Карданчик кулисы калина на ваз 2114

Какая коробка передач установлена на ВАЗ-2114?

Так как на ВАЗ-2114 установлена КПП механического типа, водитель, собственноручно выбирает какую передачу, в какой момент времени включить (меняя положение ведомой шестерни сравнительно ведущей – прим.), обеспечивая тем самым правильное положения рычага в салоне. Однако, во время эксплуатации случается так, что ручка начинает дребезжать, доставляя только дискомфорт владельцу автомобиля.

Ниже, в нашей статье мы рассмотрим основные причины возникновения подобной неполадки, а также способы их устранения.

Устройство КПП

Схема механизма выбора передач с расшифровкой

Первым делом, перед тем как браться за ремонт или переделку ручки КПП, нам необходимо подробнее узнать её конструкцию (разобраться, откуда берётся вибрация и насколько, опасно это для работы автомобиля в целом – прим.), а также ознакомиться с основными её элементами.

Не секрет, что ВАЗ-2114 – это переднеприводный автомобиль, с передними ведущими колёсами, соответственно сама КПП находится перпендикулярно ходу движения машины (это значит, что рычаг «коробки» выходит в салон не сразу из её корпуса, а посредством кулисы – прим.). Чего нельзя сказать о представителях «классического» семейства АвтоВАЗа, где дребезжание рычага КПП может свидетельствовать о наличии неполадок непосредственно в трансмиссии.

Ручка же на ВАЗ-2114, работает несколько иначе, по средством специальных тяг, которые помогают автолюбителю с наибольшим комфортом переключать передачи. Однако среди этого кроются небольшие недочёты создателей, которые со временем и приводят к дребезжанию ручки.

Причины дребезга кулисы КПП

  • Размер втулки соединения имеет неправильный размер.
  • Отсутствует прокладка ручки.
  • Несоответствие деталей, которые граничат друг с другом.

Все вышеуказанные проблемы может создавать одна маленькая металлическая втулка, соединяющая под рычагом между собой тяги. Поэтому, дребезг ручки может появляться из-за появления зазора в ней, либо не плотного контакта между двумя соединениями. Всё это приводит к возникновению ударов втулки, об металл корпуса, что и способствует появлению шума и дребезжания ручки.

Так выглядит старая втулка.

На некоторых моделях ВАЗ-2114 подобные соединения были обёрнуты резиновой прокладкой, во избежание возникновения подобных неисправностей.

Спортивная

Мы отмечали, что для ВАЗ 2114 можно установить спортивную короткоходную кулису. Внешне они похожи достаточно сильно, однако разница в работе ощущается сразу. На спортивном узле передачи переключаются быстрее, плавнее. Все дело в конструкции самой кулисы. Увы, именно из-за нее процесс самостоятельной замены становится практически невозможным.

Если вы решили поставить на свой ВАЗ 2114 короткоходную кулису, обращайтесь в проверенные автосервисы, а еще лучше — в ателье, которые специализируются на тюнинге. Подобные мероприятия относят к техническому усовершенствованию, потому лучше специалистов по тюнингу в этом никто не разбирается. Даже официальные автосервисы АвтоВАЗ.

  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Прочее
  • Рулевое управление
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тюнинг
  • ВАЗ 2110
    • Прочее
    • Двигатель
    • Рулевое управление
    • Электрооборудование
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Подвеска
    • Тюнинг
  • ВАЗ 2114
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Тормозная система
    • Прочее
    • Рулевое управление
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Тюнинг
  • Лада Приора
    • Рулевое управление
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
  • Видеопубликации
  • Фотопоток тюнинга ВАЗ
  • Руководства по эксплуатации и ремонту

Как заменить карданчик кулисы, он же шарнир на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! Снять данный шарнир возможно только на эстакаде, смотровой яме или же если поднять автомобиль, потому что данный шарнир находится под днищем и вам нужно будет подлезть под него чтобы отвернуть оба болта которые его крепят!

Снятие: 1) В начале как вы уже поняли вам нужно будет залезть под автомобиль, после этого разыщите там пыльник (Указан стрелкой) и сам шарнир который находится под этим пыльником, так вот после этого возьмите в руки два ключа и одним держа болт от проворачивания, ослабьте чуть-чуть гайку этого болта как показано на рисунке, а после того как гайка хомута будет ослаблена возьмитесь рукой за тягу и выньте её из шарнира как показано на маленьком рисунке.

Примечание! Прежде чем начать отворачивать гайку болта стяжного хомута, перетащите пыльник в сторону коробки чтобы он не мешал, а после того как вы отсоедините тягу то перетащите пыльник в её сторону и тем самым полностью снимите его с автомобиля!

2) Теперь вам нужно будет отвернуть ещё один болт, который крепит шарнир в передней его части за шток выбора передач, поэтому после того как данный болт будет откручен вы можете потянуть за шарнир и спокойно снять его с того места где он установлен.

Примечание! Когда будете устанавливать новый шарнир, вам нужно будет попасть этим болтов в отверстие в штоке выбора передач, поэтому приблизительно запомните в каком месте располагается этот болт после установки нового шарнира в это же место и заверните его, чтобы он попал в отверстие штока выбора передач!

Установка: Установка нового шарнира производится в обратном порядке снятию, но только когда будете устанавливать шарнир кулису обязательно нужно будет отрегулировать, а иначе передачи будут включаться не чётко и вместо к примеру первой передачи как было сказано ранее, может запросто включится задняя. (О том как отрегулировать кулису, см. в статье под названием: «Замена кулисы на ВАЗ »)

Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите по подробней изучить как же снимается шарнир и устанавливается, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик в котором всё наглядно показано:

  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Прочее
  • Рулевое управление
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тюнинг
  • ВАЗ 2110
    • Прочее
    • Двигатель
    • Рулевое управление
    • Электрооборудование
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Подвеска
    • Тюнинг
  • ВАЗ 2114
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Тормозная система
    • Прочее
    • Рулевое управление
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Тюнинг
  • Лада Приора
    • Рулевое управление
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
  • Видеопубликации
  • Фотопоток тюнинга ВАЗ
  • Руководства по эксплуатации и ремонту

Лада 2115 «неприметная» › Бортжурнал › #14. Калино карданчик.

Тема не нова, но может кто-то не сталкивался, может кому и пригодится.О пользе калиновского карданчика ходят легенды. Эта популярная доработка, которая заключается в установке на ВАЗ 2113/14/15 безлюфтового карданчика от Калины, который устанавливается на кулису КПП. Так как карданчик представляет собой шарнир без люфта, то он способствует уменьшению поперечного хода рычага, также возрастает четкость включения передач.

Давно меня мучал дребезг ручки КПП. Спиливание нескольких миллиметров на втулке ручки удалила проблему буквально на месяц.Было принято решение поставить этот «волшебный» карданчик калиновский.

Ставил я его не сам (не потому, что лодырь, а потому, что в гараже уже холодно, да и ямы нет, а на улице на эстакаде делать не охота), а отогнал к знакомому на СТО, но я чес слово помогал =) Купил только карданчик, так как пыльник оказался абсолютно целый.

Правильное название карданчика от Лада Калина: Шарнир тяги привода управления коробки передач (безлюфтовый). Номер по каталогу 1118-1703160. В простонародье — рюмка.

Чтобы пост не был пустым — выкладываю информацию из инета о его заменеПриобретаем сам карданчик от калины

Далее отпиливаем от него 10 мм (если не отпилить а оставить как есть, то рычаг КПП сдвинется ближе к задним пассажирам) У меня на самом деле встало все отлично и без укорачивания.

Далее прыгаем в яму, или просто залазием под машину прихватив с собою ключи на 10 и 13 Видим вот эту вещь — это и есть карданчик, который будем менять на калиновский

Сдвигаем резиновый пыльник к коробке

Ослабляем стяжной болт хомута на 13, слегка разжимаем хомут и сдергиваем кулису с карданчика. Потом откручиваем болт на 10, фиксирующий карданчик на штоке выбора передач и снимаем карданчик.

Всё готово к установке калиновского карданчика

Одеваем новый карданчик на шток выбора передач и закрепляем его там болтом на 10. Болт этот желательно мазнуть фиксатором резьбы, чтобы от вибрации не отвернулся.

После этого, натягиваем на место пыльник, одеваем кулису и регулируем ее. Подтягиваем хомут и совершаем пробный заезд. Если все устраивает, хорошенько затягиваем хомут.

А теперь личные ощущения:Скорости включаются очень мягко, как на иномарках, дребезг полностью не ушел, но сошел почти на 0 (будем искать в чем еще причины). В общем только положительные эмоции.

В общем, если вы задумывались, но не решались — однозначно ставьте — оно того стоит!

Замена короткоходной кулисы на ВАЗ 2114

Модели ВАЗ получили одну неприятную особенность: с возрастом в некоторых узлах машины появляются люфты. Речь идет о трансмиссии, моторе, а также коробке передач. Ждать, пока все детали узла износятся, не нужно, так как полная замена обойдется дороже чем модернизация. В данной статье речь пойдет о тюнинге КПП, а точнее, об установке короткоходной кулисы (КК) вместо штатной. Здесь у владельцев ВАЗ 2114 есть три пути: установка внештатной кулисы, изготовление детали своими руками, а также регулировка штатного узла.

Важно! Изъяны в работе КПП могут появиться из-за сальника, «симптомы» которого схожи с кулисой. Визуального осмотра хватит, чтобы понять, рабочий сальник или нет. Разбор можно выполнить по схеме из этой статьи

Разбор можно выполнить по схеме из этой статьи.

Короткоходная кулиса сокращает время переключения передач, поэтому изначально эта деталь присутствовала только в спортивных автомобилях. В дальнейшем практически все автопроизводители включили кулису с коротким ходом в конструкцию своих машин. АвтоВАЗ немного отстал от иномарок, поэтому первой моделью компании с этой деталью стала Лада Калина, поэтому если ставить внештатный элемент, то именно с Калины.

Лада 2114 «Salavat Motorsport» › Бортжурнал › Установка короткоходной кулисы, карданчика «Калина», ручки КПП.

Всем Привет и доброго времени суток!

В этой записи расскажу про установку.

Установка и снятие.

1.Снимаем рукоятку кпп с чехлом. Рукоятка тянем вверх и она снимается с кулисы, вместе с ним снимится и чехол.

Снимаем рукоятку кпп с чехлом.

2. Снимаем тоннель нижнею, откручиваем два самореза сзади и впереди.Инструмент-отвертка крестообразная.

3. Откручиваем 5 болтов держащих платформу кулисы.

Откручиваем 5 болтов держащих платформу кулисы.

Откручиваем 5 болтов держащих платформу кулисы.

4.Снизу откручиваем хомут кулисы. Откручиваем кулису от карданчика, двумя ключами на 13, стягиваем ее с него, далее стягиваем пыльник с карданчика.

Снизу откручиваем хомут кулисы.

5. Стягтваем пыльник карданчика и откручиваем болт карданчика, и снимаем карданчик.

Откручиваем болт карданчика, и снимаем карданчик.

На фото видно пыльник карданчика под замену.

6.При снятие кулисы обнаружил что, пыльник кулисы порван.

При снятие кулисы обнаружил что, пыльник кулисы порван.

7.Так же обнаружил течь сальника КПП, маслянные пятна на КПП.

Так же обнаружил течь сальника КПП, маслянные пятна на КПП.

Сальник не менял, впереди переборка КПП, там все в сборе поменяю!

8.Приобрел пыльник кулисы производство «Балаково» цена 250 рублей.

Приобрел пыльник кулисы производство

9.Разбираем рычаг старой кулисы и вытаскиваем её через низ вместе с пластмассовой втулкой на яблоке, снимаем эту втулку. Вставляем короткоходную кулису в втулку.

Разбираем рычаг старой кулисы и вытаскиваем её через низ вместе с пластмассовой втулкой на яблоке, снимаем эту втулку. Вставляем короткоходную кулису в втулку.

10. В первую очередь ставим короткоходную кулису.

В первую очередь ставим короткоходную кулису.

11. После Одеваем пыльник на КПП.

После Одеваем пыльник на КПП

12. Далее на шток выбора передач садим новый кардан и крепим его с помощью фиксирующего болта.Карданчик «калина» не обрезаем!

Далее на шток выбора передач садим новый кардан и крепим его с помощью фиксирующего болта.

Обязательно проследите, чтобы болт карданчика попал в специальное углубление на штоке. Также не забудьте на бот намазать фиксатор резьбы, чтобы он не выкрутился от воздействия вибрации.

13. Следующий этап – надеть тягу привода на шток. Натягиваем и регулируем!

14. Затягиваем 5 болтов держащих платформу кулисы.

Затягиваем 5 болтов держащих платформу кулисы.

15. Устанавливаем рычаг КПП.

Устанавливаем рычаг КПП.

16.Далее вы должны аккуратно отрегулировать положение рычага, чтобы он располагался по центру с небольшим смещением вправо. Здесь нам и понадобится помощник, который должен будет следить за размещением рычага в салоне. После завершения установки затягиваем хомут, при этом помощник должен удерживать рычаг от смещения.Вот как это все выглядит сейчас:

Результаты работы:— Установил короткоходную кулису, карданчик «Калина», рычаг КПП.— После установки устранил люфт кулисы КПП путем замены кулисы на короткоходную.— Улучшил четкость переключения передач— Увеличил информативность рычага и скорость включения передач.— В ходе замены обнаружил течь сальника КПП, порванный чехол кулисы(в народе называют «пушка»), и также порванный чехол карданчика. Устранил заменой.Ну и самое главное получил опыт по установке, устранил дефекты и получил улучшенный механизм включения передач!

Выражаю благодарность ребятам которые в прошлой записи, дали совет по тому пилить карданчик «Калина» или нет. Спасибо ребята!

Спасибо за внимание! Следите за своиими машинами. Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Цена вопроса: 2 450 ₽

Цена вопроса: 2 450 ₽

Нравится 86 Подписаться

Замена сальника штока кулисы

От нормального состояния сальника зависит, не «исчезает» ли масло из КПП, поэтому если вы заметили масляные пятна на асфальте после стоянки, то следует задуматься: или это сальник, или масляный фильтр.

Поэтому после проверки фильтра наступает очередь сальника. Неисправность сальника ВАЗ 2110 также можно заподозрить, ели при переключении передач слышен хруст.

Замену сальника возможно произвести только на яме, эстакаде или другом приспособлении, позволяющем проникнуть под машину:

Первым делом обращаем внимание на резиновый пыльник. Если из КПП ВАЗ 2110 убегает масло через сальник, то весь пыльник будет в его каплях;
Отгибаем пыльник и отсоединяем карданчик, получая доступ к манжете;
Демонтируем карданчик от рычага, а затем и от кулисы;
Сняв карданчик, добираемся до сальника;
С помощью шила и крючка снимаем манжету на КПП;
Теперь необходимо запрессовать новый сальник. У народных умельцев его установка обычно происходит с помощью пробки от пластиковой бутылки;
Если замена прошла успешно, все возвращаем на место, устанавливаем пыльник, и можно считать этот мелкий ремонт завершенным.

У народных умельцев его установка обычно происходит с помощью пробки от пластиковой бутылки;
Если замена прошла успешно, все возвращаем на место, устанавливаем пыльник, и можно считать этот мелкий ремонт завершенным.

Помните, что любой ремонт кулисы не будет успешным, если ее регулировка выполнена неправильно. Лучше всего, если настройка производится с ассистентом, поскольку самому на ВАЗ 2110 это сделать проблематично.

Короткоходная кулиса своими руками

Подобное устройство может быть установлено на любой автомобиль ВАЗ (как на классику, так и на переднеприводный) своими руками, ниже приведены примеры, как это реализуется.

Кулиса короткоходная на классику

Для изготовления в этом случае потребуется:

  1. кусок трубы диаметром пятнадцать миллиметров;
  2. гайка от классической шаровой;
  3. РПП от 2108;
  4. ремкомплект кулисы 2108 (ось и две втулки);
  5. карданчик от рулевого механизма 2104, 2105 или 2107.

Работы выполняются следующим образом:

  • От РПП отрезается шарик снизу;
  • Подпиливается нижняя часть таким образом, чтобы в нее можно было вставить трубу, и обваривается;
  • Приваривается гайка к трубе снизу;
  • Размещается шаровая в удобном месте;
  • Крепится карданчик к рычажку КПП.

Описанный процесс поясняют приведенные фотографии:

Короткоходная кулиса ВАЗ 2109

Одной из основных деталей будет карданчик от Калины, позволяющий избежать люфта рычага.

Далее надо выполнить доработку, как показано на фотографиях:

Затем ввариваются два куска металла

После окончания работ надо зачистить все швы и покрасить в нужный цвет.

Короткоходная кулиса, устанавливаемая своими руками на многих моделях автомобилей ВАЗ, имеет свои минусы и плюсы, но зато позволяет сократить время переключения передач и облегчает управление машиной. Делать ее или нет – это личный выбор каждого, но нельзя отрицать, что такая доработка многими воспринимается как нужная и полезная.

Оцените полезность статьи!

  • Почему скрипят тормозные колодки при торможении и что с этим делать
  • Замена опор двигателя на ВАЗ и других автомобилях
  • Авто напрокат: что необходимо знать при выборе
  • От чего зависит длина тормозного пути и по какой формуле ее можно рассчитать
  • Насколько хорошо вы разбираетесь в автомобильных эмблемах
  • Как снять наружный ШРУС и заменить порванный пыльник
  • Как самостоятельно заменить внутреннюю гранату на автомобилях ВАЗ
  • Колеса для вращения автомобиля на месте на 360 градусов
  • Через 3 года дизеля станут роскошью
  • Обзор самого дорогого Hyundai Solaris за всю историю
  • Тест-драйв Lamborghini Huracan от Михаила Петровского
  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Прочее
  • Рулевое управление
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тюнинг

ВАЗ 2110

  • Прочее
  • Двигатель
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Тюнинг

Как заменить кардан кулисы

В большинстве случаев выходит из строя не сама кулиса, а кардан. Из-за его смещения, даже небольшого, происходит сбой в механизме переключения передач.

Стандартные кулисы ВАЗ-2109,2114 редко устанавливают при ремонте, используют аналогичные детали от “Лады Калины”. Замена выглядит следующим образом:

  1. При помощи двух ключей на «13» выкручиваете хомут крепления кардана к тяге.
  2. Отверткой оттяните пыльник в сторону картера коробки. При желании можно его полностью снять, а если на нем имеются порезы или иные повреждения, замените новым.
  3. Выкрутите фиксирующий болт ключом на «10».
  4. Сбиваете кардан молотком, наносите удары аккуратно, чтобы не повредить ничего.
  5. Калиновский кардан кулисы намного долговечнее и надежнее, поэтому установите его вместо стандартного.
  6. Соберите всю конструкцию в обратном порядке. Но не спешите затягивать болт на хомуте – необходима регулировка.

Что такое короткоходная кулиса?

Давайте немного погрузимся в историю создания рассматриваемого узла. Все началось с автогонок. Если изучать историю происхождения многих рабочих узлов, которые сегодня являются атрибутами современного автомобиля, то можно заметить, что все они, или почти все, пришли к нам из автоспорта. Именно здесь происходит непрекращающийся поиск новинок, модернизаций, усовершенствований, комфорта вождения. Так произошло и с кулисой.

Автогонщики однажды пришли к выводу, что в условиях, когда они должны экономить каждую секунду, они тратят время на пустое переключение передач. Это и отвлекает, и мешает, и неудобно, и непродуманно. Автомеханики озаботились проблемой, в итоге была создана короткоходная кулиса.

Первое время КК использовалась исключительно на спортивных машинах и была их визитной карточкой, так как значительно сокращала время на переключение передач. Она стала отличной новинкой, которая в короткие сроки была перенята всеми мировыми производителями спортивных моделей. С течением времени устройство перекочевало и в обычные автомобили.

Неоспоримым плюсом системы является сокращение ходов во время переключения коробки передач.Короткоходная кулиса обеспечивает работу коробки передач без люфта. Благодаря КК фиксация передач становится четче и легче. А теперь о минусах, точнее о минусе, он в данном случае один. Это возможность выхода из строя синхронизаторов. Такое происходит по причине увеличенной нагрузки во время переключения передач.

Установка КК и кардана от Лады Калины

Лучшим решением будет покупка деталей от Калины, но некоторые водители предпочитают брать КК от ВАЗ 2114, то есть «родную» деталь. Помимо стандартного набора инструмента понадобиться и болгарка. Замена выполняется следующим образом:

  1. В салоне автомобиля необходимо снять платформу, которая закрывает доступ к деталям трансмиссии и коробки передач. Держат платформу 5 болтов;
  2. Снизу машину следует ослабить хомут, прижимающий кардан и кулису;

  3. С шарнира КПП нужно снять пыльник и удалить крепление;
  4. Далее установка зависит от того, какая кулиса была выбрана на замену – штатная от ВАЗ 2109-2114 или от Калины. После установки штатной КК и кардана от Кулисы деталь может не помещаться в посадочное место. Исправить это можно при помощи болгарки;
  5. Размер кардана лучше всего определить по штатному элементу. После корректировки необходимо проверить, не бьется ли короткоходная кулиса об кузов. Если все установлено правильно, то нужно затянуть хомут;
  6. Следующим шагом будет регулировка новой детали, которая выполняется по задней скорости. Необходимо переключить коробку на заднюю передачу и выставить рычаг в положение R-передачи. Лучше всего ставить рычаг поближе к водительскому сидению. Готово, замена завершена, теперь тюнинг можно проверить на дороге.

Как отрегулировать кулису на ВАЗ 2110 своими руками

Перед тем как отрегулировать кулису КПП необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  1. Загоните авто на яму.
  2. Затяните ручник и установите противооткатные упоры.

Способ №1 — регулировка кулисы по задней скорости.

  1. Ослабьте хомут.
  2. Включите заднюю скорость и расположите рычаг так как вы хотели бы его видеть в этом положении.
  3. Затем затяните хомут и проверьте как работает кулиса, устраивает ли вас нынешнее положение рычага и работа кулисы.

Способ №2 — регулировка кулисы по первой скорости.

Этот метод используют, как правило, тогда, когда первый способ не дал результата.

  1. Включите первую скорость.
  2. Ослабьте хомут кулисы.
  3. Проворачивайте привод кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг КПП не начнет упираться в пластиковый стопор задней скорости.
  4. Затяните хомут, и проверьте как все работает.

Способ №3 — регулировка кулисы на «нейтралке».

Если у вас отсутствует пластиковый фиксатор ограничитель, регулировка делается по нейтральной передаче.

Чтобы отрегулировать нейтральное положение рычага переключения передач, необходимо точно рассчитать глубину выноса кулисы вашей КПП на кардан автомобиля ВАЗ 2110. Иногда подобные манипуляции заканчиваются появлением раздражающего дребезга рычага.

Если регулировка кулисы ни к чему не привела и с переключением по-прежнему беда — замените кулису полностью или попросите помощи у специалистов.

Иногда возникают такие случаи, когда вдруг пропала пятая, не включается задняя или вместо первой включается задняя передача. Не спешите снимать коробку, просто постарайтесь отрегулировать втулку на пятке КПП.Регулировка кулисы ВАЗ 2110 (или ВАЗ 2112) — довольно непростое занятие, как может показаться на первый взгляд. Но это лишь на первый взгляд. Пропала как-то на десятке задняя передача, и я подумал, что теперь придется менять коробку. Решил посмотреть в Интернете с надеждой, что может не все так плохо, залез на пару-тройку автофорумов, решил проверить подушку коробки передач и втулку на пятке. Начал с менее трудного. Чтобы проверить подушку, взял домкрат и приподнял коробку, пробую — все работает. Купил новую подушку, поменял, а скорость снова не включается. И здесь началось… с ямы в автосалон, с автосалона в яму, пытаясь заново настроить втулку на пятке и так на протяжении часа, когда все не надоело, присел передохнуть и хорошенько подумать, как отрегулировать кулису на ВАЗ 2110 (или ВАЗ 2112). Во время перекура пришла одна светлая мысль, которая в итоге помогла мне приручить этот агрегат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: