Сигнализация не реагирует на брелок: что делать

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Аварийная разблокировка

Чтобы аварийно отключить сигнализацию Starline A1, A2, А 4 или А8, выполняются действия:

  1. Дверные замки автомобиля открываются ключом. Это приведет к срабатыванию сирены.
  2. Ключ вставляется в замок зажигания и проворачивается в положение «АСС».
  3. Сервисная клавиша «Валет» нажимается трижды. Эти действия нужно успеть выполнить в течение 20 секунд после включения зажигания. Для сигнализации Старлайн А8 количество нажатий должно составить 4 шт. Сама клавиша сервисного режима обслуживания устанавливается скрытно, но обычно она располагается под приборной комбинацией.
  4. Зажигание в машине выключается.

Сигнализацию Старлайн А6 можно разблокировать только с применением индивидуального кода (заводское значение — 11):

  1. Дверь водителя открывается ключом, выполняется включение системы зажигания.
  2. На протяжении 20 с «кликается» сервисная кнопка, число нажатий должно соответствовать первой цифре кода. Если это 2, то нажатие должно быть двойным и т. д.
  3. Производится отключение системы зажигания. Затем ключ сразу же переводится в положение «АСС».
  4. Выполняется ввод следующей цифры пароля аналогичным образом.
  5. Зажигание отключается. Если код был введен верно, то режим охраны должен выключиться.

В случае с охранным комплексом Starline A91 аварийная деактивация производится так:

  1. Водительская дверь открывается с помощью ключа. Включится режим тревоги, сопровождаемый звуковыми сигналами сирены и морганием внешнего светового оборудования. Если число миганий будет 4 шт, это свидетельствует о том, что защитная функция включалась без коммуникатора.
  2. В течение 20 с клавиша входа в аварийный режим обслуживания «кликается» трижды.
  3. Выполняется деактивация системы зажигания. Если разблокировка удалась, то охранный режим отключится. В случае когда для разблокирования применяется индивидуальный код, то действия по отключению выполняются аналогичные, как с сигнализацией Старлайн А6. Единственное отличие состоит в том, что пароль может включать в себя до четырех знаков.

Видео: аварийное отключение сигнализации Старлайн А91

Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике на примере модели А91 показал процесс аварийной разблокировки противоугонной системы.

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Описание основных характеристик брелоков для «сигналки» авто Старлайн:

  1. Комплектация противоугонных комплексов включает в себя два пульта для управления системой. В ранних моделях Starline применялись 2 односторонних коммуникатора, а более поздние версии стали комплектоваться устройствами с обратной связью. В результате этого один из автомобильных брелоков стал оснащаться экраном, а второй поставляется без дисплея. В первом случае благодаря наличию сети у пользователя появилась возможность контроля состояния транспортного средства.
  2. Диапазон работы устройств определяется моделью противоугонной системы и рядом внешних факторов. Имеются в виду архитектура местности и плотность ее застроек, заряд аккумулятора, погодные условия и электромагнитные помехи. Шумы, которые заглушают сигнал, могут исходить от заводов, промышленных предприятий и трансформаторных подстанций. Средний диапазон действия главного коммуникатора с обратной связью варьируется в районе 100-200 метров, а дополнительного — около 15-30 м.
  3. Технология кодирования может быть диалоговой или динамической, первый способ более надежный. Это связано с тем, что передача данных между трансивером и брелоком производится посредством так называемого диалога. Пульт отправляет сигнал в одном виде, блок управления его расшифровывает и отсылает обратно сообщение в другом формате.
  4. Для питания могут применяться батарейки различных типов и стандартов. Имеются в виду устройства классов CR2032, CR2016, CR2025, AAA и т. д.
  5. Коммуникатор может быть оборудован встроенным либо внешним антенным модулем. Данная деталь может быть скрыта в корпусе либо подключена к основной схеме по шлейфу.
  6. Чтобы пульт смог работать с блоком управления, после установки сигнализации его обязательно нужно прописать. Без программирования микропроцессор не сможет «увидеть» устройство, поэтому выполнение команд станет невозможным. Прописывать брелок необходимо с использованием специальной сервисной кнопки «Валет». Процедура привязки отличается в зависимости от модели и подробно описывается в сервисном руководстве по эксплуатации.
  7. Более новые модели коммуникаторов оснащаются ударопрочным корпусом или специальным прорезиненным защитным покрытием.

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Более серьезной проблемой является ситуация, когда обнаруживаются неработающие кнопки на брелке. Получается,  после нажатия на кнопку постановки или снятия с охраны не срабатывает брелок сигнализации.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии  20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

Если же оба брелка не работают, тогда неполадки следует искать в самой сигнализации, то есть элементах, установленных на машине. Для этого необходимы определенные навыки и набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, изолента, тестер-мультиметр, провода).

Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться,  в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить  мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель  перегорел, система переходит в режим блокировки.

Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.

Если после таких действий начнут мигать поворотники и работоспособность системы восстановится, тогда  это верный признак того, что возник программный сбой и блок нуждался в обычной перезагрузке.

Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях. 

Что касается датчика удара и других датчиков (например, датчика движения), в этом случае часто бывает достаточно регулировки, чтобы повысить или понизить чувствительность.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Что делать, если сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок

Справиться с неполадками автосигнализации «Старлайн» помогут простые действия, которые, несмотря на свою примитивность, весьма эффективны. Одно из них — замена батарейки в брелоке. Для полноценного функционирования передатчика необходимо использовать только качественные элементы питания, способный проработать длительное время. Китайские батарейки для брелока автосигнализации лучше не использовать — они быстро разряжаются и приводят систему в негодность.

Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.

Самопроизвольное срабатывание

Самопроизвольное срабатывание «сигналки» может быть обусловлено следующими причинами:

  • проблемы с механизмами дверей;
  • неправильная работа датчиков;
  • влияние окружающей среды.

Проблемы с механизмами дверей

При неисправности механизмов дверей причину следует искать в следующих элементах:

  • предохранители — устройства могли перегореть либо были установлены детали, не соответствующие номиналу;
  • провода для подключения дверных замков — электроцепи изнашиваются и перебиваются;
  • концевые переключатели (триггеры);
  • центральный замок — механическое повреждение одного из конструктивных компонентов или поломка блока управления.

Чтобы проверить работу замочных изделий, следует вставить ключ в водительскую дверь и запереть авто. Если центральный замок рабочий, то все устройства должны заблокироваться. В противном случае необходимо проверить все разъемы для изделий, установленных в каждой двери, а также целостность электроцепей. По факту причина неисправности обычно состоит в отсутствии контакта на колодке блока управления центральным замком.

Причина проблемы также может заключаться в отсоединении контакта от триггера. Для устранения неисправности следует переподключить кабель.

Важно знать

При поломке триггеров устройства меняются сразу. Эти детали стоят недорого, поэтому нет смысла заниматься их ремонтом и восстановлением.

Неправильная работа датчиков

Если датчики настроены неверно, сигнализация будет включать режим тревоги без причины, реагируя на проезжающие мимо машины и пробегающих животных. Более того, срабатывание системы возможно при сильном ветре.

Чтобы устранить причину, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить все электрооборудование в автомобиле и выключить систему зажигания.
  2. Получить доступ к контроллеру, который подлежит настройке. Основным требованием к таким устройствам при установке является их размещение в центральной части кузова. Из-за этого их монтаж обычно осуществляется на щите, отделяющим моторный отсек от салона авто.
  3. После получения доступа выполняется проверка кабеля и качества подключения датчика. При необходимости производится замена электроцепи и очистка контактов на разъеме от пыли и окисления.
  4. Выполняется изменение чувствительности датчика, рабочий параметр следует выставить на минимум. Для этого устройства оснащаются специальными регуляторами, которые нужно прокручивать против часовой стрелки. Некоторые системы оборудуются трех- и двухуровневыми датчиками, позволяющими изменить чувствительность тревожной или предупредительной зоны.
  5. В ходе изменения рабочего параметра рекомендуется проверять работу контроллера, периодически постукивая по кузову транспортного средства.

Видео: регулировка датчика удара автосигнализации

Канал «AVTOservis Nikitin» в своем видеоролике подробно показал процесс изменения параметра чувствительности контроллера удара.

Влияние окружающей среды

Некорректная работа сигнализации может быть обусловлена двумя факторами, связанными с влиянием окружающей среды:

  1. Высокая влажность на улице приведет к отсыреванию контактов и составляющих элементов системы. Чтобы устранить проблему, нужно либо просушить все конструктивные составляющие, либо дождаться, пока погода не стабилизируется.
  2. Низкие температуры. Сильный мороз приведет к тому, что отклик системы будет более долгим. Сигнализация выполняет команды, отправленные с брелока, но делает это с запозданием. Возможно, сигнализация вовсе не будет реагировать на нажатия пульта. Единственное, что здесь можно посоветовать — ставить автомобиль в утепленный гараж.

Как быть, если сигнализация не реагирует на брелок?

Далеко не каждому автомобилисту под силу произвести ремонт сигналки или пульта. Поэтому мы расскажем о том, как открыть автомобиль при некорректно работающей сигналке, то есть когда есть возможность открывать двери.

У вас есть несколько вариантов:

  1. Опция аварийного отключения. Любая противоугонная система имеет код, позволяющий произвести ее отключение. Этот код должен быть в комплекте или он устанавливается в ходе монтажа сигналки. Для ввода комбинации потребуется кнопка Valet, которая обычно расположена в салоне авто, неподалеку от блока, либо под рулевым колесом, либо где-то в центральной консоли. В общем, здесь все индивидуально. Сам код может состоять из нескольких нажатий или прочих команд.
  2. Увеличить срабатывающий сигнал отключения. Такой метод состоит в том, чтобы открыть свое транспортное средство, сесть за руль и поднести брелок сигналки как можно ближе к блоку. После поднесения кнопку на брелоке необходимо нажать много раз, причем делать это часто. Обычно это позволяет передать необходимый сигнал для отключения сигналки.

Симптомы проблемы

Для выявления неисправности необходимо знать симптомы возникшей проблемы. Здесь имеет несколько вариантов:

  1. брелок Пантера не открывает машину, но ставит ее на сигнализацию;
  2. устройство не включается и на экране горит Disarm;
  3. неправильно работает;
  4. функционируют не все кнопки;
  5. машина не заводится с пульта (при наличии автозапуска);
  6. самопроизвольное включение / отключение охранной системы;
  7. иные программные сбои в работе.

Рассмотренные выше симптомы не всегда свидетельствуют о том, что не работает брелок сигнализации Пантера. Иногда проблема кроется в каких-то поверхностных неисправностях и может быть решена без обращения в службу поддержки.

Совместимость оборудования марки Starline

Вкратце о совместимости и взаимозаменяемости пультов от разных моделей:

  1. Брелоки от систем Старлайн, в названии которых есть цифра «6», считаются взаимозаменяемыми с пейджерами от идентичных моделей. К примеру, при поломке устройства от системы В64 можно использовать брелок от версий Е60, D64 и наоборот.
  2. Коммуникатор от сигнализации Е90 можно поменять на пульт от А93, А91, А92. Также для этих моделей можно использовать устройства от систем А94 и D94. Для управления охраннымыми комплексами A91, А92 и других можно применять брелок от Е90.
  3. Пульты от сигнализаций A61 и В6 Dialog являются полностью взаимозаменяемыми.
  4. Брелоки от систем Starline A2 и A4 совместимы.
  5. Коммуникаторы от B9 Dialog и А91 полностью взаимозаменяемы.
  6. В сигнализациях 24V, A4 и A2 между собой совместимы дополнительные устройства.
  7. Противоугонные системы, входящие в состав линейки В, имеют отличие — все версии делятся на более старые и новые. Последние обладают преимуществом синего оттенка в оформлении над другими цветами. Дополнительные устройства от устаревших версий являются полностью совместимыми с пультами от новых вариаций.
  8. В сигнализациях Starline B6 и B9 взаимозаменяемые дополнительные коммуникаторы.

Самопроизвольное срабатывание сигнализации

Бывают случаи, что выходит из строя реле или некоторые контакты из-за того, что машина долго стоит на улице под дождем или снегом. Обычно страдают концевики капота. Кто не в курсе, концевики – это кнопки, прижимаемые капотом во время закрывания и сигнализация запоминает положение этих кнопок и видит закрыт капот или открыт.

Если долгое время эти контакты подвергаются влаге и другой грязи, то они начнут окисляться, а затем ржаветь. Это приведет к некорректной работе и сирена будет ни с того, ни с сего включаться, потому что будет думать, что капот открыт. Если поменять концевик, то проблема решится.

В системе устанавливается датчик удара, который очень чувствительный к малейшим ударам, иногда может даже реагировать на сильные порывы ветра. Чтобы датчик удара не реагировал на такие мелочи — надо просто подкорректировать параметры чувствительности.

Также могут выходить из строя датчики наклона и другие датчики. Но определить самостоятельно, какой конкретно датчик вышел из строя — довольно сложно, потому что они раскиданы по всей площади автомобиля. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Бывают случаи, когда машина закрыта и стоит на охране, но при нажатии на открытие на брелке светится индикатор “открыто”, но центральный замок по прежнему закрыт. Надо послушать, исправен ли центральный замок, если работает, значит надо проверить предохранители в блоке управления.

Если перегорел предохранитель на 10А, который расположен перед реле запирания, он с красной головкой, то это и будет причиной внезапного включения сирены. Также надо проверить провода на целостность, бывают случаи, что в мороз они надламываются.

Если не срабатывают соленоиды в дверях, то надо проверить концевики, которые на дверях установлены, возможно с ними что-то.

После проверки если выяснится, что с предохранителями все в норме, то надо проверить привод центрального замка, обычно он расположен в водительской двери. Возможно, что нарушилась тяга от замка водительской двери к центральному замку сигнализации. Эту проблему тоже можно устранить на сервисе механическим путем.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на сигналы брелока?

Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.

  1. Опция аварийного отключения. Любую охранную автомобильную систему можно принудительно отключить при помощи специального кода. Он поставляется в комплекте с сигналкой и устанавливается во время её монтажа. Для того чтобы ввести цифровую комбинацию, необходимо воспользоваться кнопкой Valet — она располагается рядом с рулевым колесом автомобиля, на центральной консоли либо недалеко от блока. Код может представлять собой как последовательную цепочку нажатий клавиш брелока, так и любую другую комбинацию.
  2. Увеличение эффективности от срабатывания сигнала отключения системы. Метод банальный, но действенный: автомобиль открывается и брелок сигнализации подносится практически вплотную к блоку. Кнопка на передатчике нажимается несколько раз в быстром темпе — этого обычно достаточно для отключения охранной системы.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Полезно знать

Если режим охраны в автомобиле не отключается, единственным вариантом попасть в салон будет аварийная деактивация противоугонной системы.

Есть два варианта разблокировки сигнализации — без использования персонального пароля и с помощью кода.

Деактивация сигнализации кнопкой Валет

Инструкция по аварийному отключению сигнализации на примере Старлайн А1, А2 или А4:

  1. Дверь транспортного средства открывается с помощью ключа. Включится режим тревоги, сопровождающийся сигналами сирены.
  2. Ключ устанавливается в замок, выполняется активация системы зажигания. Для этого элемент необходимо провернуть в положение «АСС» или «ON». Двигатель на этом этапе не запускается.
  3. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается три раза. Это следует сделать на протяжении двадцати секунд после активации зажигания. В модели Старлайн А8 число нажатий будет 4.
  4. Система зажигания в машине отключается. Если режим охраны деактивируется, внешние осветительные приборы моргнут.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Руководство по отключению с применением кода на примере Старлайн А6:

  1. Дверь автомобиля открывается с помощью ключа. Элемент управления вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания.
  2. В течение последующих двадцати секунд производится ввод первой цифры пароля. Изначально сигнализации присваивается код 11, но пользователь может его изменить. Поскольку первый знак пароля 1 в примере, клавиша «кликается» один раз. Соответственно, если символ будет 3, то нажатие должно быть тройным.
  3. Система зажигания в автомобиле отключается, после чего ее нужно сразу активировать.
  4. Производится ввод второго символа кода. Алгоритм действий аналогичный.
  5. Система зажигания отключается. Если пользователь правильно ввел пароль, то режим охраны деактивируется.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Диагностика брелока

Для выполнения проверки и ремонта устройства нужно сделать так:

  1. С брелока отправляется команда на открытие и закрытие дверей. Если система реагирует на передачу данных только при приближении пользователя с пультом к машине, причину проблему нужно искать в элементе питания.
  2. Если брелок сигнализации не работает, из коммуникатора извлекается батарейка.
  3. Производится разбор брелока. Для отсоединения частей корпуса крестообразной отверткой откручивается болт, который фиксирует их друг к другу. Элемент фиксации может располагаться как на крышке, так и в отсеке под батарейкой. После разбора корпуса выполняется снятие клавиш.
  4. Если причина проблемы заключается в вышедшем из строя дисплее, то экран сразу меняется. Возможно, он треснул, в результате чего осколки попали на плату или затрудняют перемещение клавиш. Электросхему необходимо прочистить.
  5. Выполняется визуальная проверка платы. Если на ней видны следы окисления или воздействия влаги, устройство нужно просушить.
  6. От платы коммуникатора отсоединяется графитовый шлейф. Используя сухую щетку, выполняется очистка контактных дорожек.
  7. Производится проверка целостности кнопок. Если элементы управления не нажимаются или залипают, их необходимо поменять. Для фиксации клавиш следует выполнить наращивание проволочных иголок, который будут использоваться для передачи сигнала при нажатии. Крепление кнопок осуществляется с применением паяльника.
  8. На место устанавливается экран, его нужно зафиксировать клеем. Действовать нужно аккуратно, чтобы не залить дисплей жидкостью.
  9. Плата устанавливается на место, производится сборка корпуса. На завершающем этапе в задний отсек нужно вставить батарейку и проверить качество работы.

Видео: ремонт брелока в домашних условиях

Канал «Eugene Irimia» на примере коммуникатора от сигнализации ДаВинчи показал процесс восстановления устройств.

Что делать после утери

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

Обеспечить доступ в салон автомобиля;
Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка – с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к .

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • под рулем в салоне машины;
  • за или под бардачком;
  • за пепельницей под автомагнитолой;
  • в свободном пространстве в центральном туннеле;
  • под контрольным щитком;
  • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
  • рядом с педалями водителя.

Деактивация сигнализации кнопкой Валет

При отсутствии кода алгоритм действий такой:

  1. Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  3. Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  4. Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

Отключение сирены сигналки с использованием кода:

  1. Откройте дверные замки машины ключом.
  2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
  6. Зажигание выключается.

 Загрузка …

Рекомендации по предотвращению неисправностей

Чтобы не допустить преждевременной поломки сигнализации, следует учесть следующие рекомендации:

  1. Монтаж системы должен выполняться квалифицированными специалистами. Если установка производится самостоятельно, надо учитывать рекомендации по размещению компонентов противоугонной системы.
  2. Хранить брелоки нельзя в местах, где они подвержены серьезному воздействию влаги или высоких температур. Это приведет к образованию окисления на контактах, а также выходу из строя схемы в целом.
  3. В брелоках должны использоваться только рабочие батарейки, даже если устройство просто хранится и не применяется. При разряде элемент питания может выделять кислоту, воздействие которой негативно отражается на функционировании устройства в целом. Если жидкость попадет на плату, ремонт последней может быть невозможен.
  4. Чтобы не допустить поломки пульта в результате падения или другого физического воздействия, рекомендуется использовать защитный чехол. От серьезных ударов он защитить не сможет, но позволит предотвратить попадание пыли внутрь устройства.
  5. Нельзя хранить брелок от сигнализации в местах, где он подвержен воздействию низких температур. При последующем попадании коммуникатора в тепло температурный перепад приведет к образованию конденсата на плате устройства.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: