Корректировка параметров ford mondeo iv и методы ее реализации

Чип тюнинг Ford Explorer 3.5V — удаление катализатора — Авто услуги в Клину

  • 30.03.2018
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы

Казалось бы, чем новее автомобиль, тем более инновационным программным обеспечением он оснащен.

На примере любого самого дорогого авто многие автолюбители могут спорить на тему стоит ли обращаться в автомастерские за услугой чип-тюнинга или нет.

С уверенность можно сказать, что любая машина может сломаться, и иногда ремонт может происходить так часто, что вы рано или поздно зададитесь вопросом — сколько можно вкладывать, а по итогу проблема возвращается на круги своя.

Яркий тому пример кроссовер Ford Explorer 3.5V 294 л.с. 2013 года выпуска, приехавший к нам из Солнечногорска. Данное авто с V-образным двигателем имеет два катализатора, расположенных по разным коллекторам. Диагностика показала проблемы с катализатором и, соответственно ошибку “check” на приборной панели. При детальной компьютерной диагностике выявились ошибки P0430 и P0420.

Решение проблемы — удаление катализатора. Деталь не подлежит ремонту, поэтому ее следует заменить

А отсутствие важного элемента выхлопной системы автомобиля из-за температурной нагрузки приведет в дальнейшем к более серьезным проблемам

Заменив катализатор на пламегаситель, вы спасете от выгорания другие детали, например, резонатор или глушитель. Проблема качества топлива вынуждает автомобилистов выбирать оптимальные варианты ремонта машины.

Между покупкой новой оригинальной выхлопной системы, универсального катализатора и пламегасителя, автолюбители, конечно же, выбирают последнее. Дело не только в сроке службы той или иной запчасти, но и весомая ценовая разница.

Разобравшись с механической частью, далее работа предстояла программистам нашего автосервиса.

В вопросе с приборной панелью, выдающей ошибку check engine было предложено перепрошить ЭБУ по нормы Евро2, что отключило бы контроль кислородных датчиков (лямбда зондов), или установить механические обманки, симулирующие, что катализатор на своем месте.

Клиент выбрал экономный вариант, поэтому остановился на обманках (обозначено оранжевым цветом) . На работу ушло около 5 часов, и машина готова отправляться домой.

Чинить один катализатор или все?

Выполняя одни и те же функции на протяжении одного и того же времени износ деталей не приходит по очереди. Нагрузка приходится равномерно на оба катализатора, поэтому если сегодня один вышел из строя, а другой нет, это не говорит о том, что второй не сломается завтра. По возможности лучше обезопасить себя, и позаботиться о замене всех катализаторов одновременно.

  • Стоимость удаления катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6:
  • с заменой на пламегасители и механическими обманками — 15000 рублей
  • с заменой на пламегасители и программным отключением — 18000 рублей
  • Чип тюнинг +4000 рублей, при программном отключение катализаторов.

1 Mondeo IV – история и характеристики мировой модели от Ford

Довольно тяжело с ходу перечислить десятку импортных автомобилей, которые быстро прижились в стране и обрели популярность среди наших соотечественников. Именно к таким авто относится модель Mondeo от автокоцерна Ford. В переводе на русский название означает «мировой» и автомобиль полностью оправдывает свое имя. Впервые Мондео четвертого поколения сошел с конвейера в 2007 году и предназначался больше для американского рынка. Спустя год машина появилась в нашей стране. Россияне начали массово приобретать их, а спустя несколько лет во Всеволожске было налажено производство Mondeo четвертого поколения. Автомобиль выпускался сразу в трех кузовах: универсал, седан и пятидверный хэтчбек, которые пользовались одинаковым спросом среди покупателей на постсоветском пространстве.

Одним из основных факторов, повлиявших на рост популярности Mondeo IV, стала надежность автомобиля и его достойные технические характеристики. Роль базы для авто сыграла ходовая, разработанная в сотрудничестве с компанией Volvo. Сегодня эту же базу используют при сборке моделей Ford Galaxy и S-Max.

Автомобиль Mondeo IV

Платформа автомобиля дополнена улучшенной по сравнению с моделями третьего поколения коробкой передач Power Shift. Она полностью роботизирована и оснащена двумя сцеплениями, благодаря чему в спортивном режиме способна полностью открыть потенциал подвески авто. Что касается ходовой части автомобиля, то и здесь производитель на высоте: в базовое оснащение модели входит комплект электроуправляемых амортизаторов от фирмы Monroe. Водитель имеет возможность выбрать подходящий режим езды. Для этого достаточно передвинуть тумблер управления подвеской в режим «Стандарт», «Комфорт» или «Спорт».

Если сравнивать представителей четвертого поколения Mondeo с автомобилями, которые выпускались в те же годы, то можно отметить определенные преимущества американцев. Так, автомобили концерна Ford более сбалансированы в соотношении комфорта и управляемости. Прямым доказательством этому служит тот факт, что Форд Мондео 4 неоднократно признавался настоящим образцом управляемости среди автомобилей D-класса. Прямой конкурент Mondeo, Mazda 6, более жесткая, а модель Accord от Honda, наоборот, слишком мягкая, из-за чего постоянно раскачивается на поворотах.

Есть у Mondeo 4 и недостатки. К главным минусам модели относится облегченный руль, который не дает водителю возможности сполна насладиться вождением. Особенно хорошо заметен этот недостаток при переходе в спортивный режим подвески.

Чип-тюнинг и Прошивки Ford

  • Увеличение мощности (170 л.с +)  и крутящего момента
  • Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
  • Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
  1. Увеличение мощности (170 л.

    с +)  и крутящего момента

  2. Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
  3. Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.

Чип-тюнинг Ford Fiesta NEW и Ecosport  1.6 л. Цена — 5 000 руб.

ЕВРО 2:

Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки)

ЕВРО 5:1.6 л. 85 л/с:

Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об/мин на 25 н.м.

Увеличение мощности до 125 л/с

ЕВРО 5: 1.6 л. 105 л/с:

Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин на 8 н.м.

Стабилизация динамики разгона с более низких оборотов 

Увеличение пиковой мощности до 120.3 л/с при 6400 об/мин

Чип-тюнинг Ford Focus II. Вся линейка бенз. двиг. кроме ST. Цена — 5 000 руб.

ЕВРО 2:

  • Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки)
  • ЕВРО 2 тюнинг:
  • Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки)
  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Улучшение эластичности двигателя
  • ЕВРО 4:

Увеличение мощности и крутящего момента

Улучшение эластичности двигателя

Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6 л. Цена — 6 000 руб.

1.6 л. 85 л/с:

Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об/мин на 25 н.м.

Увеличение мощности до 125 л/с

1.6 л. 105 л/с:

Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин на 8 н.м.

  1. Стабилизация динамики разгона с более низких оборотов 
  2. Увеличение пиковой мощности до 120.3 л/с при 6400 об/мин

Чип-тюнинг Ford Focus III 2.0 л. Цена — 6 000 руб. Сток ЕВРО 2 —5 000 руб.

ЕВРО 2 (без катализатора):

Увеличение мощности до 187 л/с

Увеличение крутящего момента до 234 н.м.

Сохраняются оригинальные идентификаторы прошивки (дилер не узнает)

ЕВРО 5:

Увеличение мощности до 175 л/с

Увеличение крутящего момента до 216 н.м.

Уменьшаются рывки при переключении АКПП

Сохраняются оригинальные идентификаторы прошивки (дилер не узнает)

Чип-тюнинг Ford Mondeo IV, Ford Galaxy, Ford S-Max, все бензиновые атмосферные двигатели 2.0 л. МКПП и 2.3 л. АКПП. Цена — 6 000 руб. Сток ЕВРО 2 —5 000 руб.

ЕВРО 4 (2.3 л. АКПП):

Увеличение крутящего момента до 207 н.м.

  • Увеличение мощности до 171 л/с
  • Улучшение синхронности при переключении передач
  • Улучшение топливной экономичности

ЕВРО 4 (2.0 л. МКПП):

Увеличение крутящего момента

Увеличение мощности

Устранение провала при трогании

Улучшение динамики на низких оборотах

ЕВРО 2 (2.3 л. АКПП и 2.0 л. МКПП):

Отключение контроллера катализатора и клапана EGR (в случаях выхода из строя катализатора или клапана EGR)

Изменение штатных прошивок Ford Kuga II, Ford Mondeo IV, с двигателями Ecoboost. 

Ford Kuga II Ecoboost 1.6 л. АКПП 150 л/с. Цена -3 000 руб.

