, могут быть настолько эфемерны и разрушаемы.
  5. Твоя реальность не должна быть основана на чем-то внешнем!

Не нуждающийся человек не нуждается в равной степени как в вещах, так и в людях! Парадигма в том, что они с ними, но при этом совсем нет страха потери!

Не нуждающийся человек никогда не задается вопросами о том, как жить после расставания дальше.

Сильный человек только рад тому, что слабые люди сами уходят из его жизни.

Женщине так жить тяжелее, но возможно. Не надо цепляться за людей.

Детальные принципы уверенности в себе для девушек также собраны в другом разделе на сайте.

У женщин естественная потребность в мужчине, который будет оберегать её, заботиться, они цепляются за мужчин. В этом их косяк!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: