Процесс установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как завести машину с брелока

Известно, что у охранной системы старлайн а91 есть автозапуск двигателя. Но перед этим необходимо выполнение ряда обязательных действий:

  1. Перевести ручку КПП в положение нейтраль (выключить все передачи);
  2. Выключить зажигание и вытащить из него ключ (двигатель должен быть включенный);
  3. Активировать стояночный тормоз.
  4. Плотно захлопнуть все двери, а также капот и крышку багажника;

Если пропущен какой-то этап, удаленный запуск невозможен. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта разными вариантами.

  1. Нажать и удерживать три секунды кнопочку №1 и после звукового сигнала быстро нажать кнопку №3:

Или периодический запуск двигателя с брелока:

Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a91 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).

Подключение

Следуя инструкции от сигнализации необходимо подключить следующие провода:

  • к кнопке включения лампочки ручника (без ручника автозапуск не сработает)
  • к датчику нейтрали или паркинга (чтобы исключить запуск на скорости), для автомата можно использовать «лампочку указатель» паркинга)
  • по инструкции, или на свой выбор, если не указано, подключаем определитель запуска двигателя (это может быть тахометр, лампочка зарядки или давления масла, ЭБУ)
  • подключаемся к педали тормоза (если не было подключено ранее)
  • запитываем печку или кондиционер (рекомендуем малые обороты)
  • монтируем схему обхода ключа зажигания (указана в инструкции)
  • подключаем и хорошо прячем систему обхода иммобилайзера
  • собираем блок реле (согласно схемы)

Далее программируем время включения стартера, время паузы для определения запуска и время второго включения стартера, если двигатель не запустился, если необходимо, запрограммироват ь включение печки (кондиционера)

Типовая схема подключения системы управления двигателем:

Плюсы и минуса автозапуска двигателя

Чтобы разобраться с целесообразностью установки охранного комплекса с функцией автозапуска двигателя, водителю нужно изучить плюсы и минусы данного решения. Сигнализации, предлагающие возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя стоят значительно дороже аналогов без данной функции.

Плюсы автозапуска автомобиля

  • Прогретый автомобиль в нужное время. Возможность дистанционного пуска двигателя позволяет водителю за несколько минут до выхода к автомобилю стартовать мотор, чтобы он прогрелся. Для этого достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелка сигнализации, с которого будет произведен пуск двигателя. Отсутствие необходимости прогрева автомобиля сэкономит десятки минут водителю ежедневно;
  • Свободный пуск двигателя зимой. Если автозапуск настроить на старт двигателя автомобиля при снижении в нем температуры до определенного значения, водитель сможет не беспокоиться, что двигатель не заведется, например, после холодной ночи;
  • Уменьшение износа деталей двигателя автомобиля. Как известно, негативное влияние на агрегаты мотора автомобиля оказывает их критическое охлаждение и старт двигателя из «замороженного» состояния. Если машина самостоятельно будет поддерживать необходимую температуру двигателя, то удастся снизить износ агрегатов, и мотор прослужит дольше.

Минусы автозапуска автомобиля

  • Дополнительная нагрузка на аккумулятор. Пуск двигателя – это процедура, которая возможна только при хорошо заряженном аккумуляторе. Батарея заряжается в процессе работы двигателя, соответственно, чтобы аккумулятор не разрядился после автозапуска машины, нужно ему некоторое время поработать. Из этого вытекает и второй минус системы;
  • Дополнительный расход топлива. Чтобы мотор стартовал, требуется некоторое количество топлива. Среди водителей говорят, что при старте двигателя часть бензина или дизеля «улетают в трубу», и в этом есть доля правды. Помимо того что топливо нужно на старт мотора, оно также необходимо для работы его на протяжении 10-20 минут, чтобы аккумулятор зарядился, а сам двигатель достаточно прогрелся. Если таких пусков мотора будет по несколько за ночь/день, придется потратить значительное количество топлива;
  • Опасность примерзания колодок. Зимой многие водители отказываются от постановки автомобиля на ручной тормоз, оставляя машину на скорости. Если работает автозапуск, делать это нельзя, и машину придется сдерживать на месте ручным тормозом. Распространена ситуация, когда колодки автомобиля примерзают зимой, если машина продолжительно время стоит на ручнике;
  • Снижение безопасности автомобиля. Система автозапуска двигателя устанавливается в обход штатного иммобилайзера. Из-за этого потенциальным угонщикам проще завести двигатель автомобиля.

Выше рассмотрены основные плюсы и минусы автозапуска двигателя автомобиля. Перед установкой системы следует определиться с тем, что важнее для водителя – его личное время или экономия на топливе и стоимости охранной системы.

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

  • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя ;
  • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
  • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
  • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
  • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
  • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

  1. Прежде всего, размещаются по своим местам все составные части конструкции. Электропривод можно установить на стенку двигателя. Датчик температуры монтируется на движок. Не стоит использовать старый датчик, так как велика вероятность допустить ошибку. Микроконтроллер предстоит поставить рядом с электродвигателем, хотя в некоторых ситуациях лучше его прикрепить на карбюратор.
  2. При помощи подготовленного ранее троса, движок соединяется с заслонкой.
  3. Все части подсоса следует соединить с микроконтроллером, который в свою очередь имеет непосредственное подключение к сигналке.
  4. Далее следует пробный тест, если система дала отклик, то можно переходить к следующему этапу, если отзывов в карбе не последовало, то предстоит перепроверить все подключение заново.
  5. Вся система тестируется, доводясь при этом до идеала. На микроконтроллере предстоит поменять несколько режимов работы с учетом показателей температурного датчика. Также следует максимально подогнать длину троса. Как только система отработана, можно производить первый пробный запуск.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

  1. Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
  2. Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

  • получив сигнал с брелока сигнализации, заслонка автоматически приоткрывается;
  • далее поступает впрыск топлива;
  • после чего за счет блока управления подается искра, которая и выполняет запуск мотора для прогревов.

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

  • предварительно включается зажигание, и заслонка закрывается вручную;
  • после того, как двигатель работает нормально, заслонку предстоит прикрыть опять же собственноручно;
  • прождав некоторое время, предстоит полностью открыть подачу топлива;
  • машина должна проработать некоторое время на холостых оборотах без постороннего вмешательства;
  • в конце двигатель глушится и полностью остывает.

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Автозапуск через GSM-маячки

Автозапуск с телефона без сигнализации реализуется с помощью GSM/GPS-маячков, которые имеют доступ в сотовую сеть. Классический пример таких устройств – это маячки StarLine M-серии, которые от  устройств с поддержкой простейшего режима автозапуска выросли до полноценных модулей с поддержкой цифровых шин и бесключевого обхода иммобилайзера.

Рассмотрим установку автозапуска на основе маячка StarLine M32 T CAN+LIN. Нас интересует автономная установка — режим SM (подробнее о режимах работы модуля и способах их установки  читайте в инструкции, выложенной на сайте производителя). В этом режиме модуль имеет следующие возможности:

  •  получение данных о состоянии автомобиля с цифровых шин и по собственным аналоговым входам. Это нужно, чтобы корректно обеспечивать «программную нейтраль» на автомобилях с МКПП, определять температуру двигателя и его обороты;
  • осуществление дистанционных (по команде пользователя) и автоматических (по расписанию и температуре) запусков мотора;
  •  бесключевой обход иммобилайзера с помощью StarLine F1;
  • управление штатной системой охраны по CAN (доступно не для всех моделей автомобилей).

На автомобилях с классическим замком зажигания маяк М32 использует стандартный силовой модуль автозапуска, подключаемый по фирменной цифровой шине к маяку.

Он же используется и на автомобилях с кнопкой «Старт-стоп», однако работает уже не как силовой переключатель, а как слаботочный коммутатор.

При этом на ряде автомобилей приходится использовать дополнительные реле, так как модуль изначально рассчитан на имитацию отрицательных импульсов управления (они чаще в автомобильной слаботочной электронике и используются).

Для контроля факта запуска двигателя возможен как аналоговый метод (по тахосигналу и с генератора), так и считывание информации по CAN. Таким образом, М32 корректно осуществляет автозапуск на всех автомобилях, включая старые дизели без электронного управления.

Если маяк полностью настроен на работу автозапуска, завести мотор легко:  отправьте на номер маячка СМС-команду 21 или воспользуйтесь мобильным приложением. Управление запуском здесь аналогично телематическим сигнализациям StarLine, о которых мы уже писали.

Главное достоинство реализации автозапуска через GSM – это гибкость управления и радиус действия, который  ограничен зоной покрытия сотовой сети. Часто это единственный способ запустить автомобиль из дома, когда  радиобрелок сигнализации не может «добить» до стоянки. Минус же скрывается в универсальности метода: такой маячок можно заставить работать практически на любой машине, но с некоторыми возможны конфликты (необходимость принудительного глушения перед открытием дверей, некорректный обход иммобилайзера). Выбирая маячок для реализации автозапуска, поинтересуйтесь опытом других владельцев, насколько хорошо он подходит к Вашей машине.

Разновидности системы дистанционного запуска

На сегодняшний день существует два типа удаленного запуска двигателя в автомобиле.

  • Система запуска, регулируемая водителем. Такая схема является наиболее оптимальной и безопасной. Но осуществима она только в том случае, если владелец машины находится на небольшом расстоянии от автомобиля (в пределах 400 метров). Автомобилист сам контролирует запуск мотора с помощью нажатия кнопки на брелке или в приложении на своем смартфоне. Только получив команду от водителя, двигатель начинает свою работу.
  • Запрограммированное включение двигателя в зависимости от ситуации. Если водитель находится далеко (например, автомобиль был оставлен на ночь на платной стоянке, а не во дворе у дома), запуск ДВС можно настроить на определенные условия:
    • запуск в заданное время;
    • при понижении температуры мотора до определенных значений;
    • при снижении уровня заряда аккумулятора и т.д.

Программирование автозапуска осуществляется также с помощью приложения в смартфоне.

Сигнализация Старлайн: автозапуск с брелка и автоматически

В системе автозапуска Старлайн предусмотрена опция интеллектуального запуска ДВС, когда сигнализация для связи между основным блоком в автомобиле и брелком самостоятельно выбирает частоту.

Благодаря таким особенностям осуществить перехват сигнала охранной системы практически невозможно. Особенно это имеет значение в городских условиях и условиях повышенного уровня радиопомех.

Способы запуска ДВС автомобиля:

  • дистанционный запуск (прогревание автомобиля перед началом движения);
  • автоматический запуск (периодический запуск двигателя автомобиля через определенные временные промежутки для поддержания температуры по заданному значению).

Дистанционный автозапуск Starline

Прежде чем рассматривать, как включить автозапуск на Старлайн, необходимо обратить внимание на некоторые особенности. Для правильной настройки автозапуска с брелка необходимо выполнить следующие действия:

  • перевести рычаг коробки переключения передач в положение «нейтраль» (все передачи отключены);
  • повернуть ключ в замке зажигания и достать из замка (двигатель автомобиля заглушен);
  • плотно закрыть двери, крышку багажника и капот автомобиля;
  • включить стояночный тормоз (ручник).

Выполнение все этих условий позволяет завести ДВС автомобиля удаленно. Теперь перейдем к тому, как включить автозапуск на сигнализации Starline. Прежде всего, для установки автомобиля в режим охраны с включенной функцией «автозапуск Starline», необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • остановить движение автомобиля, не выключая зажигание (двигатель автомобиля заведен);
  • перевести рычаг переключения передач в положение «нейтраль» (передачи выключены);
  • поставить автомобиль на ручной тормоз (стояночный тормоз включен);
  • нажав на брелке кнопку «1», удерживать ее в течение 3-х секунд до момента возникновения звукового мелодичного сигнала;
  • повернув ключ в замке зажигания, достать его из замка (двигатель автомобиля не глохнет);
  • выйдя из автомобиля, убедиться в плотности закрытия дверей, багажного отсека и капота;
  • если все сделано правильно, сигнализация заглушит двигатель и заблокирует двери автомобиля (режим охраны включен).

Итак, дистанционный автозапуск на Старлайн доступен при правильной подготовке автомобиля. Соблюдая весь алгоритм, описанный выше, автомобиль можно завести с брелка разными способами:

  • первый способ — нажав кнопку «1» и удерживая ее в течение 3-х секунд, до появления звукового сигнала быстро нажать кнопку «3»;
  • второй способ – выбрав значок «START», нажать кнопку «2» (актуален для периодического прогрева двигателя в зимнее время года).

Вследствие проведенных действий с брелком:

  • сигнализация делает первую попытку завести двигатель автомобиля;
  • если двигатель автомобиля не завелся с первой попытки, сигнализация делает втору, третью или четвертую попытки (время работы стартера каждый раз увеличивается на 0,2 секунды);
  • если двигатель автомобиля не завелся после четвертой попытки, брелок просигнализирует четыре звуковых сигнала;
  • если двигатель завелся, на дисплее брелка отобразится значок «выхлопные газы» (на разных моделях Starline этот значок может иметь отличия) и габариты автомобиля моргнут три раза в сопровождении сигнала сирены;
  • прогревание ДВС автомобиля будет осуществляться в соответствии с временным промежутком, заранее установленным в настройках (5,10,15 мин и т.д.);
  • за минуту до окончания заданного временного промежутка на дисплее брелка появится значок «r01». Если время закончилось, сигнализация заглушает двигатель и значок на дисплее брелка «выхлопные газы» меняется на значок «r00».

Автозапуск Старлайн по температуре

В зимнее время года у многих автомобилистов возникает необходимость прогревать свой автомобиль в ночное время суток. При настройке автозапуска по температуре необходимо учитывать некоторые моменты: наличия датчика температуры, место крепления датчика и др.

Последовательность выполнения действий включения и выключения автозапуска по температуре:

  • выбрав иконку с градусником и надписью «START» нажать на брелке кнопку «2» (после звукового сигнала на дисплее высвечивается значение устанавливаемого порога температур);
  • при выключении автозапуска по температуре необходимо на дисплее выбрать иконку с градусником и нажать на брелке кнопку «2».

Попав в салон автомобиля, в течение 30 секунд необходимо успеть включить зажигание, вставив ключ в замок и повернуть его. Для полного выхода из режима автозапуска, необходимо отпустить ручной тормоз, при этом габариты автомобиля моргнут один раз, после чего возникнет звуковой сигнал.

Наиболее частые предпосылки к поломкам

  • Не срабатывает датчик удара. Может помочь перенастройка самого датчика удара.
  • Слишком частое срабатывание сигнализации. Вероятных причин две. Или слишком чувствительно выставлены настройки, либо коррозия на концевиках соединений.
  • Нет отклика с команд брелока. Если нет отклика от машины на команды, подаваемые с брелока управления – залипли кнопки управления или села батарейка. Может потребоваться полная замена брелок-пульта с новой пропиской его в системе.


Двери машины не закрываются с пульта. Справиться с проблемой могут помочь мастера в сервис-центрах. Необходимо проверить и определить какие есть места разрывов в цепи между основным блоком и дверью, соответствие техническим требованиям проводов-актуаторов и как запрограммирован импульс закрывания дверей.
Перестал работать автозапуск. Чаще всего причина кроется в неисправной проводке. Она может быть повреждена. Также неверно поставлен обходчик иммобилайзера (скорее всего самой антенны). Надо также проверить программирование устройства.
Сирена автомобиля не срабатывает. Поломалась или сама сирена, или произошел в разрыв в электропроводке. Устранить проблему поможет полная замена самой сирены или переукладка электропроводки всей системы.

Источник

Как выбрать сигнализацию для автомобиля

Все виды автосигнализаций разделяются в зависимости от типа связи с водителем. Наиболее дешевыми являются односторонние, которые при попытке взлома включают звуковое, световое оповещение и блокируют двигатель. Но чтобы владелец узнал об этом, ему необходимо самостоятельно посмотреть на автомобиль, что крайне неудобно.

Стоит обратить внимание на хорошие двусторонние сигнализации, которые о любом происшествии информируют водителя оповещениями на брелок. В таких охранных системах присутствует множество удобных функций, например, запуск мотора, удаленное включение опций, отслеживание местоположения

Что касается производителей, то самые популярные марки – это Старлайн, Шер-хан, Томагавк, Пандора и Призрак. При этом вопрос, что лучше: Пандора или Старлайн и прочие бренды, не сильно принципиален, поскольку у каждой марки есть похожие модели с одинаковым набором функций.

Перед тем, как выбрать автосигназизацию, обращайте внимание на основные критерии:

  • Способ кодирования сигнала . Важный параметр, который определяет, каким образом распознается оповещение от брелока. Чем надежнее кодирование, тем труднее перехватить сигнал и взломать авто.
  • Радиус действия обратной связи – это расстояние, на котором брелок способен принимать сигналы от машины. Правильно – выбирать значение до 1,5 км, но есть и модели с радиусом в 3 км.
  • Количество и местоположение охранных датчиков , фиксирующих разные действия, которые происходят с авто. Чем их больше, тем чувствительнее и надежнее сигнализация.
  • Способ подключения . Если модель предусматривает управление по CAN-шине, у владельца есть возможность контролировать дополнительные опции (автоматический пуск, удаленное включение обогрева и кондиционера в салоне и т.д.).

Обратите внимание, что дополнительные опции значительно удорожают охранную систему, поэтому перед выбором четко определитесь, какие функции вам необходимы, а какие – нет. Вопрос, что лучше: сигнализация или штатный иммобилайзер, нужно решать в каждом конкретном случае индивидуально

Вопрос, что лучше: сигнализация или штатный иммобилайзер, нужно решать в каждом конкретном случае индивидуально.

Источник

Как включить автозапуск на сигнализации StarLine B9

Чтобы функция автозапуска сработала корректно, необходимо при установке учесть некоторые моменты. К примеру, автомобили с механикой подключаются по определенной схеме, для которой нужно разрезать черную петлю в 18-контактном разъеме центрального блока управления. В случае если автомобиль оснащен АКПП, она остается нетронутой.

  • затянуть ручник;
  • после этого необходимо закрыть все двери и нажать клавишу 2. Теперь автомобиль один раз моргнет габаритным сигналами, брелок проиграет мелодию, а на экране отобразится надпись r99 или r01-04 (в случае подключенного турботаймера);
  • вынимаем ключ зажигания, выходим из машины и закрываем все двери. Мотор остается работать;
  • теперь нажимается кнопка 1 на брелке. Машина издает один сигнал и мигает фарами. Также закрывается центральный замок. Брелок издает один сигнал, а на экране появляются иконки с символом замка.

назначение, особенности, способ монтирования, плюсы и минусы системы

Автозапуск устанавливается на карбюраторный двигатель с целью повышения комфорта автолюбителя. Приспособление, обладающее уникальной функцией автоматического запуска, предоставляет массу удобств владельцу машины при управлении автомобилем особенно зимой.

В летнюю жару данная функция позволяет снизить температуру внутри салона, достаточно при помощи автозапуска привести в действие климатическую систему автомобиля.

Простым нажатием кнопки на специальном пульте можно подготовить свой автомобиль к поездке до прихода в гараж.

Особенности установки системы автозапуска в карбюраторных силовых агрегатах

Автомобили с карбюраторными двигателями не оборудуются бортовыми компьютерами, т. к. в них нет необходимости. Это является основной трудностью для оборудования таких машин данной системой запуска. Автовладельцы часто задаются вопросом, как на карбюраторный двигатель установить автозапуск. Такая возможность существует.

Список необходимого оборудования для самостоятельного монтажа автоматического запуска:

  • сигнализация;
  • микроконтроллер в виде специальной микросхемы;
  • температурный датчик;
  • электродвигатель;
  • тросик;
  • кабели.

Описание последовательности монтажных операций

Чтобы установить автозапуск своими руками, понадобится большое количество времени и терпения. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Отключить привод подсоса, при этом приводной трос не вынимается, а закрепляется в удобном месте.
  2. При установленном автоподсосе необходимо разобрать карбюратор, удалить датчики, перевести привод в наружный режим.
  3. Поставить и закрепить электродвигатель у стенки моторного отсека.
  4. Температурный датчик устанавливается на него.
  5. Расположить микроконтроллер поближе к электродвижку.
  6. Заслонку соединить с электромотором при помощи тросика.
  7. Подключить элементы подсоса к микросхеме.
  8. Соединить микроконтроллер с сигнализацией.
  • установить нужную длину троса привода;
  • отрегулировать микросхему на режимы работы, зависящие от данных, полученных с датчика температур.

Принцип действия системы автоматического запуска карбюраторного мотора

Правильно собранное и отлаженное устройство работает по следующему алгоритму:

  1. Получение сигнала от пульта управления.
  2. Включение зажигания.
  3. Прикрытие заслонки.
  4. Включение подсоса.
  5. Запуск мотора на холостых оборотах.

Преимущества и недостатки системы автозапуска карбюраторного двигателя

Для системы автозапуска характерны следующие преимущества:

  1. Комфортная температура в салоне в любое время года как летом, так и зимой.
  2. Значительная экономия времени, затрачиваемого на запуск мотора.
  3. Возможность программирования на включение двигателя в определенное время.

Встроенный в систему прибор, под названием турботаймер, позволяет постепенно останавливать турбину силового агрегата, существенно увеличивая ее ресурс.

  • повышение расхода горючего;
  • скопление конденсата в выхлопной трубе с последующим обледенением;
  • примерзание стояночного тормоза и тросиков тормозных колодок при фиксировании транспортного средства на нейтральной передаче;
  • опасность угона машины, т. к. при включении автозапуска охранная система отключается.

Примерзшие тормозные колодки и диски восстанавливают, используя специальную размораживающую жидкость или горячую воду. При помощи раскачивания автомобиля назад и вперед с целью разрыва ледяных оков приводят тормоза в рабочее состояние.

При ослабленном механизме стояночного тормоза под колеса устанавливают специальные противооткатные колодки.

Только после тщательного изучения всех плюсов и минусов, присущих данной системе, необходимо принять правильное решение о целесообразности оборудования своего автомобиля дополнительной функцией.

Обходчик иммобилайзера

В России, самой холодной стране мира, среди автовладельцев очень востребован автоматический запуск двигателя автомобиля для прогрева. Да и летом куда приятней садиться в заранее охлажденную машину. Обычная сигнализация с автозапуском решает эту проблему, но на пути встает «штатный охранник» — иммобилайзер, который для запуска двигателя требует наличия «родного» ключа с чипом в замке зажигания. Что же делать? На сегодняшний день существует несколько способов обхода штатного иммобилайзера.

Вариант первый – отключить иммобилайзер

Не самый лучший выход. Во-первых, далеко не в каждом автомобиле можно вот так запросто «вырубить» штатную защиту, разве что в машинах, произведенных для российского рынка. Во-вторых, если Вы подобрали себе не очень удачную сигнализацию, поддающуюся всяким код-грабберам, не исключено, что в Вашей теплой машине однажды уедет кто-то другой.

Вариант второй – стандартный обходчик иммобилайзера

Реализуется с помощью чипа из запасного ключа (или ключа целиком, если извлечь чип невозможно). Также, можно сделать копию чипа ключа, или приобрести дополнительный ключ у официального дилера.

Сам обходчик представляет собой небольшую коробочку с чипом (или целым ключом) внутри, которая прячется где-нибудь подальше в машине. Транспондер определенным образом подключается к блоку штатного иммобилайзера и к модулю автосигнализации. В момент автозапуска, с разрешения автосигнализации происходит считывание и опознание чипа. В результате иммобилайзер «думает», что хозяин уже за рулем, и разрешает пуск двигателя.

Плюсы стандартного обходчика:

  • задача обхода иммобилайзера решается относительно быстро и недорого;
  • практически не нарушается работа штатного иммобилайзера – автомобиль по-прежнему под охраной.

Минусы связаны в основном с использованием целого ключа, а не чипа:

  • при заключении договора со страховой компанией Вам понадобится полный комплект ключей, а в случае угона могут возникнуть проблемы со страховыми выплатами (умышленное оставление ключа в автомобиле);
  • в случае потери единственного оставшегося ключа, если эта неприятность случится зимой, автомобиль скорей всего придется эвакуировать в автосервис для извлечения запасного ключа (исключение составляют авто с АКПП и функцией запуска с дополнительного брелка). Летом возможно извлечение ключа в «полевых условиях», для этого Вам придется дождаться приезда мастера из автосервиса, и расстаться с ощутимой суммой денег;
  • поскольку стандартный обходчик транслирует сигнал от запрятанного чипа на достаточно высокой частоте, в мороз или жару могут возникать проблемы со стабильностью работы автозапуска.

Вывод: отличный бюджетный вариант обходчика штатного иммобилайзера, если у Вас в наличии имеется 3 ключа. Приемлемый вариант, если ключа два, и из одного возможно извлечь чип. Во всех остальных ситуациях, возможно, имеет смысл потратиться на изготовление дубликата чипа (от 3000 руб), или на бесключевой обходчик иммобилайзера.

Современные тенденции. Бесключевой обходчик иммобилайзера.

На сегодняшний день бесключевой обход иммобилайзера является самым перспективным направлением в области автозапуска современных автомобилей. Этот вариант позволяет обойтись вообще без помощи автомобильного ключа или чипа – бесключевой обходчик «вклинивается» непосредственно в диалог между иммобилайзером и блоком управления двигателем, разгадывает протокол обмена, и в нужный момент транслирует нужный сигнал. При этом иммобилайзер продолжает работать в обычном режиме, надежно защищая автомобиль.

Бесключевой обходчик полностью решает все проблемы, имеющиеся у стандартных обходчиков:

  • все ключи остаются на руках у владельца;
  • автозапуск становится намного безопасней — в то время как запущенный дистанционно двигатель работает, рулевое колесо остается заблокированным, селектор АКП – неподвижным и т.д.;
  • дистанционный запуск идеально работает при высоких и низких температурах, поскольку не привязан к нестабильному высокочастотному каналу.

Учитывая то, что стоимость изготовления чипа для некоторых современных авто может быть четырех- и даже пятизначной, бесключевой обходчик в таких случаях становится самым оптимальным вариантом цивилизованного дистанционного запуска двигателя.

Источник

Страница 40

StarLine A92 Dialog

Автоматический запуск двигателя

двигателя по будильнику

Перед включением режима автоматического запуска

двигателя по будильнику брелка

• проверьте правильность установки текущего времени

• запрограммируйте будильник на требуемое время запуска

и включите будильник (см. стр.22).

Включенный режим будильника на дисплее брелка будет

• прозвучит мелодичный сигнал

• в течение 5 секунд будет отображаться

до момента запуска

включенный режим автоматического запуска

Для включения автозапуска по

будильнику установите курсор на

иконку и нажмите коротко кнопку 3

инструкция по эксплуатации

1) Наличие брелка в зоне действия приемо-передатчика на момент

выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.

2) Время запуска двигателя может отличаться от

запрограммированного времени будильника в пределах 3 минут.

3) Функция автозапуска по будильнику включается на один цикл запуска.

Для нового пуска необходимо каждый раз снова активизировать

автозапуск с брелка ( «включать» иконку

Периодический запуск двигателя

Длительность прогрева и период запуска двигателя

(2,3,4 или 24 часа) определяются программируемыми

функциями 2 и 3 таб. №2. Будильник должен быть выключен.

Источник

Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector