Как подключить путевой выключатель

Маркировка концевых выключателей

Каждое из этих коммутирующих устройств имеет соответствующую маркировку. Расшифровав ее, можно получить все сведения о конкретной модели концевого выключателя. Если на нем есть запись ВУ222М, то она обозначает, что перед вами выключатель концевой серии ВУ222. Подвижный элемент — рычаг модернизированный.

На этой структурной схеме продемонстрировано условное обозначение концевого выключателя, предназначенного для функционирования в управляющих цепях, работающих от переменного и постоянного тока с максимальным напряжением 660В

Подробно расшифруем для примера маркировку выключателя ВП 15М4221-54У2. Он оснащен одним подвижным действующим элементом серии 15. Имеет один замыкающий контакт и один размыкающий, оснащенный толкателем с роликом. Уровень защиты — IP54 со стороны привода, «У» обозначает климатическое исполнение, а цифра 2 — категорию размещения. Изделие соответствует ТУ У 31.2-25019584-005-2004.

Бесконтактные выключатели оптические

БКВ этого типа контролируют предметы, как перекрывающие излучение, так и отражающие его. Когда объект попадает в пространство между выключателем и источником света, датчик прерывает световой поток. Элемент, отвечающий за это действие, может быть релейным или полупроводниковым. Радиус реагирования распространяется до 150 м.

Оптический концевой датчик

Датчики приближения работают в широком температурном диапазоне — от -60 до +150⁰С. Они выдерживают давление около 500 Атм, могут эксплуатироваться в агрессивной среде и даже в условиях повышенной взрывоопасности.

бесшумных замков

Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:

  • два ключа: гаечный, рожковый;
  • дрель, сверла;
  • молоток;
  • напильник, пассатижи;
  • отвертки;
  • саморезы, шуруповерт.

В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять обшивку с панелью.
  3. Отключить провода, тяги.
  4. Вытащить старый замок.
  5. Установить новый механизм.

Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов

Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно

Концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Источник

Выключатели механического типа

Большинство механических устройств, относящихся к категории «концевые выключатели», широко применяются в быту и на производстве. По особенностям своей конструкции они делятся на следующие классы:

  • Кнопочные (клавишные) выключатели;
  • Рычажные механизмы;
  • Устройства, оснащённые подвижным штоком с роликом (смотрите рисунок ниже).

Внутри таких изделий располагаются электрические контакты, схема подключения которых изображена на корпусе.

Обратите внимание! По своему назначению эти контакты могут быть размыкающими питающие цепи или замыкающими их, а по своему устройству – обязательно групповыми. Одиночные контакты используются в этих изделиях крайне редко, поскольку их основное назначение – коммутация сразу нескольких цепей (на включение и отключение одновременно)

Одиночные контакты используются в этих изделиях крайне редко, поскольку их основное назначение – коммутация сразу нескольких цепей (на включение и отключение одновременно).

Самый распространенный вариант исполнения предполагает наличие пары коммутируемых контактов, которые принято называть нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми. Подобное устройство рабочих групп способствует универсальности применения конечных выключателей и позволяет выбирать схему коммутации, подходящую для данного объекта.

Одной из наиболее распространенных разновидностей этих изделий являются миниатюрные выключатели (микрики), отличающиеся от обычных приборов лишь своими размерами и величиной свободного хода. Особенности их конструкции проявляются в том, что они способны срабатывать лишь при условии очень тонкой настройки срабатывающего механизма.

Данная сложность, считающаяся недостаткам микриков, может быть устранена путём использования в их схеме промежуточного звена (рычага или штока с роликом, например). В этом случае открывающееся дверное полотно сначала наезжает на рычажок с колесиком, который выполняет функцию передаточного узла (фото ниже).

После этого движущийся шток размыкает одну из пар контактов и обесточивает устройство, приводящее дверь в движение. Другая пара контактов одновременно включает освещение, например.

Блок концевых выключателей APL

В современных системах трубопроводов различного целевого предназначения, для автоматизации управления запорной арматурой которых применяют пневматические или электрические приводы, используют также блоки концевых выключателей (БКВ). Монтируют блок концевых выключателей по одному из двух вариантов: непосредственно на трубопроводную арматуру, либо же на приводной вал.

Устройство и принцип работы Предназначение БКВ – обеспечение максимальной информативности о параметрах работы арматуры. Тщательно продуманное и многократно апробированное на практике устройство концевого выключателя позволяет выполнять оперативный контроль положения запорного элемента.

При прямом зрительном контакте эту информацию визуализирует специальный, превосходно читаемый индикатор на верхней плоскости БКВ, а дистанционный мониторинг обеспечивает транслируемый к блокам управляющей электроники дискретный сигнал.

Ключевой компонент узла – концевые выключатели, которые при достижении приводом в процессе поворота крайней точки размыкают или же замыкают электрические контакты, от которых и происходит передача контрольного сигнала. Материал корпуса – литой алюминий с полимерным внешним покрытием для защиты от окисления и коррозии. Уплотнение – нитрильный каучук (NBR). Материал плафона индикатора – УФ-стойкий полиэстер. Пружины, винты, шайбы и иные мелкие компоненты изготовлены из нержавеющей стали и латуни. Предложения от компании «АРМАТУРНИК» На традиционно выгодных для себя условиях клиенты нашей компании могут купить блок концевых выключателей в одной из трех версий исполнения:

Оснащенный механическими контактами – модель APL-210N стандарта 2 SPDT (однополюсной двунаправленный). Это универсальное устройство, отвечающее требованиями большинства вероятных областей применения. Отличается наличием прямого контакта с передающими клеммами и наиболее доступной ценой. Индуктивный БКВ модели APL 220NJ

При более высокой (в сравнении с механическими аналогами) стоимости пользуется стабильно возрастающей популярностью по двум основным причинам: в них отсутствуют подверженные коррозии и износу соприкасающиеся контакты; они исключают вероятность передачи искаженного сигнала, что особенно важно для многоступенчатых логических схем управления рабочими процессами. Взрывозащищенный (модель ASK), в алюминиевом корпусе повышенной прочности, разработанный и используемый для эксплуатации в особо сложных и ответственных условиях

Наши специалисты готовы оказать вам квалифицированную консультационную помощь при выборе оптимальной для конкретных эксплуатационных условий модификации блока концевых выключателей и оперативном приобретении их требуемого количества по выгодной цене.

Если вы не нашли интересующий вас товар оставьте ваши контакты и наш менеджер свяжется с вами

Источник

Независимая подсветка

При таком подключении включаться освещение коврика будет только со стороны открытой двери. Это удобно при посадке пассажира, когда нужно осветить конкретную сторону. Для такого подключения вам понадобится минимальное количество провода. Достаточно с каждой стороны подключить ленту плюсом к прикуривателю, а минусом на концевик двери. Подключить минусовой провод можно через отверстие в кузове, через которое пропущены все провода, подходящие к двери. На некоторых моделях для этого придется разобрать панель. Так делают с двух сторон. Это позволяет максимально экономично сделать подсветку.

От габаритов. В таком случае свет под ногами будет гореть, пока у вас включены внешние осветительные приборы. Чтобы, это не мешало движению, то лучше всего сделать освещение не сильно ярким. Подключается тут все также достаточно просто. Минус кидается на корпус автомобиля. Плюсовой провод подключается к наиболее удобной лампочке приборной панели.

В итоге, у вас будет подсветка включаться одновременно с включением наружного освещения. Для большего удобства желательно предусмотреть способ быстрого отключения ленты. Это может быть разъем папа-мама или небольшой тумблер, расположенный в удобном для вас месте.

. Многие водители производят различный салона. Многие модернизируют «родную» систему освещения. Поэтому вопрос, как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками, не редок. В принципе, эта работа довольно простая, достаточно приложить этому процессу руки и голову. Самое сложное это подключить подсветку к питанию, для этого придется частично разбирать обшивку, чтобы протянуть провода.

Маркировка концевых выключателей

Каждое коммутирующее устройство обладает своей маркировкой. Если его расшифровать, то можно заполучить всю информацию о том, как работает конкретный концевой выключатель. Первые две цифры выключателя это буквенное обозначение, вторые две — номер серии, следующая — исполнение.

Следующие две цифры являются контактами, последующие — исполнением рабочих элементов и степенью защиты. Последние две цифры считаются климатическим исполнением и категорией применения. Как правило, кроме маркировки, каждое изделие имеет указание гарантии качества и производителя. Нередко эти данные прописываются рядом с маркировкой.

В целом, концевой выключатель является электротехническим прибором, который предназначен, чтобы размыкать и замыкать рабочую электроцепь. Бывает механическим, кнопочным, роликовым, рычажным, бесконтактным, емкостным, индуктивным, оптическим, ультразвуковым, магнитным, автомобильным, шпиндельным и пневматическим. Подключается по специальным электросхемам, основываясь на имеющихся технических особенностях. Имеет специальную маркировку, в зависимости от вида и применения.

Диаграмма — замыкание — контакт

Диаграммы замыкания контактов вычерчиваются для всех электрических приборов и аппаратов, имеющих контактные системы, которые настраиваются и работают в зависимости от протекания технологического процесса или устанавливаемого режима.

Диаграммы замыкания контактов вычерчиваются с целью фиксации как момента, так и длительности замыкания контактов, что в свою очередь определяет выбранный порядок работы схемы.

Диаграммы замыкания контактов пакетных ключей составляются согласно каталогам и заводским инструкциям.

Диаграммы замыкания контактов вычерчиваются для всех пневматических приборов, аппаратов и устройств с дискретным выходом, имеющих настроечные элементы, настраиваемые в зависимости от установленного режима.

Диаграммы замыкания контактов приборов-датчиков с дискретным выходом, переключателей, концевых выключателей, реле времени, многоцепных аппаратов ( например, КЭП) и других устройств вычерчивается применительно к моменту достижения технологического значения заданного Показателя, принудительного воздействия технологического оборудования и подачи командного имоульса устройства времени.

Диаграммы замыкания контактов путевых выключателей составляются на основании принятой схемы их работы и вычерчиваются по образцу, показанному на риб.

Диаграммы замыкания контактов конечных выключателей составляются на основании их работы и функционального назначения.

Диаграммы замыкания контактов универсальных переключателей управления составляются согласно каталогам и заводским инструкциям в соответствии с выбранной схемой их работы и вычерчиваются по образцу, показанному на рис. 5.19, а, где указываются номера секций, номера контактов, положение рукоятки ( в градусах), замыкания ( X) контактов при различных положениях рукоятки переключателя.

Проверка диаграммы замыкания контактов производится наладчиками.

Имеет симметричную диаграмму замыкания контактов роторной цепи для обоих направлений движения.

Перед оформлением диаграммы замыкания контактов следует установить наличие требуемого устройства, аппарата, прибора с необходимой комбинацией замыкания контактов в соответствии с требованиями разработанной схемы автоматизации. Это особенно относится к многоцепным коммутирующим устройствам — ключам, переключателям. Каталожные схему и диаграмму ( рис. 5.17) сравнивают с разработанной схемой с целью определения возможности применения данного изделия. Затем эту диаграмму используют в проектной документации как поясняющий материал, для чего его оформляют применительно к принятым решениям этой документацией.

Источник

Детальные схемы важных узлов автомобиля 2110

Если вам необходима точная схема какого либо узла вашего автомобиля, в таком случае рекомендую ознакомиться с этими схемами.

Схема соединений системы генератора

1 – аккумуляторная батарея 2 – генератор 3 – монтажный блок
4 – выключатель зажигания 5 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов

1 – аккумуляторная батарея 2 – генератор 3 – стартер
4 – выключатель зажигания

Схема системы зажигания на ВАЗ 2110

1 – аккумуляторная батарея 2 – выключатель зажигания 3 – реле зажигания
4 – свечи зажигания 5 – модуль зажигания 6 – контроллер
7 – датчик положения коленчатого вала 8 – задающий диск А – устройства согласования

Схема бесконтактной системы зажигания

1 – катушка зажигания 2 – датчик-распределитель зажигания 3 – свечи зажигания
4 – коммутатор 5 – выключатель зажигания

Включение очистителя и омывателя заднего стекла

1 – электродвигатель омывателя 2 – монтажный блок 3 – выключатель зажигания
4 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла 5 – моторедуктор очистителя заднего стекла К6 – дополнительное реле
А – к источникам питания В – порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора

Схема системы автоматического управления отопителем

1 – электродвигатель вентилятора 2 – дополнительный резистор 3 – контроллер
4 – монтажный блок 5 – выключатель зажигания 6 – датчик температуры воздуха в салоне
7 – выключатель рециркуляции 8 – клапан рециркуляции 9 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя
А – к выключателю освещения приборов В – к источникам питания

Виды подсветки

Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками? Для начала необходимо разобраться какая она бывает. Обычно в автомобилях используют 2 типа осветительных приборов:

  • Неоновые лампы. Они обладают очень приятным светом, но при этом стоят они немало;
  • Светодиодные ленты. Это наиболее простой вариант для создания подсветки.

Неоновые лампы, конечно, довольно хороший вариант. Но, они требуют подключения через блок розжига, что требует серьезного вмешательства в электросистему вашего автомобиля. Поэтому, наиболее оптимальным будет сделать подсветку из светодиодной ленты. Также существует разделение по времени работы подсветки. Чаще всего делают подсветку, включающейся при открывании дверей. Имеются варианты, когда подсветка горит при включении зажигания или габаритов. Тут все зависит от вашей фантазии и навыков.

Светодиодная подсветка фар своими руками

Светодиодную подсветку фар именуют в народе «ангельскими глазками». Такой вид тюнинга передней оптики набрал широкую популярность среди автолюбителей, он является не только декоративным приемом, но и способствует повышению безопасности и комфорта во время езды.

Для начала нам необходимо демонтировать ту деталь оптики, куда мы собираемся подсоединить светодиодную подсветку. Это могут быть передние фары, задние фонари или габариты. Мы тщательным образом отсоединяем фару от питания, разбираем и, после того, как отмеряем нужный кусок ленты, ставим на место.

В принципе, держать ленту должна сила упругости, но можно задать дополнительную фиксацию в виде суперклея. Далее в цепь необходимо включить стабилизатор и произвести сборку.

Устройство приборов

Концевые выключатели имеют конструкцию и устройство, напоминающие обычные контактные переключатели, которые очень часто используются при сборке электрических схем. В отличие от них, рассматриваемые в этой статье приборы имеют следующие характерные признаки:

  • Они размещаются в хорошо защищённом от непогоды корпусе, поскольку чаще всего предназначаются для работы в сложных климатических условиях;
  • Принцип их работы состоит в воздействии на чувствительный датчик прибора подвижной частью управляемого объекта (створкой двери, например) при достижении ей конечного положения;
  • В качестве срабатывающего контакта в этих устройствах могут использоваться элементы электромагнитного типа (герконы).

Типовой концевой выключатель двери состоит из ряда стандартных деталей, таких, например, как основание или корпус, шток с оголовком, крышка и механический или магнитный контакт.

Корпуса, в которых размещаются современные концевые выключатели, делаются максимально прочными, способными выдерживать значительные по величине механические нагрузки. В качестве материала для их изготовления, как правило, используется сплав кремния с алюминием.

Дополнительная информация. Корпуса небольших по габаритам и миниатюрных управляющих приборов нередко делаются из пластика.

По виду переключающего воздействия эти изделия подразделяются на механические устройства и приборы, срабатывающие под воздействием магнитного поля.

Как подключить концевой выключатель

Прежде чем соединять провода устройств, необходимо отключить электричество, произведя переключение в щитке. Установка концевого выключателя требует тщательной настройки срабатывания.

Для монтажа и подключения прибора нужно зафиксировать дверь с помощью четырех саморезов так, чтобы она в закрытом состоянии надавливала на клавишу концевого выключателя, а в открытом — кнопка освобождалась. Подсоединить электроцепи выключателя через клеммную колодку к току 220 В.

Выключатель концевой в электрической цепи должен быть последним элементом перед питающим проводом.

Для входной двери

Концевой выключатель на входную дверь предназначен для обеспечения функционирования сигнализации и активации света в квартире. Целесообразнее устанавливать бесконтактные датчики, т. к. они занимают мало места и довольно надежны при эксплуатации.

Перед монтажом следует учитывать положение двери и концевика. Для подсоединение прибора электроцепи необходимо проводить на несгораемом основании в противопожарных целях. Работать по монтажу и настраивать выключатель следует сертифицированным инструментом.

Для шкафа-купе

Целю установки концевых выключателей является обеспечение автоматического освещения при открывании двери. Для начала необходимо проложить к шкафу электропроводку. На торцах раздвижных дверей требуется установить дверной механический выключатель с напряжением 220 вольт. Все провода необходимо уложить в защищенных лотках. Затем производится разметка установки светильника и концевых. После монтажа выполняется подключение проводов и налаживается работа концевых выключателей.

Для раздвижных дверей

Для раздвижных дверей монтаж концевого выключателя производится аналогично установке для мебели, но следует при этом применять ультразвуковой датчик.

Для распашных дверей

Для распашных дверей нужно применять механический кнопочный выключатель типа 4313WD. Провода к месту установки прокладываются в лотках. Наладку работы выключателя своими руками нужно выполнять аккуратно не повредив его, т. к. рабочий ход штока составляет 3,5 мм.

Для ворот

Для автоматического открытия и закрытия ворот применяются роликовые механические концевые выключатели. Сделать установку возможно только на откатных воротах, т. к. они имеют меньшие люфты механической части, чем распашные. На торцах ворот необходимо установить концевые, которые будут подключены на двигатель привода открытия и к пускателю.

Для автомобиля

Установка концевых выключателей в машине необходима для функционирования сигнализации и освещения. На двери капота и багажника применяется простой кнопочный переключатель. Для дверей салона — бесконтактный. После подключения концевиков для авто следует настроить чувствительность работы охранной системы.

Монтаж и подключение – пошаговая инструкция

Подключение концевых выключателей механического типа не представляет сложности и ничем не отличается от методики установки стандартного устройства. Выполняется присоединение в разрыв фазы к контактам нужного типа (нормально замкнутым или разомкнутым). Сложность составляет монтаж и настройка КВ, требующая правильного расположения на опорной конструкции.

Необходимо установить корпус прибора так, чтобы ролик оказался в соприкосновении с заданным элементом движущейся детали, но не слишком выдавался вперед, рискуя переломиться. Если движущаяся конструкция отличается большим размером и массой, во время перемещения она способна вибрировать, что надо учесть при настройке положения ролика.

Правильнее для подобных конструкций использовать модели выключателей с регулируемым рычагом, чтобы корректировать положение ролика по месту. Рассмотрим порядок действий при установке КВ на откатные ворота. Для работы понадобятся:

  • Сварочный аппарат.
  • Отвертка, набор гаечных ключей.
  • Пассатижи.
  • Болгарка.
  • Рулетка, линейка.
  • Точечный пробник для определения фазного провода.

Шаг 1. Отметить крайние положение створки при закрытом и открытом положении ворот. На опорах (направляющих) приварить металлические площадки для установки КВ. Одновременно рекомендуется закрепить металлическую трубу, в которую будет помещен провод.

Шаг 2. Установить створку в крайнее положение и наметить на опорной площадке центры отверстий для болтов. Те же действия выполнить на второй площадке. Просверлить отверстия и закрепить выключатели.

Шаг 3. Отвинтить крышки и подключить провода, предварительно затянутые в трубу с помощью проволоки. Подключить провода к панели управления, проверить работоспособность. Настроить положение выключателей, при необходимости установить дополнительные упоры, обеспечивающие надежное взаимодействие роликов с движущимися створками.

Устройство конечных выключателей

Конструкция любого такого устройства состоит из:

Корпуса. Он может быть выполнен из диэлектрического или токопроводящего материала, в зависимости от исполнения.
Подвижной части с помощью воздействия, на которую происходит нажатие на контактную группу. Отсутствует подвижной механизм в герконах и бесконтактных концевых аппаратах.
Контактная часть. Может содержать как замыкающие (нормально открытые), так и размыкающие (нормально закрытые) контакты

При выборе концевого выключателя стоит обратить внимание на напряжение и ток, который будет протекать по контактам. Так как от этого напрямую зависит продолжительность исправной работы выключателя. Это зависит от управления какими механизмами он предназначен.

Это зависит от управления какими механизмами он предназначен.

Механические

Механические концевые выключатели бывают разной конструкции, которая и определяет область их применения.

Основные их виды:

Чаще всего они применяются, конечно же, в производственных целях, металлургии, машиностроении, строительстве. Зачастую они оснащены резиновым уплотнителем и содержат группу контактов в которые входят и замыкающие и размыкающие.

Одна из разновидностей такого рода концевиков называются микровыключатели и принцип действия их аналогичен с обычными. Вот только размеры и токи значительно меньше. Рабочий ход такого элементы измеряется миллиметрами, и поэтому они применяются с использованием дополнительного рычага, который может быть оснащён небольшим роликом. Поэтому установка его потребует тщательной настройки срабатывания.

Бесконтактные

Все эти устройства бесконтактной коммутации делятся на:

  • Емкостные — основаны на взаимодействии с человеческим телом. Дело в том что когда человек приближается к нему то возникает электрическая ёмкость в результате которой, приводится в действие контур мультивибратора, установленный внутри концевика. Чем ближе приближается человеческое тело тем больше ёмкость и ниже частота импульса. Такой элемент обладает большой чувствительностью. Основную функцию выполняет пластина, плотно присоединенная к конденсатору.
  • Индуктивные — это электронный бесконтактный выключатель отзывается на передвижение магнитного материала. В зависимости от этого такой датчик оснащён металлическим или же немагнитным сердечником. При приближении или отдалении объекта, на который настроено срабатывание, он вырабатывает электрические импульсы, которые обрабатываются пороговым элементом, и даётся сигнал на закрытие или открытие ключа.
  • Оптические — это особая разновидность концевых выключателей, которая оснащена инфракрасным светодиодом и специальным транзистором, улавливающим этот сигнал (фототранзистором). Оптический элемент работает вне зависимости от естественного освещения. При прерывании луча светодиода фотоэлемент будет закрываться, тем самым выключая исполнительный механизм, в схему которого он подключен.
  • Ультразвуковые. Здесь применяются уже кварцевые звуковые излучающие элементы. Они также могут применяться как датчики движения или объёма. При появлении в радиусе его действия меняется амплитуда звукового сигнала определённой частоты, зачастую неслышной человеческому уху.

На базе этих выключателей изготавливаются всевозможные датчики контроля сыпучих и жидких материалов, дозаторов и т. д.

Магнитные

Электромагнитный концевой выключатель (герконовый) реагирует на постоянное магнитное поле. Содержит зачастую один

Автомобильные

Такие применяемые в автомобилях устройства применяются зачастую для схем освещения и сигнализации. По большому счёту это механический конечный выключатель. Конструктивно он выполнен с одним выводом, на который подключается положительный потенциал. Отрицательная клемма считается корпусом, зажимаемым к металлическому элементу кузова машины.

При этом нужно следить чтобы часть кузова где устанавливается концевик была зачищена от краски.

Зачастую оснащён несколькими группами размыкающих и замыкающих контактов.

Пневматические

Пневматический концевой выключатель — это устройство, которое может останавливать подачу сжатого воздуха или другого газа за счёт нажатия на управляющую кнопку или рычаг. При этом существует ещё одна разновидность данных выключателей, которая срабатывает при достижении определённого давления в системе.

Хотелось бы напомнить что подключать или отключать концевые выключатели к электрической схеме стоит при полностью снятом напряжении. После чего указателем напряжения убедится в его отсутствие, а металлические корпуса нужно обязательно заземлять.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Концевики разного типа мало-чем отличаются друг от друга, но делятся между собой на плюсовые и минусовые. Плюсовые концевики можно встретить достаточно редко, но определить их наличие в машине можно просто. Для поиска плюсовых концевиков в автомобилях нива, ланос, шевроле, логан, шкода тур и других понадобится произвести действия следующего характера:

  • взять вольтметр и подключить устройство к необходимому проводу;
  • открыть дверь автомобиля и посмотреть на показатели устройства;
  • если дверь открылась и при этом показатели равны +12 Вольт плюсовой концевик найден.

Минусовые концевики, герконовые или другие, присутствуют практически во всех машинах и их достаточно много. Такой концевик при открытии двери замыкается на массу. Обнаружить концевики любого типа можно при помощи вольтметра. Во время установки и подключения сигнализации это устройство будет крайне необходимо.

Произвести замену концевика нивы, гранта, калины, шевроле, октавияи других автомобилей всегда можно самостоятельно. Концевики можно купить в любом автосалоне и даже на рынке. Процесс довольно простой или подключение новых концевиков к проводам производится быстро.

Установка концевиков дверей Лада Гранта

Зажигание света при открытии двери и запуск сигнализации производится при помощи кнопок-накладок. Часто они не подключаются на заводе, поэтому владельцам Гранта концевики дверей необходимо подсоединять самостоятельно.

При аккуратной работе время замены составит пару часов. Проводить подключение нужно для каждой двери по отдельности.

Зачем нужна установка концевиков дверей Лада Гранта?

Проблема заключается в наличии детали только на водительской двери. Производители не подсоединяют остальные элементы к системе. Поэтому подключение концевиков дверей Лада Гранта следует проводить самому или обратиться в СТО. Первый вариант позволит сэкономить и средства, и личное время.

При нахождении одной детали на водительской двери загораться свет будет только при ее открытии. Пассажиры вынуждены садиться в авто в кромешной тьме. Также, отсутствующий в Лада Гранта концевик двери, находящейся сзади, может послужить причиной ограбления. Что не будет приятно ни одному водителю.

Как выполняется для Лада Гранта установка концевиков дверей своими руками?

Чтобы провести монтаж необходимо провести разбор замка, снять блокирующую скобу. Для полного обустройства Лада Гранта концевики дверей легко подсоединяются. Прокладывать провод от блока предохранителей уже не нужно. Работа осуществляется по такой схеме:

1. Снятие замка и защитной скобы.

2. Открытие заглушки разъема и вставка клемм.

3. Подключение проводов от блока управления и концевиков.

4. Вывод концевиков и закрытие их заглушками.

Подводка проводов выполнена производителем, поэтому такая схема подключения концевиков дверей Лада Гранта довольно проста. А справиться с работой сможет даже новичок. Многие выполняют монтаж без снятия замка. Но так работа только усложняется.

Кроме того, важна и правильности установки. Любой концевик двери Гранта полярность подключения, которого является отрицательной, присоединяется к красно/зеленому проводу. Все переходы выполняются к водительской двери. Разобраться в подключении за приборной панелью сложно. А при проведении работы нужно обеспечить защиту проводов.

Что лучше концевик в двери или пороге Лады Гранты?

Многие задаются вопросом, зачем и как подключить концевики дверей Лада Гранта, если есть штатные выводы на пороги. Проблема пороговых элементов заключается в их замерзании. Зимой срабатывать освещение не будет до полного прогрева авто. А в загруженном транспорте на поворотах может включаться свет.

Решением станет перенаправление проводов к двери. Производится операция просто: длины проводов хватает на переподключение. Далее проводится монтаж в самой двери и нужно понять, как снять концевик двери Лада Гранта для правильного подсоединения. Обычно на месте резиновой кнопки находится пластиковая заглушка. Она легко заменяется прорезиненной деталью.

Процедура покупки и установка не требует значительной траты денег и времени. Но автомобилисту нужна схема подключения концевиков дверей на Лада Гранта, чтобы корректно выполнить работу. Получить ее можно вместе с приобретаемыми запчастями. Также можно воспользоваться эксплуатационной книгой авто.

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.

Специализация: Lada

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector