Как сделать акустическую полку для лада приора хэтчбек

Разработка макета

В первую очередь надо продумать, какой именно вы представляете себе будущую полку, как она будет крепиться к корпусу (или к опоре для заднего сиденья), сколько багажного пространства вы под нее отведете, сколько в ней будет уровней (одно- или двухэтажная конструкция) и т.д.

Самый простой вариант: сверху закрепить отрезок ДСП параллельно полу багажника, к нему с помощью уголков – меньший, перпендикулярный первому. Снизу, между крайними горизонтальными точками – вертикальную деталь, которая будет предотвращать перемещение положенных внутрь предметов по полу.

Более затейливый вариант предполагает разбиение пространства горизонтально полкой на два уровня. В качестве нижнего выступает пол багажника, в качестве второго – вымеренный кусок ДСП или толстой, миллиметров в 10-12, фанеры. В таком случае в верхнем этаже можно будет прорезать вход для горлышка огнетушителя, благодаря которому он будет стойко держаться в вертикальном расположении.

В качестве отверстий для крепления лучше рассматривать те, которые уже есть в корпусе, дабы не проделывать новых дырок. Разработанный чертеж раскраивается на картоне и собирается для проверки его соответствия реалиям вашего багажника. Если все прошло гладко, все детали совпали с контурами окружающего пространства, можно приступать к выпиливанию.

Вместительная полка в багажник машины из того что под рукой

Потребность в изготовлении полки в багажник возникает по разным причинам. В одних моделях автомобилей установка такого предмета просто не предусматривалась заводом изготовителем, в других полка банально сломалась. Иногда полка просто не устраивает владельца по ряду причин, например, ненадежность конструкции, плохое эстетическое оформление или неудобство использования.

Основная масса людей стремиться использовать для установки самодельных полок штатные боковые панели автомобиля. Сама полка может иметь разное предназначение, например, для хранения аптечки или огнетушителя, либо как подиум с установленной мощной акустикой.

При разработке будущей конструкции полки необходимо обязательно учитывать ее функциональное предназначение. С учетом этого нужно выбирать материалы изготовления и способ ее крепления в багажнике автомобиля. Кроме того, необходимо помнить о собственной безопасности и безопасности своих пассажиров. В случае ДТП такая конструкция не должна причинить серьезный вред здоровью людей.

Основным материалом для прочных полок багажника, является толстая фанера или ОСП. Ее простейший вариант вырезается по шаблону заводской конструкции и устанавливается на штатные места. Для придания более эстетичного вида и виброизоляции ее оклеивают вибропластом и карпетом.

Более сложный вариант предусматривает деление пространства багажника на две функциональные зоны, с помощью двухярусной полки. Это потребует изготовления специального каркаса для их установки. Крепление самого каркаса к кузову автомобиля желательно осуществлять через имеющиеся технологические отверстия, чтобы не портить кузов.

После разработки конструкции и определения нужных размеров, приступают к выпиливанию деталей конструкции. Все кромки разрезов обязательно шлифуют от заусенцев. Так как при эксплуатации автомобиля фанера может изменить свою форму от избытка влаги, ее следует обработать грунтовкой или водостойким лаком. Окончательный этап предусматривает оклейку деталей карпетом или кожзаменителем.

Еще один вариант полки изготавливается из плотной ткани. Он подойдет для автомобилей с имеющимися штатными местами установки подобной конструкции. После определения нужных размеров и раскроя деталей полку сшивают из двух одинаковых деталей, делая ее для прочности двухслойной. Основой конструкции послужат две деревянные рейки, подогнанные под штатные места креплений. Их вставляют в ткань с обеих сторон полотна и устанавливают полку в багажник.

Что выигрываем за счет самодельных полок?

  • Отсутствует шум как от гремящих заводских устройств (если они были), так и от катающихся по багажнику предметов;
  • Эстетический вид отделения для грузов значительно улучшился;
  • Инструменты и вещи лежат в строго определенном месте.

И при этом полезный объем багажника практически не изменился – ведь эти карманы, собственно, и не использовались. Так что полка в багажник своими руками удовлетворит и ваши эстетичные запросы, и практические потребности.

Если у вашего автомобиля нет задней полки или вам нужна полка, которую можно быстро сложить или разложить, значить эта статья как раз для вас. Полку-тент несложно сделать самому. Вот и автор-самодельщик решил не покупать полку, а сделать её самостоятельно.

Инструменты и материалы: -Рейки;-Ткань;-Нитки;-Швейная машинка;-Наждачная бумага;-Сантиметр;-Резак для ткани;-Утюг;-Бумага;-Компьютер;-Принтер;

ФОТООТЧЕТ установка полки в багажник на «овощевоз» в 100-м кузове

Всем привет. По просьбам форумчан решил навалять небольшой отчетик по внедрению полки в багажник.

Предпосылки к установке: 1. Не предусмотрена ни конструкцией, ни комплектацией авто. 2. Т.к. авто живет под окнами дома, следовательно прохожим видно все, что лежит в багажнике, а это лишний повод кому-нибудь позариться на «добро» 3. Чисто эстетический фактор, да и за одно выполняющий небольшую роль по шумоизоляции из багажного отсека.

На просторах ДРОМа присутствуют множество отчетов по внедрению полок в такие «овощевозы» Полка в багажник но мне в них что-то не хватало и решено было пойти своим путем.

Требования, предъявляемые к полке по задумке: 1. Жесткость конструкции. 2. Установка динамиков. 3. Легкость демонтажа полки для перевоза групногабарита в случае чего.

И так начнемС. Традиционно пациент:

Заводом-изготовителем было предусмотрено вот так:

и ни каких полочек или шторок. Хотя в пассажирской комплектации универсала устанавливали шторку, но на рессорные «овощевозы» ее не установить по причине того, что крепление шторки осуществляется в боковые панели багажника в аккурат над стойками. У нас такого добра нет, да и шут с ним. В ближайшем магазине пиломатериалов за 400 рублев купил лист фанеры 8 мм. Размеры сейчас листа не помню, но помню, что пришлось его немного пилить, а то ни как не хотел помещаться в багажник для перевозки.

Изначальная задумка была сделать полку из двух половинок: одну по-больше и в нее вмонтировать динамики, а другую по-меньше и она открывалась бы с поднятием двери, но от такой задумки пришлось отказаться по причине того, что машина имеет ощутимое сужение к крыше и эти половинки просто на просто очень проблематично было установить. Раз уж не получилось пойти по пути наименьшего сопротивления было решено немножко усложнить конструкцию. Перелопатив кучу вариантов я пришел к одному, как мне показалось, правильному решению, а именно: делать небольшие боковушки, которые выполняли бы роль крепления основной полки. С одной стороны такой вариант более сложен, с другой стороны с установкой и извлечением полки из авто ни каких проблем.

Сложность данного варианта заключается в том, что эти боковушки изготавливал путем подгона. По этой причине не привел размеры. Делал следующим образом. Брал простую картонную коробку и ножницами вырезал макет. Далее вырезал лобзиком из фанеры:

и путем подгонки на наждаке добился нужного результата. На машину крепил с помощью нержавеющих уголков и болтиков под патай и самоконтрящимися гайками:

Делаем полку в багажник своими руками. увеличиваем полезное пространство в машине

Автор, увы, неизвестен.

Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.

Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала — сделать подпол. Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.

Поехали: Для создания данной контрукции понадобится: 1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148х20) 2. Материал для крышки 1000х800 (я взял фанеру 6мм) 3. Крепеж 4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая) 5. Уголки для разделителя 6. 2 газлифта (взял на 6кг) 7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500х2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом) 8. ручка для открытия

Приступаем к созданию. Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:

Примеряем:

Еще примеряем:

Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется

примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки

Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем. Фоток нету, к сожалению Скажу сразу, что форма крышки для легкого закрытия-открытия должна быть чуть меньше, должен быть зазор, между крышкой и стенкой, он уберется при оклейке. Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок. Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.

нижняя часть крышки

открываем и видим

Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки Ставим в багажник:

оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу

открываем

вид без центральной перегородки

Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно

на данный момент уложено так

Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам. Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки. Перейдем к смете на материалы: 1. Доски — 2 шт. по 124 руб 2. Фанера — кусок 1500х1000 — 330 руб 3. Крепеж был свой 4. Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была 5. Газлифты — 2 штуки по 130руб 6. Уголки сделал сам 7. Карпет 1500х2500 — 900 руб 8. Клей аэрозольный — 400 руб. 9. Ручка — 225 руб Итого: 2513 руб. Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать. В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.

13 очень полезных лайфхаков, которые помогут навести и поддержать порядок в салоне автомобиля

Для многих из нас автомобиль становится вторым домом. В буквальном смысле.

А как ещё назвать место, где проводишь значительную часть своего дня, а в пробке можно даже вздремнуть и покушать?

Неудивительно, что в машине, как и квартире, быстро заводится бардак. И это – не дело. Берите эти советы на вооружение и давайте вместе восстановим порядок.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

Если вы дошли до той критической отметки бардака в салоне авто, когда не можете в машине найти ключи от квартиры – с этим пора что-то делать. Знаем: парадоксально, но в столь маленьком пространстве ещё сложнее поддерживать чистоту и порядок, чем в большом доме. А потому не лишним будет позаимствовать опыт водителей со всего мира и попробовать парочку из «организационных» лайфхаков ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: