92 бензин вместо 95
Многим автовладельцам «не в теме» может показаться, что вопрос сам по себе поставлен неправильно. Ведь от бензина может зависеть только мощность двигателя. Но это не совсем так.
Последствия и нюансы
Если говорить про автомобили 10 летней давности, а также про отечественный автопром, то это правильное утверждение. Но в современных марках автомобилей, производитель всегда указывает, что нужно использовать именно АИ-95. И это уже настораживает. Ведь когда производитель создает автомобиль, он лучше знает, в каких условиях эксплуатации машина будет ездить как можно дольше и ломаться как можно реже.
Но это не означает, что АИ-92 убьет двигатель моментально. Если говорить про какие-то спортивные машины, то да, это слишком низкое число. Из-за малой силы детонации, двигатель будет работать в нагрузку, особенно на высокой скорости. Тогда даже небольшая поездка может на двигателе очень плохо.
Однако, если рассматривать самую обычную иномарку, на которых ездит подавляющее большинство людей, то с ней ничего не произойдёт. Ведь производитель указывает бензин, на котором машина будет более резвой. Потому единственная проблема, с которой вы столкнетесь, будет заключаться в понижении мощности. На некоторых автомобилях это будет сильно ощущаться, но никакого вреда для двигателя от этого не будет.
Подводим итог вопроса «можно ли заливать 92 бензин вместо 95». Это можно делать, если автомобиль является обычной иномаркой, никакого вреда для двигателя не будет. А вот в спортивных автомобилях так лучше не делать, там и 95 бензин не особо подойдёт, нужно минимум 98, а то и 100.
Получится ли сэкономить
Также стоит разобрать вопрос, получится ли сэкономить на бензине. Ответ очевиден, конечно, получится. Ведь АИ-92 имеет намного более низкую цену, чем АИ-95. Многие могут сказать, что из-за понижения мощности понадобится намного больше бензина, что убивает всю экономию. Но тут тоже есть свои нюансы.
Тут нужно уже смотреть по особенностям самого автомобиля. Бензин будет одинаково потреблять только на одинаковых оборотах двигателя. Разница в том, какая скорость будет на идентичных оборотах.
Если говорить про длительную поездку по прямой трассе, то тут действительно, сэкономить не получится. Ведь даже разница в 10 км/ч может сильно сэкономить топливо.
Если ездить по городу, где нужно постоянно сбрасывать и повышать обороты, переключать передачи и так далее, сэкономить при помощи уменьшения потребления топлива не получится. Нужно снижать саму цену бензина.
Подводим итог всего вышесказанного. Сэкономить на АИ-92 получится только в городских условиях. На трассе лучше всего использоваться именно АИ-95. Но тут тоже есть один нюанс. Это относится только к трассам, которые позволяют держать одну скорость на протяжении всей поездки.
Если на дороге будет много ям, то тут тоже данное правило работать не будет. Ведь перед ними придется притормаживать. Это полностью уровняет потребление топлива АИ-92 и АИ-95. Тут уже самим нужно решать, что важнее, мощность или небольшая экономия.
92 или 92-ый?
Крышка лючка бензобака гласит о том, что необходим только неэтилированный бензин
Когда заправка с наилучшим бензином в регионе проживания будет выбрана, тогда стоит определиться с тем, какой бензин следует лить в Ниву Шевроле: АИ-92 или АИ-95? Среди автолюбителей бытует такое мнение, что лучше лить 92-й, так как в нём содержится меньшее количество присадок, а потому он более чистый. После заправки 95-м бензином многие отмечают, что на свечах накаливания появляется нагар, а также происходят другие неприятные моменты.
92-ой это 80-й с присадками?
А что если 92-ый — это бодяжный 80-ый?
При этом мало кто из автолюбителей достаточное внимание уделяет тому, что в настоящее время 92-м бензином является 80-й, который реализовывался ранее. Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России
Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в 92-м топливе не всегда соответствует заявленному.
Несколько общих советов
Не стоит думать, что какой-то бензин в «Ниву Шевроле» заливать лучше, а какой-то хуже. Острый запах нафталина или солярки говорит о том, что такое топливо пойдет только в крайнем случае и только в карбюратор. Приторный, спиртовой аромат, напротив, говорит, что оно пойдет только в инжекторные двигатели, в нем большая концентрация газа и надо его сжечь как можно быстрее, так как оно испаряется в разы сильнее. В сильную жару газы, содержащиеся в бензине, могут создать газовые пробки и даже привести к пожару. В теплое время года такое топливо крайне неэкономично, невыгодно, хотя и безопасно для двигателя. Кроме того, газ, содержащийся в бензине, может иногда вызывать дерганья и перебои. Поэтому избегайте, слишком легко испаряющегося топлива. И не забывайте о других советах, которые точно подскажут, какой бензин заливать в «Ниву Шевроле» правильнее.
Нива Шевроле является прекрасной «рабочей лошадкой» для тех, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Это не паркетный автомобиль, который боится грязи и рискует застрять в полях необъятной России, и автолюбители полагают, что уход за такой машиной необязателен. Это ошибочное суждение часто стоит водителям сил, нервов и средств: Нива Шевроле, как и любая машина, нуждается в бережном отношении. Касается это правил эксплуатации основных узлов и агрегатов, а также топлива, выбирать которое следует с особой тщательностью.
Сперва следует заглянуть в мануал, чтобы убедиться: Нива Шевроле рассчитана на бензин марки 95. Требованием этим многие водители пренебрегают, полагая, что автомобилю российской сборки без разницы, что конкретно плещется в баке. Но разница есть как поведении машины на дороге, так и в последствиях использования различных видов топлива. Каким бензином заправлять Ниву – решать каждому владельцу авто самостоятельно, определяя это опытным путем. Что и делают многие водители, рассказывая о своих экспериментах на автомобильных форумах.
О выборе постоянной заправки
Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров. А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке. Поэтому тем, кто ездит немного, настоятельно рекомендуют выбрать заправку, которой вы доверяете, и попробовать, сначала заправить 92, поездить, понаблюдать, потом 95. Сравнить расход топлива, динамику. И потом, выбрав ту или иную марку, неукоснительно заправлять машину строго на одной заправке.
Ответы@iaarus.ru: Почему Chevrolet Niva нужно заправлять 95 бензином?
Расход бензина Нива Шевроле
Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? А что если ый — это бодяжный ый?
Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина. Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Так что…
Хотите леденец и прокатиться на шарабане? Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Стараться всегда заливать бензин только на проверенных заправочных станциях.
Подогрел интерес мой знакомый — владелец неновой иномарки, часто заправляющий ее девяносто пятым хотя в руководстве по эксплуатации записано топливо с более низким октановым числом.
Лучшие разгон, эластичность и максималку десятка показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на девяносто пятом ВАЗ едет немного ровнее и увереннее.
Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений. Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории.
шевроле нива какой бензин 92 или 95
Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.
great gas mileage
В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях.
В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым!
Не навреди неправильным бензином ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать девяносто пятый, то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.
Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь.
Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на «девяносто пятом» ВАЗ едет немного ровнее и увереннее.
Способы определения качественного топлива
Если у водителя зародились сомнения по поводу качества бензина, есть два варианта его проверки: в лабораторных и в домашних условиях. В первом случае выдается официальный документ, содержащий все данные проверки, а также общее заключение. Если экспертиза выявит, что показатели топлива не соответствуют стандарту, это может быть поводом для обращения в суд на АЗС, где образец был куплен. При этом все расходы возлагаются на нефтеперерабатывающую компанию.
Если же результаты окажутся в пределах допустимой нормы, то о компенсации речи не идет и клиенту придется самому оплатить услуги лаборатории, а это не всегда дешево. Поэтому далее рассмотрены базовые способы для самостоятельной проверки бензина.
Способ №1: Проверка цвета
Практика окрашивания бензина действовала еще в Советском Союзе, когда к топливу, содержащему ядовитую присадку тетраэтилсвинец, добавляли красный пигмент. Такая маркировка была необходима, чтобы визуально выделить более токсичные виды топлива. На данный момент в России, согласно ГОСТу, неэтилированный бензин должен быть прозрачным. Однако некоторые компании, в частности «Лукойл», подкрашивают сорта бензина в разный цвет, чтобы их можно было визуально отличить. Так, в 2001 на заправках «Лукойл» можно было приобрести А-80 красного цвета и А-92 – голубоватого. Однако в связи с увеличением количества подделок, которые выдавали цветность бензина за его фирменность, руководство решило свернуть кампанию.
В связи с вышесказанным, лучше заправляться на тех АЗС, где продается неокрашенный бензин без мутности и осадка. При этом стоит отметить, что качественное топливо может обладать бледновато-желтым оттенком, но ни в коем случае не насыщенными тонами.
Способ №2: Проверка на разбавленность водой
Есть еще один способ определения качества по цвету. Однако на этот раз придется «поколдовать». Для опыта понадобится прозрачная емкость и обычная неразведенная марганцовка. Если при контакте с бензином начнет проявляться розоватый оттенок, то это напрямую свидетельствует о содержании воды в составе топлива
При этом важно помнить о соотношении реагентов: если засыпать слишком много марганца, то даже бензин может «порозоветь». Поэтому рекомендуется рассчитать пропорции, исходя из соотношения бензина и реагента 20:1
Способ №3: Проверка на наличие смол и масла
Установить факт наличия масла в топливе просто: достаточно лишь промокнуть бумагу в испытуемом образце и дать ей высохнуть. Если после высыхания на ней останется жирный след, значит в составе присутствует масло. Некоторые экспериментаторы наносят каплю образца на кожу, однако данный способ категорически не рекомендуется, поскольку кроме обезжиривания можно заработать дерматит и даже экзему.
Что касается серы, то проверять ее содержание в бензине лучше на открытом воздухе, вдали от легковоспламеняющихся предметов. Чтобы провести эксперимент, необходимо запастись предметным стеклышком. На него следует капнуть немного топливной жидкости и поджечь. Если бензин качественный, то на поверхности стекла останется белый след. А вот для смолистого бензина характерны разводы от желтоватых до насыщенных бурых оттенков.
Нива шевроле какой бензин
- 7 Февраля, 2019
- Автомобили
- Виктория Славий
Многие автовладельцы часто задают вопрос о том, какой бензин 92 или 95 “Ниве Шевроле” больше подходит? Забегая вперед, отметим, что этот вопрос не имеет однозначного ответа, поэтому каждый раз надо учитывать много факторов, разные слагаемые, и уже на основе их принимать то или иное решение. Есть ситуации и сценарии, когда оправданно применение 92 бензина, а есть те, когда лучше купить 95. Разобраться во всех нюансах помогут материалы этой статьи.
На каком бензине ездила “Нива Шевроле” изначально
Автомобиль изначально проектировали в расчете на 92. Почему? Потому что, по данным статистики, он более распространен, что логично. Ведь его производство дешевле и проще, чем 95. Именно поэтому на лючке бензобака написано 92 бензин. Это не означает, что нельзя заливать 95, а показывает, что автомобиль можно заправлять на большем числе заправок, в том числе в глубинке, где может и вовсе не быть 95 бензина. Итак, конструкторы проектировали машину на более популярном виде топлива, чтобы повысить вероятность найти нужное. Поэтому нет строгих рекомендаций о том, каким бензином – 95 или 92, “Ниву Шевроле” можно заправлять. Выбор за вами.
Какой бензин – 92 или 95, для “Нивы Шевроле” выгоднее?
Если для простоты принять, что оба одинакового качества, то, по многочисленным отзывам с форумов, финансовые затраты одинаковы.
Бензин 95 немного дороже, но это компенсируется:
Существенно меньшим расходом топлива, в том числе и потому, что в некоторых ситуациях он допускает при тех же условиях езду на более высокой передаче.
Улучшается динамика автомобиля, возрастает плавность маневров, и водителю комфортнее управлять машиной.
Так как расход топлива на 95 меньше, то и заправлять машину надо будет реже (хоть на 5 процентов, но тем не менее)
А это равносильно увеличению топливного бака, что для поездки на дальние расстояния крайне важно.. Выбирать, какой бензин лить в “Ниву Шевроле”, только вам! Поэтому можно ориентироваться по своему бюджету
Выбирать, какой бензин лить в “Ниву Шевроле”, только вам! Поэтому можно ориентироваться по своему бюджету.
Недолив на заправках
Еще одна общая проблема многих заправок – недолив. Про перелив мы и не слышали. А вот о недоливе даже снято несколько передач и сюжетов. Известны случаи, когда недолив топлива делали умышленно и даже регулировали дистанционно из офиса, а когда человек приезжал с мерной канистрой, то включали небольшой перелив, чем весьма удивляли автомобилистов. Но на большинстве заправок запрещено наливать топливо в канистры, чтобы им потом не тыкали в нос полупустой емкостью. Лучше всего здесь, как и в вышеописанных случаях, выбрать заправку, на которой или нет недолива, или обманывают поменьше.
Несколько общих советов
Не стоит думать, что какой-то бензин в “Ниву Шевроле” заливать лучше, а какой-то хуже. Острый запах нафталина или солярки говорит о том, что такое топливо пойдет только в крайнем случае и только в карбюратор. Приторный, спиртовой аромат, напротив, говорит, что оно пойдет только в инжекторные двигатели, в нем большая концентрация газа и надо его сжечь как можно быстрее, так как оно испаряется в разы сильнее.
В сильную жару газы, содержащиеся в бензине, могут создать газовые пробки и даже привести к пожару. В теплое время года такое топливо крайне неэкономично, невыгодно, хотя и безопасно для двигателя. Кроме того, газ, содержащийся в бензине, может иногда вызывать дерганья и перебои. Поэтому избегайте, слишком легко испаряющегося топлива.
И не забывайте о других советах, которые точно подскажут, какой бензин заливать в “Ниву Шевроле” правильнее.
Что говорит производитель какой бензин заливать в Хендай Солярис
Не ниже 92 гласит надпись на лючке бензобака.
Вот и отлично, значит, можно сэкономить на цене топлива и смело лить 92-й. Вопрос решён. Но так ли все просто, а от чего зависит соответствие марки бензина двигателю?
Конечно, простым смертным это знать необязательно, но очень желательно, чтобы продлить срок жизни своего двигателя. Выбор октанового числа топлива не так прост, как кажется и дело тут далеко не в цене. Огромное значение имеет качество бензина, которое на разных заправках совершенно разное.
Большие сетевые заправки имеют собственные нефтеперерабатывающие производства и заинтересованы в том, чтобы их топливо было качественным. Мелкие одиночные заправки за углом могут себе позволить и недолить, и домешать, хотя у каждой из них обязательно будет сертификат качества. Но даже если принять качество бензина, как аксиому, всё равно всплывает несколько исключительно технических моментов. Вот только некоторые из них.
Какой бензин лучше для Соляриса: 92, ?
А что если залить 98-й?
А октановое число влияет на стойкость двигателя к детонации, то есть чем выше октановое число, тем сильнее его можно сжать и он при этом не взорвётся, как солярка, а загорится только в строго определённый момент, когда электроника подаст искру на свечу.
- Хендай Солярис при использовании рекомендованного заводом 92-го бензина тратит на 100 км 10-11 литров.
- Если заправиться 95-м, расход топлива уменьшится примерно на один литр.
https://youtube.com/watch?v=-ClmyGm0Gpk
Доказано практикой.
— немного цифр
Удельная теплота сгорания.
Объяснение этому довольно простое. Для того чтобы получить необходимую для движения поршня энергию, нужно сжечь определённое количество топлива. Энергия от горения 92-го бензина примерно равна 42 МДж, 95-й показывает около 45 МДж. При этом есть опасность возникновения детонации на 92-м бензине. Выходит, что для получения нужной энергии низкооктанового бензина тратится больше, чем высокооктанового. Возможно, цифра незначительная, но это факт.
Это интересно: Хендай солярис какие лампы в фарах — освещаем тщательно
На каком бензине ездила «Нива Шевроле» изначально
Автомобиль изначально проектировали в расчете на 92. Почему? Потому что, по данным статистики, он более распространен, что логично. Ведь его производство дешевле и проще, чем 95. Именно поэтому на лючке бензобака написано 92 бензин. Это не означает, что нельзя заливать 95, а показывает, что автомобиль можно заправлять на большем числе заправок, в том числе в глубинке, где может и вовсе не быть 95 бензина. Итак, конструкторы проектировали машину на более популярном виде топлива, чтобы повысить вероятность найти нужное. Поэтому нет строгих рекомендаций о том, каким бензином — 95 или 92, «Ниву Шевроле» можно заправлять. Выбор за вами.
Особенности и преимущества различных марок горючего
Хрестоматийный бензин марки 95 хорош, спору нет. Он чище, качественнее, имеет низкую степень детонации и создает чувство комфорта на дороге. Неудивительно, что, заглянув в мануал и решая, какой бензин заливать в Ниву, многие владельцы машин этой марки без колебаний выбирают топливо с октановым числом 95.
Казалось бы, все логично и понятно, машина замечательно реагирует на горючее, она легка в управлении, достаточно быстро разгоняется и отличается прекрасной маневренностью. Но примерно через 3-4 тысячи км пробега вам придется менять свечи — они попросту выгорят. Замены потребуют клапана, а там и до капремонта двигателя рукой подать. В чем же причина?
Мнения экспертов относительно топлива спорные. Кто-то утверждает, что бензин марки 95 на автозаправках далек от идеала, и чтобы добиться нужного октанового числа, его «забивают» всевозможными присадками. Добавки оставляют нагар на свечах и весьма пагубно влияют на состояние двигателя. Так что при использовании 95-го горючего Нива довольно скоро выйдет из строя. Утешает лишь то, что если вы взяли машину из салона, то можете рассчитывать на ее гарантийный ремонт.
Но не ждите, что Нива Шевроле при своих технических достоинствах будет напоминать породистого рысака. Она останется тем же тяжеловозом, достаточно медлительным и неповоротливым, но зато вполне надежным. Чтобы почувствовать разницу, можно провести эксперимент, поочередно используя бензин марок 92 и 95. Горючее с более высоким октановым числом определенно придется по вкусу вашей машине. Но, как известно, любовь к сладкому вызывает кариес, и в случае с Нивой Шевроле его лечение может обойтись в довольно круглую сумму.
Мифы об экономии
Существует несколько способов, позволяющих уменьшить потребление горючего: поддержание идеального технического состояния двигателя, спокойный стиль езды.
Однако продавцы предлагают разнообразные чудодейственные устройства и топливные присадки, которые (якобы) уменьшают расход бензина на величину, которая ограничена лишь размером фантазии маркетологов.
Здесь нужно быть предельно осторожным. Магнитные насадки и прочие механические «чудеса» наносят вред лишь карману доверчивого покупателя. Зато с топливными присадками для экономии горючего все намного хуже.
Реально улучшают характеристики лишь очистители топливной системы. Однако в этом случае лучше самостоятельно прочистить форсунки. Химически активные добавки могут нанести вред пластику и резине топливопроводов.
Наибольшую проблему представляют присадки для экономии. В лучшем случае это безобидные добавки, которые никак не отразятся на работе мотора. В худшем — присадка станет причиной появления нагара на электродах свечей и загрязнения форсунок. В этом случае на устранение последствий попытки сэкономить уйдет немало денег.
Современные ДВС практически доведены до совершенства. Если бы их КПД можно было увеличить присадками или устройствами, встраиваемыми в топливную систему, ими бы активно пользовались авиакомпании и крупные грузоперевозчики.
Нива шевроле какой бензин
Алексей Алексеевич Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2004 Сообщения: 348 Откуда: Москва
Давно идут дискуссии по поводу марки используемого бензина. Многие говорят «Езжу на 92-м, проблем никаких, мотор тянет так же». Другие говорят «Не, на 95-м мотор тянет лучше»
Сначала обращу внимание что последнее субъективно. Инжектор подготовит смесь на 92 так, чтобы ОСОБОЙ разницы владелец авто не почувствовал
. а эту разницу почуствует нейтрализатор — одна из самых дорогих деталей авто. На 92 смесь будет более богатой, а соответсвенно не полное возгорание смеси, более высокая температура выхлопа, и собственно количество выхлопа проходящее через нейтрализатор. Изменение температуры и догорание бензина в нейтрализаторе вызовет разрушение элемента. Если вы будете заправляться 92-м (на хороших ТС), то нейтрализатор «умрёт» тыщ через 50-60.
Важное «но» СТРОЖАЙШЕ следите за РАСХОДОМ МАСЛА. Как правило масло если начинает кушать, то только в гарантийный период
Сервисмены устранят известный (но не разглашаемый) дефект, и он уже вернуться должен будет не скоро. На 10 ткм расход масла (я СИЛЬНО полагаю что вы льёте синтетику и с верхним индексом вязкости в 40). не должен превышать 300-600 г. В принципе, на синтетике он не должен превышать и 300 г. Почему синтетику? Практически нет угара и опасных смол убывающих нейтрализатор в выхлопе. А посему даже полусинтетика (количество минералки в ней 60-70%) уже плоха дле сего дорого аппарата. Выкиньте весь тот бред что синтетика кушает сальники. Сальники разлагаются из-за большого количества серы, а не синтетики. Со второго полугодия завод ввёл строжайшее ОТК на качество сальников.
Это один из итогов разговора с крайне опытным сервисмэном, и я думаю мой долг поделиться! Нейтрализатор должен служить ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ авто (читай как минимум 100-140 ткм) а «экономии» вроде 92-го бензина, полусинтетики и не дай Бог, минералки его убьют НАМНОГО раньше, и поставят вас на крайне обидный ремонт.
И кстати, «экономия» на 92 «окупается» более высоким расходом. Так что судите сами, и НЕ НАДЕЙТЕСЬ на русский авось. Такого рода «авоси» погубили не мало машин._________________Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег — 31000 =))))
Выводы
Соблюдая эти несложные правила, вы избавите себя от трат и хлопот, которые могут возникнуть при ремонте двигателя. А он может потребоваться в любой момент, если в авто не заливать хорошее топливо.
Я заливаю и 92-ой и 95-й. Моя ласточка едет одинаково хорошо что на первом, что на втором. Здесь дело не в названии а в качестве бенза, нужно грамотно подходить к выбору заправки на которой вы его заливаете.
Купил Chevrolet Niva в 2013 году с рук. Пробовал 95-й заливать, ощутимой разницы не почувствовал, честно говоря, ибо до этого катался на 92 и не имел никаких проблем. Сейчас пробега за 450 тыс на 92 и думаю платить больше нет смысла.
Тоже заливал и 92 и 95, особой разницы не ощутил, поэтому заливаю 92. На некоторых заправках после 92 машина еле ехала, поэтому заправляюсь на более менее проверенных заправках.
Я всегда 92 заливаю, машина отлично едет. Главное проверенная заправка, ди и к тому же 95 дороговато заливать.
Заливаю 95, как написано в заводской инструкции по эксплуатации Шеви Нива 2010 год выпуска, если надо прехватить и нет по близости нормальной заправки с 95 бензином, то заливаю 92. на нем мощность машины незначительно падает и расход больше. На 95 расход на трассе, при скорости не более 110 км.час менее 8 литров, по городу около 12, в зависимости от времени суток и количества транспорта.
Нива-Шевроле 2013 г.в., заправляю 95-м, иногда заправлял 92-м (другого не было) — сразу ощущается потеря мощности при разгоне, а также двигатель на слух работает немного неустойчиво..
На 95 заметно лучше себя ведет…
Заправляю 95′, на свечах никакого нагара, расход меньше и устойчивая работа. Да разница в цене у нас 1 рубль.