Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ваз-2110

Ваз 2110 переделка в приору

ок. 21700-8403010-00 Крыло переднее правое ЛАДА 2170 Приора 21700-8403011-00 Крыло переднее левое ЛАДА 2170 Приора 2170-8403044 Кронштейн крепления переднего крыла правый ЛАДА 2170 Приора 21700-8403045-00 Кронштейн крепления переднего крыла левый ЛАДА 2170 Приора 2170-8407010 Петля капота правая ЛАДА 2170 приора 2170-8407011 Петля капота левая ЛАДА 2170 приора 2170-371106000 Кронштейн крепления фары нижний правый ЛАДА 2170 Приора 2170-371106100 Кронштейн крепления фары нижний левый ЛАДА 2170 Приора 2170-280301231 Бампер передний ЛАДА 2170 приора 2170-2803132 Балка бампера передняя ЛАДА 2170 приора 2170-821273435 Решетка воздухопритока (жабо 2 части под кондиционер) ЛАДА 2170 приора 2170-5206064 Молдинг (уплотнитель) лобового окна правый ЛАДА 2170 Приора 2170-5206065 Молдинг (уплотнитель) лобового окна левый ЛАДА 2170 Приора 21700-2803057-00 Решетка бампера нижняя ЛАДА 2170 Приора 2170-371101034 Блок-фара правая ЛАДА 2170 приора 2170-3711011341 Блок-фара левая ЛАДА 2170 приора

Обычно Уплотнители лобового и Кронштейны крепления фар продаются комплектом левый + правый. Еще нужны будут писалки и трубки для них.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Предлагают рассмотреть работу по замене торпеды в 2110, в глаза увижу только в понедельник, но есть вводная и пара вопросов.

Человек купил с разборки – дословно «Европанель, с обшивкой тонеля и косой проводов в торпедо + щиток приборов от приоры». Хочет это поставить в ВАЗ 2110. Я только два раза видел 2110 с панель приборов от приоры и торпедой сильно похожей на приоровскую, обшивку дверей и управление ЭСП я не запомнил . говорят такие выпускали под конец выпуска ВАЗ 2110 на конвере, возможно это проделки СуперАвто.

Так вот если кто видел такие почаще, подскажите 1. это чисто приоровский салон ставили на 2110, или там другая торпедо, просто похожа на прировскую?

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

  • Все места, где три части панели соприкасаются;
  • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
  • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
  • Бока бардачка;
  • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

Источники

Двигатели и трансмиссии

В 2001 году была представлена новая модель фейслифтинга ВАЗ 2110. Автомобиль имел чуть более закруглённые края и модернизированный передний бампер. До 2004 года в предложение входили бензиновые двигатели объёмом 1,5 литра, мощностью 77 или 92 л. с. С 2004 под капотом устанавливались более крупные 1,6-литровые 80- и 89-сильные моторы. Мощность передавалась на передние колёса через 5-ступенчатую механическую КПП 2110.

Через год после дебюта появилась спортивная версия 21106 GTI. Трансмиссия здесь основана на 2-литровом 150-сильном двигателе от Opel, который позволял разгоняться до чуть более 200 км/ч. Автолюбители также знакомы с Lada 110 Premier, разница которой заключалась в увеличенном на 19 см. кузове. Часто её можно встретить в виде такси. Под капотом – 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л. с. В 2009 году производство Лада 110 было завершено, и преемником модели стала Priora. ВАЗ 2110 предлагался в кузове седан (2110), универсал (2111), пятидверный хэтчбек (2112) и купе (21123).

Главной «болезнью» всех двигателей ВАЗ 2110 является система охлаждения. Здесь часто собираются оксиды и отложения, которые забиваются в кожухе двигателя и радиаторе. Из-за неисправности датчика периодически выходит из строя электрический вентилятор. Сцепление «десятки» при агрессивном управлении также обычно быстро выходит из строя.

Каждый владелец Десятки сталкивается с необходимостью замены поршня – здесь отлично подойдёт тот, что стоит на Приоре. Он значительно улучшит технические характеристики, но такой обмен лучше проводить после 120 000 км.

Салон ВАЗ-2110

Если сравнивать ВАЗ 2110 и Приору, русские производители уже много лет модернизируют двигатель последней объёмом 1596 куб. Четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор выдаёт 72 кВт/98 л. с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин, что, согласно имеющимся данным, позволяет Приоре развить максимальную скорость 183 км/ч, и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,5 с.

Установка магнитолы на Лада Приора

Штатная магнитола на Лада Приора есть, но только в комплектации “люкс”. В остальных комплектациях (“стандарт” и “норма”) ее нет, но есть аудио-подготовка. Это означает, что вся необходимая проводка для музыки есть, Вам нужно лишь установить магнитолу и динамики. Именно этим мы сегодня и займемся.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали установку и снятие замка зажигания на Лада Приора. Если все выполнить самостоятельно, можно сэкономить деньги и потратить их в нужное русло.

Как установить магнитолу на Приору своими руками

Перед началом работ отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора.

Порядок действий:

1. Снять пластмассовый карман, который установлен в центральной консоли панели.

2. Для этого нужно отогнуть верхний и нижний края, когда защелки ослабнуть потяните заглушку на себя.

3. На обратной стороне ящика будут закреплены 2 разъема стандарта ISO.

4. Серый разъем – силовой, а коричневый предназначен для передних и задних динамиков.

Установка магнитолы в Приору выполняется вместо пластиковой заглушки, но сначала автомагнитолу нужно подключить.

Как подключить магнитолу на Лада Приора своими руками

Если Вы купите магнитолу с разъемом ISO, тогда подключить ее в автомобиль Lada Priora труда не составит. Просто вставляете две колодки с проводами в автомагнитолу и все.

Если головное устройство имеет другой интерфейс подключения (отличный от ISO), тогда потребуется подключать его через переходник, который чаще всего идет в комплекте. Либо подключить по схеме своими руками:

Теперь дело осталось за динамиками. Смотрите здесь статью про установку динамиков на Приору своими руками.

Стоимость обслуживания

Затраты на обслуживание автомобилей ВАЗ 2110 и Lada Priora, согласно отзывам пользователей, примерно одинаковые, и обойдутся вам в 50-70 тыс. руб. в год. Это ремонты, ТО и т. д.

Стоимость владения ВАЗ 2110 при среднем ежегодном пробеге 15000 км обойдётся примерно в 59-60 тыс. руб. Сюда входят:

  • затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,5 л. на 100 км. – 50 700 руб.;
  • ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7600 руб.;
  • транспортный налог – около 1000 руб.

Стоимость владения Lada Priora при 15000 км годового пробега в среднем обойдётся примерно в 58000 руб. Сюда входят:

  • затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,3 л. на 100 км. – 49 300 руб.;
  • ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7 600 руб.;
  • транспортный налог – около 1 100 руб.

При сравнении видно, что обе модели, несмотря на различные поколения и годы выпуска, имеют схожие по ценам и сложности запчасти, найти которые не составит никакого труда.

СУЩЕСТВУЮТ ДВА ОТЛИЧИЯ

Быть водителем «десятки», к тому же не оказаться в прошлом. На сегодняшний день известно множество так называемых «машин времени», за рулем которых попадаешь на несколько десятилетий назад.

В конце 80-х большой популярностью славились автомобили «Ауди», «Ситроен», «Ровер» со своими приборными панелями с крупными клавишами по краям. В решении эргономики ВАЗ-2110 сконструирована не очень хорошо — рулевое колесо перекрывают индикаторные лампы на клавишах.

Был бы руль немного поменьше, может быть раньше так и планировалось сделать, однако запоздали с усилителем руля, зато унифицированная баранка подошла своевременно. В результате получили меньше расходов, а удобства не прибавилась. К тому же, большинство ВАЗ-2110, прошлогоднего года выпуска, были оборудованы аналогичным расположением приборов, схожих с панелью «Приоры», но само собой с различной панелью с отсутствием клавиш на козырьке.

Автомобиль ВАЗ-21104. выдержав подготовку перед продажей, визуально отличим от «десяток», на которых ездили иногда в редакцию. Нам обычно приходилось ставить максимальный рекомендуемый кастор, устанавливать растяжку, между опорами передних стоек. Тем самым происходила нормализация управления и реактивное усиление руля. Во время тестирования автомобиля можно удивиться столь замедленной реакцией и большим люфтом руля, ведь тест-драйвы ВАЗ так и должны проходить.

Автомобиль «Приора» с более жестким кузовом при кручении на 40%, однако ведет себя иначе. Не смотря на то, что электро-усилитель связан с такой же «медленной» рейкой, автомобиль не совсем шустрый в управляемости, но довольно таки выглядит вполне цельным, учитывая предположения его поведения в повороте. Можно сказать, что усилитель ведет себя нормально и обеспечивает уверенную реакцию в средних диапазонах скоростей. Однако, хотелось бы чего-то большего, когда в S-образных тесных виражах приходится работать рулем немного чаще. Предшественницы «Приоры» принимали к действию водительские команды. Может быть с подходящими шинами всё окажется намного лучше, но на «Приоре» установлены шины 175/65R14 вместо обещанных «185-х».

По сравнению с «десяткой» несомненно трансмиссионный шум стал гораздо менее слышен, к тому же стали тише и другие механические звуки. Отчетливо заметно хорошая робота над шумоизоляцией. Так же присутствует разница в моторах. Остался без похвалы агрегат ВАЗ-21124 (см. ЗР, 2004, №12). Не совсем хорошо осуществлена прибавка объема, нужная, чтобы вписаться в жесткие экологические рамки. Тяжеловат на средних и слаб на высоких оборотах шестнадцатиклапанник. Выяснилась, что нет большой разницы между 8-и и 16-и клапанными двигателями.

Движок у «Приоры» ВАЗ-21126, функционирует намного тише, а также разгоняется быстрее и на высоких оборотах намного шустрее.

Не предсказуемый результат показали замеры салона. Кузов а «Приоре» не изменился, а сидения стали выше на 30 мм в отличие от ВАЗ-2110. Высоким водителям придется немного туговато, нежели водителям среднего роста. Надежда на, что набивка на сидении просядет быстро. Надо выразить благодарность авторам пепельницы, так как, водитель севший за руль автомобиля «Приора» попрощается с курением. Пепельницей неудобно пользоваться, открывается с трудом, зато закрывается легче.

В общем, самое важное — это зазоры. Постоянная проблема с ними на «десятке», можно засунуть пальцы в щель по всей длине между капотом и кузовом почти на каждой машине

Можно вспомнить, замеряя максимальную скорость (ЗР, 2001, №7) самые крепкие щели добавляли скорость 2,1 км/ч. Штампы «Приоры» сконструированы по новому, так как более крупная часть недостатков ушла в прошлое. Это в основном заметно в отсутствии стыка между задним крылом и стойкой, который был постоянно закрыт.

Какой машине отдать предпочтение

Lada 110 – хороший выбор для своего времени (более 10 лет назад). Но, к сожалению, авто не достигло приемлемого уровня с точки зрения качества.

Плюсы:

  • хорошая аэродинамика;
  • доступная цена.

Минусы:

  • очень посредственное качество исполнения и сборки, особенно кузова;
  • довольно высокий уровень шума;
  • «медленная», «заторможенная» и неуверенная езда;
  • неудобный руль.

У ВАЗ-2110 есть свои поклонники и масса обзоров в интернете. Авто далеко от идеала и имеет множество недостатков. С другой стороны, за такую стоимость выбрать что-то лучшее просто невозможно.

Лада Приора – довольно удачная смена стиля, но модель была бы актуальнее на 5-6 лет раньше.

Плюсы:

  • более современный внешний вид;
  • хорошее качество кузова;
  • подушка безопасности;
  • лучшая управляемость благодаря жёсткости кузова.

Минусы:

  • традиционно низкое качество;
  • неудобные сиденья для высоких водителей и пассажиров;
  • незначительные недочёты в эргономике.

Lada 2170 (Priora) – это шаг в правильном направлении, правда, очень небольшой и запоздалый. Улучшения видны только тем, кто не пробовал хорошую иномарку, а таких водителей становится всё меньше и меньше. Другими словами, у Приоры есть много преимуществ перед «десяткой», но только владельцы «первой десятки» смогут оценить их в полной мере.

Как подключить

Подключить магнитолу в ВАЗ-2106 можно через замок зажигания, но эта схема считается менее привлекательной, т. к. слушать радио при выключенном моторе не получится. Стандартная схема подключения предусматривает использование штатной проводки. Среди других особенностей подключения ВАЗ-2107 отметим следующие моменты:

  • Запрещается проводить подключение напрямую к аккумулятору, т. к. это может привести к его быстрому износу.
  • Для исключения вероятности разряда аккумулятора в желтый провод врезают кнопку выключения питания.
  • Штатного предохранителя в классической сборке не предусмотрено. Для его установки нужно изменить практически всю электрическую схему. Проще всего приобрести силовой кабель, в который уже встроен предохранительный элемент. Для нормального пуска требуется устройство на 20 А.

От правильности созданной системы питания во многом зависит эксплуатационный срок акустической системы. Провод рекомендуется изолировать, контакты соединяются методом пайки или при применении специальных переходников.

Динамики

Для того чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2106, следует провести ее соединение с динамиками. Среди основных рекомендаций отметим следующее:

  • Проводится установка динамиков с их плотной герметизацией. В противном случае может возникнуть вибрация.
  • Больше всего внимания следует уделять правильности прокладки кабеля. В месте соприкосновения с металлом следует провести качественную изоляцию, т. к. вибрация может стать причиной протирания изоляции.
  • Процедура подключения предусматривает применение специальных переходников. Кроме этого, можно провести подключение пайкой, все соединения изолируются.

У современной магнитолы есть соответствующие выходы для динамиков. Сеть питания должна иметь минимальное количество соединений, т. к. они могут стать причиной повышения сопротивления.

Сабвуфер

При улучшении акустической системы рассматриваемого автомобиля часто проводится установка сабвуфера. Этот элемент предназначен для вывода звука низкой частоты. Среди особенностей подсоединения отметим следующее:

  • У современного устройства есть соответствующий выход для подключения.
  • Для подобного динамика рекомендуется использовать провод большего сечения.

Прокладывать кабель рекомендуется под обшивкой транспортного средства. Подключается магнитола на ВАЗ-2107 при использовании специальных фишек.

Антенна

Прежде чем подсоединять в ВАЗ-2107 автомагнитолу, следует рассмотреть правильность положения антенны. Различные искусственные помехи могут стать причиной ухудшения качества сигнала, за счет чего появляется посторонний шум. Среди особенностей подключения антенны отметим следующее:

  • Есть соответствующий разъем для подсоединения внешнего устройства.
  • При отсутствии требуемого штекера его можно приобрести и припаять к наружной антенне.
  • Качественное соединение предусматривает проведение изоляции при применении изоленты или герметика. Слишком высокая влажность может стать причиной появления коррозии, которая приведет к ухудшению качества сигнала.

На установку и подключение акустической системы уходит относительно небольшое количество времени. Больше всего внимания уделяется прокладке кабеля к источнику питания, т. к. в качестве него применяется аккумулятор.

Внешний вид

Существенной проблемой ВАЗ 2110 являются плавающие зазоры. Это особенно заметно, когда капот соприкасается с дверьми и крыльями. Иногда в зазор может поместиться даже несколько пальцев. Это болезнь всех ВАЗов из семейства «десяток». АВТОВАЗ попытался модифицировать дизайн – в середине 2000-х автомобиль приобрёл только новый бампер.

ВАЗ Priora

Износостойкость кузова Лады 110 довольно сильно хромает. Покрытие не воспринимает соль, воду и дорожные реагенты. Ржавчина проявляется уже после двух лет использования. Дверные пороги и днище также быстро подвергаются коррозии и гниению.

Наиболее важными недостатками в отечественных авто прошлых поколений остаются щели между частями кузова. Внешние детали кузова Приоры были переработаны, что позволило решить основную часть таких проблем. Отличия особенно заметны по отсутствию контакта между задней стойкой и крылом, которое ранее было покрыто изогнутой пластиной. Также почти вдвое удалось сократить расстояние от крышки нового багажника до корпуса авто.

Правильное подключение магнитолы

несколько вариантов подключения автомагнитолы

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

Разъемы автомагнитол бывают:

  1. Индивидуальные разъемы
  2. ISO разъем (международный стандарт)

магнитола с разъемом ISOиндивидуальными разъемами магнитолы

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки: Чёрный – земля Желтый – силовое питание +12 вольт, от АКБ 

Красный – сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая “1”). Синий – включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды – любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

  1. Желтый – отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  2. Красный – (силовой) отключает работу магнитолы.
По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

  Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля. 

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

  1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
  2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
  3. Через сигнализацию.

С первым вариантом

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  1. Кнопка нажата – питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата – питание на магнитолу через плюс от зажигания

Пример подключения автомагнитолы:

  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания  с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу “-” с прикуривателя

Третий вариант

ВАЗ-2110 или ВАЗ Priora – детальное сравнение характеристик, стоимость обслуживания и содержания

ВАЗ-2110 – легковая машина среднего класса, выпускаемая российской автомобильной компанией. Автомобиль дебютировал в 1995 году как преемник знаменитой Самары, хотя выпускался до 2015 года. Автомобиль появился на внутреннем рынке как ВАЗ 2110, и только после 2004 года в России был представлен как Лада 110.

Российский седан Lada Priora (2170) – ещё одна надежда на успех на отечественном рынке. Даже российская профессиональная пресса не сразу смогла точно определить различия по сравнению с предыдущей моделью. Изначально неофициально один из представителей производителя описал авто как «глубокий рестайлинг 2110, который очень близок к оригиналу». Подвеска и тормозная система были изменены, кузов получил новые очертания, хотя двери остались те же.

Стойки от Приоры на 2110?

Приветствую всех читателей блога, и сегодня будет рассмотрена тема по поводу установки передних стоек от Приоры на семейство автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Для начала стоит сказать несколько слов о совместимости. Чтобы поставить передние стойки 2170, необходимо также заменить следующие детали:

  1. Пружины бочкообразные
  2. Опоры
  3. Опорные подшипники

Если вы захотите поставить на стандартную приоровскую стойку десятую пружину, то ничего не получится, так как место под нижний виток сильно отличается. То же самое касается и опорных подшипников. Итак, стоит подвести итог: для того, чтобы заменить стойки — необходимо ставить все детали от Приоры: опоры, подшипники, пружины. Получается, можно смело брать и устанавливать модули передней подвески, так как в сборе они взаимозаменяемы.

Чтобы было более понятно, о чем идет речь, на фото ниже показаны отличия по нижней части стойки — посадочное место под нижний виток пружины.

То же самое и по верхней части — но думаю, наглядно не стоит лишний раз все показывать, смысл итак понятен. Так что, если кто надумает менять стойки на своей 2110 и ставить от Приоры, придется производить замену именно модулей передней подвески в сборе!

Видео, как подготовить SD карту для перепрошивки магнитолы

Порядок прошивки:

  1. Скопировать файлы прошивки (Chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin) в корень SD карты.
  2. Извлечь флэшку из USB порта.
  3. Вставить SD карту в ММС.
  4. Перезагрузить магнитолу (для Лада Калина 2/Приора — удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).
  5. В ходе загрузки произойдет обновление, после чего магнитола загрузится в режим рабочего стола.
  6. Не перезагружая магнитолы переходим в режим калибровки экрана (Start/Settings/Control Panel/Stilus/ на вкладку Calibration/Recalibrate), затем во время обратного отсчета нажимаем на экран.
  7. Перезагружаем ММС со вставленной SD картой.
  8. Прошивка магнитолы закончена, SD карту можно извлекать.

Что подходит от приоры на ваз 2110

Преемственность деталей от десятки на приору

AlexMAE: Вопрос в общем то простой, можно ли переместить мои тюнингованые деталюхи с 2111 на приору?Список таков:1. Амортики в сборе SS20 задние я так понимаю одинаковыеа в передних какая разница?2. Опора передней стойки 2110 МАСТЕР 3.Барабан тормозной задний Pilenga4.Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы)5.Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ с суппортом и колодками6. КПП7. Усилитель кузова 2111, 21128. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110

dydezzz: вакуумник на приоре и так «тюнинговый» стойки перед по моей информации взаимозаменяемы но только в сборе.Если приора сарай, то усилитель должен встать, всё остальное быстрее всего ничем не отличается.

admin: Ну, в основном dydezzz на вопрос ответил, а потому я только кое-что конкретезирую.Передние аморты у Приоры имеют большую (чем у прочих ВАЗовских амортизаторов) выборку на штоке, что уходит в опору. Таким образом, ни какой иной амортизатор в приоровской опоре не закрепить — тупо не на что закрутить гайку — из корпуса опоры НИ ЧЕГО НЕ ТОРЧИТ. Т.Е. -хотим поставить НЕ ПРИОРОВСКИЕ амортизаторы на ПРИОРУ — меняем и опору. Аморты 2110 — опора 2110.С задними амортизаторами, как уже писал dydezzz, ни каких проблем нет.Задние барабаны и тормозные диски с суппортами, ровно как и КПП — полностью взаимозаменяемы (в стоке они абсолютно индентичны и у десятин, и у Приор). С десятидюймовым ВУ мы получаем у Приоры точно те же гиморы, что и в десятом семействе — надо греть и гнуть пластик радиатора и жабо, Да еще и колдовать над бачком ВУ. Стоит ли того лишний дюйм полезной площади мембраны? Ну это уже каждый сам для себя решает. Какие цели. Какие задачи. Какие требования. Усилитель щитка ВАЗ 2110 встает на Приору «на ура», но. если только на машине не присутствует ГУР (не путать с ЭУРами). Если же Приора имеет гидроусилитель, то на ее рейку возможно установить лишь восьмой усилитель щитка передка (для установки лапки усилителя 2110, надо будет не кисло подолбаться. Да и то — результат не гарантирован — лапку можно поставить только перевернув в верх, а там ни дырок, ни свободного места) Усилитель кузова ставиться точно в тех же соответствиях, что и в десятом семействе — 2110 на обычную Приору, 2111-2112 на Приору хачбек и на Приору седан. Короче. НИ ЧЕГО ОСОБО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Разве что — растяжка у Приоры своя. И доп опору на нее пока еще не придумали. И.С.

AlexMAE: Итак подведем итог ;D1. Амортики в сборе SS20 задние — подходят без проблем2. Опора передней стойки 2110 МАСТЕР только вместе с амортиками в сборе масло SS-20 передние 2110 — без проблем3.Барабан тормозной задний Pilenga — без проблем4.Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ с суппортом и колодками — без проблем5. КПП — без проблем6. Усилитель кузова 2111, 2112 — без проблем7. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110 — итак установлен верх ногами т.к не подходил из за ВУТдумаю установить можено, но придется повозиться ;D8. Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы) — была проблема установки на 2110, пришлось немного пластик править и сделать вмятину в капоте под крышку бачка ВУТ. Так же из за него была проблема установки усилителя щитка передка, растяжки передней — как раз установлена от приоры.

Тогда вопрос стоит так — как сильно отличаются:а. Штатный ВУТ Приоры.б. ВУТ Вишнякова.в. 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы).Заморок при установке и вправду много и я готов оставить 10-дюймовый в нынешнем авто, а на Приору например поставить Вишнякова или может вообще можно оставить заводской?

dydezzz: по моим данным приоровский ВУТ отличается от 10-го( +1 дюйм? ; педаль тормоза явно помягче чем на моём сарае), лично я туда без надобности не лез бы.

Пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:

  1. Перед тем как снять штатную магнитолу Приора, рекомендуется отключить отрицательную клемму аккумулятора от кузова.
  2. Аккуратно ввести тонкую стальную пластину в пазы, расположенные под кнопками Scan и TA. Инструменты необходимо располагать под небольшим углом в сторону, стараясь не повредить пластик панели магнитолы.
  3. Пластины требуется вставлять до момента появления щелчка, указывающего на срабатывание фиксаторов.
  4. Затем требуется потянуть головное устройство из полости в панели приборов Приоры. Для этого следует немного повернуть пластины в стороны и использовать их как рычаги для демонтажа. Если инструмент соскочит, то его следует повторно ввести в паз до контакта с фиксатором.
  5. Выдвинуть оборудование из шахты, аккуратно отключить штекеры питания, антенны и коммутации с динамиками.

Многие владельцы не могут удалить головное устройство с автомобиля Лада Приора по приведенной методике, поскольку инструмент гнется, но фиксаторы не отходят. Допускается использование вместо пластин пилок для ногтей или специальных ключей, применяющихся для снятия магнитол Pioneer или Sony.

Снимая акустическое устройство, следует помнить, что сигнальные кабели имеют небольшое сечение, резкие рывки приводят к повреждению элементов.

Альтернативный метод демонтажа:

  1. Перед тем как снять магнитолу с Приоры при помощи пилок для ногтей, требуется полностью открыть крышку перчаточного ящика.
  2. Ввести пилку в полость правого фиксатора до момента появления контакта с защелкой. Затем немного развернуть инструмент вправо, выводя язычок из зацепления с корпусом аудиоустройства.
  3. Аккуратно надавить на заднюю часть магнитолы через перчаточный ящик. Поскольку необходимо одновременно удерживать фиксаторы и выталкивать оборудование из монтажной шахты, то рекомендуется привлечение помощника.
  4. После того как корпус аудиоустройства выдвинется на 2-3 мм, следует отвести фиксатор с левой стороны.
  5. Продолжать выталкивать магнитолу до момента выхода на 30-40 мм из посадочного гнезда. Дальнейшее перемещение ограничивается антенным коаксиальным кабелем, который закреплен пластиковыми хомутами по нижней кромке панели приборов около перчаточного ящика. Требуется срезать хомут и разъединить расположенный в этом месте разъем.
  6. После того как аудиоустройство полностью выйдет из монтажного гнезда, следует аккуратно отключить имеющиеся штекеры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector