Установка блока управления зеркалами калина

Наиболее популярные варианты

Панорамные (сферические) зеркала

Вместо обычного салонного элемента можно установить панорамное. Они требуют тестового периода, который длится примерно 2 недели. Панорамные аксессуары обеспечивают лучший обзор, но «отдаляют» объекты. Если водитель за это время привыкнет к искажениям и постоянному пересчету расстояния до объектов, аксессуар можно оставить.

Преимуществами таких моделей являются:

  • отсутствие слепых зон;
  • свободное передвижение по рядам;
  • ориентация на панорамный вид, а не на боковые элементы, и целостное восприятие дорожной ситуации сзади;
  • контроль за поведением задних пассажиров.

Модели состоят из отражающих поверхностей разного типа. Это практически устраняет «мертвые зоны».

Защита от ослепления

При выборе, какие зеркала поставить на ваз 2114, если часто приходится ездить в условиях плохой видимости, обратите внимание на варианты с антиослеплением

Клиновидное покрытие

Поверхности отражающих слоев размещены под углом друг другу. Два положения слоев, для работы днем и ночью, переключаются вручную или электроприводом. Днем изображения отражаются от зеркальной поверхности, а ночью от наружной стеклянной поверхности.

Жидкокристаллический отражающий слой

Слой из жидких кристаллов находится между двумя стеклами и в обычном режиме отражает объекты с нормальной яркостью. При ослепляющем свете кристаллы меняют свою характеристики и снижают яркость изображения. Прозрачность кристаллов определяет электронная система управления.

Тонировка

Тонирование специальными пленками ослабляет свет, который слепит водителя. Но эффективность тонировки зависит от индивидуальных качеств водителя.

Лада Калина Хэтчбек космос › Бортжурнал › Ремонт электрокорректора фар на «Калине»

Как то стоя рядом с заведенной машиной услышал непонятный шум от правой фары, как будто работает электрокорректор. Выключил двигатель — шума нет, при постукивании фары(фара включена) на секунду срабатывал электрокорректор. При регулировке фар из салона поднимаются и опускаются обе фары, правая с небольшой задержкой. Решил разобраться с этим, почитав форумы узнал что нужно менять электрокорректор, а крепится он на 2 шурупа изнутри, то есть надо разбирать фару. Фары у меня производства Киржач, не разборные (на герметике). Хотя некоторые разбирают, возни много и вклеить потом нормально тоже сложно. Так же некоторые как то умудряются выкрутить саморезы изнутри не разбирая фары. Где то вычитал про альтернативный ремонт, делал так: 1)Снял фару, перед этим надо снять бампер. 2)Отсоединил все лампочки чтоб не мешались, отсоединил корректор от отражателя.

Отсоединяем корректор от отражателя

3)Высверлил крепление корректора снаружи, места хорошо видно по характерным ямкам появляющимся при литье пластика.

Высверлил отверстия

4)Вытаскиваем корректор через отверстие для замены лампочек.

Видим импортный корректор

5)Разбираем корректор, и видим что штырек регулировка(штырек сервопривода) выпал из желтого паза. То есть штырек был не закреплен а просто лежал на нем и от вибраций он подавал команду на моторчик.

Вся проблема

6)После исправления косяка ставим корректор на место и прикручиваем уже снаружи подобрав подходящие шурупы. Положение корректора в фаре не изменилось.

Электрорректор закреплен снаружи

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 65000 км

www.drive2.ru

Внешний вид Лада Гранта Боковые зеркала

Боковые зеркала Лада Гранта

Безопасное передвижение автомобиля обеспечивается при помощи множества факторов. В первую очередь, это исправность всех систем, электроники. Также немаловажным является обзор. Для этого любое транспортное средство оборудуется специальными элементами – боковыми зеркалами. Они помогают оценить дорожную обстановку по бокам и сзади автомобиля.

На отечественные транспортные средства серии Гранта устанавливаются заводские модели. Однако многие автомобилисты предпочитают усовершенствовать внешний вид авто, приобретают тюнингованные детали.

Наиболее распространенными выступают модели с такими характеристиками:

  • наличие антибликового покрытия;
  • с повторителями поворотников;
  • с подогревом и без него;
  • электропривод.

До 2020 года, на автомобили Лада Гранта седан ставились люксовые Калиновские зеркала, с накладками в цвет кузова (если у Вас комплектация «Люкс») или неокрашенными. Но с появлением кузова Лифтбек, Гранта получила новый бампер и боковые зеркала. С тех пор многие «грантоводы» хотят купить зеркала Гранта Лифтбек. Кстати рестайлинговая версия Granta FL получила те же самые зеркала от Лифтбека.

Особенности зеркал

Главная цель зеркал заднего вида – отображение того, что происходит вокруг наружной части авто. Водитель использует зеркала при поворотах, перестройке с одной полосы на другую, при этом обязательно смотрит, чтобы рядом не было других транспортных средств. Это гарантирует безопасность жизни и сохранность машины.

Если вы ищете зеркала Гранта, купить их в нашем магазине не составит труда. Монтаж выполняется легко и быстро. Устанавливаются элементы на штатные места. Если зеркала имеют подогрев или электропривод, то необходимо осуществить соединение с проводкой. Это также можно выполнить самостоятельно или обратившись к автоэлектрику.

Современные зеркала, представленные на нашем сайте, полностью аналогичны заводским. Поэтому не нужно делать дополнительные отверстия при монтаже. К главным характеристикам продукции относят:

Долговечность. Они производятся из прочного материала, который гарантирует устойчивость к атмосферным осадкам, пластик не выгорает на солнце.

Безопасность. В зеркалах дорожная ситуация отображается максимально четко, нет искажений.

Универсальность. Зеркала Лада Гранта можно купить в цвет Вашего автомобиля.

Теперь не нужно долго подбирать боковые зеркала на Гранту. Мы собрали на сайте лучшие модели. Заказывайте качественные изделия по доступной цене.

Лада Калина Универсал Рислинг › Бортжурнал › Ремонт электрического стеклоподъемника лада Калина

В этом блоге я опишу мой способ ремонта электрического стеклоподъемника. На ремонт своими руками меня с подвигла высокая цена на комплектующие. Когда у меня отказал подъемник я решил купить новый и поменять его но приехав в магазин и узнав стоимость нового электростеклоподъемника решил пробовать ремонтировать свой подъемник своими руками(цена подъемника в сборе в моем городе 1800 руб. а цена двигателя с редуктором 1000 руб.).Для начала мне нужно было определить причину поломки подъемника. Рассмотрим основные причины выхода из строя тросиковых электростеклоподъемников: 1. Вышел из строя предохранитель (выявляется визуальным осмотром). 2. Вышло из строя реле (для проверки вытаскиваем реле и ставим перемычку на 30 и 87 контакт). 3. Поломка кнопок управления подъемника (выявляется визуальным осмотром и прозвонкой тестером кнопок включения и выключения подъемника). 4. Обрыв провода с потерей питания (выявляется поэтапной проверкой питания тестером на узлах и соединениях подъемника). 5. Поломка направляющих роликов тросика (выявляется визуальным осмотром при работе будет слышна работа двигателя но подъемник работать не будет). 6. Поломка шестерни редуктора подъемника (выявляется визуальным осмотром при работе будет слышен характерный треск и в этот момент стекло перестает опускаться или подниматься). 7. Выход из строя якоря двигателя подъемника (при таком дефекте питание приходит на подъемник но он никак не реагирует и существует характерный запах паленой проводки). 8. Износ графитовых щеток двигателя подъемника (на первой стадии работы подъемника стекло опускается вниз но на верх не поднимается. на второй стадии слышны отзывы на нажатия кнопки но ничего не происходит это полный износ щеток). В моем случае после осмотра и выявления причины я сделал вывод что у меня вышли из строя щетки! И в этом посте я опишу как вылечить эту проблему с минимальными затратами. Передо мной встал вопрос где и какие щетки купить? Немного почитав интернет я нашел пост в котором говорилось что идеально подходят щетки с генератора от ВАЗ 2106 .

Проверяем наличие штатного подогрева

Наличие подогрева зеркала заднего вида не всегда можно обнаружить с первого взгляда. Дело в том, что отдельная кнопка его включения часто отсутствует и многие автовладельцы задаются вопросом, как включается обогрев наружных зеркал. Функция активируется автоматически при включении подогрева заднего стекла. Чтобы проверить, присутствует ли отопитель зеркал, необходимо:

  1. Запустить двигатель;
  2. Включить отопление заднего стекла;
  3. Сбрызнуть зеркала водой или подуть на них;
  4. Потрогать рукой.

При работающем обогреве капли воды высыхают в течение 1-2 минут, при дыхании зеркало не запотевает, а наощупь оно является теплым. В холодное время года убедиться в наличии обогрева можно, просто понаблюдав за тем, как долго оттаивает зеркало после ночной стоянки. Если под ним расположен теплоэлемент, процесс оттаивания занимает всего несколько минут.

Зеркала от калины на ваз 2114 установка

На сайте вы найдете информацию по зеркала с калины на ваз 2114 – кликайте к нам. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: — АХАХАХХАА— Ты что идиот?! Нельзя смеяться над больными! Пойдем лучше в морг!

Опубликовал Админ: по просьбе Фаддейа

Отзыв автовладельца: Лучший автомобиль среди B класса.

Современному автовладельцу предоставлено много информации про подойдут ли зеркала от калины на ваз 2114 – предлагаем зайти к нам. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: – Ой, как я переживаю за свою жену!- А что с ней?- С ней моя машина.

Опубликовал Админ: по просьбе Рудольфа

Отзыв автовладельца: Экономичность!Комфорт (для мужика ростом 196см.He в каждый авто помещаюсь c комфортом)

Боковые зеркала нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов) АвтоВАЗ сначала начал ставить на лифтбек Lada Granta. Затем ими стали комплектовать Luxe комплектации седана. Далее рассказывается о том, как своими руками установить и подключить штатные зеркала от лифтбека на более простые версии седана Lada Granta, а также на универсал и хэтчбек Lada Kalina.

Замена зеркала бокового вида калина

  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Пассатижи

Детали и расходники:

Работа показана на левом наружном зеркале. Снятие правого зеркала происходит аналогично.

1. Плоской отверткой поддеваем облицовку наружного зеркала.

2. Снимаем облицовку.

3. Пассатижами вынимаем стопор­ную скобу корпуса шарового шарнира стержня рукоятки.

4. Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления зеркала.

5. Снимаем зеркало вместе с троса­ми и шаровым шарниром.

6. Устанавливаем наружное зеркало в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Если вдруг при неудачной парковке или же, не дай Бог, во время аварии на вашей Калине пострадали наружные зеркала заднего вида, то приведенная ниже инструкция будет довольно полезной для самостоятельной замены этих деталей. Постарался все описать самым доступным языком, да и сам процесс этот очень простой, так что сложностей возникнуть при выполнении данных работ у вас не должно.

Общие сведения

Современные автомобили по большей части оснащаются системой обогрева. Но вот транспортные средства, такие как ВАЗ, по большей части лишены такого преимущества. Тем не менее это вовсе не значит, что ситуацию исправить нельзя. Согласитесь, домашние умельцы и так много чего переделывают в классических моделях ВАЗ. К примеру, дорабатывают ходовую часть, двигатель и многое другое. По сравнению с этим установка системы обогрева зеркал кажется детским лепетом.

Все, что вам понадобится, – это свободное время, желание и теоретические знания, которые вы как раз получите из данной статьи. Вообще, существует два способа реализации задуманного. Один из них – установка нагревательных элементов, второй – лампочек. Мы рассмотрим каждый из них, а вы уже решайте, что вам больше по душе.

Что такое и как работает гидрокорректор

Гидрокорректор фар установлен на Гранте с завода. Это устройство регулирует фары выше-ниже в зависимости от загруженности автомобиля.

Регулировать нужно самому – автоматической настройки нет.

Управление корректором находится под рукояткой включения света. Положение 0 соответствует автомобилю с одним человеком – водителем.

Чем больше загружена машина, тем выше должно быть значение гидрокорректора.

Принцип работы:

  • рукоятка управляет цилиндром гидрокорректора;
  • цилиндр регулирует давление в гибких трубках, которые идут к толкателям;
  • толкатели установлены в фарах – чем выше давление в трубках, тем сильнее жидкость внутри толкателя давит на шток;
  • положение штока глубже/дальше отвечает за регулировку фары выше/ниже.

Что делать, если гидрокорректор сломался

Сразу обе либо одна фара перестала реагировать на гидрокорректор? Скорее всего у вас сломался толкатель.

По регламенту весь механизм гидрокорректора меняется в сборе и не ремонтируется. Цена от 400 до 1000 рублей. Артикул для заказа: 21903718010.

Если хотите починить толкатель, есть два пути.

Таблица 1. Варианты починки толкателя корректора фар.

Вариант 1 – варварский.

Без последующей регулировки.

  • Вынимаем неисправный толкатель из фары;
  • Согрев для эластичности трубку снимаем толкатель с нее;
  • Со стороны трубки под углом закручиваем саморез – чем глубже, тем сильнее будет выпирать шток;
  • Регулируем длину самореза до получения желаемого результата.
Вариант 2 – гуманный. Возвращаем корректор в полное рабочее состояние.
  • Вынимаем неисправный толкатель из фары;
  • Согреваем трубку и аккуратно снимаем ее с толкателя;
  • Пробуем двигать шток плоскогубцами — толкатель не работает , если в нем мало жидкости и нет нужного давления;
  • Если шток двигается – шприцом с иголкой докачиваем в толкатель тосол, собираем систему обратно.
  • Шток не двигается – закачиваем шприцом небольшое количество тосола в толкатель, пробуем разработать шток. Добавляем тосол до нужного уровня.
  • Оптимальный уровень жидкости в толкателе определяем опытным путем либо сравнив с рабочим корректором.

Комплект корректора стоит порядка 700 рублей – может быть проще его заменить

Как заменить гидрокорректор на электромеханический

Хочется заменить гидро на электрокорректор (ЭМКФ)? Процесс несложный, так как есть готовые решения с завода.

Артикул: ЭМКФ-41. Цена 2000-3000 рублей.

Для замены нужны только прямые руки – в зависимости от производителя ЭМКФ:

  • демонтируем старый гидрокорректор;
  • на место цилиндра устанавливаем новый блок управления корректором – проводку кидаем согласно инструкции;
  • протягиваем провода через резинку, по которой шли трубки гидро;
  • регуляторы ставим на штатные места в фарах.

Примечания:

Регулировку положения света фар необходимо делать каждые 20 тыс. км пробега или по необходимости. На Ладе Калине эта регулировочная операция проводится не часто, поскольку отклонение от нормы происходит редко (в большинстве случаев, из-за дорожно-транспортных происшествий).

Проверка и регулировка света фар Лада Калина ВАЗ 1118 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

1. Предварительно проверьте манометром давление воздуха на всех шинах автомобиля. При необходимости, доведите его до нормы.

2. Установите автомобиль Лада Калина перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

3. Разметьте на стене экран, как показано на схеме регулировки света фар.

4. Нанесите на экран вертикальную осевую линию О, лежащую в плоскости симметриимашины (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным). Слева и справа от нее проведите еще две симметричные линии А и В, которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.

5. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от земли, нанесите горизонтальную линию 1, а на75 мм ниже ее — линию 2.

6. Включите на автомобиле Лада Калина ближний свет фар, повернув корректор фар Лада Калина 1118 в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля Лада Калина с одним водителем).

7. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте соответствие световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной ранее на экран. Граница должна проходить по линии 2. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения.

8. Вставьте шестигранник «на 6» в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

9. Поворачивая шестигранником регулятор 1, расположенный ближе к крылу, отрегулируйте положение светового пучка фары в горизонтальной плоскости.

10. Поворачивая регулятор 2, расположенный ближе к радиатору, отрегулируйте положение светового пучка в вертикальной плоскости. Следите, чтобы верхняя граница светового пучка совпадала с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

11. Аналогично отрегулируйте направление светового пучка другой фары.

Примечание:

Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее разъем с проводами.

Схема регулировки света фар на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118:

  • 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар;
  • 2 — линия, проходящая через центры световых пятен;
  • А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар;
  • О — осевая линия;
  • h — расстояние от центров фар до пола;
  • d — расстояние между центрами ламп фар.

Лада Калина Седан КоМеТа FEAT «АВТОВАЗ» › Бортжурнал › Установка зеркал Калина-SE (подогрев, эл. регулировка, повороты)

Фух, устанавливал два выходных, теперь они работают Ну все по порядку.Для установка были куплены

Шесть шурупов, так как на стандартные болты стоковых зеркал они не встают…

Термоускадка, кнопка подогрева заднего стекла от калины (для переделки кнопки подогрева лобового стекла, поскольку она без фиксации), блок электро-стекло подъемника с джостиком (700 рублей), двойной провод сечением 0, 75 кв.мм. (можно и 0,5) в общей сложности 15 метров (лучше брать 20), блок предохранителя навесной, предохранитель на 10А, разъемы для «фишки» зеркал и на 4-х контактное реле и само реле.

Поскольку разъем для джостика зеркал нигде просто не продают (как так то?), в качестве разъемов подключения были использованы разъемы со старого системного блока (те, что идут на reset, power и т.д.) — встают идеально.

1. Подключение обогрева зеркал.По следующей схеме.

Нужно четырех контактное реле, на 86 контакт, через выключатель и предохранитель подается плюс, который я взял с первого контакта кнопки обогрева заднего стекла, 86 контакт реле соединяется с 30, на 85 подается масса (корпус). Принцип действия — при включении зажигания плюс подается на первый контакт кнопки обогрева заднего стекла (я использовал эту кнопку, а крышечку поставил от обогрева лобового стекла, так как она была не фиксированная). При нажатии кнопки замыкается реле и плюс подается на 87 контакт реле, и далее поступает на зеркало. Кнопка подогрева зеркал стоит рядом с кнопкой автосвет снизу центральной консоли.

2. Подключение поворотников.Для этого нужно снять приборную панель и найти два провода — голубой и голубой с черным.

3. МассаНам нужно три провода массы — первое это на обогрев зеркала, второе — это на повороты и третье это на сам джостик. Все три провода подключил к двери, вот так. Там хороший болт и хорошая шайба, а это — хорошая масса :))

4. Распиновка «фишки» самого зеркала.

5. Распиновка джостика ЭСП.

Левое зеркало (синий к 1; красный к 7; зеленый к 6)Правое зеркало (синий к 3; красный к 7; зеленый к 8).7 контакт общий для обоих зеркал.2 контакт — плюс 12 вольт (подсветка джостика)4 контакт — плюс 12 вольт джостика.5 — масса (минус).Второй контакт подключил к бело-черному проводу самого блока ЭСП (12 вольт после включения зажигания), а подсветку — к белому. Видно на фото

6. Тянем провода…С зеркала вышло 5 проводов — три на правое зеркало, один на поворотник, один на обогрев.Протянуть провода через гофру мне показалось самым трудным и нудным.Сверлим отверстие

Провода протаскиваем по низу, через низ радиатора печки и далее под ковролином в правую дверь (кроме подогрева, реле подогрева разместил рядом с пепельницей внутри).

Фото проводки в дверях:

А вот и итог работы

Хотел больше фоток, но увы, лимит :((

Что неясно написал, спрашивайте, помогу чем могу :))

Источник

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Установка электропривода зеркал. Часть 1.

Давно хотел себе поставить обогрев зеркал, но все откладывал и не решался… И вот наконец то созрел, но просто ставить обогрев было слишком просто, плюс ко всему на второй калине кто-то свернул зеркало и в любом случае помимо обогрева зеркал пришлось бы покупать зеркала на вторую машину. Поэтому решил ставить себе зеркала от люкса, а свои с ручной регулировкой перекинуть на 2 машину.Заказал комплект зеркал старого образца(лопухи мне не нравятся) с приводом на сайте solina-avto(2600рублей+350 доставка). В комплект сразу входят все болтики и прокладка. Посылка шла ЖелДором 5 дней, упакованы зеркала были на 5+, так что не каких дефектов от перевозки не появилось.Для интереса пока шла посылка узнал в сервисе стоимость полного подключения: от 3000 до 5000+к этому иметь все релюхи, предохранители провода и т.д., в общем цены мягко говоря не адекватные, решил ставить все сам.Обогрев зеркал через отдельную кнопку, т.к. их работа требуется реже, чем обогрев заднего стекла.

Закупил все не обходимое:блок эсп 352.3769 у меня стоял уже давно его стоимость примерно 500 рублей.кнопка обогрева заднего стекла 2115 — 82р.колодка 7ми контактная для кнопки обогрева — 35р.держатель плоского предохранителя — 30р.предохранитель 15а — 5рреле 98.3777-10 — 45р.колодка реле — 25р.термоусадочные трубки — 63р.провода 35м — 391р. (я брал 2шт. по 10 метров и 3шт по 5м. неплохо если они все будут разных цветов, я нашел только 3 варианта цвета, можно и одного цвета, просто придется каждый провод подписывать, чтобы не запутаться)колодка 5 контактная в сборе для зеркал 2 шт -66р.клеммы круглые 3шт. — 36р.пистоны обивки салона 10шт — 30р.

Опыт работы с электрикой у меня минимальный, так что стал изучать бж.Поиск информации по установке весьма затянулся, т.к. не на драйве, не на калина-форуме ее почти нет.Более менее информативно расписано у здешних пользователей:Stale-VARevgen56rusStavrr

Ну дальше фотки процесса и минимум букв, может кому пригодиться…В моем случае найти разъемы для подключения зеркал не в магазинах, не на разборках найти не удалось. поэтому его отрезал.

Дальше необходимо найти разъем для блока ЭСП, его продают в калино-форуме, сам не дорогой, но доставка транспортной компанией или почтой увеличивают цену на 200-350 рублей. Поэтому пошел проверенным путем и разобрал старый комп. Подходящий разъем был в виде сдвоенных юсб разъемов соединяющийся в один разъем на материнской плате. Так же есть такие же одиночные разъемы в районе блока питания, и разъемы по 4 провода в месте подключения дискетника.

О правилах безопасности

Мы с вами уже немного разобрались с тем, как по первому способу должен проходить обогрев зеркал своими руками. «Калина» это или «семерка» — вы не должны забывать о правилах безопасности.

Во-первых, подключение необходимо производить только через специальный предохранитель, во-вторых, щели и дыры в корпусе боковых зеркал должны быть полностью герметизированы. Нужно это для того, чтобы исключить попадание влаги и вероятность короткого замыкания.

Помимо этого всегда помните о том, что нельзя оставлять провода оголенными, так как это может вызвать замыкание на корпусе и т.п. Выключатель желательно располагать в удобном для вас месте, чтобы не нужно было отвлекаться от дороги. В принципе, соблюдать эти простые правила не так сложно.

Как сделать обогрев зеркал своими руками

Сделать обогрев зеркал своими руками несложно. Чаще всего для этого применяются лампы накаливания или система нагревательных элементов на основе проволоки. Стоимость материалов минимальна, однако работа потребует времени.

Что понадобится

Чтобы изготовить обогрев зеркал своими руками, понадобится набор инструментов и материалов. Список расходников зависит от того, какой именно тип устройства хочет видеть автовладелец.

Ламповый Проволочный
лампа 10 ватт основа
фольга вольфрамовые нити
термостойкий материал двухсторонний скотч
патрон провода
провода паяльник
паяльник герметик
герметик
инструменты для разборки

Стоимость материалов

Обогрев зеркал заднего вида, изготовленный своими руками, требует крайне малых финансовых затрат. Так, лампа накаливания стоит около 20 рублей, патрон – 30 рублей, провода – 25 рублей/метр, герметик – 100 рублей, скотч 40 рублей. Вольфрамовые нити можно бесплатно извлечь из старого чайника, а паяльник и отвертку для разборки зеркала – позаимствовать у знакомых.

Порядок действий

Как и в случае, когда используются готовые комплектующие для обогрева, монтаж обогревателя начинают с разборки, промывки и просушки зеркала. После этого корпус изнутри выкладывается термостойким покрытием и алюминиевой фольгой.

В патрон вставляется лампа, провода припаиваются к контактам и изолируются герметиком. Также с помощью герметика изолируют отверстия, через которые проводка выходит наружу. » alt=»»> Нагревательные нити приклеивают к основе, после чего обкладывают ее с обоих сторон термостойким материалом. Полученную конструкцию клеят на внутреннюю поверхность зеркала, припаивают к контактам провода, которые выводятся наружу через специально проделанные отверстия. Все открытые элементы обогрева изолируют с помощь герметика.

Немаловажным является и вопрос о том, как включить самодельный обогрев зеркал. Оптимальным является выведение для этого отдельной кнопки.

Выводы

Как показывает практика, на Ладе Калине эта регулировочная операция понадобится не часто, поскольку отклонение от нормы происходит редко, в большинстве случаев из-за дорожно-транспортных происшествий.

Фара является источником направленного освещения на «Ладе 1118». Устанавливается она спереди авто, освещая дорожное покрытие и окружающую местность. Ввиду огромного ассортимента выбора систем освещения, элементы которой можно установить на «Калину», фонари часто выступают предметом замены или доработки. Чтобы произвести замену блок-фары «Калины», стоит для начала рассмотреть ее строение. На этой модели авто производителем устанавливаются 2 блок-фары, снабженные 3 секциями:

  • ближним светом;
  • габаритным, а также дальним светом;
  • поворотниками.

Когда вы включаете ближний свет, загораются фонари только ближнего света, а когда включаете дальний свет на модели 1118, начинает гореть комплекс ближнего и дальнего освещения мощностью каждый по 55 Вт. На секциях передних указателей имеются прозрачные рассеиватели света. Поворотные фонари мощностью в 21 Вт имеют оранжевое свечение.

Завод, на котором производится «Калина», предусматривает на ней установленные фонари двух производителей:

  • Bosch;
  • Автосвет ЗАО (г. Киржач).

Чтобы определить, какая фирма является изготовителем фонарей на модели 1118, вам достаточно произвести внимательный осмотр стекла. Если на стекле есть символы AL, то изготовлен комплекс освещения заводом Bosch. Если материалом для фонарей выступает поликарбонат, в котором отсутствует колпачок лампы ближнего освещения, то такая модель также сделана фирмой Bosch. Однако если в поликарбонатном фонаре есть колпак лампы ближнего света, то сделан он фирмой «Автосвет».

Среди основных причин того, почему требуется снять или осуществить замену системы освещения, выделяют:

  • замену старой комплектующей на новую;
  • необходимость тюнинга или регулировки устройства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: