Установка зеркальных элементов с подогревом 2110

ИЖ 21261 -070(4х4/УЗАМ 248-2.0i) › Бортжурнал › зеркал с электроприводом и обогревом

1. Обзор штатных зеркал заднего очень мал, что в городе не всегда хорошо.2. При езде по неровной дороге («гребенке») на скорости — в зеркала невозможно нормально смотреть — дрожат сильно, а в особо тяжелых случаях начинают сползать.3. Ручная регулировка.

Посмотрев на опыт модернизации зеркал заднего вида dimakalashwww.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/dimakalash/а так же вооружившись опытом парней с форума ИЖ 2126Решил установить зеркала с электроприводом и обогревом от Лады Гранты (Калина люкс).

РЕАЛИЗАЦИЯ:Подготовка1. Начал с заказа зеркал и уплотнителей в компании Solina #

2. Затем на рынке купил джойстик электрозаркал 2110-12 и готовый жгут проводов для подключения электрозеркал с обогревом ВАЗ 2110. + две релюшки четырехконтактных (одна на обогрев, а вторая на джойстик зеркал)+два корпуса предохранителя.

3. Третьим этапом покрасил зеркала в цвет кузова (во время покраски обвеса);

МонтажТак как монтировал зеркала на даче и фотоаппаратуры под рукой не было, подробных фото нет(((1. Демонтируем стоковые зеркала.2. Вырезаем картонный шаблон по накладке зеркал и размечаем отверстия на двери.3. Укорачиваем крепежные стойки зеркал на 5…7 мм;4. Сверлим три отверстия снаружи (диаметром 12…13 мм) и подгоняем напильником;5. В области прямого угла треугольника накладки зеркала подпиливаем ребра жесткости на 2…3 мм добиваясь плотного прилегания зеркала к двери.6. Сверлим три отверстия изнутри (диаметр 6…6,5мм) и готовим болты М5.7. Штатные отверстия закрываем заглушками из вспененной резины ставя их на герметик.8. Уплотнители из комплекта также ставим на герметик и притягиваем зеркало к двери.

9. Переходим к монтажу электрики — пользовался схемой ребят с драйва (им отдельное спасибо)

2. Тест по неровным дорогам показал устойчивое положение зеркал.3. Электропривод и обогрев (заработали с 1-ого раза) — удобство и комфорт не передать словами — клево вообщем.

источник

Лада 2110 badass › Бортжурнал › Зеркала Lada Priora SE на Lada 2110. Подключение длиною в месяц.

Еще больше месяца назад я начал подключать проводку к зеркалам. Найти комплект подключения в магазинах практически невозможно, поэтому мы с SheremetValery отправились на Кузбасский рынок. Там я с легкостью нашёл комплект проводки, джойстик и заглушки se на передние крылья.

Зеркала от приоры нового образца имеют разъём следующего вида:

Для начала, я разобрал центральный тоннель. И вот, каждый раз, когда я его разбираю, я добрым словом вспоминаю того, кто придумал сделать саморезы по бокам этого самого тоннеля!Затем я проложил проводку к джойстику (отметил красным):

Потом провода должны вылезти из под центральной «бороды» и разойтись на две стороны, на правое зеркало провода пускал там, где отметил стрелкой:

В этом случае все сопли потом отлично скрываются под стандартными щитками.

Далее, я воспользовался схемой подключение, взятой все с тех же, не совсем свободных просторов интернета:

Первыми я решил подключить повторители поворота. Для этого я демонтировал приборку и начал подключаться к красной колодке, попутно поменял и перегоревшие лампочки.

Следующим шагом необходимо было пропустить провода в дверь через эту ё… ненавистную гофру, которую я благополучно порвал. Так как на улице был минус, я все бросил и пошел домой греться.Потом еще выяснилось, что не хватает длины проводки, сантиметров 15-17… ууфф, ох уж этот «универсальный комплект». Это и стало причиной затянувшейся установки… Ну и еще отсутствие гаража и погода:

Как только погода нормализовалась и у меня появилась свободная минутка, я поставил новую гофру на водительскую дверь и протянул провода:

Намного удобнее вынуть всю проводку из двери и просунуть все через прямую гофру, а затем заправить все в дверь. С правой стороны делал так же.Для удлинения проводов, я напаял кусочки к зеркалам, вместе с разъемами старого образца.Фото, к сожалению, не сохранились.Затем я все подключил в дверях:

Массу я взял с левого порога, а + на зеркала и на подсветку джойстика с прикуривателя. Осталось только подключить подогрев в блоке предохранителей.Так вот, теперь вопрос: Есть ли подсветка на джойстике, как на фото ниже? А то у меня она .

Все отлично функционирует) Я остался очень рад проделанной работой!

Проблема и решение

Приходит зима. И тут, к огромному сожалению, боковые зеркала для заднего обзора не всегда могут помочь владельцу автомобиля. Зима является временем года особенно сложным для автомобилистов. Мы сейчас не станем перечислять все возможные технические проблемы, начиная с запуска мотора, а коснемся лишь чисто механических проблем:

Просто припомним, как утром, выйдя из подъезда и оглядевшись на припаркованные рядом машины, не всегда возможно сразу понять какой из них твой Причина конспирации вполне банальная — ночной снегопад Так, возникает перед вами первая задача раздобыть лопату либо другое подручное средство и откапывать своего железного коня После этого переходим к чистке кузова ваз, затем стекол вашего автомобиля Возникает незадача, как поступить с зеркалами заднего обзора? Наледь и снег не обошли их вниманием

Однако справиться с очисткой вручную крайне проблематично, это связано:

  • Во-первых, с конструкцией зеркал, получается, отражающий элемент их утоплен в корпусе, что затрудняет применение механических средств чистки, например щетки либо скребка
  • Во-вторых, при любой попытке вручную очистить отражающую поверхность собьются настройки, от этого боковые зеркала сделаются бесполезными
  • В-третьих, приложив чрезмерные усилия, вы можете поцарапать и даже сломать их
  • На ваз 2112 зеркальные элементы с подогревом способны полностью решить подобные проблемы

Принципы работы

В основе подогрева боковых отражателей, стоит любой электрический нагреватель (конечно же, низкотемпературный), электропроводка, кнопка (на приборной панели) для управления:

  • Электрическая проводка подогрева зеркал подключается к бортовой сети автомобиля в двенадцать вольт
  • Замыкание контактов кнопкой включения, производит подключение в сеть подогрева зеркал (его нагревательного элемента), электрическим током, проходящим через нагревающий элемент, нагревается поверхность зеркала, нагревшаяся поверхность начинает растапливать образовавшийся лед, кроме того, теплая поверхность перестанет запотевать

Другие способы и схема подключения

Наибольшей категорией автомобилей не имеющей подогрева зеркал, разумеется, представлены все наши отечественные модели автомобилей, поэтому самый актуальный вопрос на ваз 2112 как подключить подогрев зеркал, сейчас подскажем ответ. Итак:

Установка подогрева, является очень популярной разнообразия тюнинговых процедур, потому что она не составляет особого труда и поэтому доступна каждому желающему владельцу машины, схема подключения приведена на фото ниже

Электрическая схема подключения подогревающих элементов

Разумеется, когда срочно необходимо сделать подогрев, тогда покупка и установка новых зеркальных элементов, имеющих встроенный обогреватель, является наиболее популярным и чаще всех используемым вариантом

После него идет вариант замены либо установки только нагревающего элемента, поэтому рассмотрим подробнее все нюансы установки подогревателя на автомобиль:

  • Для того, чтобы заменить сам зеркальный элемент, автомобилей ваз, весь корпус в котором он расположен не обязательно снимать, достаточно будет выполнить такие действия — прилагаем некоторые усилия, чтобы отогнуть корпус нашего зеркала в направлении против движения машины
  • В получившейся щели вам будет виден штифт, (он обычно имеет белый цвет) регулировочной тяги
  • Штифт нужно будет снять, вынуть из корпуса, затем вытащить старый зеркальный элемент в любом направлении, чтобы просунуть свои пальцы, к средине этого элемента
  • Надавливаем на центр элемента, и он с небольшим сопротивлением, должен выйти из защелки, чтобы оказаться в ваших руках
  • После этого остается вставить новый элемент, имеющий подогрев, действуя в обратном порядке и вывести проводку подогревающей нити в салон

Подключаем подогрев

Обычно от подогревающего элемента выходят только два провода, при их подключении можно не соблюдать полярность, так как подключение у вас все равно будет параллельным, а полярность для элемента не играет роли:

  • Рекомендуется включать подогрев зеркал совместно с обогревом заднего стекла, тогда можно напрямую подключать обогревающие элементы к системе
  • Что бы при включении подогрева заднего стекла, включался и режим обогрева зеркал, плюс в том, что дополнительное реле и отдельная кнопка включения, в этом случае вам не нужны
  • Если системы для подогревания заднего стекла нет, либо хотите сделать подключение отдельно от него, тогда необходимо приобрести кнопку включения, и дополнительное реле с выносным предохранителем в 10Ампер.
  • А если при монтаже использовать кнопку в десять ампер, тогда легко можете обойтись и без реле, а подключить подогрев зеркальных элементов можно напрямую, так как мощность потребления у них низкая

Делаем сами

Когда у вас возникает необходимость изготовить обогрев из подручных средств, тогда как уже упоминалось чуть выше, проще всего для этого воспользоваться автомобильными лампочками:

Подобный способ является универсальным и подходит абсолютно для всех автомобилей Сначала, требуется немного доработать корпус зеркала, в нем необходимо создать защитный тепловой экран Это легко сделать при помощи фольги, запросто обклеить корпус изнутри Затем надо поместить и закрепить в корпусе патрон с вкрученной в него автомобильной лампочкой Важно будет проследить за тем, чтобы встроенная лампочка не соприкасалась ни с самим зеркалом, ни с корпусом (так как лампочка будет, нагревается очень сильно, при соприкосновении можно повредить либо зеркальный элемент, либо оплавить корпус) Кроме этого возможно выполнить подогрев, с двумя различными режимами работы, первый — мощный режим, предназначенный для быстрого оттаивания и второй более слабый, чтобы защитить от запотевания Такое желание легко можно реализовать, установив двух контактную лампочку мощностью (21\5) внутри корпуса зеркала заднего обзора, и подключив ее соответственно Тогда 21Ватт будет действовать для быстрого оттаивания, а 5Ватт должно хватить против запотевания

Реальный случай из практики: Случаются и такие ситуации, когда на СТО обратился владелец, купивший подержанный автомобиль с просьбой установит ему подогрев для зеркал. Сотрудники на станции высчитали сумму за установку и детали, затем взяли аванс и затем отправили владельца домой. А при разборке вдруг выяснилось, что обогрев уже установлен, причем с завода

Вот так, владелец не желающий прочитать технический паспорт и инструкцию по эксплуатации и просто не разобравшись, что подогрев уже есть, важно только знать где он включается, заплатил деньги за выполнение работ, которых никто не выполнял

Выбираем зеркала

Решили самостоятельно приобрести и установить зеркала с обогревом, однако вопрос выбора стоит не простой, так как сегодня на рынках продается огромное количество различных моделей, которые различаются и внешним видом, и ценой и техническими характеристиками

Чтобы помочь с выбором, не будем описывать, и перечислять ненужные подробности, а лучше рассмотрим моменты, на которые при покупке важно будет обратить внимание

Визуальные характеристики

Важная характеристика – это коэффициент отражения, по-другому говоря, отражающая способность:

  • Это значение для своего автомобиля вы можете посмотреть в его паспорте
  • Согласно стандарту коэффициент отражения (отражающая способность) для автомобильного зеркала должна составлять более 40процентов
  • Иначе вы сильно рискуете не увидеть, что происходит за вашим автомобилем и попасть в аварию

Вторая не менее важная характеристика — это правильность передачи (без искажения) формы объектов:

  • Оценить эту характеристику трудно
  • Вам достаточно будет посмотреть на свое отражение в испытываемом образце
  • И если ваше отражение напоминает отражения в зеркалах «комнаты смеха», тогда вам не следует приобретать подобный продукт

Кроме этого следует обратить свое внимание на присутствие антибликового покрытия зеркального элемента:

  • Только качественно нанесенная «тонировка» защитит ваши глаза от ослепления бликами отраженного света
  • Однако стоит учитывать то обстоятельство, чрезмерное затемнение дополнительно снижает отражающую способность, и может привести к неправильной цветопередаче

Механические характеристики

Приобретая боковые зеркала с обогревом вам необходимо обратить пристальное внимание на присутствующую регулировку положения, а так же на каком принципе она реализована:

  • Например, если брать штатные зеркала от ваз 2110, они имеют механизм регулировки рычажный, который имеет целый ряд недостатков
  • Поэтому более предпочтительным является тросовый механизм, который отличается большей плавностью и лучшей точностью регулировки в сравнении с рычажным
  • Однако пределом мечтаний каждого владельца машины, без всякого сомнения, являются элементы, регулирующиеся электроприводом
  • В таком случае в салоне машины размещается джойстик, при помощи которого вы сможете с легкостью установить расположение боковых зеркал как вам удобнее

Стоит напомнить момент, который относится не только к выбору зеркал. Скорее это общая рекомендация, которую всем необходимо припоминать во время покупки любой запчасти:

Сразу обращайте внимание на качество зеркального элемента, внимательно осмотрите все детали корпуса На деталях должно быть трещин, царапин и сколов, либо других механических повреждений Кроме того, следует обратить внимание на комплектацию и фирменную упаковку Любой производитель уважающий себя поставляет свою продукцию исключительно в фирменной упаковке, на ней как правило указывают адрес и телефон, а также содержится подробная информация о модели Поэтому смело открывайте коробку, чтобы убедиться в наличии внутри инструкции на родном русском языке, а так же схемы монтажа Кроме того, немаловажным фактором является наличие в этом комплекте необходимого крепежа, комплекта проводов и уплотнителей Что позволит вам, при самостоятельной установке, сократить дополнительные расходы, кроме того, значительно сократить время на выполнение работ

Эффективность обогрева

Еще один интересующий нас параметр, ради которого и проделывались все действия:

  • Так как в конечном итоге необходимо зеркало, которое будет способно эффективно работать при неблагоприятных условиях
  • Нам необходимо оценить, скорость нагрева и качество нагревательного элемента и насколько быстро испарится с поверхности влага, снег и обледенение
  • Оценить подобные явления без специальных датчиков и компьютерной программы вы самостоятельно не сможете, поэтому остается подключить и испытать в реальных условиях, пронаблюдать визуально и засечь время

На этом завершаем, дополнительно посмотрите видео по этой тематике, успехов в установке подогрева.

Лада Largus ТАНК › Бортжурнал › Зеркала заднего вида. Готово.

Добрый день.Кому как, а мне штатные зеркала не нравились. Потому я накопил деньжат и заказал… другие зеркала. Зеркала от евро дастера. Езжу 2 месяца.Что сказать. Это просто нормальные зеркала. Слева. Еду по кольцу и в левом зеркале вижу, как машины сзади едут по кольцу, то есть сильно левее меня.

Справа. Машина в мертвой зоне на соседней полосе. Я вижу либо ее капот в окно, либо корму в зеркале. Это не передать словами! Обогнал машину — она сразу в зеркале.

Сзади. Удобнее парковаться. Немного голову наверх и видать, куда движется корма, хотя именно колес не видать, но все равно понятно, куда едешь.

Жирный плюс. Боковые стекла чистые! Это просто нормальные зеркала. Они такие должны быть.

Жирный минус. Зеркальные элементы «трясутся». Пока не смотрел, в чем причина и как решить. Но факт. Но назад не верну старые.Еще минус. Регулировка вывернута на максимум. Оба зеркала влево и вверх, и чуть не хватает, еще чутка бы наверх.

Описание самих зеркал. У меня механика, без подогрева. Говорят, что с электроприводом моих минусов нет.Установка. Снял обшивку, открутил болты, снял зеркало, прикрутил новое, обшивку на место.

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 98 000 км

Лада 2110 1.6 золото инков › Бортжурнал › Установка зеркал от Lada Priora на ВАЗ 2110

Здрасте всем:)Наткнувшись на приорозеркала по крайне выгодной цене, неудержался и купил сие чудо техники.Продукция завода «Автокомпонент» включает в себя электро регулировку и подогрев.Сразу скажу ищите фишки для разъемов! Я лично не нашел их нигде. Пришлось колхозить клемками в изоленте.:(Итак начнем. Сразу скажу, зеркала брал с рук. Поэтому ни крепежа, ни проводки, ни схем не было.

Мне понадобилось крепежных винтов — 6 шт.Блок управления зеркалами — 1 шт.Провод монтажный у меня сечения был только 0.75мм, но можно и меньше 6 кусков по три метра (желательно разноцветного.клемы монтажные

штук двадцать пять берите, пригодиться.ИзолентаТакже декоративные накладки-уголки — 2 шт. (я их не нашел)Разъемы-домики 3 pin — 2 шт.9 pin — 1 шт.

Внимание подогрев я подключить не успел(на него нужно:Разъемы — 2 шт.провод 4 по 3 метра.Если на отдельную кнопку будете садить — еще и реле с кнопкой.Об этом позже напишу. 1

Опускаем стекло, чтобы было удобнее. Снимаем декоративную крышечку с ручки регулировки зеркал. Откручиваем саморез, снимаем ручку ручной регулировки зеркал. Снимаем шлицевой отверткой декоративный пластиковый уголок. Под ним мы видим крепление из трех саморезов и трех шайб. ВНИМАНИЕ! САМОРЕЗОВ! Сразу позаботьтесь о покупке крепежа (сразу съездите примерьте и купите). На новые зеркала нужны были винтики шестерки вроде. Откручиваем эти три самореза, шайбы можно оставить. Аккуратно снимаем зеркало.2. Далее достаем новые зеркала, и аккуратно ставим их чтобы совпали крепежные отверстия. Разъемы с проводкой протаскиваем через круглое отверстие для штока ручной регулировки зеркал. См. Рис.1

1. Опускаем стекло, чтобы было удобнее. Снимаем декоративную крышечку с ручки регулировки зеркал. Откручиваем саморез, снимаем ручку ручной регулировки зеркал. Снимаем шлицевой отверткой декоративный пластиковый уголок. Под ним мы видим крепление из трех саморезов и трех шайб

ВНИМАНИЕ! САМОРЕЗОВ! Сразу позаботьтесь о покупке крепежа (сразу съездите примерьте и купите). На новые зеркала нужны были винтики шестерки вроде

Откручиваем эти три самореза, шайбы можно оставить. Аккуратно снимаем зеркало.2. Далее достаем новые зеркала, и аккуратно ставим их чтобы совпали крепежные отверстия. Разъемы с проводкой протаскиваем через круглое отверстие для штока ручной регулировки зеркал. См. Рис.1.

Далее наживляем крепеж, придерживая зеркало с другой стороны. Передвигая его находим оптимальное положение и затягиваем винты крепления

ВНИМАНИЕ! будьте осторожны не перетяните, а то услышите характерный хруст, не предвещающий ничего хорошего))).Аналогичную последовательность действий повторяем для правого зеркала.3. Снимаем крышки с отверстиями для обогрева ног водителя и пассажира, ручку рычага КПП вместе с ее с гофрой-пыльником, также снимаем декоративную вставочку под ручником

Выбиваем декоративную накладку места установки блока управления зеркалами. поддеваем шлицевой отверткой и достаем блок управления стеклоподъемниками. Объясню почему. Там прокинуты с завода два разъема управления электростеклоподъемниками задних дверей. Я их использовать не собираюсь, т.к. задние стекла затонированы и нефиг их туда сюда дергать. Находим там такой свободный разъем

Лайфхак: боковые зеркала на Приору — снятие и установка

Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении. Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору. Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично.

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой , если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка зеркальных элементов «ERGON» с подогревом.

В связи с началом холодов и с замерзанием зеркал, устал ездить в полном неведении. Было решено купить зеркальные элементы ERGON с подогревом.

Взял с синим антибликом, левое асферика, правое сфера.

Снял зеркала, занес домой, помыл, высушил.

И пошел процесс установки. Взял отвертку и снизу, ближе к середине резко надавил,

щелчок и зеркало вышло из-за цепления, потянул, что б снять с регулировочной пластины,

и оно оказалось у меня в руках.

Аналогичную операцию произвел со следующим зеркалом. Читал на форумах что зеркала лопаются, но у меня почему-то все остались целыми.Далее установил новенькие зеркала, протянул провода, надел на регулировочную пластину и резким нажатием на центр надавил до щелчка.

Потом меня ждало самое интересное – это их подключение. Т.к. провода для обогрева я протянул заранее, еще, когда устанавливал кнопки ЭСП от Калины, то снимать облицовки дверей мне было не нужно, а только подключить их к проводам.

Начитавшись форумов, было решено все подключать по этой схеме.

Преимущество такого подключения для меня это, очевидно, пользуюсь задним обогревом не часто, а поэтому отдельная кнопка как раз для меня. В магазине купил обычное 4-х контактное реле, кнопку кондиционера, колодку, клеммы и т.д. И согласно схеме провел провода, закрепил реле и все подключил.

Питание, а именно плюс который появляется после зажигания брал с ЧЯ с колодки Ш5.

Плюс постоянный взял с провода который идет на майфун.Проверил.

РАБОТАЕТ!А так как сейчас у нас потеплело, тестирование откладывается.Но думаю это нужная вещь, и она еще не раз меня будет выручать.Кстати зеркала очень порадовали своей обзорностью, поначалу даже непривычно как-то было, ушли практически мертвые зоны, сзади едущие уроды уже не так слепят, и удовольствия от езды получаешь намного больше.Не очень понравилась подсветка кнопки, какая то тусклая и не поймешь каким цветом светит то ли белым, то ли зеленым, еще нет индикации включения, но это уже в следующей записи БЖ.

источник

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение. Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа. Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили. Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку. Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке. Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным

Важно не допустить попадания осколков под крышку

Daewoo Lanos full SX 1.6 16v т150 › Logbook › Установка подогрева зеркал

Ещё прошлой зимой поставил себе задание установить подогрев зеркал, но так и протянул целое лето. И вот настала осень, тянуть уже некуда, прикупил на рынке универсальные нагревательные элементы, подбирал размер элемента по месту, были и большие, но их нужно будет подрезать, теряя при этом половину нитей в этом элементе, и как следствие — получается узкий диапазон обогрева + ну и по сути обрезанные нити тоже несут напряжение и остаются без изоляции. Этот элемент, что я выбрал не надо резать, так как он меньше чем дзеркало и не охватывает только края зеркал. На мой взгляд, это не критично, края тоже греются, но чуть дольше, передаваемым теплом от центра дзеркала (на последнем фото все видно).

Осталось снять зеркало и разобрать его, подсоеденить к обогреву заднего стекла и обогрев зеркал включается вместе с задним стеклом, так сделано на большинстве иномарок с завода и не мешает друг другу +простота установки, не надо никаких реле и т д.Немного инструкции по памяти, которую посмотрел на просторах инета.1. Снимаем зеркало с машины2. Поддеваем зеркальный элемент на себя и стараемся отщёлкнуть его. Оно держится на 4 защелках, главное две хотя-бы отсегнуть, если не идёт, подденьте эти защёлки отвёрткой, при этом тяните на себя ту сторону, которую поддеваете

3. Когда достанете зеркало, надо отклеить зеркальный элемент от его пластикового корпуса, главное разогреть его и все снимается как по маслу. Я грел феном и считаю это самым правильным, многие у кого нет фена, греют зеркало в кипятке, считаю это неправильным, ведь потом собирать и тоже греть в кипятке зеркало с пластиком, на котором остался герметик, потом на мокрую этот герметик не прилипает к зеркальному элементу.

4. Сдираем с зеркального элемента плёнку, которая наклеена сзади и обезжириваем антисиликоном от остатков герметика абы хорошо прилип подогрев.

5. Клеим подогрев на дзеркало, но изначально надо хорошо примерять абы установить максимально по центру и потом не мешали контакты (+ -) при обратной сборке.6. В пластиковом корпусе зеркального элемента просверлил два отверстия под контакты подогрева7. Нагреваем зеркальный элемент и его пластиковый корпус с герметиком, склеиваем их назад вместе8. Осталось продеть провода, я использовал 1.5квадрата, надо сначала протянуть через шахту тросиков зеркала, для этого нужно в месте, где изгибается зеркало, раскрутить 3 болта хрестовой отвёрткой. Берите подходящую по размерам не тупую отвёртку, а то собьете грани, так как эти болты там хорошо зажаты, может даже и закисли, потом абы их не высверливать. Провода в зеркалах немного с запасом оставил абы не в натяг было, если понадобится розобрать зеркало снова. «Мамки» для контактов подогрева обтянул термоусадками.

9. Минус (-) для зеркал далеко не тянул, можно подсоединить под любую гайку или болт на двери. Я подсоеденил под гайку моторчика стеклоподъемника.

10. Плюс (+) протянул через дверную колодку и под торпедой что с одной двери, что с второй двери к блоку предохранителей у водительских ног, там находим косу проводов, которая уходит к задней части машины, самый толстый среди всех сиреневый (фиолетовый, как кому удобно) провод, и не снимая изоляции с помощью двух соединителей проводов с U-контактом запитал до этого провода зеркала, почему два соединителя? (+) левого дзеркала соединил с (+) правого, и дальше (+) правого соединил с (+) подогрева заднего стекла (толстый сиреневый провод в косе), можно было и одним сделать, но соединитель рассчитан на провод до 2.5кв. Потом все это дело хорошенько изолируйте

Замерял сколько берет нагрузки одно зеркало, получилось в диапазоне 1.2-1.3А, фото прилагаю

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector