Как удалить герметик для фар автомобиля
Многих автолюбителей, самостоятельно проводивших ремонт фар, интересует вопрос о том, как и с помощью чего можно удалить остатки засохшего герметика. Сразу стоит оговориться, что в жидком или пастообразном (то есть, начальном) состоянии герметик обычно можно удалить без проблем просто с помощью ветоши, салфетки, микрофибры. Поэтому как только вы заметили, что на поверхности лакокрасочного покрытия, бампере или еще где-нибудь появилась нежелательная капля, то удалить ее с помощью указанных средств нужно как можно быстрее!
Если же сразу убрать не удалось или вы попросту разбираете фару после предыдущего склеивания, то герметик можно снять и с помощью других средств. В частности:
- Обезжириватели кузова. Их существует огромное количество, в том числе среди них есть так называемые антисиликоны, специально предназначенные для соответствующих целей.
- Уайт-спирит, нефрас, сольвент. Это достаточно агрессивные химические жидкости, поэтому использовать их нужно аккуратно, подолгу не оставляя средства на ЛКП, поскольку они могут повредить его. Аналогично и с пластмассовыми деталями. Можно, однако нежелательно, воспользоваться еще и «Растворителем 646» или чистым ацетоном. Эти составы еще более агрессивные, поэтому использовать их можно только в крайнем случае.
- Спирты. Это может быть метиловый, этиловый, муравьиный спирт. Эти составы сами по себе являются обезжиривателями, поэтому могут удалить невъевшийся в кузов герметик. Хотя они больше подходят именно для силиконовых герметиков.
В самом крайнем случае можно попробовать механически удалить пятно герметика с помощью канцелярского ножа. Желательно перед этим нагреть застывший герметик с помощью фена. Так он размягчится, и работать с ним будет удобнее. Главное, не перестараться и не перегреть ЛКП кузова, а лишь если вы удаляете старый герметик с блок-фары.
Заключение
Выбор герметика для автомобильных фар зависит от задач, которые стоят перед автовладельцем. Самыми распространенными из них являются силиконовые и полиуретановые. Однако если в фаре установлена галогенная лампа, то лучше использовать термоустойчивые герметики. Что касается конкретных марок, то перечисленные выше образцы широко представлены в автомагазинах, и о них можно найти много положительных отзывов в интернете.
Среди автомобильных герметиков особое место занимает Abro WS 904. Это универсальная герметизирующая лента, которая создана для фар и стекол транспортных средств.
Из-за удобства при использовании она пользуется особенно высоким спросом среди владельцев автомобилей. Ведь такая лента – хорошее сочетание цены и качества, стоит в среднем 450-550 рублей. Она комфортно и быстро заклеивает стекла и фары.
Изделия делают американские производители. Продают их на территории соединенных штатов и в других странах по всему миру.
Этот обзор посвящен герметизирующей ленте ABRO. В статье указаны:
- основные характеристики материала;
- правила его применения;
- преимущества и недостатки;
- принципы корректного хранения.
Чем приклеить стекло фары? Обзор герметиков и способов
Применение первого попавшегося герметика чревато проявлением последующего брака. Если точнее, то при использовании некоторых видов герметика возможно выделение летучих соединений, в процессе его использования, что грозит не желаемым осадком, тех самых соединений на стекле фары. При чем налет – осадок будет скорее всего с внутренней стороны, где соединениям просто некуда деться, из-за низкого воздухообмена через клапан в фаре, если такой вообще есть в ней. В итоге, пары герметика могут испортить внешний вид вашего стекла в фаре. Пример налета таких соединений от герметика приведен на фото ниже …
… при приближении
К сожалению, такую ситуацию уже не исправить. При отложении таких паров герметиков придется менять стекло фары повторно. Хорошо если еще отложения осядут только на стекле, а не на отражателе, иначе это грозит полной заменой блок — фары. Как правило, к таким герметикам относятся экземпляры применяемые в замен резиновых или паронитовых прокладок. Например такой вот герметик …
Итак, если у вас возникла необходимость поменять стекло, то лучше всего при его установке использовать специализированную ленту, для установки тех самых стекол фар. Из специализированной «химии» можно посоветовать применять:— лента для вклейки стёкол Abro WS904;— уплотнительный клеящейся шнур SKODA AKL45000505;… или другие аналогичные.
Использование подобных материалов станет вашим гарантом того, что стекло не придется переклеивать по причине появления в блок – фаре каких- либо включений, которые могут осесть на прозрачное стекло.
Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско
Процесс вклеивания стекла в фару
В начале работы нужно отключить от фары питание
После чего требуется осторожно приподнять острым плоским предметом пластиковую накладку, которая крепится к фаре с помощью фиксаторов, и вынуть ее. Далее, потребуется снять фару
Если стекло разбито, то нужно освободить рефлектор от оставшихся в нем осколков.
Следующий шаг – удаление старого герметика. Для этого нужно нагреть рефлектор с помощью строительного фена
Когда клеевой состав размягчится, нужно осторожно соскоблить его тупым ножом или другим подходящим предметом. Во время работы нужно следить за тем, чтобы на хромированное покрытие не попала влага и не произошло его повреждение, так как от этого рефлектор может потемнеть
Если фена нет, можно использовать растворитель, который малыми порциями нужно наносить на поверхность герметика. Чтобы работа была сделана аккуратно, рекомендуется использовать шприц. Через 1-2 минуты клеевой состав начнет растворяться, в это время его нужно начинать снимать с поверхности рефлектора
Важно не допустить попадания растворителя на его хромированную поверхность
Вклейка нового стекла производится крайне осторожно. В качестве связующего состава можно взять не только Поксипол, но и любой универсальный или автомобильный герметик
Главное, чтобы он был прозрачным. Если решено использовать в работе автомобильный герметик, его перед нанесением нужно разогреть: на 5-10 минут положить на обогреватель или под горячую воду. Перед вклеиванием поверхность фары в нужном месте следует обезжирить.
Герметик или клей наносят тонким слоем не на стекло, а на корпус фары и дают ему некоторое время подсохнуть. Слой связующего должен быть равномерным и без разрывов. После чего к клеевой полоске прикладывается стекло, которое нужно зафиксировать в требуемом положении скотчем или изолентой. Через 24 часа оно прочно приклеится к фаре, и ее можно смело устанавливать на место.
Чем приклеить стекло фары
В наше время этот вопрос: чем приклеить стекло фары все чаще волнует многих автолюбителей. Что выбрать, какое средство будет эффективнее, как выполнить эту процедуру? Это и другое рассмотрим в этой статье. Большинство людей для решения этой проблемы советуют приобрести герметик, но это не единственный вариант.
Давайте для начала рассмотрим основные герметики для приклеивания стекла к фаре.
- Terostat – 8600 2К;
- Terostat – 8599;
- Terostat – 8597;
- Terostat — 8596;
- Terodicht – Black;
- Terodicht – Elastik;
- Бесцветный, герметик фирмы Permatex;
- Черный герметик фирмы Abro;
- Body.
Чем приклеить стекло фары?
Есть также второй вариант, это бутиловая лента. У нее одни сплошные преимущества, если верить рекламе производителей:
- Быстрое схватывание.
- Значительная крепость склеивания.
- Стабильность во время погодных условий.
- Не сложность герметизации стекол за счет облегченной сжимаемости ленточного герметика.
Чтобы починить фару с помощью герметика надлежит отрезать ленточку нужной величины и растянуть так, чтобы получилась требуемая толщина. Бутиловую ленту следует наносить на заранее обезжиренную поверхность таким образом, чтобы были заклеены все интервалы. После чего склеиваемые детали фары следует плотно придавить друг к другу секунд на 20. При низкой температуре советуем разогреть герметик феном
, до температуры +25°C и выше. Такое средство обладает прекрасной гибкостью, неплохо обрабатывается и абсолютно не липнет к голым рукам. Если хотите, то предварительно намочите руки водой.
Как избавиться от старого герметика?
Когда начинаем чинить фары, проявляется проблема, как избавиться от герметика.
Конечно, элементарнее стянуть герметик, заранее разогрев его техническим феном. Если его нет, воспользуйтесь обычным феном (просто дольше придется разогревать_. Нужно сначала подогреть и затем снять герметик.
Лучше сдирать небольшими частями, чтобы он не успевал остывать. Не забудьте, про аккуратность, чтобы не расплавить пластик при нагревании. Раскаленный герметик неплохо обрезается остро заточенным ножом или плоской тоненькой отвёрткой. Необходимо помнить, рифлёная поверхность создает наиболее лучшие условия для сцепления деталей.
Первый вариант решения проблемы
Герметики изготавливаются в пастообразном и водянистом виде, затем расфасовываются в различные, тюбики, тары, банки.
Монтаж фары
Пример сборки фары рассмотрим с использованием бутилового типа герметика:
- Первоначально счистим механическим способом остатки старого состава с поверхности.
- Доводить все до идеальной чистоты нет необходимости, поскольку состав лучше взаимодействует при небольших шероховатостях.
- Вторым шагом на пути к качественному скреплению является обработка обезжиривающими составами.
- Взявшись за край ленты, слегка удлиняем ее, чтобы она соответствовала размеру желоба блок-фары.
- Равномерно прокладываем по всему периметру детали.
- Теперь можно собрать все элементы фары и плотно зажать.
- Придать дополнительное уплотнение поможет прогрев строительным феном.
- Деталь оставляют до полного остывания, а затем производят завершающую сборку.
Что делать, если в фаре скапливается конденсат
Виды автомобильных герметиков
Основная задача герметика – обеспечить максимально прочное соединение деталей, особенно таких элементов, как фары и стекла. В салон и в оптические приборы не должен проникать воздух или влага. В противном случае появляется конденсат, способный испортить осветительные приборы и ухудшить обзор водителю. При высокой температуре внутри фары капельки влаги (особенно омывающей жидкости) разъедают рассеиватель и металлические элементы. Выбор качественного клея позволяет избежать таких проблем. Затекающие средства позволяют ремонтировать стыки между кузовом и стеклом без снятия последнего.
Силиконовые
Прозрачные герметики для автомобильного стекла на основе каучука обеспечивают надежную герметизацию оптических элементов, фонарей, окон. После их застывания между склеиваемыми поверхностями образуется прокладка из резины. Благодаря вулканизирующим добавкам при взаимодействии с водой герметизирующая жидкость приобретает эластичность.
Силиконовые составы используются как для склеивания поверхностей, так и для ремонта трещин глубиной не более 4-6 мм. Клей на основе каучука довольно текуч, благодаря чему может быстро проникнуть в любой зазор. Он сохраняет эксплуатационные характеристики при температуре до 250 °С. Основной недостаток силиконовых жидкостей заключается в неустойчивости к воздействию бензина, тосола, трансмиссионных либо моторных масел.
Полиуретановые
Полиуретановые герметики отличаются длительным сроком службы и надежным сцеплением. Их изготавливают из полимеров синтетического происхождения с высокой эластичностью. Полиуретановые клеевые жидкости устойчивы к воздействию влаги, вибрации, коррозии.
Однокомпонентные материалы более распространены среди автолюбителей. Клеевые жидкости с двумя составляющими имеют повышенные герметизирующие свойства. Во время использования стоит учитывать высокую скорость затвердевания средства, поэтому его необходимо наносить аккуратно. При рекомендуемых условиях жидкость хранится в открытой тубе в течение 10 месяцев.
Преимущества полиуретанового клея:
- Максимальная эластичность: позволяет надежно приклеивать триплекс любой геометрии.
- Высокая степень сцепления с поверхностями из пластика, керамики, металла.
- Устойчивость к влажности.
- Показатель твердости по Шору – 15-20 единиц.
- Способность пружинить при деформационных воздействиях.
- Высокая прочность на разрыв.
- Устойчивость к воздействию химических веществ.
- Плотность – 1200-1500 кг/м3.
- Стойкость к ультрафиолету.
Анаэробные
Отличительная особенность анаэробных составов – способность долго сохранять пластичность. Однако для этого должен быть обеспечен беспрепятственный доступ воздуха к обрабатываемой поверхности. Если не соблюсти это условие, анаэробный материал начнет твердеть. После полимеризации состав для стекол и фар автомобиля сохраняет эксплуатационные характеристики при нагревании до +90…175 °С.
Анаэробный герметик – это жидкость, которая без доступа воздуха быстро превращается в прочный пластик. Материал не усыхает, не расширяется во время эксплуатации. Основное преимущество – возможность абсолютной герметизации соединений без воздействия на них высокой температурой или механическим давлением.
Термоустойчивые
Средства с максимальным уровнем термостойкости не подвержены воздействию вибрации и нагрузок. Допустимый уровень нагрева при эксплуатации – 375 °С. Состав продается в виде порошка, паст или аэрозоля. Сухие средства предварительно растворяют в воде. Основной недостаток таких материалов – срок засыхания от 8 до 12 часов.
Рейтинг лучших герметиков
Приступим к рассмотрению лучших автогерметиков для реставрации головной оптики. Из-за обилия предложений на рынке выбор неспециалистом хорошего состава может оказаться затруднительным, но если следовать нашим рекомендациям, большинства проблем можно избежать. Мы гарантируем, что в наш обзор попали герметики, которые действительно это заслужили.
Dow Corning 7091
Силиконовый однокомпонентный клей идеален для сопряжения и герметизации пластиковых/стеклянных поверхностей. Используют его и для склеивания стекла с металлом. Состав обладает отличной прочностью и эластичностью, в исходном состоянии и он в меру пластичен и характеризуется устойчивостью к температурным колебаниям. На рынке можно найти герметик, упакованный в ёмкости трёх разных цветов, соответствующих определённому объёму.
Dow Corning 7091
Время полимеризации – небольшое, состав не токсичен, без запаха. Грунтование обрабатываемой поверхности не требуется. Стоимость маленького туба объёмом 0,31 л. – порядка 800 рублей. Имеются более солидная тара, для коммерческого использования (20/250 л.). Лучший герметик для фар на основе силиконового наполнителя.
3M PU 590
Хорошо зарекомендовавший себя полиуретановый герметик от известного американского производителя характеризуется способностью выдерживать температуры порядка 100°C. Среди других достоинств клея-герметика
- универсальность – надёжное склеивание практически любых поверхностей в разных комбинациях;
- время полимеризации не превышает 40 минут;
- устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей;
- абсолютная влагоустойчивость, не боится прямого воздействия ультрафиолета.
Расфасовывается в тубы объёмом 300/600 мл. После обработки шов можно окрашивать наравне с самой поверхностью. 300-граммовая упаковка стоит от 450 рублей.
Donedeal DD6870
Ещё один известный американский производитель представляет новый прозрачный клеевой состав на силиконовой основе, обладающий высокой прочностью и гарантирующий абсолютную герметичность соединительного шва.
Перечислим основные достоинства герметика:
- высокая скорость полимеризации (не более 145 минут);
- возможность использования в обширном температурном диапазоне (-60°C – +260°C);
- абсолютная влагоустойчивость;
- устойчив к растворителям и другим агрессивным жидкостям;
- высокая эластичность, прозрачность после застывания.
Этот автомобильный «супер-клей» знаком многим российским автомобилистам. Он также не обладает неприятным запахом и считается отличным средством для склеивания и ремонта автомобильной оптики. Чаше всего можно встретить упаковку в виде 85-граммовой тубы стоимостью от 300 рублей. Одного флакона достаточно для восстановления двух повреждённых фар.
Abro WS 904
Довольно необычный продукт, поскольку выпускается в виде ленты, свёрнутой в небольшой рулон.
Клеящие свойства герметика – на высоте, время полной полимеризации – небольшое, словом, отличный герметик для фар автомобиля. При работе к рукам не прилипает и прекрасно держит форму после нанесения.
Ни до обработки, ни после полного застывания не имеет неприятного запаха. Способ использования клеевого состава предполагает предварительный разогрев феном и прикладывания ленты к предварительно обезжиренной поверхности. После этого необходимо плотно прижать склеиваемые детали. Одного рулона стоимостью от 500 рублей достаточно для обработки четырёх фар.
Emfimastic РВ
Высококачественное французское однокомпонентное клеевое средство на полиуретановой основе характеризуется отличными адгезионными свойствами. Не имеет запаха, время полной полимеризации – 30 минут. Герметик прекрасно держит форму, характеризуется высокой эластичностью.
Выпускается в тубах объёмом 300/600 мл., стоимость 300-граммовой упаковки – от 500 рублей. Для качественного нанесения герметика необходим специальный инструмент – ручной или пневмопистолет. Перед нанесением обрабатываемую поверхность нужно обезжирить.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Рейтинг лучших герметиков
Приступим к рассмотрению лучших автогерметиков для реставрации головной оптики. Из-за обилия предложений на рынке выбор неспециалистом хорошего состава может оказаться затруднительным, но если следовать нашим рекомендациям, большинства проблем можно избежать. Мы гарантируем, что в наш обзор попали герметики, которые действительно это заслужили.
Dow Corning 7091
Силиконовый однокомпонентный клей идеален для сопряжения и герметизации пластиковых/стеклянных поверхностей. Используют его и для склеивания стекла с металлом. Состав обладает отличной прочностью и эластичностью, в исходном состоянии и он в меру пластичен и характеризуется устойчивостью к температурным колебаниям. На рынке можно найти герметик, упакованный в ёмкости трёх разных цветов, соответствующих определённому объёму.
Dow Corning 7091
Время полимеризации – небольшое, состав не токсичен, без запаха. Грунтование обрабатываемой поверхности не требуется. Стоимость маленького туба объёмом 0,31 л. – порядка 800 рублей. Имеются более солидная тара, для коммерческого использования (20/250 л.). Лучший герметик для фар на основе силиконового наполнителя.
3M PU 590
Хорошо зарекомендовавший себя полиуретановый герметик от известного американского производителя характеризуется способностью выдерживать температуры порядка 100°C. Среди других достоинств клея-герметика
- универсальность – надёжное склеивание практически любых поверхностей в разных комбинациях;
- время полимеризации не превышает 40 минут;
- устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей;
- абсолютная влагоустойчивость, не боится прямого воздействия ультрафиолета.
Расфасовывается в тубы объёмом 300/600 мл. После обработки шов можно окрашивать наравне с самой поверхностью. 300-граммовая упаковка стоит от 450 рублей.
Donedeal DD6870
Ещё один известный американский производитель представляет новый прозрачный клеевой состав на силиконовой основе, обладающий высокой прочностью и гарантирующий абсолютную герметичность соединительного шва.
Перечислим основные достоинства герметика:
- высокая скорость полимеризации (не более 145 минут);
- возможность использования в обширном температурном диапазоне (-60°C – +260°C);
- абсолютная влагоустойчивость;
- устойчив к растворителям и другим агрессивным жидкостям;
- высокая эластичность, прозрачность после застывания.
Этот автомобильный «супер-клей» знаком многим российским автомобилистам. Он также не обладает неприятным запахом и считается отличным средством для склеивания и ремонта автомобильной оптики. Чаше всего можно встретить упаковку в виде 85-граммовой тубы стоимостью от 300 рублей. Одного флакона достаточно для восстановления двух повреждённых фар.
Abro WS 904
Довольно необычный продукт, поскольку выпускается в виде ленты, свёрнутой в небольшой рулон.
Клеящие свойства герметика – на высоте, время полной полимеризации – небольшое, словом, отличный герметик для фар автомобиля. При работе к рукам не прилипает и прекрасно держит форму после нанесения.
Ни до обработки, ни после полного застывания не имеет неприятного запаха. Способ использования клеевого состава предполагает предварительный разогрев феном и прикладывания ленты к предварительно обезжиренной поверхности. После этого необходимо плотно прижать склеиваемые детали. Одного рулона стоимостью от 500 рублей достаточно для обработки четырёх фар.
Emfimastic РВ
Высококачественное французское однокомпонентное клеевое средство на полиуретановой основе характеризуется отличными адгезионными свойствами. Не имеет запаха, время полной полимеризации – 30 минут. Герметик прекрасно держит форму, характеризуется высокой эластичностью.
Выпускается в тубах объёмом 300/600 мл., стоимость 300-граммовой упаковки – от 500 рублей. Для качественного нанесения герметика необходим специальный инструмент – ручной или пневмопистолет. Перед нанесением обрабатываемую поверхность нужно обезжирить.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Всем привет.Подскажите как правильно установить стекла новые?Сам процесс понятен, незнаю как уплотнить под резинкой чтобы исключить попадание воды в салон, и чтоб не гнило под резинкой.Мне говорили про незасыхающий герметик для стекол, и вроде как его нужно наносить в щель куда при установке стекла шнур вставляется, но тогда можно салон испачкать (обивка крыши жёсткая).Как грамотно сделать?
Разбор фары самостоятельно
Итак, разбираем фару своими руками. В качестве материального обеспечения данного процесса необходимо подготовить:
- Набор отверток.
- Промышленный или мощный бытовой фен.
- Комплект гаечных ключей (торцевых и рожковых).
- Монтажный нож для удаления герметика.
- Герметик.
Рабочее место, используемое для разборки автомобильной фары, должно быть очищено от грязи (пыли, мусора, влаги) и иметь достаточно хорошее освещение.
Процесс разборки фар, установленных впереди и сзади автомобиля, несколько отличается, однако существует несколько общих, обязательных в исполнении, правил:
- нагрев герметика феном осуществляется равномерно по всему периметру фары;
- по рекомендациям специалистов температура разогрева герметика не должна превышать 3000С, поскольку превышение этого предела может нанести повреждения термического характера не только стеклу, но и корпусу фары;
- оптимальным расстоянием между соплом фена и фарой, специалисты считают 20 миллиметров;
- используемый в большинстве современных автомобильных фар пластик – материал довольно хрупкий, поэтому при работе с ним необходимо избегать применения значительных усилий;
- каждая стандартная фара имеет три узла крепления;
- перед началом демонтажа фары (для предотвращения короткого замыкания в цепи) необходимо отсоединить клемму аккумулятора;
- в процессе демонтажа (монтажа) фар периодически выполняйте сверку с информацией, размещенной в разделе «Работа с системой электрооборудования» инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля;
Похожие новости
Как Снять Фару На Нексии N150 Устанавливаем противотуманные фары на ДЭУ Нексия N150 в гаражных критериях Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, решившего установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность. На фото – Нексия с фирменными ПТФ А именно, проверить есть ли в коробке: Две фирменны…
Как Разобрать Дверь Пассат Б5… Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5 Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать). Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок. Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой. Поддеваем дверную карту пло…
Инструкция по использованию
Чтобы качественно приклеить стекло фары, важно следовать инструкции, указанной на упаковке с герметиком, и провести подготовку поверхности. Все герметики наносятся на предварительно обезжиренную поверхность, в противном случае возможно отклеивание стекла и запотевание фонарей
Для лучшего склеивания некоторые производители комплектуют набор специальной жидкостью, которая выступает в роли грунтовки
Все герметики наносятся на предварительно обезжиренную поверхность, в противном случае возможно отклеивание стекла и запотевание фонарей. Для лучшего склеивания некоторые производители комплектуют набор специальной жидкостью, которая выступает в роли грунтовки.
Для лучшей герметизации разные составы наносят по особенной технологии:
- Жидкие прокладки распределяются дозатором на корпус, затем придавливается стекло фары.
- Рулон укладывается в специальный паз и прижимается прозрачной деталью. Толщина слоя регулируется с помощью растягивания материала руками.
- При работе в прохладном помещении герметик следует разогреть до 18…20 °С.
От качества удаления старого герметика зависит прочность склеивания деталей между собой, внешний вид фонарей и самой машины.
Рекомендуем: Рейтинг лучших масел для двигателя с большим пробегом 2020 года
Перед использованием материала стоит внимательно ознакомиться с инструкцией, запомнить время застывания и совместимость с пластиком или стеклом
Если остатки герметика используются в качестве прокладки на поддоне, то важно уточнить реакцию при взаимодействии с маслами и топливом
Рейтинг лучших герметиков
Для работы с автомобильной оптикой нужно приобретать качественные средства, чтобы не знать проблем с функционированием осветительных приборов.
ABRO WS 904
Герметик ABRO WS 904 – один из самых популярных по запросам пользователей. Он реализуется в виде клейкой ленты в рулонах разного размера, выполнен на основе вулканизированного полиизобутилена – производного искусственного каучука.
Этот бутиловый герметик для фар отличается высокой эластичностью, удобен в работе – надо просто отрезать кусок ленты нужного размера, растянуть и приклеить на поверхность. Для соединения кончиков ленты друг с другом достаточно нескольких секунд – процесс полимеризации происходит быстро. При низких температурах окружающей среды рекомендуется дополнительно прогреть герметик строительным феном.
Достоинства ленты ABRO WS 904 таковы:
- небольшой расход – упаковки хватает для полной герметизации комплекта фар;
- удобство монтажа – лента не липнет к рукам, податлива, легко отрезается, растягивается до достижения нужной толщины без усилий;
- высокая степень адгезии к большинству материалов;
- отсутствие токсичных выделений и неприятного запаха;
- прочность, долгий срок службы после застывания, надежность и полная герметичность швов.
Dow Corning 7091
Приобретать этот герметик рекомендуется при работе с разнородными материалами, которые обладают неодинаковыми коэффициентами теплового расширения. Он способен создавать качественные стыки в местах соединения стекла с металлом, стекла с пластиком, металла с пластиком, поэтому прекрасно подходит для монтажа и ремонта автомобильной оптики.
Силиконовый герметик Dow Corning 7091 представляет собой одноупаковочное средство, готовое к применению и характеризующееся высокой прочностью в сочетании с эластичностью. Герметик подойдет не только для работы с автомобильными фарами, но и для установки светодиодных светильников, различных электронных устройств и сложных механизмов. После полимеризации сформированный шов будет надежно герметизировать место соединения, при этом он не разрушается от перепадов температур и может эксплуатироваться при -55…+185 градусах. Герметик легок в последующей обработке, если это требуется, является хорошим диэлектриком.
DoneDeal DD6870
Состав DoneDeal DD6870 относится к полиуретановым герметикам, включает уретановые группы, продукты переработки нефти, различные полимеры, усилители адгезии и другие добавки.
Его можно использовать с целью монтажа и герметизации:
- фар;
- стекол;
- фонарей;
- светильников;
- люков;
- вместо прокладок.
Герметик полностью высыхает через 15–30 минут после нанесения, отличается высокой прочностью швов, хорошей адгезией к большинству материалов, не трескается под влиянием вибрации, ударов. Средство характеризуется влагостойкостью, работает без потери свойств в диапазоне температур от -60 до +270 градусов.
3M PU 590
Герметик 3M PU 590 производится в США, имеет полиуретановую основу, фасуется в удобные тюбики по 300–600 г. Он не переносит сильного повышения температур (выдерживает до +100 градусов), поэтому не используется на нагревающихся узлах автомобиля. Средство быстро полимеризуется (за 25–30 минут), не реагирует на действие кислот, щелочей, растворителей, стойкое к влаге и УФ-излучению, надежно соединяет даже разнородные материалы. После застывания герметичный шов можно окрашивать большинством автомобильных красок.
Emfimastic PB
Клей-герметик этой марки производится во Франции, содержит полиуретановые группы и различные улучшающие добавки. Эфирмастика максимально надежно склеивает однородные и разнородные материалы, идеально подходит для монтажа и ремонта автомобильной оптики. Состав не имеет запаха, отвердевает за полчаса, не дает усадки, не трескается со временем. Он не вреден для человека, не имеет неприятного запаха, может применяться даже в закрытом помещении. Для нанесения этого эластичного герметика потребуется ручной или пневматический пистолет.