Масляный фильтр хендай солярис : как отличить подделку, замена

Ремень ГРМ

Казалось бы, очень простая деталь, но очень важная! Передаёт крутящий момент между валами. Крайне не рекомендуется экономить на этой запчасти, так как обрыв ремня ГРМ ведёт зачастую к плачевным последствиям и дорогостоящему ремонту!

Оригинал Подделка
Бесшумная работа. Возможны посторонние шумы.
Качественный состав. Не боятся попадания воды и масел. Могут со временем разрушаться и терять свойства при попадании воды и масла на поверхность ремня.
Полностью адаптированы для конкретного автомобиля и надёжно работают во всём диапазоне температур. Разрушаются при воздействии высокой температуры.

Были выявлены поддельные ремни ГРМ с оригинальным номером 24312-23002 (2431223002). На данный момент подделывают и цепи ГРМ. Будьте аккуратны и внимательны!

Разная структура поверхности ремня ГРМ

  1. Существенные отличия в упаковке. Полиграфия хуже на подделке;
  2. Разные материалы верхнего слоя. У подделки неровные края и неаккуратное исполнение.
  3. Отличается вес.

При покупке запчастей будьте внимательны! Обращайте внимание на упаковку, шрифт и качество полиграфии. На самой запчасти обратите особое внимание на равномерность окраски, как нанесена маркировка и каким шрифтом

Покупайте запчасти Hyundai в проверенных местах.

Обзор масляных фильтров Vic

Бренд Vic принадлежит концерну Eiken Industries Co. Ltd. Он создан специально для импорта расходников за пределы Японии. Компания основана в августе 1967 года. До 1971 фирма носила название Ehken Kogyo Corporation. Штаб-квартира и основные производственные мощности на данный момент находятся в префектуре Сидзуока в городе Омаедзаки.

Масляные фильтры Vic широко завоевали вторичный рынок Японии. Там они стоят на каждом третьем автомобиле.

Большую популярность расходники получили благодаря отменному качеству и вполне доступной цене.

В подтверждение высокого стандарта производства расходников в 1999 году концерн получил сертифицирующий документ ISO 9001:2000. На предприятии существует жесткий контроль брака, а готовая продукция периодически подвергается различным испытаниям. Автогиганты Honda, Nissan, Toyota, Suzuki, Mazda, Motors часть своих машин для внутреннего рынка комплектуют масляными фильтрами Vic.

Расходники Vic участвуют во многих испытаниях, проводимых сторонними экспертами. Масляный фильтр Vic C 110 неоднократно занимал лидирующие позиции в отечественных и зарубежных тестах. Отзывы автовладельцев также подтверждают высокую эффективность и отменное качество расходников Vic.

Компания Vic внедряет инновационные технологии. Это позволяет эффективно выделяться на фоне конкурентов. Наибольшую популярность получили фильтры Double Core. В таких расходниках используется комбинация из двух фильтрующих элементов.

В конструкции масляного фильтра Double Core применяется два фильтрующих элемента, объединенных в один корпус. Первый из них изготовлен из стандартного бумажного тонкого слоя. Он имеет степень очистки 20 микрон. Вторая часть изготавливается с микропористой структурой. Она позволяет получить степень очистки около 10 микрон.

Использование технологии Double Core позволяет максимально увеличить фильтрующие способности расходника. При этом отсутствует существенное падение давления в масляном контуре. Благодаря этому удается одновременно повысить экономичность и срок службы двигателя.

Использование масляных фильтров Vic с технологией Double Core наиболее эффективно при применении смазок с пониженным уровнем вязкости. Оценить преимущество расходника удается в условиях зимних низких температур.

При этом согласно отзывам автовладельцев масляный фильтр прекрасно выполняет возложенные на него функции в течение 8-10 тыс. км.

При последующем вскрытии расходника можно обнаружить, что оба активных фильтрующих элемента не имеют разрушений под воздействием смазки и агрессивной среды.

Цены на масляные фильтры Vic

Масляные фильтры Vic на отечественном рынке занимают среднюю ценовую категорию. Они в несколько раз дороже оригинальных расходников бюджетных автомобилей.

Автовладельцы отмечают, что достаточно высокая цена на изделия Vic, весьма оправдана хорошим качеством и отменными эксплуатационными характеристиками.

Ознакомиться с стоимостью наиболее популярных расходников можно в таблице, которая расположена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров Vic.

C-901 370-450
C-804 560-690
C-224 370-440
C-225 430-500
C-106 260-300
C-105 340-390
C-211L 355-400

Способы отличить подделку

Умение отличить подделку крайне важно для автовладельца. Масляный фильтр выполняет важную роль на автомобиле

При установке фальсификата возможно появление чрезмерного износа, сказывающегося на уменьшении ресурса мотора. В некоторых случаях при неблагоприятных условиях, контрафакт способен вывести двигатель из строя и стать причиной необходимости дорогостоящего ремонта.

В первую очередь следует обратить внимание на упаковку. Коробка должна легко открываться, а ее размер соответствовать габаритам фильтра

На поверхности не допускается наличие любых полиграфических или типографических дефектов. Все надписи должны быть нанесены без орфографических и прочих ошибок.

Далее следует осмотреть корпус фильтра. Оригинальный расходник имеет надписи на нескольких языках. Так как родиной фильтра является Япония, то на оригинале обязательно присутствует информация на японском.

При изготовлении оригинальных фильтров Vic особое внимание уделяется покраске. Поэтому, если на поверхности видно шагрень или прочие дефекты, то от покупки лучше отказаться

При осмотре фильтра важно оценить уплотнительное кольцо и сеточку внутри. Если они изготовлены из низкосортных материалов, то перед автовладельцем подделка

Важно проверить резьбу. На ней не должно быть зазубрин и прочих изъянов

Фильтрующий элемент оригинала скреплен металлической скобой. У подделки возможно склеивание герметиком либо сквозное отверстие.

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о замене масляного фильтра в Солярисе без масла. Процедура достаточно спорная, предполагается, что менять фильтрующий элемент с сохранением старой смазки нецелесообразно — он быстро забьется и выйдет из строя.

С учетом данного фактора замену фильтра и масла производят параллельно. Однако при возникновении необходимости можно попытаться произвести весь процесс, не прибегая к полному сливу смазки.

Для этого сразу находят фильтрующий элемент и, подставив под него емкость, откручивают. Процесс замены фильтра производится парой несложных действий, после чего его прикручивают обратно. Слитую жидкость с помощью воронки также возвращают в систему через наливную горловину.

ТОП-5 способов «убить» двигатель

Статья о том, что может привести к непоправимой порче двигателя автомобиля, и как этого можно избежать — советы и рекомендации. В конце статьи — о том, как можно убить мотор машины.

  • Работа на износ
  • Пересечение луж
  • Нерегулярная замена масла
  • Использование присадок
  • Ненадлежащая эксплуатация радиатора
  • о том, как убить двигатель автомобиля

Каждое транспортное средство требует внимания и заботы, чтобы как можно дольше радовать своего владельца отсутствием неполадок. В большей степени на состоянии автомобиля сказывается аккуратная его эксплуатация, непосредственно влияющая на быстроту и уровень износа ходовой части и двигателя.

Иногда автовладелец, сам того не понимая, совершает банальные но критичные ошибки, которые сказываются на грамотной работе двигателя и приближают его капитальный ремонт. Поэтому водитель должен сам для себя определить стиль вождения и манеру обращения с железным другом – будет ли он эксплуатировать его на пределе возможностей или прислушается к рекомендациям производителя о бережном отношении.

Замена масляного фильтра Hyundai i40. ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! MANN FILTER как отличить подделку. МАН фильтр МАНН

Есть несколько отличий оригинала от подделки ФИЛЬТРА МАНН. MANN FILTER является одной из самых популярных марок…

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Hyundai i40

Jerrold

просто супер!Смотрел с большим интересом и удовольствием. Многое познал. Благодарю!

Abdi

Норм колёса и в тему!!! Думал я в своём возрасте хернёй страдаю но у вас круче!!!!!!)))))

Казыбек

Hey Scotty I have leak I found it’s coming from the steering rack itself and I am wondering if any of the “stop leak” additives can actually work to stop the leak at least for a while till I can find time to replace rack and pinion???

Чили

Какой звуууук!!! V8 рулит!!!

Алябушев Аскар

Максим, вопрос про Альфа Роме 147! каждый день выдавливает масло для робота из бочка через трубочку, в чем может быть причина? и может ли из другого места сбегает?

  • Болат
  • Купил бы такую за 200 от одного хозяина
  • Эльхан Енгенков
  • МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ НА МИТСУБИСИ ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 2001 ГОД АКПП ВМЕСТО ВАРИАТОРА
  • Наби
  • а на новый денег нет.
  • Хусен
  • Сколько литров масло в акпп в прадо 150 4лит замена?
  • Morgen

Ооой…епт…как много чувак базарит голова аж при просмотре разболелась.

Румянский Юст

Скажите у меня точно такой же звук когда она заведена, в чем причина такой громкой работы? Врятли только из за дизеля.

  1. Сант
  2. За КиШ Респетос))
  3. Салам
  4. такаяжэ проблема поменял печку пока 15 км не проедеш нихрена не греет тожэ надо ставить насос
  5. Коллинс

ТО надо делать, за 200 метров это не произошло!!!

  • Бронецкий Назарий
  • Тормоз, говори нормально, несешь всякую чушь. По существу говори
  • Chelsea

Благодарю Вас!!!!

  1. Ларри Бурдейнал
  2. Как вы вытащили?
  3. Нургалиев Бой
  4. да и масло я меняла только раз в 150 000 км.
  5. Kahla
  6. 8:18 глаза элджея
  7. Норд Дислер
  8. Думаю лучше новый купить))))
  9. Морец Кошлаков
  10. В пустую потраченное время!
  11. Rhodes

По поводу компьютера в авто, бред, обычный контроллер. У меня горит, подключил ноут, показало обрыв лямды. В реале прогорел глушитель.

  • Франка
  • when do you use a longer or shorter servo piston
  • Duc
  • *ROD 1 has exited the block*
  • Назар

Всем Субарям и субаристам и субаристкам ЗДОРОВЬЯ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!!!!!!! ‘увидел SUBARU, подмигни))»!!!

Alva

Что ты несешь не надо лифтовать у меня лето на стандартных дисках 235.70.16 шоркает на нырках

  1. Ирвинг
  2. Все хорошо кроме того что шел хелекс гавно а не масло лучше уже лукоил залить чем его
  3. Анастас

лью ликви моль 5-30. предыдущий хозяин лил кастрЮль. вообщем, при покупке и до сих пор дизеление небольшое есть…может ли помочь смена масла на оригинал?

Пельменев Хизир

автор,камера тебя любит!!! приятно слушать и смотреть!!!!

  • Серафим
  • молодец хорошо рассказал?
  • Голованкин Тал
  • на этих запчастях уже колхозники даже не ездят откуда они адс и двойной ресурс в массе своей прошлое или позапрошлом откуда нарыли на свалках найти проблемно раз поставил полетело поставил др и всем советую лучшее рано или поздно с производства снимут гавно ничто не стоит на месте со скрипом но вперед движется
  • Перун
  • Когда ждать вариатор для народа?
  • Ethan
  • Что хантер и патриот, супорта одинаковые!
  • Каныкей

Очень беспафосный обзор такого пафосного автомобиля. Только плюс!

Оставить комментарий

Контрафакт и оригинал. Как отличить

Запчасти Hyundai являются одними из самых подделываемых на рынке запчастей, а масляный фильтр одной из популярнейших позиций у пиратов.

Существует большое кол-во различных подделок, выявить которые все еще можно простым визуальным осмотром.

Первый и самый надежный способ это просто взвесить фильтр. Не оригинал всегда весит меньше оригинала.

Вес оригинального фильтра 26300-35503 327гр и 26300-35504 335гр

Также можно определить контрафакт по внешнему виду. По одному из ниже перечисленных пунктов подделка себя выдаст.

Смотрим внутрь самого масляного фильтра. Герметика на оригинальном фильтре много и нанесен он не аккуратно. Но так и должно быть.

Оригинальный фильтр, герметик по всему диаметру в большом количестве

На контрафакте тоже может присутствовать герметик но если он будет то в небольшом количестве.

На этом фильтре герметик отсутствует совсем

Следующий признак выдает контрафакт с головой. Такого на оригинальном фильтре не встретить.

Наличие точечной сварки говорит о 100% контрафакте Оригинальный масляный фильтр, наличие перфорации

На китайских фильтрах она также может присутствовать, но сама перфорация всегда отличатся. Часто ее просто нет.

Наверно нужно сказать о защитной галограме. Есть она или ее нет, руководствоваться нужно только выше перечисленным. Сегодня ее также легко подделывают.

Отсутсвие или наличие голограммы ничего не говорит о качестве фильтра

Всех перечисленных признаков достаточно для того, чтобы определить какой перед вами фильтр.

Обычному владельцу и в голову не придет, что масляные фильтры, которые он покупает, могут быть не настоящими.

Что будет, если поставить такой фильтр на машину? Да ничего, просто вы покупаете фильтр, цена которому 80-120 руб. Отличается он количеством фильтрующей бумаги, которой меньше чем в оригинальном фильтре. Отсюда вопросы. Каков реальный ресурс такого масляного фильтра? Качество фильтрующей бумаги?

Много раз слышал что такими фильтрами убивали мотор, но на нашей практике такое не встречалось.

Ремень ГРМ

Казалось бы, очень простая деталь, но очень важная! Передаёт крутящий момент между валами. Крайне не рекомендуется экономить на этой запчасти, так как обрыв ремня ГРМ ведёт зачастую к плачевным последствиям и дорогостоящему ремонту!

Оригинал Подделка
Бесшумная работа. Возможны посторонние шумы.
Качественный состав. Не боятся попадания воды и масел. Могут со временем разрушаться и терять свойства при попадании воды и масла на поверхность ремня.
Полностью адаптированы для конкретного автомобиля и надёжно работают во всём диапазоне температур. Разрушаются при воздействии высокой температуры.

Были выявлены поддельные ремни ГРМ с оригинальным номером 24312-23002 (2431223002). На данный момент подделывают и цепи ГРМ. Будьте аккуратны и внимательны!

Разная структура поверхности ремня ГРМ

Отличия:

  1. Существенные отличия в упаковке. Полиграфия хуже на подделке;
  2. Разные материалы верхнего слоя. У подделки неровные края и неаккуратное исполнение.
  3. Отличается вес.

При покупке запчастей будьте внимательны! Обращайте внимание на упаковку, шрифт и качество полиграфии. На самой запчасти обратите особое внимание на равномерность окраски, как нанесена маркировка и каким шрифтом

Покупайте запчасти Hyundai в проверенных местах.

Обкатка нового двигателя или мотора после капитального ремонта

Чаще всего срок службы нового двигателя и качество его дальнейшей работы предопределяется самим водителем в период обкатки. Более всего это актуально по отношению к новым автомобилям.

Популярным мифом, который активно распространяют менеджеры в автосалонах, является то, что сегодня ДВС не нужно дополнительно обкатывать. Аргументом является то, что современные моторы сильно отличаются от разработок прошлого века, имеют высокое качество обработки, сборки, подгонки и настройки всех деталей и узлов. Более того, существует убеждение, что машину обкатали прямо на заводе.

Обращаем ваше внимание, если вы покупаете обычный гражданский автомобиль, а не спорткар вроде Ferrari, Nissan GTR, Bugatti Veyron или Lamborghini, тогда такую машину никто специально не обкатывал в заводских условиях. Максимум, на который можно рассчитывать, это так называемая «холодная обкатка»

Если просто, весь процесс представляет собой прокручивание ДВС без его запуска для притирки деталей и проверки силового агрегата. В ряде случаев на заводах даже такая процедура не производится для нового двигателя, сходящего с конвейера. С учетом вышесказанного становится понятно, что обкатывать автомобиль нужно, причем делает это сам владелец уже после покупки.

Не смотря на то, что качество изготовления и точность во время производства ДВС за последнее время сильно возросли, общий принцип работы поршневого двигателя не поменялся. Это значит, что детали все равно нуждаются в приработке. Притираются поршневые кольца, в цилиндрах постепенно набивается «зеркало» и т.д.

Конечно, можно не придерживаться режима обкатки и двигатель все равно выходит, как минимум, гарантийный период. Об этом хорошо знают вышеупомянутые менеджеры автосалонов, для которых намного выгоднее, чтобы после окончания гарантии вы снова пришли к ним за новым авто.

Еще важно помнить, что даже с самого начала эксплуатации даже новый, но при этом неправильно обкатанный мотор может несколько потерять в мощности и приемистости, расходовать больше масла и топлива и т.д. Гарантийным случаем это не является, на начальном этапе заметить разницу можно будет только в сравнении с другим таким же авто

Однако далее проблемы будут прогрессировать более интенсивно, так как скажется преждевременный износ ЦПГ, общий ресурс двигателя в итоге значительно сократится. Чтобы этого не произошло, обязательно нужно знать, как обкатывать новый автомобиль и двигатель или же восстановленный силовой агрегат после капремонта.

Обзор масляных фильтров SCT

Бренд SCT принадлежит немецкой компании Mann. Он был создан специально для импорта расходников в страны с развивающейся экономикой. Отзывы автовладельцев говорят о том, что несмотря на контроль со стороны Германии, под брендом SCT продается много откровенного брака и низкосортных изделий.

Основным достоинством фильтров SCT является их относительно низкая цена. При сравнении продукции бренда с другими расходниками из аналогичной ценовой группы, многие эксперты отмечают более хорошие эксплуатационные характеристики и качество.

Еще одним достоинством продукции SCT является ее доступность в продаже. Обнаружить расходники данного бренда можно в практически каждом автомагазине. При этом фильтры обладают не самой плохой способностью очищать масло.

Главным недостатком масляных фильтров SCT является большая вероятность преждевременного выхода изделия из строя. В таком случае смазка с абразивными частицами и прочим мусором начинает спокойно циркулировать по контуру в силовой установке.

Попадание твердых частиц в узлы трения ведет к ускоренному износу поверхностей и появлению задиров.

Одной из причин преждевременного выхода расходников SCT из строя является низкое качество фильтрующих элементов. Применяемые при изготовлении материалы обладают плохой устойчивостью к контакту с маслом.

Гофрированная бумага уложенная неравномерно. Она слишком тонкая. Из-за этого в процессе эксплуатации появляются сквозные дыры.

Через них начинает спокойно проходить смазка с абразивными частицами и прочим мусором.

При осмотре активной части фильтрующего элемента сразу же можно увидеть выступающий герметик. Он слабо держится. В результате это приведет к тому, что клей оторвется и начнет циркулировать по масляному контуру.

При разрезании фильтрующего элемента обнаруживается ужасное качество фильтров SCT, вызванное применением низкосортных материалов. Герметик лежит неравномерно. В нем образуются трещины. Количество примененного клея превышает норму в несколько раз.

К качеству антидренажного клапана фильтров SCT также есть претензии. Используемая резина расслаивается уже на новом фильтре. При эксплуатации клапан совершенно не удерживает масло. Из-за этого двигателю приходится работать в сухую. Согласно отзывам автовладельцев у некоторых водителей антидренажный клапан рассыпался полностью и забивал масляный контур и фильтр.

Приобретение расходников SCT оправдано при непродолжительном их использовании. Такая ситуация может быть, например, при промывке двигателя, когда слив масла предвидится уже через 500 км. Некоторые автовладельцы ставят фильтр SCT, если в ближайшее время планируется продажа машины.

Цены на масляные фильтры SCT

Цена оригинальных фильтров SCT достаточно низка. Они занимают преимущественно бюджетный сегмент. Ознакомиться со стоимостью расходников можно в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров SCT.

SM 105 110-150
SM 106 145-200
SM 134 150-200
SM 101 130-155
SM 111 195-250
SG 1040 820-1000
SM 110 160-200

Способы отличить подделку

фальсификата на автомобиль может привести к серьезным последствиям

Поэтому владельцу важно уметь отличить подделку еще до монтажа на свое транспортное средство. В противном случае все может закончиться чрезмерным износом мотора или капитальным ремонтом

При определении фальсификата внимание следует уделить окраске коробки. При изготовлении подделки часто присутствуют отклонения в расцветке и прочие полиграфические дефекты

При осмотре коробки важно проверить все имеющиеся надписи. В них не должны присутствовать несоответствия или орфографические и прочие ошибки

Разница есть и в цвете нанесенной информации на корпус фильтра. У оригинала SCT для этого используется краска желтого цвета.

У оригинала выштамповка «SCT» выполнена на круглой плоской площадке. У подделки надпись сделана просто по центру.

Отличается качество завальцовки. У подделки часто присутствует сминание металла в виде зубцов.

Резина уплотнительного кольца оригинала более эластичная. На ней имеются специальные пометки.

У оригинала имеются характерные загибы у отверстий, через которые проходит масло.

У оригинала и подделки отличаются внутренние сетки. Фальсификат имеет грубо сделанные отверстия, отличающиеся по форме.

  • В подделке на дне часто можно обнаружить отваливающийся герметик.
  • Вес фальсификата обычно меньше, чем у оригинала.
  • Резьба подделки часто имеет изъяны в виде зазубрин и заусениц.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector