Совершенствование отечественного универсала
Заводской тюнинг Лады Ларгус впервые был произведен в 2013г самим производителем, дополнившим базовую комплектацию литыми дисками и незначительными доработками в салоне. Но все эти изменения были незначительными, что подвигло автолюбителей сделать тюнинг Ларгуса самостоятельно. Кузов семейного универсала спроектирован для перевозки груза и пассажиров, обеспечивая комфорт и надежность, поэтому не нужно стремится превратить его в подобие гоночному автомобилю.
Главные задания тюнинга Lada Largus:
- повышение комфорта;
- сокращение расхода топлива;
- стабилизация динамики двигателя;
- улучшение внешних качеств кузова и салона.
Виды тюнинга
Существует несколько видов работ с автомобилем. Различия заключаются в степени и области воздействия.
Области | Доработки |
Внешняя. | Работа с внешними элементами автомобиля не влияющими на ходовые качества, несут декоративную функцию |
Внутренняя | Доработка салона авто, дополнение аксессуарами с целью повышения комфорта; |
Технические работы. | Изменение ходовых качеств, повышение мощности двигателя. Данный вид работ безопаснее проводить в специализированных салонах. |
Начнем с того, что изначально производитель максимально озаботился вопросом комфорта в авто, минимизировав потребность в доработке автомобиля. Тюнинг — это действие, что в некоторых случаях может потребовать внесения дополнительных отметок в техническом паспорте ТС, а иногда и вовсе может быть запрещено законодательством РФ. Поэтому, пытаясь придать вашему авто индивидуальности, стоит делать это в разумных пределах.
В Сети появился ролик краш-теста Lada Largus
После того, как был проведен тест по ЕЭК ООН
, через некоторое время провели тест по европейской методике. Вот европейский тест на боковой удар Ларгус и прошел, а ООНовский провалил. Но это только версия.
Выводы:
Если судить по фотографиям аварий с участием Ларгуса, то лобовые удары он действительно держит неплохо и салон цел и стекла все на месте. А вот удар в корму заставляет багажное отделение «переезжать» в салон. Но это субъективная оценка, тем более не известно, кто таранил – фура или Ока. Но, краш тест Lada LARGUS прошел, получил две звезды и 8,4 балла, что практически идентично результатам по его суррогатному брату Рено Логану с 8,6 балами, и получил сертификат на право реализации в России.
Штатный бортовой компьютер Лада Ларгус
В качестве бортового маршрутного контроллера в практичном универсале Лада Ларгус выступает электронное устройство, которое позволяет осуществлять непрерывный сбор, обработку и последующее отображение информации касаемо различных режимов работы важных систем автомобиля. Производитель устанавливает штатный бортовой компьютер в штатное посадочное гнездо, присутствующее на приборной панели между шкалами спидометра и тахометра. Конструкция контроллера и его функционирование выполнены таким образом, что полностью исключается риск создания помех процедуре диагностирования электронных систем в Лада Ларгус во время прохождения технического обслуживания в условиях специализированного сервиса.
Бортовой компьютер позволяет не только отображать маршрутную информацию, но и самостоятельно определять факт наличия ошибок с возможностью их последующего удаления. Здесь владелец обеспечивает себе некую экономию средств в части отсутствия потребности в посещении диагностического сервиса при каждом самопроизвольном загорании символа «CHECK» на приборке.
В зависимости от уровня комплектации универсала Лада Ларгус маршрутный бортовой компьютер может отличаться по своим возможностям.
Комплектация «Норма»
Судя по отзывам на «Ладу Ларгус» в данной сборке, она является самой популярной и востребованной за счет доступной цены и довольно богатого пакета опций: стоимость автомобиля составляет 544 тысячи рублей. Помимо функций, входящих в базовую комплектацию, она оснащается:
- Козырек от солнца с зеркалом для пассажира на переднем сиденье.
- Возможность разложить пассажирские сиденья в пропорции 60/40.
- Изменение высоты ремней безопасности.
- Гидроусилитель руля.
- Центральный замок.
- Однотонные с кузовом бампера.
- Электропривод стеклоподъемников передних окон.
- Боковые двери, оснащенные молдингами.
Данная комплектация может оснащаться дополнительными пакетами опций, которые влияют на итоговую стоимость автомобиля: 566 и 601 тысяча рублей соответственно.
Пакет «Климат» включает в себя подогрев передних сидений и кондиционер, пакет «Комфорт» — отключаемую подушку безопасности для пассажира, багажную полку, аудиосистему с двумя динамиками, полку-шторку в багажнике.
Установка сигнализатора ручного тормоза
Стояночный тормоз, по отзывам владельцев Лады Ларгус, достаточно мощный для этого автомобиля. Так что попытки тронуться с поднятым ручником, как правило, заканчиваются неудачей.
Хотя и слегка отпущенный ручной тормоз даже после нескольких десятков метров движения не добавляет жизни задним колодкам.
Чтобы сберечь тормозные колодки, установите сигнализатор ручного тормоза
Для того чтобы не допускать таких курьезных ошибок при начале движения, тем более что штатная лампа сигнализации «поднятого ручника» мало информативна, некоторые автолюбители устанавливают дополнительный блок сигнализации работы ручного тормоза.
Сам блок имеется в продаже, а его подключение достаточно простое.
На самом блоке имеется четыре провода для подключения. Все они подключаются к черной колодке, подходящей к комбинации приборов.
Цветовая маркировка и подключение:
- к 10 контакту (желтый провод) подводится плюс от зажигания;
- к 22 контакту (зеленый провод) подключается датчик скорости;
- оставшиеся два серых провода подключаются в разрез 16 (серый провод).
Теперь, в случае начала движения с поднятым «ручником», раздастся звук зуммера, а лампа стояночного тормоза на панели приборов начнет моргать.
Лада Ларгус обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Пять основных плюсов.
Лада Ларгус один из доступных универсалов на Российском рынке, выпускается с 2012 года и представляет собой копию Dacia Logan MCV первого поколения. За восемь лет производства в России, Ларгус пережил всего один рестайлинг, в 2019 году, да и тот носит косметический характер.
Ларгус доступен в трех версиях:
- Пяти местный универсал;
- Семи местный универсал;
- Фургон.
Все три версии можно выбрать в битопливном исполнении , CNG. Пяти и семи местная версия универсала доступна в кросс исполнении, с увеличенным дорожным просветом.
Салон выполнен из дешевых, но износостойких материалов. Салон достаточно просторный. Автомобиль подходит, как для коммерческого использования, так и для эксплуатации в качестве семейного автомобиля.
Универсал построен на платформе B0 , хорошо известной Российскому потребителю по Рено Логан и Ниссан Альмера. Подвеска комфортная и энергоемкая, прекрасно подходит для эксплуатации в Русской глубинке, где дороги не всегда хорошего качества. Клиренс универсала 170 мм, а у кросс версии 195мм, для сравнения дорожный просвет у Рено Дастер 200 мм, а у Hyundai Creta 190 мм, при том, это без установленной дополнительной стальной защиты двигателя.
- Базовая комплектация у Ларгуса Standard , в ней доступен универсал только в пяти местном исполнении, в комплектацию входит: одна подушка безопасности; два задних подголовника; ABS; имобилайзер; 15 стальные диски. Нет даже усилителя руля и передних электростеклоподъемников. Универсал в данной комплектации доступен только с восьми клапанным мотором, объемом 1.6л. и мощностью 87 л.с.;
- Гидроусилитель руля; передние стеклоподъемники и рейлинги на крыше, доступны с комплектации Classic;
- Семиместная версия универсала , доступна начиная с комплектации Air conditioner, основные её отличия, это наличие кондиционера и подогрева передних сидений;
- Двигатель 1.6 л. 106 л.с. доступен начиная с комплектации комфорт, в которую входят: две подушки безопасности и штатная аудио система с четырьмя динамиками;
Топовая комплектация у Ларгуса люкс с пакетом престиж , её основные отличия от комфорта, это: возможность выбора, цвета отделки интерьера; кожаная отделка руля; усиленная тонировка; ключ с кнопками управления центральным замком; электрорегулировка и подогрев зеркал; задние датчики парковки; наружные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова; 15 литые диски. Универсал в данном комплектации доступен в пяти местном и семиместном исполнении со 106 сильным мотором.
Силовых агрегата два, все они хорошо известны по другим автомобилям Лада:
1.6 л. 87 л.с. , восьми клапанный мотор, простой и проверенный годами, привод газораспределения ременной, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров необходима раз в 60 тыс.км., регулировка клапанов проводиться шайбами. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 350 тыс.км. . Новый мотор стоит около 90 тыс.руб.;
1.6 л. 106 л.с. шестнадцати клапанный двигатель, это двигатель оснащен гидрокоменсаторами, именно его ставят на CNG версию Ларгус. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 300 тыс.км. , но встречаются и экземпляры с более, большим пробегом. Новый мотор стоит около 130 тыс.руб..
И шестнадцати клапанный и восьми клапанный двигатель имеют с 2018 года безвтыковую поршневую и при не исправности в узле ГРМ, можно не опасаться за возможный дорогостоящий ремонт.
Коробка передач, тут безальтернативная механическая, коробка достаточно надежная и при адекватном использовании способна пройти до первого ремонта около 250 — 300 тыс.км.
- Большой и вместительный салон;
- Возможность выбора семиместной версии, чего не могут предложить другие производители в данном ценовом диапазоне;
- Ремонтопригодность;
- Доступные запчасти;
- Ремонтопригодные двигатели, с чугунными блоками цилиндров.
Подведем итог: Ларгус, хоть и выглядит очень сильно на любителя и его дизайн давно устарел, но альтернатив ему в данном бюджете из новых автомобилей на Российском рынке нет.
Источник
Сравнение с конкурентами
Хотя российская модель Лада Ларгус 2018 не имеет огромное количество соперников в своем классе, они все-таки есть
Бороться за внимание потребителей модель будет с Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, и Volkswagen Caddy
Если говорить за Рено и Ситроен, то они получили багажное отделение на 460 литров больше, поэтому остаются в существенном отрыве. Однако они обладают не такой высокой грузоподъемностью. Версия Рено имеет 3 000 литров полезного пространства с учетом сложенных задних сидений, что также немало.
Грузоподъемность выше, чем у Ситроен и Пежо, но варианты трансформации салона явно проигрывают. Что касается немецкого варианта Фольксваген, то он не имеет обилие вариантов трансформации салона, но объем багажника выше на 200 литров самых близких соперников. Невзирая на то, что силовая установка также экономичная, как и французские варианты, мотора развивает на 20 «лошадей» больше.
По грузоподъемности модель чуть-чуть проигрывает «Ладе», но зато Кадди самый сильный, вместительный, оснащенный и разнообразный. Фольксваген имеет версии даже с системой полного привода. Не обошлось без полноценной кроссоверной модификации Cross Caddy.
Как перейти в диагностический режим
Для входа в режим диагностики БК следует поочерёдно выполнить такие действия:
- поместить ключ в замок зажигания;
- нажать и удерживать на панели приборов кнопку, отвечающую за сброс пробега (суточного);
- повернуть ключ, не отпуская кнопку;
- кнопку необходимо удерживать ещё пару секунд до появления на дисплее чисел;
- отпустить кнопку.
Выполнив все вышеперечисленные рекомендации, бортовой компьютер войдёт в диагностический режим. Это можно понять по «дёргающимся» стрелкам спидометра и тахометра.
В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией. Смена окон осуществляется нажатием на кнопку.
Доработка обогрева и вентиляции
С учетом продолжительных российских зим будет крайне полезна установка системы обогрева сидений, если она отсутствует в заводской комплектации автомобиля. Не стоит экономить на покупке продукции сомнительных производителей, так как некачественно изготовленное устройство может стать причиной возгорания автомобиля. Приобретайте установочные наборы обогрева сидений, предназначенные именно для Лады Ларгус, и при сомнении в успехе самостоятельного монтажа воспользуйтесь помощью специализированных технических центров.
На Ларгусе установлена неплохая система кондиционирования, однако, по неизвестным причинам отсутствует воздушный салонный фильтр, что крайне неприятно при поездках по запыленным дорогам. С помощью канцелярского ножа и отвертки его можно установить на штатное место автомобиля своими руками.
Особенности автомобиля
С момента начала продаж владельцы «Лады Ларгус» в отзывах весьма положительно говорили о машине, чаще всего отмечая прочную и стойкую подвеску, спокойно переносящую поездки по российским дорогам. Некоторые автолюбители отмечали, что «Ларгус» слишком тяжел на ходу и плох в управлении, однако эти качества скорее положительные, чем отрицательные, поскольку благодаря им «Лада» сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.
Владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн только создает видимость того, что автомобиль обладает прекрасными скоростными характеристиками: на деле это далеко не так, поэтому водителям придется смириться с регулярными обгонами на шоссе. Но в этом есть и свои плюсы: форма кузова «Ларгуса» позволяет снизить до минимума воздействие бокового ветра.
В отзывах о «Ладе Ларгус» особенно отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.
Основной недоработкой конструкции «Ларгуса» считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о «Ладе Ларгус» реальные владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, проводить экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря о том, что водителю во время работ приходится перемазаться в грязи и пыли.
Что внутри?
Все версии грузового фургона оборудованы современным бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра, мощность которого 90 л.с., и 5-ступенчатой механикой. Грузовой автомобиль предлагается производителем только в двух модификациях: «Стандарт» и «Норма». Автомобиль версии «Стандарт» — это самый бюджетный и простой вариант оснащения фургона.
Модификация «Норма», в отличие от «Стандарта», имеет некий «комфортный» пакет, куда входят: подушки безопасности, усовершеснтвованное рулевое управление, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электростекла, ABS. Цены на различные версии соответственно разнятся. Самый недорогой вариант «Стандарт» оценивается производителем в 319 тысяч рублей, а фургон версии «Норма» уже в 364 с половиной тысячи рублей.
Купить автомобиль можно уже сейчас в диллерских салонах АВТОВАЗА.
Страница 44
– Вы выехали из города на авто-
Таким образом, при уменьшении
среднего расхода топлива запасхода увеличивается.
– Средний расход топлива увели-
чивается, когда двигатель работаетна холостом ходу.
– Это нормально, так как компью-
тер учитывает количество топлива,израсходованного в режиме холо-стого хода.
Ручное обнуление параметров
– выбрав индикацию одного из
параметров поездки, нажмите кла-вишу 1и удерживайте ее до обнуле-ния индикации.
– автоматическое обнуление при
превышении объема памяти.
а) Счетчик суммарного пробега.
b) Пробег за поездку.
c) Количество израсходованного топлива с моментапоследнего обнуления показаний бортового компьютера.
d) Средний расход топлива с момента последнегообнуления показаний бортового компьютера. Значениеотображается на дисплее после прохождения автомоби-лем 400 м пути с учетом пройденного расстояния и коли-чества израсходованного топлива с момента последнегообнуления показаний.
e) Предполагаемый запас хода по топливуПри расчете запаса хода учитывается средний расходтоплива с момента последнего обнуления расчетныхпоказателей. Значение отображается на дисплее послепрохождения автомобилем около 400 м пути.
f) Пройденный путь с момента последнего обнулениярасчетных показателей.
g) Средняя скорость с момента последнего обнуленияпоказаний. Значение отображается на дисплее послепрохождения автомобилем около 400 м пути.
Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590 Установка осуществляется взамен центрального дефлектора воздуховода автомобиля Лада Ларгус, а так же на другие автомобили у которых посадочное место совпадает с диаметром компьютера. Краткое описание: Цветной дисплей Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов.
Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Мультидисплеи Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1)
параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы. Расширенная диагностика До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера.
Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем. Простая настройка Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB). Полное описание вы можете посмотреть на сайте завода производителя: Multitronics C-590 Multitronics CL-590
Особенности установки и тюнинга брызговиков на Ларгусе
Брызговики на Ладе Ларгус являются неизменными элементами конструкции автомобиля, однако, большинство автовладельцев все же не разбираются в их непосредственном назначении. Тем более установка и тюнинг этих фартуков для многих — это невыполнимая процедура, хотя на самом деле это не совсем так.
Автовладельцы единогласно подтверждают, что брызговики являются неотъемлемой частью автомобиля
Брызговики на Ладе Ларгус, как и на большинстве транспортных средств, внешне напоминают щитки, крепящиеся за колёсными базами, и предохраняют от брызг кузовные детали. Чаще всего они изготавливаются из пластмассы или резины, хотя очень часто встречаются комбинированные варианты этих изделий.
Предназначение брызговиков
Как известно передние и задние брызговики отличаются своей функциональной нагрузкой: в первом варианте её практические возможности гораздо шире. Именно этим и объясняется базовая комплектация передними брызговиками на Ларгусе. Стоит также отметить, что они могут монтироваться опционно.
Несмотря на это можно сформулировать несколько важных причин их установки:
- Возможное повреждение кузова в виде деформаций и образования царапин ввиду вылетающего из-под колёс мусора.
- Абразивные свойства песка и грязи могут воздействовать на нижнюю часть кузова, стирая его краску.
- Постоянная влажность может стать причиной коррозийных явлений из-за дождливой или снежной погоды.
- Частые обледенения порогов, возникающих во время зимних холодов.
Таким образом, установка брызговиков на Ларгусе, сможет избавить его владельца от множества проблем, в том числе и раннего ремонта кузовной части.
Задние брызговики прекрасно вписываются в экстерьер Ларгуса
Процедура установки
Как показывает практика, это процедура сама по себе несложная, поэтому с ней может справиться даже начинающий водитель, который захотел добавить или заменить вышеупомянутые защитные элементы.
Предварительная подготовка инструментов
Прежде всего, необходимо подготовить следующий набор инструментов, который может варьироваться в зависимости от модификаций Лады Ларгус:
- крестообразная отвёртка;
- брызговики;
- накидной ключ;
- нож или ножницы;
- дрель со свёрлами;
- саморезы, длина которых не должна превышать 2 см;
- шайбы, соответствующие длине саморезов;
- пластмассовые заглушки.
Демонтаж
На этом этапе следует снять сначала колесо, над которым планируется установка фартука. Это необходимо для того, чтобы можно было добраться до саморезов брызговика и пластмассового винта снизу порожка. Они откручиваются посредством отвёртки, вытаскивается втулка из пластмассы и в неё вставляется заглушка. Старая деталь убирается, а место для будущего монтажа очищается.
Установка
Форма нового брызговика подгоняется под старый вариант — это в случае замены. Если до этого его не было, то стоит воспользоваться стандартными размерами. В новой детали просверливаются отверстия для крепления, и она прикручивается на новое место.
Проверка и обкат
После установки и закрепления защитных деталей, колесо возвращается на своё место. Проверить работу брызговиков можно посредством езды по песочному покрытию. Со стороны обновки не должно исходить шороха песка о нижнюю часть кузова.
Важный нюанс — чтобы установить передние брызговики специалисты рекомендуют проворачивать руль сначала до упора влево, а потом — вправо. Это будет защищать машину не только во время езды по прямой дороге, но и при поворотах.
Вариации тюнинга
Многие владельцы вышеупомянутого транспортного средства жалуются на скудность внешнего вида многих деталей машины. Это применительно не только к передним, но и к задним брызговикам Ларгуса. Именно поэтому они самостоятельно разрабатывают всевозможные вариации тюнинга для таких деталей.
Между тем условно их можно разделить на 3 группы:
- восстановление или изменение цветов с использованием термостойкой плёнки;
- монтаж светодиодной подсветки по наружному краю защитных фартуков;
- нанесение цветных логотипов или изображений.
В некоторых случаях тюнинг может даже комбинировать все эти группы. Например, из пластика можно вырезать буквы, просверлить в них отверстия под светодиодную подсветку и покрыть специальным красящим составом. При этом подключение фартуков можно провести по отношению к противотуманным фарам. Их будет хорошо видно днём и, конечно же, ночью.
Вывод
Безусловно, брызговики непосредственно не влияют на движение транспортного средства, но они не менее важны, чем другие защитные детали. Учитывая это, вопросы их установки или тюнинга — отнюдь не праздные, а достаточно важные.
Как включить тестовый режим?
Этот «фокус» присутствовал в Логан, а затем удачно перекочевал в LADA Largus. Для активации режима самодиагностики выполняем следующий перечень манипуляций:
- Глушим мотор.
- Нажимаем на кнопку, присутствующую на панели, и удерживаем ее.
- Включаем зажигание, причем обозначенную кнопку продолжаем удерживать на протяжении считанных секунд.
- В этот момент наблюдается такая картина: стрелки на приборах начинают «бегать», что свидетельствует об активации режима.
- Теперь снова переходим к периодическим нажатиям кнопки. При этом экран отображает разные символы и значения, в числе которых:
- количество оставшихся в баке литров (информация будет корректной, если автомобиль в данный момент находится на ровном участке дороги);
- версия прошивки;
- коды, соответствующие определенным неисправностям (ошибкам) и пр.
Чтобы выйти из указанного режима нужно просто выключить зажигание.
Для чего необходим такой режим? В первую очередь он позволяет завладеть важной информацией о кодах ошибок. Последующая их расшифровка позволит определить неисправность в автомобиле LADA Largus с целью оперативного ее устранения
О Largus Cross замолвите слово
Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.
Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.
Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:
- оригинальные обвесы;
- колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
- рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
- задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
- улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
- доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
- красивые дверные карты и панели;
- интересная приборная панель вместе с торпедо;
- руль в коже;
- штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).
Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.
Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:
- туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
- внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
- штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).
Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает. А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?
(6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Тюнинг — это техническое усовершенствование внешнего или внутреннего оборудования автомобиля, в том числе и деталей интерьера. Рассматривая Лада Ларгус Кросс с точки зрения необходимости повышения комфорта или функциональности, можно сказать, что данному агрегату повезло. Вседорожник основан на максимально укомплектованной версии Lada Largus и может похвастать начинкой «люкс» в базовой комплектации.
Однако это совсем не значит, что новоиспеченному владельцу не захочется внести свои коррективы. Крупные это будут изменения или коснутся лишь косметики, решать вам. Но, обязательно нужно помнить, что внесение изменений в конструкцию автомобиля может потребовать юридического оформления. А пока разберемся, как же можно модернизировать Лада Ларгус Кросс «без последствий» в рамках законодательства РФ.
Выявленные слабости Лады Ларгус
Как и всякое авто, Lada Largus краш-тест проходила в обязательном порядке. В таких тестах выявляется соответствие с нормами Правил: ЕЭК ООН №95-02 – боковой удар, ЕЭК ООН №94-01, определяющие соответствие по лобовому столкновению, и ЕЭК ООН №34-02 – наезд подвижным барьером с задней стороны автомобиля. Итого три обследования дают понять пригодность данного транспорта.
При боковом исследовании в машину со скоростью 50 км/ч врезается специальная тележка. Данный краш-тест Лада Ларгус вынесла вполне достойно. От полученных повреждений двери авто не открылись. Манекен, находящийся в машине на момент проверки получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допустимо по правилам. Говоря о повреждениях таза, то и здесь Ларгус справился со своей задачей, отвечая требованиям в троекратном размере.
Что касается повреждений авто после наезда на него сзади, то и здесь Largus не в проигрыше, ведь он отлично защищает пассажиров от нежелательных травм. После столкновения с подвижным барьером на скорости 36км/ч салон остался в целостном виде, сохраняя фиксацию сидений. Отличительным является и то, что стекла боковых дверей, а также стекло двери багажного отделения остались не поврежденными. Топливный бак отлично защищен запасным колесом и элементами подвески. Это доказано тем, что при столкновении топливный бак остался в целости и сохранности.
Краш-тест Ларгус подтвердил, что машина выполняет все законные требования по безопасности. Испытания проводились в более жестких условиях. Если по установленным правилам фронтальное столкновение должно осуществляться на скорости 56 км/ч, то здесь использовалась скорость выше на 8км/ч, т.е. 64км/ч.
По проведенному тесту, машина получила 8,32 бала из возможных 10, а это очень хороший результат, который можно сравнить с Dacia Logan MCV, который получил 8 баллов в 2005 году. А это означает, что этот автомобиль можно приобретать и не бояться.