Схема распиновки проводов и как настроить магнитолу sony в машине

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Возможные неисправности и способы их устранения

С какими неисправностями может столкнуться автовладелец:

  1. Магнитола не реагирует на пульт управления. Вероятнее всего, причина проблемы заключается в севшей батарейке, значительно реже выходит из строя сам ПДУ. Решить проблему можно путем замены аккумулятора или ремонтом пульта.
  2. Устройство самопроизвольно отключается. Проблема может заключаться в питании. Нужно проверить силовой кабель, прозвонить электроцепь подключения. Если провод будет ненадежно зафиксирован в разъеме магнитолы, то система может отключаться, когда автомобиль едет по кочкам или попадает в ямы.
  3. Не регулируется звук, для его увеличения или уменьшения водителю приходится дольше крутить колесико. На практике в некоторых моделях регулятор звука — это слабое место системы. При интенсивной эксплуатации он может выйти из строя и перестать работать. В таком случае нужно разбирать аудиосистему и менять сам регулятор.
  4. Не читаются данный с CD-диска или USB-накопителя. Такая проблема может быть программной, в данном случае потребуется детальная устройства и его ремонт. Но может быть такое, что диск не воспроизводится по причине его повреждения или записи треков на носитель в несоответствующем формате. К примеру, магнитола читает только WAV, а вы записали треки в формате MP3. Также причина может заключаться в поврежденном диске. Что касается флешек, то некоторые устройства не воспроизводят данные, записанные на накопитель, работающий в формате NTFS или FAT32. Нужно попытаться отформатировать карту памяти в другой формат (автор видео — Александр Хайруллин).

Провода

Чтобы подцепить плюсовой провод, необходимо обладать определенной сноровкой. Непременно нужно запастись предохранителем, если собираетесь делать подключение магнитолы Sony CDX напрямую от АКБ

Особое внимание уделяем диаметру проводки. Он не должен быть меньше, чем разъем главного устройства

Если это выполнить невозможно, то тогда можно магнитолу подключить через прикуриватель. Но это следует делать только в самом крайнем случае. Чтобы минимизировать потерю энергии с АКБ, подключать нужно согласно порядку данных действий:

  • Масса – это черный кабель, который идет от АКБ;
  • Силовой либо плюсовой на двенадцать Вольт – это желтый кабель, который идет от АКБ;
  • За сигнал на включение главного устройства от 33 (замок зажигания), отвечает красный кабель;
  • Антенна на другие устройства – синий провод.

А вот если затронуть вопрос, какие ставить диоды, то в данном случае разницы нет, можно любы применять, типа КД522Б.

Разъем и различие по оттенкам

Если вы собираетесь самостоятельно подключать магнитолу Sony, то схема проводов в конечном итоге будет выглядеть следующим образом:

  1. За память и питание головного устройства отвечает силовой провод желтого цвета. Поэтому, изначально его нужно присоединить как плюсовой;
  2. Отключает работу головного устройства провод красного цвета, хотя он тоже силовой. Его необходимо подключить. Согласно инструкции, его нужно присоединить к замку зажигания. Если так сделать, то главное устройство при выключении зажигания также будет отключаться.
  3. Не рекомендуется соединять плюсовые провода вместе. Если пренебречь этой рекомендацией, то автомагнитола будет постоянно работать, а это грозит быстрым обесточиванием АКБ, особенно когда мотор авто не работает. Подключение магнитолы Sony xplod (видео).

Если у вас машина марки ВАЗ, и вы хотите поставить в нее автомагнитолу Sony, например, GT200E, то можно это сделать так:

  1. l Красный провод присоединяем к пятому контакту колонки БСК, а не к замку зажигания. Не смотря на то, что данная схема оригинальна, все же в ней присутствуют недостатки. Когда в авто сидит человек некоторое время, то чтоб он смог слушать музыку, нужно не вынимать ключ из зажигания. Да и при таком подключении расход электроэнергии увеличивается;
  2. l Через обычную кнопку. Ее ставят на кабель, который имеет красный цвет ГУ. У нее обычный функционал – включить или выключить. ГУ работает постоянно при таком раскладе. Когда машина долгое время стоит, просто нажатием кнопки прекращаем поступление питания с АКБ.
  3. l Через аварийку. Когда мы ее задействуем, то питание на ГУ будет идти по средствам постоянного плюса. Питание на ГУ подается через кабель красного цвета от замка зажигания. В этом случае схема будет иметь такой вид:
  • С колодки часов плюс поступает после зажигания.
  • От прикуривателя либо АКБ идет постоянный ток.
  • С прикуривателя идет провод массы, который имеет черный цвет.

Когда в машине есть двухпроводных соленоид, срабатывающий на открытие или закрытие по средствам переменчивости полярности, то схема подключения магнитолы Sony CDX-s22 будет выглядеть так:

  • При открытии дверей машины, происходит подача положительного заряда на реле P1 c соленоида. После того, как он срабатывает, идет забор питания с АКБ по средствам выводов своих контактов и реле P2. Тем самым присоединяя ГУ к питанию.
  • Следовательно, когда дверь авто закрывается, цепочка обрывается, следовательно происходит отключение ГУ.

У этой схемы много минусов, в том числе за счет дополнительного реле наблюдается большой расход тока. Тем не менее, когда вы купили новое авто, или просто хотите сменить магнитолу, чтоб все сделать правильно, выберете оптимальную для вашего случая схему подключения, и в точности следуйте ей. Тогда у вас точно все получится.

Возможные неисправности и способы их устранения

С какими неисправностями может столкнуться автовладелец:

  1. Магнитола не реагирует на пульт управления. Вероятнее всего, причина проблемы заключается в севшей батарейке, значительно реже выходит из строя сам ПДУ. Решить проблему можно путем замены аккумулятора или ремонтом пульта.
  2. Устройство самопроизвольно отключается. Проблема может заключаться в питании. Нужно проверить силовой кабель, прозвонить электроцепь подключения. Если провод будет ненадежно зафиксирован в разъеме магнитолы, то система может отключаться, когда автомобиль едет по кочкам или попадает в ямы.
  3. Не регулируется звук, для его увеличения или уменьшения водителю приходится дольше крутить колесико. На практике в некоторых моделях регулятор звука — это слабое место системы. При интенсивной эксплуатации он может выйти из строя и перестать работать. В таком случае нужно разбирать аудиосистему и менять сам регулятор.
  4. Не читаются данный с CD-диска или USB-накопителя. Такая проблема может быть программной, в данном случае потребуется детальная устройства и его ремонт. Но может быть такое, что диск не воспроизводится по причине его повреждения или записи треков на носитель в несоответствующем формате. К примеру, магнитола читает только WAV, а вы записали треки в формате MP3. Также причина может заключаться в поврежденном диске. Что касается флешек, то некоторые устройства не воспроизводят данные, записанные на накопитель, работающий в формате NTFS или FAT32. Нужно попытаться отформатировать карту памяти в другой формат (автор видео — Александр Хайруллин).

Три сценария подключения

Принципиальная схема автомагнитол sony cdx

Наиболее правильная схема подключения автомагнитолы Сони может выглядеть тремя способами.

Обычная кнопка

Подключение через кнопку, которая ставится на кабель красного цвета ГУ. Она обычная — вкл/выкл.

При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

Аварийка

В данном случае подразумевается не обычная кнопка, а аварийка автомобиля:

  • При задействовании – идет питание на ГУ через постоянный плюс;
  • Если кнопка не нажата, то питание на ГУ идет через красный кабель от ЗЗ.

Схема будет выглядеть в этом случае следующим образом:

  • У автомагнитолы Сони имеется провод подсветки, который соединяется с подсветкой прикуривателя;
  • Плюс после зажигания идет с колодки часов;
  • Постоянный ток подается с АКБ или прикуривателя;
  • Черный провод массы протягивается тоже с прикуривателя.

Через соленоид

Если в автомобиле имеется 2-х проводной соленоид, который срабатывает на закрытие/открытие путем изменения полярности, то схему можно устроить так:

  • Когда открываются двери авто, положительный импульс подается на реле Р1 с соленоида. Оно срабатывает и начинает брать питание с АКБ через выводы своих контактов и реле Р2, таким образом, подключая ГУ к питанию;
  • Во время закрытия происходит срабатывание реле Р2 и цель питания обрывается, ГУ отключается.

Схема с большим количеством минусов. Повышенное потребление тока за счет дополнительного реле.

Особенности

Автомобильная магнитола Sony CDX F7500

Все виды головных устройств, будь то автомагнитола Sony cdx g3100ue, gt660ue, а30, dsx, a32ue, xplod или любая другая, имеют свои особенности. Каждая из моделей обладает определенными характеристиками и функционалом.

Ниже мы рассмотрим особенности на примере одной из наиболее популярных среди потребителей модели gt660ue:

  1. В этой автомагнитоле имеется USB-выход для подключения flash-накопителей, расположенный на передней панели.
  2. На фронтальной панели головного устройства можно найти AUX-вход, предназначенный для подключения мобильных устройств и плееров.
  3. Наличие Quick-Browser, а также Zappin.
  4. Модель gt660ue, как и многие другие, в том числе dsx, a35ue, a30, как сказано в инструкции по эксплуатации, оснащается мощным звуковым процессором.
  5. Большой функционал, включающий в себя обширные настройки для эквалайзера и баса EQ7 и Rear Bass Enhancer.
  6. Модель gt660ue характеризуется динамической тонкомпенсацией.
  7. В этой модели Sony также присутствует возможность настройки временных задержек звучания.
  8. Наличие русскоязычных ID3-тегов.
  9. Огромный выбор вариантов подсветки кнопок, а также экрана устройства. В модели gt660ue имеется двенадцать заводских цветов, но при необходимости автолюбитель сможет настроить около 35 тысяч цветовых решений.
  10. В комплекте к идет пульт дистанционного управления.
  11. Передняя панель съемная.

Как проверить и заменить

Перед тем как принимать какие-либо меры по ремонту акустической системы, необходимо определить точную причину неисправности. В большинстве случаев диагностику и замену предохранителя на магнитоле для -2114 можно выполнить самостоятельно, так как для этого не нужно иметь специальное оборудование и глубокие знания в данной области.

Правильная последовательность действий:

  1. В начале работы открывают пластиковую крышку распределительной коробки, удерживаемую 2 защелками.
  2. Проводят визуальный осмотр контактов на предмет окисления или подгорания.
  3. Если не удалось выявить какой-либо дефект, то аккуратно вынимают предохранитель из монтажного гнезда. Эту работу выполняют при помощи специального пластикового пинцета, который можно найти внутри распределительной коробки. Приспособление надевают на предохранитель и вытягивают медленным движением вверх.
  4. В монтажном блоке ищут запасные защитные элементы.
  5. Один из них вынимают из ячейки и устанавливают вместо перегоревшего.
  6. После этого включают магнитолу и проверяют ее работу. Если новый предохранитель сразу же вышел из строя, то причиной поломки является короткое замыкание.
  7. Чтобы найти источник его происхождения, выполняют проверку всей конструкции магнитолы и устраняют имеющуюся проблему.

Защитная деталь может выходить из строя по причине разрушения токопроводящих дорожек в монтажном блоке. Такая ситуация в -2114 встречается редко и возникает в результате попадания влаги внутрь корпуса. При этой проблеме рекомендуется заменять модуль на новый, так как его ремонт приведет к большим финансовым и временным затратам.

Проверка и предохранителя магнитолы на любую популярную модель ВАЗ (2114, 2115, 2108, 2109 и другие) выполняется просто и быстро. Чтобы во время работы не возникло трудностей, необходимо заранее изучить особенности процесса и рассмотреть все возможные варианты ремонта.

  • autotuning.expert
  • fb.ru
  • autotuning.expert
  • omagnitolah.ru

Замена автомагнитолы

Для замены необходимо изъять старую магнитолу. Перед выполнением операции внимательно рассмотрите все нюансы, в этом вам поможет инструкция для магнитолы УАЗ Патриот. Для этого необходимо, в первую очередь, снять рамку. Рамка магнитолы УАЗ Патриот снимается очень легко, путем простого поддевания одного из углов.

Замена автомагнитолы

Сняв рамку мы получаем доступ к фиксаторам удерживающих девайс в заданном положении. Чтобы разомкнуть фиксаторы, необходимо использовать специальный ключ или попросту жесткую проволоку диаметром 2-3 мм. Для снятия магнитолы без ключа, согните проволоку в букву «П» и вставьте концы одновременно в правое и левое отверстия. Щелчок фиксаторов сигнализирует о достижении цели. После этого, просто тянем корпус магнитолы на себя и отсоединяем все подключенные провода.

После демонтажа старой магнитолы приступаем к установке новой. При установке нового оборудования необходимо строго следовать инструкции, которая идет в комплекте с покупкой. Для монтажа изделия, в первую очередь, требуется установить, так называемую, «шахту». «Шахта» представляет собой металлическую конструкцию, выступающую основанием для девайса, фиксируется она при помощи болтов. На этом же этапе подключите провода питания.

После подключения всего необходимого и установки устройства в «шахту» нам понадобится переходная рамка, чтобы новая магнитола УАЗ Патриот гармонично вписалась в дизайн салона. Стоимость рамки может колебаться в больших пределах в зависимости от страны производителя.

После установки необходимо протестировать новую магнитолу. При первом включении рекомендуется не включать звук резко «на всю», так как это может плачевно сказаться для динамиков. Оптимальный вариант, плавное добавление звука, это позволит объективно оценить качество звучания.

Для повышения качества звучания и удобства управления магнитолой в автомобиле есть много дополнений. Таковыми являются дополнительные динамики, специальные полки под динамики, дополнительная звукоизоляция салона, выведение управления автомагнитолой на руль и другие.

Что важно учесть при установке и подключении магнитолы

Питание магнитолы

Если у вас до этого не было аудиоподготовки, то есть как раз тех самых разъемов ISO под «торпедой», то питание лучше протянуть прямо с аккумулятора. Если же такие разъемы есть, то не стоит изобретать велосипед. Тем более если вы не собираетесь участвовать в каких-либо соревнованиях по звуку. Итак, если вы внимательно читали и смотрели статью, то уже поняли, что для питания магнитолы задействованы два провода. Это красный и желтый!  Красный отключаемый через замок зажигания, маркируется как ACC, это управляющий провод. Он служит только для управления питания магнитолы и не более. А вот желтый — постоянно подключен. Желтый отвечает за питание памяти магнитолы, за настройки. Чтобы каждый раз не приходилось выставлять тембр, баланс динамиков, искать станции… Кроме того желтый является и силовым, через него подается повышенный ток, когда есть питание на красном проводе.

Ничего хорошего не будет. В один прекрасный день, а может не такой прекрасный как потом выяснится, у вас просто сядет аккумулятор. И это значит, что все-таки красный провод надо отключать. Но отключать провод от замка зажигания совсем не комильфо. А как тогда слушать магнитолу на пикнике, когда зажигание выключено? Так и оставлять машину с включенным зажиганием? Не вариант! И тут придется подумать над тем, чтобы питание на красный провод было всегда до тех пор, пока машина не поставлена на охрану от сигнализации.

Можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации.

Данная схема подключения и отключения магнитолы работает следующим образом. Находим замок отвечающий за открывание и закрывание дверей. И подключаем все согласно схеме. В итоге, при открывании дверей, положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания. Также будет обеспечено питание от аккумулятора через реле Р2 для питания магнитолы. Так все и будет работать до поры до времени. При закрывании берем уже положительный импульс на реле Р2. При этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет Р1 в обесточенное состояние. Вот и все! Силовое питание магнитолы будет включаться при снятии с охраны и выключаться при постановке на нее.

У этой схемы есть один минус, повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой. Но собственно ток 60-80 мА, не такой уж критичный.

Питание активной антенны магнитолы (усилителя)

Подключение питания антенны синий провод, иногда бело-синий. Питание не должно превышать ток в 300 мА.  Это управляющий провод, но не силовой. Питание подается автоматически, после включения магнитолы. Выключается сразу после выключения магнитолы. Однако если скажем синий провод распараллелить с красным при включении, то магнитола будет самподхватываться на включение, как в схеме выше. На этом принципе можно реализовать еще несколько схем по аналогии с той, что мы уже привели. Тема это объемная, и мы ее выделим в отдельную статью «Питание магнитолы при выключенном зажигании».

Дополнительно хотелось сказать о заблуждениях, когда магнитола на значительной громкости или при воспроизведении низких частот выключается или у нее мерцает экран. Многие думают, что это зависит от питающих проводов и от их сечения, но эта зависимость проявляется от источника питания (аккумулятор, генератор) и его невозможности выдать необходимый ток для питания магнитолы. Наилучшим вариантом при установке магнитолы и решением этой проблемы будет подключение конденсатора обеспечивающего стабильное питание магнитолы. Более подробно о подключении конденсатора можно посмотреть в разделе Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле. Рекомендации о необходимом сечении провода, обеспечивающем работоспособность и безопасность подключаемой магнитолы можно посмотреть в статье «Выбор сечения провода для подключения нагрузки».

Анализ работы салонных электроприборов

На 2114, как и на других автомобилях, прикуриватель является одним из слабых мест в работе всей электросети салона, на что есть ряд причин.

Первая заключается в востребованности этого устройства – к нему подключают что угодно, начиная от зарядки для гаджета и заканчивая пылесосом. Проблема становится тем более актуальной, если учесть, что к прикуривателю часто подключают разветвители с параллельным использованием нескольких потребителей тока.

Вторая причина кроется в механической ненадежности данного узла, который со временем от нагрузок и тряски разбалтывается, теряя плотность соединения.


Подключение к прикуривателю

Нередко прикуриватель и магнитола ВАЗ 2114 не работают из-за подключения к разъему устройств, превосходящих его номинальные мощностные значения.

Чтобы понять, почему сразу обе опции вышли из строя, нужно ознакомиться с инструкцией к автомобилю, в которой будет указано, что не только аудиосистема и прикуриватель, но также салонный обогреватель и подогрев заднего стекла подключены к одной схеме питания с общим предохранителем.

Следовательно, обрыв цепи, короткое замыкание или иная поломка одного из устройств может привести к выходу из строя остальных в данной сети.


Проверка предохранителей

Замена штатной аудиосистемы

  • 7010В и 7023В. Магнитола производства КНР. Самый дешёвый вариант обойдется примерно в 3 тысячи рублей. Оснащен 7-дюймовым экраном с разрешением до 800х480 и памятью 1 Гб. Работает под управлением ОС Windows CE.
  • 7021G. Управляется ОС Windows CE 6. Семидюймовый экран с разрешением 800х480, процессор F1C500TM. Ориентировочная цена – 4-5 тысяч рублей.
  • RK-A701. Китайская магнитола, экран 7 дюймов с разрешением 1028х600, 4-х ядерный процессор RK3188, 1 Гб памяти, ОС – Android 5. Цена – до 8 тысяч рублей.
  • AD-UNI707. Производитель – Китай, ОС – Android 6, разрешение семидюймового сенсорного экрана – 1024×600, 2 Гб памяти, процессор – AllWinner Quad Core T3. Стоимость – до 13 тысяч рублей.
  • Prology DNU-2630. Экран 6,2 дюйма с разрешением 800х480, отличается высокой скоростью работы, отличным звучанием. Средняя цена – не более 13 тысяч рублей.
  • MEKEDE MKD. Магнитола на операционной системе Андроид, восьмидюймовый сенсорный экран с разрешением 1024х600, объем памяти – 2 Гб, стоимость – 16 тысяч рублей.
  • NaviPilot DROID4. 8-дюймовый сенсорный экран, разрешение – 1024х600, память – 2 Гб, стоимость – 28 тысяч рублей.

DVM 2117IQ. Оснащена солидным процессором ARM11 600MHz, сенсорным экраном на 8 дюймов и операционной системой Windows. При цене более 30 тысяч рублей – только 256 МБ памяти, разрешение экрана – 800х400.

Для установки любой магнитолы на Ладе Весте потребуется переходная рамка для 2DIN магнитолы. Купить ее можно в любом автомагазине.

штатной магнитолы

Глубина штатного посадочного места для ММС составляет 150 мм. Если габариты новой магнитолы будут превышать этот показатель, то с помощью ножовочного полотна или любого другого подобного инструмента потребуется спилить крепление в торпедо. Производитель заранее подготовил для подключения все колодки проводов.

Чтобы установить систему мультимедиа, необходимо убрать с торпедо пластиковую планку-заглушку. Сразу за ней находятся разъемы ISO, USB, AUX, а также Fakra – подключение антенны радио. Далее в отверстие вставляется штатная ММС или любая магнитола 1DIN. Сложнее обстоят дела с установкой 2DIN медиасистем – без доработок не обойтись.

альтернативной ММС

Сначала нужно внимательно осмотреть посадочное место. В большинстве случаев установке 2DIN магнитолы на Ладу Весту помешает пластиковая перегородка в глубине. Эта перегородка должна быть убрана.

Для этого можно воспользоваться пилкой и наждачной бумагой для выравнивания поверхности. От штатной заглушки может понадобиться только рамка, с помощью которой будет подгоняться ширина. Для подключения используется стандартный разъем ISO, который есть на всех комплектациях Весты. Далее нужно включить магнитолу и поверить работоспособность режимов. Дополнительно к новой аудиосистеме рекомендуется установить динамики в дверные карты. Процесс не отнимет много времени.

Монтаж автомагнитолы и как ее снять

После подключения автомагнитолы к бортовой сети одним из вышеуказанных способов выполняются следующие работы:

  • Подключение динамиков. Для этого используют многожильный акустический провод с сечением 2-4 мм. Динамики снабжены 2 клеммами различных размеров. Широкая шпилька подсоединяется к плюсу, узкая — к минусу. Длина проводов должна быть минимальной, в противном случае качество звука будет ухудшаться. Рекомендуется подключать 4 динамика — 2 задних и 2 боковых.
  • Подключение антенны. Эта часть системы дает возможность прослушивания радио. Если штатная антенная отсутствует, рекомендуется купить активную. Установить ее несложно. Антенну приклеивают к лобовому стеклу автомобиля. После этого ее нужно подключить к проводу белого цвета, помеченному маркировкой REM или AMP.

Снять автомагнитолу можно следующим образом:

  • с аккумуляторной батареи скидывают массу, что помогает предотвратить возникновение короткого замыкания;
  • наружную панель снимают, отдергивая фиксаторы и подтягивая вверх;
  • вывинчивают шурупы, расположенные над консолью системы климат-контроля;
  • убирают пепельницу (после этого нужно снять винты, удерживающие головной блок магнитолы).

После выполнения указанных работ аудио устройство можно вытащить.

Подключение

Подключение магнитолы Sony Xplod может производиться нескольким способами, все зависит от наличия необходимых разъемов. Наиболее простой и быстрый способ – это подключение при помощи стандартного разъема ISO, достаточно подсоединить магнитолу согласно инструкции. Инструкция для магнитолы Sony Xplod идет в комплекте с устройством, правда, не факт, что она будет на русском. Как подключить устройство посредством стандартного разъема, показано на фото.

Распиновка разъемов iso автомагнитол

При отсутствии такого типа подключения приходится подключать устройство согласно схеме.

Термоусадочные кембрики

Выбираем правильно разъем

В головном устройстве предусмотрено несколько разъемов. И это не удивительно. Оно является многофункциональным и выполняет разные задачи. Каждое отверстие предназначено для разных целей

Прежде, чем начинать установку оборудования, важно, определить, какой разъем необходим для этого

Они бывают двух видов: простые и международного стандарта или ISO. Каждый из этих разъемов может использоваться для подключения магнитолы 2110. Но вот процесс отличается. Если говорить о простом варианте, то стоит использовать отверстие ISO. Чтобы выполнить замену штатного устройства на новый при помощи его, достаточно поменять штекер.

Колодки ISO автомобиля и магнитолы

Что касается других разъемов, то они индивидуальные. Поэтому работать с ними будет сложнее. В таком случае потребуется дополнительно приобрести переходник ISO или же обрезать проводку. При этом используется специальная схема, которая показана на фото, приведенном ниже.

Схема подключения магнитолы

Как показывает практика, второй вариант специалисты практикуют редко. И это не удивительно. Ведь он требует использования дополнительных элементов. Например, термоусдочных кембрик

Кроме этого, вся процедура должна выполняться крайне осторожно и с соблюдением мер предосторожности

Неисправности и их устранение

Причиной отказа магнитолы в автомобиле является выход из строя предохранителя или нарушение контакта из-за подгорания или окисления контактов. Для замены плавкой вставки требуется открыть крышку распределительной коробки. Извлечение предохранителя из монтажного гнезда производится специальным пластиковым пинцетом, который хранится внутри коробки реле.

Пинцет надевается на корпус плавкой вставки, затем элемент вытягивается аккуратным движением вверх. Запасные плавкие вставки хранятся в монтажном блоке в отдельных ячейках.

Если новый предохранитель выходит из строя сразу после попытки включения головного устройства или иных потребителей, подключенных к цепи, то причиной неисправности является короткое замыкание в конструкции изделий. Распространенным дефектом является разбалтывание гнезда прикуривателя или замыкание нагревательной спирали. Поврежденный элемент не ремонтируется, требуется нового прикуривателя совместно с гнездом.

В автомобилях -2115 встречается дефект, связанный с разрушением токопроводящих дорожек в монтажном блоке. Неисправность возникает в результате попадания влаги внутрь. Ремонт заключается в восстановлении цепи посредством напаивания дорожки, рекомендуется замена модуля на новый.

Причиной перегорания предохранителя может быть короткое замыкание, возникающее из-за обрыва кабеля или перетирания изоляции о металлические кромки кузова. Поиск места обрыва осуществляется визуально или при помощи тестовой лампочки (или мультиметра). Допускается временное соединение проводов скруткой, но затем требуется заменить участок шнура новым элементом. Если такая замена невозможна, то фрагмент кабеля фиксируется при помощи металлических коммутационных гильз, которые закрываются термоусадочной трубкой.

Для регулировки параметров магнитолы используются кнопки, под которые попадает грязь или влага. Из-за этого нарушается контакт, и оборудование перестает реагировать на нажатия клавиш. Ремонт заключается в просушке фронтальной панели или головного устройства в сборе. Для удаления грязи требуется разобрать панель и промыть контакты специальным раствором. При разрушении резиновой прокладки требуется нового элемента.

Встроенный проигрыватель компакт-дисков оснащен прецизионным приводом с электронным управлением, который выходит из строя из-за загрязнения механизмов или окисления контактов. Восстановление работоспособности выполняется в мастерской, рекомендуется приобретение нового головного устройства.

Смотрите »  Как подключить и настроить сабвуфер Mystery (Мистери)

При пропадании части изображения на дисплее также следует обратиться в сервисную мастерскую. Вышедшие из строя диоды подсветки можно заменить самостоятельно в домашних условиях при наличии паяльного оборудования и навыков ремонта электроники. Для проведения работ требуется демонтаж магнитолы и разборка фронтальной панели.

Поврежденные элементы выпаиваются и заменяются на детали с идентичными цветовыми и электрическими характеристиками. При монтаже требуется учитывать полярность установки диодов.

Причиной ухудшения приема радиосигналов является поврежденный кабель, соединяющий антенну и головное устройство. Для восстановления работоспособности требуется заменить шнур, который проходит под пластиковыми обшивками салона и панелью потолка.

Любое звуковое устройство, устанавливаемое в автомобиле, подключается к бортовой электросети через специальные защитные элементы. Это помогает уберечь от поломок все используемые приборы и избежать проблем в их работе. В случае возникновения каких-либо неисправностей нужно знать, как заменить предохранитель магнитолы на -2114.

Монтаж автомагнитолы и как ее снять

После подключения автомагнитолы к бортовой сети одним из вышеуказанных способов выполняются следующие работы:

  • Подключение динамиков. Для этого используют многожильный акустический провод с сечением 2-4 мм. Динамики снабжены 2 клеммами различных размеров. Широкая шпилька подсоединяется к плюсу, узкая — к минусу. Длина проводов должна быть минимальной, в противном случае качество звука будет ухудшаться. Рекомендуется подключать 4 динамика — 2 задних и 2 боковых.
  • Подключение антенны. Эта часть системы дает возможность прослушивания радио. Если штатная антенная отсутствует, рекомендуется купить активную. Установить ее несложно. Антенну приклеивают к лобовому стеклу автомобиля. После этого ее нужно подключить к проводу белого цвета, помеченному маркировкой REM или AMP.

Снять автомагнитолу можно следующим образом:

  • с аккумуляторной батареи скидывают массу, что помогает предотвратить возникновение короткого замыкания;
  • наружную панель снимают, отдергивая фиксаторы и подтягивая вверх;
  • вывинчивают шурупы, расположенные над консолью системы климат-контроля;
  • убирают пепельницу (после этого нужно снять винты, удерживающие головной блок магнитолы).

После выполнения указанных работ аудио устройство можно вытащить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector