Компактный коммерческий грузовик Foton 1039

Китайский грузовик Foton 1039 имеет компактные размеры, идеальные для использования в городской среде. Его масса составляет 3,5 тонны, что дает возможность управления для водителей категории «B». Стоит выделить невысокую стоимость машины по сравнению с европейскими и японскими аналогами.

Машинная сборка автомобиля и высокое качество его комплектующих дают преимущество в надежности перед аналогами китайского производства.

Foton 1061

Производителем предусмотрено несколько различных модификаций: стальной или алюминиевый борт, кузов-рефрижератор, фургон с тентом или для продовольственных товаров.

Особым плюсом модели можно считать увеличенный запас прочности при перегрузках, он дает возможность не переживать за состояние ходовой части, способной выдерживать больше нагрузки, чем заявлено производителем (2,4 т).

Силовой агрегат американского производства Cummins ISF 2,8 зарекомендовал себя хорошо и характеризуется долгим сроком службы и, при необходимости, доступным ремонтом. Аппарат работает на дизельном топливе и оборудован турбонаддувом. Для подачи топлива установлена система фирмы Bosch. При эксплуатации автомобиля в низком температурном режиме предусмотрена система подогрева топливной смеси и масла перед запуском. Благодаря небольшим размерам мотора, он отлично располагается под кабиной. Емкость топливного бака в данной модели составляет 120 литров. Двигатель произведен согласно нормам Евро-4.

В стандартной комплектации и смешенных условиях эксплуатации Foton 1039 расходует 10 литров на пробег 100 км. Заявленный расход может отличаться при установке более мощного двигателя, дополнительных опциях или увеличенной нагрузке.

Минимальная комплектация оборудована центральным замком, магнитолой, подогревом зеркал, задним парктроником, электростеклоподъемниками, обтекателем под салоном.

Надежная рама с лонжеронами является несущей частью Foton 1039. Штатно используется рессорная подвеска с поперечными стабилизаторами устойчивости и гидравлическими амортизаторами. В передней части установлено 3 рессоры, в задней части используется 6. Увеличенная прочность конструкции и минимизация риска кручения рамы достигается за счет установки лонжеронов на большом расстоянии. Несущая конструкция имеет длину 4,22 м, а кузов вмещает до 20 кубометров.

Коробка передач установлена механическая конструкции ZF, она характеризуется компактностью и надежностью.

Кабина грузовика сделана безопасной и эргономичной. Модификации представлены только однорядной откидной кабиной шириной 1,8 метра и возможностью размещения 2 пассажиров.

В силовой конструкции кабины внедрены усиленные элементы, защищающие пассажиров при аварии. Кабина обладает большим углом обзора. Звукоизоляционная обивка и теплоизоляционная защита обеспечивают комфорт водителя и пассажиров.

Приборная панель удобная в использовании и обладает всеми необходимыми функциями. Штатный кондиционер поддерживает комфортную температуру в салоне.

Водительское место и рулевое колесо имеют ряд регулировок для настройки под необходимые параметры. Для документации в сидении организован специальный отсек.

Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади используются барабанные. Антиблокировочная система присутствует в штатной комплектации.

Требуется ежегодное сервисной обслуживание или раз в 20 тысяч км.

Широкий выбор запчастей на Фотон Вы можете найти в каталоге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: