Как завести бензиновый генератор?

Не запускается бензиновый генератор: что делать?

Большинство проблем с запуском генератора можно исправить самостоятельно. В этой статье мы собрали самые частые причины, из-за которых не запускаются бензиновые электростанции.

Почему не заводится генератор? Давайте разбираться!

Если у вас генератор с двухтактным двигателем, проверьте:

  1. Топливо. Во-первых, его может оказаться недостаточно, во-вторых, смесь масла с бензином (в двухтактных моделях) может прийти в негодность. Слейте старое топливо, залейте свежее топливо или топливную смесь в топливный бак и попробуйте запустить генератор снова.
  2. Топливный шланг, не течет ли он? Поменяйте шланг, если тот пришел в негодность.
  3. Свечу. Возможно генератор не запускается, потому что нет искры. Выверните свечу, проверьте ее состояние, наличие искры и при необходимости замените на новую.
  4. Поступает ли топливо в карбюратор. Если нет, проверьте, не закрыт ли топливный кран?
  5. Воздушную заслонку: ее нужно закрыть, помните?
  6. Воздушный фильтр: возможно, он настолько зарос грязью, что не пропускает достаточно воздуха.

Если у вас бензиновый генератор с четырехтактным двигателем, то к предыдущим пунктам добавляется еще несколько. Генератор может не запускаться из-за того, что:

  1. Срабатывает автоматическая система контроля уровня масла. Если это происходит, надо проверить уровень масла и при необходимости долить.
  2. Масло попадает в камеру сгорания. Это может произойти из-за сильного наклона генератора. Чтобы это исправить, надо вывернуть свечу зажигания и повернуть коленчатый вал двигателя, потянув 3-4 раза шнур стартера, поставить свечу на место.
  3. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея. Разумеется, это относится к моделям, у которых есть аккумулятор. В этом случае аккумулятор надо зарядить или заменить.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, позвоните в техподдержку СКАТ на 8-800-555-36-75 (звонок бесплатный) или обратитесь в сервисный центр в вашем городе.

Возврат к списку

Как запустить зимой?

Наверняка каждый согласится, что оказаться зимой при холодной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии правильно подключенного бензинового генератора таких проблем не возникает. Однако владельцам таких устройств необходимо запомнить, что существует несколько способов запуска бензиновых электростанций в зимний период.

  • При любом способе подключения устройства необходимо бережно относиться к форсункам. Их следует держать под определенным углом, чтобы предотвратить попадание топливной жидкости на свечи.
  • Можно сделать впрыск специального средства для быстрого запуска бензинового генератора в карбюратор. Приобрести эту субстанцию можно в любом магазине электротоваров.
  • Наиболее легкий способ завода бензинового генератора требует занести устройство в теплое помещение, отогреть его, а затем вернуть на место. Скорее всего, агрегат подвергся заморозке и, словно аккумулятор автомобиля, требует отогрева электролита. Данный способ нельзя назвать быстрым, но он является «чудодейственным».

Чтобы сберечь систему генератора от различных повреждений в период холодов, владелец должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, особенно когда следующий запуск будет производиться через долгое время. Но самое главное – плохо работающий генератор необходимо держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.

Детонация

Причины и способы устранения:

Неисправность системы зажигания

  • Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
  • Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)

Неисправность топливной системы

  • Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
  • Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
  • Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
  • Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
  • Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
  • Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
  • Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
  • Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя

Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.


Для настройки необходимо совместить метку “Т” и выступ на картере двигателя


На разных скутерах метки могут выглядеть по разному

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально

Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга

Стоять они должны горизонтально.

Метки на звезде ГРМ

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

Неустойчивость холостых оборотов

Причины и способы устранения:

  • Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
  • Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)

Неисправность системы впуска

В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)

  • Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
  • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)

Неисправность системы зажигания

Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру . Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть , пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Любая техника со временем начинает сбоить. Это может произойти по множеству причин. Может заглохнуть и бензогенератор, может перестать работать дизельный агрегат.

Бензогенератор – устройство, которое преобразует тепловую энергию в электроэнергию. Агрегат состоит из двух основных частей – и электрогенератор. Двигатель приводит в действие вал генератора, который выдает определенное напряжение.

Холодный генератор не заводится

Сначала покаюсь, немного приврал, что карбюратор без проволочек и у меня уникальный. Сегодня сфоткал на солнышке и понял, что такие уже встречались. Но надписей не обнаружил. Сегодня разглядел проволочки с низу. Наработал 2 бака бензина, литров 40 точно. Один раз 8 часов без перекура, света в деревне долго не было остальное по мелочи. Счётчика у гены нет. Когда тепло и прикроешь тряпкой воздушник, то после нескольких попыток с небольшими перекурами заводится. Подсос естественно приходится убирать, начинает хлебать. После не большого прогрева нагрузку тянет без проблем в том числе и сварку, грузил двумя ТЭНами по 2,5 квт, напруга проседала с 230 до 215 по встроенному вольтметру. Напрягается но работает чисто, ни кашлей и чихов нет. Громыхает нутром конечно прилично, особенно когда глушишь. Тупить начал с 0, С электростартера по лучше но тоже не с перврого тыка и пока тепло. На холоде 0 и ниже можно и не дёргаться, порвал уже четвёртую верёвку. Компрессия есть, подводишь под начало упирания и дёргаешь, тогда есть шанс завести. Карбюратор ни разу не трогал, ибо а баке чистота как у нового. Топ. фильтра нет, хотя надо попробовать вставить. На горячую если только заглушил заводится хорошо, но если немного остыл то с подсосом с первого второго тыка с верёвки. Стартером лень, да и зарядку даёт под 20 вольт, хорошо что вовремя заметил этот глюк. Померил напругу на аккумуляторе чуть не упал — за 15 вольт. Свечка серая, чистая, хотя я понимаю, должна быть коричневая. Но я взял за моду, закрыв краник, выжигать бензин из карбюратора, прикрываю рукой воздушник и жду когда начнёт помирать. Выключаю зажигание. Этим я вроде добиваюсь наличие свежего бензина в карбе при следующем пуске из за длительных перерывов. Масло Кастрол, полусинтетика, что и в биби, довольно чистое, вязкость не помню. Сделал сегодня фотки, обработаю и выложу. Кстати, первый раз я смог его завести после покупки только со стартера но было уже прохладно, везти сдавать в Мурлен далеко 100км, тем более завёлся, думал прикатается. Бензин 92 как и в биби. Чует моё сердце тупит пусковая система, но что крутить не знаю, кабы не сбить рабочий ход. Так как нагрузку держит хорошо. И ещё, на отдельной железке висит диафрагма с тягой к карбу и трубочкой к прокладке за карбом. Пробовал ртом создавать вакум в диафрагме — еле шевелится. Но это скорее типа ускорителя для лучшей работы при резком изменении нагрузки. В любом случае буду благодарен за любые советы. Бензин менял не так давно — месяц два назад. Масло в том году, уровень в норме. При наклоне в сторону цилиндра мотор глохнет, как должно и быть, система уровня работает. Сейчас попробую убавить фотки. Здоровья вам и с уважением. Виктор.

Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится,

или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов:искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна).Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки.Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы.ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

дымит.

Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

стучит.

Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя.

Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере.

Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток.

нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый

не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: работает не на 3000 оборотах (3000об. ~ 50герц ~ 220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР , плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, глохнет или не тянет

— опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Прочие неисправности

Причины и способы устранения

Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь

  • Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
  • Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
  • Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
  • Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);

Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.

Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)

В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток

Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор

У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра

Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)

Не работает датчик моточасов (замена датчика)

При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе

Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)

Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно

  • Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
  • Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)

У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет

Нехватка топлива (проверить уровень бензина)

Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт

Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)

Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный

Неисправность свечей (заменить свечи)

Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные

Плохая компрессия движка (замена колец)

В этой статье мы рассказали лишь о наиболее часто встречающихся поломках в домовой электростанции. Мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды ремонтов генераторов быстро, качественно. Потому что имеем на своем складе необходимые запчасти.

Адрес сервисного центра в своем городе вы найдете на странице Сервис.

Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).

В пределах 3х мин. не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

Без резких движений

Плохие новости: если свечи старые, батарея еле живая, или если машина дизельная, а солярка не «арктическая», то никакой речи о холодном пуске не может быть вообще. Ну, или может, но с убитым стартером на выходе. Немного облегчить вашу участь завтра утром может разве что правильная последовательность действий, если с температурами ниже -20 вы еще не сталкивались:

Почему неправильно делать все наоборот: сесть за руль и просто повернуть ключ до упора?

  • Застывший на морозе аккумулятор отдает не все, что может, надо его разбудить.
  • В момент, когда на приборной панели загораются все лампочки, происходит невидимая глазу магия: стартует бензонасос, по всем системам автомобиля начинают циркулировать горючие и смазочные жидкости под нужным давлением. Если поторопиться, весь этот процесс не пройдет как надо, что не будет заметно в теплое время года, но будет критично в нетеплое.
  • Перекручивание стартера чревато не только выходом его из строя, но и залитыми свечами зажигания. В мороз форсунки льют больше топлива, но если искра от свечи слабая, то не успевает воспламенить его. Форсунки при этом продолжают подачу топлива и напрочь заливают всю камеру сгорания. Поэтому крутите стартер нежнее и без фанатизма.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой заводки с «укольчиком» засосало и теперь генератор будет нормально работать.
  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Увеличение расхода масла

Причины и способы устранения:

Наличие протечки масла

  • Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
  • Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
  • Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
  • Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
  • Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)

Пониженный уровень вязкости масла

  • Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
  • Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
  • Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
  • Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
  • Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
  • Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)

Почему не заводится бензиновый генератор

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой заводки с «укольчиком» засосало и теперь генератор будет нормально работать.
  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Генератор не заводится в мороз

Здесь наиболее вероятных причин может быть две – неморозостойкое масло или опять же некачественный бензин. Чтобы не «ломать» голову как запустить бензиновый генератор в таких условиях, лучше позаботиться об этом заранее и сменить масло на зиму. Подойдет 5W30, 0W30 или любое другое зимнее масло, рекомендуемое производителем генератора.

Если вовремя это не сделано, то рано или поздно встанет вопрос – как завести бензиновый генератор в мороз? Вариантов решения много, но все они сводятся к одному – отогреть генератор. Делать это с помощью открытого огня нельзя, наиболее простой способ занести его в теплое помещение на 1,5-2 часа.

После этого генератор должен завестись, если нет других причин, не связанных с морозом. Поменять масло лучше после работы, тогда оно будет теплое, жидкое и его будет проще слить.

Самым лучшим советом станет рекомендация покупать генераторы от брендовых производителей и заправлять их только качественным бензином, тогда проблем точно не возникнет.

  • Порвался ремень генератора: можно ли ехать
  • Генератор обратной мощности для электросчетчика: схема
  • Как проверить генератор авто на работоспособность в домашних условиях — пошаговая инструкция
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector