Сводная таблица цен на аппаратуру
На окончательную стоимость акустической аппаратуры влияют несколько факторов:
- возможность настройки угла звучания высоких частот как наиболее комфортных для уха человека — предусмотрена в компонентных системах, но невозможна в остальных;
- материал диффузора — от разного по прочности пластика в коаксиальных системах до стеклоткани, смолы, карбона, армированной целлюлозы и композитов в более дорогих моделях;
- шёлк твитеров, поскольку титановые «пищалки» жесткие и резонансные, что в условиях автомобиля создаёт дискомфорт, не заметный в помещении квартиры или магазина.
Марка автоколонки 16 см | Тип системы | Максимальная мощность, Вт | Диапазон цен в руб. |
Audison Prima APK 165 | компонентная | 300 | 11 300 – 13 500 |
Eton POW 172 Compression | компонентная | 100 | 10 300 – 17 600 |
Helix E 62C Esprit | компонентная | 180 | 9 900 |
Hertz ESK 165L.5 | компонентная | 300 | 7 300 – 9 500 |
Challenger PWR 16.2 | компонентная | 200 | 5 500 – 7 000 |
Alpine SPG-17CS | компонентная | 280 | 5 000 – 7 000 |
Kicker CS674 | коаксиальная | 300 | 3 800 – 5 400 |
Polk Audio db651 | коаксиальная | 180 | 3 450 – 5 000 |
JBL GT5–652 | коаксиальная | 135 | 3 000 |
Pioneer TS-G1731i | широкополосная | 230 | 1 400 – 3 000 |
Таким образом, если позволяют финансовые возможности, то выбор стоит остановить на одной из компонентных моделей аудиосистем. Сравнивать варианты можно по целому ряду параметров, основными среди которых, помимо стоимости, будут материал изготовления, мощность, размер, форма и производитель.
1 Alpine SXE-1750S
Компонентные динамики от популярного бренда рассчитаны на работу с усилителем. При подключении к магнитоле напрямую сказывается отсутствие кроссоверов – твитеры буквально режут слух, а звучание основного динамика становится слишком «хлестким». Именно по этой причине такое некорректное использование порождает у владельцев необоснованное недовольство, особенно если они обращались по поводу установки Alpine SXE-1750S к «специалистам».
Посадочная глубина позволяет ставить колонки в штатные места (16 см) передних дверей без подиумов, что значительно упрощает переоборудование машины. Если при настройке усилителя отсечь на выходе НЧ, динамики будут генерировать очень чистый и приятный звук, что касается басов – колонки не рассчитаны на их глубокую прорисовку, т.к. отвечают за звучание в среднем и высоком спектре акустических частот. По этой причине Alpine SXE-1750S редко ставят на заднюю полку.
Обновлено: 12-04-2019
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Динамики 6 х 9 или сабвуфер?
Многие автовладельцы задаются вопросом, какие колонки лучше поставить в машину или, может, стоит выбрать сабвуфер? Для этого нужно знать несколько характеристик. Так, динамики 16 см лучше воспроизводят басы, чем 13 см аналоги. Но даже в этом случае низких частот недостаточно. Дополнить эту область воспроизведения поможет установка сабвуфера, который обеспечит одновременно громкое и низкое звучание звука.
Альтернативой сабвуфера являются колонки 6 х 9 дюймов. Они имеют хорошую чувствительность (до 92 дБ/Вт), а вот сабвуферы максимум до 89 дБ, и то найти такие параметры у техники проблематично. К тому же «овалы» или «блины», как называются динамики 6 х 9, работают от уже встроенного усилителя магнитолы, а для сабвуфера нужен отдельный внешний усилитель мощности, что скажется также на стоимости системы.
Динамики для авто 13 см компонентного типа
Речь идет о системе, которая состоит из нескольких динамиков. Каждый из них работает на своей частоте. Это позволяет добиться отсутствия пересечения во время работы всей стереосистемы. Здесь рекомендуется использовать дополнительно усилитель для получения хороших басов. Это весьма актуально для людей, которым нравится тяжелая музыка. Существует сложность с установкой, но это реально хорошие 13-ти сантиметровые динамики в машину.
АС Pioneer TS-G130C
Модель станет отличным вариантом для любителей музыки, так как здесь превосходное качество звука. Четыре динамика легко установить в штатные места, а круглая форма позволит применять данное устройство в большинстве автомобилей. Насыщенный бас обеспечивается двухполюсной конструкцией, что по достоинству оценят многие водители. Шумы отсутствуют даже при высокой громкости.
АС Pioneer TS-G130C
Характеристики:
- 2 полосы;
- Чувствительность 88 дБ;
- мощность 40 – 250 Вт;
- частота 37 – 27 000 Гц;
Плюсы
- низкая цена;
- мощный звук;
- 4 колонки и все необходимое для установки в комплекте;
- прочная крепежная конструкция.
Минусы
появляются хрип при максимальной громкости, но это закономерно.
АС Pioneer TS-G130C
АС KENWOOD KFC-E130P
Данное устройство предоставляется вместе с внешним кроссовером. Это позволяет самостоятельно менять звуковые частоты, в зависимости от собственных предпочтений. У твитеров поворотная конструкция, поэтому пользователь может повернуть звук туда, куда это необходимо. Наличие ферритового магнита позволяет использовать колонки в течение долго времени, а стальная литая корзина делает внешний вид весьма привлекательным.
АС KENWOOD KFC-E130P
Характеристики:
- 2 полосы;
- мощность 50 – 220 Вт;
- частота 70 – 20 000 Гц;
- чувствительность 88 дБ.
Плюсы
- высокое качество сборки;
- нет проблем с установкой, если знать, как все делать;
- приемлемая цена;
- звучание отличное.
Минусы
не выявлены.
АС KENWOOD KFC-E130P
АС SWAT SP-A5.2
Здесь используется четыре колонки круглой формы, но размеры их разные. Производитель применяет шелковые твиттеры, что смотрится очень стильно. Диффузоры сделаны из полипропилена. Данная модель рассчитана на качественной передаче высоких частот, однако басы тоже передаются весьма неплохо. Если водитель предпочитает тяжелую музыку, то лучше дополнительно установить сабвуфер. Стоимость приемлемая. Посадочная глубина составляет 47 мм.
АС SWAT SP-A5.2
Характеристики:
- 2 полосы;
- мощность 50 – 220 Вт;
- частота 70 – 20 000 Гц;
- чувствительность 88 дБ;
- болты и кабель в комплекте.
Плюсы
- приятное и мягкое звучание;
- басы неплохие;
- демократичная цена.
Минусы
слабое крепление контактной группы.
АС SWAT SP-A5.2
АС Alpine SXE-1350S
Достойная акустическая система, которая часто сегодня используется во многих автомобилях. С ее помощью водитель сможет насладиться звуком без посторонних шумов даже на максимальной громкости. Диапазон рабочих частот широкий. Есть внешние кроссоверы. Сопротивление стандартное – 4 Ом. Целлюлозные диффузеры отлично могут вписаться салон любого автомобиля.
АС Alpine SXE-1350S
Характеристики:
- 2 полосы;
- мощность 40 – 250 Вт;
- частота 60 – 20 000 Гц;
- чувствительность 90 дБ.
Плюсы
- отлично работает, стабильно и долго;
- мидбасы в отличном исполнении;
- относительно недорого.
Минусы
могут возникнуть сложность с подключением сабвуфера дополнительно.
АС Alpine SXE-1350S
АС Alpine SPG-13CS
Если думаете, какие динамики лучше поставить в машину без усилителя 13 см, стоит обратить внимание на эту модель. Она является лидером рейтинга устройств компонентного типа
Пользователь получает хороший и чистый звук
Шумы отсутствуют даже при высокой громкости, что очень важно. Диффузоры созданы из полипропилена
Есть внешний кроссовер для управления частотой. А набор Snap Fit позволит установить твитер в том направлении, которое необходимо.
АС Alpine SPG-13CS
Характеристики:
- 2 полосы;
- мощность 65 – 250 Вт;
- частота 65 – 20 000 Гц;
- чувствительность 87 дБ.
Плюсы
- прочная сборка;
- хорошие верхние звуки, самый нижний бас отсутствует, но это дело сабвуфера;
- колонки не боятся брызг;
- можно повернуть «пищалки»;
- мягкий купол динамика;
- четкая звукопередача.
Минусы
цена высоковата.
АС Alpine SPG-13CS
Таблица. Сравнительные характеристики представленных компонентных моделей
Модель | Количество динамиков | Мощность (Вт) | Частота (Гц) |
---|---|---|---|
АС Pioneer TS-G130C | 4 | 40 — 250 | 37 – 27 000 |
АС KENWOOD KFC-E130P | 4 | 50 — 220 | 70 – 20 000 |
АС SWAT SP-A5.2 | 4 | 50 — 220 | 70 – 20 000 |
АС Alpine SXE-1350S | 4 | 40 — 250 | 60 – 20 000 |
АС Alpine SPG-13CS | 4 | 65 — 250 | 65 – 20 000 |
Колонки в машину в передние двери
Установка колонок в передние двери часто связана с применением подиумов, которые позволяют поставить в передней части салона мощные динамики для высококачественного воспроизведения звука. Здесь многое зависит от выбора громкоговорителей. Какие выбрать и как поставить динамики в передние двери, трудная задача для неспециалиста. Маленькие акустические головки стоят намного меньше больших устройств, но тем, кому нужен качественный звук, их покупать не стоит.
Производители компактных акустических систем рекламируют динамические головки маленького диаметра, которые хорошо воспроизводят низкие частоты. Это так, но при установке малогабаритных динамиков будут заметно снижены остальные характеристики. Тембр будет сухим и плоским, а тональный баланс окажется нарушенным.
Топ автоколонок 16 см на 2018 год
Главное достоинство широкополосных динамиков — их простота: единственный диффузор отыгрывает все частоты. Но это же и их недостаток, поскольку для приемлемого звучания верхнего диапазона потребуется облегчить диффузор и выполнить его из более мягкого материала. Однако в автомобиле он быстро подвергнется деформации и будет хрипеть при незначительном уровне баса.
Коаксиальная акустика решает эту проблему: прочный основной диффузор предназначен для отыгрывания низких и средних частот, а «верхи» подаются на лёгкий и мягкий центральный диффузор. Однако и эта система не лишена недостатков: звук направляется в одну сторону — в ноги, звуча из двери, и в сторону заднего стекла, звуча из тыловых и/или фронтальных динамиков.
Компонентная аудиосистема представлена несколькими динамиками в отдельных корпусах — по количеству полос спектра. Звук можно направить комфортным для слуха образом, а само распределение частот через кроссовер приводит к разделению спектра по тем динамикам, которые предназначены именно для их обработки.
Итак, уяснив эти существенные отличия между типами автомобильных акустических систем, можно ознакомиться с рейтингом колонок 16 см:
Двухполосная коаксиальная автоколонка JBL GT5–652
-
JBL GT5–652 — двухполосная коаксиальная автоколонка с номинальной мощностью 45 Вт при максимальной величине в 135 Вт и чувствительностью в 93 дБ. Относительно недорогой вариант для замены стандартного широкополосника с качественным воспроизводством звука, низким уровнем искажений и широким динамическим диапазоном.
-
Eton POW 172 Compression — компонентная аудиосистема с номинальной мощностью 70 Вт при максимальной величине в 100 Вт и чувствительностью в 89 дБ. Типичная сэндвичная конструкция с мощным звучанием обеспечивает динамику и давление, которое ценят любители автомобильной акустики.
-
Alpine SPG-17CS — компонентная акустика с номинальной мощностью 70 Вт при максимальной величине в 280 Вт и чувствительностью в 89 дБ. Полипропиленовый диффузор мидбаса и обычный ферритовый для магнита вполне приемлемы для установки в дверях с минимальным уровнем «шумки». Шелковые диффузоры твитеров — выигрышное решение в случае установки в передней части автомобиля. Для гармонизации низа и середины нелишни будет добавление сабвуфера.
-
Kicker CS674 — двухполосная коаксиальная автоколонка с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 300 Вт и чувствительностью в 90 дБ. Эргономичный и функциональный дизайн в купе с большим и производительным магнитом — отличительная черта моделей этого производителя.
-
Audison Prima APK 165 — компонентная аудиосистема с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 300 Вт и полным сопротивлением в 4 Ом. Материал динамика — шёлк со специальной пропиткой. Укомплектована необходимыми для установки материалами. Для высоких частот потребуется индивидуальная корректировка.
-
Challenger PWR 16.2 — компонентная акустика с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 200 Вт и чувствительностью в 92 дБ. Оптимальный вариант для любителей классической музыки. В паре с сабвуфером удастся избежать характерных завалов при определенном диапазоне частот.
-
Polk Audio db651 — двухполосная коаксиальная аудиосистема с номинальной мощностью 60 Вт при максимальной величине в 180 Вт и чувствительностью в 92 дБ. Неплохая чувствительность «заваливается» на частотах ниже 100 Гц. Двойной твитер качественно отыгрывает верхние частоты. Смещение акцентов звучания под свои вкусы потребует дополнительных настроек эквалайзера.
-
Hertz ESK 165L.5 — компонентная автоколонка с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 300 Вт и чувствительностью в 92 дБ. Диффузор изготовлен из пропитанной целлюлозы, а по своей конструкции интуитивно напоминает профессиональные модели этого бренда. Звук лучше послушать перед покупкой, поскольку его характер подходит не под всю музыку. Резкое звучание новых колонок впоследствии становится более мягким, разыгранным.
-
Helix E 62C Esprit — компонентная акустика с номинальной мощностью 60 Вт при максимальной величине в 180 Вт и чувствительностью в 91 дБ. Ферритовый магнит с отличной резиновой защитой, полимерный диффузор и шелковый твитер.
- Pioneer TS-G1731i — широкополосная аудиосистема с номинальной мощностью 40 Вт и чувствительностью в 89 дБ. Способна выдержать пиковую нагрузку в 230 Вт. Воспроизводимый диапазон частот по качеству удовлетворит обычного любителя музыки, тогда как меломаны вряд ли останутся довольны. Стильный дизайн и невысокая стоимость с чистым звучанием без искажения на высоких мощностях — главные преимущества этой модели.
Какой размер является оптимальным?
Если в вашем автомобиле установлена фронтальная акустика, то для нее оптимально использовать 16-сантиметровый динамик. Данный диаметр позволит добиться хорошего звучания с низким басом. Как правило, колонки с таким диаметром без проблем устанавливаются в машине, но в некоторых случаях место для установки может быть меньшим. На практике эту проблему вполне можно решить своими силами или обратившись за помощью к специалистам в инсталяционный центр. Необходимо только увеличить немного размер штатного места для монтажа громкоговорителя (автор видео — URAL Sound Russia — Официальный канал).
Стоит учитывать и одну основную особенность, которой многие наши соотечественники пренебрегают, в частности, речь идет о различиях между моделями одной линейки. Речь идет о моделях колонок, характеризующихся усовершенствованными техническими особенностями. Следует отметить, что стоимость разных моделей может не особо различаться.
Если ваше транспортное средство оснащено трехкомпонентной акустикой, то наиболее оптимальным вариантом будет использование 20-сантиметровых динамиков. Они особенно подходят для воспроизведения средних диапазонов частот, что обусловлено их габаритами. Однако именно габариты — это основная проблема, по которой могут возникнуть сложности в плане установки громкоговорителей, особенно в передней части авто. Не так часто, но все же используются такие динамики и для двухкомпонентных акустических систем, в этом случае нужно учитывать, что качество проигрывания средних частот оставляет желать лучшего. Как показывает практика, 20-сантиметровые колонки наиболее оптимально подходят для систем, в которых нет саба.
Если говорить о размере громкоговорителей 13 см, то они отлично подойдут для монтажа в машину с фронтальной системой. При чем использовать громкоговорители на 13 см лучше всего как тыловое устройства. Если в салоне транспортного средства мало места, то колонки на 13 см можно применять для обустройства фронтальной системы, но это может привести к слишком ограниченному басу (автор видео — LOUD SOUND).
В коаксиальной акустике на заднюю полку можно установить динамики с габаритами 15х23 см, такие размеры позволяют обеспечить наиболее глубокие низкие частоты. Но следует отметить, что устройства такого типа имеют определенные недостатки, в частности, само качество коаксиального исполнения будет низкое, тем более, у водителя не будет возможности поменять сабвуфер. И хотя такая колонка может выдавать глубокий бас, он будет не полноценным и не чистым, чего уж говорить о сбалансированном тональном звучании. Если вам нравится хороший визуальный эффект, то в принципе, в продаже можно найти колонки овальных размеров, которые позволят его обеспечить. Однако в этом случае остро стоит проблема выбора, поскольку вариантов не так много.
Если вы не хотите использовать штатную акустику из-за ее низкого качества, но при этом у вас нет возможности переделать место для монтажа хороших динамиков, выход есть. К примеру, можно установить овальные колонки, размер которых составляет 13х18 см. Что касается 10-сантиметровых динамиков, то мы не рекомендуем нашим пользователям «вестись» на рекламу.
Часто производители рекламируют этот товар как качественный, позволяющий добиться лучшего звучания, но по факту это далеко не так. Устройства такого типа, как бы их не рекламировали, характеризуются низким качеством воспроизведения в целом и уж тем более, плохим басом. Так что если вы приобретаете такие колонки, акустику в своем автомобиле необходимо оборудовать дополнительной низкочастотной поддержкой. К примеру, можно использовать так называемые мидбасовые устройства, монтировать которые оптимальней всего в передней части салона.
Разумеется, по стоимости колонки небольших размеров всегда будут стоить меньше, в отличие от остальных. Однако, если вы хотите добиться хорошего звучания, то при покупке следует смотреть только на качество динамиков, а не на их стоимость. Часто автовладельцы, пытаясь сэкономить, в конечном итоге получают низкокачественную акустику, которая не может воспроизводить качественный звук при большой громкости.
Трудности выбора
Выбор осложняется еще и тем, что рынок захлебывается не только подделками, но и китайским ширпотребом, где умелые дельцы сбивают столку простых потребителей. К примеру, в продаже можно встретить весьма дешевые, но откровенно плохие динамики в машину на 16 см от производителя из Поднебесной Pioner, в то время как название маститого бренда, который у всех на слуху, немного иное: Pioneer. И такие вот игры в слова с потребителями встречаются сплошь и рядом.
Так что здесь нужно быть крайне внимательным и не реагировать на бросовые ценники и привлекательные так называемые акции, где под видом чего-то стоящего продается откровенный хлам, который выйдет из строя через неделю-другую.
Статья поможет разобраться, какие динамики в машину (16 см) лучше других и почему, на что стоит обратить внимание во время выбора и как не прогадать с покупкой. По ходу дела обозначены наиболее удачные модели, которые отличились своей качественной составляющей и большим количеством лестных отзывов от пользователей
Хорошие компонентные колонки в машину
Компонентная акустическая система – это набор динамиков разного частотного диапазона. Они устанавливаются по отдельности в разные части автомобиля. Этот вариант, в отличие от коаксиальных колонок, занимает больше пространства, но больше подходит для фанатов качественного автомобильного звука.
1
Audison Prima APK 165
В отличие от всех предыдущих представителей рейтинга эта модель больше походит не для новичков, а для настоящих ценителей. Цена колонок Audison Prima APK 165 достаточно высокая, но естественный детальный звук этого стоит.
Особенности:
- твитер имеет большой размер дифузора с широким подвесом;
- мидбас разработан с применением измерительного комплекса, поэтому динамик не требует фильтра высоких частот;
- отсутствие пассивного кроссовера позволяет раскрыть есть потенциал;
- штампованная корзина имеет антирезонансное и антикоррозионное покрытие.
2
Hertz DSK 165.3
Двухкомпонентные колонки предназначены для размещения в передних дверях. Отличительная черта модели – натуральный звук. Это означает, что для поклонников «погромче» Hertz DSK 165.3 станет не самым лучшим выбором. Hertz DSK 165.3 находится в среднем ценовом сегменте.
Особенности:
- не требуют установки усилителя для получения качественного звучания;
- высокая мощность, чувствительность, наличие кроссовера в комплекте;
- отсутствие защитных сеток, что для кого-то может стать весомым недостатком;
- в некоторых случаях твитеры выдают резкий звук.
3
Morel MAXIMO-6
В комплект входит 2 твиттера и 2 мидбаса. Данный вариант подходит любителям басов. Производитель Morel считается одним из лучших в своем сегменте и отличается надежной сборкой своих продуктов. В MAXIMO-6 предусмотрен хороший резерв по перегрузке.
Особенности:
организация сцены с натуральным звуком и басами, которые не переходят черту и звучат максимально органично;
неодимовые магниты и шелковые диффузоры в твитерах;
диффузор из целлюлозы с защитным покрытием в мидбасах;
твитеры важно правильно установить, иначе они будут играть намного громче других динамиков.
4
Magnum MBS 6.5C
Еще один представитель базовой серии бренда Magnum. Компонентная акустическая система выдает яркий звук без искажений. Пользователь отмечают хорошую отдачу по басам (без хрипов) и превосходное сочетание цены и качества. Разные тембры и частоты передаются очень хорошо. Получить большую мощность можно при помощи усилителя.
Особенности:
- строгий лаконичный дизайн;
- защитный чехол магнита;
- шелковый купол твиттера;
- чистый звук вне зависимости от громкости.
Установка коаксиальной акустики – ассортимент продукции
Во всем мире насчитываются десятки компаний-производителей качественной автомобильной акустики. Среди них есть бренды, специализирующиеся только на разработке динамиков, например итальянский Hertz, израильский Morel, американский ArtSound. Другие производят весь спектр автомобильного мультимедийного оборудования, в том числе магнитолы, усилители и прочую электронику, а также комплектующие и расходные материалы, применяемые при установке. К примеру, японские бренды Alpine и Pioneer, американские Boss и Bose. Некоторые больше ориентированы на выпуск профессиональных систем, другие выпускают в основном бюджетные, третьи – и то и другое. И у каждого производителя находятся свои поклонники. При покупке коаксиальной акустики выбрать можно не только бренд, но и ценовую категорию без ощутимой потери в качестве звука. Исключение составляют лишь самые дешевые динамики, установка которых будет оправдана только если нужно хоть чем-то “закрыть” пустые штатные места. Акустика, которая будет стоить в несколько раз дороже другой, необязательно настолько же превзойдет ее в качестве звучания. Просто так ее позиционирует изготовитель, исходя из стоимости технологий и материалов, применяемых при производстве. Поэтому критерий высокой цены не должен быть единственным сравнительным показателем.
Если автовладелец не очень хорошо ориентируется во всех этих брендах, то за консультацией по выбору желательно обратиться к специалистам
Это важно и потому, что звучание каждого бренда (и отдельных комплектов) может характеризоваться своими неповторимыми особенностями. Например, звучание акустики Alpine выделяется резкостью, четкостью звука, с выраженными металлическими нотками
Если после этого послушать динамики от Morel с похожими характеристиками, то они будут звучать заметно мягче, приглушенней, глубже. И именно помощь специалиста позволит подобрать именно тот комплект, который будет играть так, как и нужно автовладельцу.
Лучшие коаксиальные колонки в машину
Коаксиальные акустика – это когда динамики высоких и нижних частот располагаются на одной оси. Это позволяет сделать систему более постой и недорогой.
1
Alpine SPR-50
Alpine SPR-50 можно охарактеризовать, как колонки в машину для хорошего звука. Двухполосная коаксиальная акустическая система, которая воспроизводит большую мощность и чистый звук. Подвес сделан по технологиям, идентичным для сабвуфера. Модель достаточно старая, поэтому можно с уверенностью сказать, что она проверена годами.
Особенности:
- многослойный диффузор, поворотный твитер с шелковым куполом;
- низкий коэффициент искажений от середины до верхов;
- высокая перегрузочная способность;
- идеально подходят в низ дверей, чтобы средние частоты не выходили на передний план.
2
Hertz DCX 165.3
Акустика в машину Hertz DCX 165.3 отличается продуманными технологиями при изготовлении. Коаксиальные динамики станут отличной модификаций стандартной аудиосистемы. Чувствительность выше, чем у предыдущей модели, что позволяет им хорошо работать даже от усилителя малой мощности. Колонки удачно вписываются в штатные места.
Особенности:
- диффузор из прессованной целлюлозы с влагозащитной пропиткой;
- на ферритовом магните НЧ/СЧ-динамика есть резиновое покрытие, которое защищает от механических повреждений;
- твитер с неодимовым магнитом и куполом из майлара – залог точного воспроизведения высоких частот.
3
Focal RCX-165
Двухполосная акустика диаметром 16 см имеет компактные габариты, включая установочную глубину. Это позволит без проблем заменить штатную акустику. Дизайн позаимствован из более дорогой линейки, что делает данную модель невероятно стильной.
Особенности:
- наличие защитных решеток на колонках;
- твиттер с технологией обратного купола, обеспечивающий отличную линейность;
- высокая чувствительность, обеспечивающая насыщенный звук;
- в комплекте идет крепление и необходимые винты.
4
Magnum MBS 6.5
Колонки для автомобиля Magnum MBS 6.5 относятся к базовой серии производителя. Они отличаются теплым и насыщенным звуком. При проектировании этой модели динамика конструкция была продуманна так, чтобы сигналы высокой мощности воспроизводились от внешнего усилителя без искажений.
Особенности:
- купол твитера выполнен из шелка;
- бумажный диффузор имеет глянцевое защитное покрытие;
- встроенный кроссовер первого порядка;
- защитный чехол магнита.