Как поменять заднее стекло автомобиля своими руками

Как найти поломку

Чтобы выяснить точно, каковы причины отказа, понадобится только стандартный вольтметр, который должен быть у всякого уважающего себя автолюбителя. Путем несложных манипуляций с этим измерительным прибором неполадка будет выявлена очень скоро.

Начать проверку нитей нагревательного элемента следует с таких действий:

  • металлические наконечники щупов оборачивают оловянной фольгой (это позволит избежать повреждения дорожек);
  • включают зажигание;
  • проверяют, нажата ли кнопка обогрева;
  • один щуп прикладывают к плюсу нагревательного элемента, укрепленного на заднем стекле;
  • второй устанавливают примерно в центре нити.

Если прибор показывает 6 вольт, то это означает, что на данном участке нет повреждений. В случае если тестер выдает 12 вольт — разрыв находится где-то на отрезке между щупами.

При наличии 10 вольт можно с уверенностью говорить о том, что разрыв расположен между минусом и центром дорожки. В этой ситуации более точно определить, где находится повреждение, позволит подключение одного щупа к отрицательному выходу. В то же время второй необходимо аккуратно вести вдоль по нитке от плюса к противоположному концу. О нахождении точного места разрыва свидетельствует повышение напряжения с нуля до 5 вольт.

Если под рукой не оказалось вольтметра, то разрыв также нетрудно будет найти и визуально. Для этого потребуется подождать, когда стекла в автомобиле запотеют, и только тогда включить обогрев. Там, где дорожка сохранила работоспособность, влага начнет заметно испаряться. На обесточенных участках конденсат останется. Вот эти отрезки нагревательного элемента и нужно будет подробно осмотреть. Для этого потребуется увеличительное стекло.

Если обогрев полностью вышел из строя, его можно заменить съемной моделью, которая крепится к стеклу на специальных присосках. Его подключают к электросети автомашины, как и многие другие приборы, через прикуриватель.

Также есть в продаже модификации, в которых установлен добавочно вентилятор. Но такой вариант не очень практичен, поскольку требует слишком много электричества.

Виды автомобильных стекол

Автомобильные стекла для современных авто ВАЗ 2109 изготавливаются по высоким технологиям. Их отличие от простых стекол в высокой прочности и конструктивных особенностях, которые позволяют всех участников автомобильного движения обезопасить в момент аварийной ситуации от травм. Для изготовления лобового стекла существует два вида технологий:

  • Триплекс. Эта технология чаще используется для изготовления задних, ветровых, боковых стекол и для люков. В переводе с латыни триплекс означает «тройной», а конструкция предполагает изготовление стекла многослойное: больше двух слоев силикатного или органического стекла. В момент изготовления их склеивают специальной пленкой между собой, а затем спрессовывают при определенной температуре. При разрушении разбитые части стекла остаются на пленке, а не разбиваются на осколки с острыми краями.
  • Сталинит. Технология его изготовления состоит в том, что стекло подвергается закалке: сначала до определенной температуры нагревается, а затем равномерно и постепенно в воздушном потоке охлаждается.При разрушении стекла разбиваются на большое число осколков, у которых затуплены кромки, при аварии они наносят водителю и пассажирам минимальный вред. На современных автомобилях их используют реже, но соблазном элементов установки является меньшая цена.

Совет: Покупая стекло нужно внимательно рассмотреть его маркировку. Она наносится методом химического травления, располагается внизу правого угла, имеет черный цвет, как показано на фото.

Маркировка лобового стекла ВАЗ 2109

Как снять лобовое стекло ВАЗ 2109

Замена лобового стекла в основном нужна после аварии или непредвиденного повреждения старого.

Установка лобового стекла на ВАХ 2109

  • 1 – уплотнитель из резины.
  • 2 – стекло лобовое.
  • 3 – фланец оконного проема.

Перед тем как снять лобовое стекло на ВАЗ 2109 нужно:

  • Вверху лобового стекла воткнуть отвертку в уплотнитель на пять миллиметров.
  • Уплотнитель вытолкнуть так, чтобы его часть можно было вытащить.
  • Отодвинуть отвертку в сторону на пять сантиметров.
  • Таким образом, последовательно избавляться от уплотнителя.

Совет: Операции нужно делать постепенно, без рывков, следить, чтобы не выпало стекло.

После удаления уплотнителя до верхнего бокового угла, стекло можно снимать. Это делается двумя способами:

  • Выдавливанием изнутри. Для этого аккуратно нажимается на верхние углы стекла, которое затем выдавливается наружу.
  • Тянуть стекло на себя. При этом его слегка нужно тянуть вверх.

Вытаскивание лобового стекла

После этого снимается резиновое уплотнение, от грязи очищается по всему периметру установочный паз оконного проема. Сохранить стекло целым практически не удается даже профессионалам, но снимается старое стекло обычно не для его сохранения.

Совет: Поврежденное старое стекло лучше не выбрасывать, а использовать его для укрытия машины при покраске кузова.

Подготовка нового стекла

Инструкция указывает, что перед тем как вставить лобовое стекло на ВАЗ 2109 нужно приобрести:

  • Новое лобовое стекло.
  • Уплотнение резиновое.
  • Декоративная полоса для замка.
  • Капроновый шнур. Толщина его до четырех миллиметров, длина примерно 4 метра.

Последовательность установки стекла заключается в следующем:

  • Надевается уплотнитель. Его можно использовать старый, ранее снятый со старого стекла. Такой элемент более эластичный, его легче установить на место.
  • Установка нового уплотнителя делается сложнее. Его нужно надеть на все углы стекла.
  • В резиновое уплотнение вставляется в соответствующий паз замочная полоса.
  • По всему периметру уплотнения в торце стекла укрепляется капроновый шнур. Укладывается он в самый глубокий паз с плотной натяжкой по углам. При этом в нижней части стекла должны сойтись концы шнура.
  • Берется стекло и монтируется нижней кромкой в паз оконного проема для установки стекла.
  • Легкими нажатиями стекло полностью заводится по всему периметру в оконный проем.
  • Помощник садится в автомобиль и вытягивает шнур.
  • Снаружи нужно несильно поджимать те места, из которых вынимается шнур.
  • Вынимать шнур нужно до верхнего угла сначала в одну сторону, затем таким же образом в другую. Потом шнур нужно удалить совсем.
  • После удаления шнура стекло основательно, аккуратными нажатиями устанавливается в проем окна.

Совет: Шнур нужно вытаскивать не спеша, круговыми движениями, чтобы резиновое уплотнение не повредилось.

Как поменять лобовое стекло на ВАЗ 2109 можно посмотреть по видео. Своевременная защита поврежденного лобового стекла – залог безопасного и комфортного вождения авто.

Модификации ВАЗ 2115

  1. двигателем рабочим объемом в 1,5 л с карбюраторной системой питания (автомобиль данной комплектации получил индекс ВАЗ 2115-01);
  2. двигателем аналогичного объема с распределенным впрыском топлива ВАЗ 2111 и электронным управлением (автомобиль данной комплектации получил индекс ВАЗ 2115-20).

На автомобиле применена однопроводная схема, при которой отрицательный полюс источников питания выводится на «массу», а «+» подается отдельным проводом (см. также схема проводки ВАЗ 2112 инжектор).

  1. у модели ВАЗ 2115-20 жгуты проводов больше за счет установки дополнительных датчиков и электронных устройств;
  2. видоизменились и разъемы некоторых электрических цепей;
  3. изменилась схема прокладки части проводов.

Защита электросетей автомобиля

Исключение составляют:

Реализуется защита с помощью блока предохранителей, собранных в подкапотном пространстве. Все мощные потребители, такие как стартер, дворники и лампы дальнего света, подключены к бортовой сети через реле и расположены в монтажном блоке.

На графической схеме монтажного блока под условными обозначениями отображены:

Справочно: лампы накаливания противотуманок в задних фонарях вместе с контрольной лампой включения защищены отдельным плавким предохранителем. Он расположен в салоне под торпедо в жгуте проводов возле клавиши включения противотуманного света.

Как заменить лобовое стекло, оно же ветровое стекло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:

Примечание! Стекло на автомобиле семейства «Самара» крепиться при помощи резинового уплотнителя и поэтому его намного проще снять, в отличии от более современных автомобилей к примеру «ВАЗ 2110» на которых ветровое стекло напрямую вклеено в кузов!

1) Сперва для того чтобы удачно снять старое лобовое стекло, снимите дворники с автомобиля. (Как снять дворники, читайте в статье: «Замена стеклоочистителей»)

2) Теперь с обоих сторон отверните с помощью отвертки винты, которые крепят боковые накладки.

3) И после чего снимите их.

4) Теперь заправьте кромки резинового уплотнителя стекла за кузов.

Примечание! После того как кромки будут заправлены, из салона нажав на верхние углы стекла, аккуратно выдавите его наружу. Выдавленное ветровое стекло, пусть примет помощник стоящий с наружи!

Установка:

Примечание! Прежде чем устанавливать новое стекло, просмотрите резиновый уплотнитель на наличие дефектов, по возможности замените его на новый. Но установка нового уплотнителя на стекло будет гораздо труднее, потому что как правило старый уплотнитель более эластичен, в связи с этим его и гораздо легче можно установить на стекло!

1) В начале операции, водой промойте пазы резинового уплотнителя и после чего продуйте его сжатым воздухом, тем самым просушив его полностью от воды.

2) После этого оденьте резиновый уплотнитель на лобовое стекло.

Примечание! После того как уплотнитель установится, смажьте паз уплотнителя смазкой «WD-40» или что то наподобие её, или же мыльным раствором!

3) Затем воспользуйтесь прочным шнуром или же верёвкой, и вследствие чего рукой или же при помощи отвёртки, вставьте её до упора строго в первый паз уплотнителя, который находится ближе к внутренней части стекла. (Если вы не поняли про какой паз идёт речь, то в таком случае воспроизведите видео-ролик который располагается ниже, и в нём вы всё подробно узнаете)

Примечание! Когда верёвка будет полностью утоплена в первый паз, обязательно сомкните её таким образом чтобы концы верёвки легли внахлест в самой нижней части стекла!

4) Следом установите стекло совместно с резиновым уплотнителем в проём на своё место. При установки следите за тем чтобы концы верёвки оказались внутри салона.

5) Далее попросите помощника слегка прижимать стекло с внешней стороны к проёму, а вы в это время с внутренней стороны понемногу вытягивайте верёвку из уплотнителя.

Примечание! Когда начнёте вытягивать верёвку, следите за тем чтобы край уплотнителя перетянулся через ребро проёма. Для большей уверенности следует с внешней стороны прижимать рукой то место, где вы с внутренней вытягиваете верёвку!

Дополнительные видео-материалы: Снять ветровое стекло с автомобиля не составит большого труда, а вот для того чтобы установить новое стекло на это место потребуется приложить усилия. Ниже мы подготовили видео, в котором подробно описывается весь процесс установки нового стекла.

Важно! В случае избегания различных травм, лобовое стекло лучше всего снимать совместно с помощником!

http://avtomechanic.ru/vaz-2109/kuzov-vaz-2109/kak-snyat-i-postavit-vetrovoe-steklo-vaz-2109http://expertvaz.ru/2109/zamena-lobovogo-stekla-razmer.htmlhttp://infokuzov.ru/remont/steklo-lobovoe-vaz-2109http://masteravaza.ru/salon/steklo-salon/snyatie-lobovogo-stekla-vaz-2109-347http://vaz-russia.com/remont-vaz-2108/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html

Конструкция

Про размеры мы уже поговорили. Все вы знаете, что лобовые стекла имеют повышенную прочность. Это не то обычное стекло, которое вставляют в окна с деревянными рамами.

В случае с ВАЗ 2114, лобовушка имеет трехслойную конструкцию — триплекс. Два слоя стекла разделены между собой прозрачной пленкой. Именно она не позволяет осколкам разлетаться в стороны при столкновениях, ударах.

Когда требуется замена

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью замены лобовых стекол. Причин для этого может быть множество, поскольку никогда не знаешь, что прилетит тебе в переднюю часть машины.

Главная причина повреждений лобовушки — это состояние дорог. Порой достаточно одного камешка, отлетевшего из-под колес впереди идущего автомобиля, чтобы потребовалось менять стекло.

Получив повреждение лобовой части авто, приходится заниматься вопросами ремонта, восстановления целостности стекла. А как это сделать? Только путем замены.

Существует два типа повреждений:

  • Трещины;
  • Сколы.

Сколы обычно предусматривают повреждение внешнего слоя триплекса, потому серьезных проблем такой дефект не вызывает. Но если на лобовом стекле образовалась трещина, следует немедленно предпринять меры. В противном случае стекло вскоре может выпасть, что повлечет за собой аварии и не только.


Пример сколов

Ваши действия при повреждениях зависят от вида дефекта.

Тип повреждения Действия
Образование сколов на поверхности Можно дальше эксплуатировать автомобиль
Появление трещин Применить временные меры по защите от выпадения стекла, а затем заменить его на новое.


Трещина на лобовушке

Временная защита

Есть несколько временных мер, которые позволят некоторое время сохранить лобовушку в целостности. Это необходимо на тот случай, если пока не удается отыскать или приобрести запчасть.

  1. Сделайте перпендикулярные надрезы длиной примерно 5 миллиметров по краям трещины. Для этого воспользуйтесь стеклорезом.
  2. Выполните несколько тонких отверстий по краям трещины с помощью алмазного сверла. Так в течение некоторого времени трещина не будет расползаться дальше.
  3. Обратитесь в специализированные автомастерские. Там умеют заваривать трещины таким образом, что они становятся незаметными.

Статья в тему: Замена насоса омывателя лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками

Временные меры на то и временные, что вскоре обязательно придется заменить лобовушку. Не затягивайте с этим, дабы не усугубить ситуацию.

Выбор стекла

При выборе новой лобовушки на свой ВАЗ 2114, ориентируйтесь на несколько главных критериев. Это позволит приобрести действительно хорошее изделие, которое прослужит максимально долго.

Критерий выбора Нюансы
Стоимость Не пытайтесь найти самые дешевые варианты. Их уровень качества соответствующий. Некоторые изделия сегодня стоят до 1 тысячи рублей, но есть и подороже — около 3 тысяч рублей. Слишком дорогое тоже не вариант, поскольку даже оно может пострадать от случайно попавшего тяжелого предмета. Ищите золотую середину — 1500-2000 рублей
Производитель Берите исключительно оригинальные запчасти. Избегайте аналогов от сторонних производителей и не покупайте стекла на разборках
Поверхность Перед покупкой проверьте состояние поверхности стекла. Оно должно быть гладким, прозрачным, никаких искажений
Маркировка На все стекла наносится маркировка. По ней можно определить, что это за тип изделия и кем оно изготовлено.

Search

замена заднее окно

на ВАЗ-2109

Заднее окно Машина настоящий помощник для водителя. Именно через него мы видим, что остается сделать нашему клиенту, что происходит позади нас, и правильно оценить ситуацию. Однако стекло является очень хрупким материалом, и, если туда попадает камень или другой вялый предмет, он может треснуть или рассыпаться на большое количество мелких кусочков. Для временного решения, конечно, приклейте просвет толстой пленкой. Но это, конечно, не вариант. в дальнейшем заднее стекло нужно менять.

Владелец автомобиля, возможно, отложил эту работу на потом, опасаясь серьезных расходов. Фактически, нашему клиенту остается сделать все возможное, чтобы найти средства для покупки нового стекла и клея. Оставшаяся часть работы выполняется самостоятельно в течение 1-2 часов.

Заменить заднее стекло на ВАЗ-2109

Перед тем, как пойти в магазин по-другому на рынке и получить новое заднее стекло для автомобиля

Важно, чтобы он правильно подходил к вашей модели (обратите особое внимание на нагрев и конструктивные особенности)

Затем подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения нужной вам работы. новое стекло (это разумно), специальный клей (идеально. двухкомпонентная композиция), новая уплотнительная резина (нужно будет бросить старую), струна для резки стекла, специальные присоски (необходимы для держа и поднимая стекло). Дополнительно полезны лента, нож, наждачная бумага и растворитель.

Лучше работать в хорошо освещенном помещении с достаточной маневренностью. Если на улице идеальная погода, то вы можете остаться прямо рядом с гаражом. Помогать партнеру в замене заднего стекла очень желательно. С такой работой трудно справиться без посторонней помощи.

Что вам нужно после предыдущих шагов, начните конкретно. Здесь есть три шага:

  1. Снимите старое стекло. Эта работа выполняется в следующем порядке:

Обычный метод вывода стекло

даже школьник может контролировать крышку багажника.

Снятие заднего стекла на ВАЗ 2109 от Сереги)))

Это верно снять заднее стекло

с девятью девять.

Делая работу, будьте очень осторожны, чтобы не коснуться поверхности. кузов автомобиля (иначе вам придется его восстановить).

  1. Подготовить зазор для установки новое стекло

Когда старое стекло вышло из строя взлетать, Не спешите «лепить» новое сразу. Лучше выполнить некоторые из необходимых манипуляций:

Перед установкой замка лучше потянуть его немного. В противном случае вам не понравится его длина. Установка клина сделана так. Сначала смонтируйте длинный участок, а в конце маленький. В этом случае некоторая часть клина остается неиспользованной, лучше ее разрезать. Иначе это помешает будущей работе.

  1. устанавливать заднее окно .

Когда следует устанавливать новое стекло? Есть два варианта. старое стекло повреждено или вы решили приклеить тень. В начале нашему клиенту остается ясно. обойтись без смены. В таком случае речь идет о тонировке, лучше делать эту работу без разборки. Практика показывает, что практически невозможно снять заднее стекло без повреждений.

Перед установкой подготовьте плотный кусок веревки. Желательно, чтобы длина веревки полностью соответствовала тому, что оставлено нашему клиенту на стороне заднего стекла

Обратите особое внимание на качество каната. он должен стать крепким

Если он сломается во время работы, будет трудно оторвать оторванный кусок от уплотнения.

Что вам нужно сделать, это:

Окончательная усадка стекла происходит в течение 3-4 дней. Этому способствуют вибрации, которые неизбежны при движении.

Как заменить стеклоподъёмник двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Стеклоподъёмник что на задней, что на передней двери заменяется практически идентично, правда там есть небольшие нюансы но на это можно даже и внимания не обращать и поэтому если вы научитесь спереди стеклоподъёмник заменять, то и на задней двери вы его так же сможете заменить и наоборот, но вот только есть одно Но! Стеклоподъёмник можно заменить как при снятом стекле с двери, так и на установленном стекле (Как вы будете делать решать вам, если стекло снимать не захотите, то в таком случае его просто отвёрткой можно будет зафиксировать, но если вдруг дверь сильно шелохнётся, то стекло может упасть и разбиться, на снятом же стекле такого у вас уже не произойдёт), если вы хотите всё таки его снять, то в таком случае прочтите статью под названием: «Замена стекла на ВАЗ», если же стекло снимать не хотите и уверены в том что он не упадёт, тогда приступайте к прочтению статьи мы в ней как раз описали процесс замены стеклоподъёмника при установленном стекле на двери автомобиля!

1) Начнём с передних дверей, но даже если вы заменяете стеклоподъёмники только лишь на задних дверях (А это пункт 2) то всё равно изучите пункт 1, потому что они между собой взаимосвязаны и из этих всех пунктов вы поймёте больше, чем прочитаете только лишь один из них, в общём перед заменой не важно на какой двери но нужно будет снять с неё обшивку, потому что механизм находиться внутри двери и не сняв обшивки вы до него просто не доберётесь (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена передней двери на автомобиле» пункты 1-8), после того как обшивка снята, разъедините между собой колодку проводов и разъём которые на стеклоподъёмник идут (см. фото 1), после чего выверните все гайки (Их всего три) которые крепят сам механизм к двери (см

фото 2) и после этого выверните два болта крепления ползунка стеклоподъёмника к самой обойме стекла (см. фото 3), когда болты будут откручены, поднимите стекло в самый верх если вы его не сняли и зафиксируйте его в таком положение (Можно при помощи отвёртки зафиксировать см. фото 4, или же помощника попросить подержать в верхнем положении стекло можно).

Примечание! Чтобы механизм стеклоподъёмника можно было вынуть из двери и тем самым полностью снять, выверните ко всему этому два винта которые ручку открывания двери к автомобилю крепят (см. фото 1), после отворачивания винтов, снимите ручку протолкнув её для этого во внутреннюю часть двери и через вырез в двери её тем самым выведите (см. фото 2), затем с помощью тонких плоскогубец или же пассатижей или просто рукой можно, отсоедините резиновый держатель который тягу на ручки удерживает (см. фото 3) и после этого тягу от ручку отсоедините и вы сможете полностью снять её таким образом с автомобиля (см. фото 4) и поэтому когда ручка будет снята, выньте сам механизм стеклоподъёмника через тот же самый вырез в двери автомобиля!

2) Что касается задней двери и стеклоподъёмника, для того чтобы его снять, берите в руки гаечный ключ и с его помощью выверните три гайки которые сам механизм к двери крепят (см. фото 1), как только гайки будут откручены, два болта выкручивайте которые к обойме стеклоподъёмника ползунок со стеклом крепят (см. фото 2), после этого таким же образом зафиксируйте стекло как и в первом пункте описано (см. фото 3) и в завершение, когда стекло находиться уже в неподвижном состоянии, выверните три гайки крепления механизма к двери (см. фото 4) и так же ухватившись за него рукой, выньте из двери и тем самым полностью снимите.

Устанавливается всё на свои места в обратной последовательности или если сказать по проще, то в обратном порядке снятию всё на свои места ставиться.

Интересный ролик по ремонту стеклоподъёмника передней двери, вы можете увидеть в ролике который закреплён на нашем сайте чуть ниже:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как Вставить Заднее Стекло На Ваз 2115 ~ AUTOINTERLINE.RU

Меняем заднее стекло самостоятельно

Если вы когда-нибудь следили, как спец меняет стекла на Вуале, непринципиально, заднее либо лобовое, поменять заднее стекло самому не составит особенного труда. Ну и если никогда этого не лицезрели – тоже ничего ужасного.

Заменив без помощи других стекло, вы приобретете навык, который понадобится в предстоящем. Например, вас попросит поменять стекла ваш друг. И вы сделаете это ему из дружественного расположения. А попросит знакомый либо человек сторонний – можно даже и денежку заработать.

Демонтируем старое стекло

Начинать смену заднего стекла в автомобилях ваз следует с выемок уплотнителей. Для этого пригодится отвертка с плоским жалом, чтобы поддеть замок уплотнителя с внутренней стороны стекла. После этого мы его просто вытягиваем.

Потом с помощью отвертки отодвигаем, как это может быть, уплотнитель рамы с наружной стороны стекла. После этого, уже с внутренней стороны рамы делаем то же самое. Освободив стекло, приступаем к процессу выдавливания. Зачем призываем на помощь знакомого, курящего в сторонке, и просим его придержать стекло с наружной стороны. Сами же выдавливаем (толкаем аккуратненько, но с усилием) заднее стекло изнутри.

Видео: Как Вставить Заднее Стекло На Ваз 2115

Может быть, высвободить стекло из рамы с первого раза у вас не получится. Отчаиваться и психовать не стоит, а стоит снова пройтись отверткой по уплотнителям. Позже опять повторить попытку выжать стекло. Оно как и раньше будет сопротивляться, но, в конце концов, выскочит. Кратко порадовавшись этому обстоятельству, приступаем к установке нового стекла.

Вставляем новое стекло

Начинаем с того, что накладываем резинку-уплотнитель на новое стекло. Потом на свое место ставим другую резинку, которая зовется замок. Она производится блестящей, чтобы водители знали. Почему замок накладывается до установки стекла, а не после? Так как так резвее и, как указывает практика, удобнее. После установки замка начинается самое главное – установка заднего стекла на свое место. Для этого нам пригодится шнур длиною метра два (вообщем, лучше шнур, отвертку и знакомого на подхвате приготовить заранее).

Шнур засовываем в канавку уплотнителя, но не на всю длину, а лишь на верхнюю и боковые чести канавки. Оставшиеся концы шнура должны быть приблизительно схожей длины. Позже берем стекло и вставляем его в нижний паз, вроде бы втирая, чтоб уплотнитель ровно ложился на место. Потом, призвав на помощь знакомого, начинаем надавливать на стекло, сразу вытягивая из канавки шнур. Шнур при всем этом отодвигает уплотнительную резинку и позволяет стеклу понемногу занимать свое место.

Делать эту операцию надлежит не спеша, вытягивая шнур попеременно то с правой, то с левой стороны. Когда шнур будет вытащен вполне, стекло с резинками на сто процентов войдет в свои пазы. И это будет означать, что у вас все вышло.

Снятие старого стекла

Последующие деяния зависят на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, у вас есть два вакуумных стеклодержателя. Стеклодержатели — это пара вакуумных присосок и ручка у них. Брать это приспособление, очевидно, не имеет смысла, потому что снять стекло нужно только один раз. Если держатели вы взяли взаем, то пора их применить и попросить друзей о помощи. Выбирайтесь из салона, наряду с товарищем устанавливайте держатели по краям лобового стекла, «присасывайтесь» к его поверхности и, сразу с ассистентом, тяните держатели ввысь и наружу. Таким же образом демонтируют заднее стекло ВАЗ 2109.

Если вакуумных держателей у вас нет, и вы располагаете только шлицевой отвёрткой, оставайтесь снутри автомобиля. Тихо продолжайте работу.

Как поменять лобовое стекло на ваз 2112.

  1. Дюйм за дюймом выталкивайте уплотнитель наружу.
  2. Когда дойдёте до середины стоек, попросите ассистента придержать стекло от выпадения.
  3. Если у вас нет ассистента, за ранее положите на капот плед либо другой смягчающий удар материал.
  4. Освободив уплотнитель до нижних углов, мягко вытолкните стекло наружу.

Если намереваетесь установить новое стекло на прежний уплотнитель, снимите его с демонтированного. Кропотливо очистите от пыли и грязищи, протрите обезжиривающим растворителем и высушите. В том случае он для вас не нужен, смело выкидывайте его.

Имейте по причине, что воздействие температуры, воды, ультрафиолета здесь не проходит даром: всё это понижает эксплуатационные характеристики полимера уплотнителя. Повторное внедрение этого элемента связано с рисками растрескивания, проникания воды в салон и полного выхода элемента из строя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: