Установка линзы в фару 2109

Как я делал ручку скоростей.

Примерно так началась история этого проекта.

Сразу оговорюсь — статья ни в коем случае не является туториалом, мастер классом или другим обучающим пособием. Итак, поехали!

Для начала нужно было определиться с технологией изготовления..

Для себя рассматривал следующие варианты

— Лепка из полимерной глины с хромированием (отмел его по причине хрупкости полимерки.),

— Сварить всякие железки подходящей формы, и доводить напильником, болгаркой, гравером, ну или еще чем-то подходящим. (Да-да, проскользнул в голове и такой бред)

Знакомые ювелиры посоветовали не заниматься детским садом, и изучить тему литья. Так я и поступил. В двух словах, технология заключается в следующем — делается точная восковая модель изделия, заливается гипсовой формомассой, после застывания, воск вытапливается и в образовавшуюся пустоту заливается металл. Далее гипс удаляется, и вы держите в руке вашу скульптуру.

От заказчика я услышал несколько ключевых моментов. Цитирую:

— Сделай что-нибудь страшное. Как ты можешь.

— Чтобы череп в руку ложился, и выглядел по-ужаснее.

Вобщем все как я люблю. Надо сказать, что картинка в голове сложилась уже тогда. Я не до конца понимал детали, но общая Форма была ясна. Это сложно объяснить — ты просто видишь сразу конечный результат. Был нарисован один единственный эскиз, с ветвями врастающими в череп, который и был сразу утвержден.

Чтобы сделать череп — надо знать как он выглядит. Было просмотрено с десяток видео с лекциями по строению костей черепа, и еще несколько десятков видео по скульптуре. (если не знаешь как делать, спроси у ютуба. всегда работает)

Пока развлекался просмотрами обучающего видео, ко мне приехал кирпич из зеленого ювелирного воска. Оставалось просто убрать все лишнее. Всего-то) Большие лишние куски поспиливал лобзиком, и порезал стамеской

А для более «тонких» были изготовлены «инструменты» различной формы. Так же выручил простенький набор для резьбы по дереву.

По ходу процесса дошел до той точки, где работа кажется одновременно и законченной о незавершенной. Вроде череп готов, ветви проработаны, а чего-то не хватает. Принял решение взять творческий таймаут, и отвлечься на другие проекты.

Позже, вновь начав работу над ручкой, я понял в чем беда. Не хватает злости и динамики. Добренький такой черепок.

Изначально ручка задумывалась полированной, с затемненными впадинами, которые бы выделяли текстуру. Правда как добиться такого эффекта, я не совсем понимал. Первое что пришло в голову покрасить краской, и еще раз отполировать выступающие части. (дурацкая идея) было проведено небольшое испытание, его результат виден в нижней части ручки на задней стороне.

Следующий вариант — пары аммиака (нашатырь) Некоторые мастера, используя этот метод, получают темное покрытие.

Ручка была помещена в литровую стеклянную банку, где на донышке был налит нашатырь. сверху закрыл крышкой чтобы не воняло, и саму банку поставил в теплую воду, чтобы реакция шла быстрее.

На выходе было получено ровное красивое покрытие, однако ни разу не темное, а голубовато зеленое. Как медный всадник или статуя свободы в Нью Йорке. Естественно такой вид меня тоже не устроил. Пришлось все заново очищать. Как позже выяснилось, рецептура сплавов в разных литейных мастерских может немного отличаться, от этого и разный эффект.

Оставалось еще два способа. Чернение в азотной кислоте, и использование какой-то специальной химии для ювелиров (забегая вперед, скажу, что этот способ не пригодился)

Итак, чернение в азотной кислоте. Найти ее оказалось не особо сложно, хотя и пришлось пройти небольшой «квест» с поисками нужного склада, и нужного охранника.

50% раствор был ослаблен водой примерно до 30% (не спрашивайте почему, как посоветовали, так и сделал) Затем в этот раствор была опущена ручка. на несколько секунд и после извлечения нагрета пламенем газовой горелки. Зрелище, надо сказать, космическое. Череп почернел, а пламя стало переливаться от различными оттенками от зеленого до красного.

К сожалению фотографий в процессе этого этапа не сохранилось.

Общая информация о фарах

Линзованные фары Ваз 2109

Линзы фар Ваз 2109 сегодня уже намного популярнее обычных, которые даже и не ставятся уже. Состоят они также, как и обычные, из более качественных составляющих. Чтобы удостовериться в правильности этого утверждения, стоит изучить другие типы фар, известных на сегодня и являющихся конкурентом линзованных:

С рефлектором или отражателем, представляющего собой вогнутую зеркальную поверхность. Благодаря этому элементу такие фары формируют необходимый световой пучок. Лучшим видом рефлектора считается тот, который имеет ступенчатую структуру. Такой отражатель больше похож на граненый стакан. Каждый сегмент такого рефлектора в ответе за освещение конкретной части дороги.

  • Существуют фары с двумя отражателями. Такие фонари называют двухсекционными и в них один сектор в ответе за ближний свет, другой – за дальний.
  • Сегодня в магазинах встречаются и хрустальные фары с сегментным отражателем и прозрачным стеклом. Такое стекло не мутнеет и не царапается, даже не меняет свой цвет со временем, как обычные фары, которые способны желтеть.

Линзованные фары для Ваз 2109

https://youtube.com/watch?v=19BpeNHJtpw

  • Рифленые фары – это еще один вид рефлекторных фонарей. Бывают стеклянными с отражателями и рифленым стеклом. При попытке тюнинга таких фар могут возникнут проблемы. В них нет возможности поставить ксеноновые лампочки, а для установки новых линз, придется шлифовать рифление стекла.
  • Оптика модульная, дающая совершенно иной уровень света. Подойдет всем автовладельцам, мечтающим изменить и внешний вид своего авто. В такие фонари бывают вмонтированы различные виды модулей: для дальнего, ближнего и противотуманного света. Внутрь такой фары входят также габариты и поворотники.

Линзованые фары на Ваз 2109

Преимущества линзованных фар

  • Малое электропотребление.
  • Высокая светоотдача линзы фары Ваз 2109.
  • Полная безопасность.
  • Лучшая обзорность.
  • Высокий КПД по сравнению с другими видами фар.
  • Эффективное светораспределение.
  • Четкая светотеневая граница.
  • Намного шире происходит освещаемость дороги.
  • Обочины встречки и попутного пути видны отчетливо.
  • Экономичность в расходе омывающей жидкости из-за меньшей площади фар.
  • Стильный и привлекательный внешний вид.
  • Возможность установки ксеноновых лампочек.

Линзовые фары для Ваз 2109

Недостатков практически нет. Разве что можно предъявить недовольства к сложной настройке, но она неизбежна. Настраивать линзы следует, согласно высоким требованиям. От этого зависит безопасность, а с такими вещами не спорят.

Плюсы настройки таких фар

  • Настройка фар очень важна, ведь если будет наблюдаться хотя бы незначительный перекос или отклонения положения, все это приведет к осплеплению встречных водителей.
  • Неправильно настроенные линзованные фары значительно ухудшают обзорность самого водителя Ваз 2109.
  • Можно потратить немалую сумму на настройку таких фар у специалистов, а можно все сделать и своими руками.

Как провести самостоятельную настройку

Проблемой неправильно настроенной линзованной фары становится ослепление встречных водителей еще в большей мере, чем в случае с обычными фонарями. Пучки ближнего и дальнего света совпадают по высоте, что является в данном случае недостатком.

  • Для начала надо разогреть феном корпус фары по всему периметру стекла. Это даст возможность размягчить герметик.
  • Стекло теперь надо аккуратно отделить от корпуса.
  • Снимаем декоративный отражатель и линзу ближнего света.
  • Поводок привода корректора регулируем так, чтобы тот встал между отражателем и корпусом линзы.

Дальнейшая сборка осуществляется аналогично демонтажу, в обратном порядке.

Установка би-ксеноновых линз в ВАЗ 2108

Дубликаты не найдены

Сначала хотел захерачить минусяру и написать про колхозан, а потом прочитал всё до конца и передумал.1. Парень не рукожоп, что всегда приветствую.2. Никто убедительно его не отколхозил.

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Все соответствует. Перед установкой тема была изучена досконально.

Замена фар Ваз 2109 на линзованные

Итак, пользы от такой замены будет масса. Данный тюнинг улучшит световой поток, сделает его более качественнее. Ваз 2109 превратится в настоящую иномарку, ведь станет значительно привлекательнее и внешний вид автомобиля. Кроме того, на Ваз 2109 с переделанной оптикой, можно отправляться на самые дальние расстояния, не опасаясь ночных передвижений.

https://youtube.com/watch?v=4lcYNjVWhH0

Инструменты

Подготовим для работы нужные инструменты:

  • Болгарка.
  • Хорошая дрель.
  • Клеммный коллектор.
  • Антенные штекеры в количестве 2-ух штук.
  • Лампочками для такой оптики.
  • Комплектом отверток и пассатижей.

Алгоритм проведения замены

  • Снимаем старые фары.
  • Удаляем также защиту фонарей.
  • С помощью дрели высверливаем 3 отверстия, необходимые для установки линзованных фар.
  • Примеряем на месте новый фонарь,а затем с помощью нужных болтов и гаек фиксируем и прочно закрепляем.

В процессе замены рекомендуется использовать еще и пошаговую инструкцию с фото и видео – материалами. Цена на такую операцию у специалистов сегодня очень высокая. Это вынуждает многих автомобилистов учиться делать все своими руками.

Лада 2109 › Бортжурнал › 3. Линзы в фары

После езды на пассате с ксеноном в линзах, ВАЗовский галоген с полосатыми стёклами не понравился априори.

Я вечером не ездил на ней, но я прекрасно понимал, что надо менять свет.

Принято решение поставить линзы, хоть это и шло в разрез со стилем. Линзы с выкрашенной внутрянкой вид меняют 100% и по мне так в худшую сторону, но здесь мне требуется безопасность и комфорт от движения.

Заранее был проплачен новый комплект фар с прозрачными поликарбонатовыми стёклами.Би-галогеновые модули Hella 3R

И так как линзы перекрывает место под габарит, мы поставили цоколь под 2-х нитиевую лампу в поворотник.Отныне там и габарит и поворотник.

Все работы проводили в студии автосвета по соседству, известные как: ROWL_TOMSK, или LED Studio Tomsk, или Ваня Фары, ЭлАйДи_Томск, кароче как их не назови, в Томске их знают все и за их качество ручаюсь лично и меня устраивало всё, что они делают.

Мастер Сергей со мной советовался, предлагал варианты, рассказывал какие моменты лучше так сделать, всегда держал в курсе.

В их работе без замеров никуда, поэтому на реглоскопе сначала смотрим мощность света и на стене СТГ (свето-теневая граница)

Потом происходит магия и фары становятся такими

Оно понятно, что свет улучшился в разы и это главное.Вот и результат:

Отличный ближний свет, широкая СТГ, дальний конечно выше всех похвал.

Фото с замерами не сделал, торопился. По цифрам там 19 и 20 lux, что очень хорошо!Какое ваше мнение о проделанной работе? Схоже с участниками опроса?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: