Продуктовые бренды «газпром нефти» прошли очередное испытание международным ралли-рейдом «шелковый путь»

Великий маршрут

Марафон «Шелковый путь» — одно из крупнейших соревнований в мире ралли-рейдов. Первая гонка прошла в 2009 году, соединив Россию, Казахстан и Туркменистан. Тогда ралли состоялось по инициативе президентов трех государств и при их непосредственном участии в церемонии награждения победителей.

Благодаря поддержке генерального партнера проекта — компании «Газпром» — в 2016 году ралли «Шелковый путь» вышло на новый уровень: маршрут гонки впервые в истории протянулся от Москвы до Пекина — по территориям России, Казахстана и Китая. Обновленный «Шелковый путь» подчеркнул активное развитие дипломатических, социальных и экономических отношений России и Поднебесной. С тех пор гонка носит статус трансконтинентального ралли-марафона, объединяющего спортсменов из нескольких десятков стран на маршруте Великого шелкового пути.

Став общепризнанным международным спортивным событием, «Шелковый путь» вызывает живой интерес со стороны ведущих мировых СМИ. В прошлом году были заключены соглашения с 60 крупнейшими мировыми медийными холдингами, что позволило на протяжении почти двух недель освещать ключевые события ралли «Шелковый путь» в 196 странах и обеспечить охват международной аудитории порядка 2,5 млрд человек. Трансляции с различных этапов соревнований вели Euronews, Motorsport.tv, Red Bull Media и другие ведущие новостные и спортивные мировые каналы. Российские телезрители наблюдали за гонкой на популярных телеканалах «Матч ТВ» и «Россия 24», НТВ и Russia Today, «Авто 24» с суммарной аудиторией более чем в 85 млн человек.

Топливо для всех

Двухлетний опыт продаж в нескольких регионах, многочисленные исследования и тестирования, продуманная программа продвижения — сегодня компания полностью готова к масштабному выводу «Дизель Опти» на рынок. А насколько российский рынок готов к новому продукту?

«Дизель Опти»

«Дизель Опти» изготавливается на базе топлив с трех заводов «Газпром нефти» — в Москве, Омске и Ярославле — путем автоматизированного ввода присадки прямо в топливный поток. Автоматизированный ввод позволяет вводить присадку строго в заданной концентрации и обеспечивает идеальную гомогенизацию — то есть равномерное распределение компонента. Таким образом, гарантируется, что в каждой партии концентрация одинаковая и в точности соответствует норме.

Многофункциональная синтетическая присадка, используемая в топливе, разработана специально для «Газпром нефти» одним из ведущих мировых производителей компонентов для улучшения эксплуатационных характеристик и свойств дизельного топлива в суровых климатических условиях. Присадка мягко очищает двигатель и улучшает его работу. Помогает поддерживать исходные характеристики двигателя на протяжении всего жизненного цикла. Обладает новой, полностью синтетической беззольной формулой (без фосфора и галогенов). Придает топливу морозоустойчивость: препятствует образованию в нем микрокристаллов льда при очень низких температурах.

«Мы не называем „Дизель Опти“ премиальным топливом. Это улучшенный и защищенный от подделок дизель, настоящая рабочая лошадка — выносливая и надежная, — говорит Яна Белякова. — Именно такой продукт нужен сегодня потребителям — качественный и выгодный». Такое сочетание можно встретить не часто. И в «Газпром нефти» это понимают. Начиная разработку фирменного дизельного топлива, компания сознательно взяла на себя все инвестиционные и операционные расходы, не закладывая их в стоимость будущего продукта. «Мы не хотим зарабатывать на высокой цене, — объясняет Яна Белякова. — Мы рассчитываем заработать на увеличении продаж. Как оказалось, такое топливо нужно всем клиентам — и корпоративным, и частным». По словам эксперта, в конечном итоге в выигрыше оказываются все. Клиенты вместе с топливом по разумной цене получают возможность сэкономить за счет уменьшения расхода. Кроме того, клиенты могут быть уверены, что машина не встанет зимой из-за замерзшего двигателя, а двигатель не придется ремонтировать из-за залитого в бак суррогата.

Как показывают маркетинговые исследования, в случае с дизельным топливом запросы разных сегментов потребителей оказываются очень похожими: в первую очередь ценятся надежность и экономичность. А значит, «Дизель Опти» будут выбирать как оптимальное топливо для жизни и бизнеса.

Бизнес

  1. Главная   /   Бизнес

10.04.2019

Эксперты из Германии оценили российское топливо

Эксперты исследовательского центра APL (Automobil-Prüftechnik Landau) в Германии провели испытания высокооктанового бензина и дизельного топлива, произведенного «Газпром нефтью».

Топливо проходило тесты на моторных стендах и в условиях реальной эксплуатации на нескольких типах двигателей, сообщает пресс-служба российской нефтяной компании.

Исследователи проверили залипание клапанов, наличие отложений, а также образование нагара и вредных веществ при использовании топлива.

Отдельно на двигателе Volkswagen была также проведена проверка качества сгорания топлива.

Кроме лабораторных испытаний в APL провели тесты на автомобилях Ford Focus и BMW 5 Серии, которые проехали на топливе «Газпром нефти» 2 тыс. км. Все это время эксперты APL замеряли показатели мощности, динамики разгона и расхода топлива.

Оказалось, что расход G-Drive 100 снизился по сравнению с бензином АИ-95 на 0,35%, а время разгона сократилось на 0,4 с и при старте с места, и при ускорении с хода до магистральных скоростей.

Также эксперты APL проверили эксплуатационные свойства «Дизеля Опти» на основе дизельных двигателей PSA Peugeot Citroen разных поколений. Как сообщили в пресс-службе «Газпром нефти» после полного цикла испытаний «Дизель Опти» замеры не показали снижения мощности двигателя, которые обычно фиксируются в современных моторах с непосредственным впрыском из-за отложений на распылителях инжекторов.

В результате турбомотор, наоборот, показал на 0,4% больше мощности, чем обычно. На более старом двигателе пропускная способность инжекторов при использовании российского топлива снизилась на 6%, при этом пороговое значение составляет 85%, отметили в компании.

Испытания показали, что топливо «Газпром нефти» безопасно для автомобилей и соответствует всем установленным стандартам. Как уточняют в компании, высокооктановый бензин может использоваться для заправки всех машин, производители которых не установили верхнего ограничения по октановому числу.

Что касается дизеля, тесты подтвердили соответствие топлива требованиям Всемирной топливной хартии (ВТХ), таким образом, топливо подходит для заправки автомобилей BMW, Volkswagen, Hyundai, Toyota и других автоконцернов, подписавших документ,регламентирующий действия в области повышения эффективности и экологичности автомобилей.

Подпишитесь на наш канал в

170280

Новые запасы

В 2019 году «Газпром нефть» продолжила активно расширять ресурсную базу, получив более 30 лицензионных участков и побив рекорд прошлого года. В геолого-разведочном портфеле появились опции с новым для компании уровнем риска и сложности. Одним из ключевых инструментов для работы с такими проектами в компании считают партнерства

Далекие берега

Проект «Енисей» включает два лицензионных участка на полуострове Гыдан, на левом берегу Енисея. Право на геологическое изучение, разведку и добычу углеводородов на них «Газпром нефть» получила в конце 2018 — начале 2019 года.

Участки значительно удалены от объектов транспортной и нефтегазовой инфраструктуры. Их геология пока слабо изучена, что делает этот проект высокорисковым. Однако, по оценкам специалистов «Газпром нефти», в случае успеха масштабы открытия на участках могут быть сопоставимы с флагманскими добычными проектами «Газпром нефти».

Компания уже начала здесь геолого-разведочные работы. Подготовка к ним стала серьезным вызовом: в ограниченные сроки необходимо было организовать доставку оборудования и материалов на неосвоенную территорию с полным отсутствием инфраструктуры.

Схема логистики проекта «Енисей»

Дополнительные сложности создают природно-климатические условия региона: вечномерзлые грунты, переменные ветры, частые приливы и отливы, которые не позволяют подойти баржам к месту разгрузки. Навигационный период длится около двух месяцев, из которых проведение разгрузки барж возможно в течение 25–30 дней при благоприятных погодных условиях.

В 2019 году на участках была организована береговая база, построен зимник, в декабре начала работу сейсморазведочная партия. Идет подготовка к бурению первой скважины в 2020 году. Сейсмические исследования и бурение позволят точнее определить потенциал лицензионных участков.

По итогам соглашений, подписанных на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), партнерами «Газпром нефти» по проекту «Енисей» стали компании Shell и Repsol. Закрытие сделки запланировано на 2020 год, после чего «Газпром нефть» будет владеть 50% в капитале совместного предприятия, доли Repsol и Shell составят по 25%.

Направления поиска

Среди важнейших приобретений компании в 2019 году — 12 участков на западе полуострова Таймыр площадью более 5 тыс. кв. км. Как и участки проекта на Гыдане, Таймыр характеризуется очень низкой степенью геологической изученности и значительной удаленностью от объектов транспортной и нефтегазовой инфраструктуры.

Также в 2019 году «Газпром нефть» выиграла на аукционе лицензию на Первомайский лицензионный участок. Он прилегает к Надеждинскому и Западно-Рубежинскому лицензионным участкам, на которых компания начнет геолого-разведочные работы уже в 2020 году. Эти три участка, а также Корнаваринский и Солнечный относятся к новому масштабному поисковому кластеру «Газпром нефти» на юго-западе Оренбургской области. В случае подтверждения запасов он может стать важным источником восполнения ресурсной базы.

Продолжается развитие и ямальского кластера, ядро которого — Новопортовское месторождение. В него также входят Южно-Новопортовский и Суровый лицензионные участки. А в 2019 году компания выиграла аукцион на право пользования недрами Хамбатейского лицензионного участка площадью 340 кв. км, включающего Хамбатейское газоконденсатное месторождение.

Партнерство на Меретояхе

В 2019 году Shell и «Газпром нефть» договорились о реализации еще одного совместного проекта. Базой для него стало предприятие «Меретояханефтегаз». К моменту закрытия сделки в портфель его активов помимо Меретояхинского месторождения войдут лицензии на несколько участков в ЯНАО: Тазовский, Северо-Самбургский и два Западно-Юбилейных. Их совокупные геологические запасы превышают 1,1 млрд тонн нефти. По оценке главного исполнительного директора Shell Бена ван Бердена, приобретение 50% «Меретояханефтегаза» — крупнейшее вложение компании в разведку и добычу нефти на территории России за последние пять лет.

Соглашение о создании совместного предприятия было подписано на ПМЭФ. В соответствии с акционерным соглашением управление компанией будет осуществляться партнерами на паритетных началах.

Техника

Гоночные машины этой российской команды заправляют не обычным бензином, а специальным составом «G-Drive 95». Применение этого топлива способствует:

  • улучшению работоспособности «двигательной системы»;
  • предотвращению износа компонентов двигательной системы и топливной совокупности;
  • защите рабочих компонентов «двигательной системы» от повышенного трения;
  • уменьшению образования неблагоприятного налета на элементах «двигательной системы» и топливной совокупности;

Кроме улучшения технических характеристик транспортного средства, топливо, от производителя «Газпромнефть», предотвращает повышенное трение комплектующих двигателя автомобиля. Большинство владельцев машин, работающих на этом бензине подтвердило более щадящую работу мотора. В состав этой топливной смеси входят различные инновационные компоненты, которые разработаны лучшими специалистами в сфере повышения эффективности работы ДВС. G-Drive95 включает в себе активный комплекс из присадок, увеличивающих эффективность двигателя и повышающих мощность авто.

G-Drive 100. Мощный старт

В сентябре на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске стартовали продажи бензина с  октановым числом 100
Октановое число автомобильных бензинов является показателем его детонационной стойкости. Оно характеризует способность автомобильных бензинов противостоять самовоспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. . Для российских водителей это новый продукт, но на АЗС дочерних предприятий «Газпром нефти» в странах Европы он успешно реализуется с 2015 года.

Переход с привычного 98-го бензина на 100-й стал возможен благодаря системной модернизации НПЗ «Газпром нефти». Внедрение современных сложнейших технологических процессов позволило производить товарный бензин с более высоким октановым числом. Первую промышленную партию нового высокооктанового автомобильного бензина марки G-Drive 100 выпустил Омский НПЗ. Этой осенью 600 тонн нового продукта уже отправились потребителям на автозаправочные станции Новосибирской области.

Александр Крылов,
директор по региональным продажам «Газпром нефти»:

G-Drive 100 — продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.

Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.

Петр Дегтярев,
директор дирекции нефтепереработки «Газпром нефти»:

Для каких машин предназначен G-Drive 100? Это продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.

Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.

Участие в чемпионате мира на выносливость

Команда приняла участие в 6 мировых первенствах FIA WEC. Наивысшим достижением является победа в общем зачете в 2015 году. Чемпионат 2017 российская команда завершила на 5 позиции. 

Основной упор руководители проекта «Газпромнефть» делают на победу в гонке «24 часа Ле-Мана». Именно она пока не покорилась команде. Наивысшим достижением на автодроме «Сарта» остается второе место в 2015 и 2016 годах. При этом G Drive Racing трижды побеждала в ELMS.

FIA WEC

Результаты G Drive в мировом первенстве FIA WEC:

  • 2013 – 3 место;
  • 2014 – 2 место;
  • 2015 – 1 место;
  • 2016 – 3 место;
  • 2017 – 5 место.

ELMS

В чемпионате ELMS G-Drive побеждала во всех трех сезонах, в которых участвовала. Причем каждый раз победителем становился полностью обновленный экипаж. В 2018 году чемпионский состав выглядел следующим образом: Роман Русинов, Андреа Пиццитола и Жан-Эрик Вернь.

В 2016 году чемпионами ELMS стал экипаж Саймона Долана, Гарри Тинкнелла и Гьедо ван дер Гарде. В 2017 году чемпионское звание в этой серии завоевали Мемо Рохас, Лео Руссель, Николя Минасян и Рио Хиракава.

Дисквалификация из 24-х часов Ле-Мана в 2018 году

В 2018 году пилотам G Drive наконец удалось покорить «24 часа Ле-Мана», но эта победа не войдет в историю отечественного автоспорта, так как российская команда была дисквалифицирована. Причиной стало техническое несоответствие заправочного оборудования требованиям WEC. Тестирование показало, что «Джи-Драйв» изменила конструкцию заправочных пистолетов. Благодаря этому изменению топливо быстрее поступало в бак. К тому же в составе топливной жидкости был выявлен запрещенный компонент способствующий снижению трения всех рабочих деталей двигателя.

Цифровая логистика

По сложности гонщики ставят «Шелковый путь» на самую вершину ралли-рейдов. Большая часть маршрута проходит по бездорожью российских степей и коварным пескам китайского участка. И здесь для победы становится важным все: упорство гонщиков, мастерство технических команд, качество топлива и смазочных материалов.

Если в прошлом году «Газпром нефть» заправляла своим топливом только медиаэкипажи и автомобили организаторов, то в этот раз компания получила возможность обеспечивать топливом еще и боевые машины. «Мы тестируем наше топливо не только на испытательных стендах, но и в экстремальных условиях кольцевых гонок и ралли, — рассказал директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. — В прошлом году «Дизель Опти» успешно прошел испытание на маршрутах «Шелкового пути», а в этот раз уже все машины ралли заправлялись нашими брендированными бензинами и дизельным топливом. Такое доверие со стороны организаторов и пилотов — лучшее подтверждение высокого качества и превосходных потребительских свойств топлив, которые сегодня доступны каждому автомобилисту на станциях сети АЗС «Газпромнефть».

Не только топливо

Регулярный участник ралли «Шелковый путь» — «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти». Компания поддерживает и обеспечивает своей продукцией команды «МАЗ-СПОРТавто» и G-Energy Team. Технические специалисты «Газпромнефть — смазочных материалов» уже пятый год подряд проводят тесты масел в суровых условиях внедорожных ралли: проезжают весь гоночный марафон вместе с командой, ежедневно производя забор проб в боевых машинах и техничках. Прямо на месте при помощи мобильной лаборатории проводится экспресс-анализ, механики получают рекомендации, на основании которых автомобили готовят к следующему спортивному дню. Кроме того, полученные в гонках результаты компания активно использует в работе над совершенствованием продуктовой линейки.

Современные цифровые технологии позволяют контролировать процесс транспортировки топлива, усилить безопасность перевозок и гарантировать сохранность качества топлива в пути. «Газпром нефть» применяет все доступные технологии в своих бензовозах: датчики безопасности, электронные пломбы, видеонаблюдение на базе спутникового онлайн-мониторинга. «Шелковый путь» предоставил идеальные условия, чтобы доказать эффективность такого решения. Брендированные бензовозы компании сопровождали гонщиков на всем протяжении российского маршрута, заправив участников «Шелкового пути» более чем 150 тысячами литров топлива «Опти».

Презентация цифровых возможностей контроля доставки топлива прошла прямо на бивуаке после спецучастка гонки в Волгограде. Журналисты и участники ралли протестировали систему электронной пломбировки и увидели, как работает спутниковый мониторинг транспорта, как система реагирует на превышение установленной скорости движения и опасное вождение. В онлайн-режиме гости могли наблюдать и за местоположением раллийных бензовозов и даже увидеть трансляцию с установленных на них видеокамер. Презентация цифровых технологий в доставке нефтепродуктов позволила представителям СМИ убедиться в том, что топливо, которое ежедневно доставляют на АЗС сети «Газпромнефть», находится под надежной защитой и тщательным контролем.

«В 2018 году нашим топливным партнером — компанией „Газпром нефть“ — был реализован масштабный логистический проект. Компания применила цифровые технологии для доставки и контроля качества топлива по всему маршруту ралли „Шелковый путь“ и внесла весомый вклад в успех нашей гонки», — подчеркнул руководитель ралли-рейда Владимир Чагин.

Первая пятилетка

В 2019 году пять лет работы отметили два важных актива «Газпром нефти»: платформа «Приразломная» и оператор битумного бизнеса компании — «Газпромнефть — Битумные материалы». И хотя эти активы представляют разные направления бизнеса, оба они — живое воплощение инновационного и технологического развития «Газпром нефти»

10 Миллионов «Приразломной»

В 2019 году «Газпром нефть» добыла 10-миллионную тонну нефти на Приразломном месторождении. Это событие практически совпало с еще одним юбилеем — пятилетием с начала промышленной эксплуатации первого российского проекта на арктическом шельфе — платформы «Приразломная». Промышленная разработка месторождения была начата в декабре 2013 года. Новый сорт нефти ARCO впервые поступил на мировой рынок в апреле 2014 года.

На месторождении пробурено 19 скважин, включая самую протяженную в истории бурения компании (6474 м). Всего же к 2023 году планируется пробурить 32 скважины: 19 добывающих, 12 нагнетательных и одну поглощающую. 11 наклонно направленных скважин будут иметь глубину более 6 тыс. м по стволу, с горизонтальными участками до 1 тыс. м и со смещением от центра скважин до 4 тыс. м. Ожидается, что на пике добычи объем извлекаемой на Приразломном месторождении нефти составит 4,8 млн тонн в год.

Динамика производства ПБВ в 2014–2018 годах, тыс. тонн

Приразломное — единственное месторождение, разрабатываемое в условиях замерзающего моря. Ледяной покров здесь сохраняется в течение 7 месяцев, высота торосов достигает 2 м. Платформа, построенная специально для этих задач, рассчитана на максимальные прогнозные ледовые нагрузки, возможные в этом регионе, способна выдерживать штормовые ветры, волны высотой до 9 метров и двухметровые торосы. Платформа «Приразломная» обеспечивает выполнение всех технологических операций: бурение скважин, добычу, подготовку, хранение, отгрузку нефти на танкеры, выработку тепловой и электрической энергии.

Благодаря уникальным технологическим и логистическим решениям добыча, хранение, отгрузка и транспортировка нефти ведутся круглогодично в сложнейших природно-климатических условиях акватории Арктики. Вывоз продукции обеспечивают нефтеналивные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом и дедвейтом 70 тыс. тонн — «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров». Оба судна построены на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с «Приразломной».

Битумная пятилетка

Пять лет назад было принято решение о создании отдельного предприятия для управления битумным бизнесом «Газпром нефти». За это время «Газпромнефть — Битумные материалы» вошли в топ-10 мировых производителей вяжущих. За пять лет количество производственных активов увеличилось с трех до 19, а объем реализации продукции вырос на сотни тысяч тонн. В общей сложности за пятилетку компания реализовала 10,5 млн тонн битумных вяжущих. Сегодня «Газпромнефть — Битумные материалы» поставляют свою продукцию в 56 стран мира.

Компания — лидер отечественного рынка полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), инновационных битумосодержащих материалов, которые реализуются под маркой «Брит». На базе собственного Научно-исследовательского центра разрабатываются рецептуры вяжущих под потребности и условия конкретных регионов. Комплексный подход в работе с клиентами — от разработки рецептуры вяжущего до доставки готового продукта — основное конкурентное преимущество компании «Газпромнефть — Битумные материалы».

Команда, как полигон испытания топлива

Особенностью является тот факт, что гоночная команда также используется в качестве полигона для испытания бензина марки G-Drive в экстремальных условиях. Пилоты первыми получают возможность испытать продуктивность нового топлива. Отзывы пилотов о качестве состава позволяют в значительной степени улучшить его качества. Это возможно благодаря использованию специальных компонентов, позволяющих увеличить срок эксплуатации ДВС. Помощь пилотов при использовании нового состава топлива – это уникальное ноу-хау, которое наверняка в скором будущем применят и другие производители нефтепродуктов.

Состав 2018

«Джи-Драйв» был представлен следующими гонщиками:

  • Роман Русинов (Россия);
  • Жан-Эрик Вернь (Франция);
  • Александр Императори (Швейцария);
  • Андреа Пиццитола (Франция);
  • Джеймс Аллен (Австралия);
  • Энцо Гиббер (Франция).
  • Хосе Гутьеррес (Мексика).

Сеть партнерских АЗС «ОПТИ»

«Газпром нефть» развивает партнерскую сеть АЗС «ОПТИ». Это уникальное решение для российского розничного топливного рынка. Основные принципы бизнес-модели сети «ОПТИ» — работа на основе партнерских соглашений и использование высокотехнологичных решений для бизнеса.

Управление основными бизнес-процессами на АЗС ведется через IT-платформу, на которой размещен виртуальный кабинет владельца и управляющего АЗС. Использование цифровых технологий позволяет удаленно в онлайн-режиме контролировать работу и ключевые показатели бизнеса: прогнозировать спрос, управлять товарными запасами на АЗС, моментально заказывать нефтепродукты.

Основные показатели станций сети «ОПТИ», такие как среднесуточная реализация нефтепродуктов и продажа сопутствующих товаров, подтверждают, что современные цифровые решения заметно повышают эффективность работы АЗС.

Бензины «Опти». Уральский тест

Илья Иванов,
начальник департамента маркетинга БЛПС «Газпром нефти»:

Вслед за фирменным «Дизель Опти» в Екатеринбурге и Свердловской области проходит пилотный проект по замене обычных бензинов Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами «Опти 92» и «Опти 95», которые, как и «Дизель Опти», продаются без дополнительной наценки.

За улучшенные свойства бензинов «Опти» отвечает многофункциональная присадка. При регулярной заправке происходит постепенное очищение впускных и выпускных клапанов двигателя, достигаются оптимальные параметры впрыска и сгорания, снижаются потери на трение и, как следствие, снижается расход топлива. Чистый двигатель служит дольше, улучшенная смазывающая способность «Опти» снижает износ — можно смело утверждать, что это топливо продлевает срок службы автомобиля.

Эффект от использования бензина «Опти» подтвержден в независимых исследовательских центрах. Во время испытаний в международной лаборатории SGS на двигателе «Мерседес» подтверждено снижение отложений на клапанах на 27%, а в исследовательском центре Mahle Powertrain (на автомобиле «Ауди А4» с бензиновым двигателем 1,8 л) зафиксировано снижение расхода топлива в среднем на 4,75%. Таким образом, при объеме бензобака 65 л в среднем экономия за счет использования бензина «Опти» составит 3 литра с каждого бака, и, соответственно, пробег на одном баке будет больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: