Что делать если в бензобак был залит плохой бензин

Видео: Какой вред двигателю нанесет сахар, если его подсыпать в бензобак?

Известный среди автомобилистов способ «наслоить» своему недругу, засыпать в бензобак его автомобиля хорошую порцию сахара. Такой способ мести, как говорят крайне действенный и разрушительный для мотора, и только очень нехорошие люди способны на применение этого варианта на практике, засыпая в топливный бак своего оппонента щедрую порцию сладкой мести. И, вуа-ля, после того как он заведет свой автомобиль, через какое-то время, образно говоря, его жизнь станет не сахар. Так ли это? Навряд ли кто-то всерьез задумывался о проведении такого эксперимента, поэтому считаем большой удачей показать вам найденное нами на YouTube видео, в котором как раз и рассказывают о последствиях добавления обычного столового сахара в бензин и последующую работу двигателя на этой смеси.

В видеопримере в качестве экспериментальной модели используется двигатель внутреннего сгорания от газонокосилки. Перед проведением эксперимента видеоблогер сделал несколько предварительных замеров, сняв головку блока цилиндров и предварительно визуально осмотрев нагар и состояние поршня, клапанов и стенок цилиндра. Вы можете наблюдать процесс с 0.35 по 55 секунды видео.

Далее была замерена компрессия на холодном и горячем двигателе. 68 единиц PSI на холодную и 72 PSI в разогретом состоянии.

Далее, в бензин была добавлена большая ложка сахара, по объему по отношению к количеству топлива она заняла приблизительно 1/10 часть. Попытка растворить сахар в топливе результата практически не принесла. Сахар плохорастворим в бензине.

Обратите внимание на объем бензина в котором пытаются растворить сахар, представляете сколько сахара нужно, чтобы получилась эквивалентная микстура если мы говорим о стандартном бензобаке автомобиля? 

Далее микстура вместе с сахаром была вылита в топливный бак, двигатель был заведен и начался эксперимент длительность более 100 минут. Входе работы мотора отмечалось небольшое количество сизоватого дыма 3.45 минута видео.

После выработки всего топлива в бензобаке был виден кристаллизованный сахар, значительная его часть осталась внутри, не пройдя через топливопровод.

Результаты эксперимента с добавлением сахара в топливо

Компрессия немного упала на холодную, 65 PSI против 68 PSI в изначальном варианте. В горячем состоянии двигатель не почувствовал себя хуже относительно компрессии.

При снятии «головы» двигателя в камере сгорания были обнаружены образования из запекшегося сахара. На ГБЦ, на поршне и на клапане.

Итог подведенный видеоблогером таков, что вред наносимый таким способом есть, но он минимальный и скорее может отразиться в долгосрочном периоде эксплуатации. Определенных советов при подозрении или обнаружении попадания сахара в топливный бак блоггер не дает, но задает риторический вопрос своим зрителям. А что бы вы сделали, если бы обнаружили сахар в своем бензобаке:

1. Промыли бы топливный бак?

2. Сменили топливный фильтр?

3. Сняли бы ГБЦ и провели ревизию?

4. Или использовали бы присадки?

Растворяется ли сахар в бензине

Не вдаваясь в скучные подробности теории растворимости в органических растворителях, попробуем провести простой эксперимент. Для этого понадобится обычный бензин марки АИ95 и несколько кусочков обычного рафинированного сахара.

Помещаем компоненты в стеклянную, прозрачную емкость и оставляем на несколько часов. Результат достаточно непредсказуем – вещество осталось в бензине абсолютно в такой же форме, каким его туда поместили до начала эксперимента (растворение не наблюдается).

Результат – неоднозначный, но для полной убедительности еще попробуем хорошенько перемешать экспериментальную массу. После 15 минут интенсивного перемешивания кубики рафинада распались на отдельные кристаллы, но по количеству остались неизменными. Остается финальный способ – немного нагреть. Но даже после выдержки смеси при температуре 35 градусов никаких изменений не произошло.

Экспериментальные данные хорошо подтверждаются справочниками физико-химических характеристик. В наиболее известном указано, что сахароза в бензине малорастворима (растворяется примерно 0,0083% по массе).

Сахар в бензобак как способ отомстить обидчику – миф или реальность

Уже довольно длительное время «ходят» слухи о том, что если в бензобак засыпать сахар, машина выйдет из строя. То есть сахар, по мнению многих, должен вступить в реакцию с бензином и таким образом забить бензобак и вывести из строя иные, связанные с ним детали, то есть полностью обездвижить машину.

Обидеть обидчика

Естественно, на первый взгляд, этот способ кажется идеальным, но действителен ли он на самом деле? Возможно да, если и далее слушать эти легенды. Но! На самом деле, это всего лишь легенда, которая не имеет ничего общего с действительностью!

Сахар растворяется в воде, но не в бензине. Да, конечно, вы можете засыпать сахар (или песок) в бензобак своего обидчика, но…ожидать «положительный» с вашей стороны результат не стоит.

Как песок, так и сахар не растворяются в бензине. Максимум того, что они могут сделать, – засорить фильтр, но при этом авто всё равно будет двигаться.

Всё, что нужно будет сделать владельцу авто, – поменять фильтр и «вуа-ля», машинка снова как новая!

Говоря простыми словами, желая мести, засыпанный сахар в бензобак вам уж никак не поможет.

Как понять, что в бензобак засыпали сахар

Естественно, сахар «сам по себе» попасть в бак авто не может. Для это кто-то должен постараться. Как правило, это делают хулиганы либо конкуренты (перед началом гонок или иных действий, когда будет необходимость воспользоваться транспортным средством).

Если у вас есть недруги или вы видите в ком-то завистника и недоброжелателя, лучше изначально избавьте себя от возможности получения данной неприятности – установите замок на бензобак. Большинство «негодяев» подобные действия остановят!

Стоит отметить, что большинство автовладельцев, когда слышат фразу «в бензобак попал сахар», сразу же ставят авто приговор. Но на самом ли деле это так? Мы провели собственный эксперимент, последствия которого позволили нам сделать определённые выводы… А какие именно, мы сейчас с вами поделимся.

Что будет, если в бензобак попадет сахар

Существует легенда, которая гласит, что сахар, попавший в бензобак транспортного средства, может сильно ему навредить. Они считают, что сахар после попадания сахара в бензобак, образует там нагар, что приведёт к полному выходу из стоя мотора.

На самом деле, данный сладкий ингредиент при воздействии высоких температур начинает карамелизироваться или даже гореть (это известно не только профессиональным поварам, но и домохозяйкам). Чтобы подобная проблема возникла, сахар должен проникнуть из бензобака в самое сердце транспортного средства – в его мотор. Но с этого момента и начинается самое интересное.

Эксперимент: сахар в баке авто

Ну что же, перейдем непосредственно к эксперименту, который наконец-то расставит все точки и даст ответы на все вопросы

При этом рекомендуем вам обратить свое внимание на технику безопасности, то есть не следует забывать, что бензин – это вещество легко воспламеняемое. То есть ваши действия должны быть максимально аккуратными с целью не нанести вред своему здоровью

Что потребуется

Итак, начинаем эксперимент. Для этого вам потребуются следующие продукты:

  • стеклянная ёмкость;
  • бензин;
  • сахар.

Почему ёмкость должна быть именно стеклянной? Для того, чтобы была возможность следить за количеством используемых материалом.

Итак, наливаем в ёмкость бензин и добавляем сахар. Ждём, пока сладкий элемент раствориться (чтобы эта операция прошла быстрее, можете размешать сахар в бензине).

И на этом этапе вас будет ждать главный сюрприз – сколько вы бы не размешивали сахар или бы не ждали его растворения – ничего не произойдёт, никакой химии. Сахар не растворяется в бензине!

Результат

Всё это попросту легенды! Ни в коем случае, попавший сахар в бензобак, не остановит ваше транспортное средство. Естественно, он попадёт на фильтры топливной системы и засорит их, но иных негативных воздействий от него не следует ожидать.

Существует возможность, что из-за засорённых фильтров мотор будет плохо запускаться или работать с перебоями. Для этого понадобится всего лишь заменить фильтр…

Делая выводы, стоит отметить, что сразу же после насыпки сахара в бензобак с автомобилем абсолютно ничего не произойдёт.

Тем не менее, обнаружив данный продукт, удалить его с бензобака всё-таки придётся, что, естественно, будет стоить недёшево.

В любом случае, рекомендуем вам обезопасить своё транспортное средство от негативного влияния недоброжелателей, а также воздействия друзей с целью развлечься (естественно, за ваши деньги).

Желаем удачи!

Механизм отравления бензином

Бензиновая токсикомания основана на губительном воздействии токсинов (ксилола, бензола и толуола). Они, испаряясь, вызывают опьянение, подрывают организм. Особо вреден этилированный бензин, в который добавляют тетраэтилсвинец для повышения октанового числа. Попав в легкие, пары поступают в кровяное русло и проникают во все ткани и органы, накапливаясь в ЦНС. Отравляющие вещества наркотически действуют прежде всего на мозг. Также повреждается паренхима печени, канальцы почек и оболочки органов дыхания.

Если вдыхать бензиновые пары (даже недолго, в небольшом количестве), результат для не замедлит сказаться на организме вплоть до ухудшения памяти, умственных способностей, полного расстройства ЦНС. Последствия отразятся и на детях токсикомана.

Причинит ли, вред Сахар в Баке?

Откуда возник миф о том, что сахар вредит двигателю?

Миф о том, что если кто-то добавит сахар в топливный бак автомобиля, и что он растворится, дойдет до двигателя и потом будет взрыв машины, является ложным. Популярность этого было еще в 1950-х годах, когда люди говорили, что кто-то добавил сахар в бензобак, и они не смогли завести машину. Проблема в том, что проблема с запуском автомобиля не была связана с разрушением двигателя сахаром.

Еще в 50-х годах топливные насосы были механическими, и многие из них были установлены на дне топливного бака. Что произойдет , так это то, что сахар останется в твердом состоянии и превратится в кристал. Это приведет к засорению топливного насоса и вызовет проблемы с топливом, что приведет к затруднениям при запуске или работе. В конце концов, владелец машины привозил машину в местный магазин, механик сливал бензин и чистил всю сахарную грязь из бака, топливного насоса и топливопроводов, и проблема была бы решена. Современные автомобили имеют электронные топливные насосы, но все же могут стать жертвами препятствий, которые могут вызвать проблемы при запуске.

Наука против сахара

Еще в 1994 году профессор судебно-медицинской экспертизы из Калифорнийского университета в Беркли по имени Джон Торнтон попытался доказать, что добавление сахара в бензин является мифом и не приведет к тому, что двигатель взорвется. Чтобы доказать свою теорию, он добавил радиоактивные атомы углерода, которые были смешаны с сахарозой (сахаром) и смешаны с неэтилированным бензином. Затем он вращал его в центрифуге, чтобы ускорить растворяющее действие. Затем он удалил нерастворенные частицы, чтобы измерить уровни жидкой радиации, чтобы определить, сколько сахарозы было смешано с бензином. Был сделан вывод , что сахар не растворяется в топливе, что означает, что он не карамелизуется и не может попасть в камеру сгорания, чтобы нанести ущерб. Кроме того, если учесть несколько фильтров, работающих вдоль современной современной топливной системы, к тому времени, когда бензин попадет в топливные форсунки, он будет невероятно чист и не будет содержать сахара.

Токсикомания и наркомания

Медики все чаще регистрируют случаи зависимости людей (чаще подростков) от ядовитых веществ. Медики не разделяют токсикоманию и наркоманию: оба заболевания развиваются по одному сценарию и нуждаются в терапии. Отличаются принимаемыми препаратами. Токсикоманы «балуются» ненаркотическими веществами. У наркоманов в ходу психотропные вещества, свободный оборот которых запрещен и регулируется государством.

Причины увлечения вдыханием токсинов

Молодежь пристрастилась к употреблению токсинов. Причин этого немало:

  1. Пренебрежение своим здоровьем. Ошибочное мнение, что всякая зависимость лечится.
  2. Любопытство, желание все испробовать на себе.
  3. Стремление к оригинальности и острым ощущениям.
  4. Окружение ровесников, потребность подражать им.
  5. Избыток свободного времени, скука.
  6. Побег от реальности, использование их как антидепрессанты.

Что употребляют «нюхачи»

В их «меню» более 15 летучих веществ, которые приводят к токсикологической зависимости. Популярными являются все растворители. Нравятся токсикоманам и газы в лаке для волос

Не обошли они вниманием обезболивающие препараты, например, эфир, опьяняющий сильнее алкоголя. Наркотическую популярность в прошлом имел клей «Момент», вьетнамский бальзам «Золотая звезда»

Но в лидерах у токсикоманов ходит бензин. Это объяснимо: в высокоразвитых странах машина стоит в каждом дворе, поэтому топливо доступно. Ограничений по возрасту продажа бензина не имеет.

Попадание — бензин

Основные свойства гипоидных масел ( ГОСТ 4003 — 53.

Попадание бензина и керосина в гидравлическую систему вызывает разжижение масла, что может привести к увеличению течи и образованию паровых пробок в системе, а также к увеличению пожароопаснос-ти; примесь бензина и керосина ( до 10 %) в масле АМГ-10 увеличивает его агрессивность по отношению к резиновым деталям; оно не смешивается с водой, спиртом и спирто-глицериновыми жидкостями, а при попадании в него последних резко ухудшается вязкость при низких температурах и снижается стабильность, образуются паровые пробки, увеличивается течь и снижается температура воспламенения.

При попадания бензина внутрь и отравлениях антифризом ( этилен-гликолем) необходимо срочно промыть желудок водой с добавлением корбалена и дать слабительное — касторовое масло. Так как этилен-гликоль и его водные примеси быстро всасываются слизистой оболочкой желудка, нужно вызвать у пострадавшего рвоту. Для приема внутрь рекомендуются кофе и горячее молоко.

При попадании бензина или смазочных масел на открытые участки кожи их необходимо удалить ватным тампоном и затем тщательно промыть загрязненные участки кожи теплой водой с мылом.

При попадании бензина через рот следует промыть желудок. Для этого необходимо выпить 1 5 — 2 л воды с 1-ой столовой ложкой питьевой соды и вызвать рвоту. Повторить это следует 2 — 3 раза до исчезновения частиц пищи и слизи.

При попадании бензина или смазочных масел на открытые участки кожи их необходимо удалить ватным тампоном и затем тщательно промыть загрязненные участки кожи теплой водой с мылом.

При редком попадании бензина на кожу никакого заболевания не наблюдается. При частом контакте с бензином могут развиться как острые воспаления, так и хронические — экземы и другие заболевания кожи. Наиболее часто такие заболевания наблюдаются у шоферов, механиков, занимающихся промывкой деталей двигателя или машин бензином и длительно носящих одежду, пропитанную жидким топливом.

При заправке топливом нужно остерегаться попадания бензина на нагретые детали двигателя или на трубки сопротивлений.

Следует иметь в виду, что попадание бензина на чистый изолятор свечи почти безвредно, тогда как смачивание бензином закопченного изолятора вызывает утечку тока и отказ в работе свечи.

Во время чистки хромированных частей при попадании бензина или керосина на окрашенную поверхность следы их нужно сразу удалить чистой тряпкой.

Отравление может также происходить и при попадании бензина внутрь. Чаще всего это наблюдается у шоферов при засасывании бенг зина ртом через шланг, гораздо реже при ошибочных приемах бензина вместо напитка.

Отравляющее действие этилированного бензина наиболее сильно проявляется при попадании бензина внутрь организма через пищеварительный тракт. В связи с этим засасывание бензина, а также продувка бензопроводов и жиклеров ртом во избежание случайного попадания в рот этилированного бензина категорически запрещается. Для этих целей нужно применять специальные приспособления ( насосы и пр.

В случае, когда нужно обезжирить поверхность мелких деталей, внутрь которых не желательно попадание бензина, и при условии, если эта поверхность ровная, можно пользоваться марлевым тампоном, смоченным бензином.

Хранить и транспортировать изделия из пенополистирола следует в условиях, предохраняющих их от увлажнения и исключающих попадание бензина и минеральных масел.

На окрашенную поверхность кузова около горловины бака рекомендуется положить плотную мягкую тряпку, чтобы предохранить краску кузова от попадания бензина. Руки защищают кожаными перчатками или рукавицами.

Видео с экспериментом

Мы поставили опыт и получили забавные результаты.

Трудно сказать, сколько бензобаков подверглось с тех пор подобному издевательству: добрых людей на свете много. Алгоритмы устранения последствий подобных «шуточек» рисовались довольно жуткими: чего стоит одна только замена топливопроводов, забитых липкой сладкой субстанцией. А действительно, что же делать тому, кто, как говорится, «попал под раздачу»?

Мы поставили простой эксперимент. Взяли стеклянную баночку с 95-м бензином, бухнули в нее три кусочка сахара «Чайкофский» (так написано на коробке — через Ф!), изготовленного в городе Валуйки, и стали ждать, когда же сахар начнет вести себя так, как если бы он попал в чайную чашку.

И-и-и… не дождались. Даже спустя шесть часов все три кусочка сохраняли исходную форму, даже не пытаясь создать новую марку бензина с повышенной калорийностью. Понятно, что при езде все они рано или поздно развалятся от тряски, но желания растворяться в 95-м у них точно не прибавится.

Конечно, такие опыты многократно ставили и до нас. Вердикт всегда был однозначным: никакого вреда от сахара нет и быть не может. Однако…

Однако ж не всё так просто. Да, в бензине сахар не растворяется… Но зато он отлично контактирует с водой! И если в бензобаке есть вода, а она там — частая гостья, то ситуация немножко меняется. В нижней части бензобака появляется слой жидкости с более высокой плотностью, чем у бензина. При этом топливный насос обязательно начнет ее всасывать.

Таким образом, все публикации разоблачительного характера, включая шоу от «Разрушителей легенд», на поверку оказываются, скажем так, не вполне корректными. Конечно, вода в бензине — это нежелательная гостья, но именно она в ряде случаев может составить компанию другому незваному гостю — сахару.

Как удалять из бензина воду — вопрос отдельный. Мы уже рассказывали об этом. Писать про сахар, конечно же, веселее, но и вода в топливе может причинить кучу неприятностей. Впрочем, в ближайшее время мы хотим вернуться к этой теме, только немножко «с другой стороны».

Всех, кто имеет свое собственное суждение по «сахарному» вопросу, приглашаем высказаться. Основной вопрос прежний: возможно ли нанести вред системе питания от сахара или нет?

Бензин из сахара оказался не хуже бензина из нефти

Любой автомобилист знает, что нет ничего хуже сахара, оказавшегося в бензобаке. Для топливной аппаратуры и двигателя это в прямом и переносном смысле сладкая смерть. Но именно сахар, а точнее продукты его ферментации стали предметом исследований, результатом которых оказалось топливо, ни чем не уступающее бензину, получаемому из нефтепродуктов и пригодное к использованию в двигателях внутреннего сгорания без какой-либо их доработки.


Многообещающий проект осуществляется французской компанией Global Bioenergies в сотрудничестве с AUDI и имеет целью создание промышленной технологии получения изооктана из изобутана – качественного биотоплива для бензиновых двигателей. Уже на текущей стадии реализации проекта инженерам Global Bioenergies удалось добиться получения изобутана стабильно высокой чистоты, пригодного для дальнейшей переработки в изооктан. Компания Global Bioenergies является признанным лидером в области разработки технологий прямого и экономически целесообразного преобразования различных возобновляемых ресурсов в легкие олефины и в первую очередь в био-изобутан. Это химическое соединение является подходящим сырьем для получения изооктана, топлива с октановым числом 100, свободно применимого в бензиновых двигателях автомобилей. Изооктан хорош тем, что пригоден для использования в двигателях внутреннего сгорания точно так же, как и бензин. То есть, его можно заливать в бак в чистом виде, можно смешивать с топливом, полученным обычным путем, в совершенно разных пропорциях. Это выгодно отличает изооктан от биотоплива на основе спиртов, которые можно использовать в автомобилях, только после смешивания с обычным бензином в строгой пропорции.

Первоначальным сырьем для получения изооктана выступает сахар. Несколько модифицированная бактерия E.Coli ферментирует его, в процессе чего выделяется газообразный изобутан. В принципе, в перспективе сахар в технологическом процессе легко может быть заменен любым другим сахаросодержащим сырьем: кукурузой, сахарным тростником и даже древесной стружкой. Полученный в результате ферментации сахаров изобутан фильтруют от примесей и отправляют на переработку в изооктан. По словам инженеров Global Bioenergies, работа с любыми газообразными веществами требует куда меньших затрат, чем операции с жидкостями. Сейчас компания занимается строительством опытно-промышленного предприятия по выпуску изооктана мощностью 100 000 литров в год, в составе которого будут 2 ферментатора на несколько тысяч литров каждый и полноценная система ректификации. Помимо собственно изооктана здесь будут производить экологически чистый пластик и эластомеры. Инвестиции в проект составляют 7 миллионов долларов, которые поступили от правительства Германии. Для AUDI этот проект интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, участие в нем, улучшает экологический имидж немецкого автопроизводителя. Во-вторых, AUDI одной из первых получает возможность провести тестирование нового экологически чистого моторного топлива в своих двигателях и при необходимости все-таки адаптировать их к нему. В-третьих, по условиям подписанного контракта, AUDI получает 2 процента акций в Global Bioenergies, что может стать хорошей инвестицией, учитывая каким коммерческим потенциалом обладает новое биотопливо.

Чем помочь отравившемуся

Что делать, если человек надышался бензином?

  • Для начала его надо вывести из насыщенного парами бензина помещения. Обеспечьте ему поступление свежего воздуха.
  • Расстегните одежду для облегчения дыхания. Если она измазана бензином, снимите ее.
  • Больному надо много пить, температура жидкости должна быть в пределах 30-40оС. Чем больше питья – тем лучше, поскольку жидкость поможет организму быстрее избавиться от токсинов.
  • Дайте ему сорбенты, самым доступным и известным является активированный уголь.
  • Организм пострадавшего может не справляться с регуляцией температуры, поэтому человека надо укутать в одеяло.

Если пострадавший отравился бензином, глотнув его, первая помощь при этом должна исключать самостоятельное промывание желудка. Дело в том, что из-за рвоты горючая жидкость зачастую попадает в легкие, неизменно вызывая токсическую пневмонию. Поэтому первое, что надо делать, если глотнул бензин – это вызвать скорую помощь и не оставлять больного. Если началась рвота, помогите ему наклониться вперед, так как у него может быть нарушена координация.

Когда было установлено хроническое отравление парами бензина, помощь сводится к временному отстранению от работы. С учетом того, что в наше время никто никого не ждет, стоит серьезно подумать о новой должности, переквалификации. Да и возвращение на старое рабочее место чревато тем, что через некоторое время опять придется избавляться от последствий интоксикации парами горючего. А каждый раз данный процесс будет проходить длительнее, ведь организм не молодеет.

Кто в зоне риска отравлению бензином

Наиболее часто бензин попадает внутрь организма к детям и сотрудникам заправочных станций. Дети могут выпить немного бензина из интереса, в то время как работники заправок могут неаккуратно проглотить небольшой объем во время отсасывания жидкости из шланга. Кроме того, бензин может попасть в ротовую полость людям, занимающимся ремонтом

Также, бензин можно перепутать с соком или другими напитками, и выпить его по неосторожности

Преднамеренно глотнуть бензин могут люди, пытающиеся покончить с собой. В этих целях редко используется именно автомобильное топливо, однако среди подростков нередко встречается такой диагноз.

Последняя категория людей, которые могут пострадать от употребления бензина: те люди, которые пьют топливо ради интереса, либо на спор. В большинстве случаев это люди с проблемами психики, поскольку общеизвестно, что бензин крайне вредное и летучее вещество, которое способно привести к множеству неприятных последствий.

Что будет, если подсыпать сахар в бензобак?

Все мы помним старую байку про сахар в бензобаке — якобы это верный способ запороть двигатель. В кино так и было. А как на самом деле, выяснили эксперты. Хочешь сделать пакость соседу — насыпь ему сахара в топливный бак. В классической франко-итальянской кинокомедии «Разиня» 1965 года с Бурвилем и де Фюнесом в главных ролях один из персонажей так и сделал — сработало отлично! Идея надолго засела в головах многих автомобилистов. Казалось бы, так и должно быть: как бедолаге очистить от липкой гадости фильтры, бензонасос и топливопроводы?

Но это в кино! А в реальной жизни? Проведем эксперимент. Берем прозрачную емкость с 95‑м бензином, погружаем в нее несколько кусочков сахара категории «Экстра» ГОСТ 33222–2015 (белый, кусковой — в чае прекрасно растворяется) и ждем, когда белые брусочки распадутся на частицы.

Куски сахара торчат из бензина, как колокольня Никольского собора в Калязине. Ничего им в бензиновой среде не делается. А вот при наличии воды (на дне бензобака) сахар растворился бы очень быстро и, возможно, дошел бы до двигателя.

Эксперимент шел сутки — результат оказался нулевым. Получить новый сорт бензина с добавкой сахара нам не удалось: белые брусочки не превратились даже в кучку сахарного песка. Сахар в бензине не растворяется!

Может быть, в движении — при тряске — куски сахара развалятся? Может, и развалятся. Однако при этом «белая смерть» останется лежать горкой на дне бензобака, только и всего. А потому никаких засахаренных изнутри бензопроводов быть не может.

Впрочем, сахар может попасть в топливопровод! Но при одном важном условии: если в топливном баке оказалось хотя бы немного воды. Такое часто случается, например, когда влага конденсируется из воздуха, попавшего в бензобак при заправке

В воде-то сахар пусть частично, но всё же должен раствориться.Поэтому продолжаем эксперимент и добавляем в емкость с бензином и сахаром воду. На донышке образуется тоненький слой своеобразного сиропа. А бензин, плотность которого ниже, оказывается сверху.

Пройдет ли этот сироп через фильтр, если при движении автомобиля его прибьет к заборному патрубку? Не закупорит ли он фильтрующий элемент? Это проверить несложно: берем фильтр тонкой очистки топлива, погружаем в емкость и подключаем бензонасос. Нет проблем: бензин с подслащенной водой спокойно преодолел фильтр.

А в трубках липкая масса может засохнуть? Не может: трубки герметичны, воде некуда испариться. Конечно, в цилиндре сахар не совсем полезен, но количество его столь невелико, что серьезного вреда двигателю «однора­зовая порция» не причинит.

Делаем вывод: в кино «немного» преувеличили! Алексей Ревин.Михаил Колодочкин.

Марганцовка в бензобак. Действенное средство или народная глупость?

Народные «лайфхаки» распространяются и на автомобили. Бывалые автовладельцы придумывают кучу различных способов сэкономить на услугах СТО и продлить жизнь своим агрегатам самостоятельно, конечно же прибегая для этого к самым разным способам.

В интернете нашёлся ещё один «полезный» лайфхак, который обещает повысить мощность двигателя. Кстати если посмотреть на отзывы, то можно прийти к выводу, что его использует достаточно большое количество автомобилистов. Итак, речь идёт о марганцовке. Да, о той самой, которую добавляют в ванночки младенцам. Да, та самая, которая окрашивает воду в розоватый цвет. Автомобилисты, конечно не все, утверждают, что её нужно добавлять в бензобак своего транспортного средства.

Кстати в автомобильном мире слухи о марганцовке встречаются достаточно часто. Часть из них конечно же миф, но что-то может оказаться правдой. В этом и предстоит разобраться. Эта статья нужна хотя бы потому, чтобы избежать несчастных случаев, ведь многие новички, да и не только, ищут советы в интернете.

Все мифы о марганцовке, которые существуют на просторах интернета, можно разделить на несколько лагерей: положительные заблуждения, а так же негативные заблуждения. Вы заметили, что вторым словом в обоих случаях встречается слово «заблуждение»? Вам нужно понимать, что все «лайфхаки» вредны для вашего авто, только одни приведут к летальному исходу агрегатов, а другие просто подпортят их техническое состояние.

Самое страшное, что вы можете прочитать — это то, что из-за добавления марганцовки в топливный бак может начаться химическая реакция, которая в последующем может привести к взрыву. Те, кто придумали этот миф, говорят о том, что двигатель после таких манипуляций восстановить не получится. Можем отнести это к негативным заблуждениям. А что на счёт позитивных?

Позитивные мифы сводятся к тому, что если добавить её в бак, то обычная «Лада Приора» мигом превратится в «Ламборджини». То есть мощность двигателя увеличится моментально и в несколько раз. Так ли это? Конечно же нет, согласитесь, что если бы марганцовка имела такие волшебные свойства, то её было бы очень проблематично купить. Наверное не нужно говорить что бы было со стоимостью порошка, да, она бы взлетела в раз 100. В любом случае выбирать вам, прислушиваться к советам «диванных» критиков или нет. Но прежде, чем воплощать эти советы в жизнь, проштудируйте ни один сайт и почитайте как можно больше реальных отзывов. И конечно не забывайте включать логику, иногда она одна может опровергнуть все советы.

Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise

Смотреть все фото новости >>

Что будет, если в бензин добавить сахар? – АвтоЖидкость

Сеть полна сообщений о таинственных вредителях, которые ради устранения конкурентов добавляют сахар в бензобаки. Называются и иные причины для совершения таких действий. Независимо от того, широко распространено ли подобное деяние или нет, попробуем разобраться: а что произойдёт, если в бензин добавить сахар?

Растворяется ли сахар в бензине?

Обычный сахар относится к группе высокоорганических веществ – полисахаридов. В углеводородах такие вещества не растворяются ни при каких условиях.

Многочисленные эксперименты с сахаром различных производителей, которые выполнялись экспертами популярных автомобильных журналов, дают однозначный отчёт.

Ни при комнатной, ни при повышенных температурах сахар (в любой его форме – кусковой, песок, рафинад) в бензине не растворяется. Длительность выдержки, воздействие ультрафиолетового излучения и иные факторы общего результата не меняют.

Поэтому в случае, если злоумышленники попробуют всыпать сахар в бензобак автомобиля, самоё серьёзное, что может произойти – забивание топливного фильтра, и то при практически пустом бензобаке, поскольку плотность сахара намного выше, чем плотность бензина.

Совсем иная ситуация складывается, если бензин в баке вашего авто не самого высокого качества, например, содержит незначительный процент воды. Вода, как известно.

Он и станет причиной всех последующих неприятностей с двигателем.

Подобное может произойти и при низких отрицательных температурах внешнего воздуха, когда герметичность крышки бензобака не очень хорошая. Кристаллизующийся иней внутри бака превратится во влагу – и далее произойдут те же проблемы.

Таким образом, для автомобиля опаснее наличие в бензобаке воды, чем сахара. Отсюда вывод – заправляться лишь на проверенных заправках, и тщательно герметизировать бензобак в холодную погоду.

Как повлияет сахар на работу двигателя?

Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:

  1. Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
  2. При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
  3. Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.

Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сахара в зазоры между поршневыми кольцами, а также в клапана, теперь уже не актуальны: современные модели автомобилей оборудуются достаточно надёжными системами фильтрации топлива от любых посторонних частиц.

Профилактика и последствия

Если вы не поставили замок на крышку топливного бака вашего автомобиля – опасность сохраняется. В противном случае придётся:

  • Тщательно промывать топливопроводы и топливный бак.
  • Заменить фильтры.
  • Протестировать работу топливного насоса, а также системы впрыска топлива к двигателю.

При наличии «сахарного» нагара или сиропообразной жидкости на дне бензобака эти работы будут весьма трудоёмкими. Вывод один – тщательнее контролировать процент воды в бензине. Способов достаточно много. Перечислим основные из них, которые можно выполнить самостоятельно, ещё до включения топливного пистолета:

  1. Смешать небольшое количество предлагаемого топлива с марганцовокислым калием (марганцовка должна быть в аптечке): если в результате бензин розовеет, значит, в нём присутствует вода.
  2. Опустить лист чистой бумаги в бензин и затем высушить его. Качественное топливо не изменит первоначальный цвет бумаги.
  3. Поместить несколько капель топлива на чистое стекло и поджечь. Выгорая, бензин хорошего качества не оставит на стекле радужных разводов.
  4. Регулярно использовать осушители топлива.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: