Наверняка всем автолюбителям известен такой автомобиль, как Chevrolet Nexia. Этот автомобиль сменил несколько имён: по сути, это первое поколение Chevrolet Aveo. К тому же, с 2016 года его выпускают в Узбекистане под именем Ravon Nexia R3. И после того, как данное авто несколько раз появлялось и уходило с нашего рынка, оно вернулось уже под новым именем – Chevrolet NEXIA!
Сперва рассмотрим автомобиль снаружи. В общем и целом, данный седан ничем не выделяется, если сравнивать с его одноклассниками. Скромная машина, но в общем-то, большего нам и не надо. Интерьер автомобиля за свою, не побоюсь этого слова, богатую историю практически ничем не изменился. Хотя это вовсе не минус: то, что имеется, сделано на совесть и на сегодняшний день выглядит вполне приемлемо. Обзор с места водителя тоже неплох, хотя дворники в состоянии покоя сидят высоковато, из-за чего они всегда в поле зрения. Эргономика ровно такая, какую следует ожидать от Нексии – всё под рукой, всё по делу. К сожалению, качество сборки оставляет желать лучшего. Зазоры не везде одинаковые (даже близко), а некоторые детали плохо прилегают.
На счёт багажника нужно сразу сказать, что Нексия, будучи маленьким седаном, априори не может возить сразу 5 человек и много грузов. Сам же багажник хоть и можно открыть из салона, но снаружи – только ключом. Удобной ручки-подхватки попросту нет. Да и центральный замок отсутствует, не говоря уже про роскошь в виде парктроников и камеры заднего вида. И всё это в 2020 году!
Технически автомобиль не сказать, что новый. Его разработала компанииDaewooв 2002 году.С тех пор изменения касались только внешности (как снаружи, так и внутри) и оснащения. По подвеске всё просто и обыденно – спереди МакФёрсон, а сзади скручивающаяся балка. С ними распространённых проблем не выделяют. В качестве силовой установки стоит четырёхцилиндровый 1,5S-TEC 3 (B15D2) на 106 л.с. и 141 Нм момента в паре с 5-ступенчатой ручной или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель имеет чугунный блок и цепной привод ГРМ, из-за чего считается живучим и тщательного ухода не требует. Однако стоит иметь в виду, что с завода защиты картера нет и ей придётся озаботиться самостоятельно.
В принципе, машина неплохая так как выполняет свои задачи машины «на каждый день». Надёжная ходовая и двигатель, а также неплохая эргономика идут авто в плюс. Однако учитывая, что за те же деньги рынок предлагает такие варианты, как Renault Logan и Лада Веста, а также то, что автомобиль едва ли популярен, сложно сказать, что он стоит своих денег.