Плавают обороты на холостом ходу шкода октавия

Система зажигания

В ее задачу входит подача искры в нужный момент для воспламенения топливовоздушной смеси. Эта составляющая может стать причиной того, что двигатель «троит» (не работает один из цилиндров), не развивает мощности.

В этой системе в первую очередь следует проверять искру на свечах зажигания. Если свечки исчерпали ресурс или одна из них пришла в негодность, система не будет нормально функционировать, из-за чего появятся перебои в работе мотора. «Лечится» все заменой свечек.

Статья в тему — Причины детонации двигателя ОКА

Обычно неисправность кроется в указанных элементах. Но возможно для устранения поломки придется также проверить датчик Холла, катушку, коммутатор, а также все соединения проводки, относящейся к системе зажигания.

Еще одна распространенная проблема, связанная с зажиганием – неправильная установка угла опережения (раннее или позднее зажигание). Первое приводит к осложнению запуска мотора, «грубой» работе двигателя, второе – к падению мощности, приемистости, осложнению запуска, появлению хлопков в карбюратор или выхлопную трубу.

Skoda Octavia 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

дело в кастомной прошивке.МаоСан у sedox’a покупает их?

На минуточку, на стоке тоже самое.

Году в 11 наверно, когда меня не было на драйве, периодически приключилась следующая история примерно в разгар лета накрылся датчик температуры двигателя причём сделал он это очень своеобразно, периодически подавал показания ниже 0°(точно не вспомню в районе -25) что провацыровало мозги вливать горючку на прогрев, а проявлялось это очень пугающеПри езде в натяг бросая газ вместо ожидаемого кивка начинался разгон;Сначала раз в месяц после раз в неделюПод нагрузкой в пределах 2-3 т.об/мин без(с выжатым сцеплением) от 4,5 до 5…Постояв заглушённым на обочине проблема изчезалаНа первых парах датчик ТД при диагностике себя не выявлялУличить его неисправности удалось только лишь когда частота случаев произвольного роста оборотов увеличилась до нескольких раз на 10 км пути(т.е. диагностику проводили в момент очередного роста оборотов)

моя проблема никак не улучшилась и не ухудшилась в течении 3 лет или 28тыс км. За это время менял термостат с обоими датчиками температуры, ничего не поменялось.

Источник

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шкода Октавия — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ.

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Октавия, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Вибрации, плавают обороты

Вибрации, плавают обороты

WhitePowder » Пн, 22 окт 2012, 9:01

Всем привет!Напрягает один момент — утром завожу машину — заводится без проблем, но присутствуют вибрации (ощутимые) и плавают обороты.Вчера даже заглохла.Машину брал с пробегом (11 тыс), так что сказать что это норм или нет не могу.Заправляюсь 95 на ГПН.

Подскажите что за хрень и как лечить (если лечится)?

Novый » Пн, 22 окт 2012, 9:06

WhitePowder » Пн, 22 окт 2012, 9:52

andvitmat » Пн, 22 окт 2012, 10:01

Rama » Пн, 22 окт 2012, 11:51

Robbin » Пн, 22 окт 2012, 11:55

Название темы — жесть. Автору не мешало бы ознакомиться с Правилами конференции, например, с этим: rules/#rule3.1.2

Потом решим, что делать с темой. Возможно уже обсуждалось.

alexiv » Пн, 22 окт 2012, 12:14

InterPaul » Пн, 22 окт 2012, 12:45

Andrey_spb » Вт, 23 окт 2012, 9:24

WhitePowder » Вт, 23 окт 2012, 10:11

InterPaul » Вт, 23 окт 2012, 10:39

Master_IO » Вт, 23 окт 2012, 11:00

PATRIOT » Вт, 23 окт 2012, 14:15

Andrey_spb » Вт, 23 окт 2012, 14:52

Обслуживание, регулировка

Благодаря простой конструкции и минимального количества электроники, карбюратор на «Ока» является достаточно надежным узлом. Но для поддержания его в полностью работоспособном состоянии, требуется периодическое обслуживание.

Признаками того, что нужен ремонт карбюратора «Ока» являются такие симптомы:

  • Затрудненный запуск мотора;
  • Неустойчивая работа на ХХ;
  • Возникновение провалов, рывков при нагрузке, резком открытии дросселей;
  • Падение мощности;

Поскольку такие же симптомы имеют проблемы с системой зажигания, то не лишним будет проверить ее работоспособность вместе с системой питания.

Основным недостатком карбюратора является наличие большого количества каналов и компонентов с отверстиями малого сечения, которые со временем забиваются сором, в них откладываются смолистые отложения, содержащиеся в топливе.

Обслуживание карбюратора сводится к полной разборке, промывке и продувке каналов, жиклеров, трубок. При этом, для прочистки не рекомендуется использовать металлические предметы (иголки, шило), чтобы не повлиять на сечения отверстий, хотя допускается применение для прочистки деревянных предметов (зубочисток).

При несильных загрязнения также помогают спец. средства для чистки карбюраторов, использование которых не требует демонтажа и разборки узла – промывка осуществляется на установленном карбюраторе и заведенном двигателе.

Из возможных поломок узла можно отметить:

  • Выход из строя электромагнитного клапана;
  • Порыв мембраны ускорительного насоса;
  • Износ посадочных отверстий осей дросселей;
  • Коробление плоскости корпуса дросселей из-за неравномерной затяжки;

Настроек у ДААЗ «Ока» не так уж и много – регулируется уровень в поплавковой камере и обороты ХХ.

Первая операция выполняется так:

  • Демонтируем крышку;
  • Замеряем высоту выступа вершины запорной иглы над плоскостью крышки, держа крышку строго горизонтально (чтобы игла «смотрела» вниз). Нормальным считается высота выступа 10 мм. Если показатель не соответствует, нужно добавить прокладку под седло иголки;
  • Ставим крышку на место;
  • Ручной подкачкой насоса закачивает топливо в карбюратор (нужно его заполнить полностью);
  • Снимаем крышку;
  • Замеряем расстояние от поверхности топлива до верхней плоскости корпуса. При нормальной регулировке этот показатель должен соответствовать 23-24 мм. Если расстояние больше или меньше, регулируем путем подгибания язычка на поплавке (для уменьшения количества – подгибаем вверх, а для увеличения – вниз).

Регулировка оборотов ХХ выполняется винтом качества. Работы следует выполнять на прогретом моторе и с включенными электроприборами (чтобы создать нагрузку). Суть регулировки сводится к тому, что нужно вращая винт добиться оборотов мотора на уровне 800-1000 об/мин.

ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока 11113.

В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и запчасти для авто пользуются спросом. Также для «Окушки» продаются карбюраторные узлы (КУ) различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно.

Проблемы со стартером

Симптомы: при повороте ключа зажигания стартер даже не пытается крутиться.

Решение:

1. Проверить клеммы аккумулятора: надежно ли они зажаты, нет ли окиси на них. Возможно, просто слетел «плюс» или «минус».

2. Выяснить, не заклинило ли коленвал: проверните насос охлаждающей жидкости (помпу) или вал генератора. Если они не вращаются — буксир на СТО.

3. Осмотреть замок зажигания и стартер — возможно, отсоединился какой-либо из контактов и поэтому не подается электрический ток.

4. Возможно, закисли контакты в тяговом реле стартера. Постучите по нему немаленьким гаечным ключом. Если это помогло, то его необходимо заменить, иначе проблема будет повторяться.

Проверка стартера (видео):

Почему плавают обороты двигателя на а/м Skoda

Обратите внимание, что наша статья будет распространяться на бензиновые двигатели Октавия А5 в модификациях 1,6 1,8 и 2,0 литра. Если у Вас дизельный агрегат, то причины, по которым плавают обороты двигателя будут иные, нежели те, которые мы укажем в этой статье

• Загрязненный инжектор. Самая распространенная причина. Промывка инжектора стоит около трех тысяч рублей. В стоимость входит специальный состав Винс, который способствует выведению тяжелых фракций из топливной системы. Будьте внимательны, когда приедете на сервис, попросите сначала подготовить все необходимое оборудование, а именно переходники, которыми подключаются к бензопроводу. Обычно бывает, что все разобрали, сунулись, а переходников нет.

• Дроссельная заслонка. Она занимает второе место по популярности. Её можно почистить, демонтировав с инжектора. Если обороты восстановились, то считайте, что повезло. Если же нет, то придется искать магазины, либо авторазборки, которые продают запчасти Skoda с приемлемым остаточным ресурсом. При подборе необходимо назвать объем двигателя.

• Нестандартная работа датчика лямбда-зонд. При умирающем датчике отработанных газов, инжектор получает некорректные данные, которые влияют на плавность оборотов. Особенно это чувствуется при холодном запуске двигателя. Проверить можно легко. Обратиться на разборку для диагностики. Там полно б/у деталей, которыми можно произвести все необходимые тесты.

• Забита выхлопная система. Катализаторы на всех без исключения Шкодах прогорают, причем достаточно быстро

Причем совсем не важно где Вы заправляетесь. Соты радиаторов часто осыпаются, затрудняя тем самым выброс отработанных газов

• Свечи зажигания. Их необходимо менять каждые десять тысяч километров. Если Вы используете иридиевые, то интервал замены можно увеличить даже до 30-ти. Самое дешевое и простое, что можно попробовать в данной ситуации, это заменить свечи. Если после их замены обороты немного выпрямятся, а двигатель начнет немного троить, то необходимо заменить катушку зажигания.

• Износ ремня ГРМ. Интервал замены ремня не должен превышать 50.000 км. Если диагностика выявила, что ремень сильно изношен, то такой автомобиль категорически запрещается эксплуатировать. При обрыве ремня придется менять головку блоков цилиндров.

• Неисправность ДВС. Будем надеяться, что это не Ваш случай. Skoda использует высокотехнологичные моторы, которые также применяются на Ауди и Фольксваген. Переборка не рентабельна в финансовом плане. Только замена.

Если Вам не могут помочь в сервисе, то скорее всего Вы обратились не в специализированный Тех-Центр. Только профессионалы смогут Выявить причину, по которой плавают обороты двигателя на Вашей Шкода Октавия А5. Не тратьте впустую деньги на бестолковые диагностики. Обращайтесь сразу в специализированную компанию, которая ремонтирует именно Skoda. Только так Вы сможете сэкономить время.

Источник

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — other categories

У меня такое бывало. Одно время без всяких ошибок, потом после пары таких скачков выскакивала ошибка EPC. Полечилось все заменой фишки на дросселе

Сегодня загорелась EPC)))

переодически такое бывает, но связываю это с потреблением энергии, попогрев и тд — не парюсь)))

У меня периодически всё в норме, а почти постоянно так )

Масло во впускном коллекторе и попадает на датчик давления воздуха… (как предположение)

А где именно он находится?

Сверху на впускном коллекторе

А его можно открутить и как-то почистить?

Он на двух винтах Torx (видно на фото), вытаскивается туговато, так как там кольцо уплотнительное… Чистить как бы ни чем не рекомендуют (там капелька меньше спичечной головки на двух тонюсеньких проводочках), только лёгким дуновением воздуха (тоесть ртом), но народ практикует, можно почитать, темы есть в инете…

Спасибо за ответ, попробую снять посмотреть. Хорошего дня

А где именно он находится?

Вот тут его видно, в самом верху, ближе к левому углу фото

Масло во впускном коллекторе и попадает на датчик давления воздуха… (как предположение)

Посмотрел, всё сухо…

Ну там сильно сыро и не будет… Но я написал как возможная версия… Но как пишут там два датчика в одном… давления воздуха во впускном коллекторе и температуры воздуха во впускном коллекторе…

Такая же фигня. Протестил все что можно, все в норме. Угол открытия ДЗ при повышенных оборотах такой же, как и при нормальных, следовательно ДЗ непричем. Лямбды тестил на старение, норм. Датчики температуры показывают реальную температуру. Когда заводишь прогретую машину, обороты всегда норм. Проблемма решается перезапуском. На данный момент проблемма уже почти постоянная (при первом запуске). Еще заметил, что после езды около получаса, обороты встают на место. Проблемма появилась после того, как поднял обороты хх, потом вернул их на место. (Скорей всего совпадение) Летом такого практически не наблюдается.

Да, перезапуском решается, но не всегда, иногда сразу после перезапуска всё ок, потом опять =( ну в итоге так и езжу…

может лямбда-зонд постепенно выходит или что-то с ДЗ

Источник

Загорелась лампочка давления масла

Если во время движения у Вас загорелась контрольная лампочка давления масла, нужно немедленно остановиться. Дальнейшая езда может привезти к серьезной поломке двигателя. После остановки проведите следующую диагностику:

— проверьте уровень масла на щупе;

— возможно, залито масло несоответствующей вязкости — замените его;

— снимите поддон картера и проверьте сетку маслоприемника (может быть засорена) и редукционный клапан на предмет перекоса, засорения или ослабления пружины;

— осмотрите диафрагму топливного насоса — если она повреждена, то бензин попадает в масло, тем самым разжижая его;

— проверьте масляной насос — из-за износа шестерней он может быть неисправен;

Регулировка привода дроссельных заслонок

Вам потребуются: Ключи «на 8» и «на 13» (два), отвертка.

Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 3.9).

Регулировка привода выполняется для дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Привод дроссельной заслонки второй камеры осуществляется от рычага дроссельной заслонки первой камеры.

Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельные заслонки должны полностью открыться (рычаг дроссельной заслонки должен переместиться в сторону передней части автомобиля до упора).

Проверьте, полностью ли открылись заслонки. Для этого нажмите на наконечник промежуточной тяги. Если его можно переместить дальше, значит необходимо отрегулировать привод.

Отпустите педаль акселератора, при этом заслонки должны полностью закрыться. Рычаг дроссельной заслонки должен повернуться, переместив до упора промежуточную тягу в обратную сторону. Если этого не произошло, необходимо отрегулировать привод.

Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась и закрывалась

Обратите внимание, что при заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 — закрывается. Затем затяните гайку, которая была ослаблена

Если длины тяги недостаточно для регулировки положения дроссельных заслонок (в данном случае дроссельная заслонка полностью не закрывается).

. ослабьте контргайки наконечников промежуточной тяги.

. снимите наконечник тяги с промежуточного рычага привода.

. закрепите наконечник оболочки тяги в кронштейне приблизительно посередине.

. отворачивая или заворачивая наконечники, измените длину промежуточной тяги так, чтобы.

. ее можно было подсоединить, не перемещая рычагов. Зафиксируйте наконечники контргайками. После этого снова проверьте и при необходимости отрегулируйте с помощью тяги полное открытие дроссельной заслонки.

Плавающие обороты на холодном двигателе шкода октавия

Tur383 » Вт, 27 дек 2011, 19:56

пеликан 007 » Ср, 28 дек 2011, 17:37

Есть датчик на насосе гидроусилителя, попробуй скинуть с него разъем и завести. Ошибку не покажет,у меня была подобная хрень.Снимаю разьем с датчика обороты ровные,ставлю на место начинается е-ля с пляской,даже голхнет.А связь простая: при поворотах руля насос гидроусилителя создает дополнительную нагрузку на двигатель. Двигатель чувствуя нагрузку начинает терять обороты.Датчик в системе гидроусилителя получив сигнал от масляной магистра гидрача дает импульс на блок управления двигателем и тот соответственно поднимает обороты.Врезультате при поворотвх руля мы имеем стабильную работу двигателя на холостых оборотах.Поменял датчик сам. В экзисте около 700р VEMO,пока работает.

Tur383 » Ср, 28 дек 2011, 18:58

Tur383 » Чт, 29 дек 2011, 13:03

Supko » Пт, 30 дек 2011, 12:07

glinnik » Чт, 12 янв 2012, 11:55

svadal » Вс, 15 янв 2012, 0:32

Сергей Баринов » Пн, 16 янв 2012, 21:34

Есть датчик на насосе гидроусилителя, попробуй скинуть с него разъем и завести. Ошибку не покажет,у меня была подобная хрень.Снимаю разьем с датчика обороты ровные,ставлю на место начинается е-ля с пляской,даже голхнет.А связь простая: при поворотах руля насос гидроусилителя создает дополнительную нагрузку на двигатель. Двигатель чувствуя нагрузку начинает терять обороты.Датчик в системе гидроусилителя получив сигнал от масляной магистра гидрача дает импульс на блок управления двигателем и тот соответственно поднимает обороты.В результате при поворотах руля мы имеем стабильную работу двигателя на холостых оборотах.Поменял датчик сам. В экзисте около 700р VEMO,пока работает.

У меня тоже вылезла такая же проблема перед Новым годом, грешил на некачественный бензин. Датчик на насосе гидроусилителя подтекает давно, но на работе двигателя до последнего времени это не отражалось. Спасибо за совет по замене датчика, на днях закажу датчик и сальник, буду менять. Вот, кстати их номера:Датчик давления масла ГУР: VAG 1J0 919 081; VEMO V15-99-2016.Уплотнительное кольцо: VAG N 013 81 15; Topran 108 647

ВАЗ 2111 замена датчика холостого хода

Доставка всей состоит из датчика. Установка КПП от Фиат Полонез (Polonez) ваз 2106 другую классику

Заменить самостоятельно регулятор холостого хода (РХХ) А380 2112 — 1148300 на автомобилях семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя, а также Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификации , кроме автомобилей НИВА и Chevrolet Niva .

Почистить ДХХ регулятор холостого хода (РХХ) А380 2112 — 1148300 или заменить в случае неисправности на новый можно своими руками. Для этих действий не требуется каких-то определенных знаний и умений.

Вы покупаете в интернет — магазине avtoazbuka очиститель для карбюратора .

— устанавливаете автомобиль на ровную площадку, открываете капот и на корпусе дроссельной заслонки находите регулятор холостого хода (РХХ) А380 2112 — 1148300 ;

— от минусовой клеммы аккумулятора отсоединяете силовой провод для предотвращения замыкания;

— после отжатия пластмассовой защелки от датчика холостого хода отсоединяется колодка с проводами;

— с помощью крестовой отвертки откручиваете оба крепежных винта;

— затем пружину и конусную иглу РХХ ВАЗ нужно очистить от сора и загрязнений;

— почистить следует и посадочное отверстие на дроссельном узле;

— просушиваете датчик и устанавливаете все назад в обратной последовательности.

Если вы не заметили улучшений в работе двигателя, что свидетельствует о неисправности регулятора, то приступаете к его замене.

Регулятор холостого хода (РХХ) А380 2112 — 1148300 Вы можете купить у нас !

— обесточиваете бортовую систему;

— откручиваете крепления и снимаете датчик;

— прочищаете от грязи воздушный канал дроссельного узла и поверхность для установки уплотнительного кольца;

— проверяете уплотнитель на наличие трещин, потертостей;

Если они присутствуют, лучше заменить на новый.

Перед монтажом РХХ, предварительно проверти расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм.

— протираете уплотнительное кольцо моторным маслом и накладываете на отверстие дроссельного узла;

— вставляете до упора новый датчик, прикручиваете;

— надеваете минусовую клемму.

После установки регулятор холостого хода необходимо откалибровать. Для этого включаете зажигание на 10 секунд. ЭБУ откалибрует ДХХ самостоятельно.

Глохнет на холостых

_________________ Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Прошу прощения, посмотрел в интернетах что такое обогатитель Не знаю в каком он состоянии, но судя по описанию похоже на первый описанный случай «положение выдвинутой иглы».

«Что должно заставить вас задуматься о том, что ваш пусковой обогатитель неисправен. Рассмотрим основные причины: Скутер тяжело заводится утром; Скутер тяжело заводится после стоянки; Скутер потребляет чрезмерное количество бензина; Скутер не держит холостые обороты; После прогрева работает нормально, а на холодную работает со значительными перебоями.»

«Неисправность обогатителя также имеет два положения, это когда электроклапан постоянно находится в положении выдвинутой иглы (1) или же в исходном положении холодного двигателя — то-есть, когда игла постоянно втянута (2). Оба случая имеют абсолютно разные последствия для работы двигателя. В первом случае, скутер не заводится на холодную, несколько движений киком не дают результатов, стертером скутер не заводится. Во втором случае, скутер заводится нормально, но потребляет много бензина и постоянно работает в режиме богатой смеси, с исходящими из этого последствиями.»

Почему плавают обороты двигателя на шкоде

Мутантик » Пт, 29 окт 2010, 8:27

Привет, ребята! Итак свершилось. Тему эту, наверно, можно добавить в базу знаний . Уважаемые модераторы, рассмотрите этот вопрос. Много людей мучается в Сети с такими симптомами, как у меня.

Итак. Имеем двигатель AKL, 1997 год, с пробегом почти 190К. Имеем очень нестабильный холостой ход, подергивания, стрелка оборотов гуляет сама по себе. Двигатель колбасит. Разгона нет. Машину как все равно за корму держит кто-то или я камаз буксирую. Проблема существовала с момента покупки.

Что делалось своими руками, касаемо именно этой проблемы . Блин ))) Что только не делалось )) Начну по порядку:

1. Замена всех ремней.2. Замена всех свечей.3. Замена всех жидкостей.4. Замена всех фильтров.5. Замена всех высоковольтных проводов.6. Проба нового трансформатора высокого напряжения.7. Полная очистка дроссельной заслонки со съемом и последующей адаптацией VAG-COM.8. Полная очистка магистрали вентиляции картерных газов.9. Полная очистка маслозаливной горловины со снятием.10. Полная промывка двигателя промывочным маслом.11. Чистка сетки масляного насоса.12. Замена помпы.13. Чистка датчика массового расхода воздуха.14. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.15. Проба нового датчика Холла. Вернул старый, рабочий.16. Проба нового датчика импульсов. Вернул старый, рабочий.17. Проба нового датчика детонации. Вернул старый, рабочий.18. Чистка бензонасоса со снятием. Проверка давления (кустарно правда, самостоятельно).19. Чистка впускного коллектора со снятием.20. Чистка форсунок (кустарно разумеется, своими лапами).21. Проба нового адсорбера. Вернул старый, рабочий.

За все это спасибо этому форуму и другим разумеется, просто кладезь помощи для прямых рук! )))

Ничего из вышеперечисленного не помогло. Думал смириться и успокоиться. Просторы Сети говорили, что дескать проблема известная и оказывается, что это не баг мотора, а фича. И не надо пытаться ничего делать, все равно ничего не выйдет.

И вот, как-то решил я посмотреть состояние свечей, так получилось, что стал на дороге, бензин закончился )))) и заправился от доброго человека, здоровья ему )))Чтобы не корячиться с длинным карданчиком, я снимаю часть впускного коллектора. Мне так проще. Заодно и вычищаю многокилометровое гуано на двигле ))) Свечи оказались в отличном состоянии. Но.

Сколько раз уже это проделывал и никогда не обращал внимание на казалось бы мелочь. Но тут меня, как подбросило (еще бы, 1.5 литра пива уже сидело во мне

)На AKL ужасно неудачное решение по креплению нижней части впускного коллектора (на правах имхо, разумеется). Фотика в тот момент не было с собой, поэтому прибегнем к помощи известных сайтов в плане картинок:

Дополню еще наверно важный момент. Я менял все резинки на новые без использования герметика. Убедиться просто, что я прав. Так вот ситуация не меняется, как тупил двиган, так и тупит, как дергался, плавали обороты и не ехал, так все и осталось. Не тратьте деньги! Почему так VAG неудачно поступил с впуском на моем двигле — ХЗ.

Финансовые затраты: 250 рублей на пиво, рыбу и сигареты, герметик и обезжириватель были )))))

Ну вот как-то и всё. Еще раз благодарю этот форум раз уж я на нем ))))

Источник

Поднялись обороты двигателя на шкоде октавия

oster » Ср, 05 авг 2009, 22:48

Высокие обороты ХХ

igor_kvik » Чт, 06 авг 2009, 16:53

abudukin » Чт, 06 авг 2009, 21:35

Сегодня был на сервисе. Сначала несколько раз адаптировали заслонку — вроде адаптируется, обороты держит нормальные, но стоит надавить на газ — 1300 вместо 800. Проехались. Если тормозить двигателем — обороты падают до нормальных , но затем достаточно быстро соскакивают на 1300. Если на скорости отжать сцепление — видно как БУ пытается сбросить рывками обороты , НО ниже 1200 не падают, а затем подскакивают.

Заменили заслонку на новую — результат АНАЛОГИЧНЫЙ.

В обоих случаях никаких ошибок — кроме НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ АДАПТАЦИИ.

Ну и кто-что посоветует.

oster » Чт, 06 авг 2009, 21:39

abudukin » Чт, 06 авг 2009, 21:43

oster » Чт, 06 авг 2009, 21:51

abudukin » Чт, 06 авг 2009, 21:59

oster » Чт, 06 авг 2009, 22:10

Grave_Digger » Чт, 06 авг 2009, 22:45

Чет последнее время ВиктораМ давно не видно на форуме.

Есть еще на форуме serj77 и rummi кажись правильно написал.

Zer0k » Пн, 21 сен 2009, 12:26

Serj-77 » Пн, 21 сен 2009, 13:04

Zer0k » Пн, 21 сен 2009, 14:07

Большое спосибо за помощь! Всё получилось, обороты выравнились.

KraMax » Вт, 22 сен 2009, 6:17

хм. интересно, а если до чистки заслонки и адаптации расход по компу на ХХ показывал 0.8 л/ч, а теперь показывает 1.0-1.1 л/ч, визуально обороты не скачут — находятся на прогретой машине примерно 850-900 оборотов. может тоже чтонить стереть? двиг 1.8Т АГУ

Источник

Почему плавают обороты – локализация неисправности

Для начала необходимо отсечь близкие к карбюратору потенциальные источники проблемы.

  • Подачу топлива оставим в покое. Он (бензин) либо есть, и мотор работает, либо его нет, и проблема холостого хода отсутствует (равно как и сам ход);
  • Потенциальный виновник – засорившийся воздушный фильтр двигателя. Основная причина неровного холостого хода именно воздух, точнее кислород, поэтому первое препятствие на пути кислорода осматриваем особенно тщательно. Если вы поменяли фильтр в конце весны – он может быть забит июньским тополиным пухом. Регулярные поездки по грунтовкам, или подаренные «обочечниками» клубы пыли, закоксовывают поры фильтрующего элемента в течение месяца. Бывает, что некачественный продукт от «самоделкиных» из Поднебесной просто рвется в клочья и заглушает ошметками дроссельный узел карбюратора. В любом случае – начинаем с проверки фильтра;
  • Диаметрально противоположная причина – лишний кислород. Впускной тракт двигателя внутреннего сгорания относительно герметичен. Все потоки входящего воздуха тщательно просчитаны инженерами. Это в инжекторных системах есть датчик массового расхода воздуха, и ЭБУ может скорректировать параметры смеси в зависимости от потока кислорода. На карбюраторе есть лишь механическая установка на определенный его объем. Любой несанкционированный подсос воздуха служит причиной плавающих оборотов. Порвался фильтр, пробило прокладку клапанной крышки или прохудилось уплотнение карбюратора – и неучтенный (а к тому же и грязный) воздух пошел в камеру. Подсос может быть и на штуцерах вакуумных трубок, и на системе вентиляции картера.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: