Хонда аккорд гибрид: характеристики, внешний вид, обзор

Для Японии

рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 – 12.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20A 10.2006 – 12.2008 2142000 йен K20A DBA-CM1
2.0 20A Almas rotating passenger seat 10.2006 – 12.2008 2331000 йен K20A DBA-CM1
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 24EL 10.2006 – 12.2008 2415000 йен K24A DBA-CM2
2.4 24EL Almas rotating passenger seat 10.2006 – 12.2008 2573000 йен K24A DBA-CM2
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 24EL 4WD 10.2006 – 12.2008 2646000 йен K24A ABA-CM3
2.4 24EL Almas rotating passenger seat 4WD 10.2006 – 12.2008 2804000 йен K24A ABA-CM3
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 type S 10.2006 – 12.2008 2657000 йен K24A ABA-CM2
2.4 type S Almas rotating passenger seat 10.2006 – 12.2008 2814000 йен K24A ABA-CM2

рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 – 11.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 20A 4WD 10.2006 – 11.2008 2247000 йен K20A ABA-CL8
2.0 20EL 4WD 10.2006 – 11.2008 2457000 йен K20A ABA-CL8
2.0 20A Almas rotating passenger seat 4WD 10.2006 – 11.2008 2405000 йен K20A ABA-CL8
2.0 20EL Almas rotating passenger seat 4WD 10.2006 – 11.2008 2615000 йен K20A ABA-CL8
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20A 10.2006 – 11.2008 2037000 йен K20A DBA-CL7
2.0 20EL 10.2006 – 11.2008 2247000 йен K20A DBA-CL7
2.0 20A Almas rotating passenger seat 10.2006 – 11.2008 2195000 йен K20A DBA-CL7
2.0 20EL Almas rotating passenger seat 10.2006 – 11.2008 2405000 йен K20A DBA-CL7
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Euro R 10.2006 – 11.2008 2657000 йен K20A ABA-CL7
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 24TL 10.2006 – 11.2008 2657000 йен K24A ABA-CL9
2.4 type S 10.2006 – 11.2008 2499000 йен K24A ABA-CL9
2.4 type S Almas rotating passenger seat 10.2006 – 11.2008 2657000 йен K24A ABA-CL9

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках

Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013 • Страна производства: Япония • Кузов: седан, универсал • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4726 миллиметров • Ширина: 1840 миллиметров • Высота: 1440 миллиметров • Колесная база: 2705 миллиметров • Клиренс: 150 миллиметров • Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 464 литров • Вес: 1484 килограммДвигатель R20A • Индекс: R20A • Объём: 1997 см3 • Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту • 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту • Расход топлива: 7,2 литра в смешанном циклеДвигатель K24A • Индекс: K24A • Объём: 2354 см3 • Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту • 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту • Расход топлива: 8,8 литров в смешанном циклеДинамические показатели • Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды; • Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд; • Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд; • Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды; • Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid


Honda Accord Hybrid

Модель Accord выделяется достойными техническими показателями. Разработчики подарили ей не только привлекательный дизайн, но и установили соответствующую времени «начинку».

В таблице представлены основные характеристики автомобиля.

АКПП Вариаторного типа CVT
Колёсная база 2830 мм
Ширина передней и задней колеи 1600 мм и 1610 мм
Размер шин 225/50/R17
Объём топливного бака 56 л
Клиренс 150 мм
Объём двигателя 1993 см3
Снаряжённая масса 1,540 т
Передние и задние тормоза Дисковые вентилируемые /дисковые

Бензиновый

Под капотом Хонда установлен 2-х литровый бензиновый мотор DOHC с 4-мя цилиндрами. Мощность составляет 143 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм.

Имеется система впрыска горючего PGM-FI. не имеет дополнительных приспособлений и ремней. Вместо них к распределительному валу идёт цепной привод для подвесного кулачка, поэтому регулярная замена ремней отпадает.

Электродвигатель

Accord Hybrid оснащён двумя электродвигателями, которые расположенными под капотом авто:

  1. Первый – это тяговый мощностью 181 л.с. (135 кВт);
  2. Второй – -генератор 142 л.с. (106 кВт).

Электродвигатели работают вместе со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом.

Батарея

Интеллектуальный блок питания Хонда Аккорд гибрид размещается за задним сиденьем. В его состав входит преобразователь постоянного тока и литий-ионная батарея ёмкостью 1,3 кВт*ч, приводящая электромотор в действие. Полная зарядка занимает от 1,5 до 4 часов, в зависимости от напряжения.

Зарядка осуществляется при помощи системы рекуперации. Температура батареи регулируется при помощи системы вентиляторов. Пройдя через салон, горячий воздух выдуётся через вентиляционные отверстия под днищем левого заднего сиденья.

Батарея способна выдерживать до 10 000 циклов заряда/разряда. В одиночном режиме её хватает на 320-480 км. Когда заряда батареи для езды уже не достаточно, наименьший из электродвигателей включает ДВС.

Важно! Чем старее становится батарея, тем запас хода постепенно уменьшается.
Замена батареи обойдётся от 90 000 до 120 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика Хонда Аккорд гибрид

Аппетиты гибридного седана достаточно умеренные. Городской цикл расходует 4,8 л бензина, при езде по трассе уходит порядка 5 литров. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литров на сотню километров.

Автомобиль имеет неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. В сочетании с хорошей управляемостью, это обеспечивает приятные ощущения при вождении.

Три режима работы силовой установки способны подогнать возможности автомобиля под конкретную ситуацию, не забывая держать экономичность под контролем.


Honda ACCORD HYBRID

Линейка моторов автомобиля Honda Accord

История автомобиля насчитывает уже больше 40 лет. За это время компанией Honda было сконструировано огромное количество движков. Одни были ориентированы на американский рынок, другие на азиатский, а третьи предназначены сугубо для Европы. А последний Аккорд вовсе реализовывают в Японии уже с гибридным типом привода. Что касается отечественного рынка, то новинка прибыла на территорию РФ с двумя бензиновыми моторами – 2.4 и 3.5 литра. В качестве трансмиссии доступна и механическая, и автоматическая коробка. Одной из наиболее распространенных версий модели в России считается седьмой Аккорд. Под его капотом встречаются движки K20 и K24.

Полный перечень наиболее актуальных моторов выглядит так:

  • F18B – мотор на 1.8 л, максимальная мощность 140 л.с, крутящий момент 169 Нм, работает с механической и автоматической коробками передач;
  • F20B6 – двухлитровый 147-сильный агрегат, МКПП или АКПП;
  • H22A7 – 2.2-литровый движок на 212 лошадиных сил, агрегируется механикой;
  • K20Z2 – более новый 2.0-литровый двигатель, который ставили на седьмое поколение модели, производит 155 лошадиных сил;
  • K24A3 – 190-сильный мотор 2.4 л для Хонда Аккорд 7;
  • R20A3 – на 2.0 ставили преимущественно в период производства машины 2008-2011 год (Honda Accord 8 CU);
  • K24Z3 – новый агрегат с рабочим объемом 2.4 л, в пике производит 200 «лошадок»;
  • K24W – мотор для девятого поколения модели характеризуется рабочим объемом 2.4 л и мощностью 180 сил;
  • J35Y – 280-сильный 3.5-литровый силовой агрегат для Хонда Аккорд 9.

В основном все моторы хороши, но с ними хватает мелких хлопот. С показателем ресурса тоже не все так однозначно. В холодных регионах масло способно просто течь из мотора: разрушаются резинотехнические уплотнители, тяжелые запуски в мороз -30 градусов не придают надежности и ресурса движкам. Каков выход из положения? Регулировка клапанов по мануалу, своевременная замена моторного масла и привода ГРМ, обязательно проверяйте балансиры и вкладыши, если не хотите «убить» раньше срока.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент —  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Ресурс 2.2-литрового силового агрегата

В Россию автомобиль поставляли с 2.2-литровым двигателем H22A7, которым комплектовали 6 поколение седана CG, CH. Силовой агрегат агрегируется механической коробкой передач и обеспечивает превосходную динамику.

H22A7

В 1991 году компания Honda начала производство спортивной версии силовых агрегатов, получившую маркировку H. Семейство включает в себя движки H22 и H23 и все многочисленные модификации. В 2001 году на седан Honda Accord 6 поставили мотор H22A7 – силовой агрегат для европейского рынка. Это рядный четырехцилиндровый движок с системой VTEC. Агрегат получил алюминиевый блок цилиндров с покрытыми FRM стенками. Высота блока составляет 219.5 мм, до 1997 года все установки H22A имели закрытый блок, а произведенные в период с 1997 по 2001 год – открытый. Внутри блока цилиндров помещен коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, цилиндры расточены под 85 мм. Конфигурация наделяет H22A7 рабочим объемом в 2157 куб. см. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. По своей конструкции H22A7 сильно напоминает H22A Red Top от Euro R,но в первом другой выпускной коллектор. К тому же здесь лучше реализована система продувки.

Максимальная мощность составляет 212 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Крутящий момент целых 222 Нм с достижением 6700 оборотов коленчатого вала в минуту. требователен к качеству технических жидкостей. Стоит заливать только моторное масло от проверенного изготовителя. Будет лучше, если смазыватель соответствует всем требования завода-изготовителя двигателя, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Также мотору свойственна течь резинотехнических уплотнителей: прокладка VTEC, маслокулера. В некоторых случаях течет антифриз – нужно проверять КХХ. Очень многих проблем и неприятностей можно избежать, если вовремя устранять даже незначительные поломки, не позволяя им тем самым прогрессировать. В целом, двигатель неплохой и способен отработать порядка 300 тысяч километров. Хотя на практике подобная цифра – настоящая редкость.

Подвеска

Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. км, следует понимать, что все равно придется что-то заменить. Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага – от 800 рублей, либо целиком весь рычаг – от 3 300 рублей.

Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси – ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.

Расходы на Honda Accord VIII

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.

Технические характеристики

Кузов седан (габариты указаны в миллиметрах) • Дата производства: 2002- 2008 • Страна производства: Япония • Кузов: седан • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4665 • Высота: 1445 • Ширина: 1760 • Колесная база: 2680 • Клиренс: 150 • Минимальный радиус разворота: 5,4 метров • Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17) • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика» • Вес: 1350-1398 килограмм • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал • Страна производства: Япония • Кузов: универсал • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4750 • Ширина: 1760 • Высота: 1470 • Колесная база: 2720 • Клиренс: 150 • Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2 • Индекс: K20Z2 • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин • Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин • Степень сжатия: 9.6 • Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3 • Индекс: K24A3 • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин • Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин • Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч • 2,0 МT: 8,9 секунд • 2,0 AT: 10,6 секунд • 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд • 2,4 MT Exuctive: 8 секунд • 2,4 AT Type S: 9 секунд • 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.


Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.


Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Экстерьер и интерьер

Honda Accord 6 был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность – щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах.

Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. км он не шелушится и не покрывается трещинами.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.


Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Эксплуатация в зимний период

Хонда Аккорд гибрид, конечно же, не разрабатывался под российские зимы. Но всё оказалось не так плохо. Даже при -25ºC заводится с первого раза. Правда, стоит учитывать, что литий-ионный аккумулятор на холоде немного теряет в мощности. Из-за этого постоянное использование авто в отрицательные температуры (более -30ºС) крайне не рекомендуется.

Подогрев заднего стекла никакой, дворники часто обледеневают. В очень сильный мороз падает температура двигателя. В салоне всё хорошо: обогрев работает исправно, и через 5-10 минут становится тепло и уютно.

Особую роль играет рекуперативная система. Она использует горячий выхлопной газ для быстрого нагрева антифриза. Это помогает быстро привести к норме работу двигателя в холодную погоду.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей. 

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны

Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector