Болячки форд фокус 2

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

  • Неисправность термостата.
  • Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Проблемы с выпускным клапаном.
  • Неправильная эксплуатация.

Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет. Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.

Недостатки электроники и электрики Ford Focus II

У Форд Фокус часто обламывается проводка в крышке багажника из-за электрического замка, оставшегося без питания. Сервисные дилеры при этом проникают в отсек из салона для восстановления проводки. В другом случае можно извлечь 20 пистонов обивки и шилом открыть замок.

Отказ фонарей номерного знака – типичная болячка всех «фокусов»

К выбору плафонов следует подходить с осторожностью, ибо их ассортимент равен пяти. Из них одни удачной конструкции, а другие – не очень

Причина возникновения дефекта – плохая герметичность источников света.

Электрические степлоподъемники часто сбоят в непредсказуемых климатических условиях. Неисправность решается путем вынимания предохранителя из цепи, для того чтобы через двадцать минут установить его обратно на место. Затем нужно опустить и поднять капризное стекло до упора, удерживая при этом нужную кнопку несколько секунд. Если это не помогает, тогда потребуется перевернуть на 180 градусов шестерню с датчиком Холла.

Трансмиссия

Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы — толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.   

Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая — самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей. 

Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше — через 150-200 тыс. км.

После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).

Рулевой механизм

Этот механизм у Форда Фокус 2 довольно надежный и ходит, как правило, не менее 200 тыс. км. После этого могут появляться небольшие потеки масла. Что касается рулевых наконечников, то срок их эксплуатации составляет 100-150 тыс. км.

Двигатели с цепью комплектуются электро-гидроусилителями. Проблем с ними не возникает и в случае безаварийного вождения, они прослужат довольно долго. Если же на Форд Фокус второго поколения стоит обычный гидроусилитель, то он может потрепать нервы своему владельцу. Довольно часто встречается ситуация, когда в механизме образовывается конденсат и при снижении температуры перепускные клапана могут обледенеть. Это, в свою очередь, приводит к образованию течи на масляных магистралях.  Как правило, это встречается весной, когда температура на протяжении дня может сильно меняться.

Чтобы не сталкиваться с этой проблемой, необходимо хорошо прогревать двигатель перед началом движения. Проверить готовность механизма к работе просто: необходимо покрутить руль и если он двигается легко, то можно смело ехать. Не лишним будет периодически менять масло в рулевой системе.

Стоит ли покупать Ford Focus 3 с пробегом

Внушительный список недостатков может и отпугнуть потенциального покупателя Focus 3, но аутсайдером класса данную модель уж точно не назвать. Двигатели здесь не имеют проблем, с которыми невозможно мирится, а ходовая часть, в основном, заслуживает похвалы. Проблемы со вспомогательным оборудованием присутствуют, но их не слишком много, да и цену решения заоблачной назвать нельзя.

Что касается робота PowerShift – здесь все достаточно плачевно, но не так как на VAGовской DSG. Сложно сказать, умышленно ли сделали роботизированную коробку такой непредсказуемо-надежной, или просто так получилось, но владельцы машин с такой трансмиссией продолжают разгребать последствия после поделок конструкторов Ford.

Также нельзя утверждать, что создатели модели делали ее «спустя рукава», ведь работа была проведена внушительная, правда большая часть жалоб от владельцев касается именно нововведений. Будем надеяться, что в следующем поколении Фокуса исправят и эти недочеты.

При покупке подержанного Ford Focus 3 нужно понимать, что он не просто так быстро теряет в цене. Виной всему одна из самых дорогих в классе стоимость владения. Дороже обходится, пожалуй, только Honda Civic. К примеру, небольшое ДТП с ударом в переднюю левую часть может сделать владельца беднее минимум на 80 тысяч рублей, примерно столько стоят «мозги» мотора, спрятанные сразу за брызговиком моторного отсека.

Передняя подвеска Ford Focus (Форд Фокус) 2

С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Аккуратно из крепления вынул тормозной шланг и отвёл его в сторону. Пользуясь случаем открутил нижнюю гайку тяги стабилизатора. Верхняя часть стабилизатора крепится к стойке, гайка также удерживает кронштейн для проводки ABS. Теперь стойку держат только болты опоры и болт в поворотном кулаке.

Шайба фактически вбивается во втулку подрамника, распирая и жестко фиксируя. Я делал стучит передняя подвеска форд фокус 2 вот по этому чертежу Огромное спасибо за изготовление одному знакомому! Так выглядит готовое изделие. Далее немного процесса замены.

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

Снимаем колесо. В среднем, они ходят до км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники — они выдерживают вплоть до км пробега.

Ступичные подшипники придется менять каждые км. Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в км, либо же после наезда на серьезные ямы.

При эксплуатации в российских условиях наш сервис рекомендует проверять подвеску при регламентной замене масла каждые 10—15 тыс. Комплексная диагностика передней подвески Форд Фокус 2 1 Амортизационная стойка Амортизатор должен возвращать автомобиль в исходное положение, гася колебание пружины.

Если этого не происходит, обнаруживается стучит передняя подвеска форд фокус 2, потеки масла, поверхностные повреждения, следует провести замену амортизаторов. Здесь отлично помогает печка, которая нагре Автоматическая трансмиссия Ford Focus 3 Прежде всего, необходимо понять, что такое автоматическая коробка передач автоматическая коробка передачи каковы ее преимущества и недостатки. Прежде всего, это упрощает работу водителя во время вождения.

Ford Focus Клуб

Номера на форд фокус 2 лампы подсветки какие противотуманки форд фьюжен. Вам не нужно думать о Форд Фокус второго поколения имеет достаточно ординарную конструкцию, вопреки тому, что что остается сделать нашему клиенту бухгалтерской системы современные и надежные.

Это означает, что при появлении некий неисправности, ее можно убрать в домашних условиях. Конечно, для этой цели вам необходимо иметь малый набор инструментов, познаний и опыта.

Стоимость наконечника от до рублей, каков срок проекта, оригинал иначе говоря нет… На торце тяги имеется обозначение резьбы в облике буковкы N Выражается износ управляющий тяги повторяющимися или неизменными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели.  Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
  • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».

  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.

  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.

Проденьте лист под стрелку.
Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема

Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
Снимите накладку и переверните панель.
Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс

В таком случае снимать его не обязательно.

  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.

Ошибка p0420/p0430, причины способы устранения на Форд Фокус, Ниссан, Тойота, Солярис, Киа, Шкода и других автомобилей

Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик

Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно

Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.

Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.

К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Кузов

Кузов тяжело переносит соленые зимы. С приходом весны «зацветает» пятая дверь и крышка багажника. Вздутия образуются через 1-1,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья (в углу около бампера). Перекраска помогает лишь на 2-3 года. Пороги часто облезают под воздействием пескоструй от колес. Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом фоне резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

Слабые стороны

Начиная с Фокуса 1 поколения, производителю удавалось уменьшать число слабых мест машины, на которые стоит обратить особое внимание:

  • двигатель на 1.8 и 2 л;
  • механическая трансмиссия;
  • гидроусилитель руля;
  • электрика.

Неисправность печки

Моторчик — один из самых слабых элементов в электронике Фокуса. Он перестает функционировать и единственный способ вернуть обогреватель к жизни — заменить этот элемент на новый.

Поломки термостата

Главная проблема — залипание в открытом или закрытом положении. Основные симптомы первого варианта:

  1. Долгий прогрев мотора.
  2. Быстрое остывание силового агрегата при движении накатом или на высокой скорости зимой.
  3. Печка подает холодный воздух.
  4. Нижний патрубок от радиатора теплый всегда.

Эти симптомы вызваны тем, что антифриз поступает в радиатор и мотор не может поддерживать нужную температуру для работы в холодное время года.Симптомы второго варианта:

  • перегрев мотора;
  • нижний патрубок, наоборот, всегда холодный.

Эти симптомы вызваны обратной ситуацией — полным перекрытием доступа антифриза к радиатору.

При появлении признаков, термостат проверяют и заменяют.

Неисправности рулевой рейки

Элементы последних поколений Focus не отличаются повышенной капризностью. Течь масла никогда не возникает раньше преодоления рубежа в 200 000 км. Ресурс рулевых наконечников редко бывает меньше 150 000 км. Наиболее капризными являются гидроусилители руля, стоящие на машинах с 1.4 и 1.6-литровыми двигателями. Их главная проблема — скопление конденсата, приводящее к замерзанию перепускных клапанов, что активнее всего проявляется по весне. Чтобы такого не случалось, водителям рекомендуют начинать в холодное время движение не раньше, чем прогреется моторный отсек. Масло рекомендуют менять не реже, чем после каждых 50 000 км.

Выходит из строя катушка зажигания

Это слабое звено на Фокусе 1 поколения. Она трескается чаще по двум причинам — из перегрева и высоковольтного пробоя. Главными признаками появления неисправности этого прибора являются:

  • подергивание при езде, особенно на холостом ходе;
  • провалы в работе мотора;
  • перегрев двигателя.

Единственный способ решить проблему — поменять катушку.

Не работает центральный замок

Элемент позволяет с комфортом управлять дверьми. Но у Focus второго поколения он может себя начать вести странно — закрывать и открывать двери ни с того, ни с сего. Обычно это происходит из-за недостаточно плотного прилегания дверей, или же стекла плохо входят в пазы. Временно решить проблему можно, хорошенько прижимая дверь во время закрытия. Но лучше обратиться в СТО.

АБС

Владельцы Фокуса сталкиваются с ложным срабатыванием индикатора. Причина этого — плохой контакт. Чтобы исправить ситуацию, необходимо:

  • снять колеса;
  • отключить разъем датчика;
  • продуть его компрессором и залить средством для чистки контактов;
  • после десятиминутного ожидания, вернуть разъем на место.

Эта простая процедура должна решить проблему.

Форд фокус 2 выскакивает ошибка неисправность двигателя

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь. (если вылечат)))))))((

———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-

В общем, так. Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть. )

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь. (если вылечат)))))))((

———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-

В общем, так. Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть. ) ДА УЖ,под краснодаром можно озябнуть:biggrin::biggrin::biggrin:,давай к нам . валенки только не забуть!

Недавно возникла такая же проблема. Диагностика выдала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Заменил. Проехал около 300 км. Проблема пока не возникает.

Я проехал 600 после того как опять началось .

А вообще надо смотреть ошибки и потом уже смотреть в чем дело , если кому надо могу посмотреть ошибки

А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?

———- Сообщение добавлено в 02:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:14 ———-

А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?

Источник

300 рублей.

Р — Р — коды ошибок, описывающие получение борткомпьютером несоответствующего сигнала от датчиков кислорода. Шифры свидетельствуют, что как минимум один из трех приборов вышел из строя или работает неправильно.

Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов. Р — Р — появляются на мониторе в случае, если некорректный сигнал приходит в систему от датчика выброса.

Проблема устраняется также путем установки нового приспособления. Р — Р — сообщают о поломке прибора слежения за температурой горючего. Более детальное изучение и диагностика проблемы помогут выявить с каким именно из двух датчиков проблема и стоит ли его менять.

Р — Р — необходимо проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе и если понадобится заменить его новым.

Чек двигателя, что это такое

Р — Р — говорят, что прибор, замеряющий температуру моторной жидкости не работает, ошибки могут говорить также о наличии короткого замыкания либо возможных обрывов в цепи.

Неисправен датчик расхода воздуха ДМРВ. Если они сильно отличаются, заменить датчик. Измерить мультиметром сопротивление на выходах.

Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку. Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Если проблема действительно в нём, он меняется. Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор.

Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется. НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе. Забитые форсунки нуждаются в прочистке. В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок.

Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Источник

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Технические характеристики Ford Focus I

Бензиновые версии

Версия

1.4 16V

1.6 16V

1.8 16V

2.0 16V

2.0 ST

2.0 RS

Двигатель

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Бенз. турбо

Объем

1388 см3

1596 см3

1796 см3

1988 см3

1988 см3

1988 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/20

Максимальная мощность

75 л.с.

101 л.с.

115 л.с.

131 л.с.

173 л.с.

215 л.с.

Макс. крутящий   момент

123 Нм

145 Нм

160 Нм

178 Нм

197 Нм

310 Нм

Динамические показатели (данные производителя)

Скорость

171 км / ч

185 км / ч

201 км / ч

201 км / ч

216 км / ч

232 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

15,1 сек

10,4 сек

9,2 сек

9,2 сек

8,2 сек

6,7 сек

Средний расход в л / 100 км

6.6

6.8

9.0

10.5

9.5

13.0

Дизельные версии

Версия

1.8 TDDi

1.8 TDDi

1.8 TDCi

1.8 TDCi

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Объем

1753 см3

1753 см3

1753 см3

1753 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/8

R 4/8

R 4/8

Максимальная   мощность

75 л.с.

90 л.с.

100 л.с.

115 л.с.

Макс. крутящий   момент

175 Нм

200 Нм

240 Нм

250 Нм

Динамические показатели (данные производителя)

Скорость

165 км / ч

180 км / ч

185 км / ч

196 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

14,4 сек

12,4 сек

11,6 сек

10,7 сек

Средний расход в л / 100 км

6.0

6.0

6.0

6.2

Скачать руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус своими руками

Всем автолюбителям, у которых при эксплуатации своего автомобиля возникает желание сэкономить деньги на ремонте машины, предлагаем скачать руководство (пошаговую инструкцию) по ремонту Focus 2 своими руками. Используя данное пособие вы сможете не только устранить неисправности и поломки, но и говорить «на одном языке» с работниками СТО (не боясь что Вас обманут и предложат выполнение лишних работ).

Скачать книгу по самостоятельному ремонту Фокус 2 с мотором 1.8 и 2.0 (14 Mb).*

* — Материалы для скачивания опубликованы для общего развития и образования водителей, без цели получения выгоды.

Видео: Форд Фокус 2 тестируют в передаче «Главная дорога»

Видео: тест-драйв Форд Фокус 2

  • < Назад
  • Вперёд >

Особенности ремонта задней подвески

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 . Как поменять радиатор печки на Форд Фокус 2 видео. Где находится топливный фильтр форд фокус 2: фото и видео Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands

Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2 — Форд Фокус 2 испанская сборка отличия

Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену
Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм). Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 avtobrands
После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. 1 Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервиса — Новости. Замена ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и. Выключатель (замок) зажигания — Форд Фокус 2 Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.

Подведение итогов

В то же время, конструкция двигателя и других систем еще не настолько сложная, как у Форд Фокус 3, который стал более дорогим. При выборе б/у автомобиля это является очень важным.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что Ford Focus второго поколения является одним из наиболее привлекательных вариантов на «вторичке». Большое количество выпущенных экземпляров позволяет подобрать экземпляр в отличном состоянии. Более того все болячки уже давно известны и, скорее всего, предыдущий владелец все уже исправил. Если же нет, то недостатки можно будет устранить практически в любой мастерской.

Отзыв владельца Ford Focus 2 или на что обращать внимание при покупке

Форд фокус 2 БУ 2.0 автомат. Какие проблемы обнаружены после покупки

Форд фокус 2 БУ 2.0 автомат

Какие проблемы обнаружены после покупки. Вторая часть

Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке

форд фокус 2 стук при вращении рулевого колеса решение проблемы

Интересно почитать:

  1. Замена рулевых тяг Форд Фокус 2.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: