Toyota Camry WS Black Edition
Сорокалетний юбилей модели Camry японские инженеры решили отметить созданием на её основе новой версии – WS Black Edition. Стоит сразу отметить, что кузов автомобиля не обязательно должен быть окрашен в цвет, указанный в названии машины. Покупателю предлагается целая палитра:
- Precious Black Pearl (чёрный);
- Platinum White Pearl (белый);
- Emotional Red II (красный);
- Двухцветный вариант с чёрной крышей.
Экстерьер бизнес-седана отличается аэродинамическим обвесом в спортивном стиле и 18-дюймовыми колёсными дисками. Передние фары и задние фонари стали чуть темнее, а все внешние хромированные элементы, за исключением рамок на боковых окнах, приобрели чёрный цвет.
Но что выглядит по-настоящему роскошно – так это салон с кожаной отделкой, содержащей красные детали. И кресла с перфорированной обивкой удачно вписываются в антураж.
А ещё у Camry появился фирменный парковочный помощник Intelligent Clearance Sonar, следящий за расстоянием до ближайших объектов и при необходимости предотвращающий столкновение. Цена WS Black Edition варьируется от 40 тыс. долл. за версию с передним приводом до 42 тыс. долл. – за полноприводную.
Зачем делать тюнинг Опель Астра Н?
Что же мы понимает под «тюнингом» автомобиля? Увеличение его мощности? Установка новых бамперов и боковых порогов? Перекраска автомобиля и, возможно, установка каких-то рисунков на него? Всё это и даже больше! Но начнём немного с другого.
Вы спросите — зачем кастомизировать автомобиль? Ведь он ездит и ездит хорошо, редко ломается. Но любой автомобиль, как и абсолютно любая вещь, приедается. Ощущения от езды и автомобиля блекнут, гаснут. Этого допустить никак нельзя.
Нужно, чтобы при каждой поездке автомобиль вновь и вновь заставлял бурлить вашу кровь, вбрасывать в неё всё новую и новую дозу адреналина. Именно для этого люди придумали такое понятие, как тюнинг Опель Астра Н. А теперь обо всём в подробностях, потому что здесь немного не так обстоят дела, как во время тюнинга Пежо 307.
4 Механический обвес – как его сделать, и для чего он нужен?
Второй вариант внешнего тюнинга, который будет уместен как для универсала, так и для седана и хэтчбека – это монтаж механического обвеса. Прежде, чем приступить к доработке Opel, стоит подробно рассмотреть функцию этого элемента. Основная роль, которую играет механический обвес, состоит в возможности сделать маленький клиренс Опель и при этом без проблем ездить по бездорожью. Конструкция состоит из нескольких деталей, которые при необходимости могут раскладываться или складываться. На первый взгляд это достаточно габаритная деталь, однако, если правильно ее установить, можно навсегда забыть о проблемах с ездой по бездорожью.
На современном рынке есть большое количество уже готовых механических обвесов для OPC и GTC. Однако покупать деталь совсем не обязательно, так как ее довольно легко изготовить своими руками. Для этого нам потребуется:
- мыльный раствор, ветошь;
- обезжириватель;
- скульптурный пластилин;
- стекловолокно;
- 2 моторчика от старых стеклоподъемников.
Изготовление механического обвеса своими руками
Основой для внешнего тюнинга авто станет штатный передний бампер Opel. Его необходимо снять с Astra, помыть и обезжирить. Если у вас модификация OPC, то при демонтаже бампера стоит быть очень аккуратным, так как помимо шурупов запчасть снизу крепится тремя дополнительными заглушками. В случае, если они сломаются, найти крепежи для замены будет довольно трудно. Модель GTC также имеет свою особенность – верхняя часть ее бампера обильно смазана герметиком. Если вы поторопитесь, то оторвете бампер вместе с краской кузова.
После того, как бампер Опель высох, можно наносить на него скульптурный пластилин. Он нужен для «наращивания» дополнительных элементов бампера. Вы можете придать запчасти самые разные формы, главное – чтобы конечный результат вам понравился. Далее необходимо оклеить бампер Opel стекловолокном, после чего снять готовую матрицу. Вклеиваем в нее деталь, придавая нужный нам внешний вид и размеры. При этом стоит быть внимательным при вырезании нижней юбки – она не должна быть слишком низкой, иначе бампер Astra будет царапать дорожное покрытие даже со сложенной юбкой.
После того, как ваша «скульптура» высохла, нужно подключить к ней моторчики, которые будут поднимать и опускать юбки. Установить сами механизмы можно по-разному. В седане и хэтчбеке лучше всего вырезать отверстие и установить отдельную кнопку для управления моторчиками. В универсале можно вмонтировать моторчики к блоку электросхемы слева от руля Astra. Далее подключаем моторчики с помощью проводки и проверяем их работу. Если все работает, то приступаем к зачистке поверхности бампера Opel от заусениц. Далее крепим деталь к кузову при помощи герметика и оставляем конструкцию сохнуть. В конце тюнинга можно покрасить деталь так, как вам нравится.
Описание модели
«Опель-Астра-Н», тюнинг которого предлагается далее, для России создан в варианте седана. Подобные машины в Европе, как правило, универсалы. Седаны более подходят к требованиям россиян, желающим получить дизайн премиум–сегмента. Это авто отличается достойным качеством. Владельцы такого транспортного средства знают и о некоторых недостатках, устранить которые позволит тюнинг «Опель-Астра-Н». В 2009 году модель сняли с производства и заменили на «Астру-J».
Благодаря своему качеству, этот «Опель» смог завоевать заслуженную популярность. После создания оцинкованного кузова, «Опель-Астра-Н», тюнинг которого можно выполнить самостоятельно, в наименьшей степени подвергается коррозии корпуса. Коробки передач в таком «Опеле» могут быть на 1,6 и 1,8 литров. В спортивном варианте автомобиля установлен двухлитровый двигатель, мощность мотора составила 240 л.с. Примечательно наличие торсионной балки и большого вместительного багажника.
Преимущества премиум-автомобилей
В автомобилях этого класса применяются исключительно дорогие материалы для отделки салона, а при оборудовании кузова используются специальные элементы для повышения эстетической привлекательности машины. Обязательные критерии принадлежности автомобиля к премиум-классу – большой набор опций.
По всем видимым деталям и можно узнать элитные автомобили. Они выглядят дорого и роскошно даже на картинке. Еще одной отличительной чертой автомобиля премиум-класса можно считать полное его обслуживание после покупки клиентом в специализированном сервисе, направленное на удержание внимания и формирование ощущения правильно сделанного выбора у клиента.
Mercedes-Benz GLC | Нивюс
Компании предоставляют клиентам, купившим за большие деньги автомобиль класса люкс, многолетнюю гарантию и ремонт обнаруженного брака за счет производителя. На фоне большой конкуренции некоторые компании создают еще более лучшие условия, например, обслуживание машины, сломавшейся при эксплуатации.
Самые оптимальные условия для покупки таких автомобилей предлагаются немецкими компаниями – Mercedes, BMW, Audi, которые можно приобрести при содействии Статус-Авто. Именно эти производители в числе первых начали предоставлять полное обслуживание и наивысший сервис своим клиентам. Специалисты компании выезжают по первому звонку клиента к месту остановки и решают проблему на месте – ремонтируют автомобиль либо транспортируют его в сервисный центр. Клиент же на период ремонта получает другую машину.
Как видите, обладание автомобилем премиум-класса имеет множество преимуществ, за немалые деньги производитель предлагает не только «красивую обертку и вкусную начинку», но и сервис самого высочайшего уровня.
Тюнинг выхлопной системы Опель Астра Н
Выхлоп на Opel Astra H, как и на других машинах, предназначен для выброса отработанных газов из двигателя. При тюнинге, повлекшем увеличение мощности, штатный выхлоп не справится с отработанными газами, из-за повышенного давления. Поэтому такой однобокий тюнинг крайне неполезен. Апгрейд подразумевает полную или частичную замену выпускного коллектора. Чтобы выполнить такой тюнинг своими руками, на Opel Astra H, необходим определенный навык, и технические возможности. Также к тюнингу выхлопной системы относится вырезание катализаторов. Делается это, опять же, для более легкого выпуска отработанных газов автомобилем. Но без замены всей системы. Подходит для любого двигателя и кузова. Разве что на седане и универсале выхлопной коллектор длиннее. Наиболее ощутимо прибавление мощности вы почувствуете при совмещении вышеперечисленных доработок: чип-тюнинг, фильтр нулевого сопротивления и спортивная выхлопная система.
Бампер своими руками Опель Вектра
Конечно, рельеф получится косой и неровный, поэтому при помощи канцелярского ножа нужно вырезать очертания новой детали. Тюнинг салона Тюнинг салона Опель Вектры следует делать в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца авто. Больше это направлено на усиление аэродинамических и ходовых качеств, но многие не забывают о комфорте не только салона, но и управления.
Перетяжка салона, потолка, панели, руля, кпп, дверных вставок.
Протираем мягкой щеткой и наносим грунт. Чтобы управление стало более совершенным, следует сделать тюнинг подвески.
Для того чтобы поверхность монтажной пены стала совсем гладкой, наносим тонкий слой шпаклевки
Кроме этого, внимание нужно уделить салону автомобиля, добавить ему современности, ведь именно там водитель находится большую часть времени. Протираем мягкой щеткой и наносим грунт
Внешний тюнинг Многие владельцы Вектра А стремятся выполнить внешний тюнинг авто, чтобы машина смотрелась более современно и оригинально. Неотъемлемой частью внешнего тюнинга этого автомобиля считаются пороги.
Новые пороги делают облик Опель Вектры более эффектным и законченным. Внешний вид после их установки сразу становится другим, что можно увидеть на фото тюнинга Опель Вектры.
Не лишним будет установить новую оптику, заменить бампера, поставить новые спойлеры.
Желательно также уделить внимание и технической части тюнинга. Для этого нужно будет сделать чип-тюнинг двигателя, что позволит повысить крутящий момент, мощность и некоторые другие, важные для работы автомобиля параметры
Машину нечасто можно увидеть на российских дорогах, однако благодаря широким возможностям для проведения тюнинга она смотрится очень эффектно. Одним из лучших решений для проведения внешнего тюнинга Опель Вектры B считается установка аэродинамического обвеса, в комплект которого входят многие детали, например, спойлеры, накладки на бампер и так далее.
Не будут лишними и новые колёсные диски, которые придадут автомобилю более стремительный и интересный внешний вид. Тюнинг салона Тюнинг салона Опель Вектры следует делать в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца авто.
Разумеется, как в случае с любым другим транспортным средством, интерьер и экстерьер Вектры должны непременно соответствовать друг другу. Можно сделать замену обивки салона, поставить новый руль, более удобные сидения, установить современную мультимедийную систему. В завершении в салон следует добавить различные аксессуары, которые не будут лишними ни в одном автомобиле.
Тюнинг Опель Вектры С Опель Вектра C отличается стильным внешним видом, неплохими техническими параметрами, удобством и комфортом, которые отмечают все владельцы данного авто. Тем не менее, автовладельцы нередко улучшают его первоначальные качества посредством тюнинга.
Очень часто внимание уделяется техническому тюнингу. Стоит отметить, что зачистить и прошпаклевать нужно внутри и снаружи
Здесь не нужно старой детали, хотя мастера тюнинга рекомендуют ее использовать в качестве каркаса. Стекловолокно продается рулонами, от которых отрываются кусочки.
Тюнинг Опель Вектры С
При помощи отвердителя создается деталь. Итак, рассмотрим, как лучше всего изготовить тюнинг-деталь при наличии старого бампера.
Если есть старая краска, ее необходимо снять. Далее поверхность старого бампера обезжиривается.
Как вам такая идея?
Первый слой стекловолокна приклеивается на буфер и формируется основной рельеф. Когда клей высох, можно приступать к поэтапному изготовлению детали. Наносим отвердитель и кладем слой за слоем стекловолокно. Когда деталь застынет, ее необходимо будет зашлифовать и зачистить кромки.
{tuning with your hands} PROJECT opel vectra B — 2 SERIES!
Затем на поверхность внутри и снаружи кладется тонкий слой шпаклевки, а после этого деталь грунтуется. Многие автолюбители красят деталь в цвет автомобиля, но находятся такие, которые не прочь заняться креативом и покрасить запчасть в другой цвет. Тюнинг салона — то, что нужно.
Существует несколько приемов, которые помогут сделать автомобиль комфортнее. Первое — это оклейка шумо- и виброизоляцией. Для этого салон машины разбирается полностью. Демонтируются все обшивки и ковровое покрытие. Поскольку автомобиль уже разобран, можно перетянуть кожей сиденья или вовсе их заменить.
Тюнинг Vectra A
Покупка спортивных чехлов также считается тюнингом. Если делается полный тюнинг салона, то перетягивают потолок и обшивку стоек алькантарой.
Карты дверей изготавливаются новые. В них монтируются динамики.
Чипование автомобиля
Перечислив основные моменты тюнинга Опель Астра Н, мы подошли к такому моменту как чип-тюнинг автомобиля, установка современного компьютерного чипа в него. Небольшое объяснение — Opel Astra H очень скромен в потреблении топлива на 4 высших передачах, но на остальных передачах потребление топлива автомобилем удручает.
Для исправления этой досадной ситуации был придуман и создан специальный чип, который перепрограммирует основные характеристики автомобиля, возвращая ему низкое потребление топлива на ранних передачах. Но польза чипирования не только в этом.
Чип вносит в двигатель новое дыхание, не иначе — потребление топлива уменьшается, двигатель работает гораздо резвее, на нажатие педали автомобиль реагирует гораздо более ярко, чем до чип тюнинга Опель Астра Н. Плюсы такой процедуры очевидны.
Как видите, возможности по модификации вашего Опеля практически безграничны и только вам решать, что в итоге у вас получится.
Далее видео про тюнинг Опель Астра Н:
2 Монтаж усилителя тормозов – простое решение еще одной проблемы
Вторым этапом тюнинга, к которому рано или поздно приходят практически все владельцы GTC и OPC – это улучшение штатных тормозов Астра. Стандартная тормозная система Опель изготовлена таким образом, что способна прослужить длительное время только в случае постоянно плавного торможения. Если же машина находится в быстром движении, и водителю время от времени нужно останавливаться достаточно резко, то тормоза Astra смогут выполнять свою функцию примерно 1–1,5 года. Причина такой закономерности кроется в заводском усилителе вакуумного типа, изготовленном из некачественного сплава.
Первое, что необходимо для работы – это выбрать надежный усилитель. Как показывает практика, для подобной доработки седана, универсала или хэтчбека от Опель лучше всего выбирать запчасти от более габаритных автомобилей. Поэтому для тюнинга стоит воспользоваться усилителем от внедорожника или кроссовера
Чтобы не переплачивать за деталь от импортных авто, советуем обратить внимание на доработку Astra с использованием 10-дюймового усилителя от Нива Шевроле. Стоимость новой запчасти не превышает 6 тыс
руб. Также для тюнинга необходимы:
- дистанционная опора;
- датчик;
- бачок;
- доработанный педальный узел от Нива с дополнительными отверстиями;
- дрель;
- ГТЦ от Delphi.
Сначала нужно снять штатный вакуумный усилитель Astra. После этого начинаем переделывать деталь так, чтобы она идеально подошла к тормозной системе Opel. Сперва необходимо переработать «пальцы», с помощью которых вилка усилителя крепится к педали Опель. В новой запчасти этот размер составляет 10 мм, а в штатных «пальцах» GTC и OPC – 8 мм. Чтобы решить эту проблему, нужно просверлить педаль дрелью.
Следующим этапом станет доработка пластиковой стенки отопителя Astra, так как новая запчасть будет упираться в его каркас. Чтобы избежать этого, необходимо нагреть пластиковую стенку и отогнуть ее примерно на 15–20 мм. В результате педаль тормоза Astra сместится к педали газа, но это, в принципе, не критично. После небольших доработок можно устанавливать новый вакуумный усилитель. В результате тюнинга вы заметите, как уменьшится «свободный ход» педали тормоза. Кроме того, вы больше не будете переживать за срок эксплуатации деталей тормозной системы вашего Opel. При этом выполнять плавное торможение вы сможете, просто положив ногу на педаль, даже не нажимая ее.
https://youtube.com/watch?v=wbBQ8rTUVrA
Тюнинг Opel Corsa D — Неофициальная энциклопедия Opel
Модель Opel Corsa D, выпускаемая автогигантом Opel является самым компактным автомобилем идеально подходящим для тюнинга. Эта модель установила новые стандарты среди одноклассников и в очередной раз установила тон, выступив законодателем мод.
Производители тюнинг-аксессуаров предлагают большой выбор примочек для совершенствования характеристик и внешнего вида Opel Corsa D, таких как, например система выхлопа, диски, резина, спойлеры, решетки, бампера, свет, звук и многое другое.
Выхлопная система
Вид сзади по-настоящему приковывает взгляд благодаря двойной трапецевидной выхлопной трубе от Steinmetz. Она выполнена полностью из нержавеющей стали, обладает звучным низким рычанием и создает меньше сопротивления струе выхлопных газов.
Дорожный просвет
Инженеры Steinmetz сделали автомобиль на 30 мм ближе к асфальту, увеличив безопасность без потери ездового комфорта. Тюнингованная Corsa D была протестирована в Нюрбургринге при разных стилях вождения и в разных дорожных ситуациях.
Шины и диски
Новый сплав ST6 был разработан инженерами Steinmetz специально для Opel Corsa D. Двухцветные двойные спицы и четыре отверстия под болты — фирменная дизайнерская находка, выгодно выделяющая диски. Особый блеск поверхности дисков достигается за счет тонкой доводки поверхности.
Сплав ST6 ярче всего проявляет себя во время отражения отражения света. В качестве шин, тюнинг-студия рекомендует резину Continental и Michelin.
Стайлинг кузова и работа с аэродинамикой Opel Corsa D
Пригнувшись, и как будто улыбаясь фарами, передний спойлер Steinmetz подчеркивает стильную сотовую решетку. Его плавные переходы придают передку автомобиля гармоничный внешний вид.
Задний спойлер состоит из двух частей, что является отличительной особенностью тюнинга Corsa D от студии
Steinmetz.
Все модификации обвеса выполнены в полном соответствии с требованиями пассивной безопасности по защите пешеходов.
Интерьер
В интерьер нового тюнингованного Corsa D внесено множество доработок с использованием алюминиевых сплавов. Новые алюминиевые педали, алюминиевые подножки, алюминиевая ручка ручного тормоза, коврики из нержавейки — всё это гармонично вписывается в стиль интерьера нового кастомизированного Corsa D.
Кстати, все описанные в данной статье компоненты проверены и присутствуют в продаже!
Бизнес-седаны: от Е-класса к классу F
Немцы в списке (5-Series, A6, E-Class) располагают к поездкам за рулем, и по уровню оснащения и «премиума» они примерно одинаковы. Что до Hyundai Genesis, то для большинства автомобилистов эта модель по-прежнему «тёмная лошадка». Корейский бренд слабо ассоциируется с премиум-классом у россиян, поэтому соперничать с конкурентами при ценнике на свежий авто под 2 миллиона рублей ему сложно.
Для тех, кто дорос до личного водителя или же просто хочет машину ещё больше, есть старшенькие модели, приоткрывающие дверь в безапелляционный люксовый сегмент.
Их стоимость варьируется от миллиона до 3,5 миллионов за совсем свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много пространства для задних пассажиров у этих авто идёт в базе.
- BMW 7-Series;
- Mercedes-Benz S-Class;
- Audi A8;
- Hyundai Equus;
- KIA Quoris.
Потенциальный покупатель бизнес-седана должен ответить себе всего на два вопроса: сколько он готов потратить, и где он собирается ездить – спереди или сзади. У машин этого класса заднее правое сидение предполагается как место владельца, переднее пассажирское – для телохранителя, левое заднее, возможно, тоже.
Но в порядке исключения многие бизнесмены покупают эти машины для езды за рулём, ведь каждый из седанов оснащен мощным мотором и крайне удобным водительским местом.
Особенностью бизнес-седанов класса F является их стремительная потеря в цене. Авто, которым 4-5 лет, вполне можно урвать за 1,2-1,5 миллиона рублей при стартовой стоимости в 6-8 миллионов. Как правило, у перечисленных автомобилей больше 300 лошадиных сил, моторы объемом больше, чем 3,5 литра, а при езде водителю помогает огромное количество электроники и разных систем. При стольких сходствах с самолётом, оправдано сходство в цене на обслуживание. Множество систем могут выходить из строя, особенно на старых автомобилях. Это касается как электроники, так и пневмоподвески, которой, как правило, оборудованы бизнес-седаны.
Если все эти авто, включая корейские, можно приобрести чуть дороже миллиона, то ещё немалые суммы стоит подготовить на содержание.
- Налог – от 30 тысяч рублей и выше, в зависимости от «лошадей»;
- Сервис – от 100 тысяч в год и выше, в зависимости от состояния и «ломучести»;
- Бензин – от 5 тысяч рублей в неделю в зависимости от интенсивности езды;
- Личный водитель (если вдруг) – от 50 тысяч рублей в месяц на заработную плату;
- Страховка ОСАГО + КАСКО – таким авто лучше приобретать полис с полным покрытием, который обойдётся от 150 тысяч рублей в год в зависимости от возраста и состояния машины.
Итого на год без водителя нужно закладывать по крайней мере 420-450 тысяч рублей на содержание, заметим, свежего седана класса F. А если с водителем, то дело уже идёт к миллиону.
Если автомобиль старый, то расходы на него будут совершенной лотереей. Либо машина будет все время ломаться и чиниться на схожие суммы с озвученными выше или же ломаться по-мелочи и стоить копейки в обслуживании. Но опять же, «бизнесом» от двадцатилетнего S-Class уже не пахнет.
Лучшие автомобили премиум-сегмента на вторичном рынке
Audi A6
У этого немецкого концерна практически каждая модель отличается надёжностью. У шестой Ауди лаконичный дизайн, который позволяет ей выглядеть актуально и через 5-10 лет. В технической части эта модель оснащена кондиционером, подогревом, электроприводом стеклоподъёмников. На вторичном рынке можно найти варианты с дизельной автоматической коробкой или с механикой при меньшем бюджете. А при желании найдутся и модели с полным приводом.
BMW 5-series
Автомобили от BMW всегда ассоциировались с достатком. А если хочется произвести максимальное впечатление, выбирать стоит BMW в кузове E60. Кроме стильного внешнего вида, автовладелец получит мощную систему безопасности, климат-контроль, литые диски и в большинстве моделей – задний привод.
BMW 7-series
У седьмой серии стоит обратить внимание на кузова Е65 и Е38. Причём первый вариант считает середняком среди 7-й серии, а вот Е38 – это лучшее, что можно приобрести в этом семействе
Модель имеет разнообразие моторов на вторичном рынке, оснащена кондиционером, задним приводом и имеет автоматическую коробку передач. А электроника может посоревноваться с новыми моделями автомобилей. При этом позволит сэкономить на покупке до 50-60 % от её первоначальной стоимости.
Lexus GS
Премиальная марка Тойоты тоже ассоциируется с достатком и даже в большей степени, чем Ауди и БМВ. При покупке Лексуса придётся немного переплатить. Но водитель получит надёжный автомобиль, который нескоро потребует дорогостоящего ремонта.
Из плюсов – презентабельный внешний вид, многоступенчатая коробка автомат, техническое оснащение и мощный двигатель. Если искать модель моложе 2010 года, то можно приобрести полноприводный седан.
Mercedes-Benz E-класс
В этом случае название говорит само за себя. За все годы выпуска на модели устанавливалось более 20 различных двигателей, так что даже самый притязательный водитель выберет подходящий вариант. Встречаются модели с задним и полным приводом, автоматической и механической коробкой передач, пневматической или пружинной подвеской и с необходимой электроникой. Мерседес надёжней своих немецких конкурентов. И его можно смело покупать в возрасте до 10 лет, ведь ещё в модели 2007 года инженеры устранили большую часть проблем.
Volvo S80
При ограниченном бюджете стоит обратить внимание на детище шведского автопрома – Volvo S80. Стоить он будет дешевле немецких альтернатив, неприхотлив в обслуживании и недорогой в ремонте
Вольво несколько уступает в своих технических характеристиках и оснащении салона. Но двигатели и другие конструктивные детали автомобиля уже выверены и отточены инженерами до совершенства. Так что владельцу не придётся переживать об их состоянии. При этом в плане комфорта салоны Вольво могут соперничать с салонами БМВ и Ауди.
Hyundai Genesis
К корейским автомобилям у многих предвзятое отношение. Но автомобили Genesis были созданы специально как автомобили бизнес-класса. Их отличает современный внешний вид, обтекаемые формы и мощные двигатели под капотом. Автомобиль можно смело покупать на вторичном рынке – производитель использовал качественные отделочные материалы, так что за состояние салона можно не переживать. У Генезиса практически неубиваемая коробка передач и двигатель, а пневмоподвеска мягко ведёт себя на дороге. Бонус – недорогое обслуживание и ремонт у официальных дилеров.
Очень часто покупка автомобиля на вторичном рынке – лучшее решение. Ведь буквально 10 лет назад инженеры старались создать максимально качественный продукт, который будет долго служить и радовать автовладельца. А по внешним характеристикам многие модели опередили своё время и даже сейчас смотрятся на дорогах презентабельно и актуально.
Mercedes-Benz A238
Вслед за презентацией рестайлинговых седана и универсала, относящихся к серии E-Class, немецкий производитель порадовал любителей прокатиться «с ветерком» обновленным кабриолетом из этой же модельной линейки. Конечно, автомобиль с открытым верхом – продукт нишевый и относительно малотиражный, и, наверное, потому изменения, которые претерпел A238, оказались не слишком радикальными.
И всё же, в ходе рестайлинга фары кабриолета сделали более «насупленными», увеличили размер воздухозаборников под бампером, и зачем-то перевернули радиаторную решётку. При этом сделанные из стали штампованные панели крыльев и капота остались прежними. Так же, как и у седана с универсалом.
Размещённая в салоне A238 усовершенствованная медиасистема MBUX, обладающая центральным сенсорным дисплеем с диагональю в 12,3 дюйма, приводится в действие возгласом «Хей, Mercedes!». Также у автомобиля появилась продвинутая навигация, работающая по методу дополненной реальности. То есть, она указывает нужное направление прямо в ходе трансляции дороги на экране.
К тому же, сенсоры на новом руле кабриолета следят за тем, контролирует ли водитель этот элемент управления. Несоблюдение такого условия в течение некоторого времени означает для машины, что автомобилист уснул, и тогда она подаёт ряд «пробуждающих» сигналов. Если подобные меры не помогают, включается система автоматического торможения.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 362 или 429 л. с.;
- тип КПП: девятиступенчатая автоматическая;
- максимальная скорость: 210 км/ч.
1. BMW 5
Средняя цена — 4 056 тыс. руб.
Нынешний лидер на рынке премиальных седанов сумел удачно объехать экономический кризис и пандемию. За первый квартал нынешнего года уже продано 1 017 единиц BMW 5.
Если прошлые версии BMW 5 серии были седанами спортивными, то модель 2020 года во главу угла ставит удобство пользователя. У нее просторный салон, где могут свободно разместиться четыре взрослых человека любой комплекции. При желании можно довести степень удобства до максимума, заказав массажные сиденья, багажник с электроприводом и множество других полезных мелочей.
С технической стороны BMW, как обычно, великолепен. Покупатели могут выбрать между обычным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 л, гибридной трансмиссией и восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Есть и дизельные варианты для любителей. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, есть еще варианты с механикой, а также с задним и полным приводом.
Плюсы: большой выбор моторов, оптимальное соотношение безопасности и комфорта.
Минусы: высокая стоимость обслуживания.
Установка чипа
Опель Астра Н седан славится хорошей экономией топлива на четвертой и пятой передаче, однако стоит перейти на другие скоростные передачи и такая важная характеристика теряется. Для этого автолюбители придумали установку чипа на Опель Астра, который перепрограммирует ранние характеристики автомобиля. Чип отлично взаимодействует с уже установленной трансмиссией, а поэтому для его установки нет ограничений.
Установив в Opel Astra H чип тюнинг, двигатель авто становится эластичным и ровно работает при «трогании» с места. Педель слушается хозяина, что позволяет маневрировать на дороге. Топливо расходуется на 10 % меньше чем обычно. Двигатель начинает работать быстрее, соответственно влияет на скорость автомобиля. Также чип имеет положительное влияние на электроприборы в авто, в результате чего Вы будете знать о надежности электроуправления в Опель астра седан.
Доверив тюнинг Опель Астра Н седан услугам специалистов, Вы получите по праву надежный, практичный и с увеличенными характеристиками автомобиль. Это не может не радовать любого автолюбителя.
А вот, яркий пример того, как тюнинг Opel Astra H выглядит в воплощенном виде:
Также на эту тему вы можете почитать:
Снять панель приборов ВАЗ 2114 для ремонта
Mercedes-Benz C-сlass 2014: появились первые данные о новинке
Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками
Новый автомобиль до 750000 рублей: как определиться с выбором
Мощный тюнинг Range Rover от A. Kahn Design
Alexander Stepanoff 16 апреля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Opel, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Тюнинг, Тюнинг иномарок