Установка штатной прошивки от Ecoboost 1.6 л. 182 л/с

Улучшение синхронности при переключении передач

Улучшение динамики разгона

Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 л. 200 л/с. Цена — 3 000 руб.

Установка штатной прошивки от Ecoboost 2.0 л. 240 л/с

Изменение штатных прошивок Ford Kuga II 2.0 л. дизель 140 л/с

Перепрограммирование  модуля PCM 2.0 л. 140 л/с на 2.0 л. 163 л/с Цена —5 000 руб.

  1. Увеличение крутящего момента на высоких оборотах
  2. Улучшение синхронности при переключении передач

Изменение штатных прошивок Ford Focus II.

Перепрограммирование  модуля PCM с 1.4 л. на 1.6 л. Цена — 1 800 руб. Улучшение топливной экономичности Перепрограммирование  модуля PCM с 1.8 л. на 2.0 л. Цена — 1 800 руб.

  • Устранение эффекта плавающих оборотов 
  • Устранение эффекта провалов  
  • Улучшение динамики на низких оборотах
  • Улучшение топливной экономичности

Изменение штатных прошивок Ford Focus III.

Перепрограммирование  модуля PCM c 1.6 л. 85 л/с на 1.6 л. 105 л/с (с одинарным катализатором). Цена — 1 800 руб.

Перепрограммирование  модуля PCM c 1.6 л. 105 л/с на 1.6 л. 125 л/с (с двойным катализатором и АКПП). Цена —3 000 руб.

Перепрограммирование  модуля PCM c 2.0 л. 150 л/с на 2.0 л. 160 л/с + Перепрограммирование АКПП. Цена —3 000 руб.

Изменение заводских конфигураций Ford Focus II, Ford Focus III, Ford Mondeo IV, Ford Kuga I, Ford Kuga II.

Активация системы контроля давления в шинах DDS (наличие ESP). — 720 руб. 

Активация функции Автозапирания дверей. — 720 руб.

Активация функции Скандинавский свет.  — 720 руб.

Тест-драйвы Ford Mondeo поколения IV рест.

Вторичный рынок 06 июня 2014 Акселерат

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

9

Тест драйв 10 сентября 2012 Бронко

Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

12

Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo) Вторичный рынок

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

9 05 мая 2012

Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord) Вторичный рынок

Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

9 28 декабря 2011

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Топовые комплектации Ghia X и Titanium X (с 2010 года — Titanium Black и Titanium Sport) уже комплектовались бесключевым доступом, адаптивным светом с поворотными лампами, обивкой из алькантары, датчиками света/дождя, подогревом сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. А вот 18-е диски были опцией даже для «Топа».


слабая износостойкость

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Делаем бампер своими руками (FORD ORION)

Рассказ владельца Ford Mondeo III — тюнинг. Ну вот смотрите что получилось в целом, но…

Тут и красивые аэродинамические обвесы, и новомодная светодиодная оптика, и разнообразие подвесок и многое, многое другое.

Если вы довольны результатом, то можно собирать панель приборов вашего Мондео.

Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… так как понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

Ru — понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: Популярность тюнинга растет с каждым днем, с каждым часом! Автомобилей все больше и больше, желающих выделиться из всей серой массы так же прибавляется, и не мало.

В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому… И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.

Тюнинг Форд Мондео 3 — спортивный вид истинного спорткара

Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Затем дрелью просверливаем отверстия, в которые будут устанавливаться лампы. Последние должны надежно «сесть» в отверстия и не болтаться в них.

Следующим шагом улучшения подсветки в салоне станет соединение проводов от всех установленных диодных ламп. Чтобы проводка не болталась, ее необходимо скрепить методом пайки. Довольно полезным элементом при тюнинге подсветки станет переменный резистор.

Тюнинг Ford Mondeo 3: современный, совершенный автомобиль

Его обязательно необходимо включить в схему, если вы хотите получить возможность менять цвет и яркость освещения. После того как вы установили диоды, их нужно подключить к выключателю приборного щитка. При этом нужно строго соблюдать полярность, иначе новая подсветка работать не будет.

Прежде чем приступить к сборке приборного щитка, необходимо проверить яркость подсветки шкал при разном освещении. Если вы довольны результатом, то можно собирать панель приборов вашего Мондео.

Чтобы придать Мондео вид «заряженного» автомобиля, можно пойти двумя путями. Первый заключается в монтаже дополнительных деталей, которые помогут сделать кузов автомобиля более объемным.

Второй метод — заменить колесные диски и установить воздухозаборник на капот универсала.

Многие автолюбители имеют возможность не выбирать между этими способами стайлинга, а выполняют их все. При этом на тюнинг тратится не один десяток тысяч рублей, даже если вся работа выполняется самостоятельно. Чтобы не тратить огромные суммы, можно выбрать оптимальный метод стайлинга.

Одни уверены, что эта манипуляция почти не опасна, так как считают, что ресурс двигателя увеличивается, потому что при росте крутящего момента передачи могут переключаться на более малых оборотах.

Прошивка Ford Mondeo 3

Остальные утверждают, что в результате такого тюнинга нагрузка на поршневую группу, а также другие механизмы сильно увеличивается, из-за чего все части быстрее изнашиваются. Но стоит отметить, что тюнинг не влияет на ресурс двигателя.

В первую очередь ресурс двигателя зависит от характера управления. Например, у размеренного водителя ресурс двигателя весьма большой, так как он никогда не будет нагружать автомобиль.

Функциональные изменения

А вот у гонщика ресурс двигателя, хоть с тюнингом, хоть без тюнинга будет небольшим. Но если делается экономичный тюнинг, то обе стороны в этом случае сходятся.

В этом случае уменьшением впрыскиваемого количества топлива в цилиндры можно добиться того, что ресурс двигателя за счет уменьшения мощности и крутящего момента начнет уменьшаться. В результате таких уменьшений двигателю для того, чтобы включить высокую передачу, приходится сильно раскручиваться, из-за чего увеличивается нагрузка на двигатель.

Тюнинг салона и внешнего вида

Улучшение силового агрегата и других технических элементов осуществляется, как правило, по одному и тому же сценарию. Тюнинг экстерьера – это дело сугубо индивидуальное и зависит от возможностей и желаний владельцев Ford Mondeo. Несмотря на то что автомобиль выглядит неплохо, на сегодняшний день его внешность немного устарела. Даже если вас все устраивает, добавить оригинальности никогда не будет лишним

Для этого нужно обратить внимание на следующие детали:

  • Оптика.
  • Бампера и обвесы.
  • Колеса.
  • Окна и зеркала.

  О технических характеристиках Форда Мондео 3

Наиболее популярным и дешевым способов улучшить переднюю часть автомобиля является установка доработанной оптики. Это может быть монтаж ДХО, линзовых фар, ресниц на фары и прочее.

Еще одним способом улучшить внешний вид передка является установка оригинальной и необычной решетки радиатора и спойлера бампера. Наклеив хромовые накладки на зеркала, вы добавите во внешность Форд Мондео немного роскоши. Задняя часть автомобиля дорабатывается следующим образом:

  • Устанавливаются нестандартные фонари, подсветка номерного знака.
  • Ставится спойлер на багажник.
  • Меняется бампер или крепятся накладки.

Помимо всего прочего, можно установить дефлекторы окон, накладки на пороги, подсветку двери при открывании, проекцию логотипа, обклеить окна и многое другое. Тюнинг салона может включать в себя множество работ, начиная от перешивки салона и заканчивая установкой современной мультимедийной системы с камерой заднего вида, навигацией и т. д.

Реальный пример тюнинга

Отличным примером того, каким должен быть тюнинг, является доработка Форд Мондео от компании Loder 1899. Помимо того, что специалисты ателье серьезно поработали над двигателем, они еще и изменили внешность, а именно установили:

  • Новые бампера.
  • Накладки на пороги.
  • Антикрыло.
  • Легкосплавные диски 20 радиуса.
  • Обновленный дифузор.

Что касается силового агрегата, его мощность была увеличена на более чем 40 лошадиных сил (239 л. с.). Изначально на Ford Mondeo был установлен 2,2-литровый двигатель cмощностью 197 л. с. Для улучшения управляемости и устойчивости автомобиль бы занижен на 35 мм.

Однако есть один нюанс, который может остановить и оградить многих от такого варианта. Описанный выше тюнинг обошелся более чем в 5000 евро. Это лишний раз подтверждает, что качественный тюнинг – дорогое удовольствие.

Gone2Garage #2 / ”Ушел в гараж” #2: Чип-тюнинг Ford Mondeo 2.3 и общие размышления на тему

Ford Mondeo mk4 modified

Катализатор Форд. Замена катализаторов Ford Mondeo. Замена гофр. Москва

Ремонт и замена катализаторов Ford Mondeo 2.0 на пламегаситель

Чип тюнинг Ford Mondeo IV

Интересно почитать:

  1. Тюнинг Форд Мондео 3.

Тюнинг Форд Мондео 3

Тюнинг Форд Мондео 3 подразумевает улучшение и без того качественного автомобиля, который давно завевал репутацию, надежного и красивого автомобиля с хорошими скоростными качествами.

Большинство людей, которые мечтают приобрести иностранный автомобиль, в первую очередь обращают внимание именно на этот автомобиль, так как он имеет принципиально качественные технические характеристики

Тюнинг Форд Мондео 3

Как и с другими моделями, любой тюнинг в обязательном порядке должен начинаться с монтажа порогов, бамперов и спойлера. Эти работы настолько просты, что ими можно заниматься самостоятельно.

Вместе с монтажом также можно сразу приступить к установке колес большего диаметра, благодаря чему, вместе с легкосплавными дисками автомобиль станет более индивидуальным.

Благодаря спойлеру и обвесам, автомобиль вместе со своим внешним видом, также улучшает и свои аэродинамические качества.

Помимо всего прочего, стоковая оптика не является достаточно качественной, поэтому можно заменить и ее. Можно не заменяя, просто улучшить внешний вид при помощи специальных хромированных накладок и так называемых ресничек. На днище автомобиля отлично станет мягкая неоновая подсветка, благодаря чему получится выделить свой автомобиль, среди всех остальных в ночное время суток.

Тюнинг салона

Во время тюнинга салона, необходимо в первую очередь думать именно о том, чтобы сделать его как можно комфортабельней и гармоничней. Для этого можно применять не только внешнее оформление, но и заменить приборную панель, вместе с приборами.

Не последним решением будет и перетяжка салона, кожей. Причем натуральную кожу, также можно использовать и в качестве элемента оформления центральной консоли. Можно посмотреть как будет контрастировать несколько цветов кожи.

Тюнинг двигателя

На самом деле, на этой модели автомобиля очень редко проводится тюнинг двигателя, так как технические характеристики автомобиля, зачастую полностью устраивают всех владельцев Форда.

Но те, которым недостаточно мощности и динамичности от автомобиля, могу с легкостью начать тюнинг мотора с замены стокового распредвала на «верховой».

Таким образом, благодаря увеличению хода клапанов, камера сгорания начнет более активней наполняться топливом.

Естественно, придется сменить и клапана, которые из-за того что отличаются от стоковой клапанной системы не подойдет под новый распределительный вал. Как только был проведен тюнинг на входную систему, также необходимо позаботиться и о том, чтобы выхлопные газы, также беспрепятственно могли покидать систему. Для этого необходимо установить прямоточный глушитель.

В то время как вы увеличиваете мощность мотора, для него также потребуется и увеличение потребления кислорода. Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, справиться с этой задачей как нельзя лучше.

Если вам и этого будет мало, можно дополнительно установить и турбокомпрессор. Причем сама установка этого агрегата не представляет сложностей и может быть выполнена самостоятельно. После того как турбокомпрессор будет установлен, мощность сразу увеличится в среднем на четверть.

Стоит только помнить, что из-за увеличения мощности, расход топлива, также будет увеличен. Для того чтобы немного отрегулировать потребление бензина, необходимо провести чипирование.

Чип-тюнинг

Качественное чипирование, способно в действительности творить чудеса. Можно даже не проводить внешний тюнинг автомобиля и его технических частей, для того чтобы увеличить мощность и скорректировать расход топлива. Помимо всего прочего, чипирование проводится для того чтобы избавить автомобиль от возможных разных ошибок программирования еще на заводе.

А в случае замены или установки деталей двигатели для увеличения мощности, то чипирование просто необходимо, для того чтобы настроить систему.

Благодаря чипированию, удается увеличить мощность двигателя, и при этом сократить расход топлива, что очень актуально. Автомобиль станет более динамичным, он начнет быстрее стартовать с места и набирать разгон. Все это станет возможным только в том случае, если все работы будет проводить большой специалист в этой области.

Продажи

Статистика продаж Ford Mondeo на различных рынках.
Рынок 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
Германия 58,314 82,171 87,532 89,413 87,527 84,781 47,712 30,692 65,642 61,323 45,101 34,134 32,942 28,108 29,067 32,678 23,842 20,304 22,555 18,958 13,572
Великобритания 88,660 127,144 118,040 100,725 107,239 99,729 77,183 69,377 86,559 72,016 60,046 60,441 57,589 48,021 47,800 44,150 34,418 30,115 20,297 21,662
Россия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 241 1031 н/д 2769 3866 6173 10120 8188 13299 7322 10961 15118 15005
Франция 27,784 36,738 26,298 23,872 22,921 21,810 25,996 10,762 (за 6 месяцев) н/д 17,755 (за 10 месяцев) 15,801 8,643 8,141 5,322 8,272 9,445 7,944 5,616 4,437 2,973
Нидерланды 8,318 12,220 12,555 14,934 12,479 12,284 9,452 8,041 12,552 10,888 8,547 4,830 4,045 3,800 5,327 9,958 4,975 3,711 2,420 2,458
Швейцария 5,831 8,344 6,560 43,622 (за 1993 — 99) н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,610 1,046 866 н/д н/д
Ирландия 1,359 3,386 н/д 2,980 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 3,214 3,441 н/д н/д 3,689 6,737 1,505 1,637 1,631 1,233
Испания 21,363 21,678 н/д 17,048 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 23,403 23,592 21,228 15,221 16,771 12,760 8,350 6,243 4,397 3,301
Италия н/д н/д н/д н/д 22,465 18,326 н/д 4,770 16,071 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Швеция 5,669* 6,518 5,466 6,180 7,645 6,255 4,996 4,478 7,751 6,490 5,516 4,333 3,238 2,293 3,459 2,941 2,635 2,979 3,043 1,654 995
Норвегия 3,038 6,100 н/д 5,600 н/д 3,191 н/д 1,363 4,605 3,305 2,796 3,239 2,212 1,558 3,123 4,745 3,466 3,422 3,207 2,445
Дания 3,290 7,599 н/д 5,590 н/д 5,010 н/д н/д 5,688 4,550 2,988 3,955 3,701 3,517 3,644 1,896 2,297 3,161 3,022 1,865
Финляндия 1,759 2,841 н/д 3,390 н/д 4,908 н/д н/д 4,618 4,265 4,097 3,082 2,653 1,889 2,735 2,893 1,955 2,332 2,209 1,471
Польша 2,478 4,715 3,309 1,798 2,668 5,003 6,866 7,130 3,874 2,956 3,666 6,424 5,436 5,535 4,096 3,408
Чехия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,818 1,746 969 777 709 594 780 1,788 1,418 1,813 1,267
Греция н/д 1,053 н/д н/д н/д н/д н/д 813 2,750 3,014 2,675 2,572 2,108 1,497 2,166 2,582 1,502 745 362 116
Латвия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 12 96 119 120 111 126 н/д н/д н/д 23 36 50 56
Европа 259,650 373,169 350,431 319,676 н/д 311,000 231,522 189,671 286,794 250,316 199,370 183,357 165,303 131,749 148,818 163,262 114,659 98,138 86,433 71,384
США (Focus Contour + Mercury Mystique) н/д н/д н/д 150,000 139,838+38,274 134,487+39,531 н/д
Весь мир н/д н/д н/д н/д 577,587 513,439 н/д 194,072 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 178,134 166,138

— вместе с Ford Sierra

Mk IV Facelift

Обновленная модель Ford Mondeo четвёртого поколения была представлена 25 августа 2010 года на Московском международном автосалоне. Изменения во внешности включают новый капот, фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера. Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами.

Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером.

На обновленные модели устанавливаются турбированный мотор EcoBoost объемом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. 2,0-литровый турбодизель Duratorq TDCi в версиях 115 (300 Н·м), 140 (320 Н·м) и 163 (340 Н·м) лошадиные силы. Бензиновые моторы агрегируются 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями.

Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились: система мониторинга слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний.

Безопасность

Независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей) по результатам краш-тестов оценило безопасность модели на пять звёзд (35 баллов).

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 35
Ребёнок 39
Пешеход 18
Протестированная модель: Ford Mondeo 2,0 хэтчбэк (2007)

Новинки в системе пассивной безопасности автомобиля:

  • Сверхжёсткий каркас кузова, снижающий деформацию капсулы безопасности.
  • Новая подушка безопасности для коленей водителя.

Система активной безопасности автомобиля:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD),
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP),
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС) с системой предупреждения об опасности (FA) (опция).

Тюнинг салона Форд Транзит своими руками + Фото

Увидев большой интерес у пользователей к нашей статье Тюнинг форд транзит. Мы решили сделать одну полную пошаговую статью инструкцию по тюнингу этого автомобиля. Сам по себе транзит является, комфортабельным и вместительным бусом, с хорошей проходимостью и долговечностью деталей. 

На базе ford transit было создано много гоночных тюнинг вариантов, данной модели. Самые знаменитые это поколение Supervan. Характеристики самых удачных моделей просто поражают своими результатами. При весе в 890 килограмм. Supervan 3 поколения развивал максимальную скорость в 278км/час. И брал разгон с 0 до 200 км за 7,8 секунд.

Тюнинг детали на Форд Транзит

Довольно успешная версия транзита была выпущена в 2007 году. Именно эта модель показала всем, что бус может выглядеть очень даже изящно. Загоревшись энтузиазмом многие тюнинг ателье начали выпускать различные тюнинг комплекты, которые хорошо украшали транзит.
Основной упор делался на детали обвеса.

  • Спойлера;
  • Молдинги;
  • Уникальные бампера;
  • Юбки;
  • Кенгурятники и хромированные трубы;

При этом тюнинг ателье не забывали и о внутренней отделке. Было выпущено огромное количество различных деталей для тюнинга салона. Чаще всего они были изготовлены под дерево, либо под хромированные металлические детали. Но несмотря на такое огромное количество готовых деталей для тюнинга форд транзит, большинство счастливых обладателей сего авто делают его тюнинг своими руками.

  Тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками

Увеличение мощности Форд Транзит

Как и тюнинг любого авто, и эта модель в первую очередь требует увеличения мощности и корректировку работы двигателя. Необходимо сделать отладку работы турбины, что бы на малых оборотах не было провалов. Стоит уделить много внимания выхлопной системе и системе впрыска. Грамотный подход к тюнингу двигателя Transit, гарантирует вам:

  •   Прирост мощности;
  •   Улучшение динамики поведения;
  •   Уменьшение расхода топлива;
  •   Стабилизация трансмиссии;

Очень хорошие результаты при тюнинге двигателя дает чип тюнинг. Для того что бы сделать чип-тюнинг форд транзит своими руками, вам потребуется найти и скачать официальную программу для чиповки, а так же ноутбук с которого вы и сделаете все это.

Тюнинг кузова фургона

При тюнинге внешнего дизайнатранзита, полет вашей фантазии не ограничен ни какими планками. В любом случае рекомендуется, делать хромированные подножки для водителя и пассажиров. Это очень удобно в плане эксплуатации, а так очень красиво вписывается в любой дизайн.

Из хромированных труб можно сделать поручни у дверей, которые плавно переходят в горизонтальные дуги кузова. Такие дуги сразу придают фургону дорогой внешний вид. Очень популярно при тюнинге кузова транзит использовать кенгурятники.

Как его закрепить и каких размеров сделать решать, только вам в зависимости от вашего вкуса и предпочтений.

  Тюнинг УАЗ Патриот

Но высокий кенгурятник в случае удара послужит хорошей защитой для передней оптики, силового агрегата и кузова.

Установка защитной дуги своими руками очень проста. Спереди около бампера есть специальные отверстия, куда закрепляется защита бампера.

Эти отверстия перед началом работы необходимо обработать анти корозионными средствами. Через эти отверстия пропускаем крепежные балки защитной дуги, и затягивает их болтами со внутренней стороны.

Верхняя часть кенгурятника прижимается к кузову специальным креплением.

 Тюнинг салона Форд Транзит своими руками фото

  ВАЗ 2115 тюнинг

Для любителей хорошей акустики в форд транзит, рекомендуется снять оббивку потолка и салона и разместить под ней шумоизоляционный материал. В этой модели салон устроен так, что в качестве шумоизоляционного материала можно использовать пенопласт. Крепить его можно специальным клеем, присосками или самый оптимальный вариант это двусторонний скотч.

После комплекса всех этих работ вы и сами не узнаете свой авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: