Дизайн экстерьера
Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.
Комплектация
На Шевроле Круз ЛС в базовом исполнении устанавливаются стальные диски. Пассивная безопасность представляет собой использование 4-х подушек. Передние двери оборудованы электростеклоподьемниками, задние же стекла приходится поднимать вручную.
Боковые зеркала имеют обогрев и регулируются при помощи электропривода. Чтобы обеспечить комфортабельность, рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте. Автомобиль оборудован штатной аудиосиcтемой, состоящей из CD-проигрывателя и 6-ти динамиков. Каких-либо дополнительных опций на Шевроле изготовитель не предусмотрел.
Техническое обслуживание двигателя F16D4 (Шевроле)
- Замена масла 5W-30, 5W-40 и масляного фильтра на двигателе F16D4 выполняется через каждые 15 000 км. пробега, при эксплуатации в городских условиях — 7500 км. пробега. Объем для замены масла в двигателе составляет 4-4,5 л.
- Одной из особенностей данного силового агрегата является увеличенный срок службы ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Теперь владельцы автомобилей Шевроле с двигателем F16D4 могут производить замену ремня и роликов ГРМ через 150 000 км. пробега.
- Как уже упоминалось выше каждые 100 000 км. пробега на F16D4 необходима обязательная замена тарированных стаканов.
Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ
Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:
- наличие камеры заднего вида и парктроника;
- возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
- мультируль;
- литые колесные диски на 17 дюймов;
- более мощная тормозная система;
- возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.
Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.
Технические характеристики Chevrolet Cruze поколения J300 рест.
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 788мм
-
- длина
- 4 597мм
-
- высота
- 1 477мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(109 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,5 с | 185 км/ч |
1.6 MT(109 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,5 с | 185 км/ч |
1.6 AT(109 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,3 | 13,5 с | 177 км/ч |
1.6 AT(109 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,3 | 13,5 с | 177 км/ч |
1.8 MT(141 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с | 200 км/ч |
1.8 MT(141 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с | 200 км/ч |
1.8 MT(141 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с | 200 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,4 / 10,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Передний | 5,4 / 10,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 797мм
-
- длина
- 4 510мм
-
- высота
- 1 477мм
-
- клиренс
- 140мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(109 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,5 с | 185 км/ч |
1.6 MT(109 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,5 с | 185 км/ч |
1.6 AT(109 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,3 | 13,5 с | 177 км/ч |
1.6 AT(109 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,3 | 13,5 с | 177 км/ч |
1.8 MT(141 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с | 195 км/ч |
1.8 MT(141 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с | 195 км/ч |
1.8 MT(141 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с | 195 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,4 / 10,1 | 11,3 с | 190 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Передний | 5,4 / 10,1 | 11,3 с | 190 км/ч |
Интерьер
Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.
Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.
Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.
Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.
На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.
Шевроле Круз российского производства
Фото: сборка в России
С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.
В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.
Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:
- • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
- • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
- • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
- • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.
Ресурс двигателей и типичные проблемы
Турбированные двигатели на 1.4 литра работают с максимальной отдачей с единицы объема. Поэтому движок чувствителен к качеству масла. Несвоевременная замена может привести к заклиниванию поршней.
Второй проблемой моторов на 1.4 литра является постоянно подтекающая клапанная крышка. Бороться с проблемой достаточно сложно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Данная «болезнь мотора» перекочевала с Опель Астра. Также часто повреждаются пыльники.
При этом не все шумы являются предвестниками неисправностей. Например, щелкающие звуки, исходящие от форсунок. Это считается вполне нормальным явлением. Ресурс турбированного мотора составляет 200-350 тыс. км.
Силовые установки на 1.6 литра на 109 лошадиных сил имеют следующие недостатки:
- клапанная крышка постоянно подтекает маслом;
- нагар на клапанах может повлечь за собой упавшую мощность;
- забитый сапун;
- термостат часто выходит из строя.
В остальном 109-сильные моторы надежнее других двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз. Ресурс силового агрегата находится в пределах 220-250 тыс. км.
Из-за этого мотор теряет мощность, компрессия падает, а также возможен перегрев системы топливоподачи. Ресурс мотора в районе 200-250 тыс. км.
У 1.8-литрового двигателя большинство проблем из-за автоматической регулировки фаз газораспределения. Первоначально неполадки проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Первые секунды работы сопровождают звук дизеления и характерный стук. В дальнейшем неисправности появляются и на прогретом моторе. Если не устранять поломки, то стоимость игнорирования выльется в следующие неприятности:
- чрезмерный износ шестерен распредвала;
- повреждение сальников, вызывающее их потение;
- горит значок ошибки в работе двигателя;
- ремень обильно смащивается маслом, что приводит к перескоку его через зубья;
- при сильном сдвиге фаз газораспределения происходит удар поршней о клапана, что ведет к капитальному ремонту.
В процессе эксплуатации мотору может потребоваться промывка.
Дизельные двигатели не обладают серьезными конструктивными недостатками. Их ресурс составляет порядка 160-200 тыс. км. Данный показатель ниже, чем у бензиновых моторов.
Источник
«Эко» — значит экономия топлива
Следующей ступенькой качества была комплектация «1LT». Колёса в ней выросли на один дюйм и стали алюминиевыми. Руль обили кожей, электропривод стал затрагивать люк и сиденье водителя. К прочей электронике прибавился круиз-контроль, телематическая система OnStar и вишенка на торте – 7-дюймовый тачскрин. Последний открывал доступ к информационно-развлекательному центру Chevrolet MyLink. Кроме того, возросла мощность аудиосистемы. Двигатель ставили 1,4-литровый, с турбонаддувом, силой в 148 «лошадок». Вместе с этим стала доступна автоматическая КПП.
На базе «1LT» создали версию «Eco». К экологии она отношения не имеет, зато старается помочь владельцу экономить. Поэтому основным нововведением был двигатель, потребляющий меньше топлива. Остальные его характеристики, впрочем, не особо изменились. Но в качестве дополнительного оснащения появилась кожаная обивка сидений и подогрев.
Тюнинг
Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.
Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.
Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.
F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для тюнинга, при этом результаты будут весьма спорными. Тут даже чип-тюнинг не дает эффекта, для достижения прибавки в 15%, потребуется заменить стандартные штаны выхлопа на «паука». Для большего эффекта стоит смотреть в сторону турбины, она дает самую большую прибавку к мощности. Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. В противном случае придется очень часто делать капитальный ремонт двигателя.
M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.
СВАП
Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.
На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.
Двигатель Chevrolet Cruze J300 1.4 турбо
У нас турбомотор появился лишь после рестайлинга и агрегатировался только с автоматом. На других рынках данный силовой агрегат ставился практически с самого начала выпуска и кроме автоматической коробки также сочетался с шестиступенчатой механикой. Привод ГРМ здесь цепной, гидрокомпенсаторы присутствуют, как и фазорегуляторы на впуске и выпуске.
Агрегат очень надежен и славится лишь с частыми течами масла и охлаждающей жидкости. Однако на форуме описан ряд случаев разрушения поршневой группы еще на малом пробеге.
Существовала европейская модификация модели с атмосферным мотором 1.4 литра A14XER.
1.4 л A14NET АКП6 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1364 см³ |
Мощность | 140 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Скорость (макс) | 200 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 |
Расход город | 7.5 л |
Расход трасса | 4.8 л |
Расход смешанный | 5.8 л |
Шевроле Круз универсал 2021 2022
Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.
Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.
Двигатель Шевроле Круз 1.6, 1.8 Chevrolet Cruze 1.4 турбо, ремень или цепь?
Любой двигатель Шевроле Круз обеспечивает достойную динамику и плавность хода для этого автомобиля. Изначально в России предлагались два бензиновых атмосферных двигателя Chevrolet Cruze объемом 1.6 и 1.8 литра, позже появился турбо двигатель рабочим объемом 1,4 литра.
Турбомотор обеспечивает довольно большую мощность, хороший крутящий момент и при этом весьма экономичен. Стоит отметить, что во многих странах двигателя Шевроле Круз имеют дизельные варианты объемом 1,7 и 2 литра. Силовые агрегаты Chevrolet Cruze серии EcoTec представляют собой 4-ёх цилиндровые 16 клапанные моторы с двумя распредвалами сверху, то есть это DOHC.
Важный вопрос который волнует многих. Ремень или цепь стоит в приводе ГРМ двигателей Шевроле Круз? Есть устойчивое мнение, что цепь надежнее и не нуждается в частой замене. Однако современные ремни сегодня тоже довольно надежны. Так вот раскроем большой секрет в двигателях Chevrolet Cruze ремень в приводе ГРМ. Как утверждает производитель сам ремень имеет увеличенный срок службы.
Фото двигателя Шевроле Круз под капотом.
Базовым двигателем для Круз является мотор объемом 1,6 литра. Самое интересное, что у седана и хэтчбека силовой агрегат имеет мощность в 109 л.с., а у универсала Cruze 124 л.с. Разница объясняется в том, что версия автомобиля в универсальном кузове имеет большую массу и грузоподъемность, поэтому базовый мотор должен быть по выносливее. Подробные характеристики двигателя седана и хэтчбека Шевроле Круз далее.
Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6 (109 л.с.)
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра
И параметры мотора для универсала.
Характеристики двигателя Cruze SW 1.6 (124 л.с.)
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 192 (МКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.6 (МКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП) литра
Более мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. обеспечивает неплохую динамику, как на Круз седан, так и на универсале и хэтче.
Характеристики двигателя Шевроле Круз Ecotec 1.8 литра
- Рабочий объем – 1796 см3
- Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП) и 190 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП) и 7,8 (АКПП) литра
Ну и самый интересный двигатель это турбомотор объемом всего 1.4 литра. Небольшой объем обеспечивает минимальный расход топлива. При этом наличие турбины делает силовой агрегат весьма динамичным. При 140 лошадиных силах крутящий момент составляет 200 Нм, напомним атмосферный 1.8 выдает 141 лошадь, однако крутящий момент всего 176 Нм, плюс увеличенный расход топлива. При этом весь крутящий момент у турбированного мотора доступен уже с 1 850 оборотов двигателя, а атмосферник 1.8 придется раскрутить до 3800. То есть уже на низах 1.4 turbo готов выдавать максимум. Кроме экономичности (по трассе 5,7 литра), турбо двигатель Шевроле Круз еще и более экологичный. Вот характеристики данного мотора.
Характеристики двигателя Ecotec 1.4 Турбо
- Рабочий объем – 1398 см3
- Мощность – 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП) литра
Предлагается двигатель Ecotec 1.4 Турбо только с автоматической коробкой Chevrolet Cruze.
Минусы автомобиля
Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.
Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.
Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.
Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.
Шевроле Круз хэтчбек 2022
Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе.
Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.
Шевроле Круз российского производства
С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.
В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.
Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:
- • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
- • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
- • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
- • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.
Обслуживание
Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.
Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.
Модель ДВС | Заправочный объем л | Маркировка масла |
F18D4 | 4.5 | 5W-30 |
5W-40 | ||
0W-30 (Регионы с низкой температурой) | ||
0W-40(Регионы с низкой температурой) | ||
Z18XER | 4.5 | 5W-30 |
5W-40 | ||
0W-30 (Регионы с низкой температурой) | ||
0W-40 (Регионы с низкой температурой) | ||
A14NET | 4 | 5W-30 |
M13A | 4 | 5W-30 |
10W-30 | ||
10W-40 | ||
F16D3 | 3.75 | 5W30 |
5W40 | ||
10W30 | ||
0W40 |
Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла. Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.
ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.
На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Интересные новости по теме
В General Motors хотят устанавливать в автомобили вибропол
Похоже, мы нашли такого автопроизводителя, который всецело отдает себя изучению вопроса комфорта. Итак, встречайте, General Motors и его новая разработка – массажный пол! 01 марта 2021
Экология ограничивает ретро-автомобили
Данный класс машин не смогли вывести в исключения по запрету проезда в экологические зоны 25 января 2021
GM избавляется от нежелательных дилеров
Настоящая чистка началась в сети дилеров Cadillac: им предлагают либо поддерживать светлое экологическое будущее и устанавливать специальное оборудование для продажи или обслуживания электромобией, либо разрывать отношения 27 ноября 2020
General Motors отправит в ремонт 6 млн машин из-за опасных подушек
Американский концерн проведет массовый отзыв внедорожников и пикапов, оснащенных подушками безопасности Takata 24 ноября 2020
Электрический Hummer появился случайно
Бренд Hummer, который концерн General Motors возродил для производства электрического пикапа, теперь является не самостоятельной маркой, а лишь моделью под логотипом GMC. Это с самого начала выглядело немного странным, но теперь в компании разъяснили, как такое произошло 27 октября 2020
Электрического Hummer не существует
GM признала: реального Hummer EV у нее еще нет, то, что запало в душу многим клиентам, которые уже, к слову, внесли предоплату, было лишь прототипом, да и тот был виртуальным! 23 октября 2020
Great Wall выкупает у General Motors заводы в Азии
Китайский автоконцерн Great Wall Motor выкупил у General Motors предприятие в Районге, Таиланд. Это завод был открыт в 2000 году и производил внедорожники и пикапы Chevrolet моделей Colorado, Trailblazer и Captiva. Мощности предприятия позволяют выпускать до 80 тыс. автомобилей в год, пишет «Российская газета» 14 октября 2020
В GM прокомментировали китайский клон Корветта C1
В сентябре на автосалоне в Пекине китайский стартап Songsan Motors представил модель SS Dolphin, которая копирует стиль легендарного Chevrolet Corvette C1 образца 1958 года. Теперь в General Motors прокомментировали создание нелегальной реплики 05 октября 2020
Устройство ГРМ Шевроле Авео 1.2 литра
В приводе ГРМ Авео 1.2 есть ряд важных моментов. Во первых, теперь в ременном приводе не участвует помпа. Насос охлаждающей жидкости вращается отдельным ремнем, вместе с генератором. Теперь замена ремня ГРМ требуется раз в 150 тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.2 литра на следующем фото.
Характеристики двигателя Шевроле Авео 1.2 литра
- Рабочий объем – 1206 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – н/д мм
- Ход поршня – н/д мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 84 (62) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 114 Нм при 3800 об. в мин.
- Максимальная скорость – 172 км/ч
- Разгон до первой сотни – 13 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива в городе – 6.5 литров
- Расход топлива по трассе – 5 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра
Двигатель можно было встретить, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Естественно динамика с автоматической трансмиссией оставляла желать лучшего.
Шевроле Круз 2021: салон
Интерьер модели получил несколько интересных деталей. Основной упор делался на повышение качества материалов и комфорта в салоне. Кресла обиты прочной и немаркой тканью, а в премиальных комплектациях будет появляться кожа. Пластик передней панели мягкий на ощупь, а руль имеет дополнительные приливы для удобного хвата.
Шевроле 2021-го модельного года узнается по обновленной приборной панели. Два больших аналоговых циферблата с экраном бортового компьютера посередине передают информацию. Шкалы сверху сообщают о второстепенных данных.
Дизайн интерьера Круза лишился острых граней, разбавляют вид вставки из полированного металла или дерева. На центральной консоли разместился 7-дюймовый экран мультимедийной системы, отвечающий за массу функций. Он может выводить картину с камеры заднего вида, карту навигации или воспроизводить видео. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay и Google Auto.
Новые кресла комфортны, имеют большой набор настроек, включающий регулировку поясничного подпора. Набивка создает эргономичный профиль. Задний ряд удобно размещает 2 человек. Третьему помешает высокий центральный тоннель.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Cruze 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4666 | 1795 | 1458 | 150 | 2700 | 500 | 58 